ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отличительные характеристики УАЗ «буханка». Буханка уаз двигатели


УАЗ буханка: характеристики и особенности

УАЗ «буханка» 2013 — это грузопассажирский автомобиль высокой проходимости. Выпускается данная модель с 1957 г. в Ульяновске с бортом либо в виде вагона. Ее кузов имеет двери с одной створкой сбоку и 2 створками сзади.

Вернуться к оглавлению

Основные особенности авто

 Бус родом из СССР

Классика советского автомобилестроения

Главная положительная характеристика УАЗа заключается в его универсальности и отличной проходимости по российскому бездорожью. Одновременно в этой машине могут находиться 11 пассажиров, включая водителя и груз (массой 450-1000 кг).

Салон УАЗа 2013 представлен в 2 вариантах.

  1. Наличие отдельного отсека.
  2. Вагонный тип.

Возможность установить в салоне отопительный прибор, столик, люк и прочий тюнинг делают эту модель надежным транспортным средством в отдыхе и работе. Технические характеристики данного вида транспортного средства заключаются в наличии бензинового мотора, механической КПП и переднего привода.

При этом возможно перевозить на платформе груз, вес которого не превышает 700 кг. Для грузового отделения данный показатель равняется 400-1000 кг. Всего предусмотрено для сидения 2-10 мест. Общая масса может равняться 2500-3000 кг. Максимальная скорость этой машины — 100-130 км/ч.

Если двигаться с неизменной скоростью, тогда расход топлива составляется 13-18 л/100 км. УАЗ «буханка» оснащен 4-тактным мотором. Цилиндры (их 4) имеют вертикальное, рядное расположение. Объем двигателя данного автомобиля равняется 2,89 л, при этом степень сжатия составляет 8,2. Что касается максимального крутящего момента, то данный показатель равняется 201,0 Нм.

Вернуться к оглавлению

Плюсы и минусы модели

Тюнинг авто

Улучшенный салон «буханки»

Необходимо отметить, что характеристики УАЗа позволяют его ремонтировать своими руками. Для этого потребуется смотровая яма, домкрат, набор ключей. Обслуживание автомобиля достаточно затратное. Описание «буханки» и прочих УАЗов различны. При выборе транспортного средства следует учитывать, что некоторые модели:

Главная характеристика этой машины заключается в ее надежности. Данный автомобиль считается простым, утилитарным видом транспорта, в задачи которого изначально входило сопровождение танков. Зачастую автовладельцы этой модели пытаются ее превратить за счет тюнинга в современный автомобиль домашнего пользования.

Нужно учесть и тот факт, что ремонтопригодность «буханки» оказывает прямое влияние на ее незначительную надежность и комфорт. Бытует мнение, что эта модель (в отличие от «хантеров» и «патриотов») является, с технической точки зрения, более надежной, так как разработана для МЧС и медиков (требования к таким автомобилям высокие).

Другой плюс рассматриваемого УАЗа связан с полным приводом. От геометрической формулы зависит степень проходимости транспортного средства. У рассматриваемой модели данный показатель высокий. Оценить этот критерий можно лично. Для этого достаточно на «буханке» проехать по бездорожью и труднопроходимым дорогам.

prouazik.ru

Обзор автомобилей УАЗ-390994 и УАЗ буханка

[]

Модельный ряд Ульяновского автомобильного завода огромен, это и Hunter, и новый Patriot, а также УАЗ-2206 — пресловутая «буханка», которая производится вот уже на протяжении нескольких десятков лет и пользуется стабильным спросом у потребителей

УАЗ-390994 и УАЗ-220694

© Сергей Моиссев

 

УАЗ-390994

 

УАЗ-220694

Модельный ряд Ульяновского автомобильного завода огромен, это и Hunter, и новый Patriot, а также УАЗ-2206 — пресловутая  УАЗ «буханка», которая производится вот уже на протяжении нескольких десятков лет и пользуется стабильным спросом у потребителей.

