Jeep Wrangler не нуждается в представлении. Уже почти 30 лет Wrangler – лидер среди легких внедорожников, ставший действительно культовым. Он представляет большой интерес среди любителей активного отдыха, и стоит не дешево.
История модели.
После окончания Второй Мировой Войны производство первого автомобиля под названием «Jeep» продолжалось компанией AMC под названием CJ (Civilian Jeep – Гражданский Джип) вплоть до 1987 года. После модель была полностью обновлена и получила новое имя – Wrangler (в переводе с разговорного американского - ковбой). В 1997 году дебютировал Вранглер серии TJ. В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг, а 4-литровый мотор прибавил 9 л.с. Кроме того, увеличился объем топливного бака. В 2002 году автомобиль пережил более существенный фейслифтинг, получил новый двигатель объемом 2,4 л и пластиковые зеркала вместо металлических. В 2006 году была презентована новая модель JK.
Рынок и сущность.
Сегодня Wrangler второго поколения серии TJ 1996-2006 года можно приобрести менее чем за 600 000 рублей. Однако ухоженные экземпляры первых лет выпуска оцениваются владельцами в 700-750 тыс. рублей. Что мы получим взамен?
Джип Вранглер – это прямая противоположность современным SUV. Он имеет прочную конструкцию (в частности несущую раму, жесткие мосты и редуктор), но ходовая не обеспечивает удовлетворительной точности управления. Таким образом, потенциальными покупателями должны быть настоящими любителями бездорожья, а не “драйва». Заинтересованным в мужественных походах следует обратить внимание на версию Rubicon (с 2002 года), которая оснащена пневматическими блокировками мостов, усиленной подвеской и раздаточной коробкой с большим передаточным числом.
Направленность на активный отдых подчеркивает крыша, которая бывает только съемной – мягкой или жесткой (из пластика). Что касается эксплуатационных качеств, то они не самые лучшие. Если спереди еще более-менее комфортно, то сзади просто тесно. К тому же багажник имеет маленькую емкость. Пластик салона выглядит неплохо, и со временем практически не показывает признаков стремительного износа. Большой недостаток – шум в салоне от набегающего потока.
Двигатели.
Из трех двигателей - 2.4 л/143 л.с., 2.5 л/117 л.с., 4.0 л/177 л.с. - рекомендаций достоин 6-цилиндровый объемом 4,0 л. Да, он прожорлив (16-18 л/100 км), но обладает высоким крутящим моментом, обеспечивает неплохие динамические характеристики, и что самое главное – считается самым надежным. 4-цилиндровые моторы объемом 2,4 и 2,5 л также достаточно выносливые, но потребляют не намного меньше топлива.
Обратите внимание, что двигатели 4.0 л за годы производства практически не модернизировались, в то время как 2,5-литровый AMC в 2003 году заменили на новый агрегат Chrysler чуть меньшей емкостью.
Дизельные агрегаты для Jeep Wrangler не предусмотрены.
Коробок передач было несколько, в том числе 3-х и 4-ступенчатый «автомат». Некоторые версии комплектовались 6-ступенчатой МКПП от Mercedes.
Ходовая.
В подвеске применены пружины от Grand Cherokee вместо архаичных рессор, что положительно сказалось на управляемости. Однако точность рулевого управления так и осталась далека от совершенства. Система полного привода – самая простая. Вся мощность передается на заднюю ось, а передняя подключается вручную – только во время остановки и только вне нормальных дорог.
Джип Вранглер имеет два типа задних мостов. Самый нежный DANA30/35 (встречается разрушение полуосей), а более крепкий DANA44 (с асимметричной формой крышки дифференциала). К сожалению, после «покатушек» по лужам в мостах нередко обнаруживается вода. Поэтому смазка всех точек ходовой и замена трансмиссионного масла после «off-road» обязательна.
Отдельная тема для разговора – автомобили, специально подготовленные для езды по бездорожью. Чаще всего переделки включают в себя только, так называемый «лифт», т.е. увеличение клиренса. Однако подобный тюнинг без доработки рулевого механизма приводит к преждевременному износу его элементов - из-за работы под нерасчетными углами.
