Mercedes-Benz W210 – седан бизнес-класса, идеологический преемник модели Е-класса первого поколения с кузовом W124. Автомобиль поступил на конвейер в 1995 году, и выпускался до 2002 года. На рынке предлагались версии седан и универсал. Характерные черты Е-класса второй половины 1990-ых годов – двойные овальные фары, который стали главной визитной карточкой всех Мерседесов того времени. Первая модернизация W210 состоялась в 1999 году. Главные нововведения – бортовой компьютер с многофункциональным экраном, новый пятиступенчатый автомат, а также система ESP уже в базовой комплектации.
Содержание страницы
Привод – задний и полный в зависимости от версии. Коробки передач – механическая или автоматическая.
avtobak.net
Объем 3,2 литра, 6 цилиндров в ряд, 197 л. с. и вращающий момент в 470 Н·м, достигаемый уже при 1800 об/мин, разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды. Разрешите представить свой автомобиль: Benz, Mercedes-Benz. Дизельный Е320 CDI в комплектации Avantgarde цвета темно-фиолетовый металлик.
Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч
Динамичный, сверкающий на солнце силуэт этой машины вызывает исключительно положительные эмоции. Изумительно красивый цвет темно-фиолетовый металлик завораживает отливами на солнце. Ближе к закату автомобиль приобретает благородный черный цвет. Тонированные задние фонари версии Avantgarde гармонично подчеркивают спортивную составляющую заниженного шасси и делают корму зрительно шире.
Вставляешь чип-ключ в замочную скважину, немного его поворачиваешь, и дизельное сердце этого красавца оживает. Двигатель работает тихо и породисто. Да-да, как ни странно, но этот дизельный агрегат звучит именно породисто. Это не заунывное тарахтение обычного 4-цилиндрового творения имени Рудольфа Дизеля. Это солидное воркование тяжелого 6-цилиндрового немецкого мотора. Старина Рудольф гордился бы тем, как звучат 6-цилиндровые двигатели Mercedes-Benz имени Его. Даже снаружи далеко не каждый, подойдя близко к машине, сможет определить, что работает мотор на тяжелом топливе.
Когда, стоя на месте, подгазовываешь, то, во-первых, отмечаешь, как кузов ощутимо приседает на правую сторону, а во-вторых, наслаждаешься утробным «гхххыррр». Этот двигатель — вещь в себе, он самодостаточен, он никому ничего не хочет доказывать, он не признает суеты, он чувствует свою силу и мощь даже на холостых оборотах. Первый владелец данного экземпляра исключил из комплектации обозначение модели «E320 CDI» на крышке багажника, и потому населению остается только догадываться, что за пламенное сердце таится под длинным, покатым, увенчанным 3-лучевой звездой капотом. Лихие гонщики, желающие «пульнуть» с места или с ходу на загородной трассе, зачастую недоумевают, почему так быстро уезжают за горизонт тонированные фонари версии Avantgarde…
Мой шедевр немецкого автопрома с самого рождения комплектовался исключительно 5-ступенчатыми надежными коробками-автомат 722.6 с функцией Tiptronic, ибо 6-МКПП ставилась максимум на 2,7 CDI. Динамика разгона впечатляет не с 0 до 100 км/ч, а после 120 км/ч. Складывается впечатление, что эта машина неподвластна законам аэродинамики. Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч, но все равно заставляет расплыться в сладострастной улыбке.
В дальней дороге радует круиз-контроль.
Расход топлива по трассе со средней по компьютеру скоростью 90 км/ч составил смешные 5 литров на 100 км пути. И это на без малого 2-тонной и совсем уж без малого 200-сильной махине с тремя людьми на борту. Запас мощности чувствуется колоссальный. Смышленый и скорострельный автомат-Tiptronic тоже заслужил похвалы за то, что очень шустро срабатывает в кик-даун.
ESP деликатно поправляет лихого наездника
Думаю, что подробно останавливаться на шумоизоляции салона не имеет смысла, ибо она — прекрасна. Ведь это — Mercedes-Benz. Лучше только в «стосорокете».
