Honda S2000 - японский заднеприводный, спортивный родстер выпускаемый компанией Хонда с 1999 по 2009 год.
В статье речь пойдёт о истории создания Хонды S2000, обзоре автомобиля, легендарном двигателе, технических характеристиках и продаже в России.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!      
Содержание статьи:
"Honda S2000 - это абсолютное удовольствие от вождения", так звучал официальный слоган модели, наверное нет точнее слогана в автомобильном мире, который так точно отражает характер машины.
Впервые концепт показали в 1995 году , это был намёк на переиздания первых спортивных моделей Хонды, S500, S600 и S800. Через 4 года, на 50-ти летний юбилей компании, мир увидел результат усилий лучших инженеров Хонды, мир увидел Honda S2000.
Концепт кар Honda S2000 1995 года.
2-х местный кабриолет выглядит спортивно и грациозно, длинный капот, широкие колёсные арки и откидная крыша с серво приводом придают Хонде агрессивный вид и внушают уважение в дорожном потоке.На юбилейный автомобиль не жалели ни сил ни денег, самое лучшее устанавливали на спортивный родстер. Атмосферный 2-х литровый мотор, про который мы расскажем отдельно, имеет мощность 240 лошадиных сил в европейской версии, а в японской модификации выдаёт целых 250 л.с, японцы сняли 125 сил с одного литра рабочего объёма, агрегат попал в книгу рекордов Гиннесса.
Легендарный мотор Хонды S2000 F20C1
Над кузовом и шасси провели колоссальную работу, что делает Honda S2000 поистине уникальным автомобилем. Жёсткость кузова для кабриолета, поражает, он основан на Х-образной раме, двигатель и трансмиссия расположены низко, чтобы снизить центр тяжести и уменьшить крены в поворотах.
Х-образная рама
Интерьер выполнен в спортивном стиле , здесь нет ничего лишнего, пару кнопок, да и только, и всё внимание уделено водителю. Перчаточный ящик спрятан между сиденьями, и 2 кармана. В багажнике всего 5 кубических футов, но кого это волнует? Если Вы хотите больше места для хранения, покупайте Honda Odyssey.
Ничего лишнего в интерьере S2000
Управляется Honda S2000 великолепно, реакция на руль мгновенная, подвеска жёсткая, а ковшееобразные сиденья не дают болтаться в поворотах. В своё время в этом классе, родстеру от Хонды не было равных, это может подтвердить Джереми Кларксон (экс ведущий TopGear). В одном из выпусков они сравнивали, Porshe, BMW и S2000, так вот последняя намного по душе оказалась Джереми Кларксону.Выпуск к просмотру обязателен!
Рейстайлинг 2004 года AP-2К 2004 году произошло обновление модели Honda S2000, автомобиль стал более гражданским, подвеска смягчилась, а рулевое управление немного растеряла свою остроту. Двигатель увеличился в объёме, он стал 2, 2 литровым, а отсечка красной зоны оборотов сместилась на 8,200 оборотов в минуту.
У автомобиля множество преимуществ, подвеска, трансмиссия, кузов, но жемчужина этой акулы это её сердце, в случае с Хондой это мотор F20C объёмом 1,997 куб. см. мощностью 240 лошадиных сил (в Японской версии 250 л.с).По традиции мотор оборудован системой фаз газораспределения VTEC, крутится агрегат до 9000 оборотов в минуту, когда на обычном автомобили нужна переключать скорость, у S2000 начинается самое интересное.
Выживание мотора на 9000 оборотах в минуту, обеспечивают детали из кованной стали как у Honda NSX.Из за удельной мощности с 1 литра рабочего объёма 125 лошадиных сил, мотор попал в книгу рекордов Гиннесса. Ни один производитель не снимал такую мощность с атмосферного 2-х литрового мотора целое десятилетие, через 10 лет, рекорд побил агрегат от Ferrari 458.
Honda S2000 выпускалась до 2009 года, в честь завершения производства, Хонда выпустила прощальную версию спортивного кабриолета. Автомобиль, был окрашен в белый цвет, имел жёсткую крышу, легкосплавные диски графитового цвета и красный кожаный салон.
2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications
Модель ограничивалась 100 единицами, каждая машина имела свой порядковый номер.Вот таким образом и закончилось производство легендарного автомобиля - Honda S2000.
