В автомобилях Ravon, во всей линейке которая сейчас поставляется в Россию: Джентра, Нексия Р3, Р2 и конечно Р4. Установлен мотор, который производиться там же на заводе в Узбекистане, г. Ташкент на мощностях производственного предприятия GM Powertrain Uzbekistan.
Это атмосферные силовые агрегаты, созданные по инженерным инструкциям General Motors, у специалистов которой, опыта в разработке силовых узлов хоть отбавляй. Довольно надежные и неприхотливые двигатели объемом 1.5 литра и 1.2 литра являются достаточными для разгона автомобиля до 100 км/час в пределах 10—14 секунд. Расход топлива и неприхотливость автомобильного двигателя к топливу, не окажут существенных затрат в вашем бюджете. В качестве масла производитель рекомендует использовать с допуском DEXOS2.
Для малолитражного двигателя в обвязке с автоматической коробкой передач, в автомобиле установлен агрегат объемом 1249 см³, 4х клапанный с многоточным впрыском топлива. Использован цепной привод. Смотрите динамику разгона и расход топлива автомобиля в нашей другой статье.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 50AH |
Генератор, A | 100A |
Диаметр и ход поршня, мм | 70,5/80 |
Количество клапанов | 16 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 112.5 / 4200 |
Максимальная мощность, кВт | 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин |
Материал блока цилиндров и головки | чугун / алюминий |
Моторное масло, л. | 4,0 |
Охлаждающая жидкость, л. | 4,74 |
Рабочий объем, см.куб | 1249 см³ |
Расположение двигателя | спереди, поперечный |
Расположение клапанов | 4 клапана на цилиндр |
Система зажигания | Прямое зажигание без распределителя |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая система |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип | В ряд; 4-цилиндровый |
Тип и марка топлива | Неэтилированный |
Топливный насос | Электрический насос |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Силовой агрегат, который поставляется на всей этой линейке автомобилей, является идентичным, различается только лишь «Обвязка» двигателя. Это атмосферный 1.5-литровый двигатель с двумя DOHC распредвалами и цепным приводом в Нексии Р3 и Джентре. В зависимости от комплектации автомобиля, в паре поставляется или 5 ступенчатая механическая коробка передач, или 6 ступенчатый автомат. При этом автомобиль позволяет разгоняться до 100 км за честных 10—14 секунд, подробнее в нашей статье разгон от 0 до 100 км/час. Марка этого двигателя B15D2, он выдает 106 лошадиных силы на Нексии Р3 и Р4 и 107.4 л.с. на Джентре. При этом рекомендуемое топливо для двигателя с октановым числом 92+ и масло с допуском не ниже Dexos 2
ДВИГАТЕЛЬ | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 при 3800 |
Максимальная мощность, кВт | 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Все двигатели, которые поставляются в автомобилях, производятся в Узбекистане. Что говорит о том, что они проверены на предыдущем поколении этих автомобилей в России под маркой Деу, Шевроле. Известны случаи когда ресурс этих двигателей доходил до 500 000 км. Много это или мало, а также сколько ресурс у новых двигателей, судить только вам.
ravon2.ru
Опубликовал: mrdafk в Равон R4 07.09.2017 4,985 Просмотров
В прошлом году, молодой бренд из Узбекистана анонсировал новый автомобиль, который получил название Ravon R4. Машина является ничем иным, как дорестайлинговой версией американского бюджетного седана Chevrolet Cobalt, который уже засветился на дорогах нашей страны. Внешне, это сходство очень ощутимо, ведь экстерьер практически не изменили, за исключением новой радиаторной решетки с логотипом узбекской компании и мелких отдельных деталей, вот и все. Новый седан, это уже слегка забытая отечественными водителями версия автомобиля, который не очень «зашел». Кто знает, возможно в этот раз у компании Ravon получится продвинуть авто, тем более модель имеет очень приемлемую цену.
