Характеристики Nissan Note 1. 6 i (110 лс). Ниже в таблице приведены технические характеристики Nissan Note с бензиновым двигателем 1. 6 литра и мощностью 110 лс.
Ниссан Клуб Украина - Официальный форум > Наши автомобили > Эксплуатация и ремонт > Note отличия двигателей Note. Этот двигатель также разработан Nissan.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.А здесь это заложено в конструкцию, никуда не денешься. Далее расписаны подробные технические характеристики по двигателю, трансмиссии, ходовой, тормозной, рулевой системах и эксплуатационных показателей. Все базовые детали двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Особенно не любит это напыление редкой эксплуатации.
На Nissan Note устанавливают бензиновые. Ноута в этой статье рассматриваться не будет. Алюминий по своим свойствам равномерней нагревается и остывает, а так же теплообмен происходит быстрее, чем. Привод распределительного вала цепной. Многих интересует вопрос - какой ресурс у цепи ГРМ. Меняют цепь обычно, когда она начинает постукивать и двигатель работает не стабильно, иногда даже глохнет, из-за смещения фаз циклов.
А то стук как на жигулях уже заколебал... Москва, Нахабино, Одинцово, Звенигород. Обслуживание диагностика и ремонт Nissan MultiCarService :. Покупаю статьи с фото по ремонту и обслуживанию Nissan Note, подробней...
Со временем потребуется регулировка. Обслуживание диагностика и ремонт Nissan. Ремонт японских автомобилей в.
Выбор резины и дисков. FAQ Опорный подшипник и ОПОРА. Потеют окна в машине. Как избежать оплаты налога с продажи авто? Зачем устанавливать ДЕФЛЕКТОРЫ на авто?
need4car.ru
АБС | есть |
Количество дверей | 2 |
Ход поршня | 83.6 мм |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
Усилитель руля | + |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Объем багажника минимальный | 255 л |
Крутящий момент | 153/4400 н*м |
Максимальная скорость | 191 км/ч |
Длина | 3808 мм |
Размер шин | 185/50R16 |
Количество мест | 2+2 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
При оборотах | 6000 |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1598 см |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Колесная база | 2432 мм |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем багажника максимальный | 457 л |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 c |
Модель двигателя | Xh2 |
Высота | 1441 мм |
Система питания | Распределенный впрыск |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Мощность | 110 л.с. |
Объем топливного бака | 46 л |
Ширина | 1668 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10.7 |
Снаряженная масса автомобиля | 1150 кг |
Колея задняя | 1448 мм |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип кузова | Кабриолет |
Допустимая полная масса | 1540 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие турбонаддува | - |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые |
Колея передняя | 1460 мм |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Топливо | АИ-95 |
Тип кузова кабриолет. Количество дверей 2. Мест в автомобиле с учетом места водителя 2+2, мест достаточно для длительной поездки. Объем багажника составляет 457 л. Вес автомобиля со снаряжением 1150 кг, немного для такого автомобиля. Передняя подвеска на этом автомобиле независимая, пружинная. Подвеска сконструирована достаточно качественно. Задняя подвеска устанавливаемая на автомобиль независимая, пружинная. Просвет между автомобилем и дорожным покрытием автомобиля приемлемый для Российских дорог, и равен 135 мм, весьма недурно. Передние колеса автомобиля оснащены тормозами типа дисковые, что, вполне закономерно, судя по году выпуска автомобиля. На задние колеса этого автомобиля установлены тормоза барабанные, это существенно улучшает тормозные характеристики. - проведенные тесты были весьма убедительны, и показали высокое качество. У данной модели тип привода передний. Тип двигателя бензиновый. Модель двигателя xh2, этот двигатель обладает неплохими характеристиками. Мощность двигателя составляет 110 л.с. У автомобиля неплохой объем двигателя равный 1598 см, и это, естесственно, будет влиять на то как часто вам прийдется заезжать на АЗС. Расположение двигателя под капотом спереди, поперечно. Тип расположения цилиндров в двигателе рядный, таким образом специалисты добились значительного улучшения технических характеристик двигателя. Цилиндров в двигателе 4. Клапанов на один цилиндр у двигателя 4. Объем топливного бака 46 л, если заливать бак на полную катушку, то хватит достаточно на долго. Производитель рекомендует лить топливо аи-95, выбирайте заправки с приемлемым качеством топлива. Скорость выше которой не рекомендуется разгоняться 191 км/ч, до таких скоростей рекомендуется разгоняться только по хорошей трассе. Время разгона до сотни 10.6 c, результат приемлемый.
