Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .
Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine
Распаковка купленного б/у двигателя Mercedes-Benz 190E 2,3-16 Cosworth Все
Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть № 3 дефектовка и запчасти
Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №7 Первый пуск !
How to replace Engine Oil and Oil filter on MERCEDES BENZ 190 W201 TUTORIAL | AUTODOC
Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя.
капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 часть 2 engine overhaul Mercedes w 124 102 m par
Top 10 Mercedes-Benz 190E W201 Weird Engine Swaps?
Мотор AMG 3.6 для мерседес 190 Поездка в Дагестан KORCH'Ok 11
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Mercedes 190 – автомобиль среднего класса в кузове с обозначением W201. Модель поступила на конвейер в 1982 году, и была снята с производства в 1993 году. Преемником 190-го считается модель в кузове W202. Автомобиль считается прямым конкурентом BMW 3-й серии, так как не уступает ему по большинству характеристик. Уже с самого начала Mercedes 190 оснащался дисковыми тормозами и системой АБС в качестве опции. Самой популярной была модификация в кузове седан. В России модель считалась культовой в премиум-классе. С участием 190-го выходили российские криминальные фильмы, такие как «Бандитский Петербург» и т. д. Наибольшим спросом седан обладал на домашнем немецком рынке. Самым прибыльным стал 1985 год – тогда в ФРГ было продано 122 750 экземпляров Mercedes-Benz 190.
Содержание страницы
avtobak.net
Мерседес 190 – это качественный автомобиль, который рассчитан не на пару сотен тысяч километров. Его еще называют Baby-Benz первого поколения, который на отечественном рынке давно заслужил уважение благодаря своей прочности, долговечности и надежности. В вопросе долговечности эксплуатации в наших условиях, Mercedes 190 оказался на уровень выше остальных моделей. Единственный значимый недостаток – это дорогие запасные части и обслуживание в фирменном сервисе.
Mercedes 190 - седан серии W201 среднего класса. Автомобиль дебютировал в ноябре восемьдесят второго года двадцатого века и сразу же получил необыкновенное прозвище - "бэби-Бенц", так как на тот момент это был самый маленький Mercedes. Формы кузова, имеют свои достоинства (такие как компактность и как следствие маневренность), несмотря на то, что подвергалась критике из-за необычного консервативного подхода разработчиков. Со временем такой дизайн становится по праву так называемой «классикой жанра». Это выражается в четкости форм, которые создают впечатление изысканности и строгости. Благодаря высокому качеству лакокрасочных и антикоррозионных покрытий кузов автомобиля Mercedes 190 имеет высокую стойкость против ржавчины, что позволяет сохранить первоначальный внешний вид даже по истечению двадцати лет. Но, тем не менее, кузов 190-го все, же имеет слабые места: багажник, в который из-за негерметичного уплотнителя задних фонарей, попадает вода; нижнее обрамление дверей и капот, расположенный вокруг передних фар.
фото Мерседес 190
Мерседес 190 фото
Мерседес 190 тюнинг фото
фото Мерседес 190
Мерседес 190 фото
Мерседес 190 тюнинг фото
Внешние черты, которые, несомненно, выдают, что данный автомобиль Mercedes проявляются буквально везде, начиная от уникальной фирменной решетки радиатора, передних стоек, которые немного выступают перед лобовым стеклом, единственного "дворника", и заканчивая интересным оформлением кормы.
Mercedes не возможно перепутаешь с другими марками автомобилей. Он всегда и везде узнаваем, несмотря на разные кузова.
Строгий и современный интерьер салона выполнен в фирменном стиле компании. Оказавшись внутрь, ничуть не сомневаешься, что это Мерседес 190. Из-за отсутствия особых изысков на передней панели, большом руле и круглой шкале стрелочных приборов (тахометра, спидометра, температуры охлаждающей жидкости, указателя уровня топлива, иконометра и давления масла) дизайн салона может показаться слишком строгими. Предельно компактна так же центральная консоль, а широкие передние сиденья создает образ обычных домашних кресла. Сиденья настолько широкие, что да же не заметно ни боковой ни поясничной поддержки. Хотя стоит отметить, что сиденья были модернизированы в 1988 году, после чего форма существенно улучшилась. Mercedes 190 рассчитан на четыре места, и сиденья, расположенные сзади, способны разместить нормально только двоих пассажиров, втроем уже будет тесно. Из-за небольшого расстояния между парой передних и задних сидений становится мало места для ног, вследствие чего возникает дискомфорт при длительной поездке. Но, несмотря на это автомобиль обладает удобными передними сиденьями, регулируемые вручную и имеющие умеренную жесткость. Благодаря хорошему диапазону регулировки сидений, есть возможность достаточно удобно устроиться.
