Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.
Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть
Скачать Excel (671 кб)
Дизели 6Ч12/14 применяются для работы в качестве главных судовых и для привода генераторов постоянного и переменного тока.
В зависимости от назначения модификации дизели имеют конструктивные отличия по приводу отбора мощности, степени автоматизации, системам охлаждения, расположению поста управления, системам пуска, регуляторам частоты вращения;
Показатели |
Главные судовые дизели |
|
К-161МЗ-1 (6Ч12/14) |
||
Мощность номинальная, кВт |
66,2 |
|
Частота вращения, мин-1 |
1550 |
|
Среднее эффективное давление, бар |
5,45 |
|
Средняя скорость поршня, м/с |
7,2 |
|
Удельный расход, г/кВт-ч: |
|
|
топлива при номинальной мощности |
244 |
|
масла на угар |
1,63 |
|
Тип передачи |
Фрикционная муфта сцепления |
|
Передаточное число реверс-редуктора: |
|
|
на переднем ходу |
— |
|
на заднем ходу |
— |
|
Система пуска |
Электростартером и сжатым воздухом |
|
Габаритные размеры, мм: |
|
|
длина L |
1932 |
|
ширина В |
787 |
|
высота Н |
1270 |
|
Масса (сухая), кг |
1200 |
|
Назначенный ресурс, тыс. ч: |
|
|
до первой переборки |
8 |
|
до капитального ремонта |
20 |
|
Топливо |
Дизельное ГОСТ 305—82 |
|
Масло |
М-10В2, М-10В2С ГОСТ 12337—84 |
|
Технические условия |
ТУ 24.06.6708—84 |
ТУ 24-6-6711—76 |
Код ОКП |
31 2117 2300 |
31 2117 4400 |
Показатели |
|
||
6Ч12/14 |
|||
К-470М3 К-457М3 |
К-958М3 К-970М3 |
|
|
Мощность, кВт |
59 |
59 |
|
Частота вращения, мин-1 |
1500 |
1500 |
|
Среднее эффективное давление, бар |
4,95 |
4,95 |
|
Средняя скорость поршня, м/с |
7 |
7 |
|
Удельный расход, г/кВт-ч: |
|
|
|
топлива при номинальной мощности |
234 |
234 |
|
масла на угар |
1,64 |
1,64 |
|
Система пуска |
Электостартером и сжатым воздухом |
||
Габаритные размеры, мм: |
|
|
|
длина L |
1795 |
1740 |
|
ширина В |
787 |
805 |
|
высота Н |
1270 |
1307 |
|
Масса (сухая) кг |
1080 |
1130 |
|
Назначенный ресурс, тыс. ч: |
|
|
|
до первой переборки |
8 |
8 |
|
до капитального ремонта |
20 |
20 |
|
Топливо |
Дизельное ГОСТ 305—82 |
||
Масло |
М-10В2, М-10В2С ГОСТ 12337—84 |
||
Технические условия |
ТУ24-6-6702-74 |
ТУ 24-6-6710—76 |
|
Код ОКП |
31 2137 1300 |
31 2137 1400 |
spbdiesel.ru
Дизель 6Ч12/14. Двигатель внутреннего сгорания, шестицилиндровый, четырехтактный, без реверса, однорядный, вертикальный. Конструкция дизеля 6Ч12/14 позволяет, в случае ремонта, беспрепятственную доступность к главным агрегатам. Также конструкцией предусмотрена возможность осмотра или замены, при необходимости, деталей шатунно-поршневой группы. При этом работы выполняются на дизеле без его снятия с фундамента.
Дизель-генератор | 1х ДГА-50М1-9 |
Дизель | |
Номинальная мощность, кВт | |
Частота вращения, мин-1 | |
Пуск | Электростартерный |
Топливо | Дизельное |
Генератор | МСК83-4 |
Мощность, кВт номинальная максимальная в течении 1 | |
Напряжение, В | |
Род тока | переменный |
Масса, кг, не более | |
Степень автоматизации | вторая |
Марка дизеля в агрегате | К-462М1 |
Аккумуляторные батареи | |
Тип | 2х6СТК-180М;8х5НК-125Т |
Напряжение, В |
Рис.26.Дизель генератор
Остов двигателя состоит из блок-картера и крышек цилиндров.