(габариты указаны в миллиметрах)• Дата производства:1999-2009• Страна производства: Япония• Количество дверей: 2• Количество мест: 2• Длина: 4135• Ширина: 1750• Высота: 1290• Колесная база: 2405• Дорожный просвет: 130• Привод: задний• Переднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах• Заднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах• КПП: 6-ти ступенчатая "механика"• Разгон до 100 км/ч: 6,2 секунды• Максимальная скорость: 241 км/ч• Расход топлива: 9 литров на 100 км/ч• Вес: 1240 килограмм• Объем топливного бака: 50 литров
Двигатель 2.0 литра F20C1 • Индекс: F20C1• Объём: 1997 см3• Мощность: 240 л.с 8300 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)• Крутящий момент: 218 Hm 7500 об/мин• Количество цилиндров: 4
Мотор 2,2 литра F22C1• Индекс: F22C1• Объём: 2157см3• Мощность: 240 л.с 7800 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)• Крутящий момент: 220 Hm 6800 об/мин
В Росси купить Honda S2000 реально по цене от 850 000 до 1600 000 рублей.
Кто не помнит Honda S2000 в фильме Форсаж? вот несколько нарезок, чтобы вспомнить!
2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications
hacar.ru
(дизельный, 2.0, 6 AT, Полный, 3D) Турбонагнетатель, масляные шланги I I I I I I I I I I Кардан, крестовины, подвесной подшипник I I I I I I I I I I Фильтр топливный и водоотделитель (Прим.3) I I I I I
Подробнее(бензиновый, 2.0, 6 MT, Передний, AA) Педаль сцепления I I I I I Фильтр топливный (Прим.2) I I I Фильтр топливный (Прим.2) R R Фильтр воздушный системы вентиляции топливного (при наличии) I R I R I Жидкость
(бензиновый GDI, 1.6, 6 AT, Передний, 2B) Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) I Стояночный тормоз I I I I I Фильтр топливный (Прим.2) I I I Фильтр топливный (Прим.2) R R Фильтр воздушный системы вентиляции
Подробнее(дизельный, 2.0, 6 AT, Полный, 3D) Турбонагнетатель, масляные шланги I I I I I I I I I I Кардан, крестовины, подвесной подшипник I I I I I I I I I I Фильтр топливный и водоотделитель (Прим.3) I I I I I
ПодробнееRuTracker.org (ex torrents.ru)» Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС» Скачать торрент GM TIS Chevrolet Lacetti / Русский сервис мануал. 8076000419875 Шевроле Трекер Общие вопросы.. Только сегодня
(дизельный, 1.6, MT, Передний, 3A) Педаль сцепления I I I I I Турбонагнетатель, масляные шланги I I I I I I I I I I Фильтр топливный и водоотделитель (Прим.3) I I I I I Фильтр топливный (дизель) R R R
ПодробнееИнструкция мфрф от 25 03 2011г 33н. Скачать PDF Также здесь, чуть ниже, находится разъем для зарядки устройства, что мне также показалось неудобным в использовании. Закачка сервис-мануала Samsung Холодильники
ПодробнееРуководства и пособия по ремонту вашего авто. 342949298406 19 мар 2013. По сравнению с конкурентами Volvo XC90 со временем теряет в цене. С 2002 по 2006 годы на Volvo XC90 ставили пять двигателей: дизель
Продленная Гарантия Volvo ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ VOLVO Максимальная стоимость работ и запасных частей ограничена только рыночной стоимостью автомобиля на момент ремонта. Гарантия полностью покрывает
ПодробнееYamaha YBR 125 - отзывы владельцев В России YBR125 самый популярных малокубатурный японский мотоцикл, набирать свою популярность в нашей стране он стал сразу с момента своего появления - с 2005 года, именно
ПодробнееРезультат запроса: Форум аккорд 7 Клуб Honda Accord это не просто форум владельцев Хонда Аккорд 7. Это раздел посвященный. Nov 12, 2015 Страница 2- Аккорд 7. Что за зверюга? Авто. Хм, странно. Ее двойник
HINO RANGER Модели 1989-2002 гг. выпуска c дизельными двигателями H06C (6,5 л), H07C (6,8 л), H07D (7,4 л), J05C (5,3 л), J08C(8,0 л), W06 (6,0 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт Издательство
ПодробнееДвигатель Замена масла и масляного фильтра Диагностика компьютерная Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена свечей
(бензиновый, 1.4, 6 MT, Передний, BA) Педаль сцепления I I I I I Свечи зажигания R Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) I I I I I I I I I I Жидкость в механической коробке передач (Прим.1)
Подробнее(бензиновый, 1.6, 6 AT, Передний, 2B) Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) I I Стояночный тормоз I I I I I Фильтр топливный (Прим.2) I I I Фильтр топливный (Прим.2) R R Фильтр воздушный системы вентиляции
ПодробнееПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ДВИГАТЕЛЬ Работа Отечественные НИВА Иномарки Капитальный ремонт 8 кл (16 кл) От 35000 От 35000 От 55000 Капитальный ремонт ГБЦ 8 кл (16 кл) 7000 (10000) 10000 От 15000
