ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Porsche Cayenne I (2002–2010) на вторичном рынке. Кайен порше двигатели


Петля времениПервый тест Porsche Cayenne и версии Turbo, научившейся искажать пространство и время

Ну вот опять. Вроде бы полностью соблюдаешь тайминг тест-драйва, выезжая минуту в минуту по программе, а навигатор показывает, что ты доберешься до следующей точки маршрута с опозданием на час. С другой стороны, программу составляли люди из Porsche, и они, возможно, знают про новый Cayenne какой-то секрет?

Cayenne – модель для марки Porsche ничуть не менее важная, чем 911-й. С 2002 года, когда на рынок вышел первый «Кай», по всему миру было продано 770 тысяч таких внедорожников. Девятьсот-одиннадцатых, к слову, с 1963 года выпустили не намного-то и больше – всего миллион. Зато норма прибыли у Porsche Cayenne куда выше – настолько, что благодаря ему компания «Порше» едва не стала владельцем всего концерна Volkswagen. А на новом Cayenne немцы собираются зарабатывать еще больше.

Ведь как было сначала – в Porsche разработали собственную платформу для первого «Кайена», и уже затем, для снижения издержек, договорились использовать ее на VW Touareg и Audi Q7. Cayenne второго поколения получил переработанную «тележку» предшественника, а вот третий – новый – построен уже на основе архитектуры MLB авторства Audi. Да-да, это второй Porsche, использующий платформу «Ауди» (первым был Macan).

Плохо это или хорошо? С точки зрения бизнеса, унификация жутко выгодная штука. Но и сам Porsche Cayenne не остался в накладе – ведь он получил целый мешок технологических решений, уже опробованных на массовом Audi Q7 (отличный же получился!) и дорогущем Bentley Bentayga. Это и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, и активные электромеханические стабилизаторы, питающиеся от отдельной 48-вольтовой сети, и роскошная пневмоподвеска с трехкамерными стабилизаторами и электронноуправляемыми амортизаторами, и электроусилитель вместо «гидрача».

А то, что инженерам Porsche не очень понравилось, они просто взяли и переделали.

Постоянный полный привод, используемый на Q7, на Cayenne заменили на электронноуправляемую муфту подключения передних колес. Стандартный для всех моделей на платформе MLB восьмиступенчатый «автомат» ZF (раньше был Aisin) оставили без серьезных переделок, но передачи с первой по пятую укоротили и залили собственную прошивку. А всей мехатроникой на «Кайене» заведует единый электронный мозг системы 4D Chassis Control.

Единственный врожденный недостаток платформы, который в Porsche исправить были не в силах, – это выдвинутый за пределы передней оси силовой агрегат. Из-за этого на передние колеса теперь приходится 56 процентов массы против 54 процентов у предшественника. Но машина стала легче на 65 килограммов (кузов теперь почти целиком алюминиевый), чуть опустился центр масс, а теоретически возможную недостаточную поворачиваемость задавили системой стабилизации и поворотными задние колесами. Бинго!

Моторы – тоже сборная солянка из «чужих» и «своих» агрегатов. Базовые Cayenne и Cayenne S оснащаются модульными бензиновыми V-образными «шестерками»: 3.0 с одной турбиной (340 л.с.) и 2.9 с двумя нагнетателями (440 л.с.). Оба мотора знакомы по Audi A5 и RS5 или по той же Porsche Panamera. А вот четырехлитровый V8 с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил у Cayenne Turbo свой – его даже собирают отдельно, на немецком заводе Porsche. С ним самый мощный «Кайен» выезжает из заветных четырех секунд в разгоне 0-100 км/ч (причем в реальной жизни) и разгоняется до 286 километров в час!

Впрочем, сомневаться в способностях «Турбака» на прямой – все равно что не верить в существование Деда Мороза. У нас есть испытание посерьезнее: узкие, неровные серпантины греческого Крита и отставание от тайминга почти на целый час. Время пошло.

