Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25) Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS Объем: 2494 Диаметр/С…РѕРґ поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (Р».СЃ./РѕР±/РјРёРЅ): 170/5500 Крутящий момент (ft/lb/rpm): 180/3500 Крутящий момент 245 РЅРј РїСЂРё 3500 РѕР±/РјРёРЅ Мотор построен РЅР° базе мотора Рњ52, который РІ СЃРІРѕСЋ очередь был разработан РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ мотора Рњ50. РќР° этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок СЃ тонкостенными чугунными гильзами, РЅР° выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как Рё РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј (что было реализовано РЅР° Рњ52) Рё применён РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ коллектор переменой длинны СЃ электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы РІ выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала РІ головке блока цилиндров СЃ цепным РїСЂРёРІРѕРґРѕРј Рё РґРІРѕР№РЅРѕР№ системой изменения фаз газораспределения. Система смазки СЃ полнопоточным масляным фильтром Рё фильтрующим элементом РІ РІРёРґРµ картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен РІ РїРѕРґРґРѕРЅРµ двигателя Рё имеет отдельный цепной РїСЂРёРІРѕРґ. Рлектромеханическая дроссельная заслонка СЃ тросовым РїСЂРёРІРѕРґРѕРј. РўСЂРѕСЃ РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ РІ движение датчик положения педали газа Рё РЅР° основании этого РБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси СЃ пленочным расходометром Рё электромагнитными топливными форсунками, расположенными РІРѕ РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј коллекторе Рё направленными непосредственно РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ клапан. Система холостого С…РѕРґР°, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу РІРѕР·РґСѓС…Р° РІ РѕР±С…РѕРґ дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора СЃ 4 лямбда зондами: РґРІР° передних лямбда Р·РѕРЅРґР° РґРѕ катализатора регулируют состав смеси, Р° РґРІР° задних лямбда Р·РѕРЅРґР° после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ индивидуальными катушками, установленными непосредственно РІ головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался РЅР° (In the following car(s)): 3-Series (E46) 1997 - 2001 5-Series (E39) 1998 - 2001 Z3 (E36) 1998 - 2001
dvsservis.ru
Серия моторов M52 Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25), 256S4 Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS, цепной РїСЂРёРІРѕРґ ГРМ Объем: 2494 сс Алюминиевая ГБЦ Рё блок цилиндров, продольное расположение мотора РїРѕРґ капотом Компрессия 10,5:1 Зажигание - РїРѕ катушке РЅР° каждый цилиндр Год выпуска: СЃ 1998 РїРѕ 2001 год Диаметр/С…РѕРґ поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (Р».СЃ./РѕР±/РјРёРЅ): 170/5500 (125 РєР’С‚) Крутящий момент (ft/lb/rpm): 181/3500 (245 Рќ-Рј) Крутящий момент 245 РЅРј РїСЂРё 3500 РѕР±/РјРёРЅВ Redline 6500 Мотор построен РЅР° базе мотора Рњ52, который РІ СЃРІРѕСЋ очередь был разработан РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ мотора Рњ50.В РќР° этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок СЃ тонкостенными чугунными гильзами, РЅР° выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как Рё РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј (что было реализовано РЅР° Рњ52) Рё применён РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ коллектор переменой длинны СЃ электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы РІ выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала РІ головке блока цилиндров СЃ цепным РїСЂРёРІРѕРґРѕРј Рё РґРІРѕР№РЅРѕР№ системой изменения фаз газораспределения. Система смазки СЃ полнопоточным масляным фильтром Рё фильтрующим элементом РІ РІРёРґРµ картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен РІ РїРѕРґРґРѕРЅРµ двигателя Рё имеет отдельный цепной РїСЂРёРІРѕРґ.