ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тяжелое топливоТест Bentley Bentayga Diesel. Роскошь на солярке - скучно или круто? Бентли двигатель


История Bentley. До и после вступления в VW Group

Bentley Motors Limited – это британское автомобилестроительное предприятие, специализирующееся на производстве люксовых автомобилей. Основал эту легендарную аристократическую марку Уолтер Оуэн Бентли в 1919 году. Над разработкой своего первого автомобиля Уолтер работал при помощи Г. Варлея и Ф. Дарджеса. Осенью 1919 года их усилиями на свет появилась 3-х литровая «четверка».

Спеша показать свой автомобиль всему миру, Уолтер Бентли отправляется с ним на автомобильный салон в Лондон, но серийное производство налаживается только через пару лет. Кстати, Бентли изначально планировал выпускать только престижные автомобили. С объемом двигателя в 3,0-литра, его «первенец» был недосягаемым для любого рядового автомобилиста. Чтобы привлечь к своему предприятию и его продукции как можно больше внимания, Уолтер предложил беспрецедентный по тем временам гарантийный срок 5 лет!

Такой маркетинговый ход сослужил Уолтеру хорошую службу и он отвоевал у конкурентов много состоятельных покупателей. Для своего первого автомобиля Уолтер выбрал незамысловатое название – Bentley 3L, которое расшифровывалось очень просто: 3-литровый двигатель. В дальнейшем все новинки первых лет выпуска получали свои имена по этой же схеме. Только с середины 20-х годов ХХ века в название автомобилей Bentley начали добавлять слова, например, Big Six.

Раритетный Bentley 3 Litre 1921 года

Раритетный Bentley 3 Litre 1921 года

Не обращая много внимания на дизайнерские изыски, Бентли тщательно прорабатывал техническую составляющую всех автомобилей. Основатель компании видел в каждом своем авто только одно предназначение: победа на гонках. И действительно, проигрывали автомобили Bentley очень редко. Большой объем двигателей позволил «снимать» с них достаточно большую мощность. Один из таких движков попал под капот Bentley 4.5L. В сочетании с радиатором охлаждения и роторным нагнетателем Roots, двигатель модели 4.5L отличала высокая мощность. Эту машину специально разработали по заказу промышленного магната Г. Биркина, увлекавшегося гоночными соревнованиями. В те годы Bentley 4.5L был самым мощным и скоростным автомобилем. Несмотря на некоторое недовольство моделью у основателя компании, она принесла Bentley большую известность.

В период с 1928 по 1930-е годы Bentley выпускает немного экземпляров модели 6.5L и ее спортивной версии Speed Six. За 3 года модель становится двукратным победителем 24-часовых гонок в Ле Мане и трехкратным победителем в Брукленде.

Bentley 6 ½ Litre Sport Coupe 1927 года

Bentley 6 ½ Litre Sport Coupe 1927 года

Выпускать свою самую дорогую и престижную модель 8L Bentley начала в 1930 году.

История Bentley под крылышком Rolls-Royce

Тридцатые годы XX века связаны для компании Bentley с рядом не самых приятных событий, например, с потерей независимости. Так, фирму покупает другая элитная автомобильная компания – Rolls-Royce. Это событие становится началом новой истории предприятия. Что еще важнее, ранее заработанный престиж и положение Bentley от этого не пострадали. Под покровительством Rolls-Royce предприятие Бентли некоторое время выпускает автомобили под маркой SS Cars (ассоциировалось с бесшумностью и спортивным нравом). Под этой же маркой Бентли завоевывает лидерство на рынке высококлассных британских спорткаров.

Первую модель, выпущенную совместными усилиями Bentley и Rolls-Royce, назвали 3.5L (выходит в 1933 году). Еще через три года на рынок выходит модель 4.5L, получившая базу от Rolls-Royce 20/25HP. Некоторые модификации модели 4.5L выпускались также на базе Rolls-Royce 25/30 HP. С 1933 года союзные предприятия выпускают 7 вариаций автомобилей с такой технической начинкой.

