ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Chevrolet Viva - надежный автомобиль, не ставший популярным. Двигатель шевроле вива


Chevrolet Viva - технические характеристики и цены, фотографии и обзор

Бюджетный седан C-класса Chevrolet Viva, представляющий собой практически полную копию модели Opel Astra второй генерации, увидел свет в сентябре 2004 года на официальной презентации в Тольятти, после чего сразу поступил в серийное производство на мощностях совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ». Выпуск автомобиля был свернут в марте 2008 года, а все из-за низкого покупательского спроса на российском рынке.

Шевроле Вива

Внешне Chevrolet Viva производит приятное впечатление, хоть и не пестрит оригинальными решениями – это достаточно симпатичный седан с гармоничным силуэтом, который удачно объединяет мягкие и четко прочерченные линии. Автомобиль демонстрирует приятно оформленный передок и бесхитростный дизайн задней части, благодаря чему даже сейчас не выглядит «динозавром».

Chevrolet Viva

«Вива» отвечает критериям европейского C-класса: машина насчитывает 4252 мм в длину, из которых 2606 мм занимает расстояние между осями, 1709 мм в ширину и 1425 мм в высоту. Снаряженный вес трехобъемника не превышает 1235 кг, а его полная масса укладывается в 1700 кг.

интерьер салона Шевроле Вивы

Интерьер Chevrolet Viva смотрится блекло и аскетично, зато отличается добротной сборкой и приятными отделочными материалами. Да и с эргономикой у него нет явных проблем – простецкая приборная панель, объединяющая четыре окружности, трехспицевое рулевое колесо оптимальных размеров и непримечательная консоль по центру, на которой сконцентрированы дефлекторы вентиляции, место под магнитолу и три «крутилки» кондиционера.

панель приборов Chevrolet Viva

Несомненный плюс «Вивы» – это внутренний простор. Передним седокам отведены удобные и в меру жесткие кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам, а сзади установлен гостеприимный диван, правда, с несколько плоским профилем.

Грузовое отделение Chevrolet Viva в «походном» виде рассчитано на перевозку 460 литров багажа, однако по форме слишком далеко от прямоугольной, да и немало места съедают петли. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 2:3, в результате чего объем «трюма» возрастает до 1230 литров, а в нише под фальшполом скрывается полноценная «запаска».

Технические характеристики. Для «американского» седана доступен безальтернативный бензиновый двигатель – рядный четырехцилиндровый агрегат Ecotec Z18XE с рабочим объемом 1.8 литра (1796 кубических сантиметров), оснащенный 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи горючего.

под капотом седана Шевроле Вива

Его производительность насчитывает 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 170 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту. Помимо этого, автомобиль укомплектован 5-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси.

В асфальтовых упражнениях Chevrolet Viva демонстрирует достойные результаты: до первой «сотни» трехобъемник компактного сообщества устремляется спустя 9.5 секунд и набирает 200 км/ч максимальной скорости. В смешанном режиме движения машина в среднем «поедает» 8.5 литров топлива (в городских условиях ей необходимо 11 литров, а в загородном цикле – 6.1 литров).

В основе «Вивы» простилается переднеприводная архитектура «T-body» концерна GM, доставшаяся ей от модели Opel Astra второго воплощения. Передние колеса автомобиля соединены с кузовом посредством независимой подвески типа McPherson с поперечным стабилизатором, а в задней части применена полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой.Рулевое управление на седане реечного строения с электрогидравлическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на всех колесах (вентилируемые спереди) с ABS.

