Запчасти и двигатели для грузовиков FAW | ФАВ.
8-800-700-47-12 Звонок по России бесплатный!
Корпорация Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW) является одной из самых крупных автомобилестроительных компаний в Пекине. Сфера деятельности включает производство и продажу внедорожников, пикапов, выпускает мини-ван, легкие грузовики и технику специального назначения. Модельный ряд FAW (ФАВ) производится в более чем 150 комплектациях. Корпорация BAW выпускает даже военные автомобили, автомобили амфибии.
Главный центр BAW находится в Chaoyang (Пекин). Заводы находятся в Chaoyang и Shunyi и производят — 100 000 автомобилей в год. Дистрибьюторская сеть BAW распространена по всему Китаю.
BAW прошла сертификацию и соответствует стандартам качества ISO 9001:2000 и GJB 9001-2000. За пределами Китая сеть FAW распространилась в более 60 стран мира.
Компания Автогоризонт сотрудничает с производителями дизельных двигателей и запасных частей для FAW и готова предложить поставку из Китая в короткие сроки по приемлемой цене с предоставлением гарантийных обязательств популярный двигатель FAW 1041 и другие.
Модель | CA6DL-18E4 | CA6DL-20E4 | CA6DL-22E4 | CA6DL-24E4 | CA6DL-26E4 |
Диаметр цилиндра * ход поршня | 110 × 125 | ||||
Кол-во цилиндров | 6 | ||||
Объем см3 | 7,13 | ||||
Мощность / RPM (кВт / об / мин) | 134/2300 | 149/2300 | 164/2300 | 179/2300 | 194/2300 |
Максимальный крутящий момент Нм / (г / мин) | 680/1300 ~ 1700 | 780/1300 ~ 1700 | 860/1300 ~ 1700 | 940/1300 ~ 1700 | 1050/1300 ~ 1700 |
Вес нетто | 700 | ||||
Габаритные размеры (мм) | 1215 × 720 × 910 |
Модель | CA6DL2-31 | CA6DL2-33 | CA6DL2-35 | CA6DL2-37 |
Тип | 6 цилиндров, турбонаддув, интеркуллер | |||
Bore×stroke (mm×mm) | 112 × 145 | |||
Кол-во клапанов | 4 клапана/цилиндр | |||
Объем двигателя см3 | 8.6 | |||
Номинальная мощность/скорость (квт/об/мин) | 239/2100 | 258/2100 | 270/2100 | 284/2100 |
Макс. крутящий момент/скорость (n. m/об/мин) | 1250/1400 | 1350/1400 | 1450/1400 | 1450/1400 |
Мин. расход топлива при полной нагрузке (г/квт. ч) | ≤200 | |||
Дым (fsn) | ≤1. 8 | |||
Уровень шума DB (a) | ≤96. 5 | |||
Вес нетто (кг) | 830 |
Модель | CA6DL1-26E3 | CA6DL1-29E3 | CA6DL1-32E3 |
Тип | 6 цилиндров, турбонаддув, интеркуллер, электронное управление Common Rail | ||
Bore×stroke (mm×mm) | 110 × 135 | ||
Номер арматуры | 4 клапана на цилиндр | ||
Объем двигателя см3 | 7.7 | ||
Номинальная мощность/скорость (квт/об/мин) | 203/2300 | 224/2300 | 239/2300 |
Макс. крутящий момент/скорость (n. m/r/мин) | 1050/1300-1700 | 1150/1300-1700 | 1250/1300-1500 |
Min. Fuel потребления при полной нагрузке (г/квт. ч) | ≤198 | ||
Дым (fsn) | ≤1. 7 | ||
Уровень шума DB (a) | ≤96. 5 | ||
Выбросов (tas) | Евро 3 | ||
Вес нетто (кг) | 780 |
Блок цилиндров в сборе на двигатель FAW 1041, для BAW Fenix и другие модели грузовиков. (на фото представлен блок двигателя CA6DL1)
Оставьте ваш запрос мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
04.03.2017 Автогоризонтavto-gorizont.ru
Небольшой малотоннажный грузовик FAW CA 1031, своим появлением в России, произвел настоящий фурор – шокировав как конкурентов, так и специалистов – в итоге назвавших его «Грузовиком года» в сегменте малотоннажных коммерческих автомобилей на выставке «Интеравто-2007».
С тех пор прошло немало времени, а FAW CA 1031 все еще не потерял актуальности – продолжая трудиться на улицах городов постсоветского пространства.
Дизайн этой модели выполнен в общей для линейки «малотоннажных FAW» стилистике с минимальным количеством «красивостей», преобладанием прямых линий и, главное, наличием панорамного остекления кабины – которое первоначально создает ощущение нахождения «в аквариуме», но при этом очень сильно помогает при маневрах в тесных условиях дворовых проездов и заставленных машинами подъездов к месту разгрузки.
Простота ощущается и в салоне – где господствует пластик средней жесткости, тканевая обивка кресел и минимум лишнего в оформлении.
Кабина у FAW CA 1031 двухместная, откидываемая, с широкими дверными проемами и удобной посадкой.
