О внешности Рэнглера ранее уже было сказано немало, добавим лишь, что ради обзора лобовое стекло стало выше на 38 мм, а подоконная линия, напротив, опущена чуть ниже. Выросла площадь всех стёкол, а сопротивление воздуху снизилось на 9%.
Раскрытый ранее в несколько приёмов новый внедорожник Jeep Wrangler (индекс JL) добрался до автошоу в Лос-Анджелесе, к старту которого американцы наконец-то рассказали о моторах и трансмиссиях машины, а ещё обнародовали некоторые технические детали. На момент рыночного запуска автомобиль получил два мотора на выбор: атмосферный V6 3.6 (289 л.с., 352 Н•м) и новую «турбочетвёрку» 2.0 (272 л.с., 400 Н•м).
Конструкторы сместили переднюю ось на 38 мм вперёд (это понадобилось для размещения нового «автомата»), а заднюю — назад на 25 мм в двухдверке и на 38 мм в длиннобазной версии, что пошло на рост пространства в салоне.
Первый агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» на выбор (у предшественника «автомат» поначалу, то есть с 2007 года, был четырёхступенчатый, а с 2012 года — пятиступка). «Шестёрка» также порадует покупателя системой start/stop. Но намного интереснее второй двигатель, который сочетается только с «автоматом».
В сравнимых комплектациях новый Wrangler на 90 кг легче прошлого. Половину экономии обеспечила рама из высокопрочной стали, с увеличенной жёсткостью, а другая половина — заслуга капота, дверей, заднего борта и рамки лобового стекла из алюминия. Кстати, ранее лобовое стекло можно было сложить, открутив 28 болтов, теперь — всего четыре, и ещё два, чтобы снять полностью.
Наддувный двухлитровый бензиновый агрегат является по умолчанию «умеренным гибридом». Ведь он дополнен комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой тяговой батареей. Этот узел не только умеет запускать ДВС после кратких остановок, но и на разгоне с низких скоростей помогает, чем способствует и росту экономичности. Гибридная добавка, уверяет производитель, никак не повлияла на преодоление водных преград. Паспортная глубина брода равна 762 мм.
У машины три версии крыши с облегчённой трансформацией и съёмные двери, переноска которых облегчена за счёт новых подлокотников. В салоне нашлось место для пяти смартфонов и айпада, есть несколько USB-портов и розетка на 115 В.
На 2019 модельный год американцы пообещали добавить в гамму трёхлитровый турбодизель (кстати, впервые мотор на солярке появится на Рэнглере в США). А ещё мы помним, что, по неофициальным данным, позднее Рэнглеру отрядят и полноценную гибридную систему типа Plug-in на основе двухлитровой наддувной «четвёрки». Все варианты оснащены мостами Dana, а Rubicon — усиленными Dana 44. Новация для модели — режим 4Auto в раздатке на версии Sahara.
Фирма заготовила аж 200 дополнительных позиций для дилерской установки под брендами Mopar и Jeep Performance Parts, от шноркеля до трубчатых дверей. Это позволит отчасти перетянуть публику от тюнеров.
Общее передаточное отношение в режиме 4Low увеличено с 73:1 до 84:1, что позволяет буквально ползти по сантиметру в тяжёлых условиях. Вариант Rubicon уже с завода оснащается 33-дюймовыми шинами, самыми большими на серийных Рэнглерах. При этом модель заранее подготовлена для лифта на 50 мм и установки 35-дюймовых шин силами сторонних ателье (скажем, крылья перекраивать не потребуется). В продажу в США старая-новая легенда поступит в первом квартале 2018 года. В России машина появится в апреле.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Jeep Wrangler - восьмое поколение внедорожника, если считать слегендарного вездехода Willys MB времен Второй мировой войны. Название Wrangler вошло в обиход только в 1987 году, через девять лет рессорная подвеска уступила место пружинной, а нынешний Jeep Wrangler выпускается с 2006 года. Но все восемь поколений объединяет рамная конструкция с неразрезными мостами, жестко подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором. У нас Jeep Wrangler продается только в «экстремальной» версии Rubicon с блокировками всех дифференциалов, размыкаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости и силовой защитой днища. Короткобазный Wrangler Rubicon с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.), «автоматом» и мягким верхом стоит как минимум 1 млн 745 тысяч рублей. А в нашей «примерочной» - внедорожник со съемной жесткой крышей, цельнометаллическими дверьми, электростеклоподъемниками, кожаным салоном, климат-контролем, подогревом передних сидений и центральным замком. Его цена - 1 млн 966 тысяч рублей. Кроме того, можно купить дизельный Wrangler Rubicon 2.8 (200 л.с.) с «механикой» по цене от 1 млн 900 тысяч рублей, а длиннобазная четырехдверная версия обойдется минимум в 1 млн 895 тысяч рублей.
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 26 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р
Что такое Wrangler? Это джинсы. Голубая, недостижимая мечта обычного советского школьника без «выездных» родственников. А Wrangler как автомобиль - new kid on the block, «новичок на районе», выскочка, этакий расфуфыренный Виллис начала 90-х для небогатых плейбоев. Если у тебя Defender, понимаю - едет, типа, аристократ духа. А Wrangler? Кто за рулем, серфер из Майами? К чему ему все эти блокировки в нашем столичном зоопарке - объезжать пробки по газонам, нагло распахивая и без того еле живую скудную столичную растительность?