Подробнее(бензиновый, 1.4, 6 AT, Передний, AB) Система вентиляции топливного и крышка заливной горловины I I I I I Свечи зажигания R Жидкость тормозная (Прим.4) I R I R I R I R I R Жидкость в автоматической коробке
Подробнее1 мая 2013 года в Петербурге состоялся торжественный старт VOVO EXPEDTION 2013, традиционного путешествия членов Клуба Вольво в Volvo. 729741333349142 1 дек 2010. Цена. Нагреватель газовый инструкция к
Подробнее(бензиновый, 1.6, 4 AT, Передний, 13) Жидкость тормозная (Прим.4) I R I R I R I R I R Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) I I R I I Стоимость работ, руб 3 550 р. 4 450 р. 4 550 р. 5 050
ПодробнееКаталог запчастей. Мотобуксировщик IRBIS МУХТАР-15 420сс 4т EAN код КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК 1 std Рама гусеничного блока 2 4680329000668 Брызговик МУХТАР, МУХТАР-7 3 std Крепежная лента брызговика МУХТАР
Подробнее(бензиновый, 2.0, 6 MT, Передний, 2A) Педаль сцепления I I I I I Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) I R I R I R I R I R Жидкость в механической коробке передач (Прим.1) I I I I I 1884111051
ПодробнееТехнические характери стик и СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ 2.7 дизельный 3.0 дизельный Бензиновые двигатели V6 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ Бензиновые двигатели V8 Емкость 2720 см³ 2993 см³ 3999 см³ 5000
ПодробнееHINO ДВИГАТЕЛИ J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на модели: Hino Dutro, Toyota Dyna/ToyoAce и на различную
Подробнее(бензиновый, 2.0, 6 MT, Передний, 1A) Педаль сцепления I I I I I Свечи зажигания R Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) I I I I I Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) R R R R
ПодробнееПрайс-лист на услуги автосервиса Ремонт иностранных автомобилей Наименование услуг Цена (руб.) 1 Замена масла и масляного фильтра без с-у защиты двс 400 2 Замена масла с промывкой 600 3 Замена свечей зажигания
Подробнее3 март 2017 г. АВТОНОВОСТИ 25 26 АВТОНОВОСТИ 3 март 2017 г. 3 март 2017 г. АВТОТЕХНИКА, ЗАПЧАСТИ 27 28 АВТОТЕХНИКА, ЗАПЧАСТИ 3 март 2017 г. 3 март 2017 г. АВТОТЕХНИКА, ЗАПЧАСТИ 29 30 АВТОНОВОСТИ 3 март
ПодробнееДвигатель Двигатель Поз. Наименование Артикул Поз. Наименование Артикул 1 Винт M5 20 БК1100МФ.Д.1 38 Прокладка карбюратора У03595 2 Рукоятка пусковая стартера У01664 39 Карбюратор У03596 3 Втулка шнура
ПодробнееПРАЙС ЛИСТ НА АВТОРЕМОНТ Прайс-лист (цены) на услуги ремонта и техническое обслуживание автомобилей В прайс-листе перечислены основные области ремонта автомобиля и наименования услуг технического обслуживания
Подробнее(бензиновый, 2.0, 6 MT, Передний, 1A) Педаль сцепления I I I I I Система вентиляции топливного и крышка заливной горловины I I I I I Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) I I I I I Жидкость
Подробнее(бензиновый, 1.4, 6 MT, Передний, BA) Педаль сцепления I I I I I Свечи зажигания R Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) I I I I I I I I I I Жидкость в механической коробке передач (Прим.1)
Подробнее(бензиновый, 1.6, 6 MT, Передний, 1A) Педаль сцепления I I I I I Стояночный тормоз I I I I I Свечи зажигания R R Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) I I I I I I I I I I Жидкость в механической
ПодробнееУСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Автомобиль Chery Amulet малого среднего класса (класс С по международной классификации) собирают на ООО «Автотор» (г. Калининград) с апреля 2006 года
ПодробнееЧертеж пресс гидравлический па-476. Теги: Чертеж пресс гидравлический па-476 Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество. 113680002 30 окт 2013. Te Pego.mp3 Se Ai Eu, от которых зависят значение
ПодробнееОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ Межотраслевой фонд Сертификация автотранспорта САТР ( САТР-ФОНД ) РОСС RU.0001.11MT02 от 10.06.2003 г. 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 (тел. 454-42-27) Марка транспортного
Подробнее+380 44 360 8188 ctruck.com.ua [email protected] УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Благодарим Вас за проявленный интерес к автомобилям HOWO. Наши сотрудники употребят весь свой опыт и возможности, чтобы предложить Вам
ПодробнееЗамена масла в двигателе Toyota Corolla influenza 0 Бюджет: 2000.00 р. Время: 1 час 0 Описание: Замена масла весьма важная операция, в процессе эксплуатации авто масло в двигателе обеспечивает снижение
ПодробнееКод работы E0000000000048503 DAF CF 85.460 (FTT, 2 моста, ретардер) Наименование работы/услуги (код работы) Цена ремонта, вкл. З.ч. Стоимость З.Ч. Техническое обслуживание X-сервис 21 431,00р. 19 121,00р.