Bentley 4 ½ Litre Short Chassis 2-seater 1930 года

Bentley 4 ½ Litre Short Chassis 2-seater 1930 года

Постепенно производственные мощности Bentley окончательно переезжают из Дебри в Крю (здесь изначально находился завод Rolls-Royce). Первая полностью созданная на заводе в Крю модель Bentley – это Mark-VI. Серийное производство этого автомобиля начинается несколькими месяцами после окончания Второй Мировой Войны. Mark-VI строится на базе R&R Silver Wraith. Уже к 55-му году весь модельный ряд Bentley становится полнейшей копией моделей Rolls-Royce.

Несмотря на схожесть конструкции автомобилей этих двух марок, у них было много отличий, некоторые из которых остаются актуальными по сегодняшний день. Так, Rolls-Royce всегда позиционировались в качестве представительских автомобилей, владельцы которых предпочитают ездить сзади. В Bentley все иначе – их автомобили и поныне создаются для богатых водителей, предпочитающих самостоятельно управлять своим автомобилем.

Bentley Mark VI Saloon 1946 года

Bentley Mark VI Saloon 1946 года

С 1952 года модельный ряд Bentley пополняет легендарная модель Continental – спортивный двухдверный автомобиль, который в свое время нарекли самым скоростным серийным седаном.

В 1955 году рождается серия S, ознаменовавшая окончательное сближение двух марок в техническом плане. Так, Bentley S1 полностью копирует R&R Silver Wraith. С 1963-го Бентли начинает выпускать модель S3, а еще через два года – серию T.

Bentley S3 Continental Convertible 1962 года

Bentley S3 Continental Convertible 1962 года

80-е годы XX века связаны для марки Bentley с выпуском самого роскошного седана в мире – Mulsanne в версии Turbo и Turbo R. Автомобиль получился настолько роскошным, что он даже обошел своего прямого конкурента Mercedes-Benz 600SEL. С Mulsanne английская марка окончательно сформировала свой имидж на мировом рынке. Остальные автомобили создаются уже по «проекту 90», наследуя базу от R&R Turbo R и Brooklands с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями.

Единственным автомобилем без аналогов в модельном ряду R&R остался Бентли Континенталь. Эти дорогие спортивные купе создавали под запросы молодых миллионеров, для которых спортивные Ferrari казались слишком простецкими.

Bentley R-Type Continental Sports Saloon 1952 года

Bentley R-Type Continental Sports Saloon 1952 года

В современном семействе Continental выпускается несколько основных модификаций: R, T и SC. Самой дешевой всегда была модель Continental R. Ей свойственна характерная отделка, высочайший комфорт и отличная настройка подвески для быстрой езды. В модели T используется укороченная база, более спортивная подвеска и более мощные двигатели. Но самая интересная модификация – это SC, комплектуемая жесткой убирающейся крышей.

В 1991 году британцы пополняют свой модельный ряд кабриолетом Continental Azure и моделью Arnage, созданной на базе R&R Silver Seraph. Сам по себе кабриолет Azure выпускается с 1996 года. Еще через год Bentley впервые показывает модель Turbo RT.

Bentley Azure 1995 года

Bentley Azure 1995 года

Глобальные изменения настроений на мировом автомобильном рынке привели к тому, что Rolls-Royce утратила контроль над Bentley Motors и с 1998 года английская марка находится под контролем концерна VW Group.

Но на этом процветание марки не заканчивается и появляются новые Бентли. В апреле 1998 года на Туринском автосалоне дебютирует модель Arnage, получившая 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двумя турбонагнетателями Garrett. В зависимости от модификации этот движок развивал от 354 до 400 л.с. Уже в то время ультра-роскошный седан Arnage предлагал водителю и пассажиру по подушке безопасности и систему ABS. На случай аварии была предусмотрена система перекрытия подачи топлива, разблокировки дверей и отделения рулевой колонки.

Bentley Arnage Red Label 1999 года

Bentley Arnage Red Label 1999 года

Продолжилась работа и над легендарной серией автомобилей Continental с присущим им великолепным качеством отделки салона и продуманной конструкцией шасси. Так, в исполнении 1998 модельного года Continental T имел укороченную базу, 6,8-литровый турбированный двигатель мощностью 426 л.с. В то время этот «Континенталь» был самым быстроходным купе в мире – он развивал максимальную скорость 273 км/ч при полной снаряженной массе в 2 850 кг. В оснащении модели были легкосплавные диски и решетка радиатора матричной формы.