Холодный пуск, прибрежное шоссе... Божечки, какой же он шелковистый! Какое дивное безразличие к трещинкам, стыкам, проплешинам, ямкам и кочкам – чувствуется (я сказал это вслух?) школа Audi Q7! А вот на неровностях покрупнее ощущается уже рука инженеров Porsche – пики вертикальных ускорений тут поострее, чем у «ку-семь», но и они дискомфорта не доставляют.

По дорогам любой паршивости новый «Турбак» мчит воздушно и легко, словно обутый в плюшевые тапочки. Вместо которых тут нескромные 21-дюймовые колеса с покрышками разной ширины! Разношинница теперь отличительная черта всех версий нового Porsche Cayenne, а на Cayenne Turbo стоят совсем дикие колеса 285/40 спереди и 315/35 сзади – шире, чем на 911 Turbo S! Инженеры говорят, это для того, чтобы «Кайен» был еще цепче и эффективнее на разгоне. Но мы-то понимаем, что все дело в красоте. Потому что сзади Cayenne Turbo с этими мясистыми колесами и узкими фарами в стиле нынешнего 911-го, соединенными монобровью ярких световодов, выглядит как минимум вызывающе.

Жаль только, что насладиться таким видом случайный зритель вряд ли успеет – потому что угнаться за этой штуковиной ну о-очень сложно. И я не про заезды по прямой.

На серпантине ты как-то слишком быстро перестаешь ощущать, что управляешь действительно большой, высокой и тяжелой машиной. Электроусилитель настроен волшебно – зуд от асфальта тонет где-то в хитросплетениях железок и электромоторов, а вся важная информация доставляется к ладоням в кристально чистом виде. И руль острый – с полноуправляемым шасси передаточное число механизма составляет всего 12,2:1 (без него – 13,3:1), поэтому вести «Кайен» можно по-кольцевому, без перехватов.

Нос подвижный и цепкий, даже несмотря на висящий спереди мотор. Поэтому снос здесь служит лишь иллюстрацей совсем грубой ошибки водителя, а не каких-то недостатков конструкции. И если в «обычном» режиме мехатронного шасси Cayenne Turbo еще может показаться слегка инертным и не слишком впечатляющим, то перевод манетки на рулевом колесе в S заставляет внедорожник втянуть животик, а режим S+ превращает его в настоящий спорткар. Быстрый, юркий и понятный.

Это не ты подстраиваешься под его характер – это он делает все, чтобы ты получил от поездки максимум кайфа, несмотря на все недостатки SUV-формата.

Прохватишь пару километров – ну спорткар же! Оглянешься вокруг – да не, бред какой-то…

Под тягой Cayenne Turbo вкручивается в поворот как ладно настроенная заднеприводная двухдверка, а если открыться пораньше и порезче, то Cayenne игриво заскользит задней осью! И даже шины – мягкие, сваренные специально для «Турбака» Pirelli P Zero – под нагрузкой поскрипывают по-гоночному скупо. Баланс почти нейтральный, с легким избытком на торможении, поэтому «трейлбрейкинг» – это просто еще один способ заправить массивную тушу в очередной «правый, под себя», а не повод для паники.

И только на совсем высокой скорости масса и высокий центр тяжести «Кайена» напоминают о себе слегка смазанными реакциями на руль при знакопеременных нагрузках.

Перечитали последние два абзаца и засомневались – точно ли этот текст про внедорожник? Точно-точно. Причем все эти эпитеты справедливы и для версии Cayenne S. Более компактная (читай – легкая) битурбо-шестерка наделяет передок еще большей отзывчивостью, да и звучит она даже без опционального спортивного выпуска звонче и ярче, чем бензиновый V8.

