Основные пять преимуществ импортных дизельных двигателей описаны тут, расскажем о них более подробно:
1. Надежность.
Дизельные двигатели Nissan TD27, TD27T, QD32, рекомендованные нами для установке на УАЗ и Газель, имеют чугунную ГБЦ, которую не коробит от температуры. Трещины между седел клапанов практически не встречаются. Привода ТНВД и распредвала - шестеренчатый, ремня ГРМ там просто нет, а значит и нет проблем, связанных с его обрывом и дорогостоящим ремонтом.
Изначально, эти двигатели были разработаны как двигатели от катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными).
2. Дешевизна эксплуатации.
Лучшим доказательством будут расчеты:
Автомобиль |
Модель двигателя, тип |
Условия проверки |
Расходл/100 км |
Стоимость топлива,руб/литр |
Стоимость 1км пробега, руб |
Газель, тент | бензин | город/трасса | 14 / 12 | 22.5 | 3.2 / 2.7 |
Газель, тент | газ | город/трасса | 21 / 18 | 12 | 2.5 / 2.2 |
Газель, тент | Nissan TD27, дизель | город/трасса | 10 / 8 | 19 | 1.9 / 1.5 |
Газель, удлиненная | бензин | город/трасса | 16 / 14 | 22.5 | 3.6 / 3.2 |
Газель, удлиненная | газ | город/трасса | 24 / 21 | 12 | 2.9 / 2.5 |
Газель, удлиненная | Nissan TD27, дизель | город/трасса | 12 / 11 | 19 | 2.3 / 2.1 |
УАЗ | бензин | город/трасса | 15 / 13 | 22.5 | 3.4 / 2.9 |
УАЗ | Nissan TD27, дизель | город/трасса | 12 / 10 | 19 | 2.3 / 1.9 |
Нива/Шеви Нива | ВАЗ-21214, бензин | город/трасса | 13 / 10 | 22.5 | 2.9 / 2.3 |
Нива/Шеви Нива | Toyota 3C, дизель | город/трасса | 9 / 7 | 19 | 1.7 / 1.3 |
Из таблицы наглядно видно, что импортный дизельный двигатель дает не только уверенность в своей надежности, но и реально экономит Ваши деньги! Фактически, установка двигателя полностью окупится через 60-70 тысяч километров пробега. А если принять во внимание тот факт, что дизельное топливо оптом стоит дешевле (а для рабочей машины оно чаще всего и покупается оптом), то двигатель окупится еще раньше!
Нельзя не отметить тот факт, что дизельный двигатель не требует какого-то дополнительного времени на обслуживание, чем страдают более-менее возрастные двигатели отечественных автомобилей. Да и ломается он намного реже. Больше не придется лежать под машиной вечером, чтобы утром пойти в рейс или на выезд.
3. Отменная тяга на низах.
Хорошая тяга на низах пригодится всегда. Груженой "Газели" она поможет без труда забраться в гору или выехать из сугроба без пробуксовки. УАЗику поможет преодолеть препятствие, с честью выбраться из тех мест, куда остальные просто не доедут.
Высокие показатели момента на низких оборотах свойственны любому дизельному двигателю из-за особенностей конструкции.
4. Неприхотливость к топливу.
Двигатели Nissan TD27, TD27T, QD32 обладают простой и, в то же время, надежной конструкцией. ТНВД этих двигателей - механический. То есть количеством топлива управляет не электроника, а водитель. Конечно, это не значит, что можно заливать в него что попало. Это дает уверенность, что двигатель без проблем для себя поедет на солярке с любой заправки. Доказательством служат десятки машин, переоборудованных нами и с нашим непосредственным участием, которые уже несколько лет радуют хозяев маленьким расходом топлива и отсутствием поломок.
5. Независимость от электрики.
Больше всего простоту и независимость от электрики простого и надежного дизеля оценят охотники, рыболовы, внедорожные спортсмены, участники экспедиций. Охотничий УАЗик эксплуатируется совсем не так, как его городской собрат. Лесные просеки, старые гати, заброшенные бетонки, болота - вот его территория. Понятно, что машина охотника должна быть проста как бревно и надежна как Т-72. Кто доберется дотуда, чтобы вытащить товарища? Как починить машину, если до ближайших людей километров 100 широкого, как русская душа, бездорожья?
Наши дизеля работают независимо от электрики автомобиля. Теперь заезд в лужу или брод через реку будет восприниматься как что-то вполне обыденное. Вода не попадает в трамблер или катушку, генератор расположен высоко, а значит вероятность залить его намного ниже.
diesel12.ru
Установка дизеля на автомобиль выполняется как в рамках ремонта мотора в целом, так и в других ситуациях.