К положительным особенностям «Вивы» обычно относят: симпатичный дизайн, резвый мотор, хорошую динамику, уверенное поведение на дороге, энергоемкую подвеску, добротную сборку, надежную конструкцию и доступное обслуживание.Не лишен автомобиль и минусов – плохой свет от передних фар и слабая звукоизоляция салона.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России стать обладателем Chevrolet Viva весной 2016 года можно по цене от 140 000 рублей. В базовом исполнении четырехдверка не отличается богатством оснащения – у нее имеются усилитель руля, ABS, ESP, аудиоподготовка с двумя динамиками и пакеты «Пыльная дорога» и «Плохая дорога». А вот «топовая» версия также «щеголяет» парой подушек безопасности, кондиционером, литыми дисками, двумя электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и подогревом передних кресел.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

Многие модели данной марки, которые предназначены для европейского рынка, хорошо знакомы россиянам. Однако среди них нашлась такая, которая является не самым частым гостем на наших дорогах. Речь идет о компактном седане под названием Вива. Чем он запомнился и какие имел достоинства? Предлагаю разобраться в этом ниже.

Содержание статьи:

Chevrolet Viva начал выпускаться в 2004 году. Производство осуществлялось совместным предприятием GM-Avtovaz и продолжалось до 2008 года.

Автомобиль представляет из себя почти полный конструктивный аналог Opel Astra G, который производился с 1998 и по 2003 года. По сути, немецкому седану была дана вторая жизнь.

От «донора» Шевроле Вива отличается иной решеткой радиатора, новой конфигурацией задних стоп-сигнальных фонарей, другими капотом и бампером спереди. При этом седан был серьезно адаптирован под российские условия, а комплектации пересмотрены.

Читайте также: Новый Citroen C-Elysee — акцент на доступность

Говоря о последних, стоит отметить, что их было несколько:

  1. L. Базовая версия крайне аскетична. В ней имеется только ABS, центральный замок с пультом дистанционного управления и штатная сигнализация, а также передние электрические стеклоподъемники.
  2. LS. Комплектация второго уровня разбавлена передними противотуманными фонарями, обогревом заднего стекла, литыми колесными дисками.
  3. GLS. Максимальное исполнение Шевролы Вивы. Ее отличительными особенностями можно назвать наличие электрических приводов боковых зеркал, обогревов передних кресел, двух подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира), подголовников заднего дивана, регулируемой рулевой колонки, кондиционера, электрического усилителя рулевого управления, боковыми зеркалами с окрасом в цвет кузова. Салон примечателен светлой отделкой, псевдоалюминиевыми вставками, рулевым колесом с двухспицевой конфигурацией. Приборный щиток имеет былый фон.

Помимо основных версий были еще одна вариация модели. Так, в 2005 году на рынок вышла Chevrolet Viva с приставкой Adrenaline  ̶  расширенная топовая комплектация. Основными особенностями этого пакета были более агрессивный экстерьер (наличие спойлера, обвеса, массивные бамперы), псевдоспортивные кресла и кожаная оплетка рулевого колеса.

Среди опций стоит отметить гидравлический усилитель рулевого управления, контроль тягового усилия на ведущих колесах, зону обогрева ног задних седоков.

На момент поступления в продажу стартовая цена Шевроле Вива составляла порядка 380 тысяч рублей. Впоследствии стоимость модели увеличивалась и к концу производства официальные дилеры марки запрашивали за нее уже более 430 тысяч рублей, что было немало, учитывая морально устаревшую конструкцию самой машины.

К тому же, немного добавив, можно было приобрести уже современный Opel Astra H, который не только имел более привлекательный дизайн, но и лучшее оснащение, качественные материалы отделки.

Если говорить о вторичном рынке, то на данный момент средняя цена Chevrolet Viva равна 250 тысячам рублей. Ухоженные экземпляры в отличном техническом состоянии стоят не менее 300 тысяч рублей.

Для россиян Шевроле Вива был доступен в одной силовой модификации. А именно, под капотом расположился атмосферный силовой агрегат 1.8 литра (Z18XE), который относится к семейству Ecotec.

Его мощностной потенциал равен 125 силам, тогда как крутящий момент  ̶  170 «Ньютонам». Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на пять ступеней. Альтернативы в виде «автомата» не предусмотрено...