Шасси Avantgarde мертвой хваткой цепляется за каждый миллиметр дорожного полотна. Оно удивительным образом сочетает в себе фамильную мерседесовскую мягкость с послушностью и упругостью. «Держак» на скоростях 100 км/ч и выше просто феноменальный. Крены в поворотах минимальны; 90-градусные повороты на 70 км/ч чертятся как циркулем: только не закрепленные в салоне и багажнике вещи перемещаются в противоположную по отношению к повороту сторону. Шасси Avantgarde является золотой серединой между управляемостью и плавностью хода. Хотя, конечно, стоит отметить, что версии Elegance и Classic по мягкости подвески все же ближе к истинному облику автомобиля с 3-лучевой звездой на капоте.
За активной безопасностью неусыпно следит ESP, деликатно поправляя своего лихого наездника в случаях, когда тот, опьяненный «чудо-моментом» двигателя, начинает откровенно наглеть в поворотах и при ускорении. И кнопка с надписью «ESP off» на центральном тоннеле возле селектора АКПП — не панацея от строгого ошейника системы стабилизации. По достижении 50 км/ч и после переключения на вторую передачу (по собственным наблюдениям) ESP яростно душит пробуксовку, перекрывая глотку мотору и кусая тормоза, пока неугомонный всадник топчет гашетку. Но если, как в анекдоте про «электрика, который грубо развеял миф о том, что сисадмин — бог сети», переборщить со скоростью, то законы физики грубо развеют миф о том, что ESP — панацея от аварии. И тогда на помощь придут 8 (!) подушек безопасности (и это на машине 1999 года выпуска): две фронтальные, две в передних дверях, две занавески слева и справа и две в задних дверях (это была дополнительная опция).
Автомобиль оснащен Nokia 3110
Теперь пару слов о салоне и оснащении. Скажу сразу — кожи нет. Ибо в момент поисков машины достойного по состоянию экземпляра в подходящей комплектации не нашлось. Зато нашелся технически и по кузову ухоженный автомобиль на практически полном фулл-опшн с Comand, за исключением вышеупомянутой кожи.
Машина штатно оснащена мобильным телефоном Nokia 3110 с громкой связью и кнопками «ответ/положить трубку» на руле.
Внутренние ручки открывания дверей, центральная консоль (в торец салонного зеркала встроена дополнительная подсветка) и ноги всех пассажиров в темное время суток подсвечиваются мягким, едва различимым желтым светом. Завораживающе выглядит ночью.
Есть память водительского сиденья и руля на троих человек. Да, кстати, — подкачка тоже есть.
Прикольная штука — штатная сигнализация с антикреном и датчиком движения в салоне. Двухзонный климат-контроль создает в салоне прохладный оазис летом и теплый дом с камином — зимой.
Mercedes — машина умная. Мой экземпляр укомплектован подогревом форсунок стеклоомывателя и омывающей жидкости в бачке. Мудрые немцы предусмотрительно оснастили автомобиль «догревателем» двигателя: волшебная кнопка рядом с прикуривателем позволяет зимой в лютый мороз напрочь забыть, что у тебя дизель, а не бензин. Нажимаешь ее, и антифриз дополнительно «прогоняется» через «кипятильник». Скажу, что в прошлую зиму при минус 30 градусах по Цельсию машина прогревалась довольно шустро. Зимой радует подогрев передних сидений.
* * *
Подытоживая свой опус, хочу констатировать, что именно с мотором 3,2 CDI этот Mercedes воплощает в себе гармонию мощи, экономичности, комфортабельности и богатства внутреннего убранства. Те же 2,2 CDI пусть и в самых топовых комплектациях (а такие были) — просто овощи в части динамики разгона; двигатель 2,7 при всей своей «золотосерединности» и 170 л. с. остается неуравновешенной 5-цилиндровой сельхозтехникой с типично тарахтящим звуком. А вот 6-цилиндровый друг 3,2 уже наделен особым, приятным урчанием, да и по динамике всего на доли секунды уступает гораздо более «прожорливому» 224-сильному 3,2-литровому бензиновому V6 M112. В любом случае Mercedes на дороге всегда остается Mercedes. Марка, к которой прикипаешь всерьез и надолго. Очень уравновешенный автомобиль, который никому ничего не доказывает.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
auto.onliner.by
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | E |
МодельНаименование модели автомобиля. | E 240 |
КодИдентификационный код модели. | W 210 E 24 |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | W 210 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1999 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4817.00 мм (миллиметров) 189.6457 in (дюйма) 15.8038 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1800.00 мм (миллиметров) 70.8661 in (дюйма) 5.9055 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1439.00 мм (миллиметров) 56.6535 in (дюйма) 4.7211 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2833.00 мм (миллиметров) 111.5354 in (дюйма) 9.2946 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1541.00 мм (миллиметров) 60.6693 in (дюйма) 5.0558 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1535.00 мм (миллиметров) 60.4331 in (дюйма) 5.0361 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1581 кг (килограмм) 3485.51 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | M 112 E 24 / 112.911 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.4 л (литра) 2398 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 3 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 83.20 мм (миллиметров) 3.2756 in (дюйма) 0.2730 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 73.50 мм (миллиметров) 2.8937 in (дюйма) 0.2411 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 171.04 psi (паундов на квадратный дюйм) 1179.28 кПа (килопаскали) 11.79 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 4 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 125 кВт (киловатт) 170 л.с. (лошадиных сил - нем.) 168 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 224 Нм (ньютон-метров) 165 ft-lb (фут-фунтов) 22 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 225 км/ч (километров в час) 139.81 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.80 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 65.00 л (литра) 17.17 US gal (US галлона) 14.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 15.79 л (литра) 4.17 US gal (US галлона) 3.47 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 7.80 л (литра) 2.06 US gal (US галлона) 1.72 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 10.84 л (литра) 2.86 US gal (US галлона) 2.38 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.84:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.27:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 288.00 мм (миллиметров) 11.3386 in (дюйма) 0.9449 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 278.00 мм (миллиметров) 10.9449 in (дюйма) 0.9121 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 15 H 2 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 15 H 2 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/65 R 15 94V |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/65 R 15 94V |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.3 |
www.carinf.com
Какой антифриз залить и сколько?
Ответить 1ОтветовПоеду менять жидкость в редукторе, подскажите, какое лучше взять и сколько литров уйдет при замене?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, какое и сколько литров масла нужно для гидроусилителя руля W210 ?
Ответить 1Ответовкакое масло залить в мерседес W210 E 230 1996г пробег 257 000. мотор в очень хорошем состоянии. после 10W-40 можно 5W-30 ?
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте у меня антифриз попал на кор.пер что делать посоветуйте
Ответить 1ОтветовКакой масло на зиму заливать в двигатель на Мерседес бенс w210 3.2 двигатель 1996г.выпуска.
Ответить 2Ответовmojno li zalit v dvigatel 3.2 mersedesa maslo 10 60
Ответить 2ОтветовМожно ли использовать DEXTRON VI (PETRO-CANADA) в автомобилях марки MB E240, 1998 года
Ответить 2ОтветовХочу приобрести Мерседес W210 в хорошем состоянии, подскажите, какие плюсы и минусы, достоинства и недостатки имеются в нем, а также сложно ли обслуживать, ремонтировать? Сколько будет стоить реально хороший вариант, так как на рынке разброс цен?
Ответить 6ОтветовКакое из трансмиссионных масел лучше заливать в автоматическую коробку передач Mercedes-Benz E-class W210, сколько литров требуется и как можно поменять самому?
Ответить 3ОтветовПодскажите, какие параметры у заводских колесных дисков и резины Mercedes E-clas W210, интересует разболтовка, вылет, и что можно поставить взамен?
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте. Какое масло заливать в двигатели Mercedes-Benz E-class W210, сколько литров нужно в зависимости от объема мотора ? какой интервал оптимален для замены?
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое – далее в материале.
Автомобиль «Мерседес» (210 кузов) являет собой второе поколение машин представительского Е-класса. Данная модель пришла на смену легендарному 124-му кузову. Машина выпускалась в разных кузовах. Это купе, седан и универсал. Последний шел на рынок с приставкой «S». Серийное производство автомобилей «Мерседес» (210 кузов) началось в 1995 году. Последняя, рестайлинговая «ешка» вышла с конвейера в 2002-м.
Изначально дизайнеры придерживались консервативных взглядов. Но с появлением 210-го кузова были впервые использованы овальные двойные фары, которые определили будущий облик последующих моделей. За столь характерную внешность «Мерседес 210» (рестайлинг не исключение) стали называть «очкариком».
Сам рестайлинг был произведен в конце 90-х. Производитель заменил переднюю и заднюю оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Также были внедрены новые зеркала с повторителями поворотов.
