ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Citroen Berlingo II. Общие сведения о двигателе Citroen Berlingo II. Двигатель ситроен берлинго


Общие сведения о двигателе Citroen Berlingo II

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Тип двигателя TU5JP4B TU5JP4
Разрешенный тип двигателя NFR NFU
Рабочий объем (см3) 1587 1587
Диаметр цилиндра (мм) 78 78
Ход (мм) 82 77
Бензин Супер, неэтилированный 95 RON Супер, неэтилированный 95 RON
Степень сжатия 11/1 11/1
Максимальная мощность (кВт) 66 80
Частота вращения при максимальной мощности (об/мин)
5800
5800
Максимальный крутящий момент (Н*м) 132 147
Частота вращения максимального крутящего момента (об/ мин) 2500 4000
Натяжение приводных ремней Зубчатый ремень газораспределительного механизма Динамический натяжитель
Ремни привода навесного оборудования Динамический натяжитель

БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Болт крепления головки цилиндров Citroen Berlingo II Peugeot Partner
Длина «А» нового винта до головки (мм) 122
Максимальная длина «А» использованного болта под головкой (мм) 122,6
Примечание:Не используйте повторно болты головки блока цилиндров, длина которых превышает максимальную.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал Citroen Berlingo II Peugeot Partner
- Номинальный размер (мм) Ремонтный размер (мм)
Ø А 85 (0; - 0,065) 84,8 (0; - 0,065)
Ø В 49,981 (0; - 0,019) 49,681 (0; - 0,019)
Ø С 45 (- 0,025; - 0,009) 44,7 (- 0,025; - 0,009)
Размер «D» 23,6 (+ 0,052; 0) 23,8 (+ 0,052; 0)

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Блок цилиндров Citroen Berlingo II Peugeot Partner

Идентификационная этикетка двигателя:

«а» - тип двигателя, установленный законодательством.

«b» - метка узла.

«с» - заводской номер.

Двигатели DV6AUTED4, DV6BUT ED4 имеют следующие отличия от двигателей DV6TED4, DV6ATED4, DV6BTED4:

• Блок цилиндров с гибридными гильзами.

• Усиленные поршни.

• Усиленные шатунные вкладыши.

• Усиленные нижние коренные вкладыши.

• Поршневое кольцо №2 хромированное со скошенной кромкой.

• Прокладка головки блока цилиндров с усиленными закраинами.

• Распределительный вал с кулачками 100С6.

• Масляный насос с усиленным ротором.

Код двигателя DV6ATED4 DV6BTED4 DV6TED4 DV6AUTED4 DV6BUTED4
Сажевый фильтр Нет Нет Есть Нет Нет
Тип двигателя согласно законодательству 9НХ 9НТ 9HZ 9НХ 9НТ
Гравировка на двигателе 9Н02 9Н02 9Н01 9Н03 9Н03
Объем цилиндров (смЗ) 1560 1560 1560 1560 1560
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 75 X 88,3 75 X 88,3 75 X 88,3 75 X 88,3 75 X 88,3
Степень сжатия 18/1 18/1 18/1 18/1 18/1
Максимальная мощность (ЕС) 66,2 кВт при 4000 об/мин 55,2 кВт при 4000 об/мин 80 кВт при 4000 об/мин 66,2 кВт при 4000 об/мин 55,2 кВт при 4000 об/мин
Максимальная мощность (DIN) 90 л. с. при 4000 об/мин 75 л. с. при 4000 об/мин 110л. с. при 4000 об/мин 90 л. с. при 4000 об/мин 75 л. с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 215Н*м при 1750 об/мин 185Н*м при 1750 об/мин 240Н*м при 1750 об/мин - 254 Н*м при 1750 об/мин (overboost) (*) 215Н*м при 1750 об/мин 18,5 Н*м при 1750 об/мин
Выполняемая норма токсичности EURO 4 EURO 4 EURO 4 EURO 4 EURO 4
Топливо Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель
Турбокомпрессор
MHI
MHI GARETT MHI MHI
Давление наддува 1 бар 1 бар 1 бар 1 бар 1 бар
Система впрыска топлива Система прямого впрыска HDi Система прямого впрыска HDi Система прямого впрыска HDi Система прямого впрыска HDi Система прямого впрыска HDi
Производитель BOSCH BOSCH BOSCH BOSCH BOSCH
Тип EDC 16С34 EDC 16С34 EDC 16С34 EDC 16С34 EDC 16С34
Примечание:(*) Overboost: Временное повышение крутящего момента двигателя за счет увеличения цикловой подачи топлива, при этом оставаясь в пределах разрешенных значений дымности.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Головка блока цилиндров Citroen Berlingo II Peugeot Partner

(1) Верхняя крышка подшипников распределительных валов.