Как и прежде, конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолетов Azure разрабатывают и выпускают спецы из итальянской компании Pininfarina. В конце 2000 года обновленный кабриолет Azure предстал перед публикой на автосалоне в Бирмингеме.

Bentley Eight 1989 года

Bentley Eight 1989 года

На автомобильную выставку в Детройте в 2001 году англичане показывают новый Бентли — EX Speed 8.

Все вышесказанное хотелось бы подкрепить самим фактом владения моделью Bentley S-2 величайшим музыкантом XX века – Джоном Ленноном. Он специально купил эту машину для презентации альбома Yellow Submarine в Америке. Чтобы усилить восприятие от альбома и привлечь к новому творению The Beatles больше внимания поклонников, Леннон распорядился разрисовать машину в уникальном психоделическом стиле. Поговаривают, что эта выходка Леннона настолько шокировала предыдущего хозяина автомобиля, что когда он впервые увидел его вновь, то на несколько минут лишился речи. Несмотря на этот вопиющий поступок Леннона, автомобиль стал уникальным историческим экспонатом, на котором остался отпечаток целой эпохи.

История Bentley в составе концерна VW Group

В 2002 году Bentley начинает разработку суперседана с 8-литровым мотором W12, развивающим 1000 л.с. Модель нацелилась сместить с пальмы первенства конкурентов из Maybach и Rolls-Royce.

Bentley Arnage R 2002 года

Bentley Arnage R 2002 года

В марте 2002 года британцы представляют седан Arnage R, который комплектуют таким же мотором объемом 6,75 литра, как и Arnage T. Правда, в исполнении R седан развивает на 50 л.с. меньше (400 л.с.). Но как заявили представители компании, машина от этого не стала хуже и разгоняется до тех же 250 км/ч максимальной скорости с динамикой разгона 6,3 секунды до «сотни». Список стандартного оснащения пополнил круиз-контроль, система навигации, 18-дюймовые диски с покрышками Pirelli и прочее. Уже тогда автомобиль оснащался системой ABS, ESP, системой распределения тормозных усилий EBD и системой аварийного торможения Brake Assist. Пассивная безопасность возлагалась на пару фронтальных подушек и четыре боковые подушки безопасности.

В сентябре 2002 года компания Bentley окончательно возвращает себе имя, данное ей ее основателем в 1919 году – Bentley Motors Limited, которое она утратила при слиянии с Rolls-Royce в 1931 году. В конце месяца проходит официальный показ новейшего спортивного купе – Continental GT. В продажу новинка попадает только ко второй половине следующего года.

Bentley Continental GT 2003 года

Bentley Continental GT 2003 года

Несмотря на позиционирование модели в качестве спорткара, она сочетает в себе мощность и управляемость от спорткупе, с комфортом и роскошью от представительского седана. В автомобиле 4 места, что стало возможным благодаря покатой корме и большому свесу. Под капот своей новинки британцы установили новый 6-литровый движок W12 мощностью 500 л.с., с которым ее максимальная скорость достигает 290 км/ч. Вся мощь мотора передается на четыре колеса посредством шестиступенчатой коробки передач. В свое время этот Бентли GT становится быстрейшим представителем марки. На октябрьской выставке в Бирмингеме Бентли Континенталь GT называют «Лучшим автомобилем выставки».

В декабре 2002-го начинается сборка заключительной ограниченной партии Continental R и Azure. Все представители «Final Series» выделились тем, что их собрали вручную. С этого момента они покидают конвейер. В общей сложности выпускается 11 эксклюзивных Continental R и 52 эксклюзивных Azure. Под капот последних классических Bentley установили 420-сильные двигатели. Модели отличались богатейшей отделкой по спецификации Mulliner. Также автомобили оснастили 18-дюймовыми пятиспицевыми дисками и окрашенными тормозными суппортами.

Bentley Continental SC 2000 года

Bentley Continental SC 2000 года

Закат для Continental R и Azure стал рассветом для Continental GT, разработка которого велась уже под покровительством VW Group. Continental GT стал новой вехой для завода Bentley и для современной истории легендарного английского автопроизводителя.