Внутри за основу был взят интерьер 124-го «Мерседеса». В 99 году его незначительно модернизировали. На панели приборов появился бортовой компьютер, а на кожаном руле – кнопки управления системой навигации и магнитолой. На некоторые комплектации устанавливали телефон. Сейчас это покажется глупостью, но тогда это было значительным прорывом. Сама архитектура панели стала более округлой и массивной. Элементы отделки, как и на предыдущей «ешке», были деревянными. Причем использовалось натуральное дерево, а не имитация.
Появился салонный фильтр, дополнительный стоп-сигнал сзади и система рециркуляции воздуха. Средние и топовые комплектации оснащались полным электропакетом. Кстати, система ESP была уже в базовой версии автомобиля «Мерседес 210».
Под капотом размещались как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Изначально в линейке присутствовало четыре двигателя. Они были заимствованы у предыдущего поколения «Мерседеса» Е-класса. Среди бензиновых агрегатов стоит отметить два шестицилиндровых мотора объемом 2,8 и 3,2 литра. Дизельные двигатели имели объем 2,2 и 3 литра. Со временем линейка агрегатов пополнялась. Так, в 96 году был представлен новый мотор объемом 2,9 литра.
Это был пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель. «Мерседес 210» оснащался и более мощным агрегатом. Это восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Его объем составляет 4,2 литра. Мощность – 280 лошадиных сил. Были и четырехцилиндровые бензиновые моторы. Но они не отличались хорошими динамическими характеристиками. Максимальная мощность их составляла 136-150 лошадиных сил. Классический 6-цилиндровый рядный мотор, который был у 124-го «Мерседеса», в 1997 году модернизировали. Так, его мощность увеличена до 221 лошадиной силы. Машина отличалась хорошими характеристиками динамики. Первую сотню она набирала за 7 секунд.
Если вы хотите необычный автомобиль, стоит обратить внимание на версию AMG, в частности ее тюнинг. «Мерседес 210» был усовершенствован дочерней компанией «Даймлер-АГ». В результате машину укомплектовали пятилитровым двигателем на восемь цилиндров. Его мощность составляет 355 лошадиных сил. Крутящий момент – 530 Нм при 3500 оборотах. Блок цилиндров для спецверсии изготавливался методом литья.
Автомобилисты не советуют делать самостоятельно тюнинг. «Мерседес 210 AMG» является уже доработанной версией со спортивным уклоном. Разгон до ста у него занимал 5 с половиной секунд.
Линейка КПП включала в себя как автоматические, так и механические коробки. За основу были взяты трансмиссии предыдущего поколения автомобиля «Мерседес». 210-й кузов оснащался пятиступенчатой механикой, а также двумя автоматическими КПП на четыре и пять ступеней. Коробка автомат имела функцию ручного переключения скоростей.
В целом автомобиль «Мерседес 210» (дизель в том числе) является достойным экземпляром. Эти машины действительно надежные. Но что стало спустя 20 лет с бизнес-седаном «Мерседес 210»? Отзывы отмечают слабую антикоррозийную обработку. Кузов начинает гнить после 10 лет эксплуатации. Это связано с использованием эмалей на водяной основе. Такие применяются на заводе с 92 года. Поэтому 124-е «Мерседесы» тоже страдают этой болезнью. Чаще всего ржавчиной покрываются следующие элементы:
Что касается силовых установок автомобиля «Мерседес 210», они не переносят перегревов. Моментально «ведет» блок цилиндров.
Отзывы говорят, что наиболее устойчивы к перегреву 4-цилиндровые моторы. Но и у них есть свои "детские" болезни. Так, нередко в выпускном коллекторе встречаются трещины. Также на высоких оборотах заметно характерное «подвывание». Это говорит о неисправности шестерни масляного насоса. Он выходит из строя через 110 тысяч километров. Еще причиной лишних звуков является ролик приводного ремня (причем как генератора, так и газораспределительного механизма). Этот элемент меняют раз в 120 тысяч километров. Сам же ремень рассчитан на 60 тысяч километров. Если не произвести замену вовремя, он порвется, и поршень столкнется с клапанами. Последние будут деформированы.
