ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

контрактный (б у) двигатель BMW 5 E39 1999г, 2,5 л. 256S4 M52B25TU (M52 B25) 170 л.с. 256S4 двигатель


Контрактный (б/у) двигатель BMW 25 6S4 (M52 Tu) (БМВ 256S4)

Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25) Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS Объем: 2494 Диаметр/ход поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (л.с./об/мин): 170/5500 Крутящий момент (ft/lb/rpm): 180/3500 Крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин Мотор построен на базе мотора М52, который в свою очередь был разработан на основе мотора М50. На этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, на выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как и на впускном (что было реализовано на М52) и применён впускной коллектор переменой длинны с электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы в выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения. Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен в поддоне двигателя и имеет отдельный цепной привод. Электромеханическая дроссельная заслонка с тросовым приводом. Трос приводит в движение датчик положения педали газа и на основании этого ЭБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси с пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан. Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами: два передних лямбда зонда до катализатора регулируют состав смеси, а два задних лямбда зонда после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался на (In the following car(s)): 3-Series (E46) 1997 - 2001 5-Series (E39) 1998 - 2001 Z3 (E36) 1998 - 2001

dvsservis.ru

контрактный (б у) двигатель BMW 5 E39 1999г, 2,5 л. 256S4 M52B25TU (M52 B25) 170 л.с

Серия моторов M52 Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25), 256S4 Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS, цепной привод ГРМ Объем: 2494 сс Алюминиевая ГБЦ и блок цилиндров, продольное расположение мотора под капотом Компрессия 10,5:1 Зажигание - по катушке на каждый цилиндр Год выпуска: с 1998 по 2001 год Диаметр/ход поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (л.с./об/мин): 170/5500 (125 кВт) Крутящий момент (ft/lb/rpm): 181/3500 (245 Н-м) Крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин Redline 6500 Мотор построен на базе мотора М52, который в свою очередь был разработан на основе мотора М50. На этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, на выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как и на впускном (что было реализовано на М52) и применён впускной коллектор переменой длинны с электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы в выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения. Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен в поддоне двигателя и имеет отдельный цепной привод. Электромеханическая дроссельная заслонка с тросовым приводом. Трос приводит в движение датчик положения педали газа и на основании этого ЭБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси с пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан. Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами: два передних лямбда зонда до катализатора регулируют состав смеси, а два задних лямбда зонда после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался на (In the following car(s)): 323i, 3-Series (E46), с 1999 по 2000 год 523i, 5-Series (E39), с 1998 по 2001 год Z3 (E36), с 1998 по 2001 год

xn----wtbgabffcn.xn--p1ai

контрактный (б у) двигатель BMW 3 E46 1997г. 2.5i 256S4 (M52 B25) 170 л.с

контрактный (б у) двигатель BMW 3 E46 1997г. 2.5i 256S4 (M52 B25) 170 л.с, цена двигателя 256S4 (M52 B25), мотор 256S4 (M52 B25), двигатель 256S4 (M52 B25), куплю двигатель 256S4 (M52 B25), купить двигатель 256S4 (M52 B25), продажа двигателя 256S4 (M52 B25), продам двигатель 256S4 (M52 B25) 

Серия моторов M52 Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25), 256S4 Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS, цепной привод ГРМ Объем: 2494 сс Алюминиевая ГБЦ и блок цилиндров, продольное расположение мотора под капотом Компрессия 10,5:1 Зажигание - по катушке на каждый цилиндр Год выпуска: с 1998 по 2001 год Диаметр/ход поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (л.с./об/мин): 170/5500 (125 кВт) Крутящий момент (ft/lb/rpm): 181/3500 (245 Н-м) Крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин Redline 6500 Мотор построен на базе мотора М52, который в свою очередь был разработан на основе мотора М50. На этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, на выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как и на впускном (что было реализовано на М52) и применён впускной коллектор переменой длинны с электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы в выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения. Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен в поддоне двигателя и имеет отдельный цепной привод. Электромеханическая дроссельная заслонка с тросовым приводом. Трос приводит в движение датчик положения педали газа и на основании этого ЭБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси с пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан. Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами: два передних лямбда зонда до катализатора регулируют состав смеси, а два задних лямбда зонда после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался на (In the following car(s)): 323i, 3-Series (E46), с 1999 по 2000 год 523i, 5-Series (E39), с 1998 по 2001 год Z3 (E36), с 1998 по 2001 год

dvsservis.ru

контрактный (б у) двигатель BMW 5 Е39 1998 г. 2,5i 256S4 (M52B25) 170 л.с

контрактный (б у) двигатель BMW 5 Е39 1998 г. 2,5i 256S4 (M52B25) 170 л.с , цена двигателя 256S4 (M52B25), ДВС 256S4 (M52B25), мотор б.у 256S4 (M52B25), двигатель б.у 256S4 (M52B25), куплю двигатель 256S4 (M52B25), купить двигатель 256S4 (M52B25), продажа двигателя 256S4 (M52B25), продам двигатель 256S4 (M52B25)