allavtomobil.ru
Двигатель Isuzu (Исузу) 6Hh2-N - четырехтактный с верхним расположением распределительного вала, с неразделенной камерой сгорания, оборудован полнопоточной принудительной системой смазки, с дополнительным фильтрующим элементом (частичнопоточным). Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Привод ГРМ - шестеренчатый. Топливный насос высокого давления (ТНВД) - рядный, для двигателя с двумя клапанами на цилиндр: типа AD, с регулятором RLD240-1500, для двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр: типа MD с электронным регулятором ТНВД.
Рабочий объём, см3 | 8226 |
Диаметр цилиндра, мм | 115 |
Ход поршня, мм | 132 |
Мощность, л.с при об/мин | 175 при 2800 (два клапана на цилиндр) |
225 при 2900 (четыре клапана на цилиндр) | |
Крутящий момент, кгм при об/мин | 50 при 1700 (два клапана на цилиндр) |
58 при 1700 (четыре клапана на цилиндр) | |
Степень сжатия | 18.5 : 1 |
Давление конца такта сжатия, кПа | 3432 |
Частота вращения холостого хода, об/мин | 500-550 |
Заправочная ёмкость системы смазки, л | 13,5 (ёмкость фильтра включена (3 л)) (два клапана на цилиндр) |
14 (четыре клапана на цилиндр) | |
Заправочная ёмкость системы охлаждения, л | МТ: 21 (два клапана на цилиндр) |
АТ: 23 (два клапана на цилиндр) | |
АТ: 23 (четыре клапана на цилиндр) | |
Последовательность работы цилиндров | 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 |
Содержит информацию:
www.autobook.ru
Тип | ||
Все модели | Двигатель с четырьмя цилиндрами расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется одним распределительным валом через гидравлические толкатели, приводимым в действие зубчатым ремнем | |
Коды двигателей: | ||
- 14 NV |
1,4 л (1389 см3) | |
- 16 SV |
1,6 л (1598 см3) | |
- X16 SZ |
1,6 л (1598 см3) "Ecotec" | |
- C16 NZ |
1,6 л (1598 см3) + катализатор | |
- C16 NZ2 |
1,6 л (1598 см3) + катализатор | |
- 18 SV |
1,8 л (1796 см3) | |
- C18 NZ |
1,8 л (1796 см3) + катализатор | |
- 20 NE |
2.0 л (1998 см3) | |
- 20 SEH |
2.0 л (1998 см3) ранние SRi | |
- C20 NE |
2.0 л (1998 см3) + катализатор | |
Поршни: |
Диаметр (мм) |
Ход (мм) |
- 14 NV |
77,6 |
73,4 |
- 16 SV, C16 SV, C16 NZ и X16 SZ |
79,0 |
81,5 |
- C16 NZ2 |
80,0 |
79,5 |
- 18 SV и C18 NZ |
84,8 |
79,5 |
- 20 NE, 20 SEH и C20 NE |
86,0 |
86,0 |
Степень сжатия: | ||
- 14 NV |
9,4 : 1 | |
- 16 SV, X16 SZ, 18 SV и 20 SEH |
10,0 : 1 | |
- C16 NZ, C16 NZ2, C18 NZ, 20 NE и C20 NE |
9,2 : 1 | |
Максимальная мощность: | ||
- 14 NV |
55 кВт (75 л.с.) при 5600 об/мин | |
- 16 SV |
60 кВт (82 л.с.) при 5400 об/мин | |
- X16 SZ |
52 кВт (71 л.с.) при 5000 об/мин | |
- C16 NZ и C16 NZ2 |
55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин | |
- 18 SV и C18 NZ |
66 кВт (90 л.с.) при 5400 об/мин | |
- 20 NE и C20 NE |
85 кВт (116 л.с.) при 5200 об/мин | |
- 20 SEH |
95 кВт (129 л.с.) при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент: | ||
- 14 NV |
108 Нм при 3000 об/мин | |
- X16 SZ |
128 Нм при 2800 об/мин | |
- 16 SV |
130 Нм при 2600 об/мин | |
- C16 NZ и C16 NZ2 |
125 Нм при 2800 об/мин | |
- 18 SV |
148 Нм при 2800 об/мин | |
- C18 NZ |
145 Нм при 3000 об/мин | |
- 20 NE |
175 Нм при 2600 об/мин | |
- 20 SEH |
180 Нм при 4600 об/мин | |
- C20 NE |
170 Нм при 2600 об/мин | |
Порядок работы цилиндров: | ||
все модели | 1 - 3 - 4 - 2 (цилиндр 1 расположен со стороны зубчатого ремня) | |