Итак, есть три случая, когда нужно установить дизельный двигатель
Но в любом случае можно гарантировать обращение в автосервис, так как установить дизель можно только с помощью предназначенного для монтажа мотора этого типа оборудования.
В дизель-сервисах Москвы можно провести грамотную установку (монтаж) дизельного двигателя возможно с получением гарантий. Это связано с тем, что в автосервисах используется инструменты соответствующего назначения, а работу выполняют дизелисты.
Безусловно, в такой ситуации важно обратиться именно туда, где работают мастера, которые практически могут решить проблемы при монтаже дизеля.
Подберите из нашего списка техцентр, где вы бы хотели выполнить установку на иномарку дизеля. Или же, что будет гораздо легче, позвоните в службу операторов, чтобы уже информированные сотрудники смогли найти автотехцентр и посоветовать, где это сделать.
Навигация по страницам:
Цена на работы по грамотной установке на авто дизельного мотора имеет фиксированную стоимость. То есть, неважно, проводится ли мероприятие в рамках восстановления или же как отдельная услуга. В первом случае цена входит в полную сумму мероприятий.
Сколько стоит эта услуга, можно выяснить у менеджера автосервиса на стадии телефонного разговора. Можно сказать, что расценки в указанных СТО невысоки, что означает недорогую установку дизельного ДВС.
msk-disel.ru
Сегодня много людей задаётся вопросом: «Где установить дизельный двигатель?». Если раньше их использовали только на грузовиках, то сейчас они достаточно популярны и среди обладателей легковых автомобилей. Установка двигателя типа «дизель» позволяет сэкономить топливо, повысить динамичность, экологичность и безопасность автомобиля.
Прежде чем активно искать место, где установить дизельный двигатель в Москве, нужно продумать, насколько необходимо его приобретение, ведь помимо общеизвестных и неоспоримых достоинств он имеет ряд существенных минусов.
Прежде чем пытаться установить дизельный двигатель автомобиля, необходимо закрыть впускное отверстие турбонагнетателя полиэтиленом и закрепить лентой, так как при попадании в него посторонних предметов происходят поломки, и требуется ремонт турбокомпрессора, который весьма недешев.
С помощью подъёмного механизма двигатель и коробка помещаются таким образом, чтобы кронштейны задних опор совпадали с точками крепления к кузову, и установочные выступы располагались на оборотной стороне кронштейнов. Крепежные болты тщательно смазываются моторным маслом и затягиваются. На место устанавливается силовой блок, подключаются все шланги и датчики, отсоединённые на первом этапе. В системе охлаждения обновляется жидкость, как можно дальше от узлов с высокой температурой укладываются жгуты электропроводки.
На заключительной стадии проводится диагностика дизельного двигателя и работы автомобиля в целом. Проводятся необходимые регулировки и устраняются возникшие недостатки.
Чтобы получить наилучший результат при выполнении данных работ, постарайтесь найти самую качественную СТО, где установить двигатель (дизель) по ценам на уровне среднерыночных можно будет без особых проблем.
mv-avto.ru
Первый более мене реальный двигатель внутреннего сгорания ДВС появился 1860, представил его J.J.E. Lenoir (кто изучал теорию ДВС помнят циклы Lenoir). В течение следующего десятилетия было их произведено несколько сотен. Мощность, которую они выдавали, составляла шесть л/с и его эффективность достигала 5%. 1867 году появился на свет Otto-Langen двигатель с эффективностью около 11%. Их было произведено уже несколько тысяч. Вообще Nicolaus A. Otto и Eugen Langen были в то время одними из главных изобретателей ДВС. Да их работы и посей день актуальны (так же вспоминаете Отто цикл).
Двигатели внутреннего сгорания бывают 2-х типов :
— compression ignition engine (Дизельный двигатель) – возгорания происходит за счет нагрева смеси из-за сжатия. — Spark Ignition (Отто, Gas engine или бензиновый двигатель) – возгорание происходит с помощью свечи зажигания.
В 1880 году ДВС был в первые установлен именно на автомобиль. А в 1892 году Рудольф Дизель усовершенствовал свой двигатель, до состояния, как он в принципе выглядит и в настоящие дни. Это уже был compression ignition engine. Первые его эксперименты были с использованием твердых сортов топлива. Первые compression ignition engine были очень большие, шумные, медленные, одна цилиндровые, но при этом они были в те времена более эффективные чем — Spark Ignition. Развитие продолжалось и только в 1929 году, был сделан много цилиндровый, не больших размеров дизельный двигатель (не очень мне нравится это название, но это более коротко в написании) и установлен на автомобиль.
