Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога. В статье мы расскажем, как выполнить увеличение мощности двигателя автомобиля своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. Тюнинг мотора машины увлекательный процесс.
Позволяет узнать устройство силовой установки и улучшить характеристики. Часто мощность мотора не устраивает владельца. Автолюбитель пытается без посторонней помощи «выжать» максимум за счёт грамотной оптимизации и использования специального оборудования.
Надо помнить, что не стоит заниматься самодеятельностью. Можно повредить отдельные узлы или элементы мотора. Соблюдение технологии увеличения мощности двигателя обеспечит положительный результат.
Эксперименты могу вывести из строя двигатель. Все описанные действия в статье носят рекомендательный характер. Водитель принимает обязательства, связанные с возможным нарушением работы двигателя при ошибочных действиях. Надо быть внимательным и аккуратным в процессе увеличения мощности двигателя своими руками.
В конце статьи можно найти видео, позволяющее лучше разобраться с таким вопросом, как увеличение мощности двигателя своими руками.
Мощность двигателя автомобиля – величина, полученная в ходе умножения оборотов мотора на крутящийся момент. Мощность величина постоянная для конкретного автомобиля. Для повышения мощности надо увеличить обороты. На самом деле не всё просто как это может показаться, на первый взгляд.
Есть механизм изменения фазы газораспределения. Играет роль регулятора в системе питания мотора и является камнем преткновения на пути к увеличению мощности двигателя.
Основная задача газораспределительного механизма в моторе—обеспечивать равномерное заполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Газораспределительный механизм в зависимости от диапазонов работы двигателя показывает различные результаты.
Низкие обороты не способствуют полному заполнению камер цилиндров мотора. Набор мощности происходит медленно и вяло. Для полноценного наполнения камер, обороты мотора должны приближаться к 3000 тысячам. Злоупотребление резким набором скорости и рост оборотов на старте чреват быстрым износом сцепления.
Производители силовых установок научились преодолевать ограничения, связанные с газораспределительным механизмом. Электронная система регулирует в автоматическом режиме условия изменения фазы в зависимости от стиля вождения. Позволяет обеспечить эффективное наполнение камер цилиндров топливно-воздушной смесью без угрозы поломки сцепления.
Большую часть автомобилей, колесящих по дорогам страны, нельзя отнести к новым. Практически 80% автомобильного парка представлено подержанными машинами с различным уровнем пробега.
Преобладающие моторы не оборудованы сложной электронной регулирующей системой. Неэффективно используют топливно-воздушную смесь. Машины можно и нужно модернизировать для увеличения мощности мотора.
Увеличение мощности двигателя относится к разновидности тюнинга. Внешне незаметен для человеческого глаза, но заметно улучшает динамику и качественную составляющую автомобиля.
1.Установка широкофазного распределительного вала вместо стандартного механизма.
Удобный и бюджетный вариант для увеличения мощности своими руками. В помощники берут толкового моториста. Без использования специального оборудования можно справиться.
Монтаж усовершенствованного распределительного вала позволяет обеспечить максимальное заполнение камер цилиндров при высоких оборотах. Отличное соотношение цены затрат и полученного результата.
2.Уменьшение силы трения.
Уменьшение механических потерь при снижении силы трения позволяет добиться положительной динамики увеличения мощности. Акцент делают на снижении силы трения поршней о стенки цилиндров.
♦ снижение толщины поршневых колец;
♦ уменьшение юбки поршня;
♦ внесение изменений в крепление шатуна к поршню, за счёт смещения его в бобышки поршня.
3.Снижение веса поршневой группы.
Для повышения мощности мотора заменяют штатные элементы двигателя на облегчённые варианты. Эффективность метода специалистами ставится под сомнение. Сегодня не доказано, что изменение веса поршневой группы увеличивает мощность мотора.
Эффективный, но затратный метод. Увеличивает мощность двигателя. Расточка цилиндров увеличивает их объём. Получается хороший привес к стандартной мощности. Среди минусов выделяют возросший «аппетит» машины, выражающийся в увеличении расхода топлива . Затраты на использование машины возрастают.