Система отопления заслуживает похвалы. Печка позволяет не только водителю, но и переднему пассажиру самостоятельно регулировать температуру подаваемого воздуха, воздух может подаваться сверху, по бокам или по центру. Отделение багажа Mercedes 190 не очень вместительное.
В салоне присутствует обилие дерева. Почти вся панель приборов отделана деревянными вставками, за исключением щитка. Смотрится это не только красиво, но и придает богатый вид. Деревом так же облицованы зоны возле бардачка, расположенного между передними сиденьями и рычага коробки передач.
Рычаг селектора, по традиционному, передвигается фигурным пазам, снижающие вероятность ошибки при выборе режима. Недалеко от рычага размещены кнопки для управления зеркалами и стеклоподъемниками, что очень удобно и не заставляет водителя делать лишних движений. Панель не громоздкая, но массивная. В центре ее расположен огромный спидометр, справа от него небольшие часы и тахометр, а слева три основных указателя (запас топлива, температура жидкости охлаждения, иконометр, и манометр, показывающий давления масла).
Несмотря на большое количество стрелок, показания приборов воспринимаются легко. Руль достаточно большого диаметра, но, тем не менее, не перекрывает щиток и очень удобный. "дворником" ,поворотниками, и светом, которые расположены на одном под рулевом рычаге, не далеко находится второй, но он несет ответственность только за управление круиз контролем.
Из особенностей салона можно отметить сравнительную тесноту. На заднем сиденье хорошо устроиться можно только двум пассажирам. Впереди тоже простора не так уж много. Некоторое неудобство вызывает нерегулируемая рулевая колонка, то есть нет возможности немного приподнять руль.
Двигатели, установленные на автомобили Mercedes 190, впрочем, как и на все модели этой фирмы, зарекомендовали себя на рынке как самые долговечные и надежные. При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации они исправно прослужат более шестисот тысяч километров.
На всех Мерседес 190 газораспределительный механизм приводится цепью в действие, которую вместе с натяжителем необходимо менять после каждых двухсот пятидесяти тысяч километров пробега.
Система охлаждения в Mercedes 190 имеет необычную вязкостную гидромуфту вентилятора, где обороты меняются исходя из температуры двигателя. Со временем гидромуфта вентилятора может выйти из строя, что в большинстве случаев приводит к перегреву двигателя. Mercedes 190 обладает автоматической коробкой передач, которая отличается своей надежностью, хотя иногда может подтекать масло, при эксплуатации автомобиля это может привести к поломке узла, из-за недостаточного уровня смазочного материала. Неотъемлемой частью заднеприводной компоновки является карданный вал, здесь часто может выходить из строя подвесной подшипник. Со временем износа деталей может загудеть задний редуктор.
Автомобиль имеет сложную и независимую подвеску – переднюю и заднюю, благодаря чему Mercedes 190 обладает плавностью хода. Все остальные детали ходовой части достаточно прочные, например, около пятидесяти тысяч километров выдерживают втулки стабилизатора, сайлентблоки – около 250 тысяч километров, шаровые опоры – более ста тысяч километров побега, рулевой механизм может прослужить свыше двухсот тысяч километров, наконечники рулевых тяг выдерживают пробег свыше ста тысяч километров.
Непринужденно и легко двигатель мощностью в сто шестьдесят разгоняет Mercedes 190. Огромный запас мощности, благодаря чему во всем диапазоне мотор работает стабильно, без провалов и рывков набирает скорость. Автоматическая коробка передач почти незаметно и четко перебирает передачи, и раскручивает двигатель до трех тысяч оборотов в минуту. Очень хорошая динамика разгона, что дает возможность легко дать фору даже многим современным авто.
Управляемость автомобиля типичная для Mercedes. На все команды водителя машина четко следует указанной траектории и с полной готовностью реагирует. Но, проезжая повороты на высокой скорости автомобиль Mercedes проходит достаточно сложно и с неохотой, только по внешнему радиусу сглаживая траекторию движения. Но как только стоит убрать газ, машина легко и непринужденно проходит любой сложный поворот.