В Рлектромеханическая дроссельная заслонка СЃ тросовым РїСЂРёРІРѕРґРѕРј. РўСЂРѕСЃ РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ РІ движение датчик положения педали газа Рё РЅР° основании этого РБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси СЃ пленочным расходометром Рё электромагнитными топливными форсунками, расположенными РІРѕ РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј коллекторе Рё направленными непосредственно РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ клапан. Система холостого С…РѕРґР°, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу РІРѕР·РґСѓС…Р° РІ РѕР±С…РѕРґ дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора СЃ 4 лямбда зондами: РґРІР° передних лямбда Р·РѕРЅРґР° РґРѕ катализатора регулируют состав смеси, Р° РґРІР° задних лямбда Р·РѕРЅРґР° после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ индивидуальными катушками, установленными непосредственно РІ головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался РЅР° (In the following car(s)):В 323i, 3-Series (E46), СЃ 1999 РїРѕ 2000 РіРѕРґВ 523i, 5-Series (E39), СЃ 1998 РїРѕ 2001 РіРѕРґВ Z3 (E36), СЃ 1998 РїРѕ 2001 РіРѕРґ
xn----wtbgabffcn.xn--p1ai
контрактный (Р± Сѓ) двигатель BMW 3 E46 1997Рі. 2.5i 256S4 (M52 B25) 170 Р».СЃ, цена двигателя 256S4 (M52 B25), мотор 256S4 (M52 B25), двигатель 256S4 (M52 B25), куплю двигатель 256S4 (M52 B25), купить двигатель 256S4 (M52 B25), продажа двигателя 256S4 (M52 B25), продам двигатель 256S4 (M52 B25)В
Серия моторов M52 Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25), 256S4 Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS, цепной РїСЂРёРІРѕРґ ГРМ Объем: 2494 сс Алюминиевая ГБЦ Рё блок цилиндров, продольное расположение мотора РїРѕРґ капотом Компрессия 10,5:1 Зажигание - РїРѕ катушке РЅР° каждый цилиндр Год выпуска: СЃ 1998 РїРѕ 2001 год Диаметр/С…РѕРґ поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (Р».СЃ./РѕР±/РјРёРЅ): 170/5500 (125 РєР’С‚) Крутящий момент (ft/lb/rpm): 181/3500 (245 Рќ-Рј) Крутящий момент 245 РЅРј РїСЂРё 3500 РѕР±/РјРёРЅВ Redline 6500 Мотор построен РЅР° базе мотора Рњ52, который РІ СЃРІРѕСЋ очередь был разработан РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ мотора Рњ50.В РќР° этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок СЃ тонкостенными чугунными гильзами, РЅР° выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как Рё РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј (что было реализовано РЅР° Рњ52) Рё применён РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ коллектор переменой длинны СЃ электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы РІ выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала РІ головке блока цилиндров СЃ цепным РїСЂРёРІРѕРґРѕРј Рё РґРІРѕР№РЅРѕР№ системой изменения фаз газораспределения. Система смазки СЃ полнопоточным масляным фильтром Рё фильтрующим элементом РІ РІРёРґРµ картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен РІ РїРѕРґРґРѕРЅРµ двигателя Рё имеет отдельный цепной РїСЂРёРІРѕРґ.В Рлектромеханическая дроссельная заслонка СЃ тросовым РїСЂРёРІРѕРґРѕРј. РўСЂРѕСЃ РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ РІ движение датчик положения педали газа Рё РЅР° основании этого РБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси СЃ пленочным расходометром Рё электромагнитными топливными форсунками, расположенными РІРѕ РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј коллекторе Рё направленными непосредственно РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ клапан. Система холостого С…РѕРґР°, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу РІРѕР·РґСѓС…Р° РІ РѕР±С…РѕРґ дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора СЃ 4 лямбда зондами: РґРІР° передних лямбда Р·РѕРЅРґР° РґРѕ катализатора регулируют состав смеси, Р° РґРІР° задних лямбда Р·РѕРЅРґР° после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ индивидуальными катушками, установленными непосредственно РІ головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался РЅР° (In the following car(s)):В 323i, 3-Series (E46), СЃ 1999 РїРѕ 2000 РіРѕРґВ 523i, 5-Series (E39), СЃ 1998 РїРѕ 2001 РіРѕРґВ Z3 (E36), СЃ 1998 РїРѕ 2001 РіРѕРґ |