Типичные проблемы и неисправности.
Среди мелких недостатков можно отметить коррозию днища и выхлопной системы в автомобилях, часто выезжающих на бездорожье, а также закисание поршней тормозных суппортов. К этому следует добавить утечки рабочих жидкостей и неисправности указателей. Проблемы с немногочисленным электрооборудованием возникают, как правило, из-за окислившихся контактов. Стойки переднего стабилизатора ходят не более 40 000 км, а в модификациях с 4-литровым V6 быстро изнашиваются шарниры заднего карданного вала.
Впрочем, срок службы других компонентов (коробки и ходовой) тоже оценивается положительно. Однако все зависит от того, как данный экземпляр эксплуатировался ранее. Следует отметить, что на рынке очень много автомобилей, привезенных из США, а их состояние зачастую оставляет желать лучшего.
Заключение.
Jeep Wrangler TJ? Почему бы и нет! Это довольно крепкий и не чрезмерно дорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими внедорожными качествами. Да, счета на АЗС будут высокими, но надежная конструкция и хороший доступ к альтернативным заменителям компенсируют расходы. Любителям частых выездов на бездорожье следует поискать версию Rubicon.
Технические характеристики.
Версия |
2.4 16V |
2.5 |
4.0 |
Двигатель |
бенз |
бенз |
бенз |
Рабочий объем |
2429 см3 |
2464 см3 |
3956 см3 |
Цилиндры/клапаны |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
R 6/12 |
Максимальная мощность |
149 л.с. |
121 л.с. |
193 л.с. |
Макс. крутящий момент |
224 Нм |
190 Нм |
319 Нм |
Производительность |
|||
Максимальная скорость |
155 км/ч |
142 км/ч |
174 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
13.0 с |
|
9.4 с |
Средний расход топлива л/100 км |
11,8 |
11,8 |
12,4 |
vvm-auto.ru
Владельцы автомобилей Jeep, как правило, являются приверженцами активной езды, а потому даже этот конструктивно надёжный внедорожник будет требовать технического обслуживания.
Автомобиль Jeep обладает мощными рабочими характеристиками. Люди ценят его за неприхотливость в уходе, проходимость в сложной местности.
Увы, каждый узел в автомобиле со временем изнашивается и, порой, даёт сбой в работе. Изначально, появляются мелкие, а затем более сложные неисправности, одна из которых, поломка двигателя. Это связано с тем, что эксплуатационный ресурс двигателя, как и любого другого агрегата, со временем истекает.
Двигатель внутреннего сгорания – устройство, отвечающее за преобразование топлива в механическую энергию. Агрегат состоит из двух механизмов (газораспределительный, кривошипно-шатунный) и пяти систем (смазки, питания, охлаждения, зажигания и выхлопа).
К основным предвестникам неисправности главного узла автомобиля следует отнести:
Учитывая пробег и наличие характерных признаков неисправности, мотористы автосервисов ставят два диагноза: капитальный либо частичный ремонт. Последний вид услуг куда проще и дешевле.
Частичный ремонт двигателя включает замену клапанов, герметичной прокладки головки блока цилиндров, сальников.
Продлить срок службы мотора можно, если соблюдать рекомендации производителя и с умом пользоваться машиной. Прежде всего, необходимо:
remont-dvigatelja-avto.ru
Говорят, Gelandewagen начинается с классической дверной ручки и фирменного лязга замков. Если так, то Jeep Wrangler уже давно не тот. Характерные «затворы» под вертикальный хват исчезли с дверей еще в прошлом поколении с индексом JK, уступив место горизонтальной рукоятке с кнопкой, а новейший Wrangler JL получил ручки под естественный хват с бесключевым доступом! Трагедия? Нет, двери, как и раньше, можно просто снять. Другое дело, что Wrangler изменился почти во всем, кроме рамы. Чтобы узнать, что из этого вышло, я отправился на родину… Гелендвагена, в австрийский Грац.
