ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Тракторный двигатель


Дизельный двигатель трактора | Малая спецтехника трактор т25

dieselЕсли вы владели дизельным автомобилем или трактором в прошлом или, у вас есть один сейчас из них сейчас, вы, несомненно, оцените качество этого двигателя, он дает вам более крутящий момент, лучшую экономию топлива, и проще в обслуживании и это лишь некоторые из атрибутов владения дизельным транспортным средством.

Тем не менее, есть некоторые водители, которые жалуются слабой мощности двигателя, особенно при ускорении от полной остановки. Но многие не знают, что дизельная топливная система двигателя может быть переделана, чтобы дать больше мощности без вреда экономию топлива.

Дизельные двигатели используют сжатие воздуха для сгорания что лучше по сравнению с смесью топлива и воздуха, которые применяются в газовых двигателях. Это означает, что дизельные двигатели не требуют свечи зажигания и, следовательно, не нуждается в до настройке. Дизельное топливо имеет более высокую плотность топлива, чем газ, что приводит к увеличению экономии топлива 20 — 30 % по сравнению с бензиновыми двигателями.

Дизельные двигатели также дешевле в обслуживании, так как они имеют меньше деталей, чем у двигателя при питании бензином. Срок службы дизельного двигателя также гораздо дольше. Если вы ищете лучший крутящий момент, для буксировки, то дизельный двигатель имеет высшее преимущество.

Дизельный двигатель, конечно, медленнее, особенно когда начинается движение с места, хотя, когда вы взбираетесь на холмы или гору дизельный двигатель, безусловно, справится с этой задачей лучше.

На тракторах, дизель, как правило, лидер над газовыми двигателями в плане производительности и расхода топлива на мото-часы. Дизельные погрузчики получают больше преимуществ, чем грузовики и цены на дизельное топливо дешевле. И с поднятием цен на газ, дизель будет продолжать доминировать в течение длительного времени в будущем.

Хотя дизельные двигатели являются более эффективными, существуют

некоторые ограничения, для выбора их использования.

1 . Из-за высоких степеней сжатия, дизельные двигатели, тяжелее, чем бензиновые двигатели.

2 . Дизельные транспортные средства и дизельные двигатели, как правило, дороже в производстве.

3 . Из-за их веса и коэффициента сжатия, дизельные двигатели, имеют более низкие диапазоны RPM.

Это дает дизельному двигателю более крутящий момент, а не более высокую мощность и это, делает дизельные автомобили медленнее с точки зрения ускорения.

4 . Дизельные двигатели должны быть с впрыском топлива, и в прошлом впрыск топлива был очень дорог и менее надежен.

5 . Дизельные двигатели, производят больше дыма и запаха, по сравнению с бензиновым.

6 . Они труднее заводятся в холодную погоду и, если они содержат свечи накаливания, для дизельных двигателей это может потребовать от вас ожидания, прежде чем запустить двигатель, пока свечи накаливания нагреются.

7 . Дизельные двигатели намного более шумные, и, как правило, вибрируют.

8 . Дизельное топливо становится дороже, чем газ.

Хотя один или два из этих недостатков были бы приемлемыми, группа из них является проблемой при выборе для многих людей.

Несмотря на то, что список причин не критичный, эти причины дорабатываются, а это означает, что мы будем видеть все больше и больше дизельной техники на дорогах.

Трактор т-25

traktor25.ru

Трактор ЛТЗ-40 технические характеристики, двигатель, цена, фото

bdab9cc70f56c5530e81559d297999c0ЛТЗ-40 является одной из наиболее популярных моделей советских тракторов. Выпуск данной техники начался в 60-х годах 20-го века на Липецком тракторном заводе. Модель относилась к универсально-пропашной категории и имела 0,9-ый тяговый класс. Классическую версию предприятие производило до 1970-го года. Затем на смену ей пришла улучшенная модификация с префиксом «А» в названии. От предшественника она отличалась увеличенной мощностью (на 20 л.с.) и большей скоростью передвижения.