Через 100 тысяч километров в местах крепления головки появляются потеки масла. Водяной насос требователен к качеству антифриза. Чтобы не было проблем с гудящим подшипником помпы, следует менять охлаждающую жидкость раз в 2 года. Рекомендуется заливать антифриз не младше 12-й группы. Сам ресурс помпы даже при должном уходе составляет 150 тысяч. Валы, вкладыши и кольца выхаживают более 300 тысяч километров. Но это при условии использования оригинального масла. Его следует менять каждые 8 тысяч километров. Используется синтетика вязкостью 5w50. В остальном же на автомобилях очень надежный двигатель.
«Мерседес 210» не любит ям. Что касается подвески, она здесь многорычажная. По нашим дорогам выхаживает до 80 тысяч. Далее требуется замена сайлентблоков рычагов. На ходу возникает сильный удар. Это люфтуют рычаги. Также спустя 150 тысяч забивается каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр (если дизельный мотор). Его меняют на пламегаситель и перепрошивают электронный блок управления. Цена вопроса – 20 тысяч рублей. По поводу автоматической коробки нужно лишь сказать, что она требует регулярной замены масла. Регламент составляет 60 тысяч километров. На механической коробке оно меняется каждые 90 тысяч. Во время эксплуатации механическая трансмиссия не показала себя с отрицательной стороны. Она без проблем выхаживает по 400 и более тысяч километров.
Что касается автомата, возникает ошибка датчика оборотов коленвала. В результате коробка становится в аварийный режим. Также на АКПП возможна утечка масла через отверстия электрического разъема. Чтобы устранить неисправность, требуется замена уплотнительных колец. Делается это на СТО.
Относительно рулевого управления отзывы отмечают ненадежность шаровых соединений рулевой трапеции. Их ресурс составляет 60 тысяч километров. Далее в рулежке ощущается люфт и стуки. Трапеция меняется целиком, в сборе. Также к этому сроку выходят из строя наконечники рулевых тяг.
Итак, мы выяснили, какие имеет особенности «Мерседес» в 210-м кузове. Как видите, автомобиль скрывает множество подводных камней. Поэтому при покупке желательно произвести тщательную проверку. Особое внимание уделите состоянию кузова. Это самая ценная вещь в автомобиле. Несмотря на низкую цену, стоимость содержания этого автомобиля достаточно большая. Нужно быть готовым к внезапным расходам.
www.syl.ru
Впервые использование двигателя V6 было предложено в 1998 для замены конфигурации «рядной шестёрки» (1996-1997). Этот новый Mercedes-Benz M112 двигатель производства 221 л.с. (164 кВт) и 229 фут-фунтов (310 Н · м) крутящего момента и разгонялся 100 км / ч за 6,9 секунды. Позднее появились другие предложения: E420 (1997), E430 (1999-2002) и E55 AMG (1997-2000) с 354 л.с. (264 кВт) и 5.4 л атмосферный двигатель. В Северной Америке, ассортимент также включает в себя два дизельных моделей E300 двигателя, в том числе атмосферные (1996-1997) и с турбонаддувом (1998-1999) 3.0 литра рядные шестёрки. В 2000 году Mercedes-Benz прекратил установку дизельных двигателей в E-класс для Северной Америки. В Европе дизельные двигатели были заменены на более продвинутые Common Rail (CDI, Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях ) (2000-2002). CDI двигатели не были предложены в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211.
Бензиновые двигатели: E 280 (I6 M104, 2,799 см³ 2.8L, 193 л.с.) E 320 (I6 M104, 3,199 см³ 3.2L 220 л.с.) E 320 (V-6 M112, 3,199 см³ 3.2L, 224 л.с.) E 420 (V-8 M119, 4,196 см³ 4.2L, 205 л.с.) E 430 (V-8, М-113, 4,266 см³ 4.3L, 205 л.с.) E 55 AMG (V-8, М-113, 5,439 см³ 5.4L, 354 л.с.)
Дизельное топливо: E 300 Diesel (I-6, 2,996 см³ 3.0L, 100 кВт/136 л.с. 1996-1997 E 300 турбодизель (I-6, 2,996 см ³ 3.0L, 130 кВт/177 л.с. PS/175) 1998-1999
Изначально модельный ряд состоял из уже существующих двигателей, которые стояли на последних автомобилях его предшественника. В момент запуска модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM602 и OM606 соответственно с компоновкой I-5 и I-6), двумя четырехцилиндровыми бензиновыми M111 (E200 и E230) и двумя с шестицилиндровыми M104 E280 и E320. На базе последний, тогда еще независимая фирма AMG уже готовый автомобиль переделывала в спортивный E36 AMG.
