ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Модельный ряд двигателей АО «СП «Камминз Кама». Двигатели кама


Мотокультиваторы КАМА. Модельный ряд, характеристики, отзывы

Описание

Мотокультиваторы КАМА широко известны потребителю уже несколько лет. Под наименованием Kama в мире успешно работает множество компаний, выпускающих самую разнообразную продукцию, включая продукты питания, одежду, спортивные товары, шины, растительные масла и др.

Культиватор КАМА МВК-551 Культиватор КАМА МВК-551 Культиватор КАМА МВК-651 Культиватор КАМА МВК-651

В этой группе и китайский производитель – производственная группа KAMA CO., LTD, которая, кроме мотокультиваторов, производит двигатели, тракторы, генераторы наземные и морские, разнообразные электромеханические агрегаты, мотоблоки.

Благодаря внедрению инновационных технологий, мощному научно-исследовательскому потенциалу, продукция компании отличается высоким качеством и надежностью. Двигатели и механизмы данной торговой марки устанавливают на своей технике известные производители Германии, Франции, Италии.

Модельный ряд

Мотокультиваторы КАМА – машины среднего класса, предназначены для обработки земли с помощью фрез, преимущественно в частном хозяйстве. Сравнительная характеристика основных технических показателей мотокультиваторов КАМА представлена в таблице:

Характеристикикультиваторов КАМА МВК 651 КАМА МВК 552 КАМА МВК 551 КАМА МВК 402
Мощность двигателя, л.с. 6,5 5,5 5,5 4,0
Объем топливного бака, л 3,6 3,6 3,6 1,2
Ширина обработки, см 30/55/85 55 30/55/85 38
Расположение коленвала Горизонт. Вертикал. Горизонт. Вертикал.
Глубина обработки, см 30 30 30 25
Вес, кг
50
43 49 29
Скорости вперед/назад 1/1 1/1 1/1 1/-

Все культиваторы КАМА оснащены четырехтактными бензиновыми двигателями. В зависимости от характеристик модификаций, имеются некоторые отличия в их предназначении.

Наиболее простой модификацией в конструктивном и функциональном плане является Кама МВК 402: у культиватора отсутствует задний ход, ширина обработки 38 см, небольшая мощность, малый объем бензобака, облегченный вес.

Культиватор КАМА МВК-552 Культиватор КАМА МВК-552 Культиватор КАМА МВК-402 Культиватор КАМА МВК-402

Модели МВК 402 и МВК 552 предназначены для эксплуатации исключительно на уже обработанной почве или мягком сыпучем грунте. Культиватор КАМА МВК 551 аналогичен по параметрам обработки почвы с версией МВК 651, но отличается меньшей мощностью.

Мотокультиватор КАМА МВК 651

Благодаря большей функциональности, наиболее популярной версией является культиватор КАМА МВК 651. Мощность машины 6,5 л.с. позволяет обрабатывать большие участки земли до 15 соток. Набор высокопрочных фрез обеспечивает регулируемую ширину обработки в пределах 30/55/85 см.

Культиватор КАМА МВК-651

Культиватор КАМА МВК-651

Мотокультиватор МВК 651 имеет солидный эксплуатационный срок, все детали прошли тестирование для работы в разных температурных режимах. С различной навеской выполняет множество аграрных работ, перевозит грузы массой до 0,5 т, перекачивает воду. Имеется регулируемая рукоятка, которую можно установить в зависимости от роста оператора.

Технические характеристики:
Двигатель (название) : 4-х тактный КАМА 168F-2
Мощность (л.с.): 6,5
Особенность двигателя : OHV — с верхними клапанами
Вид топлива : бензин
Вид запуска : Ручной
Объем масляного картера (л.): 0,60
Объем топливного бака (л): 3,6
Ориентация коленвала : Горизонтальный коленвал
Объем двигателя (см3): 196
Страна производитель : Россия
Вес (кг.): 50,0
Гарантия (мес.): 12
Относится к виду : Культиваторы
Количество скоростей вперед : 1
Количество скоростей назад (реверс) : 1
Ширина обработки (см): 30-55-85
Глубина обработки (см): до 30
Сцепление : Ременное
Редуктор : Цепной

Навесное оборудование

Культиватор отличается от мотоблока узкоспециализированным назначением – вспашка земли перед посадкой сельхозкультур, что позволяет активно использовать его в течение 4-5 недель. Однако, применяя современные дополнительные навесные механизмы, можно существенно расширить поле деятельности культиватора. Следует учитывать, что его мощность должна быть достаточно большой.