В апреле 2003 года подразделение Bentley Mulliner выпускает бронированный лимузин Arnage B6, способный защитить пассажиров от автоматной очереди из АК-47 и даже подрыва гранатой. В основе бронированной представительской машины легла удлиненная платформа от седана Arnage. Предлагалось три варианта длины кузова и индивидуальная отделка салона.

Bentley Arnage Limousine 2003 года

Bentley Arnage Limousine 2003 года

Масса автомобиля ощутимо возросла, что вынудило инженеров переработать тормозную систему, подвеску и систему контроля стабильности. Стандартная версия имела полностью бронированный кузов и пуленепробиваемые стекла, систему внутренней рециркуляции воздуха без его забора из внешней среды, а также пиротехнические патроны, отрывающих двери для экстренной эвакуации из машины. Бронированный лимузин Bentley Arnage B6 продавался по цене от 500 до 550 тысяч долларов.

Осенью 2003-го в Москве открывается первый российский автосалон Bentley. Площадь нового выставочного зала составила 600 кв. м.

Bentley Arnage 2004 года

Bentley Arnage 2004 года

В мае 2004-го Bentley начинает серийное производство обновленного Arnage. Автомобиль позиционируется моделью 2005-го года. В обновленном Arnage появляется новый капот и решетка радиатора. Также обновляются фары головного света и общая гамма цветов кузова насчитывает 40 оттенков (27 цветов для салона).

Двигатель остался тем же – 6,75 рабочего объема и 400 л.с. мощности. С таким двигателем обновленный Arnage разгоняется до 318 км/ч максимальной скорости и начинает соответствовать нормам экологичности по стандарту Euro-4. Для улучшения управляемости машины, она получила другую заднюю подвеску. В салоне изменился приборный щиток и добавилась штатная спутниковая навигационная система, адаптированная под DVD-носители.

Bentley State Limousine 2002 года

Bentley State Limousine 2002 год

В декабре 2004 года Bentley объявляет о выпуске 20 эксклюзивных лимузинов на базе Arnage (концепт ранее был представлен в Женеве). Каждый эксклюзивный лимузин получает свой собственный номер. Колесная база машины выросла до 3566 мм. Кузов каждого лимузина имел двухцветный окрас. Лимузин получил мультимедийную систему с 12-дюймовыми ЖК-экранами в подголовниках. Для лимузина была доступна такая опция, как компьютер с подключением к Интернету, холодильник и даже хьюмидор для сигар.

В движение роскошный лимузин приводится «восьмеркой» с двумя турбонагнетателями, с рабочим объемом 6,7-литра и мощностью 400 л.с.

Bentley Continental Flying Spur 2005 года

Bentley Continental Flying Spur 2005 года

В 2005 году Bentley Continental GT переезжает на завод Volkswagen в Дрездене, на конвейер вместе с Volkswagen Phaeton. Перенос производства Continental GT на завод в Дрездене позволил эффективнее использовать его производственные мощности: до этих пор завод Volkswagen был загружен менее чем на четверть.

На мартовском автосалоне 2005-го в Женеве английская компания показывает новейший седан Continental Flying Spur. В основу новинки ложится платформа от эффектного купе Continental GT и в техническом плане автомобили очень похожи.

Интерьер Bentley Continental Flying Spur 2005 года

Интерьер Bentley Continental Flying Spur 2005 года

Седан комплектуют тем же шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 552 л.с. С ним Flying Spur разгоняется до «сотни» за 5 секунд и развивает 305 км/ч максимальной скорости. Мотор работает в паре с полуавтоматом ZF.

Вслед за купе Continental GT на завод Volkswagen в Дрезден переезжает и производство седана Continental Flying Spur.

Bentley Continental GTC 2006 года

Bentley Continental GTC 2006 года

В сентябре 2005-го британская компания показывает новый кабриолет на базе Continental GT, получивший название GTC. В новом авто используется мягкая складывающаяся крыша, очень богатая отделка салона, полноприводная трансмиссия, а также двигатель W12 с рабочим объемом 6,0-литра и мощностью 560 л.с. Continental GTC становится дороже купе на 15-20% со средним ценником порядка 310 тысяч долларов. Сборка новинки начинается в сентябре 2006-го на том же заводе в Дрездене, что и сборка обычного GT.

