Разработанный специалистами корпорации General Motors бензиновый двигатель рабочим объемом 6,2 л предназначен для спортивных автомобилей Chevrolet Corvette С7. Новый мотор относится к пятому поколению конструктивного ряда Small-Block, начало которому было положено более 60 лет тому назад. В отличие от предшествующих моделей, двигатель LT1 имеет непосредственный впрыск топлива, систему частичного отключения цилиндров, систему изменения фаз газораспределения и ряд других новых современных функций. С рабочим объемом 6,2 л его максимальная мощность достигает 455 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 610 Нм при 4500 об/мин. Эти параметры должны обеспечить разгон автомобиля Corvette С7 с места до 100 км/ч не более чем за 4 с. Однако это достигается не за счет низ-кой экономичности. Расход топлива не должен превышать 9 л на 100 км, в соответствии со стандартом EPA США. Примененный впервые на двигателях серии Small-Block непосредственный впрыск бензина позволил не только повысить удельную мощность и крутящий момент, но и существенно улучшить экономичность и снизить выброс вредных веществ. В частности, выброс углеводородов при прогреве двигателя был снижен на 25%. Благодаря снижению температуры окружающих камеру сгорания деталей удалось повысить степень сжатия до 11,5. При переходе на непосредственный впрыск топлива изменили конструкцию головок цилиндров: была оптимизирована форма впускных каналов, создающих закрутку воздуха в цилиндре, иначе размещены топливные форсунки и изменено положение свечей зажига-ния. В процессе совершенствования рабочего процесса и доводки процессов газообмена были произведены многочисленные расчеты с применением цифрового моделирования. Они также применялись при отработке формы впускных каналов и камеры сгорания. Повышению экономичности двигателя способствует система AFM (Active Fuel Management), которая без участия водителя при переходе на режимы малых нагрузок отключает четыре цилиндра. Этот процесс поддерживается системой изменения фаз газораспределения, которая действует практически на всех режимах, улучшая показатели мощности, снижая расход топлива и выброс вредных веществ. Блок цилиндров и поддон картера нового двигателя отливаются из алюминиевых сплавов. В отличие от предшествующей конструкции предусмотрена система струйного охлаждения поршней маслом, изменены опоры двигателя и места установки датчиков детонации. Улучшена также система уплотнений блока цилиндров за счет массивных крышек коренных подшипников, которые отливаются из высокопрочного чугуна и крепятся к блоку четырьмя вертикальными и двумя горизонтальными болтами. Распределительный вал расположен в развале блока цилиндров и приводится от коленчатого вала посредством короткой цепной передачи. Для привода топливного насоса высокого давления на его конце предусмотрен тройной кулачок. Впускные клапаны поднимаются на 14 мм, а выпускные – на 13,3 мм. Топливный насос создает давление впрыска до 150 бар, подкачка топлива осуществляется расположенным в баке электронасосом традиционной конструкции. В крышки головок цилиндров встроены запатентованные корпорацией системы очистки картерных газов, обеспечивающие снижение расхода масла и уменьшение выброса вредных веществ. Во впускном трубопроводе установлена дроссельная заслонка с электроприводом и бесконтактным датчиком положения. Во впускной системе предусмотрен датчик влажности всасываемого воздуха, который позволяет корректировать состав смеси и по этому параметру. Подача масла в систему смазки осуществляется приводимым непосредственно от коленчатого вала героторным насосом с изменяемым объемом вытеснения. Давление в системе смазки регулируется по нескольким параметрам. Подача масла к форсункам для охлаждения поршней осуществляется только при работе двигателя с большой нагрузкой, а также при его пуске и прогреве для усиленной смазки зеркала цилиндров. В качестве опции предлагается система смазки с сухим картером и регулируемым по подаче лопастным насосом. В системе зажигания применены индивидуальные катушки зажигания, которые надеваются непосредственно на свечи с иридиевыми электродами. Управление системой зажигания и другими системами двигателя осуществляется новым контроллером Е92.
