ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель BMW M67 — характеристики и фото. Двигатель м60


BMW M60B40 | Характеристики, ремонт, масло, ресурс

Характеристики двигателя М60В40

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М60
Годы выпуска 1992-1998
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 286/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг ~200
Расход  топлива, л/100 км (для 740i E38) — город — трасса — смешан. 18.19.211.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 95-100
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 400+—
Двигатель устанавливался BMW 540i E34BMW 740i E32BMW 740i E38BMW 840i E31De Tomaso Guara

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М60Б40

Появившийся в начале 1992 года двигатель V8 серии М60, пришел на смену M30B35 и предназначался для крупных седанов, а также для спортивных купе и закрывал промежуток между рядными шестерками и большими моторами V12. В 60-ю серию входил 3-х литровый M60B30 и наш 4.0 л. M60B40, о котором ниже и пойдет речь.Блок цилиндров двигателя M60B40 алюминиевый с углом развала 90°, гильзы с никасиловым покрытием и кованым коленвалом. С конца 1994 года, блок заменен на более надежный алюсиловый, поршневая, соответственно, тоже поменялась.Головки блока цилиндров алюминиевые с двумя распределительными валами, по 4 клапана на цилиндр, с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М60Б40: фаза 246/242, подъем 9.7/9.4 мм.На М60 использовались индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впускной коллектор, двухрядная цепь ГРМ с ресурсом около 200-250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.В 1996 году двигатель М60В40 был заменен на более совершенный и современный M62B44. 

Проблемы и недостатки двигателей BMW M60B40

1. Трясет на холостых. В большинстве случаев проблема решается регулировкой фаз газораспределения. Проверьте еще компрессию, клапан рециркуляции картерных газов и лямбда-зонды.2. Жор масла. Неисправность решается заменой КВКГ, либо маслосъемных колпачков с кольцами. В случае износа цилиндров спасет гильзовка либо замена блока.Кроме того, учитывая качество бензина, никасиловые блоки ненадежны, быстро изнашиваются и теряют компрессию, поэтому брать желательно моторы после 94-го года, с алюсиловыми гильзами. Обслуживание двигателя БМВ М60 несколько дороже младшего М50, а также V8 обладает достаточно высоким расходом топлива. К этому стоит добавить возраст двигателей, огромный реальный пробег и активную его эксплуатацию предыдущими владельцами. Учитывая это, к вышеописанным недостаткам добавляются еще и возрастные.

Тюнинг двигателя BMW M60B40

Спортивные валы. Компрессор

Для двигателя М60Б40 существует целый ряд спортивных валов самых различных характеристик. Для придания мотору дополнительной мощности, нужно приобрести тюнинговые валы (например 272/258 подъем 11/10.5), холодный впуск, спортивный выпуск, настроиться и получить дополнительно около 50 л.с. Можно поставить более злые валы, портировать ГБЦ и отжать еще несколько десятков лошадей, но автомобиль станет неудобным для эксплуатации в городских условиях.Альтернативой этому стоит рассмотреть покупку компрессор кита (например ESS, на базе Vortech V-3 Si) с насосом Bosch 044 и установкой этого на стандартную поршневую. Подобные наборы дуют до 0.5 бар и этого достаточно для получения 400 л.с. Причем стоимость таких решений не намного дороже атмосферного варианта.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

BMW M60B30 | Характеристики, проблемы, ремонт и др

Характеристики двигателя М60В30

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М60
Годы выпуска 1992-1996
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 67.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 218/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 290/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг ~200
Расход  топлива, л/100 км (для 730i E38) — город — трасса — смешан. 14.68.510.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 95-100
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+—
Двигатель устанавливался BMW 530i E34BMW 730i E32BMW 730i E38

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М60Б30

Младший вариант восьмицилиндровой V-образной серии БМВ М60, был разработан в 1992 году, в качестве замены большой рядной шестерке M30B30. Базой для создания небольшого V8 послужил M60B40, в блок цилиндров которого был установлен короткоходный литой коленвал (ход 67.6 мм против 80 мм у M60B40), а также уменьшен диаметр цилиндров до 84 мм (был 89 мм). Изменены, соответственно, поршни и шатуны.Головки блока цилиндров от 4-х литрового движка, с уменьшенными впускными клапанами до 32 мм (были 35 мм), выпускными до 28.5 мм (были 30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов БМВ М60Б30: фаза 246/242, подъем 9.7/9.4 мм.На M60B30 все также используются индивидуальные катушки зажигания, двухрядная цепь ГРМ и пластиковый впускной коллектор, но по сравнению с М60Б40, с меньшим диаметром каналов, дроссельная заслонка также уменьшена до 70 мм.Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.Заменили двигатель в 1996 году, когда на смену 60-й серии, пришла новая 62-я, с преемником в лице M62B35.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M60B30

