ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle) 2.0, 2010, отзыв. Двигатели каравелла


Отзыв о 3-х летней эксплуатации автомобиля Volkswagen Caravelle

Купили новый автомобиль Volkswagen Caravelle в автосалоне в 2011 году. Выбирали из того, что было в московских автосалонах на момент приобретения в наличии, так как ждать под заказ полгода не хотелось. В результате, купили с двухлитровым дизельным двигателем, 84 л.с. с 5 МККП. Конечно, хотелось двигатель помощнее, но, повторюсь, других аналогичных по цене вариантов у модели Caravelle в салоне на тот момент мне не предложили. В машине из дополнительных опций были установлены шторки в пассажирском салоне, подогрев водительского сидения, брызговики, колпаки на штампованные диски, аудиоподготовка (магнитолы не было). Количество сидений 8+1.

Восьмиместный автомобиль Volkswagen Caravelle, 2011 г.

Сильные стороны автомобиля

Начну с «плюсов» автомобиля. У машины хорошая обзорность, большие зеркала и большое лобовое стекло, высокая посадка. В общем, видно все отлично на дороге. Оказалось, что и слабый двигатель имеет свои преимущества. У авто очень низкий расход топлива (на 100 километров затрачиваю 10 литров дизеля по городу, 6-7 литров на трассе), а также небольшой транспортный налог и минимальная стоимость страховки, поскольку ниже 100 л.с. По эксплуатации, если не касаться ремонта машины, это очень экономичный вариант. У нас в семье вторая машина — Suzuki Swift, так у нее даже больше топливный расход, особенно, по городу, хотя машина совсем маленькая. В городе мощности двигателя вполне хватает, чего точно не скажешь о трассе. При обгонах свыше 100 км/час тяги двигателя не достаточно, так что приходится выбирать достаточную дистанцию до встречного авто. Скорость искусственно ограничена на 149 км/час.

Еще один «плюс» машины – это удобный и универсальный салон. Пассажирские сидения снимаются легко за 5 минут (дергаешь за веревки, сидения «отщелкиваются»). Единственно, задний диван одному доставать сложно, так как он достаточно тяжелый. Но, при желании, можно и одному справиться. В машине резиновый пол, а не ковролин с резиновыми ковриками, что тоже очень удобно. Не надо ничего пылесосить, достаточно протереть пол влажной тряпкой. Салон из серой ткани. Без сидений длина от крышки багажника до передних сидений получается 2,40 метров, так что можно перевозить малогабаритные диваны и небольшую мебель. Вообще у машины хорошая вместимость. Ездили с друзьями на зимнюю рыбалку. Без проблем вошло 7 человек плюс 7 рыбацких ящиков, 5 буров и личные вещи.

Volkswagen Caravelle - внутри салона

У автомобиля хорошая управляемость, четкий руль, четкие мгновенные тормоза, хорошая маневренность в городе. В салоне комфортно и водителю, и пассажирам. Ездили пару раз в Европу на авто, очень удобно. Пассажирские сидения ночью использовали как диваны. Единственно, спинки у пассажирских сидений не регулируются и не откидываются, так что если едет много народу, спать, конечно, сидя не так удобно.

В машине был сразу на заводе установлен автономный отопитель Webasto. Он работает как догреватель двигателя, так что в салоне очень тепло, особенно с двумя печками. Когда стоишь в пробках, температура двигателя не остывает, так что зимой никаких проблем с теплом в салоне нет. А вот для автономного обогрева установленный Webasto нужно дорабатывать. Кстати, Webasto отключается самостоятельно, если загорается резервная лампа топлива. Тогда в салоне быстро становится холодно.

Зимой на дороге Каравелла ведет себя очень уверенно (хоть пустая, хоть с максимальной загрузкой). На зимних шипованных колесах кашу из снега или лед практически не замечаешь. Кстати, шины на автомобиле установлены грузовые, с маркировкой С. На двери, на табличке, указано, что шины нужно качать до 4 атмосфер. Однако ездить так очень жестко и совсем неудобно, поэтому качаю до 2,5 атмосфер. Тогда комфортно и в городе, и на трассе. При движении во дворах зимой, чтобы не забуксовать, иногда приходится отключать системы стабилизации. Когда трогаешься по льду, срабатывает антибуксовочная система, и слышно сильный неприятный скрежет (к нему нужно привыкнуть). Если зимой температура ниже -28 градусов, авто не заводится. В -25 градусов заводится без проблем. И еще в сильный мороз, пока салон не прогреется, гремит пластик. Кстати, за 3 года постоянной эксплуатации пластик в салоне, за исключением такой морозной погоды, вообще не дребезжит, сиденья не скрипят, что, лично для меня, весьма ощутимый «плюс», так как не переношу всякие скрипы. Летом, в сильную жару, переднего кондиционера недостаточно, но когда включаешь второй (пассажирский) кондиционер, салон быстро охлаждается, и сразу становится прохладно и комфортно.

Огорчения

Теперь о самом большом минусе Каравеллы, который, лично для меня, сводит на нет все плюсы (думаю о продаже автомобиля, хотя все остальное устраивает). Может, мне просто не повезло с машиной, но у меня регулярно и постоянно что-то ломается, хотя машине всего три года. Посмотрел на форумах — у многих такие же проблемы с Каравеллой.

Буквально через неделю после покупки что-то заскрипело в передней подвеске. Записался к дилерам по гарантии, поменяли шаровые опоры с обеих сторон. Еще через неделю перестала включаться вторая передача. Снова поехал к дилерам, что-то отрегулировали, и все заработало. Через несколько месяцев также по гарантии пришлось поменять обе стойки стабилизатора, рулевые тяги. А вот втулки стабилизатора пришлось менять за деньги, поскольку это не входит в гарантийное обслуживание. И это при пробеге всего 9000 км! Еще через пару месяцев сломалась печка в пассажирском салоне. Оказалось, что из-за влаги сгнили все микросхемы и провода, расположенные на потолке, и потолочный регулятор печки не функционирует. В дилерском автосалоне мне попытались сказать, что влага попала в регулятор из-за неправильной эксплуатации, и что нужно менять потолочный регулятор за деньги (тогда он стоил 12 000 рублей). Потом все же, после ругани, они мне поменяли его по гарантии. О какой неправильной эксплуатации здесь вообще может идти речь, особенно, если учесть, что у автомобиля еще не было даже первого ТО!

К первому техосмотру опять что-то застучало спереди. Кстати, у этих машин межсервисный интервал составляет 20000 км, а гарантия – 2 года либо пробег 100 000 км. На ТО снова заменили стойку стабилизатора и рулевую тягу. Негарантийное обслуживание у дилеров достаточно дорогое. За обычную смену масла и фильтров дилеры берут на ТО 15000 рублей. Сейчас заказываю то же самое в обычном автосервисе за 5000 рублей. Кстати, в дилерском автосалоне постоянно «разводят» на замену колодок, которая, разумеется, платная даже в период гарантии. Приезжал к ним несколько раз – всегда говорили, что нужно срочно менять колодки. Съездил в другой автосервис, оказалось, проблем с колодками нет.

Дальше – еще веселее. Возникла проблема с турбиной. Дилеры сказали, что, если еще проявится, будут менять турбину. К сожалению, в период гарантии больше ничего не проявилось. Зато этим летом проблема с турбиной снова повторилась. Заморгала спираль на приборной панели, тяга двигателя пропала. На компьютерной диагностике, выяснилось, что это ошибка регулятора наддува турбины. Почитал по форумам, у многих такая же проблема. Побрызгал, как советовали на форуме, ВД. Вроде проблема исчезла. Дальше появилась новая ошибка, и, выяснилось, что нужно менять датчик давления наддува. Новый датчик, который я заказал, почему-то не подошел, и я просто протер старый спиртом. Пока все работает, машина ездит нормально.

Повторилась проблема и с потолочным регулятором. Он снова сгнил, поскольку конденсат с крыши зимой попадает на этот регулятор. Пока регулятор не менял, езжу только с одной печкой. Но придется снимать обшивку крыши, делать теплоизоляцию и покупать новый регулятор, который сейчас стоит 15 000 рублей.

После пробега 25 000 км вновь по гарантии поменяли шаровые опоры, рулевую тягу и левую стойку стабилизатора. Заменил также передние и задние колодки. Иногда еще не срабатывает доводчик сдвижной двери, но это не так часто (может, раз в 2 недели), так что пока доводчик не планирую менять. Лампочки ходовых огней постоянно перегорали. Поставил светодиодные, и сейчас все в порядке.

В общем, машине сейчас 3 года, пробег 79 000 км, а проблем с ней очень много. Ищу сейчас семейный пассажирский микроавтобус на замену, хотя по удобству и экономичности пока особых альтернатив найти не могу (по аналогичной цене). Однако эти постоянные проблемы уже надоели.