Позднее появились М-версии данной модели. Их отличала глубокая модернизация конструкции и более совершенная в плане охраны труда кабина. Также в модификациях «М» дополнительно устанавливался вентилятор и некоторые другие усовершенствования. Новшества позволили увеличить обзор водителя и повысить жесткость конструкции кабины. Кроме того, данные модификации обладали системой полного привода (передний мост включался при пробуксовке заднего автоматически).

Всего с 1961-го года Липецкий тракторный завод произвел почти 1,2 миллиона тракторов ЛТЗ-40.

Модель применяется для работы на целинных землях, тяжелых грунтах, в мелиоративных или дорожных работах и в строительстве. Благодаря значительной рабочей мощности трактор способен выполнять разнообразные работы в проблемных дорожных условиях. Также ЛТЗ-40 используется для посева, обработки и уборки сельскохозяйственных культур, сеноуборки и перевозки грузов.

Другой особенностью ЛТЗ-40 была универсальность конструкции, предоставляющая возможность устанавливать различнуюширину колеи и дорожного просвета с учетом условий местности.

Содержание статьи

Видео

Долговечность модели обеспечивала невероятно прочная конструкция. Благодаря ней данный трактор и сейчас активно используют на производстве и в частных хозяйствах.

За время выпуска ЛТЗ-40 комплектовались двумя различными двигателями: «Д-144» и «Д-37». Каждый из них устанавливался в 4 разных модификации. Внешние отличия моделей проявлялись в форме капота. Так, версии с агрегатом «Д-37» получил скругленный капот, модификации с «Д-144» — прямоугольный.

Технические характеристики и расход топлива трактора

Двигатель

Традиционно ЛТЗ-40 комплектовались дизельными моторами «Д-144» и «Д-37». Первый выпускался на тракторном заводе, расположенном во Владимире. Мотор «Д-144» имел 4 цилиндра и номинальную мощность в 50 «лошадей», агрегат «Д-37» был немного слабее – 4 цилиндра и мощность в 37 «лошадей». Двигатели монтировались на жесткой полураме, что добавляло трактору устойчивости.

рис320

Версии «Д-144» и «Д-37» получили систему воздушного охлаждения и камеру сгорания неразделенного типа. Это позволило избежать проблем с их эксплуатацией в холодное и жаркое время года. Пуск силовых агрегатов в ЛТЗ-40 осуществлялся посредством пускового механизма марки «ПД8» или электростартера. Наличие последнего зависело от модели.

«Д-144» и «Д-37» имеют схожий принцип работы, состоящий из поочередных операций. На первом этапе через впускной клапан в цилиндр попадает порция воздуха. Затем клапаны (впускной и выпускной) закрываются, а воздух сжимается почти в 17 раз, становясь очень горячим. Перед началом рабочего хода в камеру сгорания посредством распылителя форсунки впрыскивается топливо, оно распыляется на крохотные частицы и равномерно перемешивается с воздухом. В результате образуется самовоспламеняемая смесь. При ее сгорании высвобождается энергия, приводящая в движение поршень мотора. Затем впрыск продолжается, что позволяет поддерживать постоянное давление горючего на поршень. На четвертом этапе открывается выпускной клапан и через него выходят выхлопные газы.

Устройство

ЛТЗ-40 имеет традиционную компоновку и полурамную конструкцию. Повышенная универсальность трактора обеспечивается благодаря возможности изменения ширины колеи и дорожного просвета. Колея колес ЛТЗ-40 регулируется сменой положения крепления диска к полуоси передачи.

Полурама в модели жестко крепится к муфте сцепления. Посредством резиновых прокладок она связана с передней областью двигателя, потому принимает на себя тряску и толчки, появляющиеся при работе. Уголковые лонжероны соединяются спереди литым брусом, к нему снизу через кронштейн крепится передний мост. Механизмы, находящиеся спереди, и мотор плотно ЛТЗ-40 закрыты капотом.