Подробнее1 СОДЕРЖАНИЕ Введение... 2 1 Инструкция по эксплуатации... 3 1.1 Общие сведения... 3 1.2 Индикаторы и символы, используемые в автомобиле и руководстве... 4 1.3 Приборная панель... 5 1.4 Функционирование
ПодробнееКОД ПРОДУКТА 45607 Уменьшает потери от трения в два раза, в результате дает экономию топлива более 3% (по сравнению с обычным маслом 5W30) ECOTech 5W30 ULTRA FE Полностью синтетическое моторное масло,
ПодробнееLeo25 СКУТЕР PATRON Leo 25 КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ Страница Рис. ОБТЕКАТЕЛЬ РУЛЯ В СБОРЕ Leo25 TI03-0502000 ОБТЕКАТЕЛЬ РУЛЯ 2 НАКЛАДКА ДЕКОРАТИВНАЯ РЫЧАГА TI03-05020002 ТОРМОЗА ЛЕВАЯ 3 НАКЛАДКА ДЕКОРАТИВНАЯ
Подробнееdocplayer.ru
Силовой агрегат F20C – один из наиболее интересных двигателей концерна Хонда. И пусть в его строении и технической начинке нет ничего сверхъестественного, история его применения и достижения достойны внимания.
Рядный 4-цилиндровый 2-литровый мотор относят к серии F, хотя конструктивно он больше похож на ДВС семейства К20А. Последний год тысячелетия — 1999-й — стал годом рождения двигателя honda f20c. Купить из Японии данный агрегат в наши дни можно только б/у, поскольку его производство, как и некоторых других двигателей серии F, было прекращено в 2009 году.
В устройстве мотора с поистине спортивным характером разработчики применили:
Купить двигатель Хонда 2.0 f20c бу смогут владельцы всего одной модельной линии Хонды S2000.
модель | Годы установки | мощность |
Honda S2000 | 1999-2009 | 250 |
Honda S2000 | 1999-2003 | 237 |
Особая конструкция обеспечила двигателю первоначальную мощность в 250 лошадиных сил. На то время это было уникальное достижение. Следует отметить, что на протяжении 4 лет подряд с 2000-го по 2003-й годы f20c находился в списке лучших моторов мира.
Но в отличие от остальных собратьев по серии причин, которые могут спровоцировать замену, у него намного больше. Типичная для многих моторов проблема с ГРМ – одна из главных, способных привести к потере двс f20c. Купить в Москве или в другом регионе РФ данный двигатель лучше из числа ввезенных, поскольку он очень любит высококачественное моторное масло.
Именно спортивный характер способствовал уходу F20C с рынка. Постоянная работа на высоких оборотах приводила к повышенному содержанию СО, чего в итоге не смогли «стерпеть» жесткие экологические стандарты. Сначала разработчики немного «придушили» мощность на 10-15 лошадей, а потом и вовсе сняли агрегат с конвейера. Даже рекордный показатель числа лошадиных сил на литр рабочего объема не смог это предотвратить.