Февраль 2006 года. Британцы выпускают самый дорогой Continental GT в модификации Diamond Series. Тираж новинки – всего 400 экземпляров. Серия получает усиленные керамические тормоза размером 420 мм, оригинальные 20-дюймовые колесные диски, стильные кожаные кресла, алюминиевые педали и т. д. Двигатель остается тот же.

Bentley Continental GT Diamond Series 2006 года

Bentley Continental GT Diamond Series 2006 года

Август 2007-го. Британцы завершают работу над самым быстрым представителем модельного ряда – Bentley Continental GT Speed. От обычной версии GT, новое купе отличается 600-сильным двигателем. Кроме того, версию Speed оснащают облегченным на 35 кг кузовом и более жесткой подвеской. Благодаря этим изменениям динамика разгона до «сотни» сократилась до 4,3 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 326 км/ч.

Летом 2008 года Bentleey представляет обновленный седан Continental Flying Spur. Кроме того, появляется самая мощная версия этого седана с приставкой Speed в названии.

Bentley Continental Flying Spur 2008 года

Bentley Continental Flying Spur 2008 года

Больше всего в рестайлинговом автомобиле меняется дизайн передней и задней части. Его оснащают 19-дюймовыми колесными дисками, более навороченной музыкальной системой с 15 динамиками. Кроме того, в модернизированном автомобиле меняются настройки подвески и рулевого управления.

Flying Spur Speed оснащают 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 600 л.с. В версии Speed используется более жесткая подвеска, уменьшенный дорожный просвет и усиленная тормозная система. Все эти изменения позволили довести максимальную скорость до 322 км/ч и динамику разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Bentley Continental Flying Spur Speed 2008 года

Bentley Continental Flying Spur Speed 2008 года

В сентябре британская компания вынуждена перевести большинство своих сотрудников на трехдневную рабочую неделю из-за падения продаж на мировом рынке. Особенно сильным ударом для Bentley стало снижение продаж в США на 16%.

На автомобильной выставке в Париже в 2008 году Bentley сообщает о своих планах попрощаться с Arnage. Объявляется выпуск 150 автомобилей финальной серии. Такие машины оснащают темной решеткой радиатора, стильными 20-дюймовыми колесными дисками и специальным шильдиком Final Series на крыльях.

Bentley Arnage Final Series 2008 года

Bentley Arnage Final Series 2008 года

Под капот последних Arnage ставят 8-цилиндровый мотор с рабочим объемом 6,75-литра и мощностью 507 л.с. с потрясающим крутящим моментом 1000 Н м. Для движка предлагалась все та же автоматическая коробка ZF что и раньше. С такой технической начинкой седан разгоняется до максимальных 288 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 5,5 секунды. Еще одним интересным дополнением Final Series становятся керамические тормоза. В салоне Arnage Final Series царит роскошь, как и в любом другом Bentley.

В ноябре 2008 года Bentley публикует первые фотографии самого шикарного кабриолета в мире – Azure T, оснащенного двигателем V8 с рабочим объемом 6,72-литра и мощностью 500 л.с. (ранее 457 л.с.). Кабриолет получает усовершенствованную тормозную систему, колесные диски другого дизайна и расширенные возможности по отделке салона.

Bentley Azure T 2008 года

Bentley Azure T 2008 года

2009 год начинается для всех сотрудников Bentley с семинедельных каникул. Причиной для этого становится недостаточный спрос на мировом рынке.

Март 2009-го. Женевская автомобильная выставка встречает скоростной вариант популярного купе Continental с приставкой Supersports в названии. В основу новинки ложится модификация GT Speed, а главной особенностью дебютанта становится двухтопливность – бензин и биоэтаноловая смесь.

Bentley Continental Supersports 2009 года

Bentley Continental Supersports 2009 года

Supersports оснащают двигателем V12 мощностью 630 л.с. и 830 Н м. С этим движком Supersports разгоняется до 329 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 4 секунды. Инженеры снизили массу машины, перенастроили подвеску и рулевое управление. Также были установлены металло-керамические тормоза. Самая быстрая версия Continental GT лишилась заднего ряда кресел, что позволило установить передние спортивные «ковши» с карбоновым каркасом.