Оснащенное гидроусилителем рулевое управление, обладает хорошим скоростным усилием и качественной обратной связью. Mercedes так же имеет хорошую маневренность благодаря фирменному рулевому механизму и короткой базе.
Заднеприводной характер Mercedes 190 четко проявляет себя на скользкой дороге. При заснеженной дороге занос машина срывается резко с место, но при лишь небольшой коррекции рулем и сброса газа сразу выравнивается траектория движения.
Автомобиль Mercedes 190 обладает фирменной системой блокирования дифференциала ASD, эта система заставляет вращать основные колеса с равномерной скоростью независимо от их сцепления с дорогой. Например, при глубоком заносе она практически бесполезна, но вот при трогании с места очень помогает, и даже нет пробуксовки, ни единого колеса.
Машина поражает своими отличными тормозами. Благодаря качественной обратной связи, они дают возможность точно распределять тормозное усилие даже на неровной и скользкой дороге. Знаменитая подвеска Mercedes 190 работает отлично, удивляет своей мягкостью и прочностью. Благодаря ее энергоемкости она хорошо переносит в глубокие выбоины наших отечественных дорог, превосходно проезжает пологие волны, даже не боясь пробоев. Не говоря уже о различных дорожных швах или трамвайных рельсах, которые воспринимаются лишь только визуально, а Mercedes 190 полностью их игнорирует.
Mercedes обладает высокой шумоизоляцей, которая защищает не только от неблагоприятных внешних воздействий, но и защищает от внутренних. Очень тихо работает двигатель даже на высоких оборотах. Во время движения ни возможно услышать, ни одного скрипа на панели. При длительном сроке эксплуатации можно услышать гул расположенного сзади редуктора. В целом автомобиль неплохой, надежный и маневренный, больше подойдет для езды по дорожному покрытию, для бездорожья он не подойдет.
www.pro-mb.ru
Mercedes W201 впервые был предоставлен публике в 1982 году как самый маленький Mercedes. Он стал конкурентом для многих автомобилей компакт классов того времени.
Их основным конкурентом была компания BMW, а конкретно 3 серия она занималась компакт классами. Как раз главная цель Mercedes W201 это было присвоить покупателей BMW 3 серии себе.
Многие в России раньше и сейчас называют этот Мерседес 190- ым. Хотя на самом деле его кузовной индекс w 201.
Его ошибочно называли 190-ым из-за объема 2 литрового двигателя, который округлили до 190 и так на все зады 201-ых стали клеить 190 ярлыки не зависимо от объема двигателя.
Этот автомобиль выпускался в одном типе кузова: 4-х дверный седан. Кузов очень крепкий и надежный, который проверен долгим временем, большинство автомобилей уже прошли рубеж в 200 000 км и об этом кузове можно сказать, что он очень надежный и хорошо сопротивляется коррозии.
Но слабые места есть это: нижняя кромка дверей, пороги, в багажнике. Ржавые экземпляры лишь говорят о том, что автомобиль побывал в аварии, причем в серьезной.
Багажник для автомобиля данного класса вместительный более 400 литров.
Салон у этого автомобиля комфортный и удобный и приятный хотя не много и аристократичный, но все в духе Мерседеса.
Удобная и информативная панель приборов, спидометр с желтой стрелкой фирменное решение, которое устанавливалось на многие Мерседесы тех годов.
Сиденья очень удобные и комфортные кто сидел в Мерседесе поймет!
У этого автомобиля в качестве стояночного тормоза рычаг, а не педаль как у большинства его собратьев Мерседесов тех годов.Ну, теперь самое интересное!
Все двигатели при правильном обслуживании и должном уходе очень долговечные. Бензиновые способны пройти пробег более 500 тыс. км, а дизельные зарекомендовали себя, еще лучше они способны пройти еще больше до 1 млн. км.Теперь немного подробнее:(М 102)
Это рядный 4 цилиндровый 8 клапанный двигатель. В целом мотор очень надежный но, как и у всех есть свои недостатки.
Первым делом у этого двигателя начинают изнашиваться маслосъемные колпачки, что приводит к повышенному расходу масла.
Также выходит из строя распредвал. Необходимо раз в 100 тыс. км заменить распредвал и раз в 80 тыс. км заменить маслосъемные колпачки.
На более современных моделях, где ГРМ осуществляется с помощью ременного привода, где все приводится, в движение одновременно при износе кулачков распредвала можно нарваться на дорогой ремонт.