Активное шасси с поворотными задними колесами можно заказать и на «Эску». Динамика у Cayenne S более чем достаточная: 4,9 секунды до «сотни» – да еще пять лет назад кроссоверы о таком даже не мечтали. И даже карбон-керамические тормоза с десятипоршневыми суппортами и дисками диаметром 415 мм можно докупить – всего за 12 с небольшим тысяч евро. А можно установить и базовые тормоза от Turbo – с такими же 10-поршневыми «машинками», но металлическими дисками, покрытыми карбидом вольфрама. Отличить их просто: керамика идет с желтыми суппортами, карбид вольфрама – с белыми. Такие будут подешевле – около 5 тысяч евро вместе с подходящими по размеру колесными дисками.

Но что самое удивительное – «базовый» Porsche Cayenne умеет почти все то же самое, что и его собратья подороже. Да, без активных стабилизаторов и поворотных задних колес «Кайен» уже не столь впечатляюще пронзает греческие серпантины, а трехлитровой «турбо-шестерке» не хватает голоса и того напора и резкости, которыми может похвастать мотор 2.9. Но 340 лошадиных сил – это тоже неплохо, как и 5,9 секунды разгона до «сотни», а комфорта в нем еще больше.

Дизели? Пока непонятно, но в Porsche уверяют, что отказываться от моторов на тяжелом топливе не собираются. Наверняка будет и супер-гибрид Cayenne Turbo S E-Hybrid с силовой установкой мощностью 600+ л.с., и гибридная версия попроще.

Советовать вскрывать заначку и заказывать Uber Black до ближайшего дилера Porsche прямо сейчас мешает только одно – необходимость дождаться начала 2018 года, когда будут объявлены цены и квоты для российского рынка. И конкретно это отставание от графика новый Porsche Cayenne исправить уже не в силах. \m

P.S. И да – мы успели.

Технические характеристики Porsche Cayenne

Иллюстрации: компании Porsche

motor.ru

Обзор Porsche Cayenne первого поколения

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике в 2002 году и был обозначен заводским индексом 955. По заявлениям производителя автомобиль должен был быть одновременно и «спорт-каром» и внедорожником. Да, Кайен и вправду может многое на бездорожье, но только лишь по сравнению с городскими «паркетниками». И до «сотки» его можно разогнать меньше чем за пять секунд. Но вся беда в том, что этими славными качествами владельцу Кайен не удастся пользоваться долго без особых проблем, о которых речь пойдет ниже. Порше Кайен I собирался на одной платформе с Фольксваген Туарег, которая называется PL71. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. Закончилось производство первого поколения Кайена в 2010 году.

Porsche Cayenne 955

 

Комплектовался Кайен линейкой довольно мощных силовых агрегатов. Базовым двигателем 955 серии был  6-цилиндровый V-образный (VR) с малым углом и объемом 3.2л. (модель двигателя M02.2Y) со 250л.с. и 310Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Так же в 955 серию в качестве двигателей устанавливались следующие силовые установки:

 

1. атмосферный двигатель V8 объемом 4.5л. (M48.00) с 340л.с. и макс. крутящим моментом 420Нм при 2500 об/мин. для версии Cayenne S;

2. турбированный двигатель V8 объемом 4.5л. (M48.50) с 450л.с. и макс. крутящим моментом 620Нм при 2250 об/мин. для версии Cayenne Turbo;

3. би-турбированный мотор V8 объемом 4.5л. (M48.50S) c 500, либо с 521 л.с. в зависимости от модификации для версий Cayenne Turbo S.

Porsche Cayenne 955

 

Базовым двигателем для 957 серии был уже 3.6-литровый агрегат, который выдавал 290л.с. и 385Нм крутящего момента при 3000 об/мин.. Так же с приходом рестайлинга появились следующие силовые установки:

1. атмосферный двигатель V8 объемом 4.8л. (M48.01) с 385л.с. и максимальным крутящим моментом 500Нм при 3500 об/мин для версии Cayenne S;

2. атмосферник V8  с тем же объемом 4.8л. (M48.01), но с 405л.с. для версии Cayenne GTS. Мощность удалось поднять за счет перепрошивки блока управления и изменения впускной системы;