Конечно, дизельные двигатели бывают как 2, так и 4 тактные.
Процесс подачи топлива может быть:
1. prechamper process
Преимущества: — Низкий уровень шума, когда двигатель прогрет — Меньше нагрузка на двигатель Недостатки: — Шумный, когда холодный — повышенный расход топлива
2. Direct-injection process (непосредственный впрыск)
Преимущества: — Более экономичный — Лучше холодный старт — Это процесс будущего
Недостатки: — Выше уровень шума — Более высокая нагрузка на двигатель если подача топлива осуществляется не совсем точно (Неточности настройки и т.д. ).
Теперь не много о компрессии. Компрессия:
– или давление в камере сгорания в дизельном двигателе зависит от следующих факторов: — Обороты двигателя — Распредвалов — Поступающий воздух — Температура поступающего воздуха — и т.д.
Примерно вот так выглядит конечная компрессия (давление в камере сгорания) и изменения температура при сжатии, как функция оборотов двигателя. Или просто – чем выше обороты, тем выше компрессия и температура.
Воздух, нагретый на такте сжатия (compression stroke) должен зажечь, воспламенить поступающее топливо. Необходимая температура воспламенения для дизельного топлива примерно 220 градусов. Это тот минимум, который необходим для работы дизельного двигателя. На высоких оборотах температура воздуха может без проблем достигать 700 градусов. Чем меньше скорость двигателя или обороты двигателя, тем меньше конечная компрессия и соответственно меньше конечная температура при сжатии (постарайтесь этот простой принцип просто запомнить, он будет важен, когда я буду описывать методы повышения мощности).
Холодный старт
Как Вы уже знаете, минимальная температура воздуха на такте сжатия должна быть 220 градусом, чтобы начался процесс само воспаления смеси. Поэтому при низкой температуре и низких оборотах мы должны впрыснуть топливо близко к пику давления в камере сгорания.
Температура сжатия воздуха для холодного старта, как функция угла коленчатого вала
Типы подачи топлива в дизельных двигателях
Я не буду расписывать все типы, виды их различия т.к. идея данного поста (конечная – как повысить мощность).
Не много о in line fuel injection pump
Такой тип используется на грузовиках Мерседес, МАН и т.д. На легковых машинах 240 300D Mercedes, C250D/C250TD Mercedes и т.д.
Наверное, так же стоит не много рассказать о современном — Common-Rail fuel injection system
Bosh “Common Rail” система подачи топлива в direct injection (прямой, непосредственный впрыск) дизельных двигателях – это невероятно высокая гибкость в адаптации системны впрыска. Используется не только на пассажирских автомобилях, но и на тяжелых грузовиках. Высокое давление впрыска – до 1400 Бар. Вариабельный старт впрыска. Вспомогательный, основной и дополнительный впрыск ( pilot injection, mian injection and post injection) Изменение, установление давления подачи топлива в зависимости от ситуации (operating mod) и т.д.
Такие системы конечно без ЭБУ уже не обойдутся. Как минимум для правильной работы необходимы данные с датчика положения коленвала, датчика положения распредвала, датчика положения педали газа, датчика давления, датчика давления топлива (pressure sesnsor), температура ОЖ, датчик массы воздуха. На последних моделях я уже встречал и датчик ЕГТ (температуры выхлопных газов).
И опять видео анимация
Турбодизель
Большинство современных дизельных двигателей оснащены различными турбинами, компрессорами. Немного о турбинах:
— Non wastegate turbo. Такие турбины не могут раскрутиться более чем 100 000 оборотов. Имеют более узкий диапазон работы. Но могут быть очень эффективные, если правильно подобраны. В основном используются на грузовиках.
— Турбины с вестгейтом используются для уменьшения лага на малых оборотах и чтобы не был овербуст (контролируют максимально допустимое давление) на высоких оборотах двигателя
— VNT Turbo или просто вариабельные турбины имеют широкий диапазон . наверное это будущее для дизельных двигателей
Турбина Porsche 911 Turbo.
Теперь поговорим о принципах повышения мощности на дизельных моторах. А это очень просто, правда, необходимо только увеличить подачу топлива и все, мощность растет со страшной силой. Но это только одна сторона медали. Если кто занимался настройкой бензиновых турбо моторов, то знают, как легко его положить. Так вот, при настройке дизельного мотора, это еще проще сделать (убить мотор). Моя рекомендация – если у Вас нет опыта, знаний – доверьте эту процедуру профессионалу. А я в этом посте расскажу принципы, которые помогут Вам в этой проблеме.