Тип | Бензиновый |
Рабочий объем | 1485 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность | 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Макс. крутящий момент | 134 / 4000 |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Степень сжатия | 10,2 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
Но достоинством любого авто, являются его технические характеристики, а не внешний вид и салон. В данном обзоре, узнаем какой двигатель на равон р4 и рассмотрим его более детально
Конечно, интерьер Ravon R4 не является эталоном автомобильной красоты и эстетики, но авто имеет неплохие технические характеристики, как для бюджетной машины, которая является промежуточным звеном между сегментами B и C. Двигатель здесь, такой же как и в устаревшем Cobalt. Под капотом Равон Р4, установлен все тот же атмосферный бензиновый агрегат S-TEC III с четырьмя цилиндрами, которые расположены вертикально. Мотор оснащен стандартной системой распределенного питания, чугунным блоком и алюминиевой головкой. Кроме этого, двигатель имеет 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, то есть с двумя распредвалами, расположенными в головке блока цилиндров. Привод, в данном случае цепной. Мотор не является ультрасовременным решением, зато он прошел проверку временем и имеет стандарт Евро-5, удовлетворяя всем требованиям.
Чем больше объем двигателя, тем мощнее машина и тем больший кузов она имеет. Нет смысла устанавливать мотор с малым объемом на немалый автомобиль: он просто не справится с массой. Справедливо и обратное утверждение. Следовательно, автопроизводитель всегда стремится установить мотор, который будет соответствовать кузову и стоимости машины. В случае с Ravon R4, двигатель не просто идеально вписывается в общую картину, а и может составить неплохую конкуренцию аналогичным, представленным на рынке автомобилям. Мотор у машины является его безусловны плюсом, ведь с объемом в полтора литра, он обладает мощностью 106 лошадиных сил, при 5800 об/минуту и 134 Нм доступного момента при 4000 об/минуту. В отличии от Равон Р4, конкуренты в борьбе за минимизацию объемов могут предложить, разве что каких-то 80-90 л.с. К тому же, такие показатели, как объем и мощность влияют на конечную для потребителя стоимость, которая у Равон Р4 далеко не завышена. Двигатель модели R4 работает в тандеме с двумя типами коробок: пятиступенчатой механикой и 6-диапазонной АКПП, которые передают весь запас мощности на передние колеса. Автомобиль имеет 3 основных комплектации: простую Comfort, более продвинутую Optimum и «заряженную» Elegant. Первый вариант оснащается только механической коробкой, а на две остальные модификации можно устанавливать и коробку-автомат, правда за это придется доплачивать. С механической трансмиссией, Ravon R4 разгоняется до первой сотни за 11,7 секунд, отметка на спидометре может достигнуть максимального показателя в 169 км/ч. Расход бензина составляет 8,4 литра в городе и 6,2 в комбинированном режиме. АКПП разгоняет седан за 12,6 секунд до сотни, максимальная скорость 170 км/ч. Автоматическая трансмиссия расходует немного больше топлива — 10,4 л в городском режиме и 6,7 л в «смешанке».
Подведем итоги. Равон Р4 имеет 3 главных преимущества над конкурентами:
Двигатель машины спокойно переваривает 92 бензин. Авто обладает жестким кузовом, что дает подвеске возможность легко справляться с «убитыми» дорогами. С такой комбинацией мотора и подвески, автомобиль можно уверенно назвать надежной рабочей лошадкой. Еще одним достоинством узбекского автомобиля, является его багажное отделение. Багажник машины имеет невероятные 545 литров, что явно больше чем у аналогичных бюджетных седанов такого класса. К тому же, место можно расширить, если сложить заднее кресло. Стоимость автомобиля это последний штрих, завершающий образ узбекского авто. Минимальная цена на простую комплектацию отметается 499 тысячами рублей, а максимальный набор опций с коробкой-автомат обойдется покупателю в чуть более 600 тыс. Такая ценовая политика позволит укрепиться автомобилю на отечественном рынке и подвинуть конкурентов.
proravon.ru
Доступная цена, дизайн кузова и салона, технические характеристики, в которых особенно интересен двигатель Равон Р4. О сердце машины поговорить стоит более подробно.