3.  турбированный двигатель V8 объемом 4.8л. (M48.51) с 500л.с. и максимальным крутящим моментом 700Нм при 4500 об/мин для версии Cayenne Turbo;

4. би-турбированный двигатель V8 объемом 4.8л. с 550л.с. и макс. крутящим моментом 750Нм при 2250-4500 об/мин для версии Cayenne Turbo S;

5. Так же на рестайлинг с 2009г. в линейку Порше Кайен добавился первый дизельный турбо-двигатель  V6 объемом 3.0 литра (M05.9D) c 240л.с.  и макс.крут. моментом 550 при 2000 об/мин.

Модификации и характеристики двигателей Porsche Cayenne 955/957

 

3.6-литровый бензиновый агрегат позаимствовали у Туарега вместе с его проблемным ГРМ, в котором цепь слизывала звёздочки. Редко, но бывали случаи, когда после этого приходилось менять «голову».

Остальные бензиновые моторы принадлежат непосредственно Porsche. Но толку от этого мало. 90% Кайен имеют кучу проблем, которые можно разбить на три массовые группы:

1.Разрушение патрубков системы охлаждения;

2. Образование задиров на зеркалах цилиндров;

3. Выход из строя турбины на версиях “Turbo-S”.

Что касается патрубков охлаждающей жидкости, то причиной их выхода из строя служил некачественный пластик, из которого они были изготовлены. Через некоторое время он рассыхался, и антифриз начинал убегать, заливая стартер. Лечилось это только заменой охлаждающей магистрали, причём лучшим выходом будет заказ у «гаражников», знакомых с проблемой, конструкции из алюминия. Покупка новой оригинальной конструкции решает проблему только на некоторое время. Особо «рукастые» автовладельцы и сами изготавливали магистраль при помощи резины, металлических патрубков и «какой-то матери» и все работало долго без проблем.

Porsche Cayenne 955

 

Что касается задиров, то однозначной версии их появления не существует. Кто-то винит некачественное топливо, кто-то частые холодные пуски и т.д. Но, вся беда в том, что покрытие стенок цилиндров у Кайена - локасиловое, а значит обычным ремонтом в этом случае не обойтись. Если обслуживание автомобиля всегда проводил официальный сервис, а возраст двигателя не превышал пяти лет, то мотор меняли по гарантии. В других случаях ДВС приходилось покупать за свой счёт. Стоит такой мотор просто каких-то фантастических денег. Вот именно поэтому на свой страх и риск «попавшие» автовладельцы делали гильзовку у «народных» мастеров. Надо отдать им должное - качественная успешная гильзовка с применением чугунных или алюминиевых вкладышей после расточки навсегда устраняла проблему задиров, а стоимость ее была в несколько раз дешевле покупки силового агрегата, хотя работа эта тоже считается дорогой.

Интерьер Porsche Cayenne 955

 

Ещё одной проблемой бензиновых Кайен являются быстроразрушающиеся катализаторы. Думаю, что об их стоимости можно не говорить. Именно поэтому катализаторы нещадно вырезались, вместо них устанавливалась «обманка», а ЭБУ перепрошивался.

В общем, вышло так, что дизельный Кайен оказался гораздо надежнее его бензиновых вариантов. Если ухаживать за ним на должном уровне, то пробег в 300 тысяч без особых проблем для него не предел. Но кому нужны «несчастные» 240 лошадей, когда можно примерно за те же деньги купить 500?

Porsche Cayenne 957

 

Идём далее. 6-АКПП (Tiptronic-S) этого автомобиля, а точнее - ее гидроблок, имеет склонность к выходу из строя на пробеге 80-100 тысяч км. Все начинается с ударов при переключении и неадекватности в работе коробки. «Официалы» расскажут вам о неремонтопригдности гидроблока, и предложат купить новый (за космические деньги). Но, «голь на выдумку хитра», и «в гараже у дяди Васи» уже давно умеют вскрывать этот узел, промывать его, менять соленоиды и т.д. В общем – успешно ремонтируют.