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Время разгона до 100 км/ч ©

1.8

125

5МКП

9,5

Основополагающей платформой для автомобиля послужила база GM под индексом T3000. Передняя подвеска сконструрирована по типу МакФерсон, задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система полностью дисковая.

Инженерами была проведена адаптация Шевроле Вива под российские условия.

Читайте также: Новый Chevrolet Cruze II (2016—2017): второе пришествие

В частности, установлены:

Отзывы владельцев

Собственников Chevrolet Viva относительно не много. Тем не менее, многие из них объединились в сообщество, в котором делятся опытом эксплуатации и разнообразными видео, которые посвящены модели. Попадаются и отзывы, один из которых будет приведен ниже.

До Вивы владел отечественной «десяткой», но последняя очень часто разочаровывала по части надежности, поэтому я начал искать ей замену. Денег было не слишком много и выбирал я преимущественно из подержанных иномарок. Однако многие из них были в крайне неудовлетворительном состоянии, а некоторые даже имели криминальное прошлое.

Не отыскав ничего достойного, уже было, расстроился. Но совершенно случайно мне попалось объявление о продаже Chevrolet Viva 2006 года выпуска с пробегом в 57 тысяч километров. Осмотр не выявил каких-либо неисправностей и дефектов у автомобиля, поэтому было решено его приобрести.

На данный момент пробег равен 104 тысячам километров. За время моей эксплуатации особых проблем с надежностью не возникло. Стоит только отметить замену моторчика отопителя печки и лямбда-зонда. Что же касается субъективных ощущений, то о них расскажу ниже.

Плюсы:

  1. Хорошая динамика.
  2. Неплохая управляемость.
  3. Большой багажник.
  4. Высокий дорожный просвет.

Минусы:

  1. Жесткая подвеска.
  2. Скудное оснащение.
  3. Плохое освещение головной оптики.

Тест-драйв

Внешность

Шевроле Вива выглядит вполне привлекательно, но округлые формы кузова напоминают о солидном возрасте модели. Агрессии передней части придают передне фары клинообразной конфигурации, а также лаконичная решетка радиатора с небольшой эмблемой марки.

Что касается кормы, то она смотрится подтянуто за счет компактной компоновки багажника. Боковой обвес придает профилю стремительности, а хромированные зеркала добавляет респектабельности всему облику седана.

Салон

Материалы отделки интерьера ожидаемо бюджетные  ̶  пластик грубый как по своей структуре, так и на ощупь. Но сборка не плоха  ̶  панели подогнаны ровно.

Аналоговый щиток приборов с белым фоном простоват. Зато читается хорошо благодаря крупному шрифту и высокому контрасту. На центральной консоли располагается экран маршрутного компьютера, дефлектора воздуха и климатическая установка.

Последняя регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Что касается штатной магнитолы, то она отсуствует  ̶  предусмотрена лишь аудиоподготовка, а сам слот для аудиосистемы ничем не прикрывается.

Водительское кресло выраженными валиками боковой поддержки похвастаться не может, к тому же оно плоское. Субтильный драйвер будет ерзать по сиденью в поисках оптимальной геометрии посадки, тогда как тучный отметит его слабый наполнитель, который прогибается до арматуры.

Сидеть на заднем диване комфортно смогут лишь два человека ростом не более 175 сантиметров. А вот более высокорослые седоки пожалуются на недостаток пространства для ног и головы.

Ездовая дисциплина

Ускоряется Chevrolet Viva вполне шустро. Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах, при этом ощутимо подхватывает на средних. Постоянно поддерживать его в тонусе позволяет механическая коробка со сближенными передачами, однако трансмиссия не отличается высокой четкостью включений и рычаг ощутимо люфтит в руке.

При движении по прямой автомобиль ведет себя стабильно, не требуя подруливаний для корректировки курса. В виражах заметна выраженная недостаточная поворачиваемость, хотя крены кузова не велики.