Как только ветеран Arnage отправился на пенсию, все понимали, что скоро Bentley чем-то его заменит. Эту замену британцы показали на автомобильной выставке во Франкфурте в 2009 году. Имя новинке – Mulsanne (Бентли Мульсан). Как говорят сами британцы, у их нового флагмана нет ничего общего с концерном VW Group. Этот автомобиль даже не получил ни одного узла и агрегата от Continental, что было бы естественным продолжением популярного купе. Флагманский Bentley получился полностью оригинальным, как в плане дизайна, так и в плане технической части.

Bentley Mulsanne 2010 года

Bentley Mulsanne 2010 года

Для флагмана разработали 550-сильный мотор с 1000 Н м крутящего момента. В двигателе используется система регулировки фаз газораспределения, а также система отключения цилиндров. Все это повысило экономичность и экологичность движка.

Шасси у нового флагмана Bentley настраиваемое пневматическое. Все работает под контролем электроники. Водитель может произвольно менять характеристики подвески или довериться компьютеру, подстраивающему их под текущую скорость и качество покрытия.

Торпедо Bentley Mulsanne 2010 года

Торпедо Bentley Mulsanne 2010 года

Внутри, как и положено, покупателя ждет царство роскоши. Много вставок из натурального дерева, полированной стали и дорогущей кожи. Электронная начинка тоже прекрасная: современная мультимедийная система, спутниковая навигация, 2200-ватная аудиосистема Naim for Bentle, телефон, интерфейс Bluetooth, система бесключевого доступа, память настроек кресел и многое другое.

После Франкфуртского автосалона 2009 года, Bentley сразу же взялась на создание на базе нового флагмана Mulsanne кабриолета. Этот кабриолет заменяет старый кабриолет Azure. В техническом плане кабриолет Mulsanne мало чем отличается от седана. Тот же двигатель, те же настройки шасси.

Bentley Continental GTC Speed 2009 года

Bentley Continental GTC Speed 2009 года

В конце 2009 года становится известно о планах Bentley выпустить открытый Continental Superesports. Под капот автомобиля попадает 621-сильный тубомотор W12, работающий в союзе с КПП Quickshift. Динамика разгона у кабриолета оказалась ничем не хуже, чем у купе.

Мартовская выставка в Женеве 2010 года. Итальянский тюнер Carrozzeria Touring Superleggera переделывает кабриолет Bentley Continental GTC Speed под трехдверный универсал. Для этого кузова больше подходит определение shooting brake (в начале XX века с ним любили экспериментировать многие автопроизводители).

Bentley Continental GT 2011 года

Bentley Continental GT 2011 года

На осенней выставке в Париже Bentley показывает новый Continental GT. Хоть купе и позиционируют «новым», он получил платформу от своего предшественника. Bentley – это не тот производитель, который постоянно выпускает принципиально новые автомобили.

Внешне старый и новый Continental GT очень похожи. Но как уверяют англичане, для нового Continental GT они подготовили абсолютно другие кузовные детали. Также они основательно проработали подвеску. В результате они сделали новинку шире на 24 мм и выше на 14 мм, без изменения длины и колесной базы.

Интерьер Bentley Continental GT 2011 года

Интерьер Bentley Continental GT 2011 года

Моторы хоть и кажутся одинаковыми, обновление придало дополнительные 15 л.с. мощности (до 575 л.с.) и 50 Н м крутящего момента (до 700 Н м). Такое обновление не отразилось на максимальной скорости (все те же 318 км/ч), но существенно повлияло на динамику разгона – 4,6 секунды до 100 км/ч (меньше на 0,2 секунды).

Как и прежде, у Continental GT осталась полноприводная трансмиссия. Но если раньше привод был симметричным, то теперь задней оси достается 60% крутящего момента. Это позволило повысить предсказуемость управляемости. Кабриолет на базе нового Continental GT – Continental GTC показывают только через год.

Bentley EXP 9 F Concept 2012 года

Bentley EXP 9 F Concept 2012 года

Мартовский автосалон в Женеве 2012 года дал понять всем, что Bentley все же готовится выпустить свой собственный кроссовер. К несчастью, дебютировавший претендент EXP 9 F был ничем иным, как концептом.

Концепт оказался воистину царским: обилие хрома, 23-дюймовые колеса, нежнейшая кожа и даже собственный минибар в багажнике.