Есть вещи, неподвластные времени, и похоже, что легендарная ульяновская «буханка» из их числа. По сей день эти автомобили пользуются успехом. Морально устаревшую конструкцию, архаичную внешность и спартанские условия для пассажиров компенсируют потрясающая проходимость и приемлемая цена уазиков. Вот поэтому мы решили взять для теста две разные модели: УАЗ-390994, так называемый «Фермер», с 5‑местной кабиной и металлической бортовой платформой, и УАЗ-220694 микроавтобус — классическая старая добрая «буханка». Во-первых, эти модели относятся к категории коммерческого транспорта. Во-вторых, на них установили впрысковые двигатели.

уаз буханка фото

© Сергей Моиссев

 

Хотелось бы напомнить, что история данных автомобилей началась в 1958 году, когда с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый цельнометаллический фургон УАЗ-450 с колесной формулой 4х4. Немного позже, в декабре 1961‑го, УАЗ стал выпускать заднеприводные машины с индексом 451. Популярность и любовь к этим моделям пришла сразу — из-за простоты конструкции, ремонтопригодности и очень высокой проходимости. Впоследствии уже УАЗ-452 и его модификации — медицинский, грузопассажирский фургон и УАЗ-452Д с бортовой платформой — моментально попали в Вооруженные силы СССР и стали основной легкой транспортной единицей наряду с вездеходами УАЗ-69.

 

Закон автостроительства предполагает постоянную модернизацию автомобилей текущего производства. В 1970‑е годы ульяновские автомобили комплектовались двигателями от ГАЗ-21, а позже — Ульяновского моторного завода (УМЗ). К тому же велась модернизация трансмиссии, шасси и немного — дизайна.

уаз буханка салон

© Сергей Моиссев

 

18 февраля 1974 года с конвейера УАЗа сошел миллионный автомобиль, которым стал фургон УАЗ-452. Уже в те годы было ясно, что однотипные модификации таких фирм, как Land Rover, Mercedes-Bens или Ford, гораздо комфортабельнее, мощнее и красивее, чем советский уазик. Тем не менее, отечественная автомобильная промышленность продолжала вариться в собственном соку. Разумеется, лучшего вездехода, чем УАЗ, в СССР не было.

 

После развала Советского Союза и перехода страны к рыночной экономике на российский рынок хлынуло огромное количество импортных комфортабельных, мощных, напичканных электроникой внедорожников, но популярность «буханок» не канула в Лету.

В 1999 году на конвейер Ульяновского автозавода встала модификация УАЗ-3303 с двойной кабиной. Это 5‑местный УАЗ-3909 с металлической бортовой платформой. Новую модификацию назвали «Фермер». На сегодня она стала одной из самых популярных из всего модельного ряда УАЗ.

В настоящее время на УАЗе выпускают восемь модификаций «буханок». УАЗ-220694 — микроавтобус, предназначен для перевозки пассажиров в труднодоступных районах. На его базе были сделаны санитарный автомобиль УАЗ-396294, грузопассажирские версии УАЗ-390994 и -396254, также фургон УАЗ-374194. УАЗ-330394 — бортовой автомобиль повышенной проходимости с двухместной кабиной. УАЗ-330364 — бортовой автомобиль с увеличенной базой. И уже упоминаемый нами УАЗ-390994 — бортовой автомобиль повышенной проходимости с 5-местной кабиной. В технической характеристике заявлено, что эти грузовички должны перевозить тонну груза, но разве россиянин возил когда-нибудь положенный вес? Понятно, что нет. Значит, вездеход от «буханок» повезет по бездорожью и полторы тонны.

УАЗ-390994 и УАЗ-220694. Панель приборов в уазике достаточно аскетична. Зато руль стал более удобным в обращении.

© Сергей Моиссев

 

Но вернемся к тестируемым моделям. Напомним, что на них установили двигатель УМЗ-4213: 4‑тактный, с впрыском топлива, рабочим объемом 2,89 литра и мощностью 99 л.с., что является новинкой для данных автомобилей. Не самый мощный бензиновый мотор по сравнению с зарубежными аналогами, зато экономичный.

