Стационарные дизели типа Д6 и Д12 применяются для привода генераторов в дизель-генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6ДС и Д12ДС осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях, а у дизелей типа 1Д6 и 1Д12 в радиаторах воздухом. Дизели типа 7Д6ДС и Д12ДС укомплектованы насосом внешнего контура, а типа 1Д6 и 1Д12 вентилятором с приводом от коленчатого вала.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели (кроме 1Д6КС, 7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС) оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Дизели 1Д6БА, 1Д6ВБ, 1Д6КС, 1Д6БГС2, 7Д6ДС и 1Д6-АДС2-01 оборудованы сервомеханизмом управления частотой вращения для вывода наружнего рычага регулятора в пусковое положение при автоматическом управлении и для подрегулирования частоты вращения при синхронизации. Питание сервомеханизма осуществляется от аккумуляторных батарей.
Дизели типа Д12 оборудуются сервомеханизмом в составе дизель-генераторов и агрегатов.
Дизели 1Д6КС,7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС выпускаются двух модификаций каждый: для работы совместно с комплексом средств контроля дизеля КСКД-17 (комплект реле для автоматического управления) и для работы с комплектом комбинированных реле РК-10М (для замены выработавших ресурс дизелей в изделиях выпущенных с РК-10М)
НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ
1Д6-150С2 для привода генераторов 100кВт, а также в мотовозах, трубоукладчиках, шпалоподбивочных машинах, для привода механизмов буровой техники. Дизели, предназначенные для привода генераторов, могут поставляться с механизмом подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300-1500 об/мин, при введении электроагрегатов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения дизеля составляет 15 об/мин за одну секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока напряжением 220/127В. Поставка дизеля с указанным механизмом оговаривается при заключении договора (заказа).
1Д6-АДС2, 1Д6-АДС2-01 для привода маховичных генераторов мощностью 60кВт в составе электроагрегатов и передвижных электростанций.
1Д6БА для работы в составе дизель-генераторов АД-100-Т/400 (У34А) и ДГ-100-Тсп (У34М) мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций.
1Д6ВБ для работы в составе высокочастотных дизель-генераторов ДГ-100-Т-400 (У34Б), мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций.
1Д6КС для работы в составе дизель-генераторов типа ДГА100-Т/400 (У41М), ДГА100-Т/400Р (У41РМ) мощностью 100кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по "1" и "3" степени ГОСТ13822-82 передвижных электростанций и стационарных электроагрегатов с радиаторной системой охлаждения, специального назначения.
1Д6БГС2 для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт, автоматизированных по "1" и "2" степени ГОСТ13822-82.
1Д6БГС2-01 для для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт с ручным управлением ("0" степень автоматизации).
1Д6БГС2-02 для дизель-генераторов ДГ-100-Т/400А (У94А) мощностью 100кВт, применяемых в железнодорожных кранах (имеет только электростартерный пуск).
7Д6ДС для дизель-генераторов ДГА100-Т/400Д (У41ДМ) предназначенных для комплектации автоматизированных по "1" и "3" степени автоматизации ГОСТ13822-82 электроагрегатов с двухконтурной системой охлаждения, специального назначения.
1Д12КС для работы в составе дизель-генераторов ДГА200-Т/400 (У42М), ДГА200-Т/400Р (У42РМ) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по "1" и "3" степени ГОСТ13822-82 передвижных электростанций и стационарных электроагрегатов с радиаторной системой охлаждения, специального назначения.
1Д12В-300 для работы в составе дизель-генераторов АД-200-Тсп мощность 200кВт, предназначенных для комплектации передвижных электростанций.
1Д12В-300КС2 для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 200кВт автоматизированных по "0", "1" и "2" степени ГОСТ13822-82.
1Д12В-300КС2-01 для дизель-генераторов ДГ-200-Т/400А (У96А) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 200кВт, автоматизированных по "0", "1", "2" степени ГОСТ13822-82 и имеющих систему предпускового подогрева или электроподогрева.