Специалисты советуют, выбирая между обычным подержанным и ввезенным агрегатом f20c, купить контрактный. Цена приобретенного на отечественных разборках мотора значительно ниже, но неизвестно, какое масло заливал в него прежний хозяин и какой теперь у двигателя остаточный ресурс. К ввезенным ДВС прилагаются гарантии от иностранного продавца, которых вполне хватает на доведение «контрактника» до уровня нормального рабочего состояния.
Купить контрактный мотор f20c можно при помощи нашей компании. Для заказа предусмотрена специальная форма на сайте, а также номера телефонов для связи. Не тратьте личное время на поиски, доверьте этот труд профессионалам.Адвигатель
advigatel.ru
Предлагаю к рассмотрению информацию которой еще нет в публичном доступе. Большинство людей которые берутся за тюнинг Honda S2000 идут путем установки нагнетателей и турбин. Такой подход дает быстрый результат, но рушит идеологию автомобиля и ко всему не надежен. «Банальное» увеличение объема двигателя пагубно сказывается на отзывчивости или «крутильности» мотора. Есть в Японии одна небольшая фирма, которая долго и упорно строит хондовские моторы. Особенность всех моторов K-tech в том что они используют во всех конфигурациях поршень и максимально длинный шатун. Детали эти легче стандартных. Такой двигатель легко набирает обороты по сравнению со стандартным. Это полностью соответствует идеологии производителя и не нарушает баланс. Цена у такого мотора конечно поднебесная, но это того стоит.Баланс важнеКомментарий к графикам — диаметр цилиндра и ход поршняF20C 87мм х 84ммF22C 87мм х 90.7ммF215 88×88ммF240 88мм х100мм
jun.ru
Салон: кожаный салон
Двигатель: F20C, 241л.с, 4 цилиндра
Всем привет. Отчет получился большой, поэтому разбит на 2 части – до покупки авто и после. Кто не любит жевать вату – сразу переходим ко второй части с конкретикой о машине.
Часть1. Жуем Вату.
…Кто не любит кабриолеты – тот никогда на них не ездил.
Honda S2000 – машина мечта! Впервые я посмотрел в ее сторону, наверное, после просмотра фильма «форсаж» в далеком прошлом и уже тогда сказал себе, что когда нибудь обязательно куплю себе такую. Шло время, у меня были разные машины: первой старенькая Toyota Camry 1.8л, второй Toyota Mark2 4WD в кузове самурай (очень долго я на ней проездил), после – Toyota Mark X 4WD. Все мои машины были тойотами и все очень надежными, не зря про тойоту говорят что легка и проста в обслуживании, цены не кусаются и что-то там про управляй мечтой тоже было☺) Но, покупая тойоту каждый раз, меня все равно, немного, но тянуло к хонде – сначала нравились прелюды, потом очень нравились аккорды во всех кузовах. Не знаю что не позволяло мне купить аккорд, но я так его и не купил☺ С детства любил все виды гонок и авто спорт, смотрю F1, занимался картингом последние 2 сезона и т.д. Тем временем S2000 иногда напоминала о себе. Как то раз увидел одну проезжающую в городе (эх красавица, жаль что не моя), а в один летний день, заехав на наш картодром, где проходили местные Time Attack кольцевые соревнования, приехала одна S2000, и хозяин Макс любезно взял меня прокатиться пару кругов в быстром темпе. Восторг от той первой поездки на S (хоть и пассажиром) помню до сих пор☺ Макс привет! В общем, это все ты виноват
…И вот, пару лет спустя, еду я с одной картинговой тренировки на машине (Mark X) и понимаю, что что-то я сделал в этой жизни не так☺ Понимаю что моя машина меня не устраивает - красивая, комфортная, зиму отъездил с удовольствием и т.д. но вот еду и понимаю, что не управляю я мечтой и все! Все мои бывшие машины я сейчас отношу к машинам, на которых можно было комфортно доехать из пункта A в пункт B. Но настоящего восторга от вождения они не доставляли. А так хотелось восторга!
В тот же вечер начал зреть план. Захожу на drom.ru и на auto.ru и начинаю смотреть машины которые могут доставить восторг☺ Смотрю порше разные, думаю о том что негде обслуживать порше во Владивостоке и криворуких мастеров пускать к машине не хочется и откладываю идею с порше подальше, годам так к 40☺) Открываю раздел хонда, смотрю аккорды, интергу type R и в конце натыкаюсь на раздел S2000, со скромными 6 объявлениями о продаже. Смотрю объявления, youtube, читаю отзывы и характеристики и понимаю что осуществлять мечту нужно сейчас или никогда. Если честно я особо даже не думал в этот раз, потому что знал, что это то, что действительно нужно мне.
Через 2 недели планировалась рабочая командировка в Москву, и это отличный шанс совместить приятное с полезным☺. Всего было выбрано 2 варианта, S в Красноярске желтая (вариант быстро отпал, во первых правый руль, во вторых желтый цвет не родной – перекрашена) и S в Москве у одного товарища клубного (с Honda клуба). Ее в Москве и решено было смотреть, и если все окей – то сразу покупать.
И вот хорошие друзья заняли денег (так как не было времени продавать текущую машину), мы в Москве и после обеда едем на встречу с продавцом Константином (как оказалось у него 2шт S2000, и вообще он регулярно покупает, катается, продает и одновременно строит гоночную S2000 для кольца). На дворе зима, снежно, машина стоит в боксе. Заходим – вот она. Уже забыл, как S выглядит вживую, и первое впечатление – Вау! А она гораздо меньше, чем кажется по фото. Ходим, осматриваем – дизайн S2000…тут только восхищение!
…Первое что меня привлекло к машине много лет назад – это дизайн, который остался неизменным (не считая мелочей) во всей производственной линейке до 2009 года. Нет в нем гламура и пафоса как в BMW Z4 или Porsche Boxter, но есть простые, злые, строгие и спортивные линии. Что интересно, под разными углами машина смотрится совершенно по разному, а если опустить крышу – это уже совсем другая машина.
Поднимаем S на подъемник, все смотрим, заводим, прогреваем и в снежный двор, проверить, как работает коробка. Пару кругов и разворотов на 180гр на летней резине по снегу. Смотрим, думаем и по рукам! Машину на эвакуатор и прямиком в транспортную ЖД компанию на отправку сеткой до Владивостока. Сеткой отправлял в первый раз поэтому определенное беспокойство было. Все бумаги заполнены, машина передана и через 2 недели с момента отправки должна прибыть к пункту назначения (во Владивосток). А пока – надо отметить, отдохнуть и осознать☺
Часть2. Купил. А теперь конкретика.
Honda S2000, 2002г, 2л, 241л.с, левый руль, американка.
Honda S2000 – легковой заднеприводный переднемоторный автомобиль с равной развесовкой на заднюю и переднюю оси (50/50), с кузовом родстер. Выпускается с 1999г и приурочен к 50 летию компании хонда. Оснащается бензиновым двигателем 2.0л и 6 ступенчатой коробкой передач.
S2000 вошла в книгу рекордов Гиннеса. Двигатель - японцам удалось снять с каждого литра серийного атмосферного мотора чуть более 120 «лошадей». Силовой агрегат рабочим объемом 2 л выдает 250 л.с. (японского варианта) и 241л.с (американская версия) и обеспечивает машине пылкий темперамент. Эта цифра стала новым мировым рекордом для серийных автомобилей. Кстати все S2000 производятся в Японии, даже если они для Европейского и др рынков. Вторая премия Гиннеса – это самая быстрая кабрио-крыша! Действительно мягкая крыша легко складывается и поднимается с помощью электропривода в течении считанных секунд.
Так кто же все таки покупает машины в кузове родстер, за исключением меня и еще пары человек (говоря про наш город) и с какой целью? S2000 это один из лучших родстеров, и среди стоковых атмосферных моделей «эска» стабильно укладывается в лучшее время на всех треках мира. Да, хонда строила эту машину для кольца, но сделала доступной для любого бывалого водителя☺ Если вы решились на кузов родстер, машину для двоих и мечтаете о стильном быстром решении для города с викенд-выездами на трек, любите задний привод а развесовка 50/50 вам приходится очень по душе – то вы уже очень близки к правильному выбору. Яркий спортивный родстер от Honda вряд ли оставит равнодушным Вас и ваших соседей по движению.