Многие производители моторов при создании закладывают запас мощности. В нормальном состоянии он не используется. Предназначен для поддержания стабильной работы мотора . Ограничивается мощность за счёт электронной блокировки.
Программное обеспечение, прямые руки и ноутбук способны разблокировать скрытые резервы мотора. Можно добиться прироста мощности. Среди недостатков способа тюнинга двигателя выделяют снижение ресурса эксплуатации.
Установка прямоточного глушителя даёт незначительный прирост мощности. Снижается сопротивление давлению выхлопных газов за счёт специальной конструкции. Среди недостатков отмечают увеличение шумности при движении. Вызывает претензии дорожной полиции.
Вышеназванные способы используют осторожно, чтобы не повредить двигатель. Требуется разумный подход и грамотное выполнение работы.
Повышение мощности дизельных моторов сложнее, чем процедура для бензиновых агрегатов. Конструкция дизельного мотора сложна. Поле деятельности ограничено, в отличие от тюнинга бензинового двигателя .
Основной способ увеличения мощности дизельного мотора заключается в установке блока, меняющего режим работы форсунок. Блоки могут использоваться для любой топливной системой дизельного двигателя.
Сложностей с установкой не возникает и количество возможных проблем сведено к минимальному уровню. Увеличения мощности дизельного мотора даёт возможность экономить незначительное количество топлива. Применение специальных устройств, изменяющих режим работы форсунок , позволяет менять угол впрыска.
♦ снижение ресурса двигателя;
♦ ускоренный износ противосажевого фильтра;
♦ увеличение вредных веществ в выхлопных газах;
♦ отключение важных функций подачи топлива.
Увеличение мощности нестандартным способом имеет свои сложности и недостатки. Необходим разумный баланс, иначе можно сократить срок службы мотора. Если есть сомнения в целесообразности усиления мощности обращаются за консультацией к специалистам.
xn--b1altabgdr.org
Тюнинг автомобиля заключается не только во внешних изменениях, как считает большинство людей, но и во внутренних, в которые входит доработка двигателя под капотом. То есть свой автомобиль можно усовершенствовать не только внешне, но и внутренне. Каждый хозяин автомобиля желает, чтобы его транспорт обладал высокой мощностью и скоростью. Приумножить количество мощности у двигателя можно самостоятельно, не затрачивая на это много денег и не обращаясь к специалистам.
Прежде чем начать увеличивать мощность следует обратить внимание на некоторые сложности. Первая сложность заключается в том, что при увеличении мощности двигателя придется тратить больше денежных средств на бензин, так как он будет расходоваться в несколько раз быстрее. А вторая сложность заключается в возможном изнашивании двигателя, причем замена масла будет производиться чаще. Но если вы сомневаетесь в своих способностях, то лучшим способом будет обращение в службу СТО, ведь там знают свою работу. Но если у вас все же появилось желание сделать эту работу в домашних условиях, то нужно быть готовым к покупке качественного бензина и увеличения объема цилиндров.
Каждый автомобилист изобретает разные способы для повышения мощности у двигателя: начинается все с устанавливания дополнительного оборудования, а заканчивается полной переделкой самого двигателя. Самый известный способ это увеличение мощности за счет выпускной системы и воздушного фильтра.
Для изменения выпускной системы нужен прямоточный глушитель, который будет крупнее вашего стандартного. Это поможет вам увеличить работоспособность вашего двигателя и увеличить допустимую нагрузку и уменьшить выхлоп отработанного газа. Иными словами, с увеличением времени выхода использованных газов, мы сможем добавить несколько лошадей.
Эти изменения потребуют, чтобы вы изменили еще некоторые части вашего двигателя. Так, потребуется заменить воздушный фильтр, чтобы воздух стал свободней поступать. Лучше всего приобрести выхлоп с глушителем диаметром 3 дюйма. Дополнительно можно установить второй воздушный фильтр – спортивный.