Надо сказать, что как автомобиль Jeep лучше Дефендера - за рулем не чувствуешь себя законченным мазохистом (в отличие от задних седоков, бедняжечек). А мотор-то, мотор! Так и пуляет. Но подвеска выталкивает тебя вверх на каждой кочке. Этакий попрыгунчик-стрекозел. Лето красное пропел? Так поди же, попляши на снегу с такой короткой базой, задним приводом и мощным мотором. Если бы не система стабилизации, зимой Wrangler был бы просто опасен. Причем электроника не отключается, и даже если врубить передок, то скользить Jeep не любит и не умеет.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанНовый Jeep Wrangler впервые предстал перед широкой публикой на осеннем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель считается уже четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее неоклассическая внешность, отсылающая нас к модели Виллис времен второй мировой войны. В глаза бросаются круглые фары с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора выполнена в виде множества вертикально ориентированных прорезей в передней панели. Под ней красуется силовой бампер с двумя круглыми противотуманными фарами в специальных углублениях. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Джип Вранглер- классический внедорожник, выпускаемый в трех и пятидверном варианте. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4237 мм (у пятидверки- 4785 мм), ширина 1875 мм, высота 1868 мм, а колесная база- 2460 мм или 3008 мм соответственно. Клиренс Jeep Wrangler равняется 246 или 274 миллиметрам, в зависимости от комплектации. Благодаря такому дорожному просвету, двум неразрезным мостам, понижающей передаче и блокировке дифференциала, автомобиль готов к преодолению тяжелого бездорожья. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, взберется на глинистый склон и сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки.
Багажник Jeep Wrangler может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 897 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль не только справиться с повседневными задачами городского жителя, но также без особых усилий сможет принять на борт объемный багаж или габаритный инвентарь. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.
Jeep Wrangler оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Базовые комплектации Jeep Wrangler оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1995 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 270 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Топовые версии Джип Вранглер оборудуются V-образной атмосферной бензиновой шестеркой объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 285 лошадиных сил при 6400 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким объемом и системой полного привода не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Wrangler составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Jeep Wrangler идет в ногу со временем. У него неоклассический запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка по тяжелому бездорожью не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь должны дарить удовольствие от управления в экстремальных условиях. Именно поэтому, внедорожник оборудован мощнейшим арсеналом для преодоления бездорожья любой сложности. Jeep Wrangler способен подарить массу удовольствия истинным любителям экстремального вождения.
www.motorpage.ru
Если кто не знает, то выпускается вранглер с 1991 года, а это значит, что на машинах того года, да и вообще практически на всех вранглерах старше 13-15 лет будут «жучки», ржавчина или что-то в том же духе. Я смотрел джипы разных лет, и владельцы говорили мне о том, что коррозия рано или поздно настигает все модели.
Такая неприятная особенность характерна для многих автомобилей, но кого-то может и оттолкнуть, так что будьте осведомлены об этом. Один автолюбитель даже поделился со мной личным опытом: сказал, что от ржавчины его не спасает и полная покраска кузова. А стоит она, кстати, немало - около 1, 000 «зеленых». Поэтому при покупке, в первую очередь, оцените состояние кузова, чтобы не пришлось впоследствии влететь на солидную сумму денег. В остальном могу только посоветовать обычным правилам выбора автомобиля:
Еще играют определенную роль зазоры между отдельными элементами кузова, но это никак не дает о себе знать при наружном осмотре. Поэтому перейдем к рассмотрению салона, точнее, тех нюансов, о которых обязательно нужно знать.
Выбрать один определенный и утверждать, что он лучше остальных, будет непростительно и очень несправедливо по отношению к американскому производителю. Поэтому при покупке просто заведите «железного коня» и прислушайтесь к работе его мотора: не должно быть никаких шумов, стуков и прочих звуковых сопровождений, кроме родного негромкого рокота. Хотя, если честно, очень сложно «угробить» двигатель вранглера, ведь он «питается» бензином любого качества, к тому же очень надежен и весьма прост в обслуживании.
Когда убедитесь, что с агрегатом все в порядке, прокатитесь немного на автомобиле. Только так Вы сможете узнать его состояние, только на ходу. Сомневаюсь, что какой-нибудь продавец согласится выехать на бездорожье, где можно было бы по-настоящему опробовать этого небольшого, но могучего «зверя». Но даже простая поездка по городу позволит Вам оценить авто. При этом нужно учитывать следующее:
Собираясь купить вранглер, умейте грамотно соотнести свои предполагаемые цели использования авто и те условия, в которых его использовал предыдущий владелец.
Не подойдет, например, «урезанный» летний вариант без крыши для тех, кто хочет круглый год кататься на джипе, и наоборот. Если Вы и этот момент будете учитывать, то приобретенный вранглер станет для Вас по-настоящему надежным другом на протяжении долгого времени.4x4ru.com
Внедорожник Jeep Wrangler первого поколения с внутризаводской маркировкой YJ поступил в серийное производство в 1987 году, заменив на конвейере легендарную модель CJ. На протяжении всего жизненного цикла в конструкцию и перечень оснащения автомобиля вносились улучшения, а его выпуск продолжался до 1996 года – именно тогда американцы представили его последователя.
Джип Вранглер 1-ой генерации представляет собой внедорожник компактного класса, который был доступен в закрытом и открытом вариантах кузова. Общая протяженность машины составляла 3879 мм, из которых 2373 мм приходилось на промежуток между мостами, ширина не превышала 1676 мм, а на высоту отводилось 1735 мм.
Дорожный просвет «американца», чья снаряженная масса варьировалась от 1295 до 1470 кг в зависимости от модификации, полностью соответствовал его направленности – 228 мм.
Технические характеристики. На Jeep Wrangler первого поколения устанавливались исключительно бензиновые двигатели с распределенным впрыском.
С любым из них сочеталась 5-скоростная механическая или 3-диапазонная автоматическая коробки передач и полноприводная трансмиссия типа part-time с раздаточной коробкой Command-Trac.
«Вранглер» с индексом YJ обладал рамной конструкцией кузова и зависимой подвеской с листовыми рессорами на переднем и заднем мостах. По умолчанию американскому внедорожнику полагался гидравлический усилитель рулевого управления. Вентилируемые дисковые передние и барабанные задние тормоза задействовались на всех модификациях внедорожника, а с 1993 года они были дополнены опциональной антиблокировочной системой (ABS).
