ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор новой модели BMW X1 2017-2018. F1X двигатель


БМВ Х1 2017-2018 - фото и цена, видео, характеристики новой модели BMW X1 (F48)

BMW X1 (F48)

Официальный дебют второго поколения самого компактного кроссовера BMW — модели X1 с внутризаводским индексом F48 состоялся в сентябре 2015-го в рамках международного автосмотра во Франкфурте-на-Майне.

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х1 2017-2018 года изменился не только в плане дизайна, но и по части технической «начинки», став первой моделью в истории баварской компании с переднеприводной трансмиссией и поперечно ориентированным силовым агрегатом.

В России новый БМВ Икс 1 Ф48 поступил в продажу вскоре после мировой премьеры — до дилерских центров SUV «доехал» в последний день октября, сразу же после выхода на рынок стран Старого Света.

Экстерьер

Фото нового BMW X1 (F48)

Перейти в фотогалерею нового БМВ Х1 (F48)

Если автомобиль первого поколения из-за своего удлиненного и приземистого силуэта больше напоминал «приподнятый» универсал, то в классовой принадлежности BMW X1 2017 в новом кузове сомнения полностью отсутствуют — это полноценный кроссовер, который выглядит красиво, современно и динамично.

С какого ракурса ни глянь, немецкий SUV хорош собой и моментально узнаваем. Фасад пятидверки украшен фамильными «ноздрями» решетки радиатора, изничтожающей передний бампер, и элегантными фарами (в топовых версиях — полностью светодиодными), а его поджарый тыл несет на себе красивые фонари, лишенные острых углов, и пару торчащих из-под бампера «стволов» выхлопной системы.

Несмотря на переднеприводную платформу и укороченный из-за такого технического решения капот, в профиль новая модель BMW X1 2017-2018 обладает энергичными и пропорциональными очертаниями, подчеркнутыми покатой линией крыши, стильными выштамповками на боковинах и внушительными «вырезами» колесных арок.

Салон

Салон нового БМВ X1 2017 встречает водителя и пассажиров фирменным баварским дизайном, премиальными материалами отделки и уровнем изготовления и продуманной до мелочей эргономикой. И надо сказать, смотрятся «апартаменты» компактного кроссовера не просто современно и привлекательно, но и крайне «породисто».

Фото салона БМВ Х1 Ф48

Приборная панель, «накрытая» громоздким козырьком, предельно понятна и лаконична — на ней можно наблюдать лишь пару аналоговых циферблатов да дисплей борткомпьютера. Ну а прямо перед «инструментарием» установлен трехспицевый руль, на котором сосредоточены управляющие элементы.

Центральная консоль привычно развернута к возителю, а возглавляет ее экран мультимедийной системы iDrive диагональю на 6,5 или 8,8 дюймов, в зависимости от комплектации. Чуть ниже примостились блоки управления музыкой и микроклиматом, скомпонованные в лучших традициях БМВ — они максимально удобны в пользовании.

Внутри BMW X1 2-го поколения свободного пространства хватает пассажирам обоих рядов сидений, при этом сзади без проблем смогут разместиться даже персонажи изрядного роста. Передним седокам выделены рельефно спрофилированные кресла с огромным количество регулировок, а задним — сдвижной диван с настраиваемыми по углу наклона частями спинки.

Характеристики

По сути своей новая модель БМВ Х1 F48 — это пятиместный SUV компактного класса, длина, ширина и высота которого простираются на 4439 мм, 1821 мм и 1598 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2670 мм. Под «брюхом» у автомобиля имеется клиренс величиной 183 мм, а его «походный» вес колеблется от 1 430 до 1 575 кг, в зависимости от установленного силового агрегата.

В стандартном состоянии багажник кроссовера вмещает 505 литров поклажи и при этом имеет правильную конфигурацию. Складываемая тремя частями галерка значительно увеличивает грузовое пространство — до 1 550 л.

На российском рынке «второй» BMW X1 предлагается с широчайшим спектром двигателей, которые устанавливаются совместно с 8-ступенчатой АКПП и переднеприводной трансмиссией (только для наиболее маломощного варианта) или полным приводом с многодисковой муфтой, при необходимости автоматически запускающей колеса задней оси.

Двигатель БМВ Х1 Ф48

Подробные технические характеристики BMW X1 F48

Бензиновая гамма состоит из рядных турбомоторов с непосредственным впрыском — это «тройка» объемом 1,5 литра, развивающая 136 лошадиных сил и 220 Нм вращающего момента, и четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат, производящий 192 или 231 л.с. (280 или 350 Нм соответственно).

Дизельный двигатель на кроссовер ставится один, но сразу в трех степенях форсировки: 150 сил и 330 Нм пиковой тяги, 190 л.с. и 400 Нм, либо 231 лошадиная сила и 450 Нм.

Новая модель БМВ Х1 2017 имеет в основе переднеприводную платформу UKL с независимыми подвесками обеих осей: спереди — система типа McPherson, а сзади — многорычажка.

В стандартное оснащение паркетника входит реечная рулевая система, которая состыкована с адаптивным электрическим усилителем управления. Фронтальные колеса пятидверки скрывают за собой дисковые тормоза с вентиляцией, а задние — более простые «блины».

За доплату автомобиль может быть оснащен системой Dynamic Damper Control, которая в режиме реального времени отслеживает ездовую ситуацию и при необходимости регулирует жесткость амортизаторов.

Цена в России

Кроссовер BMW X1 (F48) продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством опций. Цена БМВ Х1 2018 в новом кузове Ф48 варьируется от 1 980 000 до 2 480 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (136 л.с.) AT6 1 980 000
2.0D (150 л.с.) xDrive AT8 2 320 000
2.0 (192 л.с.) xDrive AT8 2 370 000
2.0D (190 л.с.) xDrive AT8 2 480 000

AT6 — шестиступенчатая АКППAT8 — восьмиступенчатая АКППxDrive — полный приводD — дизельный двигатель

Комплектации нового БМВ Х1 2018 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ Икс 1 Ф48

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Чип-тюнинг BMW X1 F48 18D в Москве

В 2015 году корпорация BMW создала новую генерацию компактного кроссовера X1 в модификации F48. Машинка получила новый дизайн, стала похожей на своих старших собратьев. Сохранив комфорт и длительный ресурс, кроссовер стал динамичным, мощным и экономичным. Несмотря на такие улучшения, многие владельцы нового поколения не совсем довольны динамикой и мощностью. Поможет в исправлении этого нюанса чип-тюнинг BMW X1 F48.

Как выполняется тюнинг моторов БМВ?

Предлагают различные методы улучшения технических характеристик силовых агрегатов баварских авто. Лучший способ – доработка прошивки ЭБУ и внесение индивидуальных изменений в настройки. Производится это на специальном высокоточном оборудовании.

Чтобы тюнинг прошел успешно, мастера в нашей компании выполняют такие задачи:

Популярный дизельный двигатель 20D имеет в заводском варианте 184 лошадиных силы и 400 Н*м крутящего момента. Профессиональный чип-тюнинг BMW X1 F48 20D принесет 220 лошадок мощности и дополнительные 40 ньютонометров момента. Мотор останется полностью согласованным с работой автомата, не будет повышенной нагрузки на сцепление.

Безопасный тюнинг мотора X1 F48 с гарантией

Увеличение мощности и момента – не единственная выгода от тюнинга вашего авто в компании REBORN Technologies. Исключены слишком высокие нагрузки или повышенный износ агрегатов. Нет рисков повреждения КПП и деталей трансмиссии при соблюдении правил эксплуатации авто. По вопросам чип-тюнинга элитного кроссовера звоните нашим менеджерам и сообщите удобное время для визита в сервисный центр.

reborn.tech

BMW X1 Series - история - видео-обзор

BMW X1 — компактным заднеприводный (sDrive) и полноприводный (xDrive) кроссовер производимый с 24 октября 2009 года на заводе в Лейпциге, а 2012 года, компания BMW производит автомобиль вместе со своим китайским партнером Brilliance на заводе в Шэньяне, а так же в Ченнаи (Индия) и Калининград (Россия).