Независимый привод ВОМ обеспечивается благодаря муфте сцепления двойного действия. ЛТЗ-40 отличается 7-скоростной коробкой передач, дополненной реверсом на все передачи. Сама муфта сцепления установлена на маховике двигателя и включает в себя муфту сцепления ВОМ и муфту основного сцепления. Дифференциал, коробка передач, механизм переключения передач и механизм блокировки дифференциала находятся в общем корпусе (корпусе трансмиссии).4 рабочие, 2 транспортные, замедленная и резервная скорости позволяют использовать трактор при различных операциях с максимальной эффективностью. Причем реверсирование обеспечивает ведение работы в максимально выгодном положении при любых условиях, что положительно сказывается на производительности.

ЛТЗ-40 имеет рулевое управление, дополненное гидроусилителем и цельнометаллическую кабину закрытого типа. Последняя оснащается стеклоочистителем и вентилятором.

Ходовая часть модели имеет уникальную особенность. Она позволяет приспособить любую модификацию семейства для выполнения задач повышенной сложности. Так, задние колеса легко монтировать против направления рисунка протектора.

Это заметно увеличивает проходимость на скользких грунтах.Еще одной важной особенностью ЛТЗ-40 является его совместимость с прицепным и навесным оборудованием других продуктов Липецкого тракторного завода.

Цена трактора ЛТЗ-40

Для данного трактора важным вопросом является приобретение запчастей. Однако сложностей в данном вопросе обычно не возникает. Сейчас в свободном доступе имеется множество элементов и запчастей для ЛТЗ-40.

Стоимость техники зависит от модификации и года выпуска. Так, ЛТЗ-40 AM 1986-1987-го года можно приобрести за 70-110 тысяч рублей. Причем даже «возрастной» трактор может прослужить при должном уходе не один десяток лет.

Аналоги

Аналогом ЛТЗ-40 можно назвать трактор ВТЗ-Т45, выпускавшийся Владимирским тракторно-моторным заводом (ВТМЗ). Модель фактически копировала продукт Липецкого тракторного завода.

Фото

 

traktorbook.com

Принцип работы тракторного двигателя | Я-фермер.RU

Двигателем называется машина, преобразующая какой-либо вид энергии в энергию, расходуемую на механическую работу.

В тракторном двигателе эта работа совершается за счет тепловой энергии, выделяющейся в его цилиндрах при сгорании топлива. Такие двигатели называются двигателями внутреннего сгорания. Они подразделяются по способу образования и воспламенения рабочей смеси (дизельные и карбюраторные), количеству тактов рабочего цикла (четырехтактные и двухтактные), числу цилиндров (одноцилиндровые, двухцилиндровые и многоцилиндровые).

схема тракторного двигателяСхема двигателя:1 — коленчатый вал; 2 — маховик: 3 — остов двигателя; 4— цилиндр; 5— шатун; 6— поршень- 7 — поршневой палец; 8 — головка цилиндра; 9 — клапаны; 10 — передаточные детали; 11— кулачковый вал; 12 —распределительные шестерни

Чтобы понять принцип работы тракторного двигателя, рассмотрим его упрощенную схему (рис.). В цилиндр 4, закрытый головкой 8, плотно вставлен поршень 6, который может в нем перемещаться. При помощи пальца 7 и шатуна 5 поршень соединен с коленчатым валом 1, имеющим на одном конце тяжелое колесо— маховик 2. Перечисленные детали 1, 2, 4—8 образуют кривошипно-шатунный механизм.

При перемещении поршня в цилиндре коленчатый вал вращается. Крайние положения поршня, когда он как бы останавливается и начинает движение в обратную сторону, называются мертвыми точками механизма. Таких точек две: верхняя (в.м.т.) и нижняя (н.м.т.).

Путь от одной мертвой точки до другой называется ходом поршня. За каждый ход коленчатый вал поворачивается на половину оборота.

Пространство над поршнем, находящимся в в.м.т., называется объемом камеры сгорания, а пространство, расположенное над поршнем, когда он находится в н.м.т. — полным объемом цилиндра.