Эксплуатация и обслуживание

Следование рекомендациям изготовителя в соответствии с инструкцией по эксплуатации позволяет продлить срок службы мотокультиватора, отсрочить проведение ремонтных работ.

Инструкция по эксплуатации культиватора КАМА МВК 651 — скачать.

Обкатка

Ключевым моментом, влияющим на долговечность техники, является грамотная обкатка машины:

Частые неисправности

Поломки культиватора напрямую связаны с нарушением заводской инструкции. При эксплуатации особенно важным является использование правильного моторного масла – класс SF, SH. Низкий уровень масла чреват разрушением двигателя. Кроме того, следует учитывать, что датчик уровня масла блокирует работу только при пуске культиватора, при работающем двигателе он не срабатывает.

В качестве топлива применяется чистый неэтилированный бензин АИ-92. Во избежание попадания масла в камеру сгорания, при работе исключаются продолжительные наклоны машины более 10°. При включении заднего хода левую ручку опускают вниз, запрещено одновременное нажатие правой и левой ручек.

Профилактическое обслуживание культиватора, консервацию на зимний период следует выполнять в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Ремонт машины должен выполняться квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

Неисправности культиватора Кама:
  1. Трансмиссия сильно греется во время работы. Основные причины– изношенность подшипников трение, недостаток трансмиссионного масла или его низкое качество. Необходимо заменить масло или подшипники.
  2. Вибрация во время работы. Возможно неправильное подсоединение навески или ее не полная фиксация.
  3. Двигатель плохо запускается. Проведите визуальный осмотр на предмет повреждения, проверьте, есть ли бензин в бензобаке и подачу горючего по всей линии, осмотрите систему зажигания, идет ли искра, оцените работу карбюратора и попробуйте откорректировать топливную смесь.
  4. Не работает карбюратор. Эта деталь отвечает за приготовление и подачу топливной смеси. Проверьте качество топлива, разберите и промойте карбюратор мягкой тканью, смоченной в бензине для удаления образовавшегося нагара и шлака. Затем тщательно высушите его при помощи компрессора с воздухом и сухой ветошью.
  5. Течет масло. Возможны: износ или некорректная установка сальников на подшипниках, износ подкладок, не затянута до конца крышка или попадании посторонних частиц в воздушный клапан. Осмотрите детали и очистите их.

Отзывы

Сергей :

«Культиватор Кама 651 — приличная машина за нормальную цену. Мне его в хозяйстве достаточно, мотоблок не оправдал бы себя, для небольших объемов это подходящий вариант. Но колеса быстро изнашиваются, при высоких нагрузках шум в двигателе увеличивается».

Максим:

«Сейчас у меня есть много разной техники и приспособлений. А начинал обработку огорода мотокультиватором Кама 551. Много лет проработал на совесть, даже получалось целину проходить — по 2 раза и нормально. Двигатель экономичный. Сейчас переделал его немного, адаптер установил, окучиваю, картошку выкапываем. Колеса поменял на автомобильные. Доволен агрегатом».

Данил :

«Участок у меня небольшой, полностью обрабатываю культиватором кама мвк 651. Пахота, окучивание, культивирование, с небольшим прицепом перевожу 300 кг. Работает хорошо, бензина берет немного – до 2,2 л за час. Может заглохнуть мотор, если эксплуатировать целый день».

 

fermerinform.ru

О компании

История предприятия

 

24 Мая 1987 г. первые переговоры о совместном сотрудничестве двух лидеров в автопроме – ведущего производителя дизельных двигателей CUMMINS Inc. и российской автокорпорации «КАМАЗ».

 

В 2004 году ОАО «КАМАЗ» разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъёмностью 5,5 тонн, сердцем которого стал двигатель Cummins. Успех этого автомобиля значительно превзошёл ожидания камазовцев. Во многом это произошло благодаря двигателю, давшему автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Это событие побудило руководство ОАО «КАМАЗ» форсировать работу по созданию в России сборочного производства двигателей Cummins.

 

24 января 2006 г. Cummins Inc. и ОАО «КАМАЗ» объявили о подписании соглашения о создании СП «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей серии B (140-300 л.с.). Тим Солсо, председатель Совета директоров Cummins Inc., отметил тогда, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории России и СНГ, а «КАМАЗ» стал обладателем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей.

 

19 сентября 2006 г. Cummins Inc. и ОАО «КАМАЗ» торжественно открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (120–275 л.с.)