Интересна и техническая составляющая: концепт оснащен фольксвагеновским «исполином» W12 с двумя турбонагнетателями, развивающим 600 л.с. и 800 Н м. Всю мощь этого движка передает на колеса 8-скоростная гидротрансформаторная коробка.

Bentley EXP 9 F Concept 2012 года

Bentley EXP 9 F Concept 2012 года

В августе 2012-го Bentley представила самый быстрый Continental GT Speed последнего поколения. Под капот машины англичане установили 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями (в точности такой же, как и у EXP 9 F), развивающий 625 л.с. и 800 Н м. С этим двигателем и роботизированной коробкой ZF кабриолет получил динамику разгона 0-100 км/ч всего 4,4 секунды и максимальную скорость 325 км/ч.

На автомобильной выставке в Париже в 2012 году, англичане подтвердили свои планы вернуться в автоспорт и представили концептуальный Continental GT3. Автомобиль полностью соответствует требованиям FIA и построен на базе Continental GT Speed.

Bentley Continental GT3 Concept 2012 года

Bentley Continental GT3 Concept 2012 года

Громадина получила уже нашумевший движок от Volkswagen, с которым она смогла развить максимальную скорость 330 км/ч и динамику разгона до «сотни» 4,2 секунды. Англичане пообещали посвятить весь следующий год тестам и доводке машины для участия в 24-часовых гонках. Автомобиль прошел официальное одобрение и сертификацию для участия в гонках только в июле 2013 года.

На радость олигархам в 2013 году Bentley представила еще одну новинку. В этот раз англичане приехали на автосалон в Женеву с новым поколением самого популярного и роскошного седана – Flying Spur.

Bentley Flying Spur 2013 года

Bentley Flying Spur 2013 года

Хоть седан и получил старую «тележку» от VW Phaeton, он все равно выдался эффектным. Серьезным изменениям подверглись все узлы и агрегаты. Британские инженеры полностью переработали подвеску и повысили жесткость кузова на 4%. При росте скорости пневмоподвеска автоматически уменьшает дорожный просвет.

В июле 2013-го англичане окончательно подтверждают свои планы начать выпуск кроссовера, за основу которого они обещают взять нашумевший концепт EXP 9 F.

Bentley Flying Spur 2013 года

Bentley Flying Spur 2013 года

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bugatti
  3. История компании Ducati
  4. История компании Lamborghini
  5. История компании MAN
  6. История компании Porsche
  7. История компании Scania
  8. История компании SEAT
  9. История компании Skoda
  10. История компании Volkswagen
  11. Про концерн Volkswagen Group

www.vwdrive.com.ua

2005 Bentley Continental GT W12 битурбо

Bentley Continental GT — двухдверное 4-местное купе люкс класса выпускаемое компанией Bentley Motors.

2004-bentley-continental-gt-fa-shore-boat-1280x960

ДВИГАТЕЛЬ

bentley-meeke

Новинкой 8-цилиндровой версии также является 8-ступенчатая коробка передач, которая в будущем будет устанавливаться также и на 12-цилиндровой версии автомобиля.

bentley-continental-gt3-racer-gt-speed

ИНТЕРЬЕР

Несмотря на внушительные габариты, Bentley Continental GT четырёхместный автомобиль. По заявлениям Bentley Motors, человек ростом 180 см с комфортом поместится как на передних так и на задних сидениях. На выбор клиента предоставляется огромное количество всевозможных цветов кожи и пород дерева для обивки салона.

5-42

Панель приборов вместе с центральной консолью выполнены симметрично и напоминают символику Bentley — крыло. Большинством самых часто используемых функций можно управлять с трёхспицевого рулевого колеса. Базовые версии автомобиля оснащаются акустической системой BOSE и мультимедийным интерфейсом Logic by Pioneer, премиальные 7.2-ми канальной Bang & Olufsen с интерфейсом Onkyo.