В 1996 году ряд пополнила популярная модель с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом E290 Turbodiesel. А также флагманская модель с мотором V8 М119 E420. Следует заметить, что в отличие от предшественника, контракт с Porsche на сборку 8-цилиндровых автомобилей был завершен, и E420 уже была как часть стандартного выпуска. AMG на этой модели аналогично построила свою версию E50 AMG. Хотя Mercedes-Benz отказался выпускать W210 с большой версией M119 (5.0 литров), AMG, из-за одинакового объема блока цилиндров, на спецзаказ могла поставить цилиндры и поршни от крупной восьмёрки. Такие модели, E60 AMG, делались только уже на частных автомобилях. Также в 1996 году появился универсал S210.
Начиная с 1997 года Mercedes-Benz начал внедрять целый ряд двигателей нового поколения, и любимые «рядные шестёрки» M104 были заменены на V6 M112. Объемы остались прежними, E280 и E320, но к ним добавилась и версия E240 (в результате выпуск четвёрки E230 завершился). А дизельный E300 Diesel был заменён на более мощный E300 Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом. Следующий 1998-й год принёс капитальное изменение в модельный ряд. В первую очередь это коснулось дизельных моделей, которые получили новую систему питания общий магистрали (Common rail-DirekteInspritzung или CDI), с двумя моделями двигателя «рядной четвёрки» ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), пятёрки OM612 E270 CDI и шестёрки OM613 E320 CDI. Однако из-за комплектной эксплуатации таких двигателей, старые турбинные выпускались параллельно до 1999 года. 1998 год также принес изменения и в флагманском секторе, вместо M119 E420, появилась модель Е430 с М113. Хотя W210 вторично не получил полной 5-литровой версии двигателя, AMG был приобретён Daimler-Benz’ом, и, аналогично версии E60 AMG, построил, уже как официальный производитель, автомобиль E55 AMG, который заменил сразу все три предыдущие модели.
В 1999 году автомобиль получает кардинальное обновление, в ходе которого было устранено много дефектов сборки, а также повышена мощность целого ряда двигателей. Последние изменение произошло в 2000 году, когда на M111 модели E200 был поставлен нагнетатель, автомобиль получил название E200 Kompressor. А в 2002 году уже завершился выпуск седанов (универсалов в 2003-м).
W210 1996 года оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой от W124. В 1997 году Mercedes установили новую 5-ти ступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. На сегодняшний день эта модель трансмиссии (722.6) стоит на многих автомобилях Daimler AG. 4-х и 5-ти ступенчатые коробки работают достаточно устойчиво, хотя первая служит несколько дольше. Mercedes-Benz также создали масло для КПП, которое должно прослужить всю жизнь коробки. Многие владельцы Mercedes’ов не разделяют мнение по-поводу срока жизни трансмиссии. Частота замены масла КПП напрямую связана со сроком жизни трансмиссии. Многие владельцы и станции ТО рекомендуют обновлять масло каждые 100 000—180 000 км.
В моделях W210, доведенных AMG, использовались 4 двигателя. В 1996 году появилась первая модель - E36 AMG, оборудованная двигателем M104.995. Потом появилась E50 AMG с двигателем M119.985, которая производилась только один год. В 1998 появилась модель E55 AMG с двигателем M113 объёмом 5.5 л V8 SOHC 24V с мощностью 354 л.с.
W210 E-класс — надёжный и безопасный автомобиль с незначительным количеством механических проблем. В некоторых случаях опорные чашки передних пружин из-за коррозии могут оторваться, что повлечёт за собой деформацию стойки, возможно нижнего рычага.Полноприводные модели не подвержены подобной проблеме. Не редко выходят из строя моторчики дворника и печки. Иные проблемы: ржавчина на крышке багажника около замка, ржавчина на дверных рамках (отозвано), неисправность датчика воздуха, расплавленные розетки задних ламп, неисправности вентилятора двигателя и плохо спроектированные регуляторы задних окон ( которые не рекомендуется открывать в морозы, чтобы не оборвало тросик механизма стеклоподъемника) .
www.avtodor.su