Установлена кабина на рамное шасси, а позади нее монтируется цельнометаллическая грузовая платформа, которая легко снимается, давая возможность установки фургона. Габариты платформы составляют 3100 х 1612 х 400 мм.
Что касается общих габаритов, то длина этого грузовичка составляет всего 4753 мм, ширина вписывается в пределы 1690 мм, а высота ограничена отметкой 2081 мм. При этом у грузовика весьма большой дорожный просвет, равный 180 мм. Колесная база у «CA 1031» – 2470 мм.
Заявленная грузоподъемность данной модели составляет 990 кг, но запас прочности, заложенный в конструкцию шасси, позволяет перевозить гораздо больший по весу груз (вплоть до 1,5 тонны).
FAW CA 1031 оснащен дизельным силовым агрегатом CA4D32-09, вписывающимся в требования стандарта Евро-3. Мотор имеет 4 цилиндра рядной компоновки, топливную аппаратуру Bosch, оснащен турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Его максимальная мощность составляет 90 л.с., а пиковый крутящий момент в 210 Нм доступен в диапазоне от 1900 до 2100 об/минуту.В паре с движком работает классическая 5-ступенчатая МКПП, имеющая однодисковое сухое сцепление. Привод у грузовика только задний.
В качестве подвески китайцы выбрали для своего трудяги оптимальный вариант с сочетанием листовых рессор и гидравлических амортизаторов.Тормозная система у «СА 1031» гидравлическая, с разделением контуров и наличием вакуумного усилителя. На все колеса установлены барабанные тормозные механизмы.
В список стандартного оснащения FAW CA 1031 производитель включил: гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, регулируемое водительское кресло, противотуманки, аудиоподготовку, тканевый салон. В качестве опции можно установить: защиту АКБ, обтекатель, более качественные коврики и каркас для натяжки тента.
В настоящий момент официальные продажи грузовика в России не осуществляются. На вторичном рынке прибрести FAW CA 1031 «в хорошем состоянии», по данным на 2017 год, можно в среднем за 300 000 – 350 000 рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Небольшой грузовик FAW CA 1010 создавался для внутреннего китайского рынка, где компактная коммерческая техника пользуется повышенным спросом.
Со временем концерн FAW решил вывести данную модель и на другие рынки, начав продажи в том числе и в России, где в первое время «CA 1010» разбирали как горячие пирожки, но затем интерес к маленькому китайскому работяге упал… Причин падения спроса несколько: это и слишком утилитарное исполнение (на фоне конкурентов), это и недостаток запчастей, и плохая адаптация к российским зимам…
Но несмотря на все проблемы, FAW CA 1010 по-прежнему в строю и колесит по улицам российских городов, неспешно перевозя тонны грузов.
Утилитарность «CA 1010» прослеживается с первого взгляда. В дизайне грузовичка нет ничего особо примечательного. Выделить можно разве что каплевидную оптику, пытающуюся придать передку слегка грозный вид, да широкие дверные проемы, облегчающие посадку.
Кабина у FAW CA 1010 цельнометаллическая, двухместная, но без механизма опрокидывания, так что обслуживать двигатель приходится изнутри, поднимая или снимая сидения.
Интерьер кабины исключительно спартанский, отделан металлом и жестким пластиком.
Все плохо у китайского работяги со звукоизоляцией, из-за чего шум двигателя наполняет кабину с первых же секунд своей работы. Ну а главный минус – это все же слабая теплоизоляция, к которой добавляется еле-еле греющая зимой печка.
Длина FAW CA 1010 составляет 3990 мм, что весьма полезно при маневрировании на узких проездах и парковках, учитывая, что радиус разворота грузовика всего-то 6 метров. Габаритная ширина равна 1465 мм, а высота упирается в отметку 1890 мм. Колесная база данной модели равна 2040 мм.
Позади кабины установлена быстросъемная грузовая платформа, вместо которой при необходимости можно смонтировать цельнометаллический фургон. Платформа имеет три открывающихся борта, рассчитана на перевозку до 0,8 тонны груза, а ее габариты составляют 2485 х 1378 х 325 мм.
Под кабиной монтируется рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат LJ465QE1 с рабочим объемом 970 см³. Мотор способен развивать до 48 л.с. мощности и выдавать 74 Нм крутящего момента при 3000—3500 об/мин, чего достаточно для неторопливого разгона до 90 км/час при среднем расходе бензина на уровне 8,0 литра на 100 км пути в смешанном цикле.В паре с движком трудится 4-ступенчатая МКПП.
Передняя ось грузовика опирается на независимую пружинную подвеску со стойками типа МакФерсон. Задняя часть посажена на классическую рессорную подвеску с запасом прочности, предусматривающим периодический перегруз грузовой платформы.Тормозная система FAW CA 1010 гидравлическая, с двумя раздельными контурами, дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади.
Базовое оснащение «СА 1010» включает: противотуманные фонари, регулируемое кресло водителя, ГУР, аудиоподготовку и тканевую обивку сидений.
В настоящий момент поставка этой модели в Россию не осуществляется. На вторичном рынке такой грузовик, в 2017 году, доступен по цене порядка 150 000 рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Тяжёлые китайские грузовики представлены у нас, в первую очередь, с самосвальными надстройками. Тягачи по ряду причин не получили широкого распространения, но у продавцов они есть, причём как и дорожные с колёсной формулой 4х2, так и строительные 6х4. Сегодня мы познакомимся с седельником FAW от Первого автомобильного.