Подвеска жестко отрабатывает неровности, тем самым доставляя седокам дискомфорт из-за постоянных толчков. В то же время, ходовая часть демонстрирует высокую выносливость даже при полной загрузке салона  ̶  стойки амортизаторов пробить крайне сложно.

Каков итог? Шевроле Вива достоин похвалы за счет хорошего баланса шасси и двигателя. Однако во всем остальном этот седан выглядит гостем из прошлого  ̶  начиная с дизайна и заканчивая оснащением. Хотя, если будущего покупателя не смущает моральная устарелость модели, то ее вполне можно рекомендовать для приобретения. Тем более, что с надежностью особых проблем не выявлено.

Фото Chevrolet Viva:

autovogdenie.ru

Chevrolet Viva - надежный автомобиль, не ставший популярным :: SYL.ru

Chevrolet Viva - популярный автомобиль с интересной историей. Он выходил в свет в 2004-2008 годах, и мало кто знает, что изначально его выпускала компания под названием "GM-АвтоВаз".

История автомобиля

В Германии, начиная с конца 90-х (с 1998-го года, если быть точнее), и вплоть до 2004-го производили такой автомобиль, как Опель Астра второго поколения. Потом машины выпускать перестали. Зато вот в Бразилии и в Польше эти автомобили выпускают и по сию пору, только под другой маркой - их называют Chevrolet.

А в 2004-м году, в сентябре, началось официальное производство седана, новое название которого звучало, как Chevrolet Viva. И делать эти автомобили стали в Тольятти. В чём отличие между бразильской и польской версией и российской? Разница, на самом деле, небольшая - было решено немного изменить экстерьер и интерьер. Однако машина выпускалась недолго - в 2008-м, в связи с низким спросом на эти автомобили, производство прекратили.

Продажи и популярность

Можно сказать, что Chevrolet Viva не оправдал ожиданий и надежд. Об этом говорят итоги продаж. Спрос на машины оказался в несколько раз ниже, чем предполагалось. Почему? Этому есть одно объяснение. Дело в том, что Chevrolet Viva 1.8 - представитель прошлого поколения Опель Астра. То есть, если выражаться более простым языком - несколько устаревшая модель. А вот продавали его по цене нового поколения (Opel Astra H). Возможно, если бы стоимость его была немного ниже, то и продажи шли бы активнее, и количество проданных машин было бы намного больше. Хотя автомобили б/у, продающиеся сейчас, стоят действительно очень мало. Однако об этом чуть позже.

Технические характеристики

Хотя, надо сказать, в плане технических характеристик Chevrolet Viva - неплохой автомобиль. Базовая версия оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем (16 клапанов). Его рабочий объем составлял 1.8 литров.

Надо сказать, что существует две комплектации Chevrolet Viva. Технические характеристики каждого из них отличаются друг от друга, однако кое-что общее у них есть - и это, первым делом, дисковые тормоза. Причем и сзади, и спереди.

Первая из комплектаций - GLS. К самым ярким её особенностям можно отнести электрогидроусилитель руля, тормозную антиблокировочную систему, регулируемую рулевую колонку, электронные стеклоподъемники, подогрев сидений. Также автомобиль оснащен такими приятными дополнениями, как подголовники и обогреваемые зеркала. В машине есть такие функции, как дистанционное открытие дверей, кондиционер и функция омывания передних фар. К слову - зеркала окрашены под цвет кузова. И, напоследок, ещё один плюс - радиоподготовка + 2 мощных динамика.

Дополнительное оснащение

Автомобиль Chevrolet Viva, фото которого представляет нам элегантную и стильную машину, предлагался покупателям ещё с дополнительными функциональными пакетами. Один из самых популярных - это "плохая дорога". Водитель вместе с ним приобретал защиту картера двигателя, топливопровода и топливного бака. К тому же автоматически увеличивался и дорожный просвет (благодаря тому, что в подвеску устанавливали другие пружины). Также в комплекте шел домкрат, у которого была увеличена подвижная пята и мощные шины - с такими не страшно на любых дорогах. И плюс ко всему - настройка пружин, амортизаторов, подвески и в качестве дополнения - брызговики.