Блок-картер чугунный, литой. Нижняя плоскость блок-картера совпадает с осью коленчатого вала. В нижней части семи поперечных перегородок блок-картера расположены коренные подшипники коленчатого вала, стальные вкладыши которых залиты свинцовистой бронзой. Крышки коренных подшипников входят в пазы перегородок и крепятся каждая двумя шпильками. В перегородках блок-картера параллельно оси коленчатого вала размещены подшипники распределительного вала. В нижней части боковых продольных стенок блок-картера имеются люки для доступа к деталям кривошипно-шатунного механизма двигателя. Отверстия люков закрываются крышками из алюминиевого сплава. На одной из крышек размещен сапун. Снизу блок-картера крепится стальной, сварной поддон, образующий маслосборник. Блок-картер имеет шесть лап для крепления дизеля. В верхней части блок-картера, образующей рубашку цилиндров, размещены втулки цилиндров. В верхней плоскости блок-картера имеются отверстия для перепуска воды в полость крышек и шпильки для крепления крышек цилиндров. Подвод охлаждающей воды к блок-картеру осуществляется через отверстие в торцовой стенке со стороны кожуха передач, а к каждому цилиндру через специальную распределительную трубу с отверстиями, уложенную в блоке в зарубашечном пространстве.
Втулка цилиндра литая чугунная, имеет повышенную твердость рабочей поверхности. Наружная поверхность втулки хромированная. Водяное уплотнение втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта, внизу двумя резиновыми кольцами.
Крышка цилиндров литая, чугунная, блочная на два цилиндра. Уплотнение между крышкой и блок-картером осуществляется железоасбестовой прокладкой, окантованной стальной фольгой. В крышке размещены (для каждого цилиндра) вихревая камера, отлитая заодно с ней, впускной, выпускной и пусковой клапаны, форсунка.
Цельнолитая вихревая камера представляет собой плоский цилиндр с горизонтально расположенной осью, имеет наклонное тангенциальное отверстие, связывающее вихревую камеру с основной камерой сгорания.
Впускные и выпускные полости клапанов выходят в одну сторону. Вдоль одной стенки крышка имеет приливы для крепления впускного патрубка и выпускного коллектора. Выпускной коллектор охлаждается водой.
Коленчатый вал стальной, кованый. Поверхность шатунных и коренных шеек закалена. Вал имеет косые отверстия для подвода смазки от коренных подшипников к шатунным. Масло к коренным подшипникам подводится по каналам в перегородках картера.
На носке коленчатого вала имеется фланец для крепления маховика. На противоположном конце вала установлены две цилиндрические шестерни: от одной приводится подзарядный генератор и насос пресной воды, от другой распределительный вал.
Шатун штампованный из углеродистой стали, стержень шатуна двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна имеет отъемную крышку, которая крепится при помощи двух болтов. Вкладыши нижней головки стальные, залиты свинцовистой бронзой.
Поршень изготовляется из алюминиевого сплава АК-4 и имеет три компрессионных и два маслосъемных кольца. Все кольца чугунные. Поршневой палец стальной, цементированный, полый, плавающего типа.
Двигатель имеет один распределительный вал стальной, откованный заодно с кулачками впускных и выпускных клапанов, установленный на алюминиевых опорных и бронзовом упорном подшипниках в блок-картере со стороны поста управления. Профиль впускных и выпускных кулачков одинаковый. На распределительном вале установлена шестерня привода топливного насоса.Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала через шестеренчатую передачу.
Топливная система двигателя состоит из подкачивающего насоса, фильтра грубой очистки, топливного насоса высокого давления, фильтра тонкой очистки, форсунок и трубопроводов. Подкачивающий насос поршневого типа установлен на корпусе топливного насоса высокого давления, приводится в действие от его кулачкового валика и подает топливо под давлением 0,5 кг/см2. На подкачивающем насосе установлен насос ручной подкачки поршневого типа. В топливной системе двигателя устанавливается картонный фильтр.
Топливный насос высокого давления шестиплунжерный, блочный. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала шестеренчатой передачей.
Форсунка закрытого типа со штифтовым распылителем. Давление открытия иглы 120 кг/см2. Диаметр штифта 1,5 мм. Угол конуса штифта 12°.
На двигателе устанавливается всережимный центробежный прямого действия регулятор Р11М, с упруго присоединенным катарактом и изменяемой степенью неравномерности. Регулятор обеспечивает параллельную работу генераторов. На двигателях для транспортных установок регулятор имеет устройство, позволяющее осуществлять быстрое изменение числа оборотов.
