ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель Д6. Двигатель 1д12кс


Двигатели Д6 | Двигатели Д12 | Судовые дизель-генераторы | Дизели 3Д6, 3Д12 | Запчасти

 

Дизели 1Д6-150С2           Дизели 1Д12В-300

  

Стационарные дизели типа Д6 и Д12 применяются для привода генераторов в дизель-генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6ДС и Д12ДС осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях, а у дизелей типа 1Д6 и 1Д12 в радиаторах воздухом. Дизели типа 7Д6ДС и Д12ДС укомплектованы насосом внешнего контура, а типа 1Д6 и 1Д12 вентилятором с приводом от коленчатого вала.

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели (кроме 1Д6КС, 7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС) оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Дизели 1Д6БА, 1Д6ВБ, 1Д6КС, 1Д6БГС2, 7Д6ДС и 1Д6-АДС2-01 оборудованы сервомеханизмом управления частотой вращения для вывода наружнего рычага регулятора в пусковое положение при автоматическом управлении и для подрегулирования частоты вращения при синхронизации. Питание сервомеханизма осуществляется от аккумуляторных батарей.

Дизели типа Д12 оборудуются сервомеханизмом в составе дизель-генераторов и агрегатов.

Дизели 1Д6КС,7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС выпускаются двух модификаций каждый: для работы совместно с комплексом средств контроля дизеля КСКД-17 (комплект реле для автоматического управления) и для работы с комплектом комбинированных реле РК-10М (для замены выработавших ресурс дизелей в изделиях выпущенных с РК-10М)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ

1Д6-150С2 для привода генераторов 100кВт, а также в мотовозах, трубоукладчиках, шпалоподбивочных машинах, для привода механизмов буровой техники. Дизели, предназначенные для привода генераторов, могут поставляться с механизмом подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300-1500 об/мин, при введении электроагрегатов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения дизеля составляет 15 об/мин за одну секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока напряжением 220/127В. Поставка дизеля с указанным механизмом оговаривается при заключении договора (заказа).

1Д6-АДС2, 1Д6-АДС2-01 для привода маховичных генераторов мощностью 60кВт в составе электроагрегатов и передвижных электростанций.

1Д6БА для работы в составе дизель-генераторов АД-100-Т/400 (У34А) и ДГ-100-Тсп (У34М) мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций.

1Д6ВБ для работы в составе высокочастотных дизель-генераторов ДГ-100-Т-400 (У34Б), мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций.

1Д6КС для работы в составе дизель-генераторов типа ДГА100-Т/400 (У41М), ДГА100-Т/400Р (У41РМ) мощностью 100кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по "1" и "3" степени ГОСТ13822-82 передвижных электростанций и стационарных электроагрегатов с радиаторной системой охлаждения, специального назначения.

1Д6БГС2 для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт, автоматизированных по "1" и "2" степени ГОСТ13822-82.

1Д6БГС2-01 для для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт с ручным управлением ("0" степень автоматизации).

1Д6БГС2-02 для дизель-генераторов ДГ-100-Т/400А (У94А) мощностью 100кВт, применяемых в железнодорожных кранах (имеет только электростартерный пуск).

7Д6ДС для дизель-генераторов ДГА100-Т/400Д (У41ДМ) предназначенных для комплектации автоматизированных по "1" и "3" степени автоматизации ГОСТ13822-82 электроагрегатов с двухконтурной системой охлаждения, специального назначения.

1Д12КС для работы в составе дизель-генераторов ДГА200-Т/400 (У42М), ДГА200-Т/400Р (У42РМ) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по "1" и "3" степени ГОСТ13822-82 передвижных электростанций и стационарных электроагрегатов с радиаторной системой охлаждения, специального назначения.

1Д12В-300 для работы в составе дизель-генераторов АД-200-Тсп мощность 200кВт, предназначенных для комплектации передвижных электростанций.

1Д12В-300КС2 для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 200кВт автоматизированных по "0", "1" и "2" степени ГОСТ13822-82.

1Д12В-300КС2-01 для дизель-генераторов ДГ-200-Т/400А (У96А) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 200кВт, автоматизированных по "0", "1", "2" степени ГОСТ13822-82 и имеющих систему предпускового подогрева или электроподогрева.

Д12ДС для дизель-генераторов ДГА200-Т/400Д (У42ДМ) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по "1" и "3" степени ГОСТ13822-82 стационарных электроагрегатов с двухконтурной системой охлаждения, специального назначения.