Оранжевый тягач на фоне промозглой московской серости смотрится внушительно и даже вызывающе. За длинным индексом FAW CA4250 P66K24T1A1E4 6X4 скрывается представитель самого современного семейства J6 тяжёлых грузовиков марки FAW. Тягач серийно выпускается с 2012 года. Полная масса автопоезда – 55450 кг, что подтверждает уклон в сторону специального, не магистрального предназначения седельника, работать которому предстоит, в основном, с самосвальными полуприцепами и тралами.
Появление такого автомобиля на нашем рынке выглядит вполне логичным шагом: конкурировать в сегменте магистральных тягачей китайским производителям здесь очень сложно, а вот ниша тяжёлых автопоездов для перевозок на коротком плече представлена в нашей стране либо дико дорогой импортной техникой, либо устаревшими и аскетичными тягачами, либо машинами марки «Тонар», которые и можно представить в основных конкурентах героя этого материала.
Сцепная станция не помешает подъёму кабины, за шланги и кабели можно не беспокоиться
Первое, что бросается в глаза – высоченная полноразмерная, так и хочется сказать, полноценная кабина: внутренняя высота от пола до потолка почти два метра, внутренняя ширина – 236 см, а вдоль пространство простирается на добрых 2 метра и 2 сантиметра. Гигантский потолок, обилие ниш для вещей, два широких спальных места (нижний матрац 220х70 см), климат-контроль и автономный отопитель – Европа!
Немного омрачает позитив длинный моторный тоннель высотой 36 см. Давно известно, что водители подобных автопоездов часто долго простаивают на погрузках/разгрузках, да и вообще трудятся вахтовым графиком. Поэтому такой подарок в виде комфортного жилища, безусловно, будет оценён должным образом. Словом, жить можно, но теперь возьмемся оценить кабину и рабочее место с технической точки зрения.
АКБ, блок подготовки воздуха и бачок с мочевиной на раме слева, а справа было бы безопаснее
Открываю капот и признаю, что здесь удачно скомпонованы радиатор системы охлаждения, теплообменники интеркулера и кондиционера: они установлены последовательно, друг за другом, прямо за панелью облицовки, но вот противомоскитная сетка не предусмотрена даже в виде опции, а чтобы «пощупать» масляный щуп и вовсе придётся «задрать» кабину (правда, механизм подъёма кабины с электроприводом), доливать жидкость в стеклоомыватель также придётся с демонстрацией ловкости и гибкости, зато расширительный бачок и питательный бачок ГУР установлены за кабиной, что достаточно удобно.
Под капотом удачно скомпонованы радиатор системы охлаждения, теплообменники интеркулера и кондиционера: они установлены последовательно, друг за другом, прямо за панелью облицовки, но вот противомоскитная сетка не предусмотрена даже в виде опции, а чтобы «пощупать» масляный щуп и вовсе придётся «задрать» кабину, доливать жидкость в стеклоомыватель тоже придётся с демонстрацией ловкости и гибкости
Там же разместился пластиковый «чемодан» с герметичной крышкой, начинка которого хранит силовые предохранители и реле, жгуты электропроводки аккуратно уложены в чёрных пластиковых гофрах, откровенно грубых скруток и лихих заломов нигде не видно, и это неплохо! Только вот хотелось бы ещё вывести в удобную зону пару штуцеров для аварийной подачи воздуха. Кстати, подвеска кабины – четырёхточечная – спереди на пружинных стойках, сзади на пневмоподушках. Теперь что за рулём.
Органы управления
Кабина: скученная комбинация приборов с монохромным дисплеем «китаеязычного» бортового компьютера подсвечивается приятным зелёным цветом, недостатка в данных нет: мгновенный и средний расход топлива, давление масла, напряжение бортовой сети. Спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и мочевины читаются хорошо, а комбинированный контрольный манометр пневмосистемы так вообще механический – архаично, но надёжно! Рулевая колонка имеет две регулировки, пневматическое сиденье вполне удобно, боковые стёкла поднимает электропривод, а четыре ряда крупных клавиш с понятными пиктограммами на передней панели словно говорят – не промахнёшься! Ещё есть «парашютный» кран на центральной консоли между креслами – вещь спорная, но никогда не лишняя.
Любой копеечный продукт из Поднебесной сопровождает русский перевод, но только не грузовики. У нас же каждый школьник — с китайским на ты
Двигатель: седельный тягач FAW J6 обеспечен солидной даже по европейским меркам энерговооружённостью, его новый двигатель развивает 420 «лошадей». Ранее китайские грузовики довольствовались слабыми малообъёмными моторами, что вынуждало их применять сильно понижающие редукторы главной пары. При этом новичок из-под кабины внешне подозрительно напоминает знаменитый «вольвовский» двигатель D12.