7seatercar.ru

Фольксваген Каравелла 2.0 дизель расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Минивен Volkswagen Caravelle является более дорогой и престижной версией популярной модели Volkswagen Transporter. По своим техническим характеристикам Каравелла практически полностью идентичная Транспортеру, но отличается от него более качественной отделкой салона и улучшенным оснащением. Кроме этого, Volkswagen Caravelle выпускаются только в пассажирском варианте. На сегодняшний день в производстве находится 5-ое поколение Volkswagen Caravelle, выпуск которого начался с 2003 года, а в 2009 году модель прошла рестайлинг.

Volkswagen Caravelle бензин и дизель

Минивен оснащается несколькими версиями турбодизельных моторов. Базовым является 1.9-литровый двигатель мощностью 85 и 104 л.с. Кроме этого, также на Volkswagen Caravelle могут устанавливаться дизельные моторы объемом 2.0 (115 л.с.) и 2.5 (130 и 174 л.с.). Также есть бензиновые моторы объемом 2.0 и 3.2 л, мощностью 115 и 235 л.с.

С 2009 года мощность двигателей возросла. Бензиновые моторы объемом 2.0 л предлагаются в двух версиях – атмосферник на 116 л.с. и турбированная версия на 204 л.с. Турбодизельные двигатели также все имеют объем 2.0 л и мощность 84, 102, 140 и 180 л.с. Двигатели могут быть агрегатированы с 5-ти или 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также с 6-ти или 7-ступенчатым автоматом.

Реальные отзывы о расходе топлива Фольксваген Каравелла на 100 км

avtozhor.com

Volkswagen Caravelle

История Volkswagen Caravelle

Микроавтобус Volkswagen Caravelle впервые появился в Европе в далеком 1990 году. Без преувеличения Каравелле можно назвать одним из самых культовых и популярных микроавтобусов в Европе.

Первое поколение микроавтобуса VW Caravelle существенно отличалось от того, что сейчас принято называть стильным и современным автомобилем. С технической точки зрения это были старомодные заднеприводные минивэны. При этом силовая установка располагалась также сзади. Непривычные формы даже для 90-х были неким необычным амплуа этого микроавтобуса.

Только в 1997 году инженеры и дизайнеры компании Volkswagen AG создают второе поколение. В результате смены поколений передняя часть автомобиля претерпела множество обновлений. Дизайн автомобиля стал более современным и актуальным для той эпохи.

Второе поколение Фольксваген Каравелле получило новый бампер и новую оптику. Теперь передние фары стали немного скошенными. Важным инженерным прорывом стало то, что получилось увеличить по размеру капот. Теперь любой двигатель Фольксваген мог спокойно поместиться в подкапотном пространстве. Такая особенность побудила производителя агрегатировать микроавтобус даже шестицилиндровым спортивным V-образным двигателем.

Инженеры усердно поработали над передней подвеской, добавились дисковые тормоза, подушки безопасности и ABS. Все для большего комфорта, безопасности и лучшей управляемости автомобиля.

Даже в базовой версии Каравеллы Фольксваген предлагает передние электростеклоподъемники и электрическую регулеровку зеркал заднего вида, подогрев сидений, магнитолу, автономную печку и подогрев заднего стекла.

Эргономика салона даже для конца 90-х была отличной. По желанию можно было трансформировать салон: поднять столик или просто создать ровную поверхность. Также добротными были и материалы отделки салона.

Во втором поколении VW Caravelle у пассажиров появляется возможность самостоятельно регулировать температуру и интенсивность обдува салона. Кроме того, автомобиль этой генерации обладал отличной шумоизоляцией.

В 2002 году компания Фольксваген презентует третье поколение Каравеллы. Внешне автомобиль очень похож на VW Multivan. Фары, бампер и некоторые элементы кузова были очень похожими.

В этом поколении производитель предлагает также полный привод и АКПП. Третья генерация выпускается в короткой и длинной базе. Следовательно, минивэн может вмещать от 7 до 9 человек.

Салон стал еще боле эргономичным и функциональным, использовались добротные материалы отделки. 3-е поколение VW Caravelle обладает еще более высоким уровнем безопасности водителя и пассажиров.