dvsservis.ru
контрактный (б у) двигатель BMW 5 Е39 1998 г. 2,5i 256S4 (M52B25) 170 л.с , цена двигателя 256S4 (M52B25), ДВС 256S4 (M52B25), мотор б.у 256S4 (M52B25), двигатель б.у 256S4 (M52B25), куплю двигатель 256S4 (M52B25), купить двигатель 256S4 (M52B25), продажа двигателя 256S4 (M52B25), продам двигатель 256S4 (M52B25)
Серия моторов M52 Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25), 256S4 Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS, цепной РїСЂРёРІРѕРґ ГРМ Объем: 2494 сс Алюминиевая ГБЦ Рё блок цилиндров, продольное расположение мотора РїРѕРґ капотом Компрессия 10,5:1 Зажигание - РїРѕ катушке РЅР° каждый цилиндр Год выпуска: СЃ 1998 РїРѕ 2001 год Диаметр/С…РѕРґ поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (Р».СЃ./РѕР±/РјРёРЅ): 170/5500 (125 РєР’С‚) Крутящий момент (ft/lb/rpm): 181/3500 (245 Рќ-Рј) Крутящий момент 245 РЅРј РїСЂРё 3500 РѕР±/РјРёРЅВ Redline 6500 Мотор построен РЅР° базе мотора Рњ52, который РІ СЃРІРѕСЋ очередь был разработан РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ мотора Рњ50.В РќР° этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок СЃ тонкостенными чугунными гильзами, РЅР° выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как Рё РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј (что было реализовано РЅР° Рњ52) Рё применён РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ коллектор переменой длинны СЃ электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы РІ выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала РІ головке блока цилиндров СЃ цепным РїСЂРёРІРѕРґРѕРј Рё РґРІРѕР№РЅРѕР№ системой изменения фаз газораспределения. Система смазки СЃ полнопоточным масляным фильтром Рё фильтрующим элементом РІ РІРёРґРµ картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен РІ РїРѕРґРґРѕРЅРµ двигателя Рё имеет отдельный цепной РїСЂРёРІРѕРґ.В Рлектромеханическая дроссельная заслонка СЃ тросовым РїСЂРёРІРѕРґРѕРј. РўСЂРѕСЃ РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ РІ движение датчик положения педали газа Рё РЅР° основании этого РБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси СЃ пленочным расходометром Рё электромагнитными топливными форсунками, расположенными РІРѕ РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј коллекторе Рё направленными непосредственно РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ клапан. Система холостого С…РѕРґР°, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу РІРѕР·РґСѓС…Р° РІ РѕР±С…РѕРґ дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора СЃ 4 лямбда зондами: РґРІР° передних лямбда Р·РѕРЅРґР° РґРѕ катализатора регулируют состав смеси, Р° РґРІР° задних лямбда Р·РѕРЅРґР° после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ индивидуальными катушками, установленными непосредственно РІ головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался РЅР° (In the following car(s)):В 323i, 3-Series (E46), СЃ 1999 РїРѕ 2000 РіРѕРґВ 523i, 5-Series (E39), СЃ 1998 РїРѕ 2001 РіРѕРґВ Z3 (E36), СЃ 1998 РїРѕ 2001 РіРѕРґ
dvsservis.ru
контрактный (Р± Сѓ) двигатель BMW 5 E39 1999Рі, 2,5 Р». 256S4 M52B25TU (M52 B25) 170 Р».СЃ, купить двигатель 256S4 M52B25TU (M52 B25), куплю двигатель 256S4 M52B25TU (M52 B25), ДВС 256S4 M52B25TU (M52 B25), мотор 256S4 M52B25TU (M52 B25), двигатель 256S4 M52B25TU (M52 B25) В В