(2) Головка блока цилиндров.

Высота новой головки блока цилиндров: «А» = 124 ± 0,05 мм.

Крепление головки к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.

Выпускной коллектор крепится 10 шпильками и 10 гайками с медным покрытием с шайбами.

Допустимая неплоскостность - 0,05 мм.

Максимальная допустимая величина шлифования - 0,4 мм.

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Прокладка головки блока цилиндров металлическая многослойная. Производитель: REINZ.

Выберите прокладку головки блока цилиндров в зависимости от выступания поршней.

Прокладка головки блока цилиндров Citroen Berlingo II Peugeot Partner

«d»: Метка толщины, «е»: Метка двигателя.

Выступание поршней Толщина Количество канавок в «d» Количество канавок в «е»
От 0,685 до 0,734 мм 1,35 мм 1 1 + 3: DV6ATED4 / DV6BTED4 / DV6TED4 -2 + 3: DV6AUTED4 / DV6BUTED4
От 0,533 до 0,634 мм 1,25 мм 1 +2
От 0,635 до 0,684 мм 1,30 мм 1+2 + 3
От 0,735 до 0,784 мм 1,40 мм 1+2+3+4
От 0,785 до 0,886 мм 1,45 мм 1+2+3+4+5

БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Болт крепления головки блока цилиндров Citroen Berlingo II Peugeot Partner

Длина болта под головкой «В» должна быть меньше или равна 149 мм.

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Газораспределительный механизм Citroen Berlingo II Peugeot Partner

(3): Распределительный вал впускных клапанов.

(4): Распределительный вал выпускных клапанов, «f»: Зона маркировки.

Коленчатый вал Citroen Berlingo II Peugeot Partner

«а» Классы шеек коленчатого вала.

«b» Маркировка ремонтного размера.

Метка Метка ремонта
М 4 шатунных шейки коленчатого вала
Т 5 коренных шеек коленчатого вала
FB 2 фланца опоры упорного подшипника
JE Шейка под уплотнения (со стороны сцепления)
JD Шейка под уплотнения (со стороны привода газораспределительного механизма)
Коленчатый вал Citroen Berlingo II Peugeot Partner
Коренные шейки коленчатого вала
Диаметр А Двигатель DV4 Двигатель DV6
Номинальный размер 49,981 (0 ; - 0,19) мм 49,981 (0 ; - 0,19) мм
Ремонтный размер Нет Нет
Уплотнение (со стороны привода газораспределительного механизма)
Диаметр В Двигатель DV4 Двигатель DV6
Номинальный размер 40 (0 ; - 0,16) мм 40 (0 ; - 0,16) мм
Ремонтный размер 39,8 (0 ; - 0,16) мм 39,8 (0 ; - 0,16) мм
Примечание:Восстановление диаметра В требует установки нового уплотнения.
Уплотнение (со стороны сцепления)
Диаметр С Двигатель DV4 Двигатель DV6
Номинальный размер 85 (0 ; - 0,22) мм 85 (0 ; - 0,22) мм
Ремонтный размер 84 (0 ; - 0,22) мм 84,8 (0 ; - 0,22) мм
Примечание:Восстановление диаметра С требует установки нового уплотнения.
Ширина коренной шейки коленчатого вала
Диаметр D Двигатель DV4 Двигатель DV6
Номинальный размер 23,39 (+ 0,052 ; 0) мм 23,39 (+ 0,052 ; 0) мм
Ремонтный размер Нет Нет
Шатунные шейки коленчатого вала
Диаметр Е Двигатель DV4 Двигатель DV6
Номинальный размер 45 (-0,009;0,025) мм 47 (- 0,009 ; 0,025) мм
Ремонтный размер Нет Нет

7

monolith.in.ua

Ремонт двигателя Ситроен Берлинго |  Ремонт Пежо и Ситроен

7 августа 2015     Автор: Alexandr

Ситроен Берлинго – так называемый «двойник» Peugeot Partner. Разновидностей Берлинго великое множество: 4-х или 5-ти дверный кузов; дверь распашная двухстворчатая или же подвесная открывающаяся вверх; пассажирская или грузовая комплектации. А новинка «Берлинг Трек» является вообще практически вседорожником в силу увеличенного дорожного просвета.

