BMW X1 F48 — небольшой спортивный кроссовер входящий в семейство модельного ряда БМВ X1 (Sports Activity Vehicle, SAV) представленный впервые в начале июня 2015 года, после выпуска более чем 730 000 экземпляров своего предшественника — BMW X1 E84.
Новый BMW X1 будут выпускать на заводе в Регенсбурге с октября 2015 года, а модели sDrive20i и sDrive18d будут иметь передний привод, который себя хорошо зарекомендовал на моделях BMW 2 серии — Active Tourer и Gran Tourer.
Внешне, второе поколение БМВ Х1 стало еще ярче благодаря дизайнеру — Кальвин Лук (Calvin Luk), который так же поработал над рестайлинговой БМВ 1 серии в кузове F20/F21. Что касается кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества характерные транспортному средству относящемуся к премиум-классу.
Кроме того, кроссовера Х1 стал больше в размерах, и немного приблизился по габаритам к своему «старшему брату» — BMW X3 F25 LCI (рестайлинг).
X1 F48 | X1 E84 | X3 F25 LCI | |
габариты в мм, масса в кг | |||
Длина | 4439 | 4477 | 4657 |
Ширина | 1821 | 1798 | 1881 |
Высота | 1612 | 1545 | 1678 |
Колесная база | 2670 | 2760 | 2810 |
Колея спереди | 1561 | 1500 | 1616 |
Колея сзади | 1562 | 1529 | 1632 |
Клиренс | 183 | 195 | 204 |
Вес, минимальный | 1430 | 1505 | 1660 |
Вес, максимальный | 2170 | 2160 | 2440 |
BMW X1 E84 vs F48 vs X3 F25 LCI
Благодаря увеличению размеров автомобиля, интерьер автомобиля стал более просторней и комфортней.
Внешне, салон нового БМВ Х1 сочетает в себе фирменный кокпит ориентированный на водителя и современную спортивную атмосферу автомобиля премиум-класса. Больше пространства стало для пассажиров заднего сиденья.
Объем багажника на 85 литров больше, чем у предшественника и составляет — 505 литров. При сложенных спинках задних сидений, (базовая комплектация раздел в соотношении — 40 : 20 : 40) объем багажного отделения возможно увеличить до 1550 литров.
Новый кроссовер оснащается 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами нового поколения, благодаря которым, а так же модернизированной интеллектуальной системе полного привода xDrive, новой конструкции ходовой части — были существенно улучшены спортивные характеристики, одновременно со сниженным уровнем расхода топлива и выбросов CO2 до 17% по сравнению с показателями модельного ряда первого поколения БМВ Х1.
На моменту старта в серийное производство автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными 4-цилиндровыми моторами мощностью от 150 до 231 л.с. и расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра.
После выхода первых моделей, в ноябре компания БМВ запустила линейку автомобилей с 3-цилиндровыми моторами, как бензиновыми (B38) так и с дизельными (B37) соответственно для sDrive18i и sDrive16d, а так же выпуск самого мощного представителя в 2016 году — 350-сильного X1 M35i.
18i | 20i | 25i | 16d | 18d | 20d | 25d | |
Двигатель | B38 | B48 | B48 | B37 | B47 | B47 | B47 |
Объем, см. куб | 1499 | 1998 | 1998 | 1496 | 1995 | 1995 | 1995 |
Мощность, л.с | 136 | 192 | 231 | 116 | 150 | 190 | 231 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 280 | 350 | 270 | 330 | 400 | 450 |
Степень сжатия, :1 | 11,0 | 11 | 10,2 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная скорость, км/час | 204 | 224 | 235 | 190 | 205 | 219 | 235 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 9,7 | 7,5 | 6,5 | 11,1 | 9,2 | 7,6 | 6,6 |
Средний расход, литров/100 км | 5,1 | 6,3 | 6,5 | 3,9 | 3,9 | 4,5 | 4,7 |
Все модели комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, кроме xDrive18d, которая оснащается 6-ступенчатой механической КПП.
6-МКПП | 8-АКПП | |
I | 3,923 | 5,250 |
II | 2,136 | 3,029 |
III | 1,276 | 1,950 |
IV | 0,921 | 1,457 |
V | 0,756 | 1,221 |
VI | 0,628 | 1,000 |
VII | — | 0,809 |
VIII | — | 0,673 |
R | 3,538 | 4,015 |
Главная передача | 3,389 | 3,2002,955 (18d/20d/25d) |
Стандартно, БМВ Х1 Ф48 оснащен кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами USB и AUX, системой iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем, датчиком дождя, усилителем рулевого управления Servotronic и переключателем режимов движения.
В качестве опции, на БМВ X1 возможно заказать спинки задних сидений регулирующихся по углу наклона, светодиодные фары, систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей, ассистент вождения Driving Assistant Plus, автоматический привод крышки багажника, адаптивное спортивное рулевое управление, а также спортивную ходовую часть «M».
