Производство | Tochigi Plant |
Марка двигателя | VR38 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 480/6400485/6400530/6400545/6400565/6800600/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 588/3200-5200588/3200-5200612/3200-6000632/3200-5800633/3300-5800652/3600-5600 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 5/6 |
Вес двигателя, кг | 276 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35) — город — трасса — смешан. | 16.98.811.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-4010W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 (2007-2011)5.0 (2011+) |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —200+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 700+ — |
Двигатель устанавливался | Nissan GTR R35Nissan Juke R |
В 2007 году, после небольшого перерыва, был возрожден всем известный Ниссан ГТР и в качестве двигателя в нем, вместо прошлой рядной шестерки RB26DETT, использовался новый 3.8 литровый VR38DETT. Этот мотор базировался на удачном VQ37VHR, однако блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм). Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объема.Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надежно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар.Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.
С середины ноября 2010 года стали производить Nissan GTR двигатель которого значительно прибавил в мощности и достиг цифры в 530 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составил 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Главным образом этого достигли за счет увеличенного давления наддува (0.9 бар), чуть более свободному впуску и выхлопной системе увеличенного диаметра.
Через год, в конце ноября 2011 года заменили форсунки на более производительные, поддон картера, перепускной клапан, переработали также и впускной коллектор, прошивку блока управления, тем самым довели мощность до 545 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент до 632 Нм при 3200-5800 об/мин.Через 2 года стали производить модель Nissan GTR Nismo, двигатель которой смог развить 600 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент достиг 652 Нм при 3600-5600 об/мин. На этот VR38 стали устанавливать турбины IHI от GTR Nismo GT3, новый топливный насос, доработанную систему зажигания.
В 2016 году был показан ГТР с очередным рестайлингом в ходе которого некоторым модификациям подвергся и мотор: увеличили давление наддува, модифицировали систему зажигания, установили новую титановую выхлопную систему. Все это дало возможность снять 565 л.с. при 6800 и крутящий момент 633 Нм при 3300-5800 об/мин.
Вместе c VR38DETT производится и версия с меньшим рабочим объемом и непосредственным впрыском топлива — VR30DDTT.
Моторы VR38DETT в стоке очень надежные и беспроблемные, эти двигатели могут проехать 150-200+ тыс. км. Экземпляров с действительно большим пробегом, возможно, не существует (ибо это не ежедневный авто), поэтому сложно узнать его предельный ресурс.
Двигатель ГТР имеет неплохой задел по увеличению мощности на стандартных турбинах. Первый вариант это так называемый Stage 1 — прошивка блока управления. Вам нужно купить Cobb AccessPORT и на прошивке Stage 1, на 98-м бензине, вы получите около 570-580 л.с., на дорестайлинге (GTR до конца 2010 г.в.) мощность будет ниже примерно на 25-30 л.с. Это же с выхлопом без катализаторов даст около 600 л.с. на рестайлинге. Купив 90 мм выхлопную систему от турбин, 3-х дюймовый впуск, фильтры пониженного сопротивления, форсунки 1000 сс, два Walbro 255 lph и на Stage 2 вы получите около 650 л.с. на 98-м бензине, на спортивном топливе около 700-720 л.с. Это предел для стоковых турбин и общепризнанный предел при котором автомобиль остается надежным и городским. Кроме того, при большей мощности нужно дорабатывать коробку, поэтому Nissan GTR Stage 2 это наиболее оптимальный вариант.Помимо Cobb, на такой конфигурации можно настроиться на Ecutek, это отличный и достаточно популярный вариант.Для получения надежных 800 л.с. можно использовать удачный турбо кит HKS GT800 (или любой другой), интеркулеры, а также кованые поршни, шатуны, распредвалы и т.д.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Силовой агрегат NISSAN GTR VR38DETT — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.
Двигатель NISSAN GTR VR38DETT новым представителем Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VR. Основой для нового двигателя послужил VQ37VHR.
Nissan GTR с мотором VR38DETT.
Блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм).
Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объёма.
Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.
Двигатель VR38DETT под капотом Ниссан.
Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надёжно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.
Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар. Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
VR38DETT в спорткаре Ниссан.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Tochigi Plant |
Марка | VR38 |
Маркировка | 3.8 литра или 3799 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 480/6400485/6400530/6400545/6400565/6800600/6800 |
Крутящий момент | 588/3200-5200588/3200-5200612/3200-6000632/3200-5800633/3300-5800652/3600-5600 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 24 клапанный |
Количество цилиндров | 6 |
Расход горючего | 11.7 литров |
Диаметр поршня | 95.5 мм |
Применяемое масло | 0W-4010W-40 |
Экологическая норма | Евро-5-6 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Устанавливался на: | Nissan GTR R35Nissan Juke R |
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Объём масла двигателя составляет 5.5 литра, а вот для смены потребуется всего 5.0 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-40 и 10W-40.
Двигатель NISSAN GTR VR38DETT достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Головки блока цилиндров VR38DETT.
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Двигатели NISSAN GTR VR38DETT являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.
avtodvigateli.com
Взяв небольшой перерыв, в 2007 году Ниссан возродил популярный ГТР заменив изначально устанавливавшийся RB26DETT новым двигателем VR38DETT. Основой двигателя послужил хорошо себя зарекомендовавший VQ37VHR, переработав при этом блок цилиндров, использовав не гильзы, а плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали с толщиной 0,15 мм. Блок цилиндров на ГТР высотой 244 мм, с установленным в него коленвалом, имеющим ход поршня 88.4 мм. Добиться 3.8 л. Рабочего объема удалось, помимо вышеперечисленного, за счет шатунов длинной 165 мм. и поршней с компрессионной высотой 34.3 мм. Используется цепь ГРМ , приводящая в движение впускные распредвалы. Впускные распредвалы в свою очередь воздействуют на выпускные за счет двух других цепей. По отзывам цепь ГРМ надежна в эксплуатации. Движок VR38DETT имеет два турбокомпрессора IHI RHF55. Давление наддува в стоке достигает 0.75 бар. В результате двигатель способен развивать мощность 485 л.с. при 6400 об/мин. В ноябре 2010 года вышел Nissan GTR с еще блее мощным двигателем в 530 л.с. при 6400 об/мин, и крутящим моментом 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Увеличилась мощность из-за увеличения давления наддува, более свободного впуска, и выхлопной системы большего диаметра. Спустя год, за счет замены форсунок более производительными, замены поддона картера, перепускного клапана, и переработки впускного коллектора, а также путем прошивки блока управления, добились мощности двигателя 545 л.с. при 6400 об/мин, и крутящего момента 632 Нм при 3200-5800 об/мин. Еще через пару лет увидел свет Nissan GTR Nismo, с 600 - сильным движком. Этот более мощный VR38 имел турбины IHI от GTR Nismo GT3. Кроме того доработали систему зажигания и топливный насос. Наконец, в 2016 г. вышел ГТР с новым модифицированным движком. В частности было увеличено давление наддува, и модифицирована система зажигания. Кроме того движок имеет обновленную титановую выхлопную систему. В итоге движок выдает 565 л.с. Есть также вариант VR38DETT меньшего объема с непосредственным впрыском топлива - VR30DDTT. Отличают двигатель надежность и отсутствие каких-то значительных недостатков. При соответствующем уходе движок не доставляет хлопот владельцу даже после 150 000 км. пробега.