В 2002 году общественности представлена версия VW Caravelle Business, которая предназначалась для поездок деловых людей. В салоне может устанавливаться факс, телефон, видеомагнитофон и телевизор.

Осенью 2009 года Volkswagen представляет четвертое поколение микроавтобуса под названием California. Презентация состоялась во Франкфурте. Новинка порадует владельца улучшенным комфортом, экологичностью и экономичностью, а также изобилием различных смарт-систем.

В новом поколении легко просматривается новый оригинальный дизайн передней и задней оптики. Отделка интерьера и наполнение техникой – также достаточно премиальное.

Интересные факты

Параметры

Компания производитель в четвертом поколении Volkswagen Caravelle предлагает более тихие и экономичные дизельные двигатели. В четвертом поколении эти двигатели оснащались системой Common Rail.

Современные технологии позволяют снизить расход на 1,9 литров. Каравелле оснащается 7-ступенчастой автоматической трансмиссией DSG или же механической.

Моторная линейка включает в себя дизельные и бензиновые двигатели. Все силовые агрегаты соответствуют нормам Евро-5. Дизельные моторы приемистые, начиная с самых низких оборотов.

motormania.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Volkswagen Caravelle 1.9 5MT 3dr Combi 5MT 60 л.с. 1994 г. 2000 г.
Volkswagen Caravelle 1.9 5MT 4dr Fourgon 5MT 68 л.с. 1990 г. 2005 г.
Volkswagen Caravelle 1.9 D 60hp MT 4dr Cabriolet 5MT 60 л.с. 1990 г. 2005 г.
Volkswagen Caravelle 1.9 D MT 5MT Fourgon 5MT 60 л.с. 1990 г. 1996 г.
Volkswagen Caravelle 1.9 kat D MT 5MT Fourgon 5MT 68 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 1.9 kat D MT long 5MT Fourgon 5MT 68 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 105hp MT 4dr Cabriolet 5MT 105 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 64hp MT 4dr Cabriolet 5MT 64 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT 4dr Cabriolet 5MT 86 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI MT 5MT Fourgon 5MT 104 л.с. 2004 г. 2009 г.
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI MT 5MT Fourgon 5MT 85 л.с. 2004 г. 2009 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 5MT 4dr Fourgon 5MT 84 л.с. 1990 г. 2005 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI 4Motion DSG 4dr Cabriolet 5AT 180 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI 4Motion Long DSG 4dr Cabriolet 5AT 180 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI 4Motion Long MT 4dr Cabriolet 5MT 180 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI 4Motion MT 4dr Cabriolet 5MT 180 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI DSG 180hp 5dr Cabriolet 7AT 180 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI DSG 4dr Cabriolet 5AT 180 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI DSG 4Motion 180hp 5dr Cabriolet 7AT 180 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI DSG 4Motion L1 Comfortline 7AT Fourgon 7AT 180 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI DSG 4Motion L2 180hp 5dr Cabriolet 7AT 180 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI DSG 4Motion L2 Comfortline 7AT Fourgon 7AT 180 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI DSG L1 Comfortline 7AT Fourgon 7AT 180 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI DSG L2 180hp 5dr Cabriolet 7AT 180 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI DSG L2 Comfortline 7AT Fourgon 7AT 180 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI Long DSG 4dr Cabriolet 5AT 180 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI Long MT 4dr Cabriolet 5MT 180 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI MT 4dr Cabriolet 5MT 180 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI MT 4Motion L1 Comfortline 6MT Fourgon 6MT 180 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI MT 4Motion L2 Comfortline 6MT Fourgon 6MT 180 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI MT L1 Comfortline 6MT Fourgon 6MT 180 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 BiTDI MT L2 Comfortline 6MT Fourgon 6MT 180 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 D MT long 5MT Fourgon 5MT 84 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 Long MT 4dr Cabriolet 5MT 115 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 MT 4dr Cabriolet 5MT 115 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 MT 5MT Fourgon 5MT 84 л.с. 1990 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 MT 5MT Fourgon 5MT 115 л.с. 2004 г. 2009 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 MT L1 Comfortline 5MT Fourgon 5MT 115 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 MT L2 Comfortline 5MT Fourgon 5MT 115 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 102hp Long MT 4dr Cabriolet 5MT 102 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 102hp MT 4dr Cabriolet 5MT 102 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 140hp 4Motion Long MT 4dr Cabriolet 5MT 102 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 140hp 4Motion MT 4dr Cabriolet 5MT 140 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 140hp DSG 4dr Cabriolet 5AT 140 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 140hp Long DSG 4dr Cabriolet 5AT 140 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 140hp Long MT 4dr Cabriolet 5MT 140 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 140hp MT 4dr Cabriolet 5MT 140 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 84hp Long MT 4dr Cabriolet 5MT 84 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 84hp MT 4dr Cabriolet 5MT 84 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI DSG 140hp 5dr Cabriolet 7AT 140 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI DSG L1 Comfortline 7AT Fourgon 7AT 140 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI DSG L2 140hp 5dr Cabriolet 7AT 140 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI DSG L2 Comfortline 7AT Fourgon 7AT 140 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 102hp 5dr Cabriolet 5MT 102 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 140hp 5dr Cabriolet 6MT 140 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 4Motion 140hp 5dr Cabriolet 7AT 140 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 