Узбекский приемник традиций Daewoo и GeneralMotors предложил отечественным автолюбителям интересный вариант легкового авто. Им стал RavonR4, привлекший внимание знакомым дизайном и весьма достойными техническими характеристиками. В плане экстерьера прототипом нового автомобиля стала модель Chevrlet Cobalt, несколько лет назад с успехом реализуемая на мировом рынке. Рестайлинг можно назвать косметическим, поскольку изменения коснулись только радиаторной решётки, по центру которой теперь красуется логотип компании Равон, и нескольких мелких элементов кузова.
Американская модель седана, скопированная узбекским производителем, не произвела фурор на российском рынке, хотя на дорогах страны встретить её можно. Возможно, выпускаясь под обновлённой маркой, ей суждено будет войти в топ востребованных бюджетных авто?
Внешность новенького авто трудно сравнима с образцами седанов западного автопрома, но данный момент легко объясняется его бюджетностью. По классу автомобиль удобно разместился на границе «В» и «С», что легко заметить, углубившись в рассмотрение его характеристик.
Узбекский производитель не решился на затяжные эксперименты и уложил под капот Р4 проверенный временем джиэмовский двигатель с цепным приводом ГРМ, жалоб на который со стороны владельцев Шевроле Кобальт никогда не было.
Силовой бензиновый агрегат с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, двумя распредвалами 16-тиклапанным газораспределительным механизмом и распределённым впрыском топлива выдаёт 106 лошадок. Мотор, конечно, не для реактивного авто, но в целом удачное решение стандарта Евро-5 для перемещений по городу.
От объёма двигателя зависят эксплуатационные характеристики автомобиля. Неразумно комплектовать легковушку с массивным кузовом малообъёмным движком. Устанавливать внушительный мотор на компактную мини также бессмысленно. Правильно подобранный баланс кузова и объёма двигателя позволяет предложить потребителю удачный вариант авто. Именно таковым и является седан Р4, собранный узбекским производителем на GM-платформе.
Благодаря внушающим доверие техническим параметрам и доступной стоимости автомобиль легко конкурирует с более дорогими зарубежными аналогами. Для городской езды и загородных путешествий вполне достаточно мотора объёмом в полтора литра с мощностью 106 лошадиных сил, показателем 5800об/мин, максимальным крутящим моментом 134 Нм на оборотах 4000 в мин. Конкуренты Равон не могут предложить в схожей ценовой категории что-то подобное. Разве что авто с маломощным мотором, выдающим при забеге не более 80-90 лошадок.В комплект к двигателю производитель предлагает два варианта трансмиссий – 5-тиступенчатую механику или 6-тиступенчатую коробку автомат. При этом имеются три вида комплектации: Комфорт, Оптимум и Элегант. Для базовой комплектации предусмотрена только механическая коробка. Докупаемые опции позволяют потребителю выбирать из двух трансмиссий удобный для себя вариант.
Подводя итог, можно выделить три основных достоинства, ставящих седан узбекского производителя на ступень выше своих конкурентов:
Аппетиты у легковушки вполне скромные. Расход топлива на сотню при комплектации коробкой автомат составляет около 10,4 л (по городу) и 6,7 л в комбинированном ритме. При использовании механической коробки расход снизится до показателя 8,4л в условиях города и 6,2л в смешанном режиме. Для заправки отличным вариантом станет 92 бензин.
Наличие жёсткого кузова позволяет подвеске проявить себя и без потерь преодолевать не асфальтированные участки трассы. Наличие у автомобиля полузависимой задней и независимой передней подвески в комплекте с надёжным мотором обеспечивает ему звание добротной рабочей лошадки.