Цена BMW X1 F48 в базовой комплектации стартует от 32 000 Евро, более подробный прайс-лист будет предоставлен попозже.
Помимо базовой комплектации, доступны так же широкие возможности индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Advantage, Sport Line, XLine и пакету M Sport.
Внешне, особенность этого пакета заключается в 18-дюймовых легкосплавных дисках в Y-спицевом стиле 569 (доступны и другие диски), решетке радиатора с семью вертикальными планками в алюминиево-матовом цвете в сочетании с матово-серебристыми элементами, такими как воздухозаборники, боковые накладки на пороги и защита днища.
Интерьер включает в себя тканевую и кожаную обивку сидений в коричневом и черном цвете с черными акцентами, а также декоративные планки в черном глянцевом исполнении с акцентной хромированной полосой, 2-зонным автоматическим кондиционером и круиз-контролем с функцией торможения.
Особенность данной комплектации заключается в глянцево-черных элементах экстерьера, решетки радиатора с восемью вертикальными планками и 18-дюймовых легкосплавных дисках в стиле 568.
Интерьер включает в себя кожаные спортивные сиденья с красным или серым акцентом, декоративные планки, спортивный руль обшитый кожей и 2-зонный автоматический кондиционер.
Пожалуй один из самых эксклюзивных и особенных комплектации кроссовера БМВ Х1. Помимо 18- (стиль 570 М) или 19-дюймовых литых дисков (стиль 572 М), автомобиль комплектуется аэродинамическим обвесом оптимизирующий поток воздуха вдоль кузова и одновременно придавая автомобилю яркий профиль.
Внутри кроссовер оснащен спортивными сиденьями для водителя и переднего пассажира в ткани Алькантара с синими акцентами, рулевым колесом обшитым кожей с многофункциональными кнопками, рычага переключения передач с логотипом M, оранжевой или белой подсветкой.
Основными конкурентами BMW X1 2015 является Audi Q3 (8U), Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota RAV 4 и Mercedes GLA (X156).
BMW X1 F48 vs Audi Q3 8U Sport vs Mercedes GLA X156
www.bimmerfest.ru
Выбор двигателей второго поколения самого маленького кроссовера расширяется бензиновым и дизельным трёхцилиндровым мотором, а также четырёхцилиндровым дизелем с самой меньшей мощностью в ряду для версии с полным приводом.
Новый BMW X1 F48
Трёхцилиндровый двигатель в BMW? То, что недавно трудно было себе представить, — сегодня реальность. Изменения в ряду двигателей произошло для автомобилей серии X1, которые являются самым маленьким кроссовером, а их внешний дизайн разрабатывался австралийцем Кальвином Люком. Поколение F48 стал переднеприводным с альтернативной системой полного привода xDrive, предшественник E84 имел стандартный задний привод.
До сих пор, после июньской премьеры, автомобили комплектовались исключительно четырёхцилиндровыми двигателями с автоматической коробкой передач, за исключением sDrive18d. Малые двигатели на обоих традиционных видах топлива в настоящее время формируют базовые модели. Преимущественно они идут в комплекте с «механикой» или автоматической коробкой передач на шесть ступеней переключения.
Один из турбированных двигателей
Наименее мощным представителем нового ряда является бензиновый агрегат sDrive18i. Число в названии давно не обозначает объём двигателя. Под капотом работает мотор B38 с Mini Cooper, трёхцилиндровый 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 136 л. с. (100 кВт) и крутящим моментом 220 Н·м, естественно, с турбонаддувом. Передача мощности на переднюю ось возложена на упомянутые выше механическую и автоматическую коробку передач, обе шестискоростные. Автомашина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,7 с, на каждые 100 км пробега потребление бензина в среднем составляет от 5,1 до 5,6 литра.
Турбодизель B37 имеет меньший рабочий объём двигателя. Поэтому его мощность составляет 115 л. с. (85 кВт), а крутящий момент 270 Н·м. Коробка прямого действия с классическим рычагом для него недоступна, а только шестиступенчатая автоматическая. Двухлитровый sDrive16d является самым мощным, его максимальная скорость достигает 190 км/ч. Разгон от старта до сотни у него занимает намного больше времени, а именно 11,1 с. Со стандартными шинами машина потребляет всего 3,9 литра дизельного топлива, что соответствует выбросам отработанных газов на уровне 104 г/км. На девятнадцатидюймовых колёсах потребляется топлива на 0,2 литра больше, а выбросы СО2 также увеличиваются на 5 г.
Ручка переключения передач
Кроме того, новая версия xDrive18d не имеет под капотом трёхцилиндрового мотора, а имеет двигатель с четырьмя цилиндрами. Как можно понять из названия, это полноприводная версия, которая дополняет стандартный sDrive. Мощность представленного двухлитрового агрегата остаётся 150 л. с. (110 кВт), коробок передач на выбор две: опять шестиступенчатая прямого действия и автомат, только на этот раз с восемью скоростными режимами, как и в полноприводной версии. Разгон с нуля до ста различается у них одной десятой секунды: 9,2 с для первого варианта и 9,3 с, соответственно, для второго. Обе модели развивают 204 км/ч в зависимости от шин и сжигают от 4,7 до 4,9 литра дизельного топлива на 100 километров.
