KIA Spectra RS › Бортжурнал › Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.
Характеристики двигателя G4GC
Производство — Ulsan plantМарка двигателя G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 10.1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144 кгРасход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель g4gc:10W-3010W-40Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.2. На практике – 300+ тыс.км.
ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса
Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens
Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.
Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком. Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.
Номер двигателя G4GCНомер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.
Чип-тюнинг G4GCПростая прошивка обещает вам около 150 л.с. а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.
Компрессор и турбина на G4GC
Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованная поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности
650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))
два года назад Метки: тюнинг
Нравится 35 Подписаться
http://www.drive2.ru
В этой статье Вы узнаете про систему смазки автомобиля KIA Cerato с двигателем объемом 2.0л (G4GC). А также найдете информацию о выборе и замене моторного масла вместе с фильтром к данному двигателю, масляном поддоне и насосе.
Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом.
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне и при его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней. Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели. После прохождения через головку и блок цилиндров масло стекает в масляный поддон.
Рекомендуемая классификация ILSAC: не ниже GF1
Рекомендуемая классификация АРІ: не ниже SH
Рекомендуемая вязкость SАЕ:
*1 Ограничено применение в зависимости от условий и среды эксплуатации автомобиля.
*2 Не рекомендуется использовать на автомобилях, длительное время движущихся на высоких скоростях.
Рекомендуемая классификация API: не ниже SG (Для Europe),не ниже SE(Кроме Europe)
Рекомендуемая вязкость SAE:
*1 Ограничено применение в зависимости от условий и среды эксплуатации автомобиля.
*2 Не рекомендуется использовать на автомобилях, длительное время движущихся на высоких скоростях.
Примечание
Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, отвечающие следующим требованиям:
Не рекомендуется использовать моторные масла, на упаковке которых отсутствуют данные по вязкости SAE и соответствию классификации API.
• Устанавливайте масляный поддонне ранее чем через пять минут после нанесения герметика.• После установки масляного поддона подождите не менее 30 минут перед заливкой в двигатель моторногомасла3) Установите масляный поддон (А) и закрепите его болтами, затягивая их равномерно, за несколько проходов.Момент затяжки: 9,8-11,8 Нм.
Установите кронштейн переднего глушителя.
Установите выпускной коллектор.
Установите передний глушитель.
Подсоедините разъем заднего датчика концентрации кислорода (А).
Залейте в двигатель моторное масло.
Снимите масляный поддон и маслозаборную трубку с сетчатым фильтром.
Снимите генератор.
Выверните болты (А, В, С, D) и снимите переднюю крышку блока цилиндров.1) Выверните винты (В) и снимите крышку масляного насоса (А).2) Достаньте внутренний (А) и внешний (В) роторы масляного насоса.
Длина пружины в свободном состоянии: 43,8 ммДлина пружины под нагрузкой 3,7 кг: 40,1 ммДлина пружины под нагрузкой 9,7 кг: 34,3 мм
Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса.Боковой зазор- внешний ротор: 0,04-0,09 мм- внутренний ротор: 0,04-0,85 мм
Щупом измерьте зазор между зубьями роторов масляного насоса.Зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,025-0,069 мм.Если зазор более допустимого, замените роторы в наборе.
Установите масляный поддон и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.Момент затяжки: 9,8-11,8 НмПримечаниеОчистите привалочные поверхности прокладки масляного поддона.
Установите ролик механизма натяжения зубчатого ремня и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.Момент затяжки: 42,2-53,9 Нм
Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
Установите ремни привода навесного оборудования.
Залейте в двигатель моторное масло.
www.remont-cerato.ru
Технические данные
| Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)Проверка компрессииПроверка и регулировка клапанных зазоровСнятие и установка двигателя и коробки передачЦель привода газораспределительного механизмаВпускной коллекторВыпускной коллекторГоловка цилиндровБлок цилиндровСборка двигателяСистема смазкиВыбор моторного маслаЗамена моторного масла и масляного фильтраПроверка уровня моторного маслаМасляный поддонДатчик давления маслаСистема выпуска отработавших газовПоиск и устранение неисправностейДвигатель G4GC-GSL (2,0 л)Проверка компрессииРегулировка натяжения зубчатого ремняПроверка и регулировка клапанных зазоровСнятие и установка двигателя и коробки передачЗубчатый ремень привода газораспределительного механизма Головка цилиндровБлок цилиндровСборка двигателяВпускной коллекторВыпускной коллекторСистема смазкиВыбор моторного маслаПроверка уровня моторного маслаЗамена моторного масла и масляного фильтраМасляный насос Датчик давления маслаСистема выпуска отработавших газовПоиск и устранение неисправностейТопливная системаПроверка системы управления двигателемКонтрольная лампа неисправностей (МП)Соотношение между кодами неисправности и моделями движенияДиагностические коды неисправностейБлок управления двигателемДатчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)Датчик положения распределительного вала (CMPS)Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)Обогреваемый датчик концентрации кислородаДатчик детонации (KS)Топливные форсункиПривод управления частотой вращения коленвала (ISCA)Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)Датчик температуры масла (OTS)Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)Топливные трубопроводы и шлангиТопливный насос, фильтр и регуляторТопливный бакТопливоналивная труба в сборе |
sidkia.narod.ru