 

17 Ноября 2009 г. в присутствии Премьер-министра России Владимира Путина состоялось открытие производства дизельных двигателей. Это знаковое для отечественной автомобильной промышленности мероприятие — впервые за 35 лет в России создано новое производство дизельных двигателей для грузовых автомобилей, отвечающих самым современным требованиям.

 

В марте 2012 г. ЗАО «КАММИНЗ КАМА» выпущен 10-тысячный двигатель Cummins.

 

21 марта 2017 г. - Запуск производства двигателей Cummins серии L (280 – 400 л.с.). При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях. Это семейство уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках КАМАЗ 6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей.

www.cummins-kama.ru

Великое разнообразие

Великое разнообразие

Даниил Минаев, фото автора

В марте 2017 на ЗАО «СП «Камминз Кама» в Набережных Челнах стартовало производство линейки двигателей рабочим объёмом 8,9 л. Ранее здесь изготовляли дизельные двигатели рабочим объёмом 4,5 и 6,7 л.

В России было локализовано производство моторов, широко востребованных не только для грузовиков КАМАЗ, но и для целого ряда автомобилестроительных кластеров, а также и для предприятий самого разнообразного профиля, в том числе и агропромышленного. Статус двигателя российского производства позволяет российским производителям техники участвовать в различных программах государственных субсидий, что в свою очередь отражается на снижении стоимости продукции для конечного покупателя.

Отливка блока цилиндров 9-литрового двигателя поступает из Бразилии

Историческая справка

История сотрудничества компаний «КАМАЗ» и «Cummins» насчитывает три десятилетия. Первый рабочий визит в Набережные Челны топ-менеджеры американской корпорации нанесли в 1987 году, и результатом тех переговоров стало освоение советской стороной мелкосерийного производства тягачей КАМАЗ с десятилитровыми дизелями Cummins. Новый виток сотрудничества пришёлся на 2004 год, когда Камский автозавод вывел на рынок среднетоннажник КАМАЗ-4308. И в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании совместного предприятия по производству двигателей. Так и родилось ЗАО «КАММИНЗ КАМА».

Ради борьбы за стабильность качества ежемесячно один случайный двигатель с конвейера вместо отдела сбыта направляется в лабораторию для проведения периодических испытаний. Там его «гоняют» под нагрузкой на стенде, а потом полностью разбирают для контроля

Производство и модельный ряд

Производственные мощности совместного предприятия с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Суммарная производительность предприятия – 25 000 шт. двигателей в год. Начав с простой отверточной сборки, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50% компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

Линии для подсборки головки блока цилиндров и поршня с шатуном

Итак, с марта 2017 года в производственную программу ЗАО «КАММИНЗ КАМА» входят три семейства двигателей. Основную массу из них по-прежнему составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 «лошадок». Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах марок НефАЗ и КАвЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с., и шестицилиндровые автомобильные двигатели серии ISL рабочим объёмом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.

Быстроразъёмное соединение двигателя с испытательным стендомБыстроразъёмное соединение двигателя с испытательным стендом

Все семейства двигателей, предназначенные для установки на автомобили предлагаются в вариантах как четвертого, так и пятого экологического классов. Но параллельно с автомобильными моторами уже более двух лет СП развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7, по аналогии с ними унифицированы и девятилитровые моторы серии «L».

Конвейер Thyssen Krupp Krause (Германия)

Технологический процесс и качество

Предприятие ежегодно подтверждает соответствие системы менеджмента качества автомобильному стандарту ISO / TS 16949. Оборудование для производства двигателей распределено по следующим технологическим участкам: линия блока цилиндров, сборочный конвейер, испытательные стенды, линия окраски, склад. Отдельного описания заслуживает процедура обработки отливки блока цилиндров. Сама отливка импортируется из-за рубежа (точно такие же заготовки поставляются на другие заводы Cummins в США, Бразилию и Англию) либо поставляется с Литейного завода ПАО «КАМАЗ». Механическая обработка отливки производится с помощью немецких обрабатывающих центров Heller и Nagel. Посты контроля качества размещены на каждой рабочей станции, при этом оператор, исходя из важности размера, производит замеры самостоятельно c помощью средств измерений Air Gauge, либо отправляет деталь на координатно-измерительную машину Carl Zeiss. Статистический контроль стабильности технологических процессов производится автоматически и охватывает более 500 размеров.