Количество коренных подшипников |
5 | |
Диаметр коренных шеек, мм: | ||
- 14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ | ||
- номинальный |
54,980 - 54,997 | |
- увеличенный 0,25 мм |
54,730 - 54,747 | |
- увеличенный 0,50 мм |
54,482 - 54,495 | |
C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH | ||
- номинальный |
57,947 - 57,995 | |
- увеличенный 0,25 мм |
57,732 - 57,745 | |
- увеличенный 0,50 мм |
57,482 - 57,495 | |
Цветная метка вкладышей коренных подшипников: |
В крышке |
В блоке цилиндров |
- 14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ | ||
- номинальный |
Коричневый |
Зеленый |
- уУвеличенный 0,25 мм |
Коричневый/голубой |
Зеленый/голубой |
- увеличенный 0,50 мм |
Коричневый/белый |
Зеленый/белый |
- C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH | ||
- номинальный |
Коричневый/зеленый/белый | |
- увеличенный 0,25 мм |
Коричневый/голубой и Зеленый/голубой | |
- увеличенный 0,50 мм |
Коричневый/белый и Зеленый/белый | |
Ширина центральной (упорной) коренной шейки, мм: | ||
- 14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ | ||
- номинальный |
26,000 - 26,052 | |
- увеличенный 0,25 мм |
26,200 - 26,252 | |
- увеличенный 0,50 мм |
26,400 - 26,452 | |
- C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH | ||
- номинальный |
25,950 - 26,002 | |
- увеличенный 0,25 мм |
26,150 - 26,202 | |
- увеличенный 0,50 мм |
26,350 - 26,402 | |
Диаметр шатунной шейки, мм: | ||
- 14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ | ||
- номинальный |
42,971 - 42,987 | |
- увеличенный 0,25 мм |
42,721 - 42,737 | |
- увеличенный 0,50 мм |
42,741 - 42,487 | |
- C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH | ||
- номинальный |
48,970 - 48,988 | |
- увеличенный 0,25 мм |
48,720 - 48,738 | |
- увеличенный 0,50 мм |
48,470 - 48,488 | |
Цветная метка вкладышей шатунных подшипников (все модели): | ||
- номинальный |
Нет | |
- увеличенный 0,25 мм |
Голубой | |
- увеличенный 0,50 мм |
Белый | |
Овальность коренных и шатунных шеек (все модели) |
Максимум 0,04 мм | |
Зазор в коренных подшипниках, мм: | ||
- 14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ |
0,017 - 0,047 | |
- C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH |
0,015 - 0,040 | |
Зазор в шатунных подшипниках, мм: | ||
- 14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ |
0,019 - 0,071 | |
- C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH |
0,006 - 0,031 | |
Осевой люфт коленчатого вала, мм: | ||
- 14 NV, 16 SV, C16 NZ и X16 SZ |
0,1 - 0,2 | |
- C16 NZ2, 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 CEH |
0,050 - 0,152 | |
Боковой люфт шатуна (все модели), мм |
0,07 - 0,24 | |
Впускные |
Выпускные | |
Полная длина нового клапана, мм: | ||
- 14 NV |
105,0 |
105,0 |
- 16 SV, X16 SZ и C16 NZ |
101,5 |
101,5 |
- C16 NZ2 |
104,2 |
104,2 |
- 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEH |
104,2 |
104,0 |
Полная минимальная длина клапана, мм: | ||
- 14 NV |
104,6 |
104,6 |
- 16 SV, X16 SZ и C16 NZ |
101,1 |
101,1 |
- C16 NZ2 |
103,8 |
103,8 |
- 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEH |
103,8 |
103,6 |
Диаметр тарелки клапана, мм: | ||
- 14 NV |
33,0 |
29,0 |
- 16 SV, X16 SZ, C16 NZ и C16 NZ2 |
38,0 |
31,0 |
- 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEH |
41,8 |
36,5 |
Диаметр стержня клапана (все двигатели), мм: | ||
- номинальный |
6,988 - 7,012 |
6,978 - 6,992 |
- ремонтный размер +0,075 мм |
7,073 -- 7,087 |
7,053 - 7,067 |
- ремонтный размер +0,150 мм |
7,148 - 7,162 |
7,128 - 7,142 |
- ремонтный размер +0,250 мм |
7,248 - 7,262 |
7,228 - 7,242 |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (все двигатели), мм: | ||
- номинальный |
7,030 - 7,050 | |
- ремонтный размер +0,075 мм |
7,105 - 7,125 | |
- ремонтный размер +0,150 мм |
7,180 - 7,200 | |
- ремонтный размер +0,250 мм |
7,280 - 7,300 | |
Зазор клапана в направляющей тулке (все двигатели), мм: | ||
- впускной |
0,018 - 0,052 | |
- выпускной |
0,038 - 0,072 | |
Угол рабочей фаски седла клапана: | ||
все двигатели |
44˚ | |
Зазора клапанов: | ||
все двигатели |
Автоматическая регулировка гидравлическими толкателями клапанов | |
Заборник подогретого воздуха к выпускному коллектору |
8 Нм | |
Крепление генератора и впускного коллектора к кронштейну: | ||
- 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 |
20 нм | |
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л |
18 Нм | |
Болты крепления генератора к кронштейну (М8) |
30 Нм | |
Болты крепления генератора к кронштейну (М10) |
40 Нм | |
Болты крепления генератора к скобе |
25 Нм | |
Крепление крышки шатунного подшипника: | ||
- 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2: | ||
- стадия 1 |
25 Нм | |
- стадия 2 |
Довернуть на угол 30˚ | |
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л: | ||
- стадия 1 |
35 Нм | |
- стадия 2 |
Довернуть на угол 45˚ | |
- стадия 3 |
Довернуть на угол 15˚ | |
Крышка головки блока цилиндров |
8 Нм | |
Шкив распределительного вала |
45 Нм | |
Упорная пластина фиксации распределительного вала |
8 Нм | |
Патрубок к кожуху термостата: | ||
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л |
8 Нм | |
Водяной насос к блоку цилиндров: | ||
- 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 (М6) |
8 Нм | |
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л (М8) |
25 Нм | |
Датчик положения коленчатого вала: | ||
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л |
13 Нм | |
Болты крепления головки блока цилиндров*: | ||
- 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2: | ||
- стадия 1 |
25 Нм | |
- стадия 2 |
Довернуть на угол 60˚ | |
- стадия 3 |
Довернуть на угол 60˚ | |
- стадия 4 |
Довернуть на угол 60˚ | |
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л: | ||
- стадия 1 |
25 Нм | |
- стадия 2 |
Довернуть на угол 90˚ | |
- стадия 3 |
Довернуть на угол 90˚ | |
- стадия 4 |
Довернуть на угол 90˚ | |
Шкивы вспомогательного приводного и зубчатого ремня к коленчатому валу: | ||
- 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2: | ||
- стадия 1 |
55 Нм | |
- стадия 2 |
Довернуть на угол 45˚ | |
- стадия 3 |
Довернуть на угол 15˚ | |
Шкивы вспомогательного приводного и зубчатого ремня к коленчатому валу |
20 Нм | |
Шкив вспомогательного приводного к шкиву зубчатого ремня |
20 Нм | |
Механизм натяжения приводного ремня к кронштейну: | ||
- 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 |
20 Нм | |
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л |
18 Нм | |
Кронштейн опоры силового агрегата к блоку цилиндров |
60 Нм | |
Кронштейн к кронштейну опоры силового агрегата |