Не стоит забывать о просторном багажнике, объём которого составляет 545 литров и этот показатель ещё можно увеличить путём складывания заднего дивана. Аналогичные седаны других автостроительных брендов не могут похвастаться такой вместительностью. Завершающим штрихом привлекательного образа Р4 является доступная цена. За машинку в базовой комплектации придётся выложить всего 499 тыс. рублей. Авто с трансмиссией автомат и максимальным набором опций обойдётся покупателю примерно в 600 тыс. рублей.
Приятные показатели стоимости и вариативность комплектаций позволяет седану укреплять свои позиции на отечественном рынке, уверенно вытесняя конкурентов.
avto-ravon.ru
«Сердце» удачной узбекской новинки – это очередная вариация давно всем знакомого базового двигателя, который можно найти и в других машинах Равон, причём как на старых моделях, так и на «рестайлинге». Компоновка и технические характеристики почти не меняются. Это бензиновый «движок» из Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, специально адаптированный по АКПП. Кстати, купить Р2 можно только с коробкой-автомат.
С самого появления модели на рынке, Равон Р2 комплектуют четырёхцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, относящимся к серии S-TEC II объёмом 1250 куб. см (фактически 1248). 16-клапанная система газораспределения – одно из заметных достоинств скромного двигателя.
ДВС на Равоне Р2 адаптирован под четырёх — или пятиступенчатую АКПП, у авто первый вариант. Мощность двигателя 85 лошадиных сил, это немного, но для малолитражки достаточно. Мотор весьма оборотист, что улучшает потребительские характеристики в эксплуатации.
Два распределительных вала головки дают оптимальное наполнение цилиндро-поршневой группы. В этом типе двигателя используется выпускной коллектор переменной длины. Фазы впуска и выпуска при этом изменяемы. Обновлённый блок управления и модернизированная электропроводка позволили мотору получить класс Евро-5.
Двигатель Равон Р2 адаптирован производителем под российские условия эксплуатации, и опыт использования автовладельцев говорит о том, что адаптация весьма удачная. Ни сложные климатические условия, ни низкокачественное топливо не выводят мотор из строя. Своевременное ТО обеспечит бесперебойную работу не менее чем на 250 тысяч километров, утверждают на заводе-изготовителе.
Одним из главных эксплуатационных преимуществ владельцы узбекской малолитражки называют экономичность двигателя. Он работает на недорогом АИ-92, а расход в городском цикле составит 8,2 л бензина на 100 км. За городом и того меньше: 5,1 л на 100 км. Также владельцы отмечают быстрый разгон и беспроблемную службу.
Несомненными преимуществами двигателя владельцы Равон считают экономный расход бензина, плавный ход, стандарт Евро-5, редкие поломки и приспособленность к российским условиям эксплуатации. Кроме того, он адаптирован под автоматическую коробку передач, что привлекает к модели всех ценителей удобства и комфорта за приемлемые деньги.
Есть однако и минусы, точнее, особенности, с которыми надо считаться. Например, двигатели Равон весьма требовательны к маслу, которое в них заливают. Некачественный или низкокачественный продукт забьёт масляные каналы, которые сконструированы несколько неудачно – слишком узкие.
Производитель советует использовать масла и фильтры, прошедшие специальную сертификацию, а также покупать запчасти только у официальных дилеров. В авторизованном сервисном центре специалисты выполняют полную промывку двигателя при замене масла, что позволяет продлить жизнь ДВС. Чем больше пробег – тем выше риск осложнений от узких масляных каналов.
У каждой модели авто есть свои особенности по ДВС, которыми делятся автовладельцы на форумах. Для Равон Р2 одной из основных индивидуальных черт является материал, из которого изготовлен мотор. Это толстостенный чугун. Благодаря такому решению агрегат отлично выдерживает высокие температуры, надёжен и долговечен. Однако, перегревать его всё же не нужно: головка изготовлена из легкоплавкого соединения.