Также покупателям предлагались пакеты "Пыльная дорога" и "Плохая погода". В первом случае шло двойное уплотнение багажной крышки и дверей, плюс особые противопылевые изоляторы. А в комплекте "Плохая погода" шел аккумулятор с увеличенной емкостью и генератор повышенной мощности. Также с таким пакетом можно было настроить компьютер на особый пуск, холодный (при температуре до -27 градусов).

Показатели

Что ж, Chevrolet Viva - хороший автомобиль, пускай и не оправдал ожиданий производителей. При указанном объеме двигателя он способен развивать скорость до 205 км/ч. Мощность, конечно, не очень велика - 125 л.с., однако расход топлива радует глаз - около 7.8 литров на 100 километров.

Конечно, главное преимущество и плюс этого автомобиля заключается в том, что он идеально приспособлен к нашим дорогам. Об этом свидетельствует даже наличие комплектаций, о которых говорилось выше. Владельцы этой машины утверждают, что это прекрасный вариант - экономичный, долговечный, надежный и, к тому же, выглядит достойно. Причем как снаружи - так и изнутри.

К слову, Шевроле экономичен не только в том плане, что он тратит мало топлива, но и в том, что его стоимость невысока. Например, автомобиль 2005-го года выпуска в отличном состоянии будет стоить около 230 000 рублей. А если брать модель 2008-го года, то покупка обойдётся в 310 000 р. Это не много для такой машины. Есть варианты и дешевле - зависит от сговорчивости продавца и состояния автомобиля. Кстати, обслуживание этого "железного коня" тоже не требует больших затрат - во-первых, он надежный, и подводит очень редко (отзывы владельцев - яркий тому пример), а во-вторых - запчасти и детали всегда можно найти практически на любом авторынке.

Так что Chevrolet Viva - это хороший и экономичный вариант для тех людей, которым нужна машина для передвижения по городу и поездок за его пределы.

www.syl.ru

Тест драйв Chevrolet Viva - Вид на жительство (Viva)

“Opel Astra” стал “Chevrolet Viva”

На конвейер совместного предприятия “GM-АвтоВАЗ” в Тольятти встала некогда сверхпопулярная, а ныне снятая с производства в Германии модель “Opel Astra”. Согласно корпоративной маркетинговой политике компании “General Motors”, адаптированный для России автомобиль назвали “Chevrolet Viva”.

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с “Вивой” мы отправились в Тольятти, который нас встретил пасмурным небом и снегом с дождем. За окном такси проплывают гигантские грязносерые здания АвтоВАЗа. Затем индустриальный пейзаж сменяется более отрадной картиной. Недаром представители СП “GM-АвтоВАЗ” заверяли, что не найти их в городе невозможно: “Просто скажи таксисту, что тебе надо на Джи-Эм, и смотри по сторонам мимо не проедешь!” Действительно, разительным контрастом после унылых бетонных коробок смотрятся новенькие ярко-синие постройки совместного предприятия. Крупные вывески и указатели, на территории идеальный порядок. Все вокруг своим видом словно подчеркивает, что здесь должны делать совсем другие машины. Что ж, посмотрим..