Объем цилиндра, освобождаемый поршнем при его движении от в.м.т. до н.м.т., называется рабочим объемом цилиндра. Рабочий объем всех цилиндров, выраженный в литрах, называется литражом двигателя.

В головке цилиндра имеются впускное и выпускное окна, закрытые клапанами. В точно определенные моменты они открываются и закрываются при помощи распределительного механизма, в который, кроме клапанов, входят кулачковый вал 11, передаточные детали 10 и распределительные шестерни 12.

Повернем коленчатый вал так, чтобы поршень подошел к в.м.т. Если продолжать вращение вала, то поршень, соединенный с шатуном, начнет уходить вниз, создавая над собой разрежение в цилиндре. В это время впускной клапан откроется и в цилиндр начнет поступать окружающий воздух. Когда поршень займет нижнее положение, оба клапана будут закрыты. Дальнейший поворот вала заставит поршень идти вверх и сжимать воздух, заполнивший цилиндр.

При положении поршня в в.м.т. весь воздух, ранее занимавший полный объем цилиндра, будет сжат в камере сгорания.

Число, показывающее, во сколько раз уменьшается объем (сжимается) воздуха (или смеси топлива с воздухом) в цилиндре двигателя, называется степенью сжатия е.

Сильно сжатый воздух нагревается до высокой температуры. В такой воздух впрыскивается мелкораспыленное топливо. Оно воспламеняется, соприкасаясь с горячим воздухом. При горении топлива образуются газы. От высокой температуры они стремятся расшириться. Поэтому давление в цилиндре резко повышается. Под действием этого давления поршень перемещается вниз, совершая механическую работу.

Движение поршня посредством шатуна и коленчатого вала передается маховику. В конце хода поршня вниз открывается выпускной клапан. Тяжелый маховик, получив разгон, выводит механизм из н.м.т. Поршень под действием шатуна поднимается и выталкивает из цилиндра отработавшие газы, освобождая его для следующей порции свежего воздуха. При вращении коленчатого вала все процессы в цилиндре повторяются, что обеспечивает непрерывную работу двигателя.

Следовательно, работа двигателя основана на свойстве газов при нагревании расширяться. Она слагается из четырех ходов поршня. Каждому ходу соответствует один из следующих четырех процессов: впуск свежего воздуха, сжатие его, расширение газов в результате сгорания топлива, выпуск отработавших газов. Каждый из таких ходов поршня, во время которого протекают те или иные процессы, называется тактом.

Нетрудно заметить, что из четырех тактов один — расширение газов — совершает полезную работу. Этот такт называется рабочим ходом. Три остальных такта — вспомогательные. Они совершаются за счет энергии рабочего хода.

Совокупность чередующихся в определенном порядке тактов называется рабочим циклом двигателя.

В зависимости от числа ходов поршня, составляющих рабочий цикл, двигатели бывают четырехтактными и двухтактными.

У двигателя, схему работы которого мы рассмотрели, топливо впрыскивается в цилиндр и воспламеняется от высокой температуры сильно сжатого воздуха. Такой двигатель называется дизельным.

Двигатель, в котором горючая смесь (топливо с воздухом) образуется не в цилиндре, а в особом приборе — карбюраторе и затем поступает в цилиндр, где превращается в рабочую смесь и воспламеняется электрической искрой, называется карбюраторным.

www.ya-fermer.ru

Автомобильный тракторный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Автомобильный тракторный двигатель

Cтраница 1

Автомобильные и тракторные двигатели могут быть приспособлены для работы на сжатом газе.  [1]

Автомобильные и тракторные двигатели в условиях эксплуатации часто работают на холостом ходу, когда двигатель не имеет внешней нагрузки, например, при выключенном сцеплении или нейтральной передаче в коробке. В этих условиях желательно, чтобы двигатель работал устойчиво, а коленчатый вал вращался с минимальным числом оборотов.  [2]

Автомобильные и тракторные двигатели имеют небольшие размеры и малый вес; они компактны, быстроходны, их можно быстро пустить в работу. Все это делает целесообразным применение их в качестве резерва при недостаточно надежном снабжении электроэнергией.  [3]