www.abs-magazine.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Chevrolet |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Corvette |
МодельНаименование модели автомобиля. | Corvette LT1 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1995 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | купе |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 2 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 2 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4534.00 мм (миллиметров) 178.5039 in (дюйма) 14.8753 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1797.00 мм (миллиметров) 70.7480 in (дюйма) 5.8957 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1175.00 мм (миллиметров) 46.2598 in (дюйма) 3.8550 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2443.00 мм (миллиметров) 96.1811 in (дюйма) 8.0151 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1467.00 мм (миллиметров) 57.7559 in (дюйма) 4.8130 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1501.00 мм (миллиметров) 59.0945 in (дюйма) 4.9245 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1545 кг (килограмм) 3406.14 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 52.10% / 47.90% |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | GM |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | LT1 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 5.7 л (литра) 5733 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 101.60 мм (миллиметров) 4.0000 in (дюйма) 0.3333 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 88.40 мм (миллиметров) 3.4803 in (дюйма) 0.2900 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 146.62 psi (паундов на квадратный дюйм) 1010.91 кПа (килопаскали) 10.11 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 224 кВт (киловатт) 305 л.с. (лошадиных сил - нем.) 301 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 462 Нм (ньютон-метров) 340 ft-lb (фут-фунтов) 47 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 259 км/ч (километров в час) 160.94 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 5.10 с (секунд) |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 13.70 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 75.80 л (литра) 20.02 US gal (US галлона) 16.67 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга двухрычажная подвеска независимая листовая рессора |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая листовая рессора продольный рычаг |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.49:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.45:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 12.20 м (метров) 480.3150 in (дюйма) 40.0262 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.3 |
www.carinf.com
LT1 на 20 л. с. мощнее и на 35 Нм тяговитее LS3, однако при всем при этом экономичнее последнего. Точные данные о расходе горючего пока не объявлены, но ожидается, что в загородном цикле Corvette C7 c LT1 под капотом будет потреблять менее 9 л/100 км
LT1 на 20 л.с. мощнее и на 35 Нм тяговитее LS3, однако при всем при этом экономичнее последнего. Точные данные о расходе горючего пока не объявлены, но ожидается, что в загородном цикле Corvette C7 c LT1 под капотом будет потреблять менее 9 л/100 км
Вчера мы осмелились предположить, что концерн General Motors, анонсировав дебют Chevrolet Corvette седьмого поколения на мотор-шоу в Детройте, теперь начнет шаг за шагом выдавать все новые порции информации об одном из самых ожидаемых спорткаров этого года. Но мы и подумать не могли, что уже сегодня джиэмовцы раскроют все подробности нового двигателя для базовой модификации C7. Итак, встречайте первенца семейства Small Block пятой генерации — мотор LT1!
По прогнозам разработчиков, Corvette C7, оснащенный 456-сильным LT1, сможет ускоряться с нуля до 96,5 км/ч менее чем за 4 секунды
По прогнозам разработчиков, Corvette C7, оснащенный 456-си
www.zr.ru
В отличие от предшествующих моделей, двигатель LT1 имеет непосредственный впрыск топлива, систему частичного отключения цилиндров, систему изменения фаз газораспределения и ряд других новых современных функций. С рабочим объемом 6,2 л его максимальная мощность достигает 455 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 610 Нм при 4500 об/мин. Эти параметры должны обеспечить разгон автомобиля Corvette С7 с места до 100 км/ч не более чем за 4 с. Однако это достигается не за счет низкой экономичности. Расход топлива не должен превышать 9 литров на 100 км, в соответствии со стандартом ЕРА США.
Примененный впервые на двигателях серии Small-Block непосредственный впрыск бензина позволил не только повысить удельную мощность и крутящий момент, но и существенно улучшить экономичность и снизить выброс вредных веществ. В частности, выброс углеводородов при прогреве двигателя был снижен на 25%. Благодаря снижению температуры окружающих камеру сгорания деталей удалось повысить степень сжатия до 11,5. При переходе на непосредственный впрыск топлива изменили конструкцию головок цилиндров: была оптимизирована форма впускных каналов, создающих закрутку воздуха в цилиндре, иначе размещены топливные форсунки и изменено положение свечей зажигания. В процессе совершенствования рабочего процесса и доводки процессов газообмена были произведены многочисленные расчеты с применением цифрового моделирования. Они также применялись при отработке формы впускных каналов и камеры сгорания.
Повышению экономичности двигателя способствует система AFM (Active Fuel Management), которая без участия водителя при переходе на режимы малых нагрузок отключает четыре цилиндра. Этот процесс поддерживается системой изменения фаз газораспределения, которая действует практически на всех режимах, улучшая показатели мощности, снижая расход топлива и выброс вредных веществ.
Блок цилиндров и поддон картера нового двигателя отливаются из алюминиевых сплавов. В отличие от предшествующей конструкции предусмотрена система струйного охлаждения поршней маслом, изменены опоры двигателя и места установки датчиков детонации. Улучшена также система уплотнений блока цилиндров за счет массивных крышек коренных подшипников, которые отливаются из высокопрочного чугуна и крепятся к блоку четырьмя вертикальными и двумя горизонтальными болтами.
Распределительный вал расположен в развале блока цилиндров и приводится от коленчатого вала посредством короткой цепной передачи. Для привода топливного насоса высокого давления на его конце предусмотрен тройной кулачок. Впускные клапаны поднимаются на 14 мм, а выпускные — на 13,3 мм. Топливный насос создает давление впрыска до 150 бар, подкачка топлива осуществляется расположенным в баке электронасосом традиционной конструкции.
В крышки головок цилиндров встроены запатентованные корпорацией системы очистки картерных газов, обеспечивающие снижение расхода масла и уменьшение выброса вредных веществ. Во впускном трубопроводе установлена дроссельная заслонка с электроприводом и бесконтактным датчиком положения. Во впускной системе предусмотрен датчик влажности всасываемого воздуха, который позволяет корректировать состав смеси и по этому параметру.