Рядный шестицилиндровый двигатель последнего поколения собственного производства FAW CA6DM2 (Euro 4)
При изучении конструктива мои предположения во многом подтвердились, тем более, что шведы недавно сняли эту модель с производства. Дизельный двигатель FAW CA6DM2, со слов официальных представителей, один из нового поколения рядных шестицилиндровых дизелей, созданного на основе серии моторов FAW CA6DL2. Новый 11-литровый FAW CA6DM2 существует, как сегодня общепринято, с несколькими настройками мощности.
На самосвалы устанавливают версию в 390 л. с. и моментом 1750 Нм, а на седельных тягачах FAW мотор CA6DM2-42E4 настроен на 420 л. с. и 1900 Нм. Как и на Volvo D12, у FAW CA6DM2 распредвал расположен в единой общей головке блока с 4-мя клапанами на цилиндр, но система питания здесь Common Rail с рабочим давлением 200 бар, а не с насос-форсунками, но это, скорее всего, дань четвёртому экологическому классу – сейчас так сделать проще, чем перенастраивать старую систему, которой уже полтора десятка лет: в Китае достаточно заводов, производящих по официальным лицензиям компоненты систем впрыска.
Турбокомпрессор «Holset» с уменьшенной горячей частью позволяет увеличить крутящий момент в зоне низких оборотов
Вполне вероятно, что китайские конструкторы разработали свой мотор, пусть и с некоторой оглядкой на легендарный прототип D12. В чугунном блоке мокрые гильзы, привод ГРМ – шестернями заднего расположения, возможен отбор мощности на 1200 Нм. А вот и неприятная особенность вроде бы вполне современного мотора – просто миниатюрный межсервисный интервал. Инструкция предписывает менять масло в моторе через каждые …10 000 км! Причём это должно быть масло API СН-4, вязкостью по SAE от 0W-40 до 20W-50, которое на тех же европейских тягачах служит не менее 30 000 км.
Масляный картер двигателя весьма странной «двухэтажной» формы, возможно, для лучшего охлаждения, расположен выше балки моста, но без защиты всё равно может быть уязвим. Передняя подвеска на полуэллиптических рессорах, пакет состоит из девяти листов
Силовая линия и «ходовка»: информация сразу «в лоб» — сцепление и коробка передач, установленные на FAW CA4250 — производства ZF, это настолько традиционно, что не вызывает никаких вопросов в плане обслуживания и ремонтопригодности, в том числе и вне официальных СТОА FAW. Крутящий момент от двигателя передаётся однодисковым диафрагменным сцеплением Sachs MFZ, имеющим диаметр ведомого диска 430 мм, далее эстафету принимает хорошо знакомая 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF Ecosplit 16S221OD, но изготовленная в КНР. Её привод работает достаточно чётко, но усилия великоваты.
Вид снизу на ходовую часть
Главная передача, как и на самосвале, разнесенная, со ступичными планетарными редукторами, средний мост проходной. При этом самое интересное, что на магистральном тягаче FAW J6 4х2 применён одинарный гипоидный ведущий мост. Но на трёхосной версии однозначное и абсолютное родство самосвальному шасси. У этих мостов FAW возможны пять вариантов передаточных чисел: 5.13; 5,73; 5,77, 5,93 и 4,327 у нашего тестового тягача. Недавняя модернизация мостов добавила дополнительный маслонасос для улучшения смазки дифференциала на проходном мосту. Ещё подспорьем в работе будут штатные межосевая и межколесные блокировки дифференциалов.
Составная рама и реактивные тяги заднего моста
Также как и трансмиссионные решения, многое на строительный тягач перекочевало от самосвального шасси. Рама двойная во всю длину типа «лонжерон в лонжероне», высота профиля 320 мм, полок 90 мм, толщина каждого из лонжеронов по 8 миллиметров, есть и дополнительные усилители. Подвеска вполне стандартная: впереди пакет из десяти листов, сзади на балансире 11 листов. В реактивных штангах задней балансирной подвески почти все шарниры выполнены на сайлентблоках. Тормозные механизмы на всех осях барабанные. Пневмоаппаратура лицензионная Wabco, в том числе и антиблокировочная система, китайского производства.
Важно не переоценить, но и недооценить также нельзя — на сегодня главным козырем является относительная доступность китайской техники. За этот вполне работоспособный тягач в ноябре-декабре 2015 года просили от 2 650 000 рублей. А сейчас, когда уже с самых высоких трибун заявляют, что с нашей экономикой пошло что-то не так, именно цена, не стоимость владения, не стоимость на вторичном рынке, а именно первичная цена станет определяющим фактором покупки техники. Китайцам в этом сегменте — равных нет.
Технические характеристики тягача FAW CA4250 P66K24T1A1E4 6X4
НАША СПРАВКА: Корпорация First Automobile Works – «Первый автомобильный завод» – была создана в 1953 году при активном участии советских специалистов. Первыми грузовиками, выпускаемыми FAW, были ЗИС-150, которые в китайской версии называли Jiefang. Со временем завод FAW в городе Чанчунь стал основой целого автомобильного кластера в провинции Цзилинь. Все остальные китайские автозаводы были построены позже, даже DongFeng Motors – это бывший «Второй государственный автозавод», а FAW у китайцев все равно остаётся «Первым». Сейчас в составе China First Automotive Group Corporation работает около 25 предприятий, выпускающих различные автомобильные комплектующие. Среди партнеров FAW – известнейшие производители: Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemfоrder, компании Brose, Faurecia. Кроме того, с конца 80-х годов FAW выпускает по лицензии легковые автомобили Audi и Volkswagen, а в 2010-2011 годах открылись два новых завода совместного предприятия FAW с General Motors. Компании FAW принадлежит 27 дочерних компаний и еще в 20-ти она владеет контрольным пакетом акций.