 

 

 

 

altaitransmash.ru

ТРАНСМАШ 1Д12Б-300КС2 223-246 1500 - Двигатели (1D12B-300KS2 223-246 1500 - 1Д12Б-300КС2 223-246 1500 - TRANSMASH 1D12B-300KS2 223-246 1500 - ТРАНСМАШ 1Д12Б-300КС2 223-246 1500) - Габаритные размеры ТРАНСМАШ 1Д12Б-300КС2 223-246 1500

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Двигатели

Габаритные размеры ТРАНСМАШ 1Д12Б-300КС2 223-246 1500

  • Сравнить «Двигатели» по параметру «Длина»
    Длина:1 688,00 мм
  • Сравнить «Двигатели» по параметру «Ширина»
    Ширина:1 052,00 мм
  • Сравнить «Двигатели» по параметру «Высота»Высота:1 276,00 мм

Технические характеристики ТРАНСМАШ 1Д12Б-300КС2 223-246 1500

 

Альтернативные названия

1D12B-300KS2 223-246 1500
|
1Д12Б-300КС2 223-246 1500
|
TRANSMASH 1D12B-300KS2 223-246 1500
|
ТРАНСМАШ 1Д12Б-300КС2 223-246 1500
Поделиться

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

ТРАНСМАШ 1Д12Б-300КС2 223-246 1500

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Дизельный двигатель Д6

  

Стационарные дизели типа Д6 и Д12 применяются для привода генераторов в дизель-генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6ДС и Д12ДС осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях, а у дизелей типа 1Д6 и 1Д12 в радиаторах воздухом. Дизели типа 7Д6ДС и Д12ДС укомплектованы насосом внешнего контура, а типа 1Д6 и 1Д12 вентилятором с приводом от коленчатого вала.

Система смазки - циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели (кроме 1Д6КС, 7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС) оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Дизели 1Д6БА, 1Д6ВБ, 1Д6КС, 1Д6БГС2, 7Д6ДС и 1Д6-АДС2-01 оборудованы сервомеханизмом управления частотой вращения для вывода наружнего рычага регулятора в пусковое положение при автоматическом управлении и для подрегулирования частоты вращения при синхронизации. Питание сервомеханизма осуществляется от аккумуляторных батарей.

Дизели типа Д12 оборудуются сервомеханизмом в составе дизель-генераторов и агрегатов. Дизели 1Д6КС,7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС выпускаются двух модификаций каждый: для работы совместно с комплексом средств контроля дизеля КСКД-17 (комплект реле для автоматического управления) и для работы с комплектом комбинированных реле РК-10М (для замены выработавших ресурс дизелей в изделиях выпущенных с РК-10М).

 

ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ

1Д6-150С2 для привода генераторов 100кВт, а также в мотовозах, трубоукладчиках, шпалоподбивочных машинах, для привода механизмов буровой техники. Дизели, предназначенные для привода генераторов, могут поставляться с механизмом подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300-1500 об/мин, при введении электроагрегатов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения дизеля составляет 15 об/мин за одну секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока напряжением 220/127В. Поставка дизеля с указанным механизмом оговаривается при заключении договора (заказа).

1Д6-АДС2, 1Д6-АДС2-01 для привода маховичных генераторов мощностью 60кВт в составе электроагрегатов и передвижных электростанций.

1Д6БА для работы в составе дизель-генераторов АД-100-Т/400 (У34А) и ДГ-100-Тсп (У34М) мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций.

1Д6ВБ для работы в составе высокочастотных дизель-генераторов ДГ-100-Т-400 (У34Б), мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций.

1Д6КС для работы в составе дизель-генераторов типа ДГА100-Т/400 (У41М), ДГА100-Т/400Р (У41РМ) мощностью 100кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по «1″ и «3″ степени ГОСТ13822-82 передвижных электростанций и стационарных электроагрегатов с радиаторной системой охлаждения, специального назначения.

1Д6БГС2 для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт, автоматизированных по «1″ и «2″ степени ГОСТ13822-82.

1Д6БГС2-01 для для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт с ручным управлением («0″ степень автоматизации).

1Д6БГС2-02 для дизель-генераторов ДГ-100-Т/400А (У94А) мощностью 100кВт, применяемых в железнодорожных кранах (имеет только электростартерный пуск).

7Д6ДС для дизель-генераторов ДГА100-Т/400Д (У41ДМ) предназначенных для комплектации автоматизированных по «1″ и «3″ степени автоматизации ГОСТ13822-82 электроагрегатов с двухконтурной системой охлаждения, специального назначения.

 

 

zipntm.com

Без категории - Двигатель Д12-375/525

Двигатель Д12-375/ 525 1-й комплектности (консервация). Тел. 8905-661-87-98

Реализуем двигатели Д12 и их модификации (1Д12-БМ, 1Д12-Б, 1Д12 БС-1, 1Д12 БС-2, 1Д12-КС, 1Д12 В-300, Д12А-375, 1Д12-400, 1Д12-525), а также полный спектр запасных частей к ним.

Дизели используются на речных и морских судах, маневровых тепловозах и дрезинах, многоосных шасси и гусеничных вездеходах, машинах аэродромного обслуживания, буровых установках, экскаваторах и кранах, стационарных и передвижных электростанциях, снегоочистительных машинах, насосах мощностью от 150 до 650 л.с.

Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов.  Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах.  Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии.

Дизели могут быть оборудованы реверс-редуктором, позволяющим изменять направление вращения гребного винта судна. Изготовляются с правым и левым направлением вращения коленчатого вала и различным передаточным отношением реверс-редуктора на передний ход. 

Дизели типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом. Дизели укомплектованы вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом.

Технические характеристики 1Д12:

Номинальная (длительная) мощность, л.с. от 300 до 480,Частота вращения, об/мин 1500Удельный расход топлива, г/лсч 180+9,Удельный расход масла на угар, л/ч 1,47Масса, кг. 1680,Габаритные размеры, мм: длина 1688, ширина 1052, высота 1276.

Д12А-375 - данный двигатель предназначен для многосных автотягачей типа МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-74106, инженерных тягачей типа МАЗ-538, КЗКТ-538, аэродромных тягачей типа Белаз-6411, Белаз-6422, Белаз-7211, автосамосвалов БалАЗ-540. Указанный двигатель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером. Пуск двигателей осуществляется электростартером или сжатым воздухом.

Тех. характеристики:

Частота вращения к/в, об мин. 1650

Мощность, л.с. 375

Масса, кг 1540

Размеры 1575х1052х1070

Ресурс до 1-ой переборки, до кап. ремонта 7000, 16000

Удельный расход топлива, г/л.сч 163 (+8)

Удельный расход масла на угар, г/л. сч 1.2, 1.5

Наличие: уточняйте по тел.(8905) 661-87-98

Цена: по запросу

 

Наименование детали .Каталожный номер дизели типа Д-12, Д-6 и В-2.Цена с НДС

 

Втулка цилиндровая.503-07-2.Цена по запросу*

Генератор.Г-732В.Цена по запросу*

Генератор.Г-6,5.Цена по запросу*

Генератор .Г-732В.Цена по запросу*

Генератор .Г-731 А.Цена по запросу*

Головка левая в сборе.сб. 1206-02-4.Цена по запросу*

Головка правая в сборе.сб. 1206-01-4.Цена по запросу*

Датчик тахометра Д-1ММ .Д-1ММ.Цена по запросу*

Датчик тахометра Д-4 .Д-4.Цена по запросу*

Датчик тахометра ДТ-5М .ДТ-5М.Цена по запросу*

Диск резиновый .сб. 509-41-1.Цена по запросу*

Клапан впуска.сб 306-06-3.Цена по запросу*

Клапан выпуска.сб 306-07-3.Цена по запросу*

Кольцо поршневое компрессионное .20-04-06-1.Цена по запросу*

Кольцо поршневое маслосъемное .сб 20-04-08-6.Цена по запросу*

Кольцо уплотнительное.303-11А.Цена по запросу*

Кольцо уплотнительное (бочата) .303-10-2.Цена по запросу*

Маслозакачивающий насос МЗН-2 .МЗН-2.Цена по запросу*

Маслозакачивающий насос МЗН-3 .МЗН-3.Цена по запросу*

Насос водяной .сб. 1211-00-55.Цена по запросу*

Насос масляный .сб 512-00-6-01.Цена по запросу*

Насос подкачивающий .БНК-12ТК.Цена по запросу*

Насос топливный (НК-10).327-00-49-1.Цена по запросу*

Насос топливный (НК-6).527-00-3.Цена по запросу*

Насос топливный (ТНВД).сб. 1226-00-6.Цена по запросу*

Палец поршневой.304-10-2.Цена по запросу*

Пара плунжерная.сб 527-07-2.Цена по запросу*

Поршень 3-х колечн. номинал .504-05-18-1.Цена по запросу*

Предпусковой подогреватель ПЖД-600 .ПЖД-600.Цена по запросу*

Прибор показывающий тахометра ТМ-3М. .Цена по запросу*

Прокладка головки блока.01.08.3303.Цена по запросу*

Распредвал впуска.307-06-4А.Цена по запросу*

Распредвал впуска.507-06.Цена по запросу*

Распредвал выпуска.307-15-3А.Цена по запросу*

Распредвал выпуска.507-15.Цена по запросу*

Распылитель .сб 517-01-1.Цена по запросу*

Регулятор температуры .РТП-32.Цена по запросу*

Реле регулятор РРТ-32 . .Цена по запросу*

Реле РНТ . .Цена по запросу*

Реле стартера .РС-400.Цена по запросу*

Рубашка цилиндровая.сб. 503-03-3.Цена по запросу*

Стартер.СТ-722.Цена по запросу*

Стартер СТ-710 . .Цена по запросу*

Стартер .СТ-721.Цена по запросу*

Форсунка .сб. 517-00-8.Цена по запросу*

Прайс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положением статьи 437 Гражданского Кодекса РФ.

avtokonvers-rf.fo.ru


Смотрите также