4Motion L1 Comfortline 6MT Fourgon 6MT 140 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 4Motion L2 140hp 5dr Cabriolet 7AT 140 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 4Motion L2 Comfortline 6MT Fourgon 6MT 140 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT L1 Comfortline 5MT Fourgon 5MT 102 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT L1 Comfortline 5MT Fourgon 5MT 84 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT L1 Comfortline 6MT Fourgon 6MT 140 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT L2 102hp 5dr Cabriolet 5MT 102 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT L2 140hp 5dr Cabriolet 6MT 140 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT L2 Comfortline 5MT Fourgon 5MT 102 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT L2 Comfortline 5MT Fourgon 5MT 84 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT L2 Comfortline 6MT Fourgon 6MT 140 л.с. 2010 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI DSG 204hp 5dr Cabriolet 7AT 204 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI DSG 4Motion 204hp 5dr Cabriolet 7AT 204 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI DSG 4Motion L1 Comfortline 7AT Fourgon 7AT 204 л.с. 2011 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI DSG 4Motion L2 204hp 5dr Cabriolet 7AT 204 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI DSG 4Motion L2 Comfortline 7AT Fourgon 7AT 204 л.с. 2011 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI DSG L1 Comfortline 7AT Fourgon 7AT 204 л.с. 2011 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI DSG L2 204hp 5dr Cabriolet 7AT 204 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI DSG L2 Comfortline 7AT Fourgon 7AT 204 л.с. 2011 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI MT 150hp 5dr Cabriolet 6MT 150 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI MT L1 Comfortline 6MT Fourgon 6MT 204 л.с. 2011 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI MT L2 150hp 5dr Cabriolet 6MT 150 л.с. 2015 г. -
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI MT L2 Comfortline 6MT Fourgon 6MT 204 л.с. 2011 г. -
Volkswagen Caravelle 2.4 5MT 3dr Combi 5MT 78 л.с. 1994 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.4 5MT 4dr Fourgon 5MT 78 л.с. 1990 г. 2005 г.
Volkswagen Caravelle 2.4 D MT 5MT Fourgon 5MT 78 л.с. 1990 г. 1997 г.
Volkswagen Caravelle 2.4 D MT long 5MT Fourgon 5MT 78 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.4 D Syncro 4dr Cabriolet 5MT 78 л.с. 1990 г. 2005 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 5MT 4dr Fourgon 5MT 115 л.с. 1990 г. 2005 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 5MT 4dr Fourgon 5MT 110 л.с. 1990 г. 2005 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 5MT 4dr Fourgon 5MT 102 л.с. 1998 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 5MT 4dr Fourgon 5MT 88 л.с. 1990 г. 2005 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 5MT 4dr Fourgon 5MT 150 л.с. 1998 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 5MT 4dr Fourgon 5MT 102 л.с. 1990 г. 2005 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 AT 4AT Fourgon 4AT 110 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 AT 4Motion long 5AT Fourgon 5AT 115 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 AT 5AT Fourgon 5AT 115 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 AT long 5AT Fourgon 5AT 115 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 MT 4Motion 5MT Fourgon 5MT 110 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 MT 4Motion 5MT Fourgon 5MT 115 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 MT 4Motion long 5MT Fourgon 5MT 115 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 MT 5MT Fourgon 5MT 110 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 MT 5MT Fourgon 5MT 115 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 MT long 5MT Fourgon 5MT 115 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI 131hp 4Motion MT 4dr Cabriolet 5MT 130 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI 131hp MT 4dr Cabriolet 5MT 130 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI 174hp 4Motion MT 4dr Cabriolet 5MT 174 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI 174hp MT 4dr Cabriolet 5MT 174 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI AT 4Motion 6AT Fourgon 6AT 130 л.с. 2004 г. 2009 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI AT 4Motion 6AT Fourgon 6AT 174 л.с. 2004 г. 2009 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI AT 6AT Fourgon 6AT 130 л.с. 2004 г. 2009 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI AT 6AT Fourgon 6AT 174 л.с. 2004 г. 2009 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDi MT 4Motion 5MT Fourgon 5MT 102 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI MT 4Motion 6MT Fourgon 6MT 130 л.с. 2004 г. 2009 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI MT 4Motion 6MT Fourgon 6MT 174 л.с. 2004 г. 2009 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDi MT 5MT Fourgon 5MT 102 л.с. 1995 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDi MT 5MT Fourgon 5MT 150 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI MT 6MT Fourgon 6MT 130 л.с. 2004 г. 2009 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI MT 6MT Fourgon 6MT 174 л.с. 2004 г. 2009 г.
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI PD 4dr Cabriolet 5MT 150 л.с. 1990 г. 2005 г.
Volkswagen Caravelle 2.8 5MT 4dr Fourgon 5MT 140 л.с. 1990 г. 2005 г.
Volkswagen Caravelle 2.8 AT 4AT Fourgon 4AT 140 л.с. 1996 г. 2000 г.
Volkswagen Caravelle 2.8 AT 4AT Fourgon 4AT 204 л.с. 2000 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.8 AT long 4AT Fourgon 4AT 140 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.8 MT 5MT Fourgon 5MT 140 л.с. 2000 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 2.8 MT long 5MT Fourgon 5MT 140 л.с. 1996 г. 2004 г.
Volkswagen Caravelle 3.2 235hp 4Motion MT 4dr Cabriolet 5MT 235 л.с. 2003 г. 2015 г.
Volkswagen Caravelle 3.2 AT 4dr Cabriolet 5AT 235 л.с. 1990 г. 2005 г.
Volkswagen Caravelle 3.2 AT 4Motion 6AT Fourgon 6AT 235 л.с. 2004 г. 2009 г.
Volkswagen Caravelle 3.2 MT 4Motion 6MT Fourgon 6MT 235 л.с. 2004 г. 2009 г.