Серия моторов M52 Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25), 256S4 Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS, цепной привод ГРМ Объем: 2494 сс Алюминиевая ГБЦ и блок цилиндров, продольное расположение мотора под капотом Компрессия 10,5:1 Зажигание - по катушке на каждый цилиндр Год выпуска: с 1998 по 2001 год Диаметр/ход поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (л.с./об/мин): 170/5500 (125 кВт) Крутящий момент (ft/lb/rpm): 181/3500 (245 Н-м) Крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин Redline 6500 Мотор построен на базе мотора М52, который в свою очередь был разработан на основе мотора М50. На этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, на выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как и на впускном (что было реализовано на М52) и применён впускной коллектор переменой длинны с электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы в выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения. Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен в поддоне двигателя и имеет отдельный цепной привод. Электромеханическая дроссельная заслонка с тросовым приводом. Трос приводит в движение датчик положения педали газа и на основании этого ЭБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси с пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан. Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами: два передних лямбда зонда до катализатора регулируют состав смеси, а два задних лямбда зонда после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался на (In the following car(s)): 323i, 3-Series (E46), с 1999 по 2000 год 523i, 5-Series (E39), с 1998 по 2001 год Z3 (E36), с 1998 по 2001 год

dvsservis.ru

контрактный (б у) двигатель BMW 5 E39 1999г, 2,5 л. 256S4 M52B25TU (M52 B25) 170 л.с

контрактный (б у) двигатель BMW 5 E39 1999г, 2,5 л. 256S4 M52B25TU (M52 B25) 170 л.с, купить двигатель 256S4 M52B25TU (M52 B25), куплю двигатель 256S4 M52B25TU (M52 B25), ДВС 256S4 M52B25TU (M52 B25), мотор 256S4 M52B25TU (M52 B25), двигатель 256S4 M52B25TU (M52 B25)    

Серия моторов M52 Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25), 256S4 Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS, цепной привод ГРМ Объем: 2494 сс Алюминиевая ГБЦ и блок цилиндров, продольное расположение мотора под капотом Компрессия 10,5:1 Зажигание - по катушке на каждый цилиндр Год выпуска: с 1998 по 2001 год Диаметр/ход поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (л.с./об/мин): 170/5500 (125 кВт) Крутящий момент (ft/lb/rpm): 181/3500 (245 Н-м) Крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин Redline 6500 Мотор построен на базе мотора М52, который в свою очередь был разработан на основе мотора М50. На этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, на выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как и на впускном (что было реализовано на М52) и применён впускной коллектор переменой длинны с электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы в выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения. Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен в поддоне двигателя и имеет отдельный цепной привод. Электромеханическая дроссельная заслонка с тросовым приводом. Трос приводит в движение датчик положения педали газа и на основании этого ЭБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси с пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан. Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами: два передних лямбда зонда до катализатора регулируют состав смеси, а два задних лямбда зонда после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался на (In the following car(s)): 323i, 3-Series (E46), с 1999 по 2000 год 523i, 5-Series (E39), с 1998 по 2001 год Z3 (E36), с 1998 по 2001 год

dvsservis.ru

контрактный (б у) двигатель BMW 3 E46 1997г. 2.5i 256S4 (M52 B25) 170 л.с

Серия моторов M52 Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25), 256S4 Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS, цепной привод ГРМ Объем: 2494 сс Алюминиевая ГБЦ и блок цилиндров, продольное расположение мотора под капотом Компрессия 10,5:1 Зажигание - по катушке на каждый цилиндр Год выпуска: с 1998 по 2001 год Диаметр/ход поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (л.с./об/мин): 170/5500 (125 кВт) Крутящий момент (ft/lb/rpm): 181/3500 (245 Н-м) Крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин Redline 6500 Мотор построен на базе мотора М52, который в свою очередь был разработан на основе мотора М50. На этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, на выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как и на впускном (что было реализовано на М52) и применён впускной коллектор переменой длинны с электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы в выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения. Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен в поддоне двигателя и имеет отдельный цепной привод. Электромеханическая дроссельная заслонка с тросовым приводом. Трос приводит в движение датчик положения педали газа и на основании этого ЭБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси с пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан. Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами: два передних лямбда зонда до катализатора регулируют состав смеси, а два задних лямбда зонда после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался на (In the following car(s)): 323i, 3-Series (E46), с 1999 по 2000 год 523i, 5-Series (E39), с 1998 по 2001 год Z3 (E36), с 1998 по 2001 год

xn--80ahzageabjhu.xn--p1ai

контрактный (б у) двигатель BMW 5 E39 1999г, 2,5 л. 256S4 M52B25TU (M52 B25) 170 л.с

Серия моторов M52 Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25), 256S4 Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS, цепной привод ГРМ Объем: 2494 сс Алюминиевая ГБЦ и блок цилиндров, продольное расположение мотора под капотом Компрессия 10,5:1 Зажигание - по катушке на каждый цилиндр Год выпуска: с 1998 по 2001 год Диаметр/ход поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (л.с./об/мин): 170/5500 (125 кВт) Крутящий момент (ft/lb/rpm): 181/3500 (245 Н-м) Крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин Redline 6500 Мотор построен на базе мотора М52, который в свою очередь был разработан на основе мотора М50. На этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, на выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как и на впускном (что было реализовано на М52) и применён впускной коллектор переменой длинны с электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы в выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения. Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен в поддоне двигателя и имеет отдельный цепной привод. Электромеханическая дроссельная заслонка с тросовым приводом. Трос приводит в движение датчик положения педали газа и на основании этого ЭБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси с пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан. Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами: два передних лямбда зонда до катализатора регулируют состав смеси, а два задних лямбда зонда после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался на (In the following car(s)): 323i, 3-Series (E46), с 1999 по 2000 год 523i, 5-Series (E39), с 1998 по 2001 год Z3 (E36), с 1998 по 2001 год

xn--80ahzageabjhu.xn--p1ai


Смотрите также