Ремонт двигателя Ситроен Берлинго

Ситроен Берлинго справится с любой задачей: отвезет всю семью на дачу, привезет недельный запас продуктов из магазина, перевезет крупногабаритные стройматериалы и даже поможет с перевозкой мебели в новый дом. А еще такой автомобиль можно использовать как грузотакси в Рязани. Какие ремонтные работы могут понадобиться двигателю такой рабочей лошадки со временем? Проявятся ли возрастные проблемы? Об этом читайте в данной статье.

Ситроен Берлинго выпускали с разными вариантами двигателей. Автомобиль можно было приобрести и с бензиновым 1,1-1,8-литровым мотором, и с дизельным 1,8-2-литровым мотором. В начале 2000-х годов Берлинго прекратили выпускать со слабыми агрегатами. На данный момент дизельный двигатель объемом 1,9 литров считается самым долговечным из берлинговских моторов. Если вовремя проводить профилактику и ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, то такой двигатель прослужит без малого 500 000 км. Турбированный дизель 2,0 HDI с непосредственным впрыском требует качественное топливо, поэтому его вспомогательные детали на солярке долго не протянут. В таком типе двигателя через неопределенное количество километров начинает клинить клапан регулировки давления, который придется менять, так как чистке и ремонту он не поддается.

Ремонт двигателя Ситроен Берлинго

 

80 000 км – критическая цифра для демпферной муфты в системе привода навесных агрегатов, которая, скорее всего, «вылетит». Муфта также подлежит только замене. Бензиновые двигатели более неприхотливы, и не доставляют особых проблем владельцам раньше 100 000 км пробега. А вот после, вероятно, придется менять изношенные опоры двигателя. Каждые 30 000 км  необходима очистка системы впрыска.

 

Самыми неприхотливыми среди бензиновых двигателей Ситроен Берлинго считаются моторы объемом 1,6 литра. Единственное, на машинах ранних выпусков у двигателя такого типа проявлялась проблема при запуске «на холодную», но сервисные центры Citroen в краткие сроки исправляли эту проблему по гарантии.

Ремонт двигателя Ситроен Берлинго

 

«Ахилесой пятой» бензинового двигателя объемом 1,4 литра является негерметичность головки блока цилиндров, из-за чего масло течет из-под его прокладки. Когда двигатель работает неустойчиво, а холостые обороты начинают плавать, причиной может быть засор регулятора ХХ.

 

У 16-ти клапанных двигателей зазоры в ГРМ проверяются  гидрокомпенсаторами. А вот на 8-клапанных движках по истечению времени придется произвести регулировку тепловых зазоров клапанов. Проверять зазоры стоит с каждой заменой ремня ГРМ, то есть через каждые 70-80 000 км. Водяная помпа не выходит из строя ровно в два раза дольше.

Если понравилась статья

psa-perm.ru

Двигатель citroen berlingo

Теория ДВС: Двигатель Citroen Berlingo 1.4 8v после ГБОТеория ДВС: Двигатель Citroen Berlingo 1.4 8v после ГБОНаш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...(21+) Унылая Команда: Двигатель Citroen Berlingo 1.4 8v (режиссёрская версия)(21+) Унылая Команда: Двигатель Citroen Berlingo 1.4 8v (режиссёрская версия)Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Контакты: [email protected].Двигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 послеДвигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 послеПродажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 1.6HDI 2010 ГОД ПРОБЕГ 233923 КМ ЕСТЬ...Проверка двигателя Citroen Berlingo 2008г.- 1.6HDI 9HXПроверка двигателя Citroen Berlingo 2008г.- 1.6HDI 9HXЗапуск и проверка компрессии двигателя Citroen Berlingo 2008г.- 1.6HDI 9HX http://motor-kpp.ms/239418_1.Двигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 послеДвигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 послеПродажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 1.6Л. 8V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 201000КМ. 2008Г....Двигатель Citroen,Peugeot для Berlingo (NEW) (B9) 2008 после ;Partner Tepee(B9) 2008 после ...Двигатель Citroen,Peugeot для Berlingo (NEW) (B9) 2008 после ;Partner Tepee(B9) 2008 после ...Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Citroen,Peugeot для Berlingo (NEW) (B9) 2008;Partner Tepee(B9) 2008 1.6HDI 9HX 2008 ГОД...Motor diesel Citroen Berlingo 1.9 dMotor diesel Citroen Berlingo 1.9 dFuncționare anormala motor Citroen Berlingo diesel.Peugeot Partner Citroen Berlingo DW8B DJY 1.9d замена двигателя ДВСPeugeot Partner Citroen Berlingo DW8B DJY 1.9d замена двигателя ДВСснятие, особенности движка грм, чтение кодов неисправности и их устранение.K49 Двигатель Citroen Berlingo 1 8i LFXK49 Двигатель Citroen Berlingo 1 8i LFXВидео урок по разбору двигателя,Берлинго 2002Видео урок по разбору двигателя,Берлинго 2002Проверка двигателя Citroen Berlingo -08 2.0HDI RHYПроверка двигателя Citroen Berlingo -08 2.0HDI RHYЗапуск и проверка компрессии двигателя Citroen Berlingo -08 2.0HDI RHY http://motor-kpp.ms/107498#107498_1.Двигатель Citroen для Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2012Двигатель Citroen для Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2012Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Citroen для Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2012 1.9 D DW8B Если Вам не подходит...Двигатель Citroen для Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2012Двигатель Citroen для Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2012Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Citroen для Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2012 1.6Л. 16V 330000КМ. 2003Г. КОМПРЕССИЯ:...Двигатель Citroen для Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2012Двигатель Citroen для Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2012Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Citroen для Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2012 2.0Л. 8V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 258155КМ....Двигатель Citroen,Peugeot для Berlingo (NEW) (B9) 2008 после ;Partner Tepee(B9) 2008 после ...Двигатель Citroen,Peugeot для Berlingo (NEW) (B9) 2008 после ;Partner Tepee(B9) 2008 после ...Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Citroen,Peugeot для Berlingo (NEW) (B9) 2008;Partner Tepee(B9) 2008 1.6 HDI 0135PN Если...

avtoclubvideo.ru

Технические характеристики Citroen (Ситроен) Berlingo 1.4i 4 дв. минивэн 5МКПП 2002-2005 г.

Начало производства: ноябрь 2002
Окончание производства: октябрь 2005
Кузов: 4 дв. минивэн
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1360
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 148
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 77
Выхлоп CO2, г/км: 168
Коэффициент сжатия: 9.3
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4140
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1810
Колесная база, мм: 2690
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/70R14
Снаряженная масса, кг: 1163
Допустимая масса, кг: 900
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 11.3
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Ремонт двигателя Citroen Berlingo | Издательство Монолит

ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА БЕЗ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ МОТОРНОГО ОТСЕКА

Момент затяжки (продолжение)

Болты крепления крышки коренного подшипника (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,6 л) Этап 1 20 Н-м
Этап 2 Дотяните на угол 49°
Рама лестничного типа коренного подшипника Болты М1 Этап 1 20 Н-м
Этап 2 Дотяните на угол 44°
Болты Мб 8 Н-м
Пластиковый корпус масляного фильтра (более поздние модели) 25 Н-м
Крепление корпуса масляного фильтра к блоку цилиндров (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,6 л) 10Н-м
Датчик давления моторного масла 30 Н-м
Болты крепления масляного насоса 9 Н-м
Болты крепления колеса 90 Н-м
Пробка сливного отверстия поддона картера 30 Н-м
Болты и гайки крепления поддона 8 Н-м
Болты крепления крышки ремня привода ГРМ 8 Н-м
Гайка крепления паразитного шкива/ натяжителя ремня привода ГРМ Двигатели объемом 1,4 л 20 Н-м
Двигатели объемом 1,6 л 22 Н-м
*: рекомендуется использовать только новые болты и гайки крепления.

1. Общая информация

Как использовать данную главу

Данная глава описывает процедуры ремонта, которые можно выполнить, не извлекая двигатель из моторного отсека. Если двигатель был извлечен из моторного отсека и разобран, как описано в главе 2D, все предварительные действия по разборке можно пропустить. Имейте в виду, что хотя физически возможно разобрать некоторые компоненты двигателя, такие как поршни/ шатуны в сборе, не извлекая двигатель из моторного отсека, обычно подобные процедуры не выполняются как отдельные операции. Обычно необходимо выполнить несколько дополнительных процедур (не говоря уже о чистке компонентов и масляных каналов). Поэтому подобные процедуры отнесены к разделу капитального ремонта и описаны в главе 2D данного руководства. В главе 2D данного руководства описана процедура извлечения двигателя и коробки передач из моторного отсека, а также процедуры капитального ремонта двигателя, которые можно выполнить.