cartechnic.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Объём грузового отсека 5.8 м3
Снаряженная масса 2013 кг
Количество мест 7
Грузоподъёмность 837 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1500/1500 кг
Разрешённая масса автопоезда 4500 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 1244 мм
Полная масса 2850 кг
Дорожный просвет 165 мм
Колёсная база 3400 мм
Высота 1990 мм
Длина 5292 мм
Ширина 1904 мм
Двигатель
Объем двигателя 1984 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Н*м
Тип двигателя Бензиновый
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента 2700 до 4 700 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 11.9 м
Количество передач 5
Привод Передний
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 13.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.4 л
Разгон до 100 км/ч 17.3 сек
Максимальная скорость 163 км/ч
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 590 до 930 км
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle) 2.0, 2010, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Volkswagen Caravelle купил в 2010 году, брал бензиновую версию с передним приводом. Из минивенов - это третий автомобиль такого типа. Для меня они полностью подходят в качестве транспорта и автомобиля по работе. На каравелле катаюсь третий год, машина как бы бюджетная - покупалась и для выездок на природу, в большой компании и для перевозки небольшого груза.

Мотор на Каравелле 2.0 MT (115 л. с.) конечно мощности мало, иногда ощущается нехватка даже при обычной езде по городу. Зато расход топлива не такой большой, как у более сильной комплектации. Еще когда про фольксваген каравелла отзывы читал, там многие спорили насчет двигателя, я встал на сторону тех, кто в основу угла ставит экономичность, а не мощность.

Конечно бензиновый двигатель не лучший вариант для этого авто, дизель для нее подходит больше. Однако при выборе в автосалоне была доступна лишь модель на бензине. Дилеры Фольксваген сказали, что если подожду несколько недель доставят аналогичную модель с дизелем. Но в то время машина была необходима «вчера» – поскольку свою продал, а ездить не на чем.

Такой мелочью как бензиновый двигатель не особо расстроен - в среднем по городу машина употребляет 10 литров бензина, за его пределами расход уменьшается до 8 литров на 100 километров. Пожалуй, это единственный минус, который заметил за годы пользования. Ходовые качества у автомобиля отличные. На дороге Каравелла ведет себя спокойно и уверенно. Впрочем, ходовая не отличается от предыдущих моделей Фольксваген. Так что, если вы катались на минивене данной марки - разницы не почувствуете.