Конструирование автомобильных и тракторных двигателей и их деталей, в частности их механизмов газораспределения, неразрывно связано с проблемой долговечности. Недостаточные сведения о долговечности таких деталей, как клапаны и толкатели ( так же как и о долговечности других деталей), отражаются на качестве проектирования и параметрах новых двигателейГКлапаны и толкатели в значительной мере влияют на долговечность автомобильных и тракторных двигателей, так как являются одними из наиболее напряженных деталей. Клапаны, в особенности выпускные, подвергаются ударным нагрузкам и работают при высоких, многократно изменяющихся температурах, вызывающих так называемую термическую усталость. Это, а также коррозионное воздействие горячих газов приводят к повышенному износу опорной и торцевой поверхностей клапана и его стержня. Долговечность клапана зависит от его конструкции и материала, тепловой напряженности, оборотности двигателя, а также конструкции и материалов сопряженных с клапаном деталей и обычно повышается с увеличением стоимости двигателя.  [4]

Валы автомобильных и тракторных двигателей изготовляются из малоле-гированиых и углеродистых сталей.  [5]

Для автомобильных и тракторных двигателей с диаметром цилиндра до 100 - НО мм должна применяться головка, общая для всего ряда цилиндров. Для двигателей больших размеров головки не следует делать общими из-за неудобств эксплуатации и больших затруднений при изготовлении.  [6]

Для автомобильных и тракторных двигателей дана новая классификация и маркировка масел. По качеству установлены три группы масел: А, Б и В. Масла группы А предназначены для применения в автомобильных, тракторных, мотоциклетных, транспортных и авиационных двигателях старых моделей, работающих на малосернистом топливе. Вязкостью или) внутренним трением называется сопротивление, возникающее внутри жид-кости при относительном перемещении ее частиц или слоев. Вязкость является свойством, противоположным текучести: чем больше вязкость жидкости, тем меньше ее текучесть, - и, наоборот, чем меньше вязкость, тем больше текучесть жидкости.  [7]

Валы автомобильных и тракторных двигателей изготовляются из хромоникелевых, а также из углеродистых сталей.  [8]

Для автомобильных и тракторных двигателей допускают степень неравномерности регулятора 6 - 8 % на режиме максимального числа оборотов.  [9]

Для автомобильных и тракторных двигателей наиболее широко применяют механические центробежные регуляторы. В ряде случаев используют также пневматические регуляторы.  [10]

Для автомобильных и тракторных двигателей близкие к действительности результаты получаются при подсчете приведенной длины колена / кол по полуэмпирическим формулам трехчленного типа.  [12]

Радиаторы автомобильных и тракторных двигателей состоят из верхнего и нижнего резервуаров, соединенных между собой большим количеством тонких трубок.  [13]

Для автомобильных и тракторных двигателей применяют компактные турбокомпрессоры с радиальными центростремительными тугрбинами и центробежными компрессорами.  [14]

Для автомобильных и тракторных двигателей в качестве таких сплавов в настоящее время применяют оловянистые и свинцовые баббиты, свинцовистые бронзы, алю-миниево-никелиевые и в редких случаях кадмиевые и серебряные сплавы. Оловянистые и свинцовистые баббиты состоят в основном из олова, свинца, сурьмы и меди. Интересно отметить, что в современных американских автомобильных двигателях баббит применяется примерно на 50 % моделей, свинцовистая бронза - на 15 % и новые трехслойные подшипники Дюрекс - на 16 % моделей.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Как работает трактор | Двигатель прогресса

May 21, 2015

Трактор является инженерным транспортным средством предназначенный для обеспечения большого тягового усилия на низких скоростях. Используется для буксировки прицепа или оборудования, а также в сельском и лесном хозяйстве, строительстве. Чаще всего этот термин используется для описания мощного транспортного средства предназначенного для выполнения различных сельскохозяйственных задач (обработка почвы).