Еще автомат регулярно течет через всевозможные сальники.

Porsche Cayenne 957

 

Моторчик блокировки в раздатке частенько грешит отказами, а редуктор - поломками. Но подвесной подшипник заднего кардана «рвет» все рекорды по частоте поломок трансмиссии. После его поломки начинается вибрация, а далее следует менять весь кардан целиком.

Пневматическая подвеска Кайена «глючит» из-за ошибок датчика положения кузова. Штуцер системы (на машинах выпуска до 2005года) прогнивал, что лишало систему герметичности.

Остальные, не указанные в статье узлы и элементы имеют среднюю для дорогого немецкого автомобиля степень «живучести». Заводские колодки ходят почти 40 тысяч км, но имеют жуткое свойство - скрипеть.

Интерьер Porsche Cayenne 957

 

Автомобили Porsche обладают некоторыми конструктивными особенностями, хотя и имеют одну раму с Туарегом. Например, чего стоят только одни сайлентблоки нижних рычагов, наполненные маслом, или шаровые опоры, которые не меняются отдельно от переднего рычага. Но вы можете смело заменять подходящие узлы и элементы на запчасти от Туарег.

Если желание купить подержанный Кайен еще не отпустило вас, то читайте дальше.

Ближе к 90 тысячам км пробега сгнивает трос на стеклоподъемниках, а сами стекла остаются внутри дверей. Со временем влага выводит из строя камеру заднего вида. Парктроники часто «глючат», а малейший камень на скорости превращает лобовое стекло в конкретную паутину. Хотя мог бы быть просто скол, но это не достойно Кайена.

Фары этой машины не отличаются неисправностями, но воры почему-то питают к ним особую любовь.

Подытожим. В общем - категорическое «нет». Не рекомендуется к покупке ни при каких условиях. Даже если вам его подарят, то он просто высосет из вас все деньги и не остановится на этом.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Порше Кайен I:

autoportal.pro

Порше Кайен с пробегом 1-го поколения (2002–2010): особенности

Первое поколение Кайена впервые появилось в 2002 году. Он в себе совместил несовместимые вещи – качества внедорожника и спорткара. Сейчас же Порше Кайен с пробегом пользуется очень большим спросом, да и считается лидером по продажам среди автомобилей марки Порше. Даже подержанный Кайен по-прежнему считается желанным автомобилем среди автомобилистов.

porsche cayenne тюнинг 2007

Чем хорош Порше Кайен, так это тем, что в нем очень просторно, в него могут спокойно поместиться 4 человека, а при желании даже 5, есть большой багажник с объемом в 540 литров, а если опустить задние сиденья, то его объем увеличится до 1770 литров.

У Порше Кайена первого поколения довольно мягкая подвеска, если сравнивать с другими автомобилями Порше. Машина может спокойно заехать на бездорожье, и там не застрять, при должном управлении.

Благодаря мощному мотору, Кайен легко сможет тянуть 3,5-тонный прицеп. При этом, машина выглядит стильно и дорого. Так что, Кайен первого поколения получился очень удачным автомобилем, который можно использовать для многих нужд.

Сейчас самыми дешевыми Кайенами на рынке считаются более старые машины, выпущенные до 2007 года, есть модели с пневмо-подвеской, а есть и без нее. Пневмо-подвеска позволяет значительно увеличить дорожный просвет с 215 до 270 мм, но зато ремонтировать ее дороже.

Порше Кайен с пробегом

У Porsche Cayenne снаряженная масса составляет около 2,5 тонн, что не мало, поэтому расход топлива высок, в среднем, машина с мотором V8 потребляет 15 литров на 100 км. пробега. Есть моторы V6, но их расход меньше не на много – 14 литров на 100 км.

Поэтому в целях экономии можно поискать комплектации с дизельным мотором, у него всего 240 л. с. мощности, но едет довольно быстро, расходуя 11 литров дизеля на 100 км.

