ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Honda Civic с новым мотором 1,4 i-VTEC. Хонда цивик двигатели


Двигатели honda civik. Блог, факты, фото

двигатели honda civik

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель автомобиля Honda Civic (Хонда Цивик)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравнивая двигатели с теми, которые устанавливались на пятые «Сивики » однозначно отмечу, что двигатели шестых Honda Civic исключительно.

    Honda Civic Hatchback SANcars проект первый › Бортжурнал › Двигателя B, D series/ и их характеристики. SANCARS был 8 часов назад.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Двигатели Honda Civic. Подробное описание типов силовых установок Хонда Цивик. Бензиновые и дизельные двигатели Хонда Цивик - объем.

    двигатели honda civik

    Он стал более прихотливым, менее износоустойчивым, и более требовательным как к качеству запчастей, так и к оснащению мастера. Могу сказать как на механике. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам. Подскажите какой двигатель подойдёт к моей машине, без замены других деталей АКПП и т. Подскажите пожалуйста как правильно заменить масло в АКПП, и какое лучше масло залить.

    двигатели honda civik

    двигатели honda civik

    двигатели honda civik

    Двигатель Honda Civic

    Предпочтения американских автомобилистов сильно отличается от предпочтений русских, поэтому автопроизводители стараются максимально угодить потребителю того или иного континента. Поэтому это стоит того, чтобы заострить на этом внимание.

    Разнообразие модификации Honda Civic , выпускаемых на территории США, впечатляет. Итак, поговорим непосредственно о моделях. Неизвестно чем руководствовались дизайнеры Honda, создавая версию для Европейского водителя, но Американская модель мне, например, представляется намного симпатичнее. Американское подразделение Honda предлагает два вида кузова для Civic — седан и купе.

    двигатели honda civik

    Купе выглядит намного круглее седана и короче, да и задняя оптика купе совсем другая. Что касается спортивных комплектаций Si, то они тоже имеют отличительные черты. Honda Civic Sedan Si и Coupe Si имеют свой индивидуальный обвес, интересно исполненные противотуманные фары, спойлер и дизайнерскую радиаторную решетку, специально сделанную для серии Si.

    Civic имеет два бензиновых двигателя, один для обычного седана и купе, а другой для серии Si. Работу системы i-VTEC мы разбирали здесь. Так же для точности управления роботы двигателя Honda использует свою фирменную систему Drive-by-Wire Throttle System. Работа ее заключается в том чтобы точно сказать системе впрыска, как интенсивно вы хотите двигаться.

    двигатели honda civik

    Проще говоря, когда вы нажимаете на педаль газа вы не влияете напрямую на впрыск, а просто подаете сигнал в систему Drive-by-Wire, а вот она уже решает, как приготовить топливную смесь для подачи во впускной коллектор. Сразу перейдем к различиям от предыдущей версии.

    Отличие ее от системы SOHC i-VTEC в том, что система DOHC i-VTEC корректирует работу не только впускных клапанов, но и выпускных, что позволяет достичь наибольшего эффекта от сгорания топлива. Эта коробка выполнена специально для спортивной серии Civic и имеет короткий ход переключения передач, близкие передаточные числа передач, выполненные из углерода синхронизаторы и алюминиевый корпус для понижения шума.

    Этот двигатель так же, как и все бензиновые двигатели от Honda, оснащен системой Drive-by-Wire Throttle System. Электродвигатель устанавливается между бензиновым двигателем и бесступенчатой трансмиссией — вариатором.

    двигатели honda civik

    Электродвигатель работает или как помощник бензиновому двигателю для получения максимальной мощности, или как генератор, заряжающий батарею, которая его же и питает. Электродвигатель так же выполняет функцию стартера, плавно разгоняя двигатель до холостых оборотов. Всей этой установкой управляет система IMA Integrated Motor Assist , созданная Honda специально для гибридных установок. Она так же используется на гибридном автомобиле Honda CR-Z, его работа и работа системы IMA разобрана здесь.

    Как уже было сказано выше, в паре с гибридной установкой работает бесступенчатая трансмиссия — вариатор CVT Continuously Variable Transmission. Его работа подробно описана здесь. Он позволяет наиболее точно определить соотношение мощности, выдаваемой гибридной установкой, и скоростью движения автомобиля.