Завод нового поколения

СБОРОЧНЫЙ конвейер поражает чистотой и яркими униформами рабочих. Между прочим, средний возраст персонала не превышает 28 лет. На сборке очень много девушек. Они более дисциплинированны и аккуратны, поясняют представители СП. Мы стараемся набирать в основном молодежь, причем один из важнейших критериев приема отсутствие предыдущего опыта работы на российских автомобильных предприятиях. Свои кадры предпочитаем сами воспитывать с нуля. В цеху тишина, лишь время от времени раздается негромкая музыка. Так вызывают сменного мастера на тот или иной производственный участок. По звучащей мелодии он понимает, где именно требуется его незамедлительное присутствие. По одной нитке конвейера вперемежку движутся хорошо знакомые покупателям “Chevrolet Niva” и новые “Вивы”. Пока, конечно, “Нив” существенно больше, но постепенно это соотношение будет меняться. В данный момент “Viva” более чем на 90% состоит из иностранных комплектующих. Произведенные в России детали можно пересчитать по пальцам: декоративная решетка радиатора с эмблемой “Chevrolet”, внутренняя обивка дверей и сидений из фирменного вазовского велюра, аккумулятор и легкосплавные колесные диски для люксовой версии. Вот, наверное, и все во всяком случае, все, что на виду. Со временем количество российских комплектующих значительно увеличится, и через три года автомобиль должен практически полностью стать отечественным.

Между шиком и доступностью

ВЫПУСКАТЬСЯ “Chevrolet Viva” будет в двух вариантах базовом “L” и более дорогом “GLS”. Основным критерием при выборе базовой комплектации для нас было сохранение всех систем, влияющих на активную безопасность, говорит менеджер по моделям действующего производства GM-АвтоВАЗа Сергей Захарченко. Соответственно все версии оснащаются АБС, дисковыми тормозами спереди и сзади , усилителем руля и 15-дюймовыми колесами.

Покупатели продвинутой модификации дополнительно получат регулируемую рулевую колонку, лифт водительского сиденья, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и две подушки безопасности для водителя и пассажира. Внешне “GLS” отличается от базовой версии более изысканной решеткой радиатора, декоративной накладкой на крышке багажника, легкосплавными колесными дисками и хромированными зеркалами. Кроме того, она снабжена омывателем фар и передними противотуманками. Все вместе смотрится довольно красиво и богато, правда, не без оттенка этакой азиатской роскоши сверкающих деталей, пожалуй, многовато. Зато соседи по парковке с первого взгляда даже в темноте увидят, что вы не пожалели отдать лишние $3.000 за люксовую комплектацию.

Традиции немецкого консерватизма

ДЛЯ ТЕСТ-ДРАЙВА нам достался автомобиль в самом богатом исполнении. Да простят меня хозяева, но первая реакция при знакомстве с машиной, сделанной в Тольятти, это желание проверить, как открываются/закрываются двери. Сопровождающий меня инженер смеется: "Хлопай как угодно все в порядке, это тебе не “Жигули”. Действительно, с замками полный порядок, работают четко. А вот удобно устроиться за рулем удается далеко не сразу. Виной тому отнюдь не просчеты в эргономике водительского места, а.. очень широкие диапазоны регулировок кресла, предлагающие множество вариантов посадки. Вроде хорошо сидишь, а все кажется, что можно было бы подобрать еще более удачные настройки..

Опелевская панель приборов, опелевские “баранка” и центральная консоль все как на доброй старой “Астре”. Удобно, качественно, хорошо продумано.. Но солидный возраст разработки все же дает о себе знать. Омолаживающие средства вроде белых шкал приборов и металлизированной накладки на передней панели выручают слабо: все равно интерьер смотрится несколько старомодно. Возможно, кто-то из потенциальных покупателей сочтет эту старомодность консерватизмом и запишет ее в актив “Вивы”, но кому-то она может и не понравиться. Не слишком хороший по качеству материалов руль самого дешевого образца (помнится, на старой “Астре” были и более интересные варианты) тоже не добавляет салону изысканности. А небесно-голубой велюр обивки рассчитан, видимо, на поклонников смелых цветовых решений..

Вам кажется, я цепляюсь к мелочам? Правильно кажется. Потому что в общем и целом автомобиль претензий не вызывает. Породистые корни дают о себе знать. Вряд ли кто-нибудь рискнет сказать, что прародительница “Вивы” старая “Астра”была неудачной машиной.