В систему смазки двигателя входит: 1) масляный насос шестеренчатого типа, установленный на переднем торце двигателя, приводится в действие от коленчатого вала при помощи шестеренчатой передачи; 2) фильтр основной очистки сетчатого типа установлен в одном корпусе с масляным холодильником; 3) масляный холодильник представляет собой радиатор-цилиндр с внутренней резьбой; 4) фильтр тонкой очистки с картонным патроном ДАСФО; 5) сетчатый приемный фильтр в поддоне. Насос засасывает масло из поддона через приемный фильтр и нагнетает его через фильтр и холодильник в масляную магистраль и фильтр тонкой очистки. Давление в системе 2—5 кг/см2.
Система охлаждения двигателя .замкнутая, двухконтурная имеет: 1) центробежный насос пресной воды; 2) самовсасывающий водокольцевой насос забортной воды. Оба насоса имеют шестеренчатый привод от коленчатого вала и устанавливаются на переднем торце двигателя; 3) водяной холодильник; 4) расширительный бачок с термостатной коробкой и трубопроводы. Насос пресной воды подает воду в зарубашечное пространство, откуда вода попадает в полость крышки цилиндров. Из полости крышки цилиндров вода поступает в расширительный бачок и через термостатную коробку в холодильник, который размещен на двигателе со стороны выхлопного коллектора. Насос забортной воды подает воду в масляный холодильник, откуда вода поступает к водо-водяному холодильнику, а из него в зарубашечное пространство выхлопного коллектора и затем на слив.
Пуск двигателей производится либо электростартером. Система электрического пуска состоит: из электростартера типа СТ-25 (или СТ-27), мощностью 8 л. с., напряжением 24 в, зарядного генератора типа ГСК-1500, мощностью 1000 вт, напряжением 27,6 в, двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-132 и управляющей контрольной аппаратуры.
Двигатели выпускаются с правым и левым постом управления. Пост управления имеет пусковую кнопку электростартера, рукоятку управления подачей топлива, рукоятку выключения рейки и щит контрольно-измерительных приборов.
На двигателе устанавливаются следующие контрольно-измерительные приборы: 1) термометры для контроля температуры масла и воды; 2) манометры для контроля за давлением масла и забортной воды; 3) дистанционный тахометр; 4) вольтамперметр.
stydopedia.ru
Двигатель 6Ч 12/14 (заводская марка – дизель К-457, установленный в лаборатории) состоит из блока цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, головок (крышек) цилиндров, механизма газораспределения, топливной аппаратуры и регулятора, воздушного и газовыхлопного коллектора.
Работу двигателя обслуживают системы: топливная; смазки; охлаждения; пуска; управления и контроля параметров работы.
Блок цилиндров является основной деталью остова двигателя. Блок цилиндров цельный, отлитый из чугуна, имеет шесть вставных втулок цилиндров, которые охлаждаются водой, циркулирующей в полости . В нижней части блока цилиндров размещены подшипники коленчатого вала .
Подшипники распределительного вала закреплены в поперечных стойках блока.
Нижняя поверхность блока цилиндров находится ниже оси коленчатого вала. Вдоль стенок по обеим сторонам расположены лапы, которыми дизель прикреплен к фундаментной раме.
К нижней части блока крепится поддон (картер) , в котором находится масло для смазки двигателя.
В нижней части боковых продольных стенок блока предусмотрены люки для доступа к подвижным деталям дизеля. Отверстия люков закрыты крышками.
На продольной стенке блока расположены приливы для крепления кронштейна топливного насоса .
Втулки цилиндров – имеют в верхней части бурт, которым опираются на верхнюю полку блока. На внешней поверхности втулки имеются два пояса утолщений. Верхний пояс (под буртом) центрирует втулку в отверстии верхней полки блока – на нижнем поясе имеются две кольцевые выточки для уплотняющих полость охлаждения резиновых колец, обеспечивающих тепловое расширение втулок.
Головки цилиндров 17 – чугунные, блочные (на два цилиндра одна головка). Каждая головка прикреплена к блоку цилиндров шестью шпильками. Стык головки с блоком цилиндров уплотнен прокладкойenginering.livejournal.com
Список запчастей для двигателя 6Ч12/14 с № чертежей из каталога.