BMW E84

После презентации BMW X1 Concept в 2008 году на Парижском автосалоне, первый X1 был отправлен в серийное производство.

Первое поколение BMW X1 - E84 - вид спереди Первое поколение BMW X1 — E84 — вид спереди Первое поколение BMW X1 - E84 - вид сзади Первое поколение BMW X1 — E84 — вид сзади Первое поколение BMW X1 - E84 Первое поколение BMW X1 — E84

В июле 2012 года X1 был обновлен. Рестайлинговые автомобили были технически усовершенствованы в области трансмиссии, был немного обновлен экстерьер, интерьер и добавлены новые модели.

Обновленная версия BMW X1 E84 LCI 2012
Обновленная версия BMW X1 E84 LCI 2012 BMW X1 E84 после рестайлинга в 2012 году BMW X1 E84 после рестайлинга в 2012 году Обновленная версия BMW X1 E84 Обновленная версия BMW X1 E84

Технические характеристики и двигатели BMW E84

Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
sDrive18i N46B20 1995 150 200
sDrive/xDrive20i N20B20 1997 184 270
xDrive25i N53B30 2996 218 277
xDrive28i N53B30N20B20 29961997 258245 310350
xDrive35i N55B30 2979 306 400
sDrive16d N47D20 1995 116 260
sDrive/xDrive18d N47D20 1995 143 320
sDrive20d EDE N47D20 1995 163 380
sDrive/xDrive20d N47D20 1995 177184 350380
xDrive23d N47D20 1995 204 400
xDrive25d N47D20 1995 218 450

Видео-обзор BMW X1 E84 от «Большого тест-драйва»

BMW F48

Второе поколение X1 было представлено в начале 2015 года, и эта версия получила передний привод. Запуск в в серийное производство состоялся в 2016 году на заводе в Лейпциге, Шэньян и новым объекте в Бразилии.

BMW X1 F48 2016 года - приблизительно такой внешности стоит ожидать от нового кроссовера

BMW X1 F48 — приблизительно такой внешности ожидали фанаты БМВ

BMW X1 F48 с пакетом M Sport Package БМВ X1 Ф48 с Sport Line Келвин Лук рядом с новым БМВ Х1 Ф48 Рисунок передней оптики BMW X1 F48

Характеристика и моторы BMW X1 F48

 18i  20i  25i  16d  18d  20d  25d
 Двигатель  B38  B48  B48  B37  B47  B47  B47
 Объем, см. куб  —  1998  1998  —  1995  1995  1995
 Мощность, л.с  136  192  231  116  150  190  231
 Крутящий момент, Нм  —  280  350  —  330  400  450
 Степень сжатия, :1  —  11  10,2  —  16,5  16,5  16,5
 Максимальная скорость, км/час  —  224  235  —  205  219  235
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  —  7,5  6,5  —  9,2  7,6  6,6
 Средний расход, литров/100 км  —  6,3  6,5  —  3,9  4,5  4,7

Видео BMW X1 F48

Размеры

 F48  E84
 габариты в мм, масса в кг
 Длина  4439  4477
 Ширина  1821  1798
 Высота  1612  1545
 Колесная база  2670  2760
 Колея спереди  1561  1500
 Колея сзади  1562  1529
 Клиренс  183  195
 Вес, минимальный  1430  1505
 Вес, максимальный  2170  2160

www.bimmerfest.ru

Формула 1 - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ внутреннего устройства

Меню
Поиск
Форма входа
Разгон до 100
Статистика

Онлайн всего: 4

Гостей: 4

Пользователей: 0

Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы

  О чем этот раздел ?