Текст и фото: Евгений Синицкий
dalnoboi.org
Автомобили для перевозки до 3 тонн груза китайских автопроизводителей по ценовым и эксплуатационным параметрам конкурируют на российском рынке грузовиков с ГАЗовскими моделями «Газель» и «Валдай», малотоннажным транспортом от ЗиЛа.
Продукция автоконцернов DongFeng Motor, FAW Group, SAIC Motor Corp. привлекает все большее внимание предпринимателей, занимающихся перевозкой товаров, крупных транспортно-логистических компаний.
У истоков корпорации FAW Group стоит «Первый автомобильный завод», запущенный в 50-х годах ХХ века при активном участии и с помощью советских специалистов.В сфере интересов компании с государственно-частной формой собственности — разработка и производство легкового и коммерческого транспорта для внутреннего рынка Китая, активное продвижение продукции за рубежами страны.
Трехтонный автомобиль обеспечивает эффективную перевозку грузов, сочетая высокую маневренность, разумную стоимость эксплуатации с универсальностью использования в условиях загруженных городских дорог и на дальних маршрутах по автомагистралям.
Особенности машины:
Фото: КПП FAW CA 1051
Технические и эксплуатационные характеристики FAW 1051:
Тип транспортного средства | Двухосный четырехколесный грузовой автомобиль с задней ведущей осью |
Размеры по габаритам (длина/ширина/высота), м | 5,99/2,20/2,38 |
Габариты кузова в бортовом исполнении (длина/ширина/высота), м | 4,17/2,10/0,55 |
Возможная загрузка, т | До 3 |
Вес машины, готовой к эксплуатации, т | 2,9 |
Вес загруженной машины, т | 5,9 |
Межосевое расстояние (база), м | 3,3 |
Скорость загруженной машины, км/ч | 95 |
Объемный параметр стандартного фургона, куб. м | 13,16 |
Колея по центрам колес, м: передних задних | 1,67 1,602 |
Клиренс, мм | 190 |
Двигатель | |
Параметры модели | CA4D32-12 Дизель с четырехтактовым рабочим циклом с турбонаддувом и интеркулером |
Литраж, л | 3,168 |
Мощностной показатель (л. с.) | 120 |
Потребление дизтоплива на пробег в 100 л/100 км (шоссе/шоссе+город) | 10/12 |
Соответствие выхлопа стандартам | EURO-3 |
Момент кручения на валу, Н*м при об/мин | 300 (1 900-2 100) |
Бак под горючее, л | 100 |
Дизель CA4D32-12 на мощность 100 кВт стандарта Евро-3 выпускается по лицензии компании ISUZU:
Средний пробег до капитального ремонта 200 000 км. Силовая установка к качеству горючего нетребовательна.
Штампованно-клепаная конструкция из двух стальных лонжеронов швеллерной формы и поперечных траверс из стали. На заднем траверсе закреплен узел буксировки.
Устройство через узел сцепления, КПП, карданную передачу, редуктор заднего моста передает вращающий момент от дизеля на задние ведущие колеса.
Узел сцепления сухого типа с одним фрикционным диском, упругой диафрагмой и картером. Ресурс узла 100 тыс. км. Привод выключения узла гидравлического типа. Рабочая жидкость передает давление от главного цилиндра на цилиндр рычага сцепления.
Коробка передач. Механическое исполнение устройства обеспечивает 5 режимов движения вперед и один на реверс. Управление КПП тросовое. На коробке смонтирован узел снятия и отбора мощности для дополнительного оборудования. Включается механической тягой.
Карданная передача – две трубчатые конструкции с узлом дополнительной опоры с подшипником. Оба вала оборудуются универсальными шарнирами и вилковыми соединительными устройствами на шлицах.
Задний мост. Редуктор с гипоидного типа зацеплением. Дифференциальный узел с прямозубой конической шестерней.
Передний мост. Стальная балка со шкворневыми, требующими регулярного обслуживания устройствами.
Устройство интегрального типа. В одном корпусе размещены узел передачи рулевых усилий и гидравлический усилитель. Имеет сравнительно немного деталей, что удешевляет его изготовление и повышает надежность.
Тормоза управляются пневматической системой, в которую включены:
На обеих осях смонтированы тормозные механизмы, оборудованные барабанным устройством с регулирующими эксцентриками. Тормоз стоянки установлен на вторичном валу коробки, управляется тросом.
Горный тормоз – профильная заслонка, установленная в выпускном коллекторе двигателя, повышает эффективность торможения двигателем. Управляется со щитка приборов.
Оба узла собраны из полуэллиптических стальных рессорных листов и телескопической конструкции гидроамортизаторов. Пара дополнительных наборов рессор сзади. Рессорные пальцы усилены.
Резиновые буфера ограничения вертикального хода устанавливаются на раме. Подвеска жесткая.