Помню потребовалось перевезти груз, который не помещался в салоне без снятия сидений. Так что пришлось их снимать, а поскольку с такой просьбой в сервис не поедешь – возьмут немало, да и с гарантией могут возникнуть проблемы. Пришлось снимать собственными силами, взял друга и поехали в гараж. Сама процедура занимает около 3 – 4 часов, но без помощи будет очень сложно. Кроме этого без ямы здесь не обойтись, сиденья необходимо откручивать снизу.

По окончания доставки груза – промыл кузов фольксваген каравелла т5 и поехал обратно ставить «родной» салон. Процедура аналогичная, как при снятии – необходимо 3 – 4 часа и желательно помощь одного, а лучше двух помощников. Сиденья нелегкие, да и ставить их нужно аккуратно, чтобы не повредить и хорошо зафиксировать.

По окончанию работы - после того, как все поставили, очень порадовало что салон как новый. Следов снятия не обнаружить даже с микроскопом, все крепко держится и нет никаких повреждений. Это дает машине еще одно преимущество, хотя не думаю что ситуации при которых потребуется снять салон бывают часто. Скорее это редкое ЧП, которое случается раз в год а то и реже. Но мысль о том, что это возможно – делает машину более функциональной с точки зрения общественного быта и применения в работе.

Салон и внешний вид у Volkswagen Caravelle довольно стандартные - ничего лишнего, оформлено красиво - сделано грамотно. Машину использую каждый день, в большей степени для рабочих целей. Поэтому обслуживаю только на сервисе, да и расходники стараюсь покупать исключительно рекомендуемые для данной марки. Сбоев в работе автомобиля при смене климатических условий не наблюдал. Надеюсь и дальше все будет работать стабильно. Сейчас пробег 54000 км.

Фольксваген Каравелла

autoback.ru

Что такое "Каравелла"? "Фольксваген Каравелла": технические характеристики и отзывы

Что такое "Каравелла"? Все знают: так назывались быстроходные парусники времен великих географических открытий. Однако в 1990 году, на одном из европейских автосалонов, в рамках презентации новых моделей, широкой публике был представлен автомобиль класса "микробус", немецкого концерна Volkswagen. Красивая машина с изящными обводами кузова получила имя Caravelle. История развития новой модели отличается поэтапным совершенствованием технических характеристик, но наряду с этим автомобиль не модифицировался в полном понимании этого слова. Все доработки носили, скорее, косметический характер, хотя в ряде случаев (как, например, адаптация машины под бизнес-категорию) изменения существенным образом улучшали имидж "Каравеллы".

что такое каравелла

Первое поколение

Модель первого поколения "Каравелла", технические характеристики которой во многом повторяли параметры заднеприводных минивэнов того времени, выпускалась небольшими сериями и пользовалась умеренным спросом в течение шести лет. С конвейера сходили сверкающие лаком микробусы, все шло своим чередом. Однако концерн "Фольксваген" не зря является одним из крупнейших производителей автомобильной техники в мировом масштабе. В 1997 году выпуск модели "Каравелла", отзывы на которую не всегда были позитивными, приостановили, и машина попала в руки специалистов по рестайлингу. Конструктивные перемены коснулись отдельных элементов кузова и дизайна передка. В целом модернизация была поверхностной, но тем не менее "Каравелла" преобразилась, ее рейтинг существенно вырос.

Рестайлинг 1997 года

Предполагаемые перемены в технических характеристиках автомобиля были ориентированы на расширение моторного отсека для размещения любых марок двигателя из семейства Volkswagen, в том числе и спортивных. Для этого были радикально изменены параметры капота и сдвинуты стойки передней подвески. Теперь "Каравелла", отзывы на которую заметно улучшились, оснащалась рядными 4- и 5-цилиндровыми бензиновыми моторами или дизелем с турбонаддувом мощностью 102 л. с., который разгонял машину до 160 км/час. Двигатель "шестёрка", с V-образным расположением цилиндров, позволял разгоняться до 200 км/час, но такая скорость для микробуса смысла не имела.