 &nbsp Один из самых интересных разделов нашего сайта и посвящен он, самым технологичным и дорогим гонкам всех времен. Формула один, с самого начала своего существования, была впереди планеты всей по развитию автомобильных технологий, нацеленной на получение максимальной скорости движения по извилистым трассам.

 &nbsp Если вы хотели узнать о Формула 1 все или по крайней мере, все самое интересное, то вы попали в нужное место!

 &nbsp Гоночные технологии топовых команд настолько совершенны, что конкурировать с ними могут только производители аэрокосмической техники. В разделе, мы буквально под "микроскопом", будем рассматривать, каждую деталь, каждый узел, с указанием материалов из которых их изготовляют, а также массы каждых элементов, примерные цены на узлы и детали.

 &nbsp Формула один, очень динамически развивающийся вид автоспорта, с постоянно изменяющимися правилами технического регламента. Так как этот раздел посвящен устройству болида Ф1, то здесь нет цели точно выдержать устройство каждого автомобиля по всем годам производства. Описание ведется с некоторым обобщением, но если есть какой-то интересный факт, или деталь исторически ценная, то описание будет с указанием года и всех параметров детали или болида ф1. Это не новостной раздел, а позновательный, хотя последние технические разработки от формулы один вы здесь тоже увидите.

 &nbsp В рунете очень мало информации по устройству болида формулы один, по этому большинство материалов взято с зарубежных ресурсов.

устройство формула 1

  Перечень всех материалов раздела

   Интересные факты формулы 1

В марте 2007 F1 Racing опубликовала ежегодные оценки расходов на Formula One команд. Общая сумма расходов из всех одиннадцати команд в 2006 году оценивалась в $ 2,9 млрд $.

Финансовые расходы каждой команды F1.

Toyota $ 418 500 000Ferrari $ 406,5McLaren $ 402Honda $ 380,5 BMW Sauber $ 355Renault $ 324Red Bull $ 252Уильямс $ 195,5 Midland F1 / Spyker-MF1 $ 120 Toro Rosso $ 75Super Aguri $ 57 млн

Переход с V12 3 литра на V6 1.5 турбо произошел в 1981 годуПереход с V6 1.5 литра турбо на V12 3.5 литра произошел в 1989 годуПереход с V12 3.5 литра на V10 3 литра произошел в 1996 годуПереход с V10 3 литра на V8 2.4 литра произошел в 2006 годуПереход с V8 2.4 литра на V6 1.6 литра произошел в 2014 годуширокие шины в формуле 1

Знаете ли вы, что в конце 70-х и начале 80-х с участием в формуле один шинного производителя Michelin, ширина резины задних колес болидов доходила до 68 см.

Передние антикрылья на болиде ф1 обеспечивают в среднем 25% всей прижимной силы.Раскаленные трубы формулы 1

На длинных прямых, трубы выпускных коллектоов разогреваются до 1000 градусов Цельсия, а иногда и выше.

Расход топлива болида формулы один 2014 составляет 100 килограмм на всю гонку или 305 км трассы. 100 килограмм приравнивается к 125 литрам бензина, соответственно расход на 100 км составляет в среднем 41 литр горючего Формулы один прошлых лет, имели расход до 90 литров на 100 км. Топливо заправляемое в болид охлаждают до 10 градусов Цельсия. Перегрузки пилота формулы один.

При старте с места перегрузки пилота доходят до 4-5 G

При разгоне в ходе гонки, после прохождения поворота доходят до 2,5 G

При жестких торможениях в конце длинных прямых, когда прижимная сила максимальна, перегрузки начинаются с 4-6 G, по мере сброса скорости пилоту приходится попускать педаль тормоза, чтоб не сорвать колеса в юз, так как прижимная сила уменьшается.

Боковые перегрузки на скоростных поворотах, когда прижимная сила болида максимальна, доходят до 5 G

Обороты двигателя F1

Двигатели V10 F1 применявшиеся в период 1996-2005 г имели холостой ход около 8000 оборотов в минуту.