Первой, подобной трактору, машиной был локомобиль, который появился в начале 19 века. Это был паровой двигатель, установленный на колесную базу. Вся эта система применялась для управления механической сельскохозяйственной техникой (плугом), которая соединялась с машиной через гибкий ремень.

В 1892 году был изобретен и запатентован первый трактор, работающий на двигателе внутреннего сгорания. Это был бензиновый одноцилиндровый двигатель, установленный на колесное шасси Робинсона.

Old_John_DeereПервый, коммерчески успешный, легкий бензиновый трактор общего назначения был построен британским изобретателем Дэном Элбаном в 1901 году. Этот трактор имел одно переднее колесо с твердой резиновой шиной и два больших задних колеса. В двигателе использовалось водяное охлаждение. Колесо шкива на левой стороне трактора позволяло использовать его в качестве стационарного двигателя для различных сельскохозяйственных задач. Было выпущено около 500 машин, многие из которых были экспортированы в разные страны мира. Оригинальный двигатель трактора был сделан Payne & Co (Ковентри), а с 1906 года использовались французские двигатели Aster.

В 1917 году Генри Форд представил трактор Фордсон с четырехцилиндровым бензиновым двигателем и бескаркасной блочной конструкцией. Эта модель стала очень популярной во всем мире и к 1923 году использовалась в сельском хозяйстве США, Ирландии, Англии и России, а количество выпущенных экземпляров достигло 100 000.

В России первый паровой трактор был построен Федором Блиновым в 1888 году. Это была гусеничная машина малых габаритов, собранная из металлических листов и остатков парохода. Этот трактор так и остался прототипом, не найдя применения ни в сельском хозяйстве, ни в промышленности.

В период с 1930 по 1933 год в Советском союзе были построены три крупных тракторных завода: Сталинский тракторный завод, Харьковский тракторный завод и Челябинский тракторный завод. Строительство осуществлялось при участии американских и европейских инженеров. Выпуск производился на зарубежном оборудовании, поэтому советские трактора тех лет были аналогами зарубежных образцов. Так Харьковский и Сталинградский заводы выпускали аналог McCormick Deering, а Челябинский С-60 был аналогом Caterpillar 60.

KommunarОсновными элементами трактора, как и большинства наземных транспортных средств, являются: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рабочее и вспомогательное оборудование.

Особенности конструкции трактора обусловлены необходимостью развития большого тягового усилия. Именно поэтому на тракторах используются преимущественно дизельные двигатели, которые помимо большой силы тяги рассчитаны на длительную работу при высокой нагрузке.

Использование дизельных двигателей началось с 1960 годов. Мощность таких двигателей в современных тракторах варьируется от 18 до 600 лошадиных сил. Размер и мощность дизельного агрегата зависит от области применения. От маленьких тракторов, используемых для озеленения, садовых работ, огородов до крупных тракторов для масштабных сельскохозяйственных работ.

На большинстве современных моделей устанавливаются 8 или 12 цилиндровые, V-образные двигатели, а также 8 цилиндровые рядные силовые агрегаты. На более мелких, специализированных тракторах также используются 3, 4 или 6 цилиндровые двигатели. Практически все тракторные двигатели турбированные, с промежуточным охлаждением и регулируемым впрыском топлива.

mtz2Коробка переключения передач трактора обычно механическая многоступенчатая. Но используются также гидротрансформаторы и электрические передачи. Большинство современных тракторов имеют полный привод. На некоторых моделях, в зависимости от выполняемых работ (например, фронтальный погрузчик), применяется балласт.

Ходовая часть может быть гусеничная или колесная. В большинстве случаев не рассчитаны на движение по дорогам общего пользования. Колеса трактора имеют большую площадь контакта с поверхностью и грунтозацепы.

Рулевое управление современных тракторов оснащено гидравлическими или электроусилителями. Полностью гидравлические системы рулевого управления позволяют использовать автоматическую систему контроля. Используя электронные сенсоры, контроль над движением вдоль колеи (ряда растений и т.д.) осуществляется без участия водителя.