Двигатель оснащён цепями в механизме цилиндро-поршневой группы. Среди автолюбителей принято считать, что двигатели на цепном приводе в несколько раз надёжнее, чем на ремнях. Эксплуатация подобных моторов это подтверждает. Если цепь порвётся, клапаны не будут деформированы. Это упрощает обслуживание и ремонт двигателя. Зажигание распределяется по всем цилиндрам.
Ещё одна важная особенность двигателя Равон Р2 – специальные модули коммутации. Они настраивают ДВС на оптимальный режим работы, исходя из температуры окружающей среды и условий поездки. Благодаря этому мотор работает стабильно, независимо от режима использования. Любителям апгрейдов не составит труда установить в сервисном центре прошивку, которая поднимет производительность ещё на 30%.
Двигатель Равон Р2, подстать автомобилю, имеет небольшие размеры. Технические специалисты считают его внешний вид весьма привлекательным. Защита двигателя установлена во всех комплектациях малолитражки, что очень разумно, учитывая огрехи дорожного покрытия и небольшой клиренс авто.
Водители и авто-эксперты сходятся в мнении, что двигатель Равон Р2 – очень удачный и надёжный агрегат, у которого есть большие перспективы по части дальнейших усовершенствований для новых моделей производителя. Узбекский завод не прекращает постоянное усовершенствование своей технологии, увеличивая надёжность и устраняя выявленные недостатки.
Одно из главных конкурентных преимуществ двигателя – его экономичность при солидных технических характеристиках. Малый расход, недорогая марка топлива, способность отлично адаптироваться на всех диапазонах оборотов. Есть возможность установить на автомобиль газ (придётся пожертвовать багажником). И без того невысокие расходы на ГСМ снизятся в разы.
По обслуживанию ДВС на Равон Р2 – один из самых недорогих. Да, нужно будет потратиться на хорошее масло и сертифицированные запчасти, но масла понадобится всего 3 л, а производство комплектующих отлично налажено в России.
avto-ravon.ru
Опубликовал: mrdafk в Равон R3 09.10.2017 6,725 Просмотров
На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный Daewoo, а на замену Шевролет Авео Т250 пришла новая модель Равон Нексия RЗ. Автомобильный завод на протяжении многих лет создавал надежные и недорогие автомобили. Доступная стоимость в комплексе с хорошим оснащением, как для заявленной цены, вызвали немалый интерес у потенциальных потребителей. За кроткое время авто получил высокую популярность.
Преимущества машины очевидны. О них нам подробно рассказали во время презентации. А какие недостатки Равон Нексия отмечают владельцы с учетом опыта эксплуатации.
Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.
На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости с хорошим уровнем оснащения, как для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.
Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео. Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик.
Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.
Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:
Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса, отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.
Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.
Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?
Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.
Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой. Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.
К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.
Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.
Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.
Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины — черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.
Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.
Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.
Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.
Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики как для авто такого класса хорошие.
Они намного лучше, чем у остальных конкурентах. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах.Подвеска плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.
Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.
Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.
В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.
proravon.ru
Опубликовал: mrdafk в Новости 13.02.2018 3,697 Просмотров
Сообщается о том, что в 2018 году планируется вывести на рынок нашей страны два новых автомобиля, а также одну обновленную модель. Известно, что одной из новинок станет автомобиль внедорожник.
Завод создает авто GM под брендом Chevrolet, среди них есть единственный внедорожник Chevrolet Captiva. Среди наших соотечественников машина вызвала особенный интерес, но по каким-то причинам она была снята с продаж в нашей стране. Ведь некогда были оставлены лишь дорогие модели Шевроле на рынке.
Кроссовер будет импортироваться из Узбекистана. В прошлом году Ravon проявляла особенный интерес к заводу Дженерал Моторс в северной столице. Кстати стоит упомянуть о том, что именно там была собрана Каптива и Опель Антара.
В последнее время была прекращена сборка в Узбекистане Шеврале Орландо, а вот от каптивы там отказываться не собираются. На сегодняшний день Каптиву собирают там со следующими характеристиками:
Это вторая новая модель, которая планируется поставляться. При этом компания не уточняет подробностей, предлагая подождать новых сообщений.