 

За несколько десятилетий машины были немного модернизированы, а вот внешность практически не изменилась. Конечно, о комфорте для водителя говорить не приходится, хотя специалисты УАЗа немного поработали над интерьером 5‑местного грузовичка и привели кабину в более или менее нормальное состояние. Скажем так, сиденья в салоне стали комфортабельнее и современнее. Не анатомические, конечно, но спина уже не болит при долгом сидении за рулем. Такие же сиденья установлены и на микроавтобус. Немного обновилась комбинация приборов. Внутренние панели дверей имеют обивку, да и внутренняя отделка кабины не металлическая, как на УАЗ-2206, а обтянута дерматином.

Вагонная компоновка обеих модификаций осталась с тех времен, когда модель имела индекс УАЗ-450. Надежная, проверенная десятилетиями рама, зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом по 13 листов. Рессоры жесткие, но очень энергоемкие. Моторы в обеих «буханках» расположены внутри кабины: снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег. Этот момент очень ценится автомобилистами за Полярным кругом.

УАЗ-390994 и УАЗ-220694. Заднее сиденье в «Фермере» может стать двухъярусной кроватью.

© Сергей Моиссев

 

У микроавтобуса кабина не отделена от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В нашем случае в салоне автобусика размещается семь человек и два человека в кабине, учитывая водителя. Для удобства пассажиров в салоне установлен столик. Садиться в микроавтобус удобно: боковая дверь с рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проем оснащен двойными распашными дверями и откидывающейся подножкой. В открытом виде дверцы фиксируются специальными замками.

 

Сиденья мягкие, обтянуты тканью, но от сильной вибрации не спасают. А, как вы понимаете, внедорожный микроавтобус по асфальту ездит столько же, сколько и по бездорожью. И на таких сиденьях пассажиров не спасут даже ремни безопасности. Бездорожье-то знаменитое на весь мир — российское.

Управляются автомобили легко, хотя и без гидроусилителя. Он на этих автомобилях просто необходим, поскольку на грунтовой дороге все ее неровности очень сильно передаются на руль. И на ровной дороге было бы легче управлять автомобилем. Да и вообще, гидроусилитель — общее конструктивное и прогрессивное требование во всем мире к автомобилям-внедорожникам. В этом плане УАЗ отстает или не хочет тратиться.

УАЗ-390994 и УАЗ-220694. Аккумулятор и электронный блок в кабине позади водительского сиденья.

© Сергей Моиссев

 

Во время испытаний для определения показателей топливной экономичности и скоростных свойств более экономичным оказался микроавтобус УАЗ-220694. Наверное, сказывалось наличие тента на грузовой платформе УАЗ-390944. После испытаний на асфальте съезжаем с него, и надо сказать, что УАЗы великолепно преодолевали подъемы на размокшем грунте, перескакивали через колеи, оставленные большегрузными автомобилями, подпрыгивали на перепадах внедорожья. От этого был бы полный восторг, если бы не одно но. Даже в наше продвинутое время для того чтобы включить передний мост, необходимо передвигать переключатели, находящиеся на ступицах колес переднего моста. Представляете: грязь, слякоть, а надо выходить из машины и руками поворачивать переключатель, который, кстати, тоже не чистый. После испытаний мы долго думали, что же привлекательного в «буханках»? Почему автомобиль спустя почти полвека пользуется такой популярностью у российского потребителя, особенно у сельских жителей, жителей Сибири, районов вечной мерзлоты? Автомобиль-то жесткий, шумный, с тесной кабиной, которая никогда не знала такого слова как эргономика. Да потому, что эти коммерческие автомобили Ульяновского автозавода просты по конструкции и в эксплуатации. Их можно ремонтировать, не прибегая к услугам сервисов. Все их болячки давно известны тем, кто их эксплуатирует. А проходимость у них потрясающая.