Амортизатор 164.22.144
Бачок в сборе 657.17.021-1
Бачок расширительный 172.15.000
Бачок уровня 360.15.000
Блок 150.03.001-1
Блок в сборе 164.03.0003АП
Блок толкателя 160.44.112
Болт шатуна с гайкой 150.04.107-1Г/108-1В/150.04.107-1
Болт крепления кронштейна L=90 962.05.194
Боковая крышка 150.03.112
Бачок расширительный 172.15.000
Валик 152.31.003
Валик в сборе 172.11.021
Вкладыш верх. и ниж. 150.03.103-1/119-1
Вкладыш верх. и ниж. (1 ремонт.) 150.03.103-1/119-1
Вкладыш верх. и ниж. 150.03.103-1/119-1
Вкладыш верх. 150.03.119-1
Вкладыш ниж. 150.03.103-1
Вкладыш шатуна 164.04.110
Вкладыш шатуна (1 ремонт.) 164.04.110
Вкладыш шатуна 164.04.110
Воздухоподогреватель (б/у) 457.28.001
Втулка всасывающего клапана 164.05.108-1
Втулка всасывающего клапана 164.05.108-1/1
Втулка замка клапана
Втулка направляющая клапана 171.05.127
Втулка направляющая 1300.14.00.08/150-05-108
Втулка головки шатуна 457.26.104
Втулка цилиндра 770.03.102
Гайка болта шатуна 150.04.108-1
Гайка колпак 457.05.023
Головка блока 470.05.001
Головка блока (в сборе) 470.05.023
Диск 166.08.123
Диск привода масляного насоса 160.08.123
Диск сцепления 150.14.106
Диск средний 551.45.140
Диск трения 551.45.003
Замок клапана 457.05.131
Зарядный генератор ГСК-1500Ж
Каркас с сеткой 150.12.042
Каркас с сеткой 150.12.043-1
Клапан впуска 1300.14.00.04/251-05-127
Клапан выпуска 1300.16.001
Клапан выхлопной 171.05.130
Клапан всасывающий 171.05.127
Клапан нагнетательный 160.44.004
Клапан предохранительный 150.10.117
Коленчатый вал 150.02.000-1
Коллектор всасывающий 461.49.001
Кольцо 150.44.187
Кольцо компрессионное (верхнее) 172.04.114
Кольцо компрессионное (верхнее)172.04.114
Кольцо компрессионное (среднее) 172.04.102
Кольцо к/с косое ,сульфациров. 1300.21.002
Кольцо к/с прямое ,сульфацир. 1300.21.005/150-04-114-1
Кольцо м/с 1300.21.003/150-04-103-1
Кольцо маслосъемное 171.04.022
Кольцо маслосъемное 171.04.022
Кольцо маслосъемное 172.04.103
Кольцо пружинное 551.45.122
Кольцо стопорное 457.04.105
Кольцо уплотнительное 770.03.114
Кольцо уплотнительное гильзы 164.03.114
Кольцо упорное 161.03.120
Кольцо упорное (полукольцо) 161.03.120
Компенсатор газовыхлопа
Корпус привода центробежного реле 657.08.002
Контейнер 270.39.042-1
Кронштейн коромысел 164.05.021
Крыльчатка насоса пресной воды 172.11.002
Крыльчатка насоса забортной воды 152.31.005
Крышка люка 471.03.003-1
Кулачки 337.14.118-2
Манжета 1.2-20*40-1
Манжета сальника(вод.насоса) 756.11.117
Патрубок 657.17.045
Передняя крышка (б/у) 153.08.001
Плунжерная пара (8мм) 159.44.003-2
Плунжерная пара (10мм) 160.44.003-2
Поводок 551.45.004
Поршень 3-х кол 171.04.101-2
Поршень 5-ти кол 171.04.101
Поршневой палец 150.04.104-1
Поршневой палец (б/у) 150.04.104-1
Поддон 157.33.042
Подкачивающая помпа 160.37.000-1
Подшипник 304
Подшипник 305
Подшипник распредвала средний 150.03.005-1
Подшипник упорный 150.03.107-1
Привод топливного насоса 470.14.000
Привод топливного насоса 470.14.000
Привод генератора и насоса 164.27.000
Прокладка под головку блока 150.03.012-1
Прокладка 150.03.126
Прокладка 150.05.180
Прокладка 150.06.105-1
Прокладка 150.11.157
Прокладка 150.31.115
Прокладка 150.44.187
Прокладка выхлопного коллектора 157.05.167
