ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Deutz. Дойтс двигатель


Вопросы и ответы по двигателям Deutz – «Бест Моторс»

Вопрос: Двигатель Дойц 2012 задымил черным дымом. Давление хорошее и стуков нет.

Ответ: Проверьте воздушный фильтр и замените на новый.

Вопрос: Двигатель Дойц 4,8 не тянет, не развивает полную мощность, но при этом не дымит. В чем причина?

Ответ: Самой распространённой причиной такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки. Многие добросовестные водители меняют топливный фильтр после определённого заводом-изготовителем пробега. Но нужно учесть, что для иномарок рекомендации завода-изготовителя не всегда ориентированы на страну, где будет использоваться техника. Бывают случаи, когда вода и грязь попадают в топливо, поэтому, что бы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще.

Вопрос: Купили новый движок Дойц 914, обкатку провели. Только начали работать, как появился стук в движке. Сразу заглушили. Сам движок заклинило, а в 4-м цилиндре повреждения и гильза тоже повреждена. Подскажите, в чем проблема была? И сможете помочь?

Ответ: Да, сможем. Есть несколько причин, которые можно выявить по характерным признакам после диагностики.

Вопрос: Мне сказали в мастерской, что у меня проблемы с турбиной. Движок у меня Дойц 1013. Вроде как на замену. Но я не очень уверен в этом. Сможете помочь и проверить, а в случае необходимости установить новую?

Ответ: Да, сможем, но надо уточнить, какой у вас двигатель: с ДВС BF4M 1013FC устанавливается ТКР 318807 марки Schwitzer, с ДВС BF6M 1013FC – турбокомпрессор той же марки 318815.

Вопрос: Менял на движке Дойц BF4M 1013 гильзы вместе с поршневыми кольцами. Заменил прокладку головки и шатунные вкладыши, после этого затянул головку в соответствии с мануалом (использовал динамометр). Так получилось, что движок практически обкатку не прошел, сразу в работу. Через пару дней обнаружил трещины на двух гильзах, а две совсем оборвало. Появились и задиры. Да, гильзы ставил мокрые. Подскажите, в чем может быть проблема?

Ответ: Обращаем внимание на два момента. Гильзы при установке требуется притирать к бурту, возможную «просадку» устраняют с помощью специальных регулировочных колец (они бывают медными или латунными). У колец бывает разная калиброванная толщина. Толщину прокладки надо сохранить, иначе изменится объем камеры сгорания.

Вопрос: Не могу найти информацию, нужно ли выполнять перетяжку болтов ГБЦ после замены прокладки головки. Двигатель Дойц 1011. И что посоветуете, исходя из вашего опыта?

Ответ: В мануале сказано, что после 500 часов работы проверить требуется только зазоры в клапанах (п. 3.1.5 «Допработы по техническому обслуживанию»). Из нашей практики можем сказать, что перетяжку желательно делать при установке прокладки под ГБЦ из паронита. Металлическая прокладка перетяжки не требует.

Вопрос: Нужен совет. У меня движок Дойц 1013 прошел чуть больше 250 тыс. км. Сейчас надо установить прокладку под ГБЦ, но возникла проблема, потому что в первый раз у меня три гильзы почти сразу после установки оборвало. При этом все гильзы имеют одинаковый выход.

Ответ: Мы считаем, что причина, скорее всего, не в прокладке (правильно подобранная прокладка вместе с выступлением поршня дают требуемую высоту камеры сгорания). Рекомендуем измерить посадочные места под гильзы. Углубление должно быть 8,92 мм, а бурт – 9,00 мм. И вы не сказали, рвет ли гильзы по верхнему бурту.

www.best-motors77.ru

Ремонт двигателя Deutz | Интересные факты с фото и видео

Компания «Агроремкоммерц» предоставляет услуги по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей сельскохозяйственной техники МТЗ, Deutz и Detroit. Профессиональные автослесари и автоэлектрики, которые имеют не только большой опыт и квалификацию, но и всё необходимое современное диагностическое и электрооборудование.

ЧТУП «Агроремкоммерц» предоставляет следующие услуги:

Обладая всем необходимым современным оборудованием, механики и электрики компании, могут произвести ремонт и техническое обслуживание техники в гараже (поле) у заказчика.

Срочный и плановый ремонт двигателя Deutz, требует высокой профессиональной подготовки механиков и наличия у них определенного опыта работы с данным видом техники, используя самое новейшее и современное оборудование. Договариваясь с компанией «Агроремкоммерц», вы получите качественный ремонт за небольшой срок по оптимально низкой цене. На все виды ремонта и технического обслуживания техники, сервис центры компании предоставляют официальную гарантию сроком ГОД, или ПЯТЬСОТ мото часов.