car.ru
Взяв небольшой перерыв, в 2007 году Ниссан возродил популярный ГТР заменив изначально устанавливавшийся RB26DETT новым двигателем VR38DETT. Основой двигателя послужил хорошо себя зарекомендовавший VQ37VHR, переработав при этом блок цилиндров, использовав не гильзы, а плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали с толщиной 0,15 мм. Блок цилиндров на ГТР высотой 244 мм, с установленным в него коленвалом, имеющим ход поршня 88.4 мм. Добиться 3.8 л. Рабочего объема удалось, помимо вышеперечисленного, за счет шатунов длинной 165 мм. и поршней с компрессионной высотой 34.3 мм. Используется цепь ГРМ , приводящая в движение впускные распредвалы. Впускные распредвалы в свою очередь воздействуют на выпускные за счет двух других цепей. По отзывам цепь ГРМ надежна в эксплуатации. Движок VR38DETT имеет два турбокомпрессора IHI RHF55. Давление наддува в стоке достигает 0.75 бар. В результате двигатель способен развивать мощность 485 л.с. при 6400 об/мин. В ноябре 2010 года вышел Nissan GTR с еще блее мощным двигателем в 530 л.с. при 6400 об/мин, и крутящим моментом 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Увеличилась мощность из-за увеличения давления наддува, более свободного впуска, и выхлопной системы большего диаметра. Спустя год, за счет замены форсунок более производительными, замены поддона картера, перепускного клапана, и переработки впускного коллектора, а также путем прошивки блока управления, добились мощности двигателя 545 л.с. при 6400 об/мин, и крутящего момента 632 Нм при 3200-5800 об/мин. Еще через пару лет увидел свет Nissan GTR Nismo, с 600 - сильным движком. Этот более мощный VR38 имел турбины IHI от GTR Nismo GT3. Кроме того доработали систему зажигания и топливный насос. Наконец, в 2016 г. вышел ГТР с новым модифицированным движком. В частности было увеличено давление наддува, и модифицирована система зажигания. Кроме того движок имеет обновленную титановую выхлопную систему. В итоге движок выдает 565 л.с. Есть также вариант VR38DETT меньшего объема с непосредственным впрыском топлива - VR30DDTT. Отличают двигатель надежность и отсутствие каких-то значительных недостатков. При соответствующем уходе движок не доставляет хлопот владельцу даже после 150 000 км. пробега.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Движок ГТР обладает хорошими возможностями для тюнинга даже на штатных турбинах. В первую очередь можно применить прошивку блока управления. За счет этого можно добиться 570-580 л.с. Если добавить выхлоп без катализаторов можно получить 600 л.с. на рестайлинге. Использование 90 мм выхлопной системы от турбин, 3-х дюймового впуска, фильтров пониженного сопротивления, форсунок 1000 сс, два Walbro 255 lph позволит получить 650 л.с. Дальше заходить не стоит иначе придется дорабатывать коробку.
Производство | Tochigi Plant |
Марка двигателя | VR38 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 480/6400485/6400530/6400545/6400565/6800600/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 588/3200-5200588/3200-5200612/3200-6000632/3200-5800633/3300-5800652/3600-5600 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 5/6 |
Вес двигателя, кг | 276 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35) - город- трасса- смешан. | 16.9 8.811.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-4010W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 (2007-2011)5.0 (2011+) |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | - |
Ресурс двигателя, тыс. км - по данным завода- на практике | - 200+ |
Тюнинг - потенциал- без потери ресурса | 700+ - |
Двигатель устанавливался | Nissan GTR R35Nissan Juke R |
car.ru
Двигатель VR38DETT имеет спортивные 24 клапана с двумя верхними распредвалами с изменяемыми фазами газораспределения. Блок литой алюминиевый с 0,15 мм покрытием гильз цилиндра, обеспечивающим защитный слой для поршневых колец. Два турбонагнетателя интегрированы в выпускных коллекторах для снижения веса и укрепления баланса автомобиля. Двигатель также имеет спортивную систему смазки под давлением, контролируемую термостатом.
Производство | Tochigi Plant |
Марка двигателя | VR38 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 480/6400485/6400530/6400545/6400565/6800600/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 588/3200-5200588/3200-5200612/3200-6000632/3200-5800633/3300-5800652/3600-5600 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 5/6 |
Вес двигателя, кг | 276 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35)— город— трасса— смешан. | 16.98.811.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 (2007-2011)5.0 (2011+) |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —200+ |
wikers.ru
Двигатель поставляется полностью собранным от клапанных крышек до масляного поддона. Вся основная работа сделана механиками AMS, вам достаточно установить его в моторный отсек и накинуть навесные агрегаты.
Описание Alpha Performance 3.8L VR38 Omega-SpecAMS Performance используют при подготовке двигателей весь свой опыт, наработанный в гонках и подтвержденный победами. Разрабатывая комплектующие для двигателей Alpha, они создали самые надежные и передовые программы подготовки двигателей для того чтобы ваши GT-R могли побеждать и бить рекорды. И если вам нужен ребилд вашего VR38, обратите внимание на программы Alpha Performance.
Alpha Engineering предлагает самые прочные и надежные блоки цилиндровAlpha Omega-Spec 3.8L двигатель в сборе – это самый прочный и самый передовой двигатель VR38 из существующих на сегодняшний день. Каждый гоночный двигатель Alpha Omega-Spec 3.8L усиливается по трем направлениям, для того чтобы выдержать невероятную мощность и крутящий момент, вырабатываемые турбо китами Alpha Performance.