Установка стабилизаторов поперечной устойчивости конструкцией не предусмотрена.
Электрооборудование имеет следующие особенности:
Шасси может быть в следующем исполнении:
Цена новой машины на российском авторынке начинается с 800 000 рублей. Б/у автомобили предлагаются по стоимости в два-три раза ниже в зависимости от состояния грузовика.
Грузовые автомобили от китайских производителей настойчиво оттесняют модели европейских, южнокорейских и американских концернов.
Китайский автопром уже пережил болезни роста и приступил к продажам техники на внешних рынках.
Запасные части, комплектующие в сборе, сами машины выпускаются на современных технологических линиях, внедрены и используются международные стандарты качества. Спрос на изделия грамотно поддерживается разумными ценами. Например, наконечник рулевой продольной тяги стоит всего 820 рублей.
Важно и то, то для управления автомобилем достаточно прав категории «В».
FAW 1051 при всех своих недостатках достаточно эффективно эксплуатируется при соблюдении требований к техническому обслуживанию, заложенных изготовителем. Водители, ранее использовавшие российские «трехтонки», особой разницы в управлении, обслуживании, частоте поломок не отмечают.
magistraltrade.ru
First Automotive Works (FAW) является старейшим автомобильным производителем в Китае, который работает с прошлого столетия. Данный завод был построен в 50-х годах ХХ века при помощи советских специалистов. Сейчас FAW – это ведущий автопроизводитель в Китае, который тесно сотрудничает с немецким «Фольксвагеном» и широко экспортирует свою продукцию по всему миру. Одной из таких машин является легковой седан FAW Besturn B50. Отзывы и обзор автомобиля – далее в нашей статье.
Внешний вид китайского FAW весьма впечатляет. Но неужели китайцы сами сумели создать такой автомобиль? Конечно, нет. К разработке внешнего облика свою руку приложили итальянцы, а они, как мы знаем, делают самые красивые автомобили в мире и постоянно выполняют заказы от «Дженерал Моторс», «Мерседес» и многих других мировых производителей.
Но вернемся к FAW Besturn B50. Облик автомобиля далеко не бюджетный, но самое главное – здесь нет плагиата. Передняя часть автомобиля имеет стильную решетку радиатора, мощную оптику с «хитрым взглядом» и рельефные колесные арки. Бампер с интегрированными противотуманными фарами удачно дополняет вид седана. Капот визуально кажется очень длинным, а задняя часть кузова – наоборот, короткой. Такой эффект был создан благодаря округлой крыше, которая делает конструкцию седана более аэродинамической. Лобовое стекло FAW Besturn B50 имеет очень большое, что положительно влияет на обзор для водителя.
Задняя часть автомобиля весьма простая: прямая крышка багажника, обычная оптика и бампер. Конечно, дизайн FAW Besturn B50 нельзя назвать шедевральным, однако смотрится он весьма солидно, оригинально и привлекательно, что и нужно для обычного бюджетного седана.
Автомобиль имеет следующие размеры кузова: длина – 460 сантиметров, ширина – 178.5 сантиметров, высота – 143.5 сантиметра. При этом длина колесной базы составляет 2675 миллиметров. Вместительность багажного отсека весьма стандартная для автомобилей такого класса – 450 литров.
Седан радует своим светлым и просторным салоном. В передней части имеется массивная панель с плавными линиями, а также многофункциональный руль с кнопками дистанционного управления. На центральной консоли видна фирменная аудиосистема с CD, MP3 и шестью встроенными по периметру салона динамиками.
Панель приборов по сегодняшним меркам очень простенькой конструкции. Отличительная черта «китайца» – это красная подсветка шкал и стрелок, причем уровень яркости можно регулировать самостоятельно.
Водительское кресло оснащено электроприводом и имеет возможность регулировки в восьми различных направлениях. Валик поясничного подпора также подстраивается под анатомические особенности автовладельца. Переднее пассажирское сиденье имеет лишь механическую регулировку.
Второй ряд кресел вмещает в себя до 3 взрослых пассажиров. Благодаря продуманной конструкции кузова пассажирам во 2-м ряду достаточно места для ног. Крыша, несмотря на свою покатую форму, не давит на голову. Так что комфорту китайцы уделили достаточно сил и внимания. Напоследок, говоря об интерьере, хочется отметить хорошую звукоизоляцию, которой так не хватает в отечественных машинах.
Поскольку китайский «Фав» был построен на платформе японской «Мазды», основным двигателем у седана является 1.6-литровый бензиновый агрегат мощностью в 103 лошадиные силы. Такой же устанавливался на автомобиль Mazda 6 первого поколения. Этот агрегат с рядным расположением цилиндров является единым для всех комплектаций и версий FAW Besturn B50. Зато выбор предоставляется среди трансмиссий. Так, покупатель может выбрать лишь шестиступенчатую «механику» либо 6-диапазонный «автомат». Кстати, последний имеет удобную функцию ручного переключения и способен адаптироваться под конкретную манеру вождения. Есть в автоматической трансмиссии и функция спортивного режима.