Компания Deutz, занимает лидирующие позиции по продаже своих дизельных двигателей для тракторов самоходной техники. Данный тип двигателей успешно работает на тракторах МТЗ 2822, 3022, 3522. Данные двигатели очень надежны, обладают большим моторесурсом и соответствуют всем техническим и экологическим нормам и требованиям. С другой стороны — надежность и необходимый срок службы сельскохозяйственной техники на прямую зависит от качества топлива и смазочных материалов. Так же соблюдения всех правил, норм и сроков при проведении регламентного технического обслуживания двигателя. Отступления от графика проведения ТО, а так же не профессиональный ремонт двигателя Deutz может привести к сбоям в работе узлов и механизмов двигателя и как следствие его поломки и выход из строя.

Компания «Агроремкоммерц» предоставляет полный комплекс всех необходимых работ по сервисному обслуживанию, ремонту и диагностике дизельных двигателей Deutz. Соблюдение всех сроков, согласно регламента, а так же своевременный ремонт и замена вышедших из строя узлов и механизмов двигателя даст возможность сельскохозяйственной техники безаварийно работать до следующего ТО.

Вся подробная информация о компании услуги и каталог запасных частей на официальном сайте компании agrorem.by.

backbreaker.net

Дизельные двигатели Deutz | Двигатели Mitsubishi Cummins Isuzu Caterpillar Komatsu Deroit Diesel Deutz International John Deere Kubota Man MTU Perkins



Концерн DEUTZ AG (Германия), уже несколько десятков лет занимает лидирующие позиции в сфере производства дизельных двигателей и генераторов. На сегодняшний день не только европейские потребители, но и большинство автомобильных предприятий стран ближнего зарубежья, а также участников СНГ, по достоинству оценили качество, экономичность, высокую степень надежности немецкой продукции.

Датой основания Deutz AG считается 31 марта 1864 года, когда Николаусом Отто была создана первая в мире моторостроительная компания «N. A. Otto & Cie». Изначально это был небольшой цех, выпускавший двигатели собственной конструкции с отметкой в виде золотой медали. Спонсором являлся инженер и коммерсант Ойген Ланген (Eugen Langen).

К концу ХIХ века в мире наблюдается интенсивное развитие тяжелой промышленности, в частности автомобилестроения, что не замедлило сказаться на развитии предприятия: один цех уже не способен удовлетворить стремительно растущий спрос, требуется расширение производства. В 1869 г. благодаря инвестициям крупного бизнесмена Розен-Рунге запускается в работу новый завод, компания меняет свое название на Langen, Otto & Roosen. Смена имени, как оказалось впоследствии, была не последней: тремя годами позже она уже называется Gasmotoren-Fabrik Deutz AG.

К развитию нового предприятия приложили руку многие легендарные деятели автомобилестроения: Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler), Этторе Буггати (Ettore Bugatti), Проспер Лоранж (Prosper L´Orange) и др. В 1914 году компания празднует свой 50-летний юбилей, на тот момент она уже может похвастаться широким ассортиментом продукции и стабильностью, общее число работников составляет несколько тысяч.

В период с начала ХХ в. и до настоящего момента, немецкий концерн еще дважды сменил название: на Klockner-Humboldt-Deutz AG (в 1938 году) и Deutz AG (1997 г.). За это время произошло существенное расширение сферы деятельности в мировом масштабе, были поглощены многочисленные конкуренты, перенесены трудности второй мировой войны и экономического кризиса. А дизельные двигатели Deutz стали настоящей гордостью компании, прекрасно зарекомендовавшие себя как в мирное, так и в военное время.

Именно постоянный контроль качества, модернизация производства и внедрение новейших разработок позволяют Deutz AG производить столь экологичную, экономичную продукцию знаменитого немецкого качества. В перечень изделий входят двух- и многоцилиндровые двигатели с пневматическим и водяным охлаждением, различными по исполнению клапанами, валами и цилиндрами.

Каждая модель дизеля комплектуется охлаждающим радиатором, топливной аппаратурой, фильтрами (воздушный, топливный, масляной), стартером, глушителем и заряжающим генератором. Определить конкретную марку изделия можно с помощью следующего ряда букв:

Данная классификация также распространяется на дизели для кораблей и легких судов.

Штаб квартира Deutz AG располагается в г. Кельне, из нее осуществляется контроль за 22 дочерними предприятиями, 27 сервисными центрами и 12 офисами продаж, рассредоточенными по всему миру (свыше 130 стран).

Подробнее о компании Deutz

www.engine-diesel.ru


Смотрите также