Узбекский завод выпускает единственный седан С-класса Шевроле Лачети, он реализуется у нас под названием Ravon Gentra. Специалисты придерживаются мнения, что на территории Узбекистана будет собираться Шевроле Круз, который ранее в 2015 году показывался на мотор-шоу в Нью-Йорке. Подразумевается полноценная сборка со сваркой и покраской.
В этом году на рынке появится и обновлены седан R4. Не остается никаких сомнений о том, что имеется в виду именно Chevrolet Cobalt. В 2015 году машина была преобразована, она сильно изменилась в плане внешности, интерьера. Но не стоит ожидать смены силовых агрегатов. Вполне может произойти и такое, что обновленный Ravon R4 появится на рынке уже совсем скоро. Но кроссовер и седан заставят себя дождаться, автолюбители не должны рассчитывать на их появление в ближайшем времени.
Скорее всего, новинки будут освещаться на Московском международном автосалоне. Напоминаем, что он проводится в конце августа. Стоит сделать еще несколько замечаний:
proravon.ru
Опубликовал: mrdafk в Равон R4 23.09.2017 6,045 Просмотров
Седан Ravon R4 является продукцией узбекского автомобильного завода, который принадлежит концерну GM Uzbekistan. Автомобиль выпускается в 6 комплектациях с механической и автоматической КПП. Благодаря невысокой стоимости машины Ravon R4 является самым доступным седаном с АКПП, который можно приобрести на внутреннем рынке. Дилерская цена привлекает многих автолюбителей.
При этом большая часть покупателей предпочитает версию на автомате. Однако несмотря на большую распространенность реальных отзывов о Равон Р4 с автоматом практически нет.
Поэтому покупатели ориентируются лишь на официальные технические данные, что не совсем правильно. Ведь для покупки автомобиля важно учитывать мнение и оценку реальных владельцев данной модели.
Только таким образом можно понять необходимость и целесообразность приобретения легкового седана Равон Р4. Важно отметить то, что автомобиль приобрел большую популярность на внутреннем рынке только в 2016 году. Соответственно спрос на Ravon R4 постепенно растет.
Легковой автомобиль Ravon R4 в заводской линейке седанов комплектуется АКПП на 6 передач. Благодаря данной модификации машина является одной из самых дешевых на внутреннем рынке, которые доступны покупателям с автоматом. В отличие от механики версия автомобиля отличается более высоким спросом при покупке.
Ведь в ценовом сегменте от 400 до 500 тысяч рублей фактически нет конкурентов.
Многие машины других производителей комплектуются АКПП в более дорогостоящих версиях. Однако Ravon R4 предлагает покупателю автомат уже в начальной модификации.
Для большинства отечественных автолюбителей Р4 является уникальной возможностью получить желаемый комфорт за небольшие деньги. Ключевыми особенностями Ravon R4 на автомате считаются плавность хода и динамика разгона.
Относительно легкий кузов седана при наличии 6 передач с автоматическим переключением способен демонстрировать хорошие показатели скорости и экономии топлива.
Помимо динамичного разгона Ravon R4 приобрел более высокую тягу. Ведь система из 6 передач способствует более правильному распределению крутящего момента на оси.
При этом общие показатели тяги будут максимально высокими практически в любом диапазоне оборотов коленчатого вала. В горку на Равоне с автоматом двигаться намного приятнее. К тому же конструктивно АКПП поддерживает возможность включения ручного режима, который может потребоваться для преодоления трудных участков дороги или крутых подъемов.
Ravon R4 на автомате не имеет отличий в плане дизайна интерьера или внешней части автомобиля. На модель устанавливается привычная рядная четверка объемом 1,5 литра и предельной мощностью 107 л/с.
Подвеска и силовые элементы кузова фактически остались без изменений. Исключением являются места крепления КПП. Для версии с автоматом крепежные элементы подобраны с большим запасом прочности. При этом для установки коробки используются подушки другой формы.
