Код | Описание | Причина и реакция. |
1 | Блок EDC подключен неверно (только для TD122FS). . | Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля. |
2 | Ошибки в программной памяти блока EDC. | Двигатель не заводится. Замените блок управления. |
3 | Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа "Check Engine" должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.. | Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости. |
4 | Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД. | Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6. |
5 | Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД. | Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора. |
6 | Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора. | Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора "W". |
7 | Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая. | Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от кода блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения). |
8 | Отсутствует или неверный сигнал скорости автомобиля. | Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости. |
9 | Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90°C). | Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена. |
10 | Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая | Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. |
11 | Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100°C). | Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена. |
12 | Температура охлаждающей жидкости слишком низкая. | Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. |
13 | Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. | Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена. |
14 | Давление наддува воздуха слишком низкое. | Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. |
15 | Давление наддува воздуха слишком высокое (только для двигателя TD122FS). | Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается. |
16 | Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение. | Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.). |
17 | Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение. | Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.). |
Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя. | Неисправен блок EDC. | |
19 | Внутренняя ошибка связи. | Неисправен блок EDC. Контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме. |
20 | Критическая неисправность в системе управления двигателем. | Большая разница между фактическим и ожидаемым положением управляющей рейки ТНВД. Двигатель останавливается. |
21 | Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (низкое положение). | Неисправность положения рейки ТНВД. Возможна остановка двигателя. |
22 | Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (высокое положение). | Неверный или отсутствует сигнал от управляющего механизма ТНВД. |
23 | Внутренняя ошибка связи. | Неисправен блок EDC. Контроль двигателя отсутствует. |
Код | Описание | Причина и реакция. |
1 | Блок EDC подключен неверно (только для TD122FS). . | Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля. |
2 | Ошибки в программной памяти блока EDC. | Двигатель не заводится. Замените блок управления. |
3 | Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа "Check Engine" должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.. | Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости. |
4 | Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД. | Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6. |
5 | Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД. | Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора. |
6 | Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора. | Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора "W". |
7 | Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая. | Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от кода блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения). |
8 | Отсутствует или неверный сигнал скорости автомобиля. | Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости. |
9 | Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90°C). | Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена. |
10 | Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая | Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. |
11 | Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100°C). | Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена. |
12 | Температура охлаждающей жидкости слишком низкая. | Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. |
13 | Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. | Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена. |
14 | Давление наддува воздуха слишком низкое. | Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. |
15 | Давление наддува воздуха слишком высокое (только для двигателя TD122FS). | Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается. |
16 | Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение. | Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.). |
17 | Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение. | Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.). |
18 | Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя. | Неисправен блок EDC. |
19 | Внутренняя ошибка связи. | Неисправен блок EDC. Контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме. |
20 | Критическая неисправность в системе управления двигателем. | Большая разница между фактическим и ожидаемым положением управляющей рейки ТНВД. Двигатель останавливается. |
21 | Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (низкое положение). | Неисправность положения рейки ТНВД. Возможна остановка двигателя. |
22 | Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (высокое положение). | Неверный или отсутствует сигнал от управляющего механизма ТНВД. |
23 | Внутренняя ошибка связи. | Неисправен блок EDC. Контроль двигателя отсутствует. |
Стирание зарегистрированных кодов неисправностей.1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;2. Включить зажигание;3. Нажать на педаль тормоза;4. Удерживая педаль тормоза нажать на кнопку "Check Engine" и удерживать кнопку примерно 3 секунды;5. Отпустить кнопку;6. Отпустить педаль тормоза. |
levenir.ru
Объем: Oбъём 47 литр
Объем фильтра: 2 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Cмена 40000 км/ 3 мес.
Объем: Oбъём 60 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Cмена 12 мес.
Продукты: Специальный продукт
Режим: Нормальный
Интервалы: Cмена 24 мес.
Объем: Oбъём 31 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Cмена 120000 км/ 12 мес.
Объем: Oбъём 20 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Cмена 120000 км/ 12 мес.
Объем: Oбъём 33 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Cмена 120000 км/ 12 мес.
Объем: Oбъём 10 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Cмена 120000 км/ 12 мес.
Объем: Oбъём 32 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Cмена 120000 км/ 12 мес.
Объем: Oбъём 9 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Cмена 120000 км/ 12 мес.
Объем: Oбъём 9,5 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Cмена 60000 км/ 6 мес.
Продукты: Специальный продукт
Объем: Oбъём 11 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Cмена 120000 км/ 12 мес.
Продукты: Специальный продукт
Объем: Oбъём 4,5 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Продукты: Специальный продукт
Объем: Oбъём 1 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Продукты: Специальный продукт
Объем: Oбъём 5,5 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Cмена 12 мес.
Продукты: Специальный продукт
Объем: Oбъём 0,3 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Продукты: Специальный продукт
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Режим: Нормальный
Интервалы: Контроль 3 мес.
Режим: Нормальный
Объем: Oбъём 47 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Cмена 500000 км/ 10000 часов/ 48 мес.
www.gulflubricants.ru