365cars.ru
В начале июня 2015 года баварский автопроизводитель представил компактный кроссовер BMW X1 в новом кузове с индексом F48, который пришел на смену модели первой генерации Х1 Е84, появившейся в 2009 г.
Как и ожидалось, новый BMW X1 2017-2018 стал чуть короче, но при этом выше и шире предшественника, а также получил более короткий капот и меньший угол наклона заднего стекла. Все это позволило сделать паркетник менее похожим на универсал, приблизив облик модели к старшему X3.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
sDrive18i AT | 1 850 000 | бензин 1.5 (136 л.с.) | автомат (6) | передний |
xDrive18d AT | 2 170 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive20i AT | 2 220 000 | бензин 2.0 (192 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive20d AT | 2 320 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive25i AT | 2 450 000 | бензин 2.0 (231 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive25d AT | 2 550 000 | дизель 2.0 (231 л.с.) | автомат (8) | полный |
Каталог BMW Отзывы о BMW X1 Тюнинг BMW X1
К слову, выглядит БМВ Х1 2017 и впрямь очень здорово. Автомобиль обзавелся гораздо более выразительной светотехникой, массивными бамперами, а также переделанной решеткой радиатора со значительно увеличившимися в размерах фирменными “ноздрями”.
Помимо базовой версии вседорожника покупателям предложено четыре особых варианта исполнения: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. Каждый из них предусматривает собственные стилистические элементы оформления экстерьера и интерьера модели. Например, трациционный М-пакет для Икс 1 включает более агрессивные бампера, черную решетку радиатора, круглые патрубки выпускной системы, заниженную на 10 мм подвеску, оригинальные колесные диски на 18 или 19 дюймов, окрашенные в цвет кузова пороги и арки, а также спортивные аксессуары в салоне.
Салон нового BMW X1 2018 F48 стал значительно современнее – здесь полностью переделанная передняя панель, другие руль и щиток приборов, переоформленная центральная консоль, улучшенные материалы отделки, а также расширенный список стандартного оснащения и доступных опций.
Габаритная длина новой модели БМВ Х1 Ф48 составляет 4 439 мм (- 36), ширина – 1 821 (+ 21), высота – 1 598 (+ 53), а объем багажника вырос до 505 литров (+ 85 л). Также производитель отмечает увеличение свободного пространства для пассажиров как спереди, так и сзади, при этом задний диван можно двигать в диапазоне 130 миллиметров.
Но главная революция произошла в ходовой. Если прежний Икс 1 был построен на базе универсала BMW 3 Touring, то теперь в основу паркетника легла переднеприводная платформа UKL1, уже знакомая по компактвенам 2-Series Active и Gran Tourer, а также новому MINI Cooper.
Изначально базовым движком для BMW X1 F48 на европейском рынке станет 2,0-литровая “турбочетверка” мощностью 192 л.с. (280 Нм), которая ставится на машину как с передним (sDrive20i), так и с полным (xDrive20i) приводом. Далее следует более мощная модификация xDrive25i с 231-сильным движком (350 Нм).
Дизельные моторы представлены двухлитровыми sDrive18d (150 сил и 330 Нм момента), xDrive20d (190 л.с. и 400 Нм), а также xDrive25d с отдачей в 231 л.с. и 450 Нм. Позже линейка пополнится еще тремя бензиновыми и дизельными агрегатами. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.
В перспективе ожидается появление семиместного БМВ Икс 1 с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений в салоне, разработанной специально для рынков США, Китая и России. Помимо более просторного интерьера такой вариант сможет похвастать и багажником увеличенного объема.
Продажи нового BMW X1 F48 в России стартовали в октябре 2015 года, сегодня цена паркетника составляет 2 220 000 рублей за версию кроссовера xDrive20i со 192-сильным двухлитровым бензиновым мотором. В феврале 2016 г появилась модификация со 136-сильным трехцилиндровым движком 1,5 л – за такую просят от 1 850 000 р.
Доплата за полный привод – 160 000 руб., а все остальные версии оснащены им по умолчанию, коробка – безальтернативный восьмидиапазонный автомат. За более мощный вариант xDrive25i с мотором мощностью 231 л.с. просят от 2 450 000 р, а дизельные версии xDrive18d (150 сил), xDrive20d (190 сил) и xDrive25d (231 л.с.) оценили в 2 170 000, 2 320 000 и 2 550 000, соответственно.
В стандартное оснащение БМВ Х1 Ф48 вошли передние и боковые подушки безопасности, диодная головная оптика, противотуманки, датчики света и дождя, мультимедийка с системой iDrive, 6,5-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, спортивный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя, система “старт/стоп”, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.
Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, DS 4 Crossback, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo V40 Cross Country, Volvo XC40
www.allcarz.ru