Адаптация как разновидность тюнинга

ХОДОВЫЕ качества “Chevrolet Viva” по сравнению с “Астрой” даже улучшились. Машина стала еще более собранной и отзывчивой на команды водителя. Секрет, как оказалось, кроется в ее адаптации к российским дорогам. Клиренс увеличился на 15 мм, и ради сохранения хорошей управляемости из всех разработанных для “Astra” вариантов подвески инженеры GMАвтоВАЗа выбрали самый жесткий. В результате на дорожных неровностях машину ощутимо потряхивает, но минимальные крены в поворотах, а также абсолютно прозрачная и прогнозируемая связь автомобиля с дорогой, безусловно, стоят небольших потерь комфорта.

Железнодорожный переезд, полоса разбитого асфальта, “лежачий полицейский”, уложенный верблюжьим горбом.. ну и что? Побольше газу и ходом! Я не знаю, чем можно “пробить” такую подвеску. Жесткий автомобиль с мощным динамичным мотором просто провоцирует ездить быстро и агрессивно. По своему характеру относительно недорогой и массовый седан после адаптации стал сильно напоминать тюнинговый спорткар, подвеска которого настроена для участия в классическом ралли.

“Viva” комплектуется только одним мотором. Это тоже старый знакомый 16-клапанный опелевский “Ecotec” объемом 1,8 л, развивающий 125 сил. Солидный крутящий момент (170 Нм) обеспечивает очень хорошую тяговитость. Он безболезненно переносит как высокие обороты, так и езду “внатяг” на заведомо завышенных передачах. Производители утверждают, что после перенастройки блока управления двигатель охотно “переваривает” 92-й бензин и легко заводится на морозе до -35° С. Так называемый пакет для плохой погоды (входящий в базовую комплектацию) включает в себя генератор и аккумулятор увеличенной мощности.

Пока будет выпускаться только седан “Viva”. Но в будущем, может быть, появятся и российские “Chevrolet” с кузовами “хэтчбек” или “универсал”. Ждать осталось не так уж и долго: по сложившейся традиции 23 сентября, в день рождения предприятия, публике обещают представить следующую новинку.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Родословная “Астры”

“Opel Astra” первого поколения пришла на смену модели “Kadett” в 1991 году. В 1998 году появилась новая модель так называемая “Astra G”, построенная на универсальной платформе “General Motors” Т-3000. Так же, как и ее предшественница, обновленная “Astra” стала бестселлером европейского рынка и абсолютным лидером продаж среди моделей “Opel”. В Европе она стабильно занимала второе место по популярности, уступая только “Volks-wagen Golf”. В производственной программе компании “Opel” “Astra” второго поколения выпускалась с кузовами “седан”, “хэтчбек”, “универсал”, “купе” и даже “кабриолет”. Гамма моторов тоже была довольно обширна: пять бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,2 л и три турбонаддувных дизеля. В этом году на рынок выходит “Astra” уже третьего поколения. Купе и кабриолет прежней модели продолжают выпускаться в Германии, а седан и универсал в Польше, Египте и теперь в России

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Viva”

Габаритные размеры425х171х143 см
Двигатель рядный,4-цил., 1,8 л
Снаряженная масса1.235 кг
Мощность125 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент170 Нм при 3.800 об/мин
Разгон 0-100км/ч 9,5 с
Максимальная скорость205 км/ч
Средний расход топлива7,9 л/100 км
Запас топлива52 л
Иван ВЛАДИМИРОВ Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №1, 2005 год Фото Иван ВЛАДИМИРОВ

www.motorpage.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Chevrolet Viva

Серийный выпуск седана Chevrolet Viva был начат 2004 году. Разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Opel Astra T-3000. От своего прототипа седан перенял особенности некоторые особенности оформления кузова и салона, часть технического оснащения. Машина адаптирована к условиям эксплуатации в холодном климате – кузовные элементы, сварные швы прошли антикоррозийную обработку, стандартный аккумулятор заменен на устройство повышенной емкости.