Речь идет про средний расход, если ездить по городским пробкам, то расход может достигать и 20-ти литров. Машин с дизельным мотором старше 2009 года нет, поэтому цена на такие Кайены не опускается ниже 30000 долларов. Покупая машины с дизельным мотором надо быть внимательным, убедиться в том, что не делался в них чип-тюнинг, который плохо влияет на турбину и систему впрыска Common-Rail.

Что касается цены на бензиновые комплектации, то они значительно ниже, можно взять более старый экземпляр Cayenne S за 15-20 тысяч долларов, который будет отлично ездить. Но такие машины уже с серьезным пробегом, а также бывают случаи, что у машины уже было несколько владельцев, и сколько их было – сложно проверить.

porsche cayenne салон

Как и в каждом автомобиле марки Порше – замок зажигания находится с левой стороны, такая традиция пошла еще с гонок на Ле Мане. Если замок зажигания с левой стороны – это значит, что машина спортивная.

Порше Кайен – это машина довольно надежная и может прослужить очень долго, для нее пробег в 200 тыс. км. – это сущие пустяки. Подвеска и другие важные узлы автомобиля служат долго и выдерживают серьезные нагрузки.

Некоторые недостатки, которые могут быть у Порше Кайена с пробегом

На более старых экземплярах могут заедать дверные замки, а пневматическая подвеска может выходить из строя, а ее ремонт будет стоить серьезных денег, поэтому есть смысл просто перейти на обычные амортизаторы. Обычно после серьезного пробега приводы осей начинают издавать звуки, говорящие о том, что пора с подвеской что-то решать.

Также в Порше Кайен 1-го поколения используются недешевые катушки зажигания, которые со временем начинают давать пропуски в зажигании, но это нормально как для такого недорогого кроссовера премиум-класса.

В большинстве случаев, владельцы Кайенов 1-го поколения довольны, а также довольны официальными СТО, которые обслуживают их машины. Хотя стоимость услуг, которые они оказывают – немаленькая. В среднем обычное тех. обслуживание стоит 18000 рублей. Также статистика говорит о том, что больше половины владельцев хотят купить более новый Порше Кайен. А также, есть немалое количество людей, которые собираются купить Cayenne I с пробегом. И, конечно же, есть часть владельцев Кайенов, которые решили пересесть в БМВ Х5 с чип тюнингом.

porsche cayenne 2005

Среди главных конкурентов у Порше Кайена с пробегом – Фольксваген Туарег, у которого та же платформа, но стоит он дешевле примерно на 20%, да и ездит он не так резво, как Порш. И есть еще БМВ Х5, который по резвости не уступает Кайену, да и по деньгам, Х5-й особо не отличается от Кайена. Это говорит о том, что если хочешь сэкономить, придется пожертвовать резвостью и драйвом.

Надежность и основные неполадки, которые встречаются в Кайене с пробегом

  1. когда машина проехала серьезное количество километров, то изнашиваются шарниры карданных валов, но на сервисе сразу меняют вал полностью;
  2. также бывают случаи, что катушки зажигания выходят из строя, потому что появляются микротрещинки в их корпусах, что приводит к рывкам и сбоям в работе;
  3. пневмо-подвеска бывает создает проблемы своим владельцам, сложно выявить причину поломки, да и сам ремонт дорогостоящий. Поэтому, чтобы не иметь серьезных проблем – лучше сразу выбирать машину с обычными пружинами и амортизаторами.

Porsche Cayenne 1 багажник

А в остальном – машина очень надежная, во время езды неисправности случаются очень редко – меньше, чем 3% случаев.

Порше Кайен с пробегом: технические характеристики

В машине есть полный привод, крутящий момент распределяется так: на переднюю ось – 38% и 62% - на заднюю, есть понижающая передача и анти-пробуксовочная система. Кроме этого, в Порше Кайен 1-го поколения используется несущий кузов из стали. Расход топлива автомобилей, выпущенных до 2007 года:

После 2007 года расход бензиновых комплектаций уменьшился на 1 литр. Дизельная версия расходует 11 литров на 100 км. пробега, немного больше, чем у Пассата Б6 тех же годов.