Wrangler, в отличие от «Гелика», продукт массовый. В этом году благодаря новому поколению случилось знаковое событие — впервые за последние девять лет Wrangler стал самым продаваемым автомобилем марки Jeep в США, опередив Cherokee и Grand Cherokee. За шесть месяцев 2018-го американцы купили 133 тысячи Рэнглеров!
Стартовая цена в умеренные $27 500, разнообразие версий и легендарное имя делают свое дело — в Штатах за рулем Ренглера можно увидеть кого угодно, начиная от студентов, мамаш с детьми и офисных клерков и заканчивая фермерами и любителями джип-триала. Wrangler — почти такая же неотъемлемая часть американской культуры, как биг-мак.
Поэтому джиповские дизайнеры во главе с Марком Алленом лишь освежили фирменный стиль, добавив отсылки к моделям прошлых лет. Изменения во внешности, как и у нового G-Класса, — в нюансах. Передок теперь не плоский, а немного изогнут, как на Рэнглере TJ, фары залезли на крайние секции решетки радиатора, напоминая о рэнглеровском предшественнике, Джипе CJ, а поворотники переехали на крылья. Прибавка к ширине — пара сантиметров.
Лобовое стекло завалено сильнее, закруглились уголки остекления, сзади — новые фонари. Внешние замки капота выглядят надежнее — раньше он пугал «вздохами», когда рядом проезжала фура. Сам капот, крылья и двери стали алюминиевыми, багажная дверь — из магниевого сплава. Инженеры говорят, что Wrangler похудел примерно на центнер.
Как и прежде, Jeep можно превратить в багги, сняв двери, крышу и откинув лобовое стекло. Эти операции немного упростились, для крепежа по-прежнему предусмотрено место в багажнике, а рамка стекла вместе с салонным зеркалом заднего вида теперь остается на месте. К мягкому верху и трехсекционному хард-топу присоединился тент с электроприводом.
Единственное, что напоминает о прежнем интерьере — это подпирающая водителя дверь и ветер, завывающий в тенте крыши уже с 80 км/ч. С жестким верхом Wrangler заметно тише. В остальном — почти революция. Во-первых, улучшилась эргономика. Руль получил долгожданную регулировку по вылету, кресло — настраиваемый поясничный подпор, на стойках выросли мощные поручни, и жить в Рэнглере сразу стало удобнее. Во-вторых, появились полезные опции и современная электроника.
Двигатель запускается кнопкой, руль подогревается, USB-разъемы размножились, добавлен контроль «мертвых зон». На выбор — 5-, 7- или 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы. У самого большого — шустрый отклик и роскошная графика, в том числе в режиме камеры заднего вида, которой раньше тоже не было. Наконец, если не трогать грубый пластик где-нибудь в ногах или в бардачке, то все сделано приятно и колоритно.
Оцените дизайн приборов и рычагов трансмиссии, а также блок климата, мягкую переднюю панель с приятными воздуховодами в металлической окантовке и информационную табличку с размерами на тыльной стороне багажной двери. Отдельное спасибо за то, что в салоне нет ни одной детали, покрытой модным рояльным лаком.
Шасси с мостами и пружинной подвеской, по сути, прежнее, хотя колесная база классической трехдверки увеличилась на 36 мм, а пятидверки Unlimited, делающей сейчас основные объемы продаж, — на 62. Подвеску тоже особо не трогали, так что Wrangler остался одним из самых комфортных рамных внедорожников как на асфальте, так и вне его. Подрагивает и потряхивает, конечно, но по сравнению с Тойотой Fortuner и, уж тем более с Mitsubishi Pajero Sport, Wrangler — сама нежность. Особенно в гражданских исполнениях Sport и Sahara, у которых обычные, а не усиленные амортизаторы, как на версии Rubicon.
В Штатах основным мотором остался крайслеровский Pentastar 3.6 V6 мощностью 284 силы, но впервые в истории Рэнглера у бензинового атмосферника появилась турбо-альтернатива — двухлитровая «четверка» с непосредственным впрыском и отдачей 272 силы. Именно она приедет в Европу, а значит, и к нам, в паре с новым дизелем: старый VM Motori 2.8 уступил место более современному «Мультиджету» 2.1, развивающему те же 200 сил.