Победы в соревнованиях задают высокие стандартыПри подготовке двигателей для соревнований используются только лучшие из существующих и индивидуально разработанных компонентов серии Alpha. В сочетании с современными технологиями в области обработки и сборки вы получите только лучшее! Каждый двигатель Omega-Spec 3.8L собирается в ручную, он тщательно балансируется по строгим стандартам AMS. Перед сборкой каждого блока цилиндров, они тщательно промеряются, чтобы гарантировать вам надежную основу для вашего нового мотора.
Вращающиеся компонентыAMS Performance тесно сотрудничают с компанией Manley для производства специально сконструированных компонентов для программ Alpha. Таким образом, поршни изготавливаются с учетом требуемой степени сжатия, с более мощными и крепкими пальцами, для того чтобы увеличить диапазон рабочих оборотов. Также благодаря этому увеличивается крутящий момент на низах, уменьшается турбо яма и улучшается спул турбин. Шатуны используемые при постройке мотора работают в паре с оригинальным OEM коленвалом и изготавливаются специально для мотора Omega-Spec.
Превосходная комбинация компонентов для Alpha мощностиВ собираемом вручную моторе Omega-Spec 3.8L используются компоненты, которые вы не сможете достать для двигателя VR38. В этом двигателе AMS Performance используют все улучшения, что используются на машине рекордсмене Alpha Omega R35 GT-R, такие как: уплотнительные кольца цилиндров, улучшенный цепной механизм ГРМ для более высоких оборотов, улучшенная система смазки и другие приемы, которые были накоплены за более чем 10 лет. Благодаря этим улучшениям рабочий диапазон оборотов двигателя более 9000RPM!
Alpha ГБЦ и распредвалы выдают больше мощности на всем диапазоне рабочих оборотовВ двигателе Alpha Performance 3.8L VR38 Omega-Spec используются специальные Omega-Spec распредвалы, адаптированные для Alpha турбо кита и других вспомогательных компонентов. Они дают дополнительный запас мощности на старте, а также на всем диапазоне оборотов.
Алюминиевые гоночные ГБЦ комплектуются компонентами Ferrea, созданные по передовым технологиям. Их клапаны и другие элементы выполнены из уникальных сплавов, чтобы выдерживать высокие обороты и давление наддува. В дополнении, инженерами AMS Performance были разработаны модификации позволяющие улучшить герметичность двигателя. Все эти улучшения гармонично работают вместе и в совокупности помогают достичь столь высокой производительности.
Состав комплекта
Особые преимущества
Совместимость
Опции
Обратите внимание
Видеоряд Alpha Performance 3.8L VR38 Omega-Spec
Наша компания является официальным дилером и установщиком комплектующих AMS Performance и комплексных программ Alpha Performance. Вся продукция требует профессиональных навыков по монтажу и настройке. По вопросам приобретения, сроках поставки, уточняйте в отделе продаж.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.
gtfactory.ru
VR38DETT оснащен системой управления топливо-воздушной смеси с обратной связью, что позволяет изменять соотношения воздуха и топлива в зависимости от нагрузки на двигатель, данная система позволяет не только уменьшить расход топлива когда водителю не требуется вся мощь двигателя, но и увеличить отзывчивость двигателя когда это необходимо.
Особенности двигателя VR38DETT :
Плавная регулировка системы управления фазами газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанах
Алюминиевый блок цилиндров с high-endurance/low-friction плазменно-напыленных отверстий
Iridium свечи зажигания
Электронное управление дроссельной заслонки
Система смазки с регулируемым давлением.
Масляный поддон из магния.
Система изменения соотношения топливно воздушной смеси
Регулируемые крыльчатки турбин и сильно модернизированная система рецеркуляции отработанных газов.
Автомобили, на которые устанавливался двигатель VR38DETT:
Nissan GT-R (12.2007 - )
Nissan GT-R (12.2010 - )
Nissan Juke-R
Infiniti Q50 Eau Rougue
Характеристики и Технические данные VR38DETT:
Объем, куб.см3.8 л. ( 3,799 куб. см. )
Система газораспределения DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.480 (353) / 6400
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.588 (60) / 5200
Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива ( смешанный режим )12.2
Особенности:
Двигатель с двумя турбокомпрессорами IHIVR38DETT изготавливается вручную в специальной чистой комнате на заводе Nissan специально обученными специалистами.
carwheelblog.blogspot.com