Плюсы и минусы двигателя M60B30 ничем существенным не отличаются от неисправностей M60B40. Прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW M60B30

Валы. Компрессор

Простым и легким способом увеличить мощность М60Б30, это установить впуск от 4.0-х литрового собрата. Полноценная дроссельная заслонка и впускной коллектор смогут увеличить мощность до 240-250 л.с. Дальнейший тюнинг аналогичен тому, что проделывается на M60B40, валы еще +/- 30 л.с., компрессор доведет мощность до 300-330 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

BMW M60: описание, характеристики и фото

≡  26 Январь 2015   ·  Рубрика: Двигатели    BMW M60

А А А

История появления двигателя модели M60 берет свое начало еще с 90-х годов прошлого века. Все началось с того, что появилась нужда в замене M30, так как ему уже пора было уходить на заслуженную пенсию. Что же касается флагманского двенадцатицилиндрового мотора M70, то он появился благодаря объединению блоков предшественника M20B25, который передал своему «ребенку» множество недостатков. Сам M60 появился еще в 1992 году и сразу обрел должную популярность.

Уступки BMW и вынужденные изменения в M60

В «лихих девяностых» этот мотор был популярным благодаря наличию собственных катушек зажигания, двум парам клапанов на один цилиндр, гидрокомпенсаторам, вентиляционной системой картера и многому другому. В целом он очень похож на «молодой» М50, но с некоторой разницей в литраже, мощности наличием и никасилового покрытия, которое стало инновацией в автомобилестроении, пришедшей к нам из авиастроения и популярного автоспорта.

Моторная гильза фактически бессмертна. К сожалению, из-за высокосернистых типов бензина на рынка Соединенных Штатов Америки и страховиков Англии эта технология была дезавуирована. Компания BMW была вынуждена заменить свой блок на альтернативный блок конкурента и алюсил, вовсе не являющийся альтернативой.

Сама идея популярного никасилового покрытия состоит в наличии износостойкой хонингованной гильзы. Что же касается алюсилового блока, то о стойкости к износу речи не идет вовсе. В этом случае масло, полученное благодаря химическому травлению, удерживается в пористых слоях.

Особенности М60

К преимуществам данного двигателя можно отнести мощнейшую двурядную цепь, ресурс которой очень высок благодаря двойному качеству. С самого начала он имеет довольно высокий предел максимального крутящего момента, который достигает отметки, примерно, четырех с половиной тысяч оборотов в минуту. Это означает, что плохая тяга на нижних передачах также присутствует. Распредвалы изначально настроены на так называемую «золотую середину», что становится причиной незначительного потряхивания ещё на холостом ходу – в районе достижения шестисот оборотов в минуту. Это своеобразная и не очень положительная особенность двигателя, которую преимущественно приписывают недостаточному уходу за ним, но сами владельцы объясняют это конструктивным недостатком.

Если мембрана клапана каким-то образом оказалась поврежденной, то больше всего масла попадет в восьмой цилиндр с довольно быстрым изнашиванием и коксованием так называемых неазотированных колец поршня о крайнее крепкое покрытие его стенок из никасила. Существует также некая «уменьшенная» модификация двигателя, которая предлагает объем размером 0,375 литра.

BMW M60

Мотор отлично «ест» 95 бензиновое топливо благодаря небольшой степени сжатия, которая достигает 10. Плохим он может быть разве что из-за своего возраста. Изначально двигатель довольно хорош и по пятибальной шкале надежности ему можно присвоит твердую четверку. Надежность его колец также получает четверку. Ну а надежность колпачков просто выше всяких похвал – твердая пять.