Выходит, вместо больших моторов нам достались маленькие, более сложные и высокофорсированные. Не лучшее решение для утилитарного внедорожника, но, может быть, теперь Wrangler перестанет самопроизвольно воспламеняться? Ведь на машинах предыдущего поколения при езде по степям сухая трава набивалась в поперечину под днищем, проходившую рядом с раскаленным выпуском мотора 3.6, а задумчивый пятиступенчатый «автомат» при перегреве мог «выплюнуть» на выпуск масло…
Мотора 3.6 у нас больше не будет, а на месте пожароопасной коробки — восьмиступенчатый «автомат» ZF. В Граце был только дизельный Wrangler, и на нем ZF настроен классно. Сам Multijet тоже понравился: ворчит громко и не музыкально, но тянет что надо. Даже Rubicon на 32-дюймовых грязевых шинах (BF Goodrich Mud-Terrain 255/75 R17) не кажется медлительным. Жаль, что первыми в Россию попадут бензиновые Рэнглеры.
Увы, Rubicon, особенно короткобазный, остался худшим Ренглером с точки зрения асфальтовой управляемости. Руль с новым электрогидравлическим усилителем пугает пустотой, а при перестроениях нужно готовиться к сильным подруливаниям. Правда, тот, кто ездил на ульяновском Патриоте, обутом в «злые» шины, легко назовет такую управляемость хорошей. В любом случае, образец тут — длиннобазный Wrangler Sahara на гражданской 18-дюймовой резине. Она, кстати, еще и намного тише.
Ну, а теперь главное, что нужно знать тем, кто собирается ездить на Рэнглере каждый день. В трансмиссии впервые появилась многодисковая муфта подключения передка, работающая в режиме 4WD Auto, а значит полный привод можно использовать везде, включая асфальт. В США муфта является опцией для версии Sahara, а у нас ей будут оснащаться все Рэнглеры без исключения. Этим Jeep выгодно отличается от рамников с классическим парт-таймом, пусть даже пришлось сменить крестовины переднего моста на ШРУСы с более уязвимыми пыльниками. Сами мосты Dana усилены, но в остальном внедорожный потенциал прежний.
У младших версий есть «понижайка» с коэффициентом 2,72:1 и доступный в качестве опции задний дифференциал повышенного трения, но главная ударная сила Рэнглера — это хардкорный Rubicon с блокировками обоих мостов (в них вдобавок более короткие главные пары), отключаемым передним стабилизатором и «понижайкой» 4:1. Если говорить о тяговых возможностях, обусловленных жесткой связью в трансмиссии и моментом на колесах, то серийных конкурентов и Рубикона просто нет, ведь «Гелик» 4х42 уже снят с производства.
Проходимость? Наверное, для продвинутых джиперов рассуждать о ней на примере стокового Рэнглера — моветон, ведь его рассматривают как заготовку для дальнейшего тюнинга. Каталог запчастей от заводского ателье Mopar уже готов. А для обычных водителей возможности Рубикона даже в заводском состоянии безграничны. Он позволяет без проблем побеситься в глубокой грязи, преодолеть брод глубиной до 76 см, и, заехав после на мойку, вернуться в образ ковбоя, а не егеря из ближайшего лесничества. За это Wrangler у нас и любят. Так что вряд ли стоит рассуждать о том, что за его цену можно купить три Патриота.
Мне импонирует та забота и внимание к мелочам, с которыми Jeep провел смену поколений. Wrangler остался натренированным солдатом, готовым в любую секунду отрапортовать «Сэр, есть, сэр!», но надел новенькую выглаженную форму и не забыл взять с собой современный смартфон. Остается только порадоваться, что в нынешнее непростое время такая колоритная машина не пройдет мимо нашего рынка. \m
Иллюстрации: Jeep
motor.ru
Начало производства: | октябрь 2002 |
Окончание производства: | январь 2007 |
Кузов: | 2 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2429 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 143 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 215 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.3 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 87.5 |
Ход поршня, мм: | 101 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.5 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4130 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1780 |
Колесная база, мм: | 2370 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 215/75R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1485 |
Допустимая масса, кг: | 1920 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 76 |
Диаметр разворота, м: | 10.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 7 |
driveboom.ru
Цена: от 2 300 000 руб.