Любой болид начиная с конца 70-х годов сможет ехать по потолку, если его скорость превышает 200 км/час, так как уже на этих скоростях, прижимная сила становится больше массы самого болида формулы один. На 300 км/час, прижимная сила может втрое превосходить вес болида ф1 При движении по треку со скоростью 50 км/час болид весит 700 кг разогнавшись же до 320 км/час он может весить 2700 килограмм!коленвал двигателя F1Двигатель болида формулы один не имеет маховика, его роль выполняет коленвал и миниатюрное сцепление, которое весит не больше килограмма. В зависимости от трассы, КПП Формулы один, переключает передачи от 3000 до 4000 раз за одну гонку. Сцепление современной формулы один используется только при старте гонки, и трогании с пит-стопов. Передачи переключаются без его помощи.шестерня главной пары F1Коробка передач формулы один выдает до 5000 н/м крутящего момента на привода задних колес. Переключение передач происходит за время меньшее чем 0.05 секунды, при этом болид формулы один успевает проехать на скорости 250 км/час около 3.5 метров. В 2014 году, впервые применили непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя формулы один, с высоким давлением в 500 бар ! В системе охлаждения двигателя формулы один применяется обычная дистиллированная вода. Двигатель болида формулы один 2013, потребляет до 3.5 литров топлива в минуту, на полной мощности. Ускорение поршней около 9000G на 19000 об/мин Топливная эффективность двигателей ф 1 2014 увеличилась на 35-40% по сравнению с прошлым сезоном.

  Сравнение звука двигателей F1 разных эпох

  0:16 V12 1992 Ayrton Senna Kyalami  1:59 V10 2004 Jenson Button Imola  3:17 V8 2007 Jenson Button Silverstone  4:29 V6 2015 сезон   5:02 V6 1988 Mclaren MP4/4

Случайные статьиПоршневые пальцы

zero-100.ru

BMW X1 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В начале июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная премьера которого состоится в сентябре на смотринах во Франкфурте. Автомобиль не просто пережил кардинальные изменения, получив «свежий фамильный наряд», перекроенный интерьер и новую силовую гамму, но и сменил идеологию, перейдя на переднеприводную «тележку». В таком обличье «новичок 2016 модельного года» выйдет на рынки европейских стран в октябре 2015-го, тогда же приступит и к освоению рынка нашей страны.

BMW X1 (F48)

Дизайн «второго Х1» (получившего индекс «F48») выполнен в соответствие с актуальным стилем БМВ, а в его оформлении прослеживается явное родство со «старшими» кроссоверами. За счет гармоничного «телосложения» выглядит автомобиль куда взрослее предшественника, и он действительно похож на SAV (спортивный авто для активного отдыха), а не на «приподнятый универсал» как ранее.

Во внешности BMW X1 2-го поколения хочется сразу отметить: «нахмуренную» головную оптику со светодиодной составляющей, фирменные «ноздри» решетки радиатора с вертикальными прутьями, стильные задние фонари, визуально расширяющие машину, и пару патрубков выпускной системы.Стремительности профилю придает ниспадающая крыша в задней части и подымающаяся ей на встречу подоконная линия, а «внедорожный» арсенал кроссовера подкреплен пластиковыми защитными элементами по нижнему периметру кузова.

БМВ Х1 2-го поколения

Длина БМВ Х1 во втором поколении составляет 4439 мм, высота – 1598 мм (с учетом «антенны-плавника» – 1612 мм), ширина – 1821 мм. На колесную базу у паркетника отведено 2670 мм, а дорожный просвет при снаряженной массе насчитывает 183 мм. В целом это означает, что автомобиль стал короче, но шире и выше своего «предка».