Дизайн кузова

Viva обладает габаритными размерами корпуса 4252х1709х1425 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из классических, обтекаемых линий. В передней части выделяется радиаторная решетка, центральную часть которой пересекает широкая хромированная полоса с фирменным логотипом. Вытянутые блоки фар состоят из ходовых огней, габаритов, сигналов поворота. Рядом с воздухозаборниками установлены противотуманные они прямоугольной формы. В задней части машины обращает на себя внимание широкая светоотражающая полоса, проходящая по всей ширине верхней части крышки багажника. Седан оснащается 15-дюймовыми колесными дисками.

Дизайн салона

В салоне седана смогут разместиться пять человек и для каждого пассажира предусмотрено наличие ремней безопасности, регулируемых подголовников. На подлокотниках дверей установлены кнопки стеклоподъемников, личные вещи можно сложить на широкую полку у заднего стекла. Передние кресла способны смещаться в шести направлениях, обод руля поддерживается тремя спицами. В верхней части консоли, в глубокой нише размещаются часы, ниже них смонтированы дефлекторы обдува, клавиши бортового компьютера, панель автомагнитолы. В зависимости от уровня комплектации консоль до оснащается дополнительным оборудованием.

Комплектация

Viva поставляется в трех вариантах комплектации – L, LS и GLS. В базовом оснащении машина оснащается тормозами на все колеса, изотермическими стеклами, центральным замком, который управляется дистанционно. Комплектация LS дополняется обогревом заднего стекла, литыми дисками. И топовая версия поставляется с полным электропакетом, панель приборов оформляется алюминиевыми вставками, стандартное рулевое колесо заменяется на спортивное.

Под капотом седана устанавливается 125-сильный мотор от компании Опель. Он потребляет около восьми литров бензина и разгоняет автомобиль весом 1235 килограмм за девять секунд.     

cartechnic.ru

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Viva 1.8 (2004)

Технические характеристики Chevrolet Viva 1.8

Chevrolet Viva 1.8

  1. Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
    Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
    Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
    Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
    Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

Chevrolet Viva представляет из себя адаптированную для российских условий Opel Astra, которую в Европе сняли с производства. Автомобиль имеет передний привод, электрогидравлический усилитель руля, а также снабжен системой педалей, которая в случае аварии сможет обеспечить безопасность водителя. Автомобиль снабжен гибридными подушками безопасности, новым поколением системы АБС и шасси, которое соответствуют стандартам DSA по динамической безопасности. Это обеспечивает стабильность вождения во всех трудных ситуациях и соответствует высоким требованиям по безопасности EuroNCAP 4.

Технические характеристики Chevrolet Viva 1.8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Viva 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

www.autonet.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Chevrolet Viva - Шевроле Вива - Описание - Видео и Технические характеристики

Chevrolet Viva («Шевроле Вива») — автомобиль, выпускавшийся компанией «GM-АвтоВАЗ» в 2004—2008 годах.

Opel Astra второго поколения производился в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой Chevrolet. В сентябре 2004 года дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель.

По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что, хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.

Двигатель

Автомобиль оснащался бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel.

Модификации

Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обеих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.

Отличительные особенности комплектации GLS:

Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:

Пакет «Плохая дорога»

Пакет «Пыльная дорога»

Пакет «Плохая погода»

Chevrolet Viva Adrenaline

Технические характеристики Chevrolet Viva Adrenaline
Мощность, кВт/л. с. 92/125 при 5600 об/мин
Максимальныйкрутящий момент, Н·м 170 при 3800 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Количество мест 5
Полная масса, кг 1680—1700
Габаритные размеры, мм
Длина 4252
Ширина 1709
Высота 1425
База, мм 2606
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива, л /100 км
 — на шоссе 6,1
 — в городе 11,0
 — смешанный цикл 7,9

В 2005 году появилась комплектация Adrenaline. По данным GM выпущено было 30 желтых и 20 красных версий.

Отличительные особенности:

www.avtoprofy.ru