Несмотря на то, что на дорогах тесно от машин – Jeep Wrangler JK, спортивный внедорожник с откидным верхом, никогда не спутаешь с другой моделью. Автомобильная икона стиля продолжает совершенствоваться и собирать дань уважения своих почитателей.
У авто мало соперников – ближайший Nissan Xterra и, как ходят слухи, Дженерал Моторс рассматривает вопрос о создании достойного конкурента, но у него явно не будет такого блестящего наследия, как у легендарного джипа.
Содержание
В 2007 году был представлен четырехдверный автомобиль с жестким верхом. Тем не менее вариант с двумя дверьми продолжают выпускать, и он идет в комплекте как с жестким, так и мягким верхом. Двери у всех моделей съемные.
Серия с самого начала представлена двумя моделями:
Внешность узнаешь сразу – он самобытен, оригинален, красив со множеством надписей и эмблем, отображающих его историю. Цветовая гамма чрезвычайно широкая – от ярких молодежных цветов до классических.
Внешность Джип Вранглер 2016 достаточно спорная, она выполнена в классическом стиле «чистокровных» внедорожников. Высокий капот оснащен петлями, оптика простая, круглая, а решетка радиатора между фарами выполнена в фирменном стиле бренда. Огромный бампер имеет противотуманные фары.
Сбоку авто получило просто огромные колесные арки для улучшения проходимости, также сами колеса внедорожные. Присутствует не маленький порог, огромные зеркала заднего вида. Задняя часть имеет небольшие фары, маленькую крышку багажного отделения, на которой расположилось запасное колесо.
Стандарт имеет 6 вариантов (включая 2 специальных). Для Unlimited предлагается 5 вариантов. Большинство вариантов могут быть заказаны или с жестким, или с мягким верхом, с обычными или с полудверьми (только для Sport и Rubicon).
Дизель | 2.8 л | 200 л.с. | 460 H*m | 13,1 сек. | 169 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 284 л.с. | 347 H*m | 8,1 сек. | 159 км/ч | V6 |
В нашей стране на данный автомобиль всего 2 вида агрегатов, в то время как в остальном мире их 4.
Моторы работают в паре только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Ходовая часть имеет раздатку, самоблокирующийся задний дифференциал и функцию понижающей передачи. Благодаря такой подвеске модель прекрасно справляется с бездорожьем, но намного лучше с этим справляется 3-дверная версия благодаря своей геометрии.
Ходовая имеет ABS и EBD, а также гидроусилитель руля. Останавливается внедорожник с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только передние.
С трудом верится, но почти до 90-х годов все джипы имели рессорную подвеску. Именно подвеска обеспечивает маневренность и проходимость джипа по бездорожью. Все поменялось в середине 90-х, когда появилась рычажно-пружинная конструкция подвески, которой оснащены современные модели.
Джип Вранглер 2016 Rubicon оборудован 2-мя подвесками со следующими характеристиками:
Все 4 колеса оснащены дисковыми самоочищающимися тормозными механизмами, гарантирующими надежное торможение, сокращение тормозного пути и долговечность тормозных колодок.
Спереди находятся удобные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Места для ног более чем достаточно. Задний ряд оборудован для троих пассажиров, и они там разместятся без проблем, у них будет много места как для ног для и для головы.
Водитель получит в руки 4-х спицевый обычный руль, за которым скрывается обычная панель приборов с простыми аналоговыми приборами. Центральная консоль имеет в верхней части просто аудиосистему, а ниже блок управления кондиционером и прикуриватель. Все здесь сделано достаточно просто. Пассажир получил ручку над бардачком, а между сиденьями находятся два подстаканника.