Подача масла в систему смазки осуществляется приводимым непосредственно от коленчатого вала героторным насосом с изменяемым объемом вытеснения. Давление в системе смазки регулируется по нескольким параметрам. Подача масла к форсункам для охлаждения поршней осуществляется только при работе двигателя с большой нагрузкой, а также при его пуске и прогреве для усиленной смазки зеркала цилиндров. В качестве опции предлагается система смазки с сухим картером и регулируемым по подаче лопастным насосом.
В системе зажигания применены индивидуальные катушки зажигания, которые надеваются непосредственно на свечи с иридиевыми электродами. Управление системой зажигания и другими системами двигателя осуществляется новым контроллером Е92.
Оцените статью
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
xn--21-9kca8ab.xn--p1ai
Разработанный специалистами корпорации General Motors бензиновый двигатель рабочим объемом 6,2 л предназначен для спортивных автомобилей Chevrolet Corvette С7. Новый мотор относится к пятому поколению конструктивного ряда Small-Block, начало которому было положено более 60 лет тому назад. В отличие от предшествующих моделей, двигатель LT1 имеет непосредственный впрыск топлива, систему частичного отключения цилиндров, систему изменения фаз газораспределения и ряд других новых современных функций. С рабочим объемом 6,2 л его максимальная мощность достигает 455 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 610 Нм при 4500 об/мин. Эти параметры должны обеспечить разгон автомобиля Corvette С7 с места до 100 км/ч не более чем за 4 с. Однако это достигается не за счет низ-кой экономичности. Расход топлива не должен превышать 9 л на 100 км, в соответствии со стандартом EPA США. Примененный впервые на двигателях серии Small-Block непосредственный впрыск бензина позволил не только повысить удельную мощность и крутящий момент, но и существенно улучшить экономичность и снизить выброс вредных веществ. В частности, выброс углеводородов при прогреве двигателя был снижен на 25%. Благодаря снижению температуры окружающих камеру сгорания деталей удалось повысить степень сжатия до 11,5. При переходе на непосредственный впрыск топлива изменили конструкцию головок цилиндров: была оптимизирована форма впускных каналов, создающих закрутку воздуха в цилиндре, иначе размещены топливные форсунки и изменено положение свечей зажига-ния. В процессе совершенствования рабочего процесса и доводки процессов газообмена были произведены многочисленные расчеты с применением цифрового моделирования. Они также применялись при отработке формы впускных каналов и камеры сгорания. Повышению экономичности двигателя способствует система AFM (Active Fuel Management), которая без участия водителя при переходе на режимы малых нагрузок отключает четыре цилиндра. Этот процесс поддерживается системой изменения фаз газораспределения, которая действует практически на всех режимах, улучшая показатели мощности, снижая расход топлива и выброс вредных веществ. Блок цилиндров и поддон картера нового двигателя отливаются из алюминиевых сплавов. В отличие от предшествующей конструкции предусмотрена система струйного охлаждения поршней маслом, изменены опоры двигателя и места установки датчиков детонации. Улучшена также система уплотнений блока цилиндров за счет массивных крышек коренных подшипников, которые отливаются из высокопрочного чугуна и крепятся к блоку четырьмя вертикальными и двумя горизонтальными болтами. Распределительный вал расположен в развале блока цилиндров и приводится от коленчатого вала посредством короткой цепной передачи. Для привода топливного насоса высокого давления на его конце предусмотрен тройной кулачок. Впускные клапаны поднимаются на 14 мм, а выпускные – на 13,3 мм. Топливный насос создает давление впрыска до 150 бар, подкачка топлива осуществляется расположенным в баке электронасосом традиционной конструкции. В крышки головок цилиндров встроены запатентованные корпорацией системы очистки картерных газов, обеспечивающие снижение расхода масла и уменьшение выброса вредных веществ. Во впускном трубопроводе установлена дроссельная заслонка с электроприводом и бесконтактным датчиком положения. Во впускной системе предусмотрен датчик влажности всасываемого воздуха, который позволяет корректировать состав смеси и по этому параметру. Подача масла в систему смазки осуществляется приводимым непосредственно от коленчатого вала героторным насосом с изменяемым объемом вытеснения. Давление в системе смазки регулируется по нескольким параметрам. Подача масла к форсункам для охлаждения поршней осуществляется только при работе двигателя с большой нагрузкой, а также при его пуске и прогреве для усиленной смазки зеркала цилиндров. В качестве опции предлагается система смазки с сухим картером и регулируемым по подаче лопастным насосом. В системе зажигания применены индивидуальные катушки зажигания, которые надеваются непосредственно на свечи с иридиевыми электродами. Управление системой зажигания и другими системами двигателя осуществляется новым контроллером Е92.
www.abs-magazine.ru