каравелла отзывы

Кроме новой силовой установки, "Каравелла", характеристики которой к тому времени заметно улучшились, получила более мягкую переднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза на все колеса, эффективную систему АБС и четыре подушки безопасности, две фронтальные и две боковые. Комплектации "Фольксваген Каравелла" существенно расширила, в базовый набор вошли электроприводы наружных зеркал заднего вида и дверных стекол, электрический подогрев сидений и заднего стекла, отопитель с таймером и квадро-система аудио. Привилегированные комплектации также получили дополнения.

Преимущества нового салона

Салон "Каравеллы" заметно облагородился, отделку стали применять более дорогую, сидения обтягивались качественным велюром, а на обивку дверей шел рельефный кожзаменитель типа "жаккард". В центре салона выдвигался специальный модуль в виде овального столика, незаменимого в дальних путешествиях. В целом салон восьмиместного минивэна был удобным, вместительным, с высокой степенью эргономичности.

каравелла характеристики

Особо стоит отметить систему вентиляции внутреннего пространства "Каравеллы" с развитой схемой воздуховодов. Компактный теплообменник, встроенный под торпедой, обеспечивал циркуляцию воздуха в трех режимах: нагрев воздушных потоков до 22, 27 градусов Цельсия и обычной комнатной температуры. Кондиционер работал в связке с теплообменником, который летом выключался. Пульт управления вентиляцией и микроклиматом салона находился на центральной консоли, в верхней части, по правую руку от водителя.

Второе поколение

Новое поколение "Каравеллы" было представлено в 2002 году, с радикально доработанным передком, интегрированными бамперами в цвет кузова, обновленной оптикой, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (пришедшей на замену 5-скоростной механической), полноприводной системой 4Motion и двухслойным кондиционером Climatronic. "Каравелла" второго поколения выпускалась в длинном - 5189 мм, и коротком варианте - 4789 мм. Разница в параметрах колесной базы составляла 400 миллиметров - 2920 и 3320. Салон "длинной" машины был рассчитан на 9 мест.

каравелла технические характеристики

Что такое "Каравелла" с точки зрения бизнесменов

Тогда же, в 2002 году, была представлена еще одна модификация минивэна, "Каравелла-бизнес". Машину полностью адаптировали под деловые поездки с соответствующими функциями. Оснащение автомобиля включало в себя устойчивый Wi-Fi-Интернет, мобильную связь на два независимых телефона, дистанционный факс, телевизор, CD-плеер, видеомагнитофон, бар и холодильник, под которым размещался небольшой мусорный контейнер. Эта модель "Каравеллы" отличалась дорогой отделкой салона, натуральной кожей на сиденьях, мягким люминесцентным освещением, прекрасной шумоизоляцией. Двигатели для машины бизнес-класса предлагались двух вариантов: шестицилиндровый трехлитровый турбодизель мощностью 150 л. с. и 204-сильный бензиновый мотор.

комплектации фольксваген каравелла

Что такое "Каравелла" с точки зрения безопасности

Безопасность последних модификаций "Каравеллы", как активная, так и пассивная, выдерживается на самом высоком уровне. В первую очередь безопасность движения автомобиля на любой скорости обеспечивает хорошо сбалансированная ходовая часть, передняя и задняя подвески, оснащенные эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости. Таким образом, машина обеспечивается надежным сцеплением колес с дорожным полотном. Тормозная система "Каравеллы" состоит из двухконтурной гидравлики, регулятора тормозных усилий, антиблокировочной системы АБС и тормозных дисков на всех колесах. К пассивной безопасности относятся подушки и ремни.

Сегодня минивэн "Каравелла", отзывы покупателей это подтверждают, считается одной из лучших моделей в своем классе. Параметры машины с каждым годом улучшаются. Это и есть ответ на поставленный вопрос: что такое "Каравелла"?

Отзывы владельцев

"Каравелла" - автомобиль универсального назначения, просторный салон вмещает от семи до девяти человек. И не зря машина выбрана для модификации в категории "бизнес-класса", с широким применением средств связи и специального оборудования. После выпуска в 2002 году новой модели второго поколения спрос на "Каравеллу" резко возрос. Покупатели отмечают новые конструктивные достоинства автомобиля, высокий уровень комфорта и впечатляющие ходовые качества. Приемистость машины, при относительно небольшом расходе топлива, приятно удивляет бывалых пользователей, а переезды за многие сотни километров проходят незаметно - пассажиры не устают благодаря выверенным эргономичным параметрам кресел.

fb.ru


Смотрите также