Еще ахиллесовой пятой, является привод ГРМ по истечению пробега в 100 тыс. км, рекомендуется заменить его полностью.
Предупреждением о его неисправности может служить повышенный шум цепи.
Итак, мотор очень надежный, экономичность у него средняя, где то 10 -12 литров в городе, динамика не плохая для тех, кто не играл в Need For Speed, где то 10,5 секунд до сотни.
Кто любит динамику лучше взять такой мотор с мощностью 185 л.с там разгон до сотни 7,5 секунд и расход топлива в городе 12 литров не много. Оптимальный мотор для этого автомобиля с точки зрения экономичности и динамики.
Дизельные моторы очень надежные и экономичные, но очень слабоваты и у них плохая динамика.
Итак, подведем итог и бензиновые и дизельные моторы очень надежные.
Бензиновые моторы подойдут для любителей активной езды, а дизельные для тех, кто передвигается по городу идеальное решение, поскольку дизельные моторы экономичные, да и динамика в городе особо не нужна от светофора до светофора в пробки особо не погоняеш.Автомобиль всегда заднеприводный оснащался 4 или 5 ступенчатой механикой и автоматом.
Механика более надежна у автоматической коробке может подтекать масло, так что при покупке автомата нужно быть особенно острожным и тщательно проверить ее и в последствии следить за уровнем масла.
Все агрегаты трансмиссии очень надежные, но иногда из строя может выходить подвесной подшипник у карданного вала о неисправности он провозгласит шумом около подшипника.
Крестовина очень надежная и почти никогда не ломается.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска у этого автомобиля просто сказка отлично подходит для наших убитых дорог. Плюсы этой подвески в том, что она многорычажная комфортная и очень терпима к нашим дорогам, как будто ее делали для России.
Рулевое управление с гидроусилителем со временем руль может люфтить из-за износа рулевого механизма, также его может становиться тяжелее вращать, но это поправимо просто нужно следить за уровнем жидкости гидроусилителя.
Тормоза часто дисковые и просто великолепные отлично тормозят, на многих моделях есть ABS.
А по чем?Купить Мерседес 190 можно за 150-300 тыс. руб в зависимости от состояния, модификации и комплектации. Если постараться до за 200 000 можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии.
Итак, итог автомобиль очень красивый, качественный и добротный мы его еще долго будем видеть на наших дорогах и своим качественным обслуживанием вы можете продлить ему жизнь.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать о легендарном автомобиле Мерседес W 140 S 600 и о других автомобилях Mersedes
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Также Вы можете узнать о других автомобилях Mersedes C класса:
Mersedes W 202
Mersedes W 203
Читайте также:
Mercedes W210
Mercedes W124
Mercedes Actros
Mercedes W123
Mercedes CLS
</a
germanyworld.ru
«Мерседес-190» – это, пожалуй, один из наиболее популярных «взрослых» автомобилей этого известного немецкого концерна. Он был создан в 1980 году, а выходил в свет с 1982-го по 1993-й. Довольно-таки долгую жизнь прожил этот автомобиль, так что стоит рассказать о нем немного подробнее.
В начале восьмидесятых компания испытывала определенные финансовые трудности. Все из-за последствий нефтяного кризиса 1973 года. Поэтому в компании задумались о создании экономичного и компактного автомобиля. Что ж, идея была воплощена в жизнь, и мир узрел «Мерседес-190» в кузове w201. И это была не просто экономичная машина. Автомобиль стал моделью, благодаря которой концерн быстро завоевал лидерство в европейском классе D, и его машины стали намного более востребованными, чем те, которые выпускал вечный конкурент BMW.
Во-первых, была уменьшена длина кузова. Люди, привыкшие к длинному и габаритному Mercedes w123, были удивлены такому решению. Но ведь концепт был направлен на повышение экономичности. Так что за счет уменьшения габаритов получилось снизить массу на целых 160 килограмм. Коэффициент лобового сопротивления тоже стал меньшим – его довели до 0,33 C. За счет этого машина стала потреблять меньше топлива. Компактная компоновка, простота, надежность, сочетающиеся с традиционно высоким качеством и комфортом сделали «Мерседес-190» самым популярным автомобилем того времени.