Прокладка форсунки 164.25.130
Прокладка 164.39.166
Прокладка 164.78.178-1
Прокладка 337.24.160
Прокладка сливного патрубка 337.33.115
Прокладка под кронштейн коромысел 457.05.174
Прокладка под крышку 457.05.176
Прокладка 457.20.113-1
Прокладка всасывающего коллектора 657.49.113
Пружина клапана внутреняя 171.05.135
Пружина клапана наружная 171.05.128
Пружина форсунки 150.25.110-1
Пружина 756.11.115
Распределительный вал 150.03.013
Распределительный вал (б/у) 150.03.103
Распылитель (игольч) 184.25.001
Распылитель(пят) 457.25.001
Регулятор напряжения РЛ-2-М
Регулятор напряжения 2-1У-2М3
Регулятор температуры РТП-32
Реле скорости РС-3М
Насос пресной воды 164.11.000-2
Насос пресной воды 172.11.000
Насос забортной воды 152.31.000-2
Насос масляный 164.10.000
Насос масляный 164-30-300 или 172.10.000
Насос маслозакачивающий МЗН-2 657.17.026
Насос топливный с регул. (полная автоматика) 661.74.000.2
Насос топливный с регул. Н60810 172.44.000
Насос топливный с регул. Н60885 159.44.000
Свеча накала 150.28.022-1
Стартер СТ-25
Стоп-устройство СУ-1-24 В
Ступица 551.45.117
Тарелка пружины 171.05.132
Толкатель 164.03.149
Трубка ВД 5-1
Трубопровод к форсункам 457.20.001/6
Трубопровод к форсункам 457.20.010
Трубопровод 457.20.042-3
Трубопрод слива из форсунок 457.20.043-2
Трубопровод 457.20.044-1
Трубопровод 471.20.045-1
Трубопровод 471.20.048-1
Турбокомпрессор (в сборе) 272.78.00
Турбонагнетатель 272-78-000
Фильтр масла с каркасными э-ми 259.12.000
Фильтр-холодильник с каркасными э-ми 150.12.000
Фланец (б/у) 150.06.104-3
Форсунка 157.25.000-1
Форсунка 164.25.000-4
Форсунка 457.25.000-6
Шайба водяного насоса 150.11.112-2
Шайба 171.05.133
Шайба латунная 756.11.118-1
Шатун 05-12
Шатун 164.04.001-1
Шестерня коленвала (малая) 150.02.102-2
Шестерня коленвала (большая) 150.02.103-3
Шестерня 352.03.132.-2
Шестерня привода 150.14.104-2
Шестерня ведушая топливного насоса 150.03.133
Шестерня 150.31.108-2
Шестерня паразитная зарядного генератора 150.48.102-3
Шестерня паразитная распредвала 150.48.103-2
Шестерня привода 150.14.104-2
Шпилька БМ10
Шпилька БМ12
Центрефуга масляная 150.77.000
Электромотор МН-250 661.74.007
Контактные данные для офомления заявки и запроса:
+7 (921) 586 64 01
e-mail.ru:[email protected]
nevakip.ru
ПОКАЗАТЕЛИ | К-457М1 К-470М1 К-462М1 К-464М1 К-664М1 К-985М1 К-970М1 | К-657М1 К-159М1 К-858М1 К-268М1 К-369М1 К-259М1 К-259М1/1 К-264М1 | К-164М1 К-471М1 К-571М1 К-171М1 | К-172М1 | К-169М1 К-771М1 К-669М1 | К-461М1 К-661М1 К-763М1 | К-270М1/1 К-270М1/2 | К-272М1 |
Число цилиндров | 6 | |||||||
Диаметр поршня, мм | 120 | |||||||
Ход поршня, мм | 140 | |||||||
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |||||||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика | |||||||
Мощность кВт (л.с): номинальная | 59 (80) | 59 (80) для К-259М1/1 50 (68) | 84,5 (115) для К-164М1 110 (150) | 132 (180) | 110 (150) для К-169М1 107 (145) | 84,5 (115) | 88 (120) для К-270М1/1 103 (140) | 121 (165) |
Максимальная в течение 1 часа | 65 (88) | 65 (88) для К-259М1/1 55 (75) | 93 (126) для К-164М1 121 (165) | - | 121 (165) для К-169М1 117 (160) | 93 (126) | 97 (132) для К-270М1/1 113 (154) | - |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 1500 (для К-259М1/1-1200) | |||||||