Следующее изменение, которое вам потребуется — это дополнительное оборудование для охлаждения впускаемого воздуха, так как горячий воздух, который врывается резким горячим потоком, снизит эффективность работы двигателя.
Проверьте вашу проводку и свечи зажигания, чтобы она была хорошей и устойчивой к таким перепадам мощности. Не нужно экономить на свечах зажигания, хорошие свечи будут лучше зажигать топливо.
Но есть и другие способы как увеличить рабочий объем двигателя. Можно попробовать расточить кольца у цилиндра двигателя. Либо заменить коленвал. Однако это дорогостоящие и продолжительные по времени изменения.
В первом случае вам потребует расточить цилиндр, и купить новые кольца и поршни. Во втором случае коленвал, который будет иметь больший ход, вам придется искать долго и нудно. Если вы все таки найдете нужный вам коленвал, то его замена будет не из простых.
Самостоятельная расточка колецПрибавить мощность вашему двигателю может и хороший бензин. Когда в цилиндр поступает большее количество горючего, ваш двигатель увеличиться в производительности. Чтобы повысить шкалу наполнения цилиндров горючим, можно попробовать уменьшить аэродинамическое сопротивление впускной и выпускной систем.
Очень популярный способ увеличения скорости это увеличить сжатие горючего. Для этого умельцы стачивают поверхность головок или меняют прокладку, на более тонкую. Однако стоит помнить, что головка может притереться. Поэтому с этим делом лучше не рисковать.
Но прежде чем вносить какие-либо изменения под капот, проверь двигатель на наличие ошибок. Возможно, что-то у вас работает неисправно, что приводит к уменьшению мощности и создают глухие звуки и рокот. Очень часто бывают поломки самих цилиндров. Изнашиваются кольца, либо забилась система охлаждения.
Главной проблемой такого тюнинга является его высокая цена. Если же вы всё-таки решились вносить какие-либо изменения, то обязательно подбирайте нововведения, которые подойдут вашему автомобилю. Часто, дорогой – не значит лучший. Выбирайте агрегаты средней стоимости. Если же хотите внести капитальные изменения, то тут вам придется менять больше деталей, что займет у вас много времени и больших денежных затрат.
Мы постарались описать вам самые распространенные изменения в двигателе автомобиля. Однако существует еще множество способов. Многие автомеханики изобретают какие-то свои способы, пытаются изловчиться и придумать что-то новое. Некоторые способы вы можете узнать из этого видео:
pro-zamenu.ru
Многие автовладельцы задумываются о способах увеличения мощности двигателя автомобиля. Кому-то банально не хватает лошадиных сил для комфортных поездок по городу, а кто-то любит мощные автомобили и хотел бы получить небольшую прибавку в виде пары десятков лошадиных сил. Поговорим поподробнее о том, как увеличить показатели мощности двигателя автомобиля.
Весь тюнинг двигателя, который подразумевает увеличение мощности, можно разделить на две основные категории:
1. Программный или аппаратный.
2. Инженерный.
При так называемом программном тюнинге, или как его еще называют чип-тюнинг, можно просто внести изменения в программу управления двигателем или установив дополнительную небольшую коробочку, которая позволяет получить прибавку мощности в 20-30 лошадиных сил. Подобный вариант чип-тюнинга отличается простотой, доступной стоимостью, а в последующем при продаже автомобиля можно с легкостью демонтировать такой чип-тюнинг и продать автомобиль со стандартным показателем мощности.
Сегодня подобный вариант чип-тюнинга благодаря своей простоте, эффективности и относительной безвредности для двигателя получил широкое распространение на рынке. Он используется как для повышения мощности новых автомобилей, которые еще находятся на гарантии, так и в старых дизельных и бензиновых машинах.
Планируя увеличение показателей мощности двигателя автомобиля, необходимо помнить о том, что неквалифицированное вмешательство в силовой агрегат неизменно приведет к ухудшению показателей надежности двигателя. Именно поэтому самостоятельно заниматься такой работой или доверять ее гаражным мастерам мы бы вам не рекомендовали. Лишь обращаясь к опытным специалистам по тюнингу, вы сможете не только правильно увеличить мощность своего автомобиля, но и получите необходимую гарантию качества и долговечности работы двигателя, который практически не потеряет в своем ресурсе.