Что самое удивительное, данный мотор способен завестись с пол-оборота при температуре воздуха минус 35 градусов Цельсия. Каких-либо проблем по обслуживанию двигателя в ходе эксплуатации автовладельцы не отмечают.
Несмотря на то что данный седан относится на европейском рынке к автомобилям класса D, машина может похвастаться высокой динамикой разгона. Так, рывок с нуля до сотни оценивается в 12 с лишним секунд. При этом максимальная скорость «китайца» составляет 190 километров в час. Для седана такого класса это весьма хорошие показатели динамики.
Сказать, что этот автомобиль потребляет мало топлива, нельзя, однако в смешанном режиме новинка тратит не более 8 литров бензина на «сотню». И это при том, что снаряженная масса седана составляет почти 1.3 тонны. Возможно, если бы линейку пополнили дизельные агрегаты, данный показатель был бы на пару-тройку литров меньше. Но пока на российском рынке будем довольствоваться «Маздовским» двигателем.
Присутствие электроники в автомобилях бюджетного класса на сегодняшний день – далеко не редкость. Более того, с каждым годом производители доукомплектовывают свой модельный ряд все новыми и новыми электронными «наворотами». Не стал исключением и китайский автомобиль FAW Besturn B50. Так, бюджетный седан вне зависимости от комплектации оснащается электронным устройством управления тормозной системой и двигателем. Кстати, в этих разработках принимали активное участие работники компании «Сименс». Электронную тормозную систему делали немцы из фирмы «Бош». Последняя включает в себя АБС и средства, контролирующие автоматическое распределение тормозных усилий. Данная электроника, по словам производителя, является очень точной и быстро реагирующей. Доказательство тому - высокая скорость обработки сигналов, которые поступают от датчиков АБС (в среднем от 15 до 20 за одну секунду).
Подвеска на седане независимая, на двойных рычагах со стабилизатором устойчивости. Тормоза – дисковые на всех четырех колесах.
Напоследок о технических параметрах стоит заявить, что с такими характеристиками автомобиль может успешно соперничать со своим главным конкурентом и соплатформенником «Мазда 6».
Как показал тест-драйв, китайская новинка очень уверенно ведет себя на дороге. С динамикой разгона у «Фав» все очень хорошо. Однако отсутствие широкого выбора силовых установок (а как мы отметили ранее, в линейке присутствует только один четырехцилиндровый агрегат) заставляет покупателей задуматься над приобретением седанов иных моделей и марок. Конечно, для автомобиля весом в 1300 килограмм 103 лошадиные силы – это ничтожно малая мощность. Однако успокаивает тот факт, что двигатель был разработан японцами, а значит, проблем под капотом у FAW Besturn B50 точно не будет. Интересным на практике оказалось использование роботизированного автомата на 6 ступеней с возможностью ручного переключения передач. Но что самое интересное, разницы между динамикой автомобиля, укомплектованного «механикой» и автоматической КПП, практически нет – обе машины набирают «сотню» примерно за 13 секунд. Видимо, китайские инженеры настроили АКПП таким образом, чтобы она выжимала из двигателя всю мощь, обеспечивая максимально быстрый разгон новинки.
На российском рынке данный автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Модерн», «Делюкс» и «Премиум». Базовая комплектация включает в себя такие опции, как:
За все это «добро» придется выложить порядка 549 тысяч рублей. Такой набор опций очень непривычен для начальной комплектации бюджетного седана.
Кроме этого, есть люксовая версия «Премиум». Помимо стандартного оснащения она включает в себя следующее:
Цена на FAW Besturn B50 (рестайлинг 2013 года) в люксовой версии начинается с отметки в 669 тысяч рублей. Почему начинается? Потому что за дополнительную плату дилер может доукомплектовать автомобиль еще следующим списком опций:
На каждый автомобиль вне зависимости от комплектаций российский дилер предоставляет гарантию на 3 года или 100 тысяч километров пробега.
fb.ru
Знакомство с FAW
FAW - First Automobile Works или Автомобильный Завод № 1 – это старейшая государственная автомобильная компания в Китае. Первый завод корпорации был построен в рамках пятилетнего плана в 1953 году. Тогда запустить молодое предприятие помог Советский Союз - поставил оборудование и организовал обучение персонала. Сегодня группа FAW объединяет уже три крупных промышленных базы на северо-востоке Китая, полуострове Цзяодун и в провинции Шаньдун.
С 1990 года FAW входит в тройку крупнейших производителей двигателей в стране – их собирают сразу на четырех заводах. В 2015 году корпорация заняла 107-е место в рейтинге крупнейших мировых компаний Fortune-500, 1-е место в рейтинге 500 крупнейших промышленных предприятий Китая и 9-е место в «Топ-500 самых ценных брендов Китая».
В 2015 году ПСМ стала первой и единственной в России компанией, получившей право использовать двигатели FAW в составе ДГУ
Конвейер, а не гараж
На заводах FAW производят 300 000 двигателей в год. Большая часть из них устанавливается на грузовики и тягачи, второе место занимают легковые автомобили. 10 000 двигателей ежегодно используются в составе дизель-генераторов. К сборке всех двигателей в корпорации применяют жесткие стандарты, установленные для автопроизводителей. Они касаются уровня шума, экономичности и даже экологии. Например, все двигатели FAW соответствуют пакету правил «Китай-5» - полному аналогу «Евро-5».