«Первый Wrangler» отличается простой и надежной конструкцией, отличными внедорожными данными, тяговитыми двигателями, «не убиваемой» ходовой частью и легкостью в обслуживании.
Однако утилитарная архитектура подвески негативно влияет на комфорт и управляемость автомобиля, на больших скоростях он ведет себя не устойчиво. Вдобавок к этому, кузов сильно подвержен коррозии.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Jeep Wrangler — это один из лучших внедорожников от американской компании-производителя Chrysler, которая является одним из отделений Jeep. В конце ноября 2017 года, во время международного автосалона в Лос-Анджелесе, прошла премьера легендарного «проходимца» очередного, 4-го по счету, поколения с внутризаводским индексом «JL» (если брать во внимание «Виллис» в военное время, то 9-го поколения). Автомобиль специально создавался как военный и поставлялся армии Соединенных Штатов Америки. Стал приемником не менее известного Jeep CJ. Весь модельный ряд Джип.
Содержание: [показать]
Производство первого поколения было запущено в 1987 году и закончилось в 1996. Дизайнерской фишкой стали прямоугольные фары. Название имело приставку YJ. Кроме базовой модели также выпускались специальные рестайлинговые версии такие как: Laredo, Islander Sport, Sahara Renegade и Rio Grande.
Во время всего жизненного цикла в конструкционную составляющую и список оснастки машины вносили изменения. Джип Вранглер 1 поколения является внедорожником компактного типа, который бывает в закрытом и открытом кузовном варианте. Общая длина автомобиля равняется 3 879 миллиметров. Между мостами расстояние в 2 373 миллиметра. Ширина авто не превышает 1 676 мм, а высота 1 735 мм.
Jeep Wrangler (YJ)Полностью снаряженный автомобиль весит от 1 295 до 1 470 килограмм, все зависит от выбранной комплектации. Одним из козырей, можно назвать высокий дорожный просвет – 228 миллиметров. Дебютные модели производили в Толедо (США) и Брэмптон (Канада). Кроме этого, транспортное средство выпускали в Китае (Пекин) с 1986-1995 год и в Тегеране (Иран) с 1989-1997 гг.
Модель, которая была предшественником Джип Вранглер, являлась одной из дебютных легковых внедорожников – военной версией Jeep Willys. Когда окончилась Вторая мировая война, стали налаживать выпуск гражданской модели известного джипа, который получил наименование Jeep Willys CJ. Семь версий данного транспортного средства производили на протяжении 41 года, но в 1984 году при тестировании NHTSA, один из копий автомобиля перевернулся.
Это был Suzuki SJ413. В результате, репутация машины испортилась, и покупать автомобили стали намного реже. Поэтому руководство фирмы American Motor Company решило форсировать проектировку нового транспортного средства, прототипы которого уже действовали в 1983. В первый раз за всю историю компании смогли провести целый перечень маркетингового изучения рынка.
В результате таких исследований в 1986 году появилось принципиально новое транспортное средство – Jeep YJ, которое носило имя Вранглер. Дебютировала новинка во время Женевского автомобильного салона, а производство начали на канадском предприятии города Брэмптон. Уже в следующем году фирма АМС вступила в состав объединения Chrysler. А она, в свою очередь, дальше выпускала Wrangler под прошлым брендом Jeep.
После того, как Бремптонский автозавод закрылся в 1992-м, построение машин перенесли на Толедский завод, в Америке. Примечательно, что именно там производили во время боевых действий Willys. Потом внедорожные версии начали собирать в Китае и Иране. Невзирая на критические замечания от поклонников, модель продолжала набирать популярность у американских покупателей.
По состоянию на 1987 год, продажи составляли 16 000 автомобилей, а уже на 1995, эта цифра выросла до отметки 93 000. Именно в тот год, перестали выпускать первое поколение Джип Вранглер. Первое семейство популярного автомобиля шло с моторами, объемом 2.5, 4.0 и 4.2 литра. Синхронизировала работу двигателя и колес трехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.
Презентация второго поколения прошла в 1996 году. На рынок автомобиль поступил через год. Модель носила индекс TJ. Фишка с фарами ушла в прошлое, они снова стали круглыми. Удалось улучшить плавность ходовой части. Была даже выпущена версия с правым рулем. Машину производили в серийном порядке с 1996 по 2006 год, вслед за чем ее заменили на третье семейство внедорожников.
Если сравнивать авто с прошлым дебютным поколением, то модель преобразилась внешне, улучшилось внутреннее убранство и техническая начинка. Второе семейство выпускалось в двухдверном варианте внедорожника компактного класса. Машина была доступна в открытом и закрытом типе кузова.
Вдобавок ко всему, лимитированным числом предлагали удлиненную версию американского автомобиля, длина которого равнялась 4 343 миллиметра, а ширина баз – 2 630 миллиметров. Масса Джип Вранглер 2 поколения составляла от 1 403 до 1 750 килограмм. Под капотом «американца» устанавливали три атмосферных бензиновых силовых агрегата.
В роли базового выступал 4-цилиндровый 2.4-литровый мотор, развивавший от 143 до 147 «копыт» и 215-224 Нм крутящего момента, в зависимости от модификации. Роль среднего «брата» выполнял четырехцилиндровый 2.5-литровый двигатель, развивавший 118-120 лошадиные силы и имеющий 190-198 Нм крутящего момента.
Двигатель Jeep Wrangler (TJ)Топовым считали рядную шестицилиндровую 4.0-литровую силовую установку, выдающую от 178 до 193 «лошади» и 290-319 Нм предельной тяги. Транспортное средство оснащали пятискоростной механической или трехскоростной автоматической коробкой переключения передач, а с 2003 года на смену «автомату» пришла четырехдиапазонная коробка. Предусматривался и подключаемый полный привод с «раздаткой» Command-Trac.
За основу Jeep Wrangler II взяли хорошую структуру рамы. Авто обладает зависимой подвеской (пружинно-рычажный тип) на каждой из осей, где поместили стабилизаторы поперечной устойчивости. Не обошлось без сильного гидроусилителя рулевого колеса, что существенно облегчало контроль над машиной.