Есть ли смысл брать поддержанного Кайена 1-го поколения?

Porsche Cayenne

Нормальный вариант в хорошем состоянии будет стоить примерно 20-25 тыс. долларов. Но очень скоро машина потребует денежных вливаний в обслуживание и новые запчасти. В большинстве случаев, если предыдущий хозяин ездил бережно, то машина проблем не будет создавать.

На что стоит обращать внимание

Самые известные симптомы:

А далее видео о том, как можно ездить на Порше Кайене 1-го поколения:

avto-cool.com

Porsche Cayenne Turbo - Porsche Россия

Двигатель

Переднемоторная компоновка

Количество цилиндров

8

Качество топлива

Super Plus (RON 98)

Объем двигателя

3 996 см³

Мощность (кВт)

404 кВт

Мощность (л.с.)

550 л.с.

Об/мин

5 750 - 6 000 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин

770 Нм

Об/мин

1 960 - 4 500 Об/мин

Максимальная частота вращения двигателя

6 800 Об/мин

Городской цикл

16,4 - 16,2 л/100 км

Трасса

9,5 - 9,3 л/100 км

Смешанный цикл

11,9 - 11,7 л/100 км

Выбросы CO2

272 - 267 г/км

Привод

Активный полный привод

Механическая коробка передач

Нет

Возможность заказа Автоматической КП

Да

Автоматическая КПП

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Задняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Тормозная система

10-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 415 мм спереди, 365 мм сзади

Регулирование тягового усилия

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Устойчивость

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR

Колеса: краткое описание

21-дюймовые диски CayenneTurbo с расширителями колесных арок

Колеса передние

9.5 J x 21 ET 46

Шины передние

285/40 ZR 21 XL

Колеса задние

11.0 J x 21 ET 58

Шины задние

315/35 ZR21 XL

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

190 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

245 мм

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

530 мм

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

21,3 °

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

27,5 - 24,4 °

www.porsche.com

Porsche Cayenne масло для двигателей 3.2, 3.6, 4.5, 4.8 какое и сколько лить

Покорение рынка среднеразмерным кроссовером Кайен от концерна Порше началось в 2002 году. Тогда автогигант представил публике свой люксовый паркетник, ставший впоследствии самым популярным автомобилем модельного ряда компании. В первом поколении (2002-2010) Cayenne делил платформу с Ауди Q7 и Туарегом от VW и комплектовался только 340 и 450-сильными моторами с объемом 4.5 литра. Со временем линейку двигателей пополнил движок Фольксвагена на 3.2 литра с 250 лошадками в активе. Но самой заряженной версией Кайен I была модификация с силовым агрегатом на 521 л.с. Все моторы работали на автомате или механике. Далее – подробнее о видах масла и его количестве для обслуживания указанных установок.

В 2007 году Порше показал миру рестайловую модель внедорожника. Двигатели Кайен стали намного мощнее и перешли на прямой впрыск топлива. Теперь под капотом автомобиля можно обнаружить атмосферники на 290 и 385 л.с., а также турбоверсии на 500-550 л.с. Дизельный вариант работал на V-образной шестерке с объемом 3 литра (240 л.с.). Спустя 3 года на автосалоне в Женеве дебютировало второе поколение. Внешне кроссовер кажется короче и меньше, имеет на 250 кг сниженный вес и полностью переделанный интерьер. Бензиновые движки представлены 300, 400 и 500-сильными агрегатами, а дизельные – установками с мощностью 245 и 382 л.с. В базовой комплектации паркетник получил МКПП, но более дорогие версии снабжены типтроником на 8 ступеней.