«Мерседес-190» быстро стал популярным. Вследствие этого производители стали думать, как бы его усовершенствовать, чтобы сделать спрос еще больше. Так было решено создать спортивный седан, который стал востребованным среди молодежи. «Мерседес-190» стал даже конкурентом легендарного Mercedes w123, который, между прочим, стоит на порядок выше этой модели.
Изначально первые модели оснащали ABS дисковых тормозов, но только в качестве опции. Был довольно-таки объемный багажник – на 410 литров. Конечно, за счет уменьшенных габаритов, места в заднем ряду стало меньше, так что с полным комфортом там может разместиться только два человека, троим будет немного тесновато. Но для начала производства этого было достаточно.
В 1983 году, в сентябре, в свет вышел обновленный «Мерседес-190». Дизель – вот какой мотор был установлен у него под капотом. Двухлитровый, 75-сильный, экономичный – эти машины мгновенно стали популярными, в особенности среди немецких таксистов. Некоторое время спустя в свет вышла намного более мощная модель. Это был Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16. Под капотом у него был установлен 16-клапанный 185-сильный двигатель, который развивал максимальную скорость в 225 км/ч! Такие показатели не могли оставить равнодушным никого. Не каждая современная машина, кстати, способна разогнаться до «сотни» за 7,5 секунд и развить такую скорость. А тут – автомобиль начала восьмидесятых! К тому же этот «Мерседес-190» был более привлекательным и в остальном отношении. Его отличали аэродинамичные пороги и бамперы, спойлер на багажной крыше, низкопрофильные шины и высококачественная отделка салона, выполненная в традиционном для Mercedes классическом стиле.
В 1984 году, также в сентябре, производители выпустили в свет машины, у которых был улучшенный дизельный двигатель. «Мерседес-190» теперь мог похвастаться 2-литровым 105-сильным экономичным мотором. Этот двигатель был не только скоростным (а развивал он максимум 174 км/ч), но еще и не затратным. Каков же у него расход топлива? На тот момент был совсем низким. Но даже сейчас, учитывая возраст этих моторов (более тридцати лет!), они не потребляют более девяти литров дизеля на 100 километров в городском цикле.
Тогда же на автомобиль стали устанавливать 15-дюймовые колеса, телескопические дворники, начали оснащать модель одноременным приводом навесного оборудования и даже гидравлическими толкателями клапанов. А бензиновые машины стали комплектоваться так называемыми каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Вместе с этими нововведениями в серии w201 появились 2,3-литровые моторы на 132 л. с., а также 6-цилиндровые силовые агрегаты, развивавшие мощность в 160 «лошадей».
Многое было рассказано о технических характеристиках. Но внешний вид – тоже немаловажный нюанс, касающийся такого автомобиля, как «Мерседес-190». Тюнинг – многие нынешние, современные автовладельцы решаются на этот вид работ. Но, надо сказать, модель и без этого выглядит достойно, особенно после рестайлинга. Бесспорным достоинством данного автомобиля считаются его формы. Именно такая внешность с течением времени становится настоящей классикой. Четкие формы, изысканные, строгие линии, уверенный «взгляд» фар, радиаторная решетка, идеально выверенная по размерам, и, конечно же, практичность. Таким и является «Мерседес-190».
Тюнинг может сделать этот автомобиль более привлекательным, если работами занимались такие известные ателье, как AMG и BRABUS. Mercedes w201 190 стал настолько популярным, что специалисты этих фирм взяли модель, чтобы усовершенствовать её по своему, так сказать, вкусу. И следует признать, что получилось великолепно. Автомобиль стал более спортивным, мощным, динамичным и даже агрессивным. В общем, такая модель способна составить полноценную конкуренцию многим машинам, производящимся на сегодняшний день разными другими компаниями.
И напоследок стоит обсудить еще один нюанс, касающийся такого автомобиля, как «Мерседес-190». Цена – вот о чем идет речь. Безусловно, «заряженные» версии (например 2.3-16 или 2.5-16 ) будут стоить дороже, чем обычные. После середины 80-х только такие и выпускались – они были более мощными, быстрыми и комфортными. И если сегодня, в 2015 году, хочется стать обладателем классического Мерседеса, то стоит покупать именно «заряженную» версию.
Стоимость такого автомобиля в хорошем состоянии может варьироваться от 80 тысяч рублей и до практически 200 000 р. Всё зависит от комплектации, установленного двигателя, комфортности и многих других нюансов. Но в целом даже максимальная стоимость не столь велика для такого автомобиля.
fb.ru