Тормозная система обладала передними дисковыми механизмами (поддерживают функцию вентилирования) и барабанными устройствами сзади. Также присутствовала антиблокировочная технология.
Третье поколение этого популярнейшего внедорожника, мир увидел в 2007 году. Теперь название получило приставку JK. Что касается экстерьера, то особых изменений не произошло, стало лишь комфортнее и просторнее в салоне.
Внешность Jeep Wrangler самая классическая и окунает нас в историю производства дебютных машин высокой проходимости. Многие уже знают, что первые образцы появлялись в различных армиях мира и при этом имели почти одинаковый внешний вид. Однако их отличали характеристики проходимости.
По этой причине американский автомобиль смог сохранить в себе классику экстерьера, однако, его несколько улучшили, что повысило его элегантность. Джип имеет мощный и крепкий передний бампер с установленными в него «противотуманками». Радиаторная решетка, вместе с фарами головного освещения округлой формы и огнями поворотов, все это поместили в общую конструктивную панель. Капот получил алюминиевые открытые замки, а лобовое стекло можно было откидывать.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (JK)Заметно, что колесные арки довольно сильно выступают. Что касается крыши, то когда ее производили, применяли специальный трехслойный материал, отражающий шум, поглощающий аэродинамические шумы и сопротивляющийся появлению аэродинамических колебаний. Все это позволило существенно улучшить общую степень звуковой изоляции.
Смотря, какая у машины модификация, кузов имеет или 3 двери или 5. В первом варианте размеры авто скромные, поэтому ездить в городских условиях будет нетрудно, но второй вариант имеет увеличенные габариты, хотя даже это не мешает ему быть сразу и городским автомобилем и машиной для бездорожья. Сами двери можно снять за счет конструкции петель – они наружные.
Кормовая область, где расположен багажный отсек, имеет открытую конструкцию, что дает возможность при надобности сложить одну из секций крыши машины. Четко выделяется запасное колесо. Когда наступил 2010 год, машина пережила дебютную заметную модернизацию, которая почти полноценно изменила салон, добавила свежие варианты окрашивания и пополнила функционал новейшим оборудованием.
Вслед за этим, модель каждый год модернизировали. Такие рестайлинги касались не только косметической стороны, но и технической оснастки. Тяжело не выделить машину, заметив прямоугольный, угловатый кузовной стиль, характерную решетку радиатора с 7-ю «потомственными» отверстиями и округлую головную светотехнику.
Jeep Wrangler Rubicon 2010 года
Для любителей покорять плохую дорогу, производители предусмотрели исполнения Sport, Sahara и известную многим Jeep Wrangler Rubicon. Они отличаются между собой окрасом арок колес, размерами «катков», надписями и прочими элементами декора. Третье поколение известного внедорожника весит от 1 828 до 1 926 килограмм, смотря какая модификация.
Внутренне убранство «американца» является подлинной «территорией Джип», однако, она облагорожена особенностями современных технологий. В салоне подчеркивается кондовая обстановка, где есть резковатая передняя часть, украшенная мультимедийной системой, трехспицевая многофункциональная «баранка» и традиционный «инструментарий».
Внутри специалисты применяли только материалы должного качества, а в исполнениях Sahara и Джип Вранглер Рубикон, в качестве отдельной опции, можно установить сидения из натуральной кожи. Сидения не получили определенного рельефа, но обладают мягким наполнителем и только механическими корректировками.
Второй ряд имеет плоский диван, неудачный доступ и ограниченный резерв доступного места у ног и головы. Багажник машины не может даже потягаться с малолитражными авто – только 141 литр. Однако если необходимо, можно сложить второй ряд, что увеличит полезное пространство до 430 литров. «Трюм» получил 12-вольтовую розетку и удобный 2-сторонний коврик. Порадует наличие водонепроницаемой емкости в подполье.
Инженеры компании предоставляют на выбор 2 силовые установки. В качестве бензиновой версии Джип Вранглер выступает 3.6-литровый «атмосферник» с V-образной шестицилиндровой начинкой, где есть распределенная подача топлива. Все это позволяет двигателю Вранглера отдавать 284 конские силы при 6 360 оборотов в минуту и 347 Нм вращающего момента при 4 300 оборотов.
Вместе с «движком» функционирует пятискоростная автоматическая КП и полноприводная система. Первую сотню Jeep Wrangler III набирает лишь за 8.1 секунду, а предельный скоростной режим на уровне 180 км/ч. Показатели хорошие, но за них нужно платить, так как потребляет мотор около 14.7 литров бензина в смешанном режиме.
Далее идет 2.8-литровая рядная «четверка», работающая на дизельном топливе, которая имеет турбонаддув и систему непосредственного впрыска. Вырабатывает силовой агрегат 200 «лошадей» при 3 800 оборотов в минуту и 410 Нм пиковой тяги, которая реализуется с отметки в 2 600 до 3 200 оборотов.
Вместе с двигателем работает шестискоростная механическая коробка и полноприводная система. Исходя из этого, дизельный вариант разгоняется до первой сотни километров уже за 13.1 секунду, а предельная скорость упирается в отметку 169 километров в час. Среднее потребление двигателя в смешанном режиме заявлено на отметке 8.3 литра.
Джип Вранглер 3 семейства в исполнениях Sport и Sahara обладает присоединяемым полным приводом Command-Trac, где есть двухступенчатая раздаточная коробка, самоблокирующийся дифференциал на заднем мосту и понижающая передача, которая увеличивает вращающий момент на минимальных скоростях в 2.72 раза.
Версию Jeep Wrangler Rubicon оснастили улучшенной трансмиссией Rock-Trac, которая обладает модернизированной «раздаткой», умеющей размыкать передний стабилизатор и принудительно блокировать межколесные дифференциалы. Степень понижения равняется 4,1:1.