А теперь расскажу про технические стороны авто:
1. Двигатель. Эта часть авто заслушивает особого внимания. Двигатель по своей природе уникален, я уже писал выше что японцам удалось с 2л снять 250л.с – и это атмосферный двигатель! Там где вы привыкли переключать передачу по звуку двигателя на 5-6 тысячах оборотов на других авто – двигатель F20C от Honda только оживает. Система VTEC работает после 6000 оборотов, а красная зона на 9000 оборотах, отсечка в 9200 и вас ждет следующая передача. Все что происходит до 6000 тысяч достаточно обычно – то есть вы едите с обычной скоростью в городе на таких оборотах и я заверю Вас что это нормально☺ Если вы хотите динамики – то больше газу и пинок под зад от ВТЕКа прибавит скорости Вашему авто, сопроводив достаточно шумным, на таких оборотах, звуком от двигателя. Имея большой опыт езды на литровом спортбайке – я могу сравнить ощущения работы мотора только с ним. Могу сказать, что после турбо машин – если вы ранее ездили на турбо, вам не получится их сравнить с S2000 – нет таких пинков и подрывов от турбин, на низах и т.д. Ну ведь это и логично, т.к. мы говорим про атмосферный авто. Так что если вы любители турбо – то машина как минимум должна вас заинтересовать в другом (читаем далее). Да и по мануалу – машина должна заправляться самым лучшим бензином (это и написано на крышке бензобака), поэтому заправляю только 98м нашим бензином и только Роснефть.
2. Подвеска. Тут все просто. Оптимальная развесовка по осям. Подвеска в стоке упругая – и именно упругая, а не жесткая! Все городские бугры и неровности отрабатывает хорошо и вы можете комфортно передвигаться по городу. Комфортной ее не назову – все равно каждая кочка, латка, трещинка в асфальте ощущается за рулем S2000, но вождению в городских условиях это не мешает. В дополнение - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и блокировка заднего дифференциала. Поездив немного по треку, я понял, что буду подвергать тюненгу амортизаторы, пружины, рычаги – так как сток в трековых условиях не удовлетворяет.
3. Управляемость. Тут 5 балов из 5! Управляемость на высоте. Очень острое и точное рулевое управление. Первым делом я поменял диски на легкую ковку 17” с эсовскими параметрами. На этой машине - удовольствие в прохождении поворотов. Крены даже стоковой подвески в поворотах минимальны. Но не стоит переоценивать свои силы в первое время за рулем этой машины и без достаточного опыта «спортивного вождения». Дело в том, что там, где другие гражданские авто прощают вам определенные ошибки (к примеру в поворотах), данный автомобиль их может не простить. Повороты вы будете проходить на куда более высокой скорости чем проходили ранее, а если ошибетесь в выборе максимально допустимой скорости либо в траектории и апексе поворота – то авто «поплывет» в снос так быстро, что вы не успеете понять что произошло. И вот тут-то Ваш опыт вам и пригодится. Все обратные компенсирующие действия рулем и газом должны быть такими же быстрыми, как и действия (снос) вашей машины. Возможно, вы уже читали ранее, что S2000 очень плохо дрифтит – сказать иначе, машина не для дрифта, ее либо очень быстро разворачивает, либо…разворачивает☺). И только быстрыми действиями вы ее поймаете. И я буду всегда повторять свое мнение – что до данного авто нужно дорасти и прийти с опытом☺
4. Тормоза. Тормоза тут дисковые однопоршневые. В городском стиле и на трассе их хватает. Учитывая вес машины 1260кг, хонда, видимо, «пожадничала» на более серьезные тормоза, но..в принципе и зачем, если и тех, что есть, хватает? Выезжая на трек дни и желая ставить какие-то личные рекорды – менять тормоза обязательно. На треке стоковые не удовлетворяют. Причем менять все – диски, суппорта, колодки, шланги. А тюнинг тормозов на S2000 ох какой не бюджетный.