Бренд, который не прячется за вымышленными именами
Впервые на российском рынке в составе дизель-генераторов появился настоящий китайский двигатель, а не китайская подделка. FAW – это госкорпорация, которая имеет привилегированное положение в стране. На предприятии не терпят безымянных комплектующих и неопознанных схем сборки. Только тотальный контроль качества и курс на постоянное совершенствование, принятый на высшем уровне.
Компаньон мировых производителей
В машиностроительной среде группа FAW уже давно заработала себе отличную репутацию. С начала 90-х компания является бессменным партнером концерна Volkswagen в Китае. К старту 2000-х FAW обзавелась совместными предприятиями с Toyota, Ford, Mazda, GM. Автомобили этих марок собираются на заводах FAW и реализуются на китайском и мировом рынках. Двигатели FAW работают в составе дорожно-строительной техники CAT и John Deere. В 2011 году в FAW разработали двигатель специальной компоновки для испанской компании Himoinsa. С тех пор один из европейских лидеров малой энергетики регулярно использует эти двигатели для комплектации своих ДГУ.
Двигатель лидераПод капотом служебной машины председателя КНР Си Цзиньпина размещен бензиновый двигатель FAW мощностью 400 л.с. Дизайн машины также полностью разработан в корпорации с учетом китайских традиций. Решетка радиатора напоминает старинный веер, а задние фары выполнены в форме дворцовых светильников. Компании FAW не привыкать строить авто для первых лиц страны. Еще в 1958 году в FAW создали лимузин для лидера китайской революции Мао Цзэдуна. С тех пор на автомобилях марки перемещаются все главы государства.
Самая качественная сборка в ПоднебеснойАмериканская консалтинговая компания JD Power and Associates провела исследования качества автомобилей, произведенных в Китае. (Initial Quality Study). За основной показатель фирма приняла количество заявленных потребителями проблем в ходе первых шести месяцев пользования машиной. С показателем 54 поломки на каждые 100 автомобилей рейтинг возглавил Lexus - дочерний бренд Toyota. В Китае автомобили этой марки собираются на заводе FAW.
Личный визит в Китай
Летом 2015 года делегация ПСМ во главе с генеральным директором посетила Китай. Мы осмотрели 12 предприятий по производству двигателей и провели 28 часов переговоров с их руководством. На заводах нас интересовали культура производства и уровень контроля качества. На очных встречах – позиционирование компаний, собранная статистика эксплуатации, а также сложившееся мнение о конкурентах.
Чем больше мы своими глазами смотрели на то, как устроены заводы и как они управляются, тем быстрее сокращался диапазон марок, предварительно отобранных для сотрудничества. По окончанию визита сомнений практически не осталось. FAW – это лучший двигатель, который может предложить Китай.
Инжиниринговый анализ
В группу FAW включен «Технологический центр инновационных идей и разработок». Работу этого департамента тщательно проанализировал Инжиниринговый центр ПСМ. Наши конструкторы подтвердили, что при создании двигателей FAW не используются устаревшие чертежи или случайно перехваченные европейские разработки. В компании организован грамотный инжиниринг, благодаря которому группа FAW может создавать современные двигатели с нуля, изменять конфигурации и модернизировать настройки. В данный момент в компании работают над снижением механических потерь и уровня потребления топлива.
Технические тесты
Образцы двигателей FAW прошли 300 часов ресурсных испытаний на площадке ПСМ в Ярославле. После этого двигатель был разобран для контроля внешнего состояния деталей. Этот экзамен китайские двигатели выдержали блестяще. Параметры практически не изменились. Все показания находятся в пределах погрешности измерений. По мнению ПСМ, такие результаты обеспечили два фактора. Во-первых, простая механическая конструкция. Благодаря ей двигатель хорошо переносит нагрузку. А во-вторых, исправное электрическое и навесное оборудование.
Высокое качество этих компонентов избавило двигатель от основных проблем, которые часто сопутствуют бюджетным двигателям.
Группа FAW – один из немногих китайских производителей, который имеет официальное представительство в России. Кроме офиса в Москве компания располагает дилерской сетью из 40 салонов. Дилеры занимаются продажей автомобилей FAW, обслуживанием двигателей и поставкой оригинальных запчастей.
С 2015 года ПСМ также является официальным партнером китайского концерна. Поэтому запчасти и расходные материалы FAW отныне всегда доступны на складе ПСМ. А сертифицированное обслуживание двигателей FAW включено в перечень возможностей эксклюзивного сервисного оператора ПСМ - компании Volga Nord.
Дизель-генераторы ПСМ с двигателями FAW в составе – это громкая премьера в мощностной категории до 50 кВт.
Китайские двигатели открывают клиентам ПСМ выбор там, где до недавнего времени монополией обладали двигатели ММЗ белорусского производства. Более того, электростанции, собранные на основе FAW, имеют все данные для того, чтобы стать самыми популярными в сегменте ЭКОНОМ. Кроме цены и подходящей мощности они также показывают отличные рабочие характеристики.
Станции на FAW – это новый уровень цен при прежнем уровне качества.
www.powerunit.ru