Д12ДС для дизель-генераторов ДГА200-Т/400Д (У42ДМ) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по "1" и "3" степени ГОСТ13822-82 стационарных электроагрегатов с двухконтурной системой охлаждения, специального назначения.
altaitransmash.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Двигатели
Габаритные размеры ТРАНСМАШ 1Д12Б-300КС2 223-246 1500
Технические характеристики ТРАНСМАШ 1Д12Б-300КС2 223-246 1500
1D12B-300KS2 223-246 1500|1Д12Б-300КС2 223-246 1500|TRANSMASH 1D12B-300KS2 223-246 1500|ТРАНСМАШ 1Д12Б-300КС2 223-246 1500Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Стационарные дизели типа Д6 и Д12 применяются для привода генераторов в дизель-генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6ДС и Д12ДС осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях, а у дизелей типа 1Д6 и 1Д12 в радиаторах воздухом. Дизели типа 7Д6ДС и Д12ДС укомплектованы насосом внешнего контура, а типа 1Д6 и 1Д12 вентилятором с приводом от коленчатого вала.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели (кроме 1Д6КС, 7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС) оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Дизели 1Д6БА, 1Д6ВБ, 1Д6КС, 1Д6БГС2, 7Д6ДС и 1Д6-АДС2-01 оборудованы сервомеханизмом управления частотой вращения для вывода наружнего рычага регулятора в пусковое положение при автоматическом управлении и для подрегулирования частоты вращения при синхронизации. Питание сервомеханизма осуществляется от аккумуляторных батарей.
Дизели типа Д12 оборудуются сервомеханизмом в составе дизель-генераторов и агрегатов. Дизели 1Д6КС,7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС выпускаются двух модификаций каждый: для работы совместно с комплексом средств контроля дизеля КСКД-17 (комплект реле для автоматического управления) и для работы с комплектом комбинированных реле РК-10М (для замены выработавших ресурс дизелей в изделиях выпущенных с РК-10М).
ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ
1Д6-150С2 для привода генераторов 100кВт, а также в мотовозах, трубоукладчиках, шпалоподбивочных машинах, для привода механизмов буровой техники. Дизели, предназначенные для привода генераторов, могут поставляться с механизмом подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300-1500 об/мин, при введении электроагрегатов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения дизеля составляет 15 об/мин за одну секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока напряжением 220/127В. Поставка дизеля с указанным механизмом оговаривается при заключении договора (заказа).
1Д6-АДС2, 1Д6-АДС2-01 для привода маховичных генераторов мощностью 60кВт в составе электроагрегатов и передвижных электростанций.
1Д6БА для работы в составе дизель-генераторов АД-100-Т/400 (У34А) и ДГ-100-Тсп (У34М) мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций.
1Д6ВБ для работы в составе высокочастотных дизель-генераторов ДГ-100-Т-400 (У34Б), мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций.
1Д6КС для работы в составе дизель-генераторов типа ДГА100-Т/400 (У41М), ДГА100-Т/400Р (У41РМ) мощностью 100кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по «1″ и «3″ степени ГОСТ13822-82 передвижных электростанций и стационарных электроагрегатов с радиаторной системой охлаждения, специального назначения.
1Д6БГС2 для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт, автоматизированных по «1″ и «2″ степени ГОСТ13822-82.
1Д6БГС2-01 для для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт с ручным управлением («0″ степень автоматизации).
1Д6БГС2-02 для дизель-генераторов ДГ-100-Т/400А (У94А) мощностью 100кВт, применяемых в железнодорожных кранах (имеет только электростартерный пуск).
7Д6ДС для дизель-генераторов ДГА100-Т/400Д (У41ДМ) предназначенных для комплектации автоматизированных по «1″ и «3″ степени автоматизации ГОСТ13822-82 электроагрегатов с двухконтурной системой охлаждения, специального назначения.
zipntm.com
Двигатель Д12-375/ 525 1-й комплектности (консервация). Тел. 8905-661-87-98
Реализуем двигатели Д12 и их модификации (1Д12-БМ, 1Д12-Б, 1Д12 БС-1, 1Д12 БС-2, 1Д12-КС, 1Д12 В-300, Д12А-375, 1Д12-400, 1Д12-525), а также полный спектр запасных частей к ним.
Дизели используются на речных и морских судах, маневровых тепловозах и дрезинах, многоосных шасси и гусеничных вездеходах, машинах аэродромного обслуживания, буровых установках, экскаваторах и кранах, стационарных и передвижных электростанциях, снегоочистительных машинах, насосах мощностью от 150 до 650 л.с.
Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии.
Дизели могут быть оборудованы реверс-редуктором, позволяющим изменять направление вращения гребного винта судна. Изготовляются с правым и левым направлением вращения коленчатого вала и различным передаточным отношением реверс-редуктора на передний ход.
Дизели типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом. Дизели укомплектованы вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом.