Интересно, что трехдверная внедорожная машина Джип Вранглер 3 поколения обладает отличными характеристиками геометрической проходимости. Угол съезда и въезда равняется 28 и 35 соответственно. Авто не боится водных преград, глубина которых не превышает 480 миллиметров. Более того, Jeep Wrangler Rubicon может преодолевать воду, глубиной до 760 миллиметров!
В качестве основы для внедорожника решили взять мощную лонжеронную раму, которая состоит из частей с замкнутым коробчатым сечением. «Трехдверка» получила пружинную подвеску зависимого типа. Впереди конструкторы установили пятирычажную структуру с тягой Панара, где были витые пружины и стабилизатор.
Кормовая часть обладает улучшенным мостом DANA 44, где есть рычаги продольного типа и стабилизатор. На Джип Вранглер Рубикон, подобная схема применяется и впереди. «Американец» обладает гидравлическим усилителем рулевого колеса и тормозной системой, которая объединяет передние вентилируемые дисковые тормозные устройства и задние дисковые механизмы. В комплекте предусмотрено АБС+EBD.
Для нашей страны, «трешка» идет в 2 исполнениях. Версия Sahara оценивается от 2 450 000 руб. У нее есть передние Airbag, качественная аудиосистема, функциональный руль, получивший отделку из кожи, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, мягкий складывающийся верх, средство для контролирования устойчивости на склоне, АБС, ESP, средство для остановки опрокидывания машины и прочее.
Исполнение Rubicon стоит на 100 000 руб. дороже, а кроме уже упомянутых функций, она имеет полноприводную трансмиссию Rock-Trac, улучшенный передний мост Dana 44, механизированную блокировку двух мостов и прочее оснащение.
Интересно, что хотя для автомобиля родным остается бездорожье, он также хорошо адаптирован под городской тип. Для этого был сокращен расход топлива. Поэтому куда бы вы ни направились на этом «звере», сможете получить удовольствие и чувствовать себя уверенно.
Как упоминалось в самом начале, Jeep Wrangler 2017 – 2018 года, представили в официальном порядке во время специального события в Лос-Анджелесе в конце ноября 2017 года. Автомобиль смог сохранить распознаваемый внешний облик реального внедорожного «трудяги» и получил заводской индекс JL.
«Американец» имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты на обоих мостах и трансмиссию, имеющую пониженную передачу. Однако при всем этом, новое транспортное средство получило более экономичные силовые агрегаты, работающие на бензине и солярке, мягкий гибридный силовой вариант за доплату (двигатель-генератор, получивший небольшую мощность), актуальные средства безопасности и комфортабельный интерьер с обилием передового оснащения.
Jeep Wrangler IVВдобавок ко всему, дабы заинтересовать Джипом как можно большее число автолюбителей, предусматривается наличие огромного выбора версий исполнения крыш, ветровых стекол, боковых дверей. Кроме этого, есть всякие по мощности двигателя, 3 КПП на механике и 2 на «автомате» (один вариант делают немцы — ZF, а другая собственная компания), некоторый выбор количества величины базы колес и разные версии полноприводной системы.
Создается ощущение, будто перед тобой не машина, а трансформер. Однако на этом в компании не остановились. В ближайшем будущем, планируется поставка гибридной версии Вранглер и авто в кузове пикап. Боковые наружные зеркала были увеличены, что положительно сказывается на качестве обзорности, а боковые подножки стали еще шире, поэтому садиться и вставать с внедорожника еще удобнее.
Профильная часть обладает, будто рублеными топором очертаниями с заваленным фронтальным стеклом. Выглядит все это достаточно брутально и привлекательно. Фирменная внешность осталась, где легко заметить ярко выраженные крылья, классическую радиаторную решетку с 7-ю прорезями вертикального типа, округлые фары головного освещения и скромный бампер.
Невзирая на довольно обычный облик, новый Jeep Wrangler 4 поколения смотрится свежим, современным и стильным. Отчетливой разницей в кузовной внешности, если сравнивать с прошлой моделью, можно считать установленные на крыльях поворотники (на 3 поколении они находились под фарами головного освещения), фары, получившие светодиодные кольца дневных ходовых огней, массивные бампера, стекла дверей, получившие скругленные углы и увеличенный наклон рамки ветрового стекла.
Приятно, что в Jeep Wrangler 2018 года перестали устанавливать простые двери, имеющие пластиковые стекла. Новое поколение теперь имеет только полноразмерные двери со стеклоподъемниками. Однако, если необходимо, можно быстро снять двери, а фронтальное стекло откинуть вперед на капот.
Примечательно, что бампера имеют съемные углы, что предоставляет возможность помещать в них массивные колеса внедорожного типа. Любители тюнинга оценят!
Присутствуют перемены и в кузовной структуре «американского» автомобиля. Стальную лонжеронную раму удалось сделать прочнее и жестче, а двери и капот машины облегчить при помощи использования в качестве материала алюминиевый сплав. Помимо этого, можно для своей машины выбрать один из четырех версий крыши.
Предусматривается наличие тканевой крыши Soft Top (разбирается ручным способом), жесткой крыши Hard Top, устанавливаемой на кузов с помощью болтов, съемной Freedom Top типа тарга (разбирается 2 отдела над водителем и передним пассажиром) и жесткой несъемной крыши Power Top.
Последнее исполнение имеет люк с электрическим приводом. Те, кто посчитает такой выбор скудным, могут еще обратить свое внимание на крышу Dual Top. Такая крыша получила мягкий и жесткий верх. Задняя часть обладает новыми задними комбинированными LED фонарями и подвешенной на двери багажного отделения «запаской».
Многие интересуются вопросом, чего стоит ожидать от Jeep Wrangler нового поколения в салоне? Если сказать коротко, то внутреннее убранство похоже на прошлое поколение, однако, уровень применяемых при отделке материалов существенно улучшилось. Салон смотрится элегантно. Дизайнерский состав смог существенно изменить центральную консоль, вместе с передней панелью машины.