Салон Jeep Wrangler JK просторный с удобной панелью приборов, улучшенной системой шумоизоляции и поглощением вибраций. Комфортная подсветка, глубокие кожаные кресла с контрастной строчкой и высокими спинками, система климат-контроля, подогрев передних сидений, навигационная система.
Грузовой отсек стал объемнее, задние сиденья шире. Вместо мягкого верха или жесткой крыши из пластика предлагаются съемные панели. Ветровое стекло складывается вперед, двери съемные.
По желанию заказчика любая модель может быть доукомплектована приборами и устройствами из огромного списка дополнительной персональной комплектации, предлагаемого покупателю.
SAHARA | 3 060 000 | RUBICON | 3 330 000 |
В нашей стране предлагается всего 2 комплектации. Первая версия имеет название SAHARA и стоит она 2 695 000 рублей с бензиновым мотором. Данная комплектация получит:
Вторая комплектация, которая стоит всего на 5000 рублей дороже, будет отличаться только немного улучшенной аудиосистемой. Предлагается всего два пакета опций, это пакет кожаный салон, который обойдет в 50 000 рубелей. Второй пакет стоимостью в 60 000 рублей имеет навигационную систему и Bluetooth.
Это безусловный король "нехоженых троп", мечта экстримала, искателя новых острых ощущений, любителя путешествий. Этот "проходимец" не приспособлен для быстрой и маневренной езды в черте мегаполиса, но ни снег, ни грязь, ни песок, ни камни не остановят этот настоящий "танк" среди внедорожников на пути к цели. Бесконечная свобода, безграничные просторы – это Джип Вранглер 2016-2017!
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
В электронной базе Росстандарта появились документы на внедорожник Jeep Wrangler четвертого поколения. «Мотор» связался с дилерами Jeep и выяснил, что они уже принимают заказы на новый Wrangler.
Первая партия внедорожников прибудет к дилерам ориентировочно в июле-августе. Цены на Wrangler четвертого поколения стартуют от 2 940 000 рублей, но первые машины в фиксированной комплектации будут несколько дороже. Стоимость Wrangler Rubicon для экстремального бездорожья в богатой комплектации приближается к четырем миллионам.
Концерн Fiat Chrysler Automobiles сертифицировал для российского рынка практически все модификации «Рэнглера». В одобрении типа транспортного средства (ОТТС), выданном на Wrangler, значатся и короткие трехдверные машины, и длиннобазные пятидверные. Мотора два, как и в США: это двухлитровый турбированный агрегат мощностью 272 лошадных силы и атмосферный двигатель 3.6 V6 мощностью 284 силы.
К нам действительно будут поставляться все три комплектации внедорожника: это более «гражданские» версии Sport и Sahara, и экстремальный Wrangler Rubicon. Между собой они отличаются не только внешними атрибутами и колесами разных размеров. На Wrangler Rubicon ставится «ползучая» раздаточная коробка с передаточным отношением понижающей передачи 4,0 против 2,72 у обычных «Рэнглеров». Различаются и главные передачи в мостах. Кроме того, у «Рубикона» есть принудительная блокировка переднего и заднего межколесного дифференциалов, размыкаемый передний стабилизатор. На «Сахаре» можно заказать лишь заднюю блокировку.
Единственное, чего российские покупатели Джипа не получат точно — это ручную коробку передач: сертификат получен только на машины с восьмиступенчатым «автоматом».
У дилеров Jeep «Мотор» выяснил, что первыми в июле-августе в Россию поступят трехдверки. Производство пятидверных «Джипов» начнется не раньше июля, а ждать их в салонах стоит ближе к октябрю-ноябрю. Выбора двигателей на первых порах не будет: только двухлитровый турбомотор.