Контроль размеров и геометрии на координатно-измерительной машине Carl Zeiss Участок тестирования: здесь проводятся испытания двигателя на стендах AVL (Австрия)

Заключительным аккордом в деле контроля качества является проверка на герметичность полостей системы смазки и системы охлаждения. И лишь после успешного прохождения всех этих тестов на готовый блок цилиндров набивается серийный номер. Перед сдачей в сбыт полностью готовый двигатель подвергается «горячей» обкатке на испытательном стенде, результаты всех выполненных проверок по каждому экземпляру выпущенного двигателя сохраняются в заводской базе данных.

Технологические и финишная моечные машины с ультратонкой фильтрацией от Durr (Германия, Китай) и вспомогательное оборудование, компоновка линии от Durr (США)

Некоторые подробности о новой девятилитровой серии

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает достойные технические характеристики при выполнении экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель подходит для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах и обеспечивает высокий уровень крутящего момента для двигателей такой размерности. Это семейство уже нашло своё применение на тяжёлых грузовиках и шасси семейства КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», локализованную версию серии «L» будут устанавливать на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра». Промышленные модификации серии «L» будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации. Мировая гарантия на двигатели составляет 2 года без ограничения по пробегу с глобальным покрытием в сервисной сети Cummins в 190 странах мира. С 2017 года гарантия на автомобильные двигатели производства ЗАО «КАММИНЗ КАМА» составит 3 года или 200 тысяч км пробега.

У девятилитровых двигателей ISL переднее расположение шестерёнчатого привода ГРМ в отличие от ранее освоенной в Набережных Челнах серии ISB Серия двигателей Cummins ISG12 состоит из рядных 6-цилиндровых моторов рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л, которые отличаются компактными размерами и небольшой массой, мощностной диапазон 350–500 л.с. Девятилитровый новичок российского производства – двигатель Cummins ISL, общий вид Линейка настроек двигателей серии ISLe Мощность, л.с., при мин-1 Число цилиндров Крутящий момент, Н∙м, при мин-1
400 / 2100 6 1700 / 1400
370 / 2100 6 1550 / 1400
360 / 2100 6 1500 / 1400
340 / 2100 6 1460 / 1500
325 / 2000 6 1400 / 1400
300 / 2000 6 1230 / 1400
Линейка промышленных двигателей серии QSB Мощность, л.с., при мин-1 Число цилиндров Крутящий момент, Н∙м, при мин-1
110 / 2200 4 488/1500
110 /1800 4 488/1300
130 / 2200 4 600/1500
160 / 2200 4 624/1500
160 / 2500 4 624/1500
160 / 2500 6 732 / 1500
173 / 2200 6 800 / 1400
190 / 2200 6 929 / 1400
200 / 2100 6 743 / 1500
220 / 2200 6 945 / 1500
240 / 2500 6 987 / 1500
240 / 2000 6 986 / 1500
260 / 2500 6 990 / 1500
260 / 2200 6 990 / 1400
275 / 2500 6 990 / 1500
Двигатель Cummins ISL – шорт-блок позволит быстро восстановить двигатель без применения технологий расточки и шлифования Двигатель Cummins ISВ6.7 – первенец СП «КАММИНЗ КАМА», общий вид Линейка настроек двигателей серии ISBe Мощность, л.с. при 2500 мин-1 Число цилиндров Крутящий момент, Н∙м
140 4 550 / 1100–1700
160 4 600 / 1100–1800
185 4 700 / 1200–1800
210 6 800 / 1200–1700
230 6 900 / 1200–1700
245 6 925 / 1200–1700
270 6 970 / 1200–1700
285 6 970 / 1200–1700
300 / 2300 6 1100 / 1200–1600
Линейка промышленных двигателей серии «L» Мощность, л.с., при мин-1 Число цилиндров Крутящий момент, Н∙м, при мин-1
240 / 2200 6 1180 / 1400
260 / 2200 6 1200 / 1300
300 / 2200 6 1230 / 1400
325 / 2200 6 1350 / 1400
325 / 2000 6 1400 / 1400
360 / 2200 6 1400 / 1400
220 / 2200 6 936 / 1500
325 / 2100 6 1385 / 1500
340 / 2100 6 1455 / 1500
360 / 2100 6 1500 / 1500
Двигатель семейства Cummins серии «L» с ТНВД для «Ростсельмаша» Двигатель Cummins ISL без навесного оборудования для ремонтных организаций и автохозяйств будет поставляться в запасные части

www.gruzovikpress.ru


Смотрите также