Минимальная устойчивая частота вращения, об/мин | 700 для К-462М1 800 | 700 для К-264М1 500 | 800 | 500 | 800 | 700 | ||
Фазы газораспределения, град (по повороту коленчатого вала | ||||||||
открытие впускного клапана до в.м.т. | 10+8 | 45+8 | ||||||
закрытие впускного клапана после н.м.т. | 45+8 | |||||||
открытие выпускного клапана после в.м.т. | 45+8 | |||||||
Закрытие выпускного клапана после н.м.т. | 10+8 | 45+8 | ||||||
Угол опережения подачи топлива до в.м.т. при такте сжатия, град (по повороту коленчатого вала) | 24-26 | 17-20 |
www.primeps.com.ua
Свеча накала 6Ч 12/14 | 6ЧН 12/14 стартер СТ-25 | шатунный болт с гайкой 6Ч 12/14 |
6Ч 12/14 пакет водо-водяного холодильника | Турбонагнетатель 6ЧН 12/14 | Распылитель пятачковый 457.25.001 |
Насос внутреннего контура (пресной воды) 6Ч 12/14 172.11.000-1 | ТНВД с ручным регулятором диз. 6Ч 12/14 | Корзина сцепления редуктора РРП-40 |
Прокладка между турбиной и коллектором 6Ч 12/14 864.06.102 | Кольцо М/С с эспандером (пружиной)Н=5,00 171.04.022 | Вкладыш шатунный (пара), номинал 164.04.110 |
Бачок расширительный холодной воды 172.15.000 | Вал насоса забортной воды 12/14 152.31.003 | Вал насоса пресной воды 12/14 756.11.104-1 |
Форсунка игольчатая 164.25.000-4 | Втулка шлицевая привода зарядного генератора 150.27.103,Пружина привода 337.27.104-1,М Втулка стоп | Прокладка головки блока 12/14 150.03.012-1 |
Диск трения 166.45.003-1 | Диск средний 551.45.140 (РРП 40) | Вкладыш коренной (пара), номинал, рем. (Р1-Р3) 150.03.119-1/103-1 |
Втулка 756.11.164 (пресного насоса) | Втулка верх. головки шатуна (ВГШ) 457.26.104 | Кольцо компрессионное нижнее 172.04.102 |
neva-diesel.com
Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.
Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть
Скачать Excel (671 кб)
2014-07-17 17:10
Предприятие готовится к принятию дизеля 6Ч12/14 для проведения капитального ремонта. Заказчиком является ФБУ «Подводречстрой», подведомственное Министерству транспорта Российской Федерации.
Дизельный двигатель 6Ч12/14
Дизельный двигатель 6Ч12/14
6Ч12/14 представляет собой шестицилиндровый, четырёхтактный нереверсивный дизельный двигатель. Этот универсальный агрегат, востребованный как в судовой, так и в промышленной сфере, выпускается в различных модификациях. Они подразделяются на следующие группы:
Без наддува с водоводяной системой охлаждения |
К-457М1, К-958М1, К-470М1, К-970М, К-462М1, К-464М1, К-664М1, К-664М1А1, К-664М1А2, К-161М1, К-161М1-1, К-161М1-2, К-161М1-3 |
Без наддува с водовоздушной системой охлаждения |
К-259М1, К-159М1, К-657М1, К-268М1, К-858М1, К-858М1А1, К-858М1А2, К-369М1, К-264М1 |
С наддувом и водоводяной системой охлаждения |
К-164М1, К-166М1, К-166М1-1, К-166М1-2, К-166М1-3, К-171М1, К-172М1 |
С наддувом и водовоздушной системой охлаждения |
К-169М1, К-669М1, К-771М1, К-270М1, К-270М1/1, К-270М1/2, К-272М1, К-461М1, К-763М1, К-661М1 |
Кстати, один из дизелей, входящих в последнюю категорию, на данный момент выставлен ГК «Дизельзипсервис» на продажу. Дизельный двигатель К-169 можно приобрести по отличной цене с предъявлением на испытательном стенде и сертификатом РРР в комплекте.
spbdiesel.ru