Взгляд водителя сразу устремляется на уникальную приборную панель с механическим датчиком оборотов двигателя и спидометром. Посередине разместился экран борткомпьютера, рассчитанный на 7 дюймов (доступен в качестве отдельной опции, базовая версия идет с 3.5-дюймовым черно-белым экраном). Перед «приборкой» установлено удобное многофункциональное рулевое колесо.
Дефлекторы системы вентиляции, которые имеют круглую форму, выглядят весьма изящно. Сюда можно отнести и органы управления «климатом» и самый «свежий» мультимедийный комплекс, получивший сенсорный 8.4-дюймовый дисплей (базовая комплектация может похвастаться только экраном, рассчитанным на 5 дюймов).
Поддерживаются Apple Car и Android Auto. Компания рассказала, что мультимедийная система может показывать на экране разную информацию работы внедорожных систем машины. Она выводит данное расположение автомобиля на дорожном полотне и даже информацию о том, какая глубина брода, с которым справляется «американец».
Чтобы выбрать полноприводный режим, используется обычный рычаг, а блокировать дифференциалы можно только с помощью кнопок. Запустить силовой агрегат теперь можно просто нажав на соответствующую кнопку. Установленные впереди сидения получили электрические регулировки поясничного подпора.
Порадовало, что новая модель также позволяет демонтировать двери (они обладают удобными ручками для переноски). Это понравится любителям езды по каменным тропам, где важно час от часу наблюдать за состоянием колес. На прошлом поколении, замки капота часто вибрировали во время движения, поэтому в новой машине их усилили.
Инженеры существенно упростили способ откидывания лобового стекла на капот. Раньше, чтобы это сделать, нужно было открутить 28 болтов, а сейчас – лишь 4. Но рамка, где установлено зеркало заднего вида, остается на месте. В области эргономики у машины не все так хорошо (к примеру, тут неудобно расположили кнопки стеклоподъемников), но сборка и применяемые материла на высоком уровне.
Внутри есть место для четырех человек. Сидеть высоко, поэтому хорошая обзорность обеспечена. Сама приборная панель и подоконная линия расположены высоко, что потребует недолгого привыкания. Смотреть назад уже не так комфортно, потому что блокируют весь вид подголовники заднего ряда кресел, а за ними запасное колесо. Учитывая походное состояние, грузовое отделение Jeep Wrangler IV получил 897 литров полезного пространства (если загружать под крышу).
Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.
Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.
В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.
Jeep Wrangler 2018 оснастили 3.0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым мотором, имеющим систему «питания» Common Rail, турбонаддув и 24-клапанный газораспределительный механизм. Развивает такой вариант порядка 260 «лошадей».
Покупатель может выбирать одну из двух КПП. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонная автоматическая. Приятно, что есть из чего выбрать в плане типа привода. Command Trac имеет жестко подключаемую переднюю ось и демультипликатор.
Rock-Track используют на экстремальной версии Джип Вранглер Рубикон и дополняют «ползучей» понижающей скоростью. Завершает список автоматически подключаемая система полного привода. Она имеет многодисковую муфту и дифференциал повышенного трения, либо честные блокировки каждого из мостов.
За основу 4 семейства взяли лонжеронную раму, которую изготовили со сталью высокопрочного сорта. Капот, вместе с задним бортом, дверьми и рамкой ветрового стекла, изготовили из алюминия. На всех колесах стоят пружинные подвески, имеющие неразрезные мосты Dana и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Все колеса обладают дисковыми тормозными устройствами, причем передние являются вентилируемыми. Они синхронизированы с системами АБС, EBD. Управлять машиной помогает реечный рулевой механизм, который получил электрогидравлический усилитель рулевого колеса.
В Соединенных Штатах Америки продавать новинку начнут в январе 2018 года. Точная стоимость пока неизвестна, но специалисты говорят о возможных 26 000 долларов. Базовая комплектация имеет 4 подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, АБС, EBD, ESP, запуск двигателя с кнопки, систему помощи при старте в гору, 17-дюймовые «катки», датчики давления в колесах, аудиосистему и другое современное оборудование.
Есть также наличие адаптивной головной оптики, навигационной системы, электрического подогрева всех кресел, электрического подогрева зеркал, климат-контроля, круиз-контроля, ассистента при экстренном торможении, гидравлического усилителя руля и задней камеры. За версию Jeep Wrangler JK Unlimited Sport придется отдать порядка 30 000 долларов США.
В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и Toyota Land Cruiser. Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.
Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.
Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.
Стоит сразу сказать, что американский автомобиль больше подойдет для мужчин, которые любят езду по бездорожью. Согласно отзывам владельцев Джип Вранглер, модель имеет очень большое количество возможностей для тюнинга, а сами запчасти не такие дорогие, как на японские автомобили. Тормозная система отменная. Посадка высокая и удобная. Невзирая на хороший обзор, он все-таки неидеальный из-за небольших зеркал внешнего вида.
Качество музыкальной системы приемлемое. Благодаря тому, что ходовая часть простая, особенных проблем с ней не возникает. Многим водителям нравится функция отключения полного привода, хорошая высота дорожного просвета, современный салон, особенно учитывая последнее 4-е поколение. Если набрать в интернете Джип Вранглер отзывы владельцев, понимаешь, что автомобиль обладает большим запасом прочности и весьма надежен.
Если вы любитель охоты, рыбалки или путешествий – Jeep Wrangler для вас! Он не подведет вас в самую нужную минуту и вывезет оттуда, откуда не все внедорожники смогут выбраться. С другой стороны, некоторых не устраивают неудобные передние сидения, не имеющие хорошей боковой и поясничной поддержки. Есть жалобы на непонятный электрический стабилизатор. Как только вовнутрь попадает влага, он умирает, а машина становится в аварийный режим.
Если ездить в городской черте, то автомобиль будет немного жестковат, поэтому перед покупкой следует еще раз подумать о том, где вы планируете использовать машину. Иногда из-за запасного колеса разбиваются петли задней двери. Не всегда хватает света головных фар. А во время дождя, с крыши, если открыты передние двери, вода назойливо капает прямо под салонный коврик.