Ну что же, BMW умеет делать моторы. Хотя они и не всем подходят, но факт остается фактом – продукция этого производителя явно пользуется спросом на автомобильном рынке и он уже успел обзавестись приличной аудиторией поклонников по всему миру. Хотя и M60 считается шагом к экологичности, этот двигатель может очень многое, и с его мощностью может потягаться далеко не каждый. Следует помнить также о том, что своевременный регулярный уход за мотором также очень важен, и без этого вряд ли он прослужит дольше четырех-пяти лет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

Двигатель BMW M60: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW M60 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М30. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW M60 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров c с конфигурацией V8, в котором разметили никасиловые гильзы и кованый коленчатый вал, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В 1994 году блок цилиндров был заменён более надёжным — алюсиловым.

Мотор М60

Двигатель М60

Новая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Учитывая прошлый опыт, наконец-то были установлены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М60: фаза 246/242, подъем 9.7/9.4 мм.

Ко всему вышеперечисленному добавляем двухрядную цепь ГРМ, пластиковый впускной коллектор и индивидуальные катушки зажигания. Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M60:

Мотор М60 под капотом БМВ

Двигатель М60 в подкапотном пространстве.

М60B30

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительBMW Plant Dingolfing
Марка мотораМ60B30
Тип двигателяИнжектор
Объём3.0 литра (2997 см куб)
Мощность218 л.с.
Диаметр цилиндра84
Количество цилиндров8
Количество клапанов24
Степень сжатия10.5
ЭконормаЕвро 1
Расход топлива10.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-305W-4010W-4015W-40
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 530i E34BMW 730i E32BMW 730i E38

М60B40

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительBMW Plant Dingolfing
Марка мотораМ60B40
Тип двигателяИнжектор
Объём4.0 литра (3982 см куб)
Мощность320-333 л.с.
Диаметр цилиндра89
Количество цилиндров8
Количество клапанов24
Степень сжатия10
ЭконормаЕвро 1
Расход топлива11.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-305W-4010W-4015W-40
Ресурс400+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 540i E34BMW 740i E32BMW 740i E38BMW 840i E31De Tomaso Guara

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М60 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

  1. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М60:
  2. Жор масла. Необходимо провести диагностику маслосъёмных колпачков и колец.
  3. Тряска на холостых оборотах. Необходимо отрегулировать фазы газораспределения.
Блок цилиндров БМВ М60

Процесс ремонта мотора М60.

Вывод

Двигатель М60 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Двигатель BMW M67 - характеристики и фото

Двигатель BMW M67 — представляет собой 32-клапанный турбированный 8-цилиндровый дизельный двигатель выпускаемый с 1998 по 2009 год.

В конце девяностых годов автомобили с дизельными двигателями начали распространяться все больше и больше, тем самым вызывая сильный рост их популярности, которая будет характерна для последующего десятилетия. Сознавая это, компания BMW дала старт новому проекту, который расширит небольшую семью дизельных двигателей.

Мотор BMW M67 так же нашел свою страничку в истории дизелей БМВ, он выпускался в двух вариантах, объемом 3,9 и 4,4 литра, и устанавливался исключительно на 7 серию в кузове E38 и E65.

Хотя двигатель БМВ М67 не имел такой популярности как, например 6-цилиндровые моторы, но, тем не менее его 3,9 литровый агрегат был признан лучшим в категории моторов объемом «от 3 до 4 литров» на Международном ежегодном конкурсе «Двигателе Года» в 1999 и 2000 годах.

Особенность двигателя BMW M67

Блок цилиндров V8 с расположенными между собой рядами под углом 90 градусов изготовлен из чугуна. Расстояние между цилиндрами составляет 98 мм, так же как и в бензиновом М60.

Головка блока цилиндров с алюминиевой крышкой представляет собой верхнюю границу камеры сгорания. Она изготовлена из алюминиевого сплава и состоит из 32-клапанной системы и объединенных выхлопных портов как на M47, распредвалов и форсунок.

Вращательное движение коленчатого вала изготовленного из материала 42CrMo4 передается через цепной привод распредвала. Таким образом он определяет взаимодействие между ходом движения поршня и движениями клапанов.

Двигатель М67 так же оснащен картером из специального легированного чугуна (CGI) который имеет очень высокую прочность, топливным насосом высокого давления CP3 и двухсекционным масляным поддоном.