Эффективным способом увеличения мощности двигателей является установка турбонаддува, что позволяет получить прирост мощности двигателя на 50% и более. В данном случае кроме непосредственно турбины устанавливают новую систему впрыска, усиленный коленвал и поршни, а также проводят другие необходимые работы. Следует сказать, что несмотря на сложность подобного увеличения мощности двигателя, установка турбины пользуется популярностью, что объясняется великолепной эффективностью такого тюнинга.
Расточка цилиндров и установка нового коленвала. Это один из вариантов инженерного тюнинга, при котором растачивают цилиндры, с установкой новых поршней и усиленного коленвала. Фактически, при такой работе физический объем двигателя увеличивается, что положительно сказывается на его мощности и крутящем моменте. Если же говорить о недостатках подобного способа увеличения мощности, то отметим увеличенный расход топлива, дороговизну и сложность такого тюнинга. В последующем также требуется внимательно относиться к вопросам обслуживания двигателя, ресурс которого будет существенно ниже, чем у стандартного мотора.
Установка модифицированного распредвала позволит скорректировать фазы газораспределения, что увеличивает мощность двигателя, без какого-либо другого глубокого изменения конструкции силового агрегата. Единственный недостаток подобного способа увеличения мощности силового агрегата является необходимость использования бензина с высоким октановым числом, так как в противном случае возникает детонация, что может привести к существенному ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя.
Увеличить мощность автомобиля можно путем использования бензина с высоким октановым числом. Это быстрый и простой способ тюнинга, который в то же время потребует соответствующей перенастройки инжекторной системы, а в работающем моторе существенно увеличивается давление, что отрицательно сказывается на его показателях надежности. Просто заливать в бензобак 95 или 98 бензин без какой-либо дополнительной перенастройки топливной системы не рекомендуется.
Установка фильтра нулевого сопротивления. Это достаточно простой и эффективный способ увеличить мощность двигателя приблизительно на 10 лошадиных сил. Такой фильтр за счёт специальной конструкции улучшает подачу воздушной смеси, снижая сопротивление топлива на впуске. Прирост мощности в данном случае будет не слишком большим, однако это дешёвый способ, который не требует обращения в специальные мастерские.
Установка прямоточной системы выхлопа. Заменив штатную выхлопную систему на прямоточную, можно получить около 15% прироста мощности. Кроме непосредственного улучшения динамических характеристик можно будет получить приятный на слух рев мотора, а сам автомобиль будет более приемистым и быстрым. Помните лишь о том, что необходимо устанавливать прямоточную выхлопную систему, которая подходит к вашей модели автомобиля. Все такие работы должен выполнять исключительно профессионал.
Использование выхлопных труб с увеличенным диаметром. Подобная работа позволит оптимизировать движение отработанных выхлопных газов, в итоге мотор становится мощнее приблизительно на 5%. Необходимо лишь, чтобы все элементы такой модернизированной выхлопной системы подбирал исключительно специалист.
Установка новых поршней и шатунов. Уменьшив механические потери двигателя внутреннего сгорания, можно получить небольшую прибавку мощности силового агрегата. Обычно такую работу проводят в комплексе с другими тюнингом, что позволяет обеспечить максимально возможный прирост мощности мотора.
На сегодняшний день существует множество различных способов увеличения мощности двигателя автомобиля. Можно выбрать как относительно простой чип-тюнинг, при котором проводится перенастройка системы управления или же используются дополнительные блоки, которые управляют работой двигателя, так и полную переборку двигателя, с установкой турбины, новой системы впрыска, коленвала, шатунов и поршней. В каждом конкретном случае выбор той или иной технологии тюнинга будет неизменно за автовладельцем. Помните лишь о том, что такая работа должна выполняться профессионалом, что и гарантирует последующую беспроблемность эксплуатации двигателя автомобиля.
19.12.2017
cartechnic.ru