интерьер BMW X1 (F48)

Интерьер компактного кроссовера по своим очертаниям и архитектуре выдает явную принадлежность к баварскому премиум-бренду – пухлый руль с трехспицевым дизайном и управляющими элементами, ясная и информативная комбинация приборов, а также презентабельная центральная консоль. Главенствующая роль на передней панели отведена 6.5-дюймовому монитору мультимедийного центра iDrive (в качестве опции – 8.8-дюймовому), ниже которого приютились раздельные блоки управления «музыкой» и системой кондиционирования (за доплату – двухзонным «климатом»).В арсенале «второго» BMW X1 – качественные материалы отделки, среди которых числятся мягкие пластики, добротная ткань в обивке сидений, заменяющаяся в дорогих версиях кожей Dakota, вставки из алюминия и дорогих пород дуба.

в салоне BMW X1 (F48) в салоне BMW X1 (F48)

По сравнению с первой моделью, кроссовер второго поколения стал более дружелюбным для седоков, а посадка – более внедорожной (сиденья первого и второго рядов монтированы выше на 36 мм и 64 мм соответственно). Спереди во «втором Х1» установлены комфортабельные кресла с удачным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров – третьему будет мешать выступающий напольный тоннель. Запаса пространства в достатке по всем направлениям, а опционально «галерка» комплектуется продольными настройками (на 130 мм) и регулируемой по углу наклона спинкой.

багажное отделение БМВ Х1 2-го поколения

Объем багажного отделения у «X1 F48» – 505 литров в походном состоянии. Уже «в базе» заднее сиденье складывается частями 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За отдельную плату предлагается складное переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. Линейка двигателей премиального паркетника состоит из четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателей и дизельных агрегатов, отвечающих экологическим требованиям Евро-6. Коробок передач две – 6-скоростная «механика» (доступна только для базовой версии на тяжелом топливе) и 8-диапазонный «автомат» Steptronic, привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive.Несколько слов о последнем – BMW X1 комплектуется модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex в заднем редукторе и электронной технологией курсовой устойчивости. В нормальных условиях вся тяга уходит на передние колеса, а при необходимости – до 100% от ее доли направляется на задний мост.

силовой агрегат БМВ Х1 (F48)

Бензиновые моторы – это непосредственный впрыск, турбонаддув, системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов:

Со «старшим» агрегатом сочетается только полный привод, в результате чего кроссоверу обеспечен разгон за 6.5 секунды до первой сотни, 235 км/ч «максималки» и средний расход бензина на уровне 6.4 литров в смешанном режиме. «Младшему» положен еще и передний привод, что обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч за 7.4-7.7 секунды, пиковую скорость в 223-225 км/ч и «аппетит» в 5.9-6.3 литров.

Каждый из трех 2.0-литровых турбодизелей «щеголяет» турбокомпрессором с изменяемой геометрией, максимальным давлением 2000 бар и впрыском «солярки» Common Rail:

Со сменой поколения БМВ Х1 «переехал» на переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом. Спереди использованы традиционные стойки МакФерсон (в подвеске сочетаются алюминий и сталь), а сзади монтирована стальная многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами. Несмотря на «смену идеологии», кроссовер имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии он весит от 1560 до 1625 кг. Как и прежде, автомобиль обладает электроусилителем рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемыми дисками тормозной системы на каждом из четырех колес.

Комплектации и цены. В России реализации BMW X1 второй генерации начнутся 31 октября 2015 года, по цене от 1 млн. 990 тыс. рублей (за переднеприводный sDrive20i, доплата за полный привод, в лице xDrive20i, составит 210 тыс. рублей). Дизельные модификации предлагаются только в полноприводном исполнении, их стоимость стартует с 2 млн. 50 тыс. рублей (базовым для России будет xDrive18d).В перечень стандартного оснащения машины «2016 модельного года» входят: 8-ми ступенчатый «автомат», функция start/stop, система выбора режимов движения, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, тканевый салон, ассистент «автопарковщик» и 17″ диски с шинами Runflat. Перечень дополнительного оснащения включает в себя полностью светодиодную оптику, 8.8-дюймовый «телевизор», кожаный салон, технологию динамической настройки жесткости амортизаторов, двухзонный «климат», проекционный дисплей, активный круиз-контроль и массу других высокотехнологичных систем.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также