Технические характеристики 1Д12:
Номинальная (длительная) мощность, л.с. от 300 до 480,Частота вращения, об/мин 1500Удельный расход топлива, г/лсч 180+9,Удельный расход масла на угар, л/ч 1,47Масса, кг. 1680,Габаритные размеры, мм: длина 1688, ширина 1052, высота 1276.
Д12А-375 - данный двигатель предназначен для многосных автотягачей типа МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-74106, инженерных тягачей типа МАЗ-538, КЗКТ-538, аэродромных тягачей типа Белаз-6411, Белаз-6422, Белаз-7211, автосамосвалов БалАЗ-540. Указанный двигатель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером. Пуск двигателей осуществляется электростартером или сжатым воздухом.
Тех. характеристики:
Частота вращения к/в, об мин. 1650
Мощность, л.с. 375
Масса, кг 1540
Размеры 1575х1052х1070
Ресурс до 1-ой переборки, до кап. ремонта 7000, 16000
Удельный расход топлива, г/л.сч 163 (+8)
Удельный расход масла на угар, г/л. сч 1.2, 1.5
Наличие: уточняйте по тел.(8905) 661-87-98
Цена: по запросу
Наименование детали .Каталожный номер дизели типа Д-12, Д-6 и В-2.Цена с НДС
Втулка цилиндровая.503-07-2.Цена по запросу*
Генератор.Г-732В.Цена по запросу*
Генератор.Г-6,5.Цена по запросу*
Генератор .Г-732В.Цена по запросу*
Генератор .Г-731 А.Цена по запросу*
Головка левая в сборе.сб. 1206-02-4.Цена по запросу*
Головка правая в сборе.сб. 1206-01-4.Цена по запросу*
Датчик тахометра Д-1ММ .Д-1ММ.Цена по запросу*
Датчик тахометра Д-4 .Д-4.Цена по запросу*
Датчик тахометра ДТ-5М .ДТ-5М.Цена по запросу*
Диск резиновый .сб. 509-41-1.Цена по запросу*
Клапан впуска.сб 306-06-3.Цена по запросу*
Клапан выпуска.сб 306-07-3.Цена по запросу*
Кольцо поршневое компрессионное .20-04-06-1.Цена по запросу*
Кольцо поршневое маслосъемное .сб 20-04-08-6.Цена по запросу*
Кольцо уплотнительное.303-11А.Цена по запросу*
Кольцо уплотнительное (бочата) .303-10-2.Цена по запросу*
Маслозакачивающий насос МЗН-2 .МЗН-2.Цена по запросу*
Маслозакачивающий насос МЗН-3 .МЗН-3.Цена по запросу*
Насос водяной .сб. 1211-00-55.Цена по запросу*
Насос масляный .сб 512-00-6-01.Цена по запросу*
Насос подкачивающий .БНК-12ТК.Цена по запросу*
Насос топливный (НК-10).327-00-49-1.Цена по запросу*
Насос топливный (НК-6).527-00-3.Цена по запросу*
Насос топливный (ТНВД).сб. 1226-00-6.Цена по запросу*
Палец поршневой.304-10-2.Цена по запросу*
Пара плунжерная.сб 527-07-2.Цена по запросу*
Поршень 3-х колечн. номинал .504-05-18-1.Цена по запросу*
Предпусковой подогреватель ПЖД-600 .ПЖД-600.Цена по запросу*
Прибор показывающий тахометра ТМ-3М. .Цена по запросу*
Прокладка головки блока.01.08.3303.Цена по запросу*
Распредвал впуска.307-06-4А.Цена по запросу*
Распредвал впуска.507-06.Цена по запросу*
Распредвал выпуска.307-15-3А.Цена по запросу*
Распредвал выпуска.507-15.Цена по запросу*
Распылитель .сб 517-01-1.Цена по запросу*
Регулятор температуры .РТП-32.Цена по запросу*
Реле регулятор РРТ-32 . .Цена по запросу*
Реле РНТ . .Цена по запросу*
Реле стартера .РС-400.Цена по запросу*
Рубашка цилиндровая.сб. 503-03-3.Цена по запросу*
Стартер.СТ-722.Цена по запросу*
Стартер СТ-710 . .Цена по запросу*
Стартер .СТ-721.Цена по запросу*
Форсунка .сб. 517-00-8.Цена по запросу*
Прайс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положением статьи 437 Гражданского Кодекса РФ.
avtokonvers-rf.fo.ru