    Троит двигатель honda civic eg8

    dmcunmor.ru

    Honda Civic с новым мотором 1,4 i-VTEC

    Прежний 1, 4- литровый мотор DSI модели Civic имел только 83 л.с. мощности, а потому автомобиль характеризовался весьма посредственным дорожным поведением. Проведя рестайлинг модели, производитель оборудовал свой Honda Civic новым, более «подвижным» двигателем. Развивая до 100 л.с. при 6 000 об/мин (то есть на 17 л.с. больше, чем прежний DSI) этот новый агрегат i-VTEC имеет объем 1 339 см3 и в сравнении с предыдущим мотором оказывается более производительным. Но новому 1,4 i-VTEC все же не достает крутящего момента, он составляет лишь 127 Нм, доступных при 4 800 об/мин. Как следствие, при хорошем функционировании системы газораспределения, этот небольшой мотор показывает себя достаточно скромно на низких оборотах. Однако сочетание нового двигателя и превосходной механической шестискоростной КПП с твердым и точным ходом рычага все же делают свое дело, и рестайлинговый Honda Civic демонстрирует значительный прогресс в показателях работы своей ходовой части.

    Рестайлинг не сильно изменил внешность Honda Civic (немного поменялся дизайн радиаторной решетки), размеры кузова остались теми же (4, 25 м длина, что является средним показателем в классе). Салон автомобиля по-прежнему весьма просторен, а багажное отделение как и прежде вместительное (до 485 л). Водительское место устроено эргономично: сидение имеет несколько вариантов регулировки, рычаг КПП расположен на оптимальной высоте. Двухуровневая приборная панель по началу приводит в замешательство, затем к ее устройству привыкаешь, даже не смотря на то, что верхняя часть этой новой панели прячется за ободом рулевого колеса. Внутрисалонный комфорт обеспечивает слаженная работа подвески, а также достойный уровень шумоизоляции: незначительные шумы в салоне появляются лишь тогда, когда скорость «переваливает» за 100 км/ч.

    Увеличив с 83 до 100 л.с. ресурс своей мощности, Honda Civic лишь немного улучшила показатели динамики хода. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 на 100 км пробега. А вот уровень выброса СО2 сократился с 139 до 135 г/км пути. На европейском рынке модификация Civic с двигателем 1,4 i-VTEC, представленная в версии комплектации Comfort, продается по цене в 18 950 евро.

    Катаетесь на Цивике? Загляните в наш каталог: запчасти honda civic на любой год.

    Господа! При перепечатке новостей и обзоров Honda с нашего сайта, обязательной является установка прямой ссылки на источник - www.hondaonline.ru

    Предыдущие новости Хонда / Акура:

    Прототип Honda Civic Type R VTEC Turbo 2015

    Honda News NEW CIVIC TYPE R - HONDA VTEC TURBO - 2014 HONDA ACCORD HYBRID

    honda2blog.ru

    Эксплуатация Honda Civic VI с мотором 1.4л 16V 1995-2000 г.в.

    Эксплуатация Honda Civic VI с мотором 1.4л 16V 1995-2000 г.в.

    Широко известный Civic шестого поколения выпускался с 1995 по 2000 годы и зарекомендовал себя очень неплохо благодаря богатому оснащению и высокому уровню безопасности. Салон отличается не только комфортом и вместительностью, но так же возможностью трансформации. Обзорность, несмотря на маленькое зеркало заднего вида достаточно хорошая.

    В большой плюс можно смело записать высокую коррозионную стойкость полностью оцинкованного кузова. Шестнадцати клапанный двигатель объёмом 1400 куб. см отличается неплохой долговечностью для тех условий, в которых обычно эксплуатируют такие Honda.

    Недостатки Хонда Цивик 1995-2000 г.в.

    Недостатков у "Цивика", как и у большинства представителей концерна Honda немного. Из основных я бы назвал только два: во-первых, все резино-технические изделия очень быстро дубеют в нашем климате и начинают пускать масляные сопли. Связано это, скорее всего с тем, что собирают их в основном на Ближнем Востоке и свойства РТИ соответствуют их условиям эксплуатации. А вторым недостатком является невозможность установки газового оборудования ввиду малого объема двигателя (1,4л) и недостаточного места для оборудования. Хотя по большому счёту устанавливать ГБО на "городского пижона" - нонсенс.

