ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Двигатель после лукойл


Фотографии двигателей после использования различных масел - Двигатель

Данная тема носит исключительно ознакомительный характер и не несет целью рекламу или антирекламу конкретных видов масел и производителей. Фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет ресурсах. Вся информация относительно пробега, марок масла, автомобилей и двигателей, межсервисных интервалах замены, взята из комментариев авторов фотографий.

Всю тему перетаскивать долго по этому несколько фото и сылка на большую общую тему!http://www.2112.ru/s...p/23726-%D...ел

CastrolИзображениеИзображениеИзображениеМасло Castrol пробег 80 000 двигатель Toyota Corolla 2006г. дилерская.

Изображение

ИзображениеМасло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.

Масло Castrol 10W40 нарушение интервала смены, 50 000 на одной заливке двигатель BMW.ИзображениеИзображениеИзображение

ELFИзображениеИзображениеМасло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерский

ManolИзображениеИзображениеМасло Mannol MB 10W40 пробег 84 000

Mobil S 5W40 пробег 50 000Изображение

ИзображениеИзображение

Масло Лукойл Люкс двигатель Mazda MZRИзображениеИзображение

Масло Zic пробег 70 000 двигатель классикаИзображение

Масло SHELL HELIX Ultra Full synthetic 5W40 Тоёта КалдинаИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеМасло Shell Helix Super 10w40 5 лет использования двигатель Toyota Chaser GX81ИзображениеИзображение

Масло Teboil Gold 5W40 пробег 60 000 далее Масло Eneos Supergasoline 5W50 пробег 35 000ИзображениеИзображение

Масло Petro Canada 0w30 пробег 30 000ИзображениеИзображение

Масло THK замена раз в 5-7 тысяч двигатель Москвич 2141 1994г.ИзображениеИзображение

Для интересующихся Motul товарищей с других форумов, только не надо про "вялый вброс рекламы"

Масло Motul 15W-50 канистра из под свежезалитого масла, на дне густые отложения, изготовлено 23.04.2009ИзображениеИзображение

Масло Motul X-CESS 5W-40 на дне желтый осадок, изготовлено 02.06.2009ИзображениеИзображение

Масло Motul 300V 15W-50, изготовлено 06.2008, куплено у оф. дилера Subaru Украина 15.12.2010Ответ топ менеджера Motul - данное возможно только с серией 300V если она хранится более года (хотя на предыдущих фото другая серия)Изображение

Сообщение отредактировал Shema: 23 Январь 2012 - 13:05 красный цвет для модераторов! см.правила форума

www.celica-club.ru

Моторное масло Лукойл - вся правда о синтетических маслах от Lukoil

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Свойства масел разных производителей

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Масло защищает двигатель

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Так выглядит мотор работающий на хорошем масле

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

Примерный состав пакета присадок

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

Сравнение свойств моторных масел

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Результат использования поддельного масла Лукойл

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Паспорт продукции на масло Лукойл

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

vipwash.ru

Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле Лукойл (Lukoil)

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В этом разделе собраны отзывы автовладельцев о моторном масле Лукойл (Lukoil) разных видов. Информация подбиралась по реальным впечатлениям водителей на основе опросов. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Лукойл (Lukoil)

Отзывы о моторном масле Лукойл (Lukoil)

Влад, Тойота

Пользоваться маслом Лукойл начал с момента покупки автомобиля, решил поддержать отечественного производителя, тем более что в салоне оно продавалось со скидкой, решил взять и не пожалел, авто работает отлично.

Карина, Тойота Дюна, 6 месяцев.

Мои впечатления о Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 оставляют желать лучшего. Бесспорно топливо от компании на высшем уровне. А вот моторное масло не дотягивает по качеству. Залив его в свою машину и пройдя 2000 км, пришлось его заменить, так как пропала вязкость, и двигатель стал барахлить. Возможно, другим машинам оно и подойдет. Как вывод, могу сказать, что оно не соответствует заявленному качеству и особых достоинств не имеет.

Дмитрий, Лада Приора, заливал Лукойл 1.5 года.

Выбрал его благодаря низкой цене, по скидке, в принципе машина работает отлично, запуск в -30 проходит успешно, расход топлива незначительный, до этого заливал в ваз 2115, расход был гораздо больше, маслом доволен, но менять стал его чаще.

Алексей, Дэу Эсперо

Вот уже третий раз заливаю моторное масло Lukoil. Эксплуатация автомобиля непосредственно осуществляется на протяжении года. На пробег десять тысяч километров приходится заливать всего пол литра. Как-то пытался залить другое, то почему-то мотор сразу начал стучать, потом появился неприятный шум. И я вновь перешёл на свой уже давно проверенный вариант. Тем более что он и зимой не подводит, да и качество сохраняется на долгое время, и стоимость приятно удивляет.

Сергей, Рено.

Авто купил подержанное, прежний хозяин лил Зик. Через каждые 66 тысяч километров я старался менять ремень ГРМ. Но только я был в шоке от увиденного внутри, особенно от состояния ГБЦ. Внутри полностью был полон гарью. Замену провожу сам лично, и стараюсь проводить через каждые пройденные 10000 пробега. И при любой замене замечал, что старое масло ужасно темное. Проездил несколько сезонов и все равно ничего не изменилось. На всякий случай сменил масло.

Олег, Land Rover

Для начала хотел бы сказать, что в действительности смазочный материал этого бренда является отличным вариантом, да и стоимость подходящая. В принципе за руль я сел совсем недавно, а в качестве автомасел не разбирался. Решил посоветоваться с более опытными водителями. Проведя тщательную промывку, залил моторное масло от Лукойл. При работе заметно уменьшились посторонние шумы. Общий расход масла и используемого топлива заметно уменьшилось, впечатления только положительные.

Владислав, Киа Спектра

Лукойл выбрал из-за низкой цены, машина стала работать хуже, замену приходится делать чаще, чем на Кастроле. Заехал на осмотр в тех центр, порекомендовали сменить масло, чтобы не убить двигатель.

Колян, Дэу матиз, 1 год.

После целого года использования Лукойл остался доволен результатом, а купил его вместо дорогого импортного и не пожалел. Благодаря сбалансированному пакету присадок его можно поставить в один ряд с качественными импортными аналогами. Раньше покупал другое дорогое масло, теперь сравнил его с Лукойл и отдал предпочтение последнему, качество не уступает аналогам из зарубежья, а цена не очень кусается. Недостатки пока не обнаружены.

Евгений, Chevrolet Tahoe.

Машина у меня большая, внедорожник. Купил как-то год назад на заправке автомасло Лукойл 5W-40 чисто ради эксперимента. В результате чего пользуюсь им до сих пор. Масло недорогое и очень качественное, выхлоп чистый. В морозы заводится на ура. Про жор говорить не буду, это глупо, учитывая объем двигателя моего авто. В сравнении со всеми предыдущими маслами это расходуется очень мало. При замене отработка чистая, что говорит о том, что агрегаты двигателя не изнашиваются. 

Вадим, Mercedes-Benz

Масло устроило по стоимости, а после замены заметил, что оно практически не угорает. От одной замены до другой уходит всего-то пол литра. Автомобиль у меня с прокатом, но даже при суровых климатических условиях расход масла и топлива остается неизменным. Также заметил, что клапана в двигателе работают так же, как и в начале. Завести авто даже при морозах удается с первого же раза.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru