ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Подбор продукции Gulf для Грузовики и автобусы Volvo F-16 F16- 500 (TD 163 ES) (1992-1994). Двигатель td163


Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 » Портал инженера

Код Описание Причина и реакция.
1 Блок EDC подключен неверно (только для TD122FS). . Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля.
2 Ошибки в программной памяти блока EDC. Двигатель не заводится. Замените блок управления.
3 Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа "Check Engine" должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.. Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости.
4 Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД. Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6.
5 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД. Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.
6 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора. Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора "W".
7 Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая. Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от кода блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения).
8 Отсутствует или неверный сигнал скорости автомобиля. Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости.
9 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90°C). Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена.
10 Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
11 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100°C). Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена.
12 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
13 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена.
14 Давление наддува воздуха слишком низкое. Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
15 Давление наддува воздуха слишком высокое (только для двигателя TD122FS). Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается.
16 Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
17 Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
18
Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя. Неисправен блок EDC.
19 Внутренняя ошибка связи. Неисправен блок EDC. Контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме.
20 Критическая неисправность в системе управления двигателем. Большая разница между фактическим и ожидаемым положением управляющей рейки ТНВД. Двигатель останавливается.
21 Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (низкое положение). Неисправность положения рейки ТНВД. Возможна остановка двигателя.
22 Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (высокое положение). Неверный или отсутствует сигнал от управляющего механизма ТНВД.
23 Внутренняя ошибка связи. Неисправен блок EDC. Контроль двигателя отсутствует.

ingeneryi.info

Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 - Мои статьи - Каталог статей

Код Описание Причина и реакция.
1 Блок EDC подключен неверно (только для TD122FS). . Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля.
2 Ошибки в программной памяти блока EDC. Двигатель не заводится. Замените блок управления.
3 Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа "Check Engine" должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.. Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости.
4 Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД. Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6.
5 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД. Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.
6 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора. Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора "W".
7 Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая. Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от кода блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения).
8 Отсутствует или неверный сигнал скорости автомобиля. Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости.
9 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90°C). Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена.
10 Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
11 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100°C). Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена.
12 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
13 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена.
14 Давление наддува воздуха слишком низкое. Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
15 Давление наддува воздуха слишком высокое (только для двигателя TD122FS). Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается.
16 Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
17 Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
18 Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя. Неисправен блок EDC.
19 Внутренняя ошибка связи. Неисправен блок EDC. Контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме.
20 Критическая неисправность в системе управления двигателем. Большая разница между фактическим и ожидаемым положением управляющей рейки ТНВД. Двигатель останавливается.
21 Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (низкое положение). Неисправность положения рейки ТНВД. Возможна остановка двигателя.
22 Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (высокое положение). Неверный или отсутствует сигнал от управляющего механизма ТНВД.
23 Внутренняя ошибка связи. Неисправен блок EDC. Контроль двигателя отсутствует.
Стирание зарегистрированных кодов неисправностей.1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;2. Включить зажигание;3. Нажать на педаль тормоза;4. Удерживая педаль тормоза нажать на кнопку "Check Engine" и удерживать кнопку примерно 3 секунды;5. Отпустить кнопку;6. Отпустить педаль тормоза. 

levenir.ru

Подбор продукции Gulf для Грузовики и автобусы Volvo F-16 F16- 500 (TD 163 ES) (1992-1994)

Двигатель TD 163 ES

Объем: Oбъём 47 литр

Объем фильтра: 2 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Cмена 40000 км/ 3 мес.

Гидравлическая система

Объем: Oбъём 60 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Cмена 12 мес.

Продукты: Специальный продукт

Гидравлическая система сцепления

Режим: Нормальный

Интервалы: Cмена 24 мес.

Дифференциал, задний (6x4) (8x4) RAN372

Объем: Oбъём 31 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Cмена 120000 км/ 12 мес.

Дифференциал, задний, ведущий (6x4) (8x4) RAEV87

Объем: Oбъём 20 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Cмена 120000 км/ 12 мес.

Дифференциал, задний, ведущий, колесные редукторы (6x4) (8x4) RAN372

Объем: Oбъём 33 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Cмена 120000 км/ 12 мес.

Дифференциал, задний, гипоидный (4x2) (6x2) (8x2) RAEV91

Объем: Oбъём 10 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Cмена 120000 км/ 12 мес.

Дифференциал, задний, гипоидный, колесные редукторы (4x2) (6x2) (8x2) RAN471

Объем: Oбъём 32 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Cмена 120000 км/ 12 мес.

Дифференциал, задний, поддерживающий (6x4) (8x4) RAEV87

Объем: Oбъём 9 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Cмена 120000 км/ 12 мес.

Замедлитель Voith

Объем: Oбъём 9,5 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Cмена 60000 км/ 6 мес.

Продукты: Специальный продукт

Коробка передач, ручная SR 2000 12/2

Объем: Oбъём 11 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Cмена 120000 км/ 12 мес.

Продукты: Специальный продукт

Усилитель рулевого управления

Объем: Oбъём 4,5 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Продукты: Специальный продукт

Гидравлическая система откидной кабины

Объем: Oбъём 1 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Продукты: Специальный продукт

Подъемник тележки

Объем: Oбъём 5,5 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Cмена 12 мес.

Продукты: Специальный продукт

Колесные подшипники, смазка маслом

Объем: Oбъём 0,3 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Продукты: Специальный продукт

Точки смазки/масленки

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Точки смазки/масленки, колесные подшипники

Режим: Нормальный

Интервалы: Контроль 3 мес.

Точки смазки/масленки, соединения карданного вала

Режим: Нормальный

Система охлаждения

Объем: Oбъём 47 литр

Режим: Нормальный

Интервалы: Cмена 500000 км/ 10000 часов/ 48 мес.

www.gulflubricants.ru


Смотрите также