Серия моторов M52 Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25), 256S4 Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS, цепной РїСЂРёРІРѕРґ ГРМ Объем: 2494 сс Алюминиевая ГБЦ Рё блок цилиндров, продольное расположение мотора РїРѕРґ капотом Компрессия 10,5:1 Зажигание - РїРѕ катушке РЅР° каждый цилиндр Год выпуска: СЃ 1998 РїРѕ 2001 год Диаметр/С…РѕРґ поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (Р».СЃ./РѕР±/РјРёРЅ): 170/5500 (125 РєР’С‚) Крутящий момент (ft/lb/rpm): 181/3500 (245 Рќ-Рј) Крутящий момент 245 РЅРј РїСЂРё 3500 РѕР±/РјРёРЅВ Redline 6500 Мотор построен РЅР° базе мотора Рњ52, который РІ СЃРІРѕСЋ очередь был разработан РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ мотора Рњ50.В РќР° этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок СЃ тонкостенными чугунными гильзами, РЅР° выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как Рё РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј (что было реализовано РЅР° Рњ52) Рё применён РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ коллектор переменой длинны СЃ электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы РІ выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала РІ головке блока цилиндров СЃ цепным РїСЂРёРІРѕРґРѕРј Рё РґРІРѕР№РЅРѕР№ системой изменения фаз газораспределения. Система смазки СЃ полнопоточным масляным фильтром Рё фильтрующим элементом РІ РІРёРґРµ картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен РІ РїРѕРґРґРѕРЅРµ двигателя Рё имеет отдельный цепной РїСЂРёРІРѕРґ.В Рлектромеханическая дроссельная заслонка СЃ тросовым РїСЂРёРІРѕРґРѕРј. РўСЂРѕСЃ РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ РІ движение датчик положения педали газа Рё РЅР° основании этого РБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси СЃ пленочным расходометром Рё электромагнитными топливными форсунками, расположенными РІРѕ РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј коллекторе Рё направленными непосредственно РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ клапан. Система холостого С…РѕРґР°, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу РІРѕР·РґСѓС…Р° РІ РѕР±С…РѕРґ дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора СЃ 4 лямбда зондами: РґРІР° передних лямбда Р·РѕРЅРґР° РґРѕ катализатора регулируют состав смеси, Р° РґРІР° задних лямбда Р·РѕРЅРґР° после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ индивидуальными катушками, установленными непосредственно РІ головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался РЅР° (In the following car(s)):В 323i, 3-Series (E46), СЃ 1999 РїРѕ 2000 РіРѕРґВ 523i, 5-Series (E39), СЃ 1998 РїРѕ 2001 РіРѕРґВ Z3 (E36), СЃ 1998 РїРѕ 2001 РіРѕРґ
dvsservis.ru
Серия моторов M52 Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25), 256S4 Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS, цепной РїСЂРёРІРѕРґ ГРМ Объем: 2494 сс Алюминиевая ГБЦ Рё блок цилиндров, продольное расположение мотора РїРѕРґ капотом Компрессия 10,5:1 Зажигание - РїРѕ катушке РЅР° каждый цилиндр Год выпуска: СЃ 1998 РїРѕ 2001 год Диаметр/С…РѕРґ поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (Р».СЃ./РѕР±/РјРёРЅ): 170/5500 (125 РєР’С‚) Крутящий момент (ft/lb/rpm): 181/3500 (245 Рќ-Рј) Крутящий момент 245 РЅРј РїСЂРё 3500 РѕР±/РјРёРЅВ Redline 6500 Мотор построен РЅР° базе мотора Рњ52, который РІ СЃРІРѕСЋ очередь был разработан РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ мотора Рњ50.В РќР° этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок СЃ тонкостенными чугунными гильзами, РЅР° выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как Рё РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј (что было реализовано РЅР° Рњ52) Рё применён РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ коллектор переменой длинны СЃ электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы РІ выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала РІ головке блока цилиндров СЃ цепным РїСЂРёРІРѕРґРѕРј Рё РґРІРѕР№РЅРѕР№ системой изменения фаз газораспределения. Система смазки СЃ полнопоточным масляным фильтром Рё фильтрующим элементом РІ РІРёРґРµ картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен РІ РїРѕРґРґРѕРЅРµ двигателя Рё имеет отдельный цепной РїСЂРёРІРѕРґ.