В целом, Джип Вранглер подойдет любителям острых ощущений, путешествий, охоты и рыбалки. Машина станет вам верным другом и надежным помощником. Высокий дорожный просвет позволит проезжать там, где даже другие внедорожники не проедут. Довольно мощные моторы позволят чувствовать уверенность, а система настоящего полного привода поможет выбраться из самой сложной дорожной ситуации.
Те, кто хотят использовать данный автомобиль в роли городского, просто зря выкинут деньги на ветер. Внедорожник не создан для асфальта. Модель начинает шуметь, подвеска будет жесткая, да и потребление топлива вас расстроит. Ценители марки скоро смогут ощутить всю радость от последнего 4-го поколения Jeep Wrangler, которое стало еще лучше, современнее и комфортнее, невзирая на то, что не утратило своей узнаваемости и традиционных элементов экстерьера.
Внутри сидеть теперь намного приятнее и удобнее. На приборной панели есть цветной экран, на который выводится различная техническая информация. А на центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей. На заднем ряду сидеть уже не так удобно, как на первом, но два человека там помещаются запросто. Однако большого запаса пространства ожидать не стоит. Немного расстроил объем багажного отделения, однако, если сложить задний ряд сидений, можно добиться больше свободного места.
На самом деле видно, что американская компания Jeep смогла сохранить то, за что ее так любят многие автомобилисты – простоту, комфорт, внедорожные характеристики, неприхотливость и возможность различного тюнинга. Американцы хотели сделать четвертое поколение таким, чтобы оно могло и дальше конкурировать с другими внедорожными машинами. Хочется заметить, что им это удалось.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Jeep
all-auto.org
Из всей линейки Jeep – Wrangler, пожалуй, самый имиджевый и самый архаичный… Но при всей своей брутальности Wrangler никогда не был образцом надежности. Что же ждет владельца самой свежей версии, обозначаемой индексом JK?
Будучи потомком легендарного военного джипа Willys , вышедшего на «гражданку» с аббревиатурой CJ (см. материал в рубрике «История»), Jeep Wrangler с момента появления в 1986 году снискал огромную популярность. Сравнительно недорогой, с броской внешностью и прекрасными внедорожными показателями, Wrangler поначалу стал модным у молодежи, а потом – культовым для фанатов марки автомобилем.
До поколения версии Unlimited Wrangler всегда был автомобилем для эгоиста. Да и сейчас, по сути, мало что поменялось
ПЯТЬ ДВЕРЕЙ, V6 И ДИЗЕЛЬСтоящее сейчас на производстве поколение JK появилось на свет в 2007 году. Выход его сопровождался неслыханной сенсацией — появлением длиннобазной пятидверной версии под названием Unlimited. На фоне этого его главное преимущество — усиленные ходовая часть и трансмиссия — осталось в тени, и даже производитеь не акцентировал на этом внимание.Кроме того, если ранее для Wrangler предлагали только бензиновые двигатели — рядные «шестерку» и «четверку», то на JK начали ставить бензиновый V6 или дизельный R4.
Мощный, в 200 л. с. V6 рабочим объемом 3.8 л, двигатель с крутящим моментом 321 Нм тут вполне уместен. Несмотря на внешнюю компактность, даже двухдверный Wrangler весит около двух тонн. И тем не менее его динамика впечатляет, на этом авто несложно даже перепрыгнуть препятствие. С другой стороны, немало поклонников снискал и 2.8-литровый 4-цилиндровый рядный турбодизель производства VM Motori – итальянского подразделения Mercedes-Benz – с системой управления сommon rail, позволяющей получить максимальный момент 460 Нм и мощность в 177 л. с. Этот двигатель придает Wrangler едва ли не большую, чем его бензиновый собрат, прыть.
БЕРЕГИТЕ ДЫХАНИЕВозникают ли с двигателями JK проблемы? Пожалуй, что нет – скорее, тут есть нюансы, особенно по дизельным версиям. Например, при езде по пыли и грязи необходимо очень часто, при необходимости даже раз в две-три недели, менять воздушный фильтр. Но такое простое решение обычно даже не приходит в голову владельцу, когда мощность двигателя его Jeep вдруг падает почти в 2.5 раза, – напротив, начинается дорогостоящий поиск причин, который становится затем достоянием интернет-гласности. Если же Wrangler выступает в качестве машины выходного дня, следует очень тщательно следить за количеством дизтоплива, не допуская снижения его уровня в баке менее чем до половины. Это позволит предотвратить образование конденсата в топливной системе. Разумеется, стоит не экономить на замене топливного фильтра — в противном случае кристаллы льда и твердые частицы попадают в движущиеся части насоса, нанося ему необратимые повреждения. Замена ТНВД обойдется в 60 тыс. руб.Что касается бензинового двигателя, то некачественное топливо и здесь может доставить массу неприятностей, только решение менее чувствительно для кошелька, особенно если менять не всю топливную систему в сборе, как это любят предлагать дилеры, а топливный насос. Со снятием и промывкой бака процедура обойдется в 8–12 тыс. руб. Ощутимыми деньгами пахнет решение проблемы нестабильной работы лямбда-зонда, а их в выпускной системе два. Возникает вопрос зачастую уже после первой зимы – активные дорожные реагенты оседают на незащищенных датчиках. Чтобы ежегодно не менять лямбда-зонд, соблюдайте гигиену: если на дорогах слякоть, помойте машину не только сверху, но и снизу. Ну а если «танки грязи не боятся» – тогда готовьте от 3000 до 5000 рублей за датчик плюс деньги за работу по замене и диагностике причин неравномерной работы ДВС. Стоит отметить, что вся электроника в этом автомобиле довольно чувствительна к внешним воздействиям, и при появлении различных ошибок и тревожных сообщений типа Check Engine стоит проверить состояние соединений и контактов. Например, датчики АBS отрываются или отгнивают уже при 30 тыс. км пробега, а модная система датчиков давления в шинах становится нередкой причиной обращения на СТО. Где после борьбы с некорректной работой системы в рамках гарантии их зачастую приходится отключать. Портит статистику безотказной работы двигателя нестабильная работа датчика положения коленвала. Решение проблемы – действия по снятию ошибки (1400 руб.) плюс стоимость датчика.