Кузов в месте крепления АКПП усилен дополнительной интегрированной распоркой, что обеспечивает хорошую жесткость необходимую для динамичной эксплуатации автомобиля. Ravon R4 тяжелее механики на 50 кг. Однако увеличенная масса никак не сказалась на максимальной скорости и других эксплуатационных показателях модели.
Главные отличия версии с АКПП:
Несмотря на фактически одинаковую базовую модель Ravon R4 с АКПП выпускается в более богатой комплектации, чем с механикой. Соответственно наличие дополнительных опций влияет на стоимость автомобиля. Равон Р4 на гидравлическом автомате стоит порядка 490 000 рублей.
В целом других отличительных особенностей в плане дизайнерских решений двух версий не наблюдается.
Ravon R4 с коробкой автомат отлично подходит для городской эксплуатации. Короткие передачи и плавная работа механизмов способствуют комфортабельному и активному передвижению.
Небольшие габаритные размеры, хороший мотор и достаточная динамика делают Р4 лидером в общем потоке. На автомобиле приятно перестраиваться в другой ряд и трогаться с места. За счет коротких передач скорость набирается достаточно быстро. При этом шума или вибраций от коробки не наблюдается.
Режим переключения с завода настроен очень удачно. Машина переключает передачи в диапазоне оборотов от 2200 до 3500 об/мин. Хорошая тяга появляется уже на 3000 тысячах. Ведь показатели крутящего момента для данного двигателя находятся на отметке 4000 тыс. Максимальные показатели согласно заводским графикам составляют 141 Н*м, чего вполне достаточно для уверенного передвижения.
При желании резко ускориться достаточно нажать педаль газа сильнее. Система GMLAN мгновенно реагирует на действия водителя и способствует более быстрой реакции КПП. После нажатия стрелка тахометра активно перемещается в зону 5-6 тысяч оборотов и автомобиль стремительно набирает скорость.
Единственным минусом данного режима передвижения является повышенный шум двигателя.
Ведь штатная шумоизоляция моторного отсека сделана очень бюджетно. Средний расход при эксплуатации в городе увеличился на 2 литра и составляет 10,4 л.
Однако на трассе можно легко уложиться в 6 литров при достаточно динамичной езде и скорости 120 км/час. Несмотря на хорошее поведение на дороге при длительных поездках автомобиль больше адаптирован для городской эксплуатации. АКПП не всегда выбирает нужную передачу при движении на трассе. Поэтому любителям долгих путешествий лучше присмотреться к механике.
На Ravon R4 устанавливается АКПП с главной парой 4,1. Данный параметр способствует хорошему и динамичному разгону в городе. При этом эксплуатационные показатели на трассе не уступают механике.
Селектор коробки имеет минимальные ходы. Без привычки достаточно тяжело попасть в нужным режим для начала или остановки движения. Поэтому покупателям Р4 необходимо привыкнуть к данной особенности.
Для обслуживания потребуется 8 литров масла, которое используется для выполнения промывочных и основных смазочных работ. Заводом изготовителем рекомендуется проводить полное профилактическое обслуживание каждые 50 тысяч километров.
Из основных болезней АКПП Равон Р4 можно выделить износ диска 5 и 6 передачи. Дефект проявляется на машинах с большим пробегом и считается устранимым. Коробка достаточно требовательна к качеству масла. Поэтому обслужить АКПП недорого не выйдет.
Спрос на Ravon R4 с 6 ст. АКПП достаточно большой. При этом эксперты прогнозируют стабильность покупок в течение всего 2018 года. Покупка автомобиля с автоматом должна быть обдуманной. Ведь по сравнению с обычной механикой обслуживание данной модификации обойдется дороже.
В целом седан Ravon R4 отлично подходит для передвижения в городе. Благодаря низкой стоимости и отсутствию конкурентов в сегменте машина является актуальной среди многих автолюбителей на внутреннем рынке.
proravon.ru