В Рлектромеханическая дроссельная заслонка СЃ тросовым РїСЂРёРІРѕРґРѕРј. РўСЂРѕСЃ РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ РІ движение датчик положения педали газа Рё РЅР° основании этого РБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси СЃ пленочным расходометром Рё электромагнитными топливными форсунками, расположенными РІРѕ РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј коллекторе Рё направленными непосредственно РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ клапан. Система холостого С…РѕРґР°, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу РІРѕР·РґСѓС…Р° РІ РѕР±С…РѕРґ дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора СЃ 4 лямбда зондами: РґРІР° передних лямбда Р·РѕРЅРґР° РґРѕ катализатора регулируют состав смеси, Р° РґРІР° задних лямбда Р·РѕРЅРґР° после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ индивидуальными катушками, установленными непосредственно РІ головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался РЅР° (In the following car(s)):В 323i, 3-Series (E46), СЃ 1999 РїРѕ 2000 РіРѕРґВ 523i, 5-Series (E39), СЃ 1998 РїРѕ 2001 РіРѕРґВ Z3 (E36), СЃ 1998 РїРѕ 2001 РіРѕРґ
xn--80ahzageabjhu.xn--p1ai
Серия моторов M52 Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25), 256S4 Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS, цепной РїСЂРёРІРѕРґ ГРМ Объем: 2494 сс Алюминиевая ГБЦ Рё блок цилиндров, продольное расположение мотора РїРѕРґ капотом Компрессия 10,5:1 Зажигание - РїРѕ катушке РЅР° каждый цилиндр Год выпуска: СЃ 1998 РїРѕ 2001 год Диаметр/С…РѕРґ поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (Р».СЃ./РѕР±/РјРёРЅ): 170/5500 (125 РєР’С‚) Крутящий момент (ft/lb/rpm): 181/3500 (245 Рќ-Рј) Крутящий момент 245 РЅРј РїСЂРё 3500 РѕР±/РјРёРЅВ Redline 6500 Мотор построен РЅР° базе мотора Рњ52, который РІ СЃРІРѕСЋ очередь был разработан РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ мотора Рњ50.В РќР° этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок СЃ тонкостенными чугунными гильзами, РЅР° выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как Рё РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј (что было реализовано РЅР° Рњ52) Рё применён РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ коллектор переменой длинны СЃ электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы РІ выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала РІ головке блока цилиндров СЃ цепным РїСЂРёРІРѕРґРѕРј Рё РґРІРѕР№РЅРѕР№ системой изменения фаз газораспределения. Система смазки СЃ полнопоточным масляным фильтром Рё фильтрующим элементом РІ РІРёРґРµ картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен РІ РїРѕРґРґРѕРЅРµ двигателя Рё имеет отдельный цепной РїСЂРёРІРѕРґ.В Рлектромеханическая дроссельная заслонка СЃ тросовым РїСЂРёРІРѕРґРѕРј. РўСЂРѕСЃ РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ РІ движение датчик положения педали газа Рё РЅР° основании этого РБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси СЃ пленочным расходометром Рё электромагнитными топливными форсунками, расположенными РІРѕ РІРїСѓСЃРєРЅРѕРј коллекторе Рё направленными непосредственно РЅР° РІРїСѓСЃРєРЅРѕР№ клапан. Система холостого С…РѕРґР°, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу РІРѕР·РґСѓС…Р° РІ РѕР±С…РѕРґ дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора СЃ 4 лямбда зондами: РґРІР° передних лямбда Р·РѕРЅРґР° РґРѕ катализатора регулируют состав смеси, Р° РґРІР° задних лямбда Р·РѕРЅРґР° после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как Рё РЅР° предыдущих моторах этого семейства, СЃ индивидуальными катушками, установленными непосредственно РІ головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался РЅР° (In the following car(s)):В 323i, 3-Series (E46), СЃ 1999 РїРѕ 2000 РіРѕРґВ 523i, 5-Series (E39), СЃ 1998 РїРѕ 2001 РіРѕРґВ Z3 (E36), СЃ 1998 РїРѕ 2001 РіРѕРґ
xn--80ahzageabjhu.xn--p1ai