    Honda Civic фото

    Эксплуатация Honda Civic

    Особенности эксплуатации Honda Civic напрямую связаны с использованием её чаще всего в качестве болида на дорогах общего пользования. Практичность не является главным коньком Civic, этот автомобиль приобретается для шарма, понтов и скорости. Отсюда и сокращённые относительно других автомобилей сроки ТО. В частности еженедельно или каждые 500 км рекомендуется проверять уровень масла, охлаждающей жидкости и гидравлической жидкости тормозной системы. Масло в двигателе меняем через 5-7 тыс. км пробега или раз в 3-4 месяца. Масло для мотора 1.4л 16V должно соответствовать спецификации 10W40 API SJ. Оригинальным масляным фильтром считается BOSCH 0 986 452 036 или MANN-FILTER W 610/6, подходят так же BOSCH 0 986 AF1 004, BOSCH 0 986 AF1 034, BOSCH 0 986 AF1 107. Главное, чтобы фильтр соответствовал следующим параметрам: внешний диаметр 66 мм,  размер резьбы M 20 X 1.5, высота 90 мм, давление открытия обгонного клапана 1 бар.

    Honda Civic фото

    Эксплуатация тормозной системы Honda Civic

    Передних тормозных колодок при активной езде хватает только на  15 тыс. км, на сервисных центрах Honda чаще всего устанавливают ATE 13.0460-2803.2, BOSCH 0 986 424 214 или FEBI BILSTEIN 16114. Через 25 тыс.км пробега или ежегодно меняем воздушный фильтр, подходят BOSCH 1 457 433 951, BOSCH 9 000 105 097, MANN-FILTER C 2138/3 и QUINTON HAZELL WA6280.

    Техобслуживание Honda Civic через каждые 50 тыс.км или 2 года

    Самая объёмная и дорогостоящая работа предстоит на пробеге в 50 тыс. км или каждые 2 года эксплуатации. Больше всего замен ожидается в системе зажигания: в первую очередь это свечи (BERU 0002335601, BOSCH 0 242 232 502, VALEO 246332), затем крышка с бегунком распределителя и высоковольтные провода. Сервисмены СТО АвтоСТим рекомендуют использовать и аналоги - любые комплекты из нижеперечисленных: BERU 0300890839, BOSCH 0 986 356 721, FACET 4.9713, FACET 4.9714, NGK 8474, QUINTON HAZELL XC927, VALEO 346311.

    Honda Civic фото двигателя 1.4

    Обязательно нужно проверить клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV), вполне вероятно, что его придётся заменить. При этом же пробеге меняется и топливный фильтр, оригинальными считаются BOSCH 0 450 905 916, MANN-FILTER WK 68/1 x, QUINTON HAZELL WF8119.

    Радиатор системы охлаждения "Сивика" промывается и заправляется жидкостью TL 774D (G12) или JIS K 2234.

    Если на автомобиле применяется механическая трансмиссия, то меняем и масло КПП. В общем, удовольствие не из дешёвых.

    Радует то, что ремень привода ГРМ выдерживает пролонгированный срок, в отличии от немецкого собрата Opel Astra H. Необходимость замены ГРМ на Хонда Сивик возникает только после 145 000 км пробега, если только устанавливать оригинальные AE TB316, BOSCH 1 987 949 577 или QUINTON HAZELL QTB292.

    autosteam.ru

    Двигатель honda civic 4d 1.4 описание. Блог, факты, фотографии

    двигатель honda civic 4d 1.4 описание

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Honda Civic 4d и Honda Civic 5d
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Фото c описанием контрактных БУ двигателей автоматических и механических коробок передач в наличии и на заказ из Европы для Honda Civic.  Мотор Honda Civic 1. 4.

    Двигатели Хонда Сивик, технические характеристики, моторное масло, неисправности и ремонт, ресурс, тюнинг и другое.  Honda Civic. Описание Цивика.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Наконец владельцы Honda Civic, производства после , получат больше информации о том, что можно и нельзя делать с двигателями серии D14Zx.

    Применять его стали после года. ГБЦ абсолютно одинаковая, отливка P2A. Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia. Игра слов и не более того, а это концепцию модели вовсе не меняет.

    двигатель honda civic 4d 1.4 описание

    двигатель honda civic 4d 1.4 описание

    двигатель honda civic 4d 1.4 описание

    Технические характеристики Honda Civic 4D i-VTEC ( кВт/ л.с.) МКПП Lifestyle

    Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с года. На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.

    Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K.

    двигатель honda civic 4d 1.4 описание

    Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N Как выбрать то, что нужно и не ошибиться?

    WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее. Honda Civic 75 л. Honda Civic 70 л. Honda Civic 90 л. Honda Civic 91 л. Honda Civic л. Honda Civic Type R л. Honda Civic 95 л. Honda Civic 83 л. CTDi 9 поколение, FB — Модель Honda Civic :. При копировании материалов активная ссылка на сайт wikimotors.

    двигатель honda civic 4d 1.4 описание двигатель honda civic 4d 1.4 описание

    Honda Civic Hybrid - городской "экономист"

    avtodiagnoz56.ru

    Honda Civic - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

    Новый Honda Civic предстал перед широкой публикой на международной американской выставке в 2015 году. По факту, автомобиль является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее узкие вытянутые фары головного освещения с множеством маленьких светодиодных элементов. Решетка радиатора визуально находится в общей композиции со светотехникой и представляет из себя небольшую щель, забранную множеством тонких горизонтальных ребер, над которой можно увидеть крупную накладку с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере расположился компактный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от него находятся специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. В общем и целом,дизайн получился довольно стремительным и запоминающимся, благодаря такому решению автомобиль стал выглядеть намного солиднее.

    Размеры Honda Civic

    Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длинна 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

    Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.

    Технические характеристики Honda Civic

    Экспортные версии Хонды Сивик оснащаются двумя двигателями, вариаторами и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Данный набор предложенных агрегатов довольно универсален и способен полностью раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля.

    Итог

    Honda Civic- модель с богатой историей. Десятое поколение будет достойным преемником легендарного предка. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога или поездка в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Civic- один из ярчайших представителей гольф-класса.

    Видео

    www.motorpage.ru

    Honda Civic 1.8 i-VTEC (2011) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

    АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Honda
    СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Civic
    МодельНаименование модели автомобиля.Civic 1.8 i-VTEC
    КодИдентификационный код модели.-
    ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
    Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2011
    Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
    ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
    Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
    Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
    ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4285.00 мм (миллиметров)

    168.7008 in (дюйма)

    14.0584 ft (фута)

    ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1769.00 мм (миллиметров)

    69.6457 in (дюйма)

    5.8038 ft (фута)

    ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1473.00 мм (миллиметров)

    57.9921 in (дюйма)

    4.8327 ft (фута)

    Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2605.00 мм (миллиметров)

    102.5591 in (дюйма)

    8.5466 ft (фута)

    Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1540.00 мм (миллиметров)

    60.6299 in (дюйма)

    5.0525 ft (фута)

    Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1540.00 мм (миллиметров)

    60.6299 in (дюйма)

    5.0525 ft (фута)

    Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.150.00 мм (миллиметров)

    5.9055 in (дюйма)

    0.4921 ft (фута)

    Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1206 кг (килограмм)

    2658.77 lb (паунда)

    Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
    Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Honda
    Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
    Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

    1799 куб. см (кубических сантиметров)

    Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
    Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
    Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
    Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.81.00 мм (миллиметров)

    3.1890 in (дюйма)

    0.2657 ft (фута)

    Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.87.30 мм (миллиметров)

    3.4370 in (дюйма)

    0.2864 ft (фута)

    Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.60:1
    BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.176.32 psi (паундов на квадратный дюйм)

    1215.68 кПа (килопаскали)

    12.16 бар (бары)

    Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
    Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
    Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
    Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
    Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
    ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
    Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
    Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
    Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.программируемого впрыска топлива
    Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
    Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.104 кВт (киловатт)

    141 л.с. (лошадиных сил - нем.)

    139 л.с. (лошадиных сил - англ.)

    Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6500 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.173 Нм (ньютон-метров)

    127 ft-lb (фут-фунтов)

    17 кгм (килограмм-метров)

    Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4300 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль216 км/ч (километров в час)

    134.22 миль/ч (миль в час)

    Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
    0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
    0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.10 с (секунд)
    Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
    Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
    Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
    Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.50.00 л (литра)

    13.21 US gal (US галлона)

    11.00 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.7.25 л (литра)

    1.92 US gal (US галлона)

    1.59 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.4.88 л (литра)

    1.29 US gal (US галлона)

    1.07 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.5.78 л (литра)

    1.53 US gal (US галлона)

    1.27 UK gal (UK галлона)

    Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.137 г/км (грамм на километр)
    Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

    Макферсон

    Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.торсионная балка
    Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
    Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
    Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.73:1
    Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.11:1
    Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
    Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

    сервоусилитель

    ABS (антиблокировочная система)

    Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
    Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
    Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 15
    Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 15
    Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 R 15 91T
    Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 R 15 91T
    Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
    Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
    Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.62

    www.carinf.com