motor.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Jeep Wrangler
Внедорожник Jeep Wrangler представляет собой гражданскую версию автомобиля CJ, который был разработан еще во время Второй Мировой войны по заказу армии США. Дебют этой версии состоялся в 1986 году на автосалоне в Женеве. Модель Wrangler вполне может считаться родоначальником современных внедорожников. В конце 1996 года производитель представил второе поколение Wrangler c индексом TJ. Дизайн машины практически не изменился, зато появились технические нововведения. В частности, внедорожник получил рычажно-пружинную подвеску всех колес и систему Command-Trac. В 2002 году была представлена версия Rubiсon, предназначенная для езды по самым трудным трассам. Осенью 2003 года в США поступила в продажу удлиненная модификация Jeep Wrangler Unlimited. Ее кузов вырос в длину на 38 сантиметров, что обеспечило больший комфорт для пассажиров и увеличенный багажный отсек. А в 2005 году две последние удачные модификации было решено объединить, и вышел автомобиль Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Однако улучшать одну и ту же машину бесконечно было нельзя, и в 2006 году на Детройтском автосалоне был продемонстрирован совершенно новый Jeep Wrangler. Авто выпускается в трех версиях: X, Sahara и Rubicon.
На мотор-шоу в Париже в 2010 году состоялась премьера обновленного внедорожника Jeep Wrangler. Внешне машина отличается от предшественника минимумом деталей. Большая часть изменений коснулась интерьера. Так, модель получила новый руль и приборную панель. В новую консоль производитель сумел встроить мощную акустическую систему с поддержкой интерфейсов USB 2.0 и Bluetooth. Модернизации подвергся и четырехдверный турбодизельный силовой агрегат VM Motori рабочим объемом 2,8 литра, также используемый в Cherokee. Мотор оснащен доработанной системой рециркуляции выхлопных газов, сажевым фильтром и несколькими другими технологическими решениями. Все это позволило увеличить мощность двигателя до 200 лошадиных сил. Также внедорожник оборудуется 199-сильным 6-цилицлиндровым V-образным бензиновым мотором рабочим объемом 3,8 литра. Этот силовой агрегат принадлежит к линейке Pentastar. Производство автомобиля Jeep Warangler 2011 модельного года осуществляется на предприятии Chrysler в городе Толедо, штат Огайо. Авто поставляется в двух вариантах: Wrangler и Wrangler Unlimited.
Внедорожник
2.8 CRD MT(200 л.с.) | rubicon | ДТ | Полный | 7,2 / 8,3 | 13,1 с | 171 км/ч |
3.6 AT(284 л.с.) | rubicon | АИ-95 | Полный | 9,2 / 16,1 | 8,9 с | 180 км/ч |
Внедорожник
2.8 CRD AT(200 л.с.) | rubicon | ДТ | Полный | 7,9 / 10,3 | 11,7 с | 169 км/ч |
С чего начать обзор Jeep Wrangler? Чем закончить? Этот автомобиль смешал все «карты» не только у меня в голове, но и вызвал массу противоречивых ощущений у моих домашних, впрочем, в большинстве своем – положительных. Начну, пожалуй, издалека. С самого начала
43
Сравнительный тест 09 февраля 2011 Принцип спичечного коробка (Patriot, Compass, Wrangler (2011))Близость 70-летнего юбилея, похоже, вдохнула в марку "Jeep" новые силы. Недавно американцы представили очередное поколение своего флагмана "Grand Cherokee", а в канун 2011 года разом обновили остальные внедорожники своей линейки.
11
Красный трактор (Wrangler Rubicon 2.8 CRD) Тест драйвОсобые приметы экстремального внедорожника: рамная конструкция, короткая база, длинноходные зависимые подвески и полный привод с кучей блокировок и понижающей передачей. Всем этим арсеналом "Jeep Wrangler" наделен с рождения. Но лишь сейчас на российских версиях появились последние два слагаемых, также необходимые для преодоления тяжелого "off-road", тяговитый турбодизель и механическая коробка передач.
3 16 ноября 2010
Младшие братья (Jeep Wrangler,Land Rover Defender 90,Mercedes-Benz G-Klasse,Mitsubishi Pajero,TagAZ Tager,Suzuki Jimny,Suzuki Grand Vitara NEW) Сравнительный тестНа российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы - бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.
16 03 марта 2009
Ищите отзывы о Jeep Wrangler?
Посмотреть отзывы о Jeep Wrangler
www.motorpage.ru