В 2016 году был анонсирован выход Porsche Cayenne 3-го поколения. Новинка разработана на новой платформе, которую делит с теми же Q7 и Touareg, и должна поступить на отечественный рынок в начале 2018 года. На выбор покупателя сначала будут представлены 2 модификации: на битурбодвигателе 2.9 (440 л.с.) и турбомоторе 3.0 (340 л.с.) с 8-диапазонным автоматом.

Поколение 1 (2002-2010)

Двигатель M05.9D 3.0

Двигатель M02.2Y 3.2

Двигатель M55.01 3.6

Двигатель M48.00 4,5

Двигатель M48.01 4,8

Поколение 2 (2010-2016)

Двигатель M05.9E 3.0

Двигатель M55.02 3.6

Двигатель M48.02 4,8

maslogid.com

Porsche Cayenne - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

www.motorpage.ru

Porsche cayenne типы двигателей. Рекомендации, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche Cayenne — WiKi
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche.

    Год начала выпуска модели Porsche Cayenne - Тип кузова - универсал. Класс j (тяжелый внедорожник). Характеристики двигателя. Модификация.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Технические характеристики Porsche Cayenne S, 2003 года выпуска, с двигателем мощностью 340 л.с. Динамика, габариты и масса, расход топлива и другие параметры  Привод. Тип двигателя. двигатель внутреннего сгорания. Топливо.

    porsche cayenne типы двигателей

    porsche cayenne типы двигателей

    Компания Porsche отложила выпуск доступной версии спорткара. Автомобиль создан при активном участии концерна Volkswagen. Дизайн, тюнинг и производство Porsche Cayenne осуществляются Porsche. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

    porsche cayenne типы двигателей

    porsche cayenne типы двигателей

    porsche cayenne типы двигателей

    porsche cayenne типы двигателей

    Порше Кайен: технические характеристики самого роскошного авто

    Range Rover Evoque Coupe - Обзор Рыбакина Сидеть на месте — не мой стиль, поэтому я решил протестировать РР Эвок в замечательном городе Санкт-Петербурге! Возможно, скоро я приеду и в ваш город! Тогда Porsche пошли на маркетинговый шаг, взяли платформу VW Touareg и налепили на него шильдик, мощную подвеску, салон, большой мотор и диски и все Porsche Cayenne готов.

    Подвеска Porsche Cayenne имеет двойной поперечный рычаг, мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Конечно, коррозии Porsche Cayenne не боится, кузов крепкий, сбитый и даже не смотря на не рамную конструкцию имеет очень сильное сопротивление на скручивание.

    porsche cayenne типы двигателей

    Салон роскошный, перфорированная кожа, но салон первого поколения Porsche Cayenne уже морально устарел, старые кнопки и по текущим меркам не очень эргономичная консоль. Хорошая аудиосистема, регулировка блокировок и высоты подвески. По ходовым качествам Porsche Cayenne как большая машина с хорошей управляемостью страдает отсутствием комфорта, в нашем случае динамики нет, это не Turbo S. Для зимней эксплуатации машина хорошо подходит, имеет подогрев сидений, иногда руля, достаточный полный привод для зимней каши.

    На вторичном рынке машина неликвидна, по сути люксовый туарег, от которого лучше держать подальше на вторичке. Возможно вам так же будет интересно:. Range Rover Evoque Coupe - Обзор Рыбакина. Сидеть на месте — не мой стиль, поэтому я решил протестировать РР Эвок в замечательном городе Санкт-Петербурге!

    Range Rover Sport - Обзор Рыбакина. Перевести мили в километры. Смотрите информацию Эвакуатор Подольск на нашем сайте. Тэги: porsche , cayenne , j-класс , обзор , тест-драйв , thewikihow. Количество клапанов на цилиндр. Кол-во передач автомат коробка. Расход топлива в городе AT. Расход топлива на шоссе AT.

    Расход топлива Смешанный цикл AT. Снаряженная масса автомобиля AT. Email по желанию :.

    2015 Porsche Cayenne. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    add-auto.ru