Блок цилиндров двигателя M67 Система впрыска Common Rail в двигателе M67 Система впрыска Common Rail в двигателе M67 Сажевый фильтр двигателя M67 Сажевый фильтр двигателя M67 Турбонагнетатель - сажевый фильтр - каталитический нейтрализатор двигателя M67 Турбонагнетатель — сажевый фильтр — каталитический нейтрализатор двигателя M67

Двигатель BMW M67D40

Это первый двигатель в хронологическом порядке и известный так же как M67D39. По сути, это два соединенных между собой под углом 90° 4-цилиндровых мотора M47 объемом 1951 см³, в котором диаметр цилиндра 84 мм и ход поршня 88 мм остались неизменными.

3,9-литровый силовой агрегат был доступен в трех версиях и выпускался на протяжении с 1999 по 2005 год.

Первый, 238-сильный вариант производился в период с 1999 по 2000 год и устанавливался на E38 740d.

Второй, обновленный вариант M67D40O0, мощностью 245 л.с. выпускался с 2000 по 2001 год для той же, только рестайлинговой семерки 740d E38 LCI, и устанавливался так же на трамвай Siemens DuoCombino.

Третья, 258-сильная версия M67TUD39/D40 была представлена в сентябре 2002 года и является самой мощной среди 4,0-литровых М67. Производился двигатель до 2005 года и устанавливался на 740d E65.

В M67D39TU был изменен турбокомпрессор, установлены поршни и шатуны такие как в M47TU и M57TU, ременной привод с механическим натяжителем, изменена подвеска двигателя, радиатор и кулер всасываемого воздуха полностью из алюминия (такой же как в M57TU), система управления двигателем DDE 4.1 заменена на DDE 5.1 и установлена система впрыска Common Rail 2-го поколения с номинальным давлением в 1600 бар.

Двигатель BMW M67D44

Второй двигатель семейства восьми-цилиндровых имеет рабочий объем 4,4 литра и производился в двух вариантах мощности.

При разработке этого агрегат главной задачей стояло — увеличение мощности и снижение веса. В результате, мощность была увеличена на 16% при одновременном снижении веса на 14%. При этом, добиться данных показателей инженерам БМВ получилось без увеличения расхода топлива, причиной чему стал новый облегченный картер, изготовленный из алюминиевого сплава, инновационные технологии впрыска топлива и фильтр твердых частиц.

Блок цилиндров мотора M67 Блок цилиндров мотора M67 Алюминиевый картер двигателя M67 D44 Алюминиевый картер двигателя M67 D44

Первый, M67D44O1 с максимальной мощностью 299 л.с. производился на протяжении 2005 года и был установлен на 745d E65.

Второй, M67TU D44 — 329-сильный был установлен на обновленную 745d E65, и выпускался с 2005 по 2008 год.

Двигатель BMW M67D44TU

Характеристики двигателя BMW M67

 M67D39/D40  M67D40  M67D40TU  M67D44  M67D44TU
 Объем, куб.см  3901  3901  3901  4423  4423
 ∅ цилиндра/ход поршня, мм  84/88  84/88  84/88  87/93  87/93
 Мощность, л.с./об.мин  238/4000  245/4000  258/4000  299/4000  329/3800
 Крутящий момент, Нм/об.мин  560/2000  560/1750  600/1900  700/1750  750/1900
 Литровая мощность, кВт/литр  44,86  46,14  48,70  49,73  54,71
 Степень сжатия, :1  18,0  18,0  18,0  17,0  17,0
 Максимальные об.мин  4700  4700  4700  4700  4700
 Система управления  DDE4.1  DDE4.1  DDE5.1  —  DDE6
 Вес двигателя, ∼ кг  —  192  171  168  168

Проблемы двигателя BMW M67

В зависимости от того, при каких условиях используется мотор и на сколько правильно он проходит технические обслуживание — зависит частота возникающих при его эксплуатации неисправностей.

К сожалению, силовой агрегат БМВ — это не «вечный двигатель», и детали со временем изнашиваются или переходят в непригодное для работы состояние по другим причинам.

Поломки, которое чаще всего могут возникнуть связаны с форсунками, турбокомпрессором, регулятором давления, расходомером воздуха и электроникой.

Мотор БМВ М67 был заменен на 6-цилиндровый двигатель N57 и на данный момент, это единственный 8-цилиндровый дизельный двигатель БМВ.

www.bimmerfest.ru


Смотрите также