Описание двигателя

Двигатели серии TU являются хорошо зарекомендовавшими себя агрегатами, установленными на многие предыдущие модели автомобилей Peugeot / Citroen. Данный силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом (SOHC) и 8 клапанами на моделях автомобилей, оснащенных двигателями 1,4 л, или двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и 16 клапанами на моделях автомобилей, оснащенных двигателем 1,6 л, установленные поперечно в передней части кузова автомобиля, при этом коробка передач прикреплена к двигателю с левой стороны. Коленвал опирается на пять коренных подшипников. Упорные кольца установлены на коренной подшипник № 2 (верхняя половина), чтобы регулировать осевой люфт. Вкладыши подшипника с горизонтальной линией разъема расположены в нижней головке шатуна. Поршни подсоединены к шатунам при помощи поршневых пальцев, посаженных с натягом в отверстия в верхней головке шатуна. Поршни из алюминиевого сплава оснащены тремя поршневыми кольцами — два компрессионных и одно маслосъемное. На моделях автомобилей, оснащенных двигателями 1,4 л, блок цилиндров изготовлен из алюминия, а мокрая гильза цилиндра устанавливается в отверстие в блоке цилиндров. Уплотнительные кольца устанавливаются в основание каждой гильзы, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в поддон картера. На моделях автомобилей, оснащенных двигателем 1,6 л, блок цилиндров изготовлен из чугуна, а стенки цилиндра сформированы блоком. В двигателях подобного типа, стенки цилиндра часто называют сухими гильзами. Впускные и выпускные клапаны закрываются посредством винтовых пружин и работают в направляющих, впрессованных в головку блока цилиндров. Вставные седла клапанов также впрессованы в головку блока цилиндров, поэтому по мере износа их можно заменять по отдельности от блока. На моделях автомобилей, оснащенных двигателями 1,4 л, распредвал приводится в действие посредством зубчатого ремня привода ГРМ. В свою очередь, распредвал приводит в действие восемь клапанов посредством коромысел. Клапанные зазоры регулируются при помощи винта и контргайки. Распредвал вращается непосредственно в головке блока цилиндров. Ремень привода ГРМ также приводит в действие насос охлаждающей жидкости. На моделях автомобилей, оснащенных двигателями 1,6 л распредвал приводится в действие зубчатым ремнем. В свою очередь распредвал приводит в действие 16 клапанов посредством гидрокомпенсаторов (регуляторов клапанного зазора). Распредвалы вращаются непосредственно в головке блока цилиндров и в подшипниках, установленных в неразъемном гнезде. Ремень также приводит в действие насос системы охлаждения. Смазка производится посредством масляного насоса, который приводится в действие через цепь и звездочку и расположен справа от коленвала. Масло подается в насос через маслозаборник с сетчатым фильтром, расположенный в поддоне, затем масло проходит через внешний масляный фильтр в галереи в головке блока цилиндров/картере. Оттуда моторное масло поступает к коренным подшипникам коленвала и к распредвалу. Моторное масло к подшипникам нижней головки шатуна подается через внутренние отверстия коленвала, а подшипники распредвала также получают моторное масло под давлением. На моделях автомобилей, оснащенных двигателем 1,6 л, масляные форсунки для охлаждения поршней установлены таким образом, что распыляют моторное масло на нижнюю часть каждого поршня. Кулачки распредвала и клапаны смазываются разбрызгиванием, как и остальные компоненты двигателя.

Процедуры, которые можно выполнить, не извлекая двигатель из автомобиля

Следующие процедуры можно выполнить, не извлекая двигатель из моторного отсека автомобиля: A) Компрессия — проверка B) Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка C) Крышки ремня привода ГРМ D) Ремень привода ГРМ — снятие, установка и регулировка. E) Натяжитель ремня привода ГРМ и звездочки — снятие и установка. F) Сальники распредвала — замена G) Распредвал и коромысла/толкатели — снятие, проверка и установка. H) Головка блока цилиндров — снятие и установка. I) Головка блока цилиндров и поршни — удаление нагара. J) Поддон — снятие и установка. К) Масляный насос — снятие, переборка и установка. L) Сальники коленвала — замена М) Опоры двигателя/коробки передач- проверка и замена. N) Маховик — снятие, проверка и установка.

monolith.in.ua