Выдающийся вперед пластиковый бампер – плод требований по безопасности. Он призван спасать пешеходов
ПОЛНЫЙ – ЖЕСТКОНадежная в эксплуатации шестиступенчатая механическая коробка дает пространство для внедорожного творчества и конкурентоспособность при старте со светофора. Передачи короткие, переключаются легко, разве что для перемещения задним ходом приходится применить значительное усилие. «Автоматы» – пятиступенчатые для дизеля и шестиступенчатые для бензинового двигателя – прекрасно справляются с шоссейными и внедорожными задачами и не имеют никаких эксплуатационных нареканий.Полный привод подключается бездифференциально, а раздаточная коробка NP 241J характеризуется высоким передающим моментом (за счет применения в конструкции шести сателлитов в планетарной передаче) и высокой надежностью в эксплуатации. Длительная и безотказная работа узла зависит от своевременного контроля уровня масла. При низком его уровне приводная цепь вытягивается, что проявляется щелчками во время трогания с места или разгона. Замена цепи раздаточной коробки обойдется в сумму от 15 тыс. руб. за работу плюс стоимость цепи. Также очень важно помнить, что подключаемый полный привод, а тем более пониженные передачи необходимо использовать только по мере необходимости – вне дорог с твердым покрытием. Распространенной для JK трансмиссионной болячкой является нарушение целостности пыльника шлицевого соединения карданного вала, проявляющееся уже на небольших пробегах независимо от жесткости эксплуатации. Кроме того, уже при пробеге в 50 тыс. км приходится менять крестовины полуосей переднего моста. Для продления срока их службы каждые 10 тыс. км необходимо производить шприцевание крестовин, при наличии пресс-масленок.
Король ухабов. У зависимой подвески свои плюсы – например, впечатляющая артикуляция
Подвеска у JK значительно мягче, чем у предшественника, особенно в четырехдверной версии Unlimited. Массивные продольные тяги передней подвески внушают уважение и практически неубиваемы. Задняя пятирычажная зависимая подвеска также надежна и массивна. Рычаги ходят не менее 100 тыс. км даже при жесткой эксплуатации. Чего нельзя сказать о задних амортизаторах – «родные» «вылетают» уже через 20–30 тыс. км, особенно при презрительном отношении к «лежачим полицейским». Обычно замена штатных амортизаторов на продукцию хорошо зарекомендовавших себя марок значительно увеличивает срок эксплуатации.Вторая крыша. В холодное время года мягкий тент живет прямо в багажнике, отъедая и без того скромный полезный объем
ШОРОХИ И ЗВУКИПрактически не изменившись внешне, кузов внедорожника претерпел ряд конструктивных изменений. По-прежнему откидывающееся вперед лобовое стекло имеет едва заметный изгиб, положительно отразившийся на аэродинамике. Передний бампер в угоду безопасности стал более массивным и выдающимся вперед. Съемные двери подвешены на внешних петлях. Съемный жесткий пластиковый верх с некоторыми усилиями и как минимум вдвоем можно заменить на легкий прорезиненный тент. Расходный материал – пластиковые расширители крыльев, которые редко возвращаются из путешествий в целости.
— Все меняется. В Unlimited ехать сзади нормально, только залезать неудобно— Гладко, но с дыркой. Ровный пол – это прекрасно, а вот щель тут явно лишняя
Внутри салон стал просторнее и комфортабельнее. Но в версии с механикой ощущается, что педальный узел узковат. А приятный на вид пластик салона уже через 40–50 тыс. км. начинает издавать различные шорохи и звуки, что лечится только увеличением громкости музыки. Привычной, но отнюдь не копеечной процедурой (3000 руб.) станет замена лампочки подсветки режимов переключения АКПП, которая часто перегорает или заливается содержимым стаканов.
Как видите, молодое поколение Wrangler пока выступает вполне достойно. Основной его недостаток как подержанного автомобиля – малый выбор на вторичном рынке. Продажи этой культовой модели в России довольно скромные, а расставаться со своими игрушками владельцы Wrangler, как правило, не торопятся.
Мнение владельца: Ирина Новикова, Jeep Wrangler JK, 2008 г. в., 2.8 CRDЭто моя первая машина, я очень хотела именно трехдверный вариант. На дороге мой «танчик» очень уважаем, габариты аккуратные, юркий и удобный при парковке. Я часто езжу на природу, летом только с тентом и даже без верха. Пару раз приходилось ночевать в машине – это неудобно, конечно. Да и багажник небольшой. В эксплуатации обнаружились две проблемы. При попадании в грязную лужу после трассы появилось биение руля. Пришлось заменить диски, ну и колодки, соответственно. Кроме того, часто лопались стекла фар. Меняла стекла, потом поставила не совсем родной ксенон и заодно немного дополнительного света. Про расход сказать сложно, но заправляюсь значительно реже, чем муж на своем Cherokee. Некоторый негатив остался от скорости ремонта после небольшой аварии – долго шли запчасти и тянули с отдачей машины. Wrangler и в городе хорош – на вечеринку не стыдно приехать, все обращают внимание, а по пробкам хорошо видно, куда юркнуть, да и по трассе 120 км/ч едет без какого-либо напряга и с запасом, и по буеракам, лесным дорогам и речушкам меня возит только так. Но цена все-таки высоковата, и расходы на обслуживание немаленькие, у меня получилось около 65 тыс. руб. за три года и 45 тыс. км пробега. Автомобиль достойный, но для небедного любителя.
media.club4x4.ru