 

новый уаз буханка фото

© Сергей Моиссев

 

Да, «буханка» — это наш, исконно российский автомобиль. Машина для крестьянина, охотника и рыболова, оленевода и просто для любителей экстрима, чтобы получить удовольствие от езды по бездорожью. В общем, автомобиль для настоящих мужиков. Да еще за такие деньги. «Буханки» долго не будут «черстветь».

 

Достоинства и недостатки

+ Отменная проходимость, граничащая со вседозволенностью.

- Спартанские условия для водителя и пассажиров, отсутствие гидроусилителя руля.

Конкуренты УАЗ-390994

ГАЗ-22177 4х4 «Соболь», ГАЗ-27527 4х4 «Соболь».

Технические характеристики УАЗ-390994

Массо-габаритные параметры

Двигатель

Трансмиссия, шасси

 

 

Технические характеристики УАЗ буханка - 220694

 

 

Массо-габаритные параметры

Двигатель

Трансмиссия, шасси

5koleso.ru

УАЗ-3962 "буханка": основные характеристики

Ульяновский завод приступил к выпуску микроавтобусов с полным или задним приводом в начале 60-х годов. С тех пор менялась светотехника, системы питания двигателей, тормоза, но общая конструкция машин не претерпела заметных изменений.

Ульяновские микроавтобусы, получившие за характерную форму прозвище «буханка», находят применение в разных сферах. Одной из таких сфер является создание автомобилей скорой помощи для условий бездорожья.

«Санитар» с полным приводом

Причиной создания санитарной машины с полным приводом стало отсутствие дорог между многими небольшими населенными пунктами СССР. С 1989 года для обеспечения станций скорой помощи в таких местах начал выпускаться санитарный УАЗ-3962. Автомобиль в такой версии производится и сегодня, поскольку не имеет конкурентов, способных сочетать в себе ремонтопригодность и высокую проходимость. Однако ключевой фактор при выборе автомобиля УАЗ-3962 – цена, которая составляет на осень 2017 года чуть менее 510 тысяч рублей. Список дополнительных опций небогат и состоит из одной позиции – поворотной фары на крыше со стоимостью 1 тысяча рублей.

УАЗ 3962 цена

В базовое оснащение машины входит антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля и дополнительный обогреватель пассажирского отсека. Внутри отсека предусмотрены направляющие для носилок и два места для медработников или сопровождающих. Вдоль стены и на потолке имеются штатные места для установки медицинского оборудования.

Технические характеристики

Конструктивно УАЗ-3962 представляет собой обычный микроавтобус с полным приводом, немного адаптированный для перевозки больных и медицинского персонала. Снаружи на автомобиль наносится красная полоса с надписью «Скорая медицинская помощь» и телефон 03 на центральной широкой стойке кузова. Второй вариант окраски включает в себя надписи «Медслужба» на передних дверях и медицинский крест. Типичные варианты окраски УАЗ-3962 на фото выше и ниже.

УАЗ 3962 фото\

Автомобиль оснащен цельнометаллическим рамным кузовом вагонного типа и имеет одну боковую дверь на левом борту и две двери на правом. Загрузка носилок с больным осуществляется через задние двери с симметричными распашными створками. Габаритные показатели машины не отличаются от остальных Ульяновских микроавтобусов.

УАЗ-3962 оснащается единственным типом двигателя. Это бензиновый четырехцилиндровый 112-сильный агрегат ЗМЗ 4091. Мотор имеет объем почти 2700 кубиков и спокойно работает на бензине А92. Достаточно мощный двигатель позволяет разогнать санитарную «буханку» до 125-127 км/час.

3962 УАЗ

Но из-за большого веса машины и плохой аэродинамики расход топлива не бывает ниже 13,5 литров даже в загородном цикле. На тяжелом бездорожье расход возрастает и может достигать 25 литров и более. Запас бензина располагается в 77-литровом баке.

Внедорожные способности

Автомобиль УАЗ-3962 комплектуется трансмиссией для полного привода, в состав которой входят:

Благодаря клиренсу около 205 мм машина уверенно движется по дорогам с глубокой колеёй и преодолевает водные преграды глубиной до полуметра.

fb.ru