5. Коробка. Коробка 6 ступенчатая, спортивная. Очень четкая и короткая. Сцепление тугое. Рычаг переключения – на нужном и комфортном расстоянии от пилота. В городских пробках с нашими сопками и уклонами – ездить на S2000 издевательство. Т.к у машины нет достаточных низов, то и трогаться даже на обычном сцеплении в нормальный уклон – тяжко (это я про пробки). Поэтому при движении в городе выбирайте наиболее подходящие для вас и вашего авто пути☺
6. Размеры, обзор, вес, и т.д. Как я уже говорил авто значительно «короче» других машин, так что в гараже у вас будет дополнительное свободное место. Что сразу бросается в глаза это длинный, поначалу кажущийсяся непропорциональным машине, капот. Потом к этому быстро привыкаешь. Под капотом достаточно много на первый взгляд свободного места, и комментарии многих людей, заглядывающих под капот – «так сюда ж можно JZ воткнуть, тут же места дохрена!». Да, господа, места то дохрена, но мы имеем дело с хондой и про JZ вам придется забыть, ну как минимум до того момента когда вы задумаете строить проектище с турбовым JZ мотором☺) Теперь забираемся в салон. Скрипя зубами над «салоном», я бы назвал его кокпитом для пилота и штурмана☺ Вам придется вспомнить позу «солдатик» для быстрого и комфортного приземления на место водителя. Сначала залезает нога, потом падаешь в «кресло» 5й точкой и, завершая маневр, притягиваешь последнюю ногу в салон. Впрочем, пару раз потренировавшись, вы, сможете сдавать зачет на время по залезть/вылезти из салона. Ну в салоне все просто и очень удобно. Под удобно я подразумеваю в плане управления. Тут все под рукой. Мало места, а значит нужно очень грамотно спроектировать все элементы, чтобы они всегда были под рукой. И хонде это удалось. Запуск двигателя на той машине стал чем то своего рода ритуальным☺ Поворачиваем ключ до включения бортового питания и нажимаем красную кнопку «Start» для запуска двигателя. И это в 1999м году! При движении сидишь и не отвлекаешься на лишние перемещения, чтобы дотянуться рукой до кнопки громкости, радио, чего-то еще. Тут вы до всего сможете дотянуться на расстоянии полу вытянутой руки. И это очень удобно. Тут нет пепельницы и прикуривателя и поставить стакан с колой тоже негде – забудьте об этом. Стандартные сидушки с достойной боковой поддержкой и вы не будете летать по салону даже в крутых поворотах на высоких скоростях. Обзорность из салона по сравнению с обычным авто – плохая. Все дело в крыше, которая закрывает дополнительный боковой обзор, а маленькое стекло не дает достаточного обзора назад. У вас на все про все лишь 2 боковых окна. Если вы выезжаете со второстепенной и заблаговременно не оценили обстановку на дороге – то это очень плохо☺ Со временем к этому привыкаешь и делаешь все быстро и заранее. С опущенной крышей обзор значительно меняется в лучшую сторону – проще говоря видно все и даже больше☺ Вес авто – 1260кг. Это не мало для родстера и такой достаточно тяжелый вес обусловлен необходимой жесткостью кузова, учитывая то, что у нас кабриолет. Багажник маленький – но положить сумку, какие то вещи, даже небольшой пикниковый стульчик (правда всего один) вам удастся. В салоне с закрытой крышей при динамичном вождении – достаточно шумно от двигателя, если вы переключаетесь в отсечке 9000 оборотов – то про разговоры с пассажиром можете забыть. Без крыши же можно ехать 120-140км и относительно комфортно разговаривать на слегка больше громкости. В дождь можно ехать 110км/ч без крыши и вы не промокнете – вот такая аэродинамика.
Так ладно, а теперь быстренько ЗАКЛЮЧЕНИЕ и за пивом☺)
Скажу Вам одно – ездить на S2000 это удовольствие. Удовольствие от каждой минуты за рулем! Эта машина для одного/двоих, для хорошей солнечной погоды, для трек дней, для хороших дорог, для любителей и настоящих ценителей. Ее невозможно описать словами, нужно сесть и проехать. По итогу получается, что это машина выходного дня (в моем случае), в дождь на ней нет радости передвигаться, в пробках не поездишь, а зимой по хорошему бы консервировать и в теплый бокс. А на повседневку должна быть вторая машина. Мало кто решается на этот шаг, учитывая непрактичность авто и высокую его стоимость. Сейчас привезти S2000 из Японии с пробегом до 50 тысяч и в хорошем состоянии выходит в 1 000 000р и более. А это уже цена хорошего семейного высокого автомобиля☺
В стоковом варианте все замечательно – можно ездить и не париться тюненгом. А если уж чешется – то приготовьтесь к тратам, т.к. тюнить S2000 очень дорого. Ниже приведен список некоторых доработок, который был установлен на одну из S:
1. Кит от Inline pro, включающий кардан, приводы, ступицы, шпильки и редуктор — 5 тыс. долл.
2. Тормозной кит Project Mu — 3500 долл.
3. Колесные диски OZ Ultraliggera — 2 тыс. долл.
4. Все патрубки под капотом + весь выпуск, изготовленныйв TopTechMotors, — 1500 долл.
5. Блок управления двигателем AEM — 1500 долл.
6. Подвеска Skunk2 Pro-C —1600 долл.
Эту машину мне не хочется продавать. Конечно, придет время и придется продать, но лишь для того, чтобы купить последнего 2009г Honda S2000 CR edition.
honda2blog.ru
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП ЛанинаВладивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедуктор
carbonus.ru