Для соединения и управления рабочим оборудованием, трактор оборудован навесной гидравлической системой, которая состоит из гидравлической системы привода и навесного устройства. Для привода гидросистемы используются гидронасосы. Для некоторых навесных агрегатов, требующих подвода энергии, применяют вал отбора мощности.

Использование трактора в сельском хозяйстве имеет ряд эксплуатационных особенностей, которые устанавливают определенные требования к конструкции:

В связи с этими конструкционными требованиями в сельскохозяйственных тракторах используются следующие узлы и агрегаты:

Сельскохозяйственные тракторы могут выполнять самые различные виды работ. В связи с этим тракторы подразделяют на пропашные и общего назначения.

Пропашные тракторы используются для обработки почвы после пахоты. Они предназначены в основном для уборки урожая и сенокоса. Главной особенностью таких машин является проходимость в междурядьях. Могут использоваться для вспашки легких почв.

Гусеничные тракторы общего назначения используются для проведения пахотных работ на полях и транспортировки. Конструктивной особенностью пахотного трактора является смещенный вперед центр тяжести. Такая особенность позволяет равномерно распределить вес на всю длину ходовой части трактора при работе с плугом. Вспашка, в зависимости от модели, осуществляется со скоростью 6-20 км/ч и энергоемкостью примерно 30 лошадиных сил на единицу тонна-силы.

imageТранспортный трактор – исключительно колесное транспортное средство, предназначенное для транспортировки прицепов. Характерной особенностью является высокие, для трактора, рабочие скорости (до 70 км/ч).

Колесные тракторы общего назначения могут выполнять функции пахотных и транспортных. От пропашных их отличает меньший дорожный просвет.

Среди современных моделей тракторов широкое распространение получили универсальные пахотно-пропашные модели. Их ходовая часть допускает установку колес различного вида. Узкие колеса – для пропашных работ, широкие для транспортировки и спаренные для пахоты.

В промышленности трактор используется для землеройных, строительных и других работ. В зависимости от сферы применения и навесного оборудования различают бульдозеры, скреперы, трубоукладчики и др. На таких тракторах тип навесного оборудования не меняется в течение всего срока эксплуатации. Как правило, на них используется гидромеханическая трансмиссия и смещенный центр тяжести. Это позволяет равномерно распределить нагрузку и максимально использовать мощность двигателя на малых скоростях.

В лесной промышленности используются трелевочные тракторы. В их задачи входит транспортировка стволов деревьев от места вырубки до пункта промежуточного складирования. Эти тракторы сделаны на базе сельскохозяйственных, за исключением навесного оборудования и ходовой части. Навесное оборудование имеет гидравлический захват и лебедку для трелевки леса, а ходовая часть имеет большую опорную площадь.

В армии трактор используется для транспортировки и инженерных работ. Основные характеристики армейских тракторов – высокая скорость, проходимость и климатическая адаптивность. Армейские тракторы – усовершенствованные сельскохозяйственные и трелевочные аналоги.

lab-37.com

ТРАКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - это... Что такое ТРАКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

 ТРАКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

двигатель внутр. сгорания (преим. дизель), установл. на тракторе и приспособл. к длит. работе в условиях запылённого воздуха. Т. д. имеют развитые поверхности деталей, подвергающихся износу (опорная поверхность подшипников, поршней, направляющих втулок и др.), и эффективную систему фильтрации воздуха, масла и топлива. Не к-рые зарубежные фирмы устанавливают на тракторы паровые и электрич. двигатели с питанием от внеш. сети с помощью кабеля или индуцированными токами от кабелей, пролож. под поверхностью почвы. Создаются Т. д., работающие на сжиж. пропан-бутановой смеси или сэкатом природном газе.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

Смотреть что такое "ТРАКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" в других словарях:

dic.academic.ru

тракторный двигатель - это... Что такое тракторный двигатель?

 тракторный двигатель

Тематики

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Смотреть что такое "тракторный двигатель" в других словарях:

technical_translator_dictionary.academic.ru


Смотрите также