60 Нм | |
Кронштейн опоры силового агрегата к нижней раме |
40 Нм | |
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления к кронштейну двигателя |
60 Нм | |
Кронштейн опоры силового к боковой раме |
65 Нм | |
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров |
22 Нм | |
Приемная выхлопная труба к выпускному коллектору |
25 Нм | |
Пластина привода к коленчатому валу |
60 Нм | |
Маховик к коленчатому валу*: | ||
- 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2: | ||
- стадия 1 |
35 Нм | |
- стадия 2 |
Довернуть на угол 30˚ | |
- стадия 3 |
Довернуть на угол 15˚ | |
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л: | ||
- стадия 1 |
65 Нм | |
- стадия 2 |
Довернуть на угол 30˚ | |
- стадия 3 |
Довернуть на угол 15˚ | |
Передний кожух зубчатого ремня к заднему кожуху |
4 Нм | |
Подкачивающий топливный насос к крышке головки блока цилиндров |
18 Нм | |
Направляющая втулка и выжимной подшипник к коробке передач |
22 Нм | |
Втулки термозащитного экрана к головке блока цилиндров |
30 Нм | |
Впускной коллектор к головке блока цилиндров |
22 Нм | |
Датчик детонации к блоку цилиндров (X16 SZ) |
13 Нм | |
Болты крепления крышек коренного подшипника*: | ||
- стадия 1 |
50 Нм | |
- стадия 2 |
Довернуть на угол 45˚ | |
- стадия 3 |
Довернуть на угол 15˚ | |
Масляный фильтр к масляному насосу/блоку цилиндров |
6 Нм | |
Кронштейн маслоприемной трубы к блоку цилиндров |
6 Нм | |
Маслоприемная труба к масляному насосу |
8 Нм | |
Маслопроводы к радиатору |
22 Нм | |
Датчик давления масла к масляному насосу: | ||
- 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 |
30 Нм | |
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л |
40 Нм | |
Перепускной клапан к масляному насосу |
30 Нм | |
Задняя крышка к масляному насосу |
6 Нм | |
Масляный насос к блоку цилиндров |
6 Нм | |
Датчик кислорода к выпускному коллектору |
30 Нм | |
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления: | ||
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л. |
18 Нм | |
Правый кронштейн крепления силового агрегата к нижней раме. |
65 Нм | |
Кронштейн к генератору |
25 Нм | |
Свечи зажигания |
25 Нм | |
Стартер к блоку цилиндров (М10) |
45 Нм | |
Стартер к блоку цилиндров (М12) |
60 Нм | |
Масляный поддон: | ||
- 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 |
8 Нм | |
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л |
15 Нм | |
Маслосливная пробка |
55 Нм | |
Кронштейн к блоку цилиндров |
35 Нм | |
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров |
20 Нм | |
Кожух термостата: | ||
- 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 |
10 Нм | |
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л |
15 Нм | |
Механизм натяжения зубчатого ремня к масляному насосу: | ||
1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 |
55 Нм | |
Кожух зубчатого ремня к масляному насосу/крышке головки блока цилиндров: | ||
- 1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2 |
12 Нм | |
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л |
6 Нм | |
Шкив зубчатого ремня к коленчатому валу: | ||
- C16 NZ2 1,8 и 2,0 л |
6 Нм | |
- стадия 1 |
130 Нм | |
- стадия 2 |
Довернуть на угол 40 - 50˚ | |
Болты крепления коробки передач к двигателю (М10) |
45 Нм | |
Болты крепления коробки передач к двигателю (М12) |
60 Нм |
carmanz.com