Для понимания я приведу различия в настройке между — compression ignition engine и Spark Ignition. Почему я использую именно эту формулировку, а не дизельный и бензиновый двигатели. Да все очень просто, и Spark Ignition двигатель работает не только на бензине, это может быть и газ, этанол, метанол да еще куча разных углеводородов, это же относится и к — compression ignition engine, он работает не только на дизеле. Но вот процессы не зависят от вида топлива, только от вида, типа ДВС (и пожалуйста, не надо указывать какие еще бывают двигатели, речь, пост не об этом. В бензиновых ДВС наша основная задача для повышения мощности, это увеличить подачу кислорода в камеру сгорания. Для борьбы с повышением температуры в камере сгорания, ЕГТ с детонацией, (возгорания топлива на такте сжатия без помощи свечи зажигания. Мы богатим топливо воздушную смесь. Короче чем богаче смесь, тем сильнее мы охлаждаем камеру сгорания, поршня и т.д.
В дизельном моторе – чем больше мы подадим топлива, тем выше будет температура в КС. Это одно из основных отличий. Далее, вспоминаете выше я просил Вас запомнить, что температура воздуха в конце такта сжатия в дизельном моторе повышается с повышением оборотов. Это очень важно. Дизельные моторы работают по сравнению с бензиновыми на очень бедных смесях. Если скажем бензиновый мотор 14.7 при малых нагрузках и 12.5 для максимальной мощности, то дизельный двигатель 15.0 на малых оборотах (1000 об/мин) и 24-28.0 на 4000-4500 об/мин (сток настройки).
Теперь Вы понимаете, почему с увеличением оборотов необходимо беднить смесь. Если мы, оставим такую же АФР 15.0, как на низких оборотах, так и на высоких, у нас просто из-за сильно возросшей температуры в КС взорвется мотор.
Так что же делать. Да все просто, в этом нам поможет буст (надув). Само по себе поднятие избыточного давления только уменьшит мощность т.к. смесь станет беднее. Но вот, то, что АФР (топливо воздушная смесь) станет беднее, дает нам возможность увеличить подачу топлива и как следствие увеличение мощности. Теперь ясно, что для увеличения мощности в дизельном моторе необходимо увеличить подачу топлива и направить все усилия, применить всевозможные способы, которые нам доступны для понижения температуры в КС. Давайте опустим моменты связанные с модернизацией системы подачи топлива, как это сделать т.к. этих систем в дизельных моторах много, следовательно, и методы, способы разные. Остановимся на принципах. Повышение надува на 10% на сток машине, скажем для примера на VW TDI 2.0 170 сил в стоке по паспорту до 1.7 бара (избытка, не абсолютного давления) это безопасно. Мощность перед настройкой была 182 силы (это нормально для VAG машин, они часто занижают мощность). После настройки 205 сил. Это только настройка. Что еще можно сделать? Конечно если мы говорим о серьезном тюнинге то конечно, не говоря о замене турбины, усовершенствовании системы подачи топлива, системы охлаждения двигателя (радиатор, помпа) для борьбы с температурой в КС можно использовать такие же методы которые используются в бензиновых двигателях для борьбы с детонацией : — более производительный интеркулер — Установка системы впрыска вода/метанол (об этой системе уже есть несколько статей) — усовершенствование системы выпуска — модернизация системы впуска — подбор турбины с максимальной эффективностью под планируемую мощность.
Но самое главное – это настройка. Если при настройке бензинового двигателя в качестве индикаторов мы используем датчик детонации, АФР, ЕГТ (температура выхлопных газов) и следим онлайн за изменения мощности (реальной под нагрузкой), то для дизеля ЕГТ и АФР. Более того, когда вы настраиваете, то значения ЕГТ должны учитываться только после, как минимум 20 секундном удержании мотора под полной нагрузкой на различных оборотах. Я слышал, что некоторые настройщики добавляют смесь до той поры, пока не пойдет черный дым, а потом не много убирают – это не правильно. Если Вы настроите мотор и при этом измерения ЕГТ были произведены только при краткосрочной нагрузке, то это не факт, что температура не будет повышаться при более длительной езде при полной нагрузке. А если температура будет превышать предельные значения, то это вопрос времени что у Вас первое выйдет из строя двигатель или турбина. В следующей статье речь пойдет о видах чип боксов (power box for diesel), что важно именно для настройки и расскажу Вам наш фирменный трюк, как мы делаем без модернизаций, на сток машинах еще плюс 10-20% мощности и это БЕЗОПАСНО.
Более подробно об увеличении мощности поговорим в следующей статье. Увеличение мощности дизельного двигателя, топливные карты
Автор: Владимир Шарандин
enginepower.pro