2004_bentley_continental_gt-pic-37384

ТОРМОЗА

Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками с АБС фирмы Bosch. Тормозная система дополнительно оснащена технологией Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия. По желанию клиента Continental GT оснащается высокопроизводительными углеродными керамическими тормозными дисками.

bentley-supersports-ice-speed-record-630

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Для набора максимальной скорости потребовалось 5 километров, после чего был пройден мерный путь длиной в 1 километр. На торможение требовалось всего 600 метров, после чего Юха Канккунен повторял заезд в обратном направлении. Всё это происходило на десятикилометровом отрезке замерзшей поверхности Ботнического залива. Все изменения автомобиля были сведены к минимуму — каркас безопасности в салоне, закрытые колеса (для лучшей аэродинамики) и специальный бензин. В одном из заездов Bentley Continental GT разогнался до 331 км/ч, что на 5 км/ч больше паспортной скорости. Все гоночные версии Bentley Motors оборудованы специальными системами балансировки поперечной перегрузки Austin Ballance Control и Traction Mode.

bentley-ice-record-h

Все заезды проводились на шинах Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 размерности 275/40 R20 с индексом скорости Т — не выше 190 км/ч. Стоит заметить, что это стандартные шипованные шины. Тем не менее финский производитель дал добро на заезды, так как несколько минут движения на скоростях более 300 км/ч покрышки могут перенести безболезненно.

264298_10151103180400678_1758249641_n_1

 

 

2005 Bentley Continental GTПробег: 49900 кмОбъём двигателя: 6.0 лПривод: полныйСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 2Мощность двигателя: 560 л. с.Автомобиль привезен в 2008 году,. 2005 год по ПТС. ПТС оригинал. W12 (битурбо). Полный привод. Секвентальная АКПП-6.49990км, пробег реальный,Передний раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль. Электропривод зеркал, стекол, передних сидений. Подкачка передних сидений. Подогрев зеркал, заднего стекла, передних сидений. Память сидений 3 положения. Заказной двухцветный салон. Заводская аудиосистема, CD-чейнджер на 6 дисков. ABS, 8SRS, ESP. Мультируль, регулировка рулевой колонки c автоматическим режимом. Противотуманные фары. Ксенон. Заводская сигнализация, иммобилайзер, центральный замок. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Парктроники. Омыватели фар. Датчик дождя. Keyless-go. Регулировка жесткости и высоты подвески. Антикрыло с изменяемым углом атаки и электроприводом. Автомобиль в отличном состоянии, как внешне, так и технически. Возможна любая диагностика в специализированном центре.- Тонированные стекла- Парктроник передний- Цвет салона (светлый)- Легкосплавные диски 22″- Рег-ка сиденья пассажира (с памятью)- Регулировка руля (электро). Экспортировалось только летом, гаражная хранения, Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Сервисная книжка.-Хороший торг у капота с реальным покупателем…

 

Цена: 2 650 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Bentley Continental GT 2018-2019 фото цена, Бентли Континенталь ГТ 3 поколение

Новый Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года представлен публично 30 августа 2017 года в преддверии мировой премьеры на подиуме Франкфуртского автосалона в начале осени. Новый двухдверный Бентли Континенталь анонсирован британской компанией Bentley Motors, как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer. В нашем обзоре новый Bentley Continental GT 3 поколения 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики роскошного двух дверного купе премиум-класса. Новая генерация Бентли Континенталь ГТ породнившись с Porsche Panamera (в основе моделей современная платформа MSB) поступит в продажу в Европе и России весной 2018 года по цене ориентировочно в 200000 евро за Bentley Continental GT с 635-сильным бензиновым W12. Цена новинки на британском рынке составит от 155 тыс. фунтов.

фото Bentley Continental GT 2018-2019 вид спереди

фото Bentley Continental GT 2018-2019 вид спереди

Третья генерация роскошного британского купе примерив новую «тележку» от Порше Панамера (2 поколение базировалось на платформе D1, доставшейся модели от седана Volkswagen Phaeton) получила двухрычажную переднюю подвеску, многорычажную заднюю подвеску, трехкамерные пневматические опоры, систему полного привода с многодисковой муфтой управляемой электроникой, умные амортизаторы с адаптивным управлением, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости, противостоящие кренам кузова в поворотах при помощи электромеханических актуаторов, работающих от 48-вольтовой бортовой сети.

фото Bentley Continental GT 2018-2019 вид сзади

фото Bentley Continental GT 2018-2019 вид сзади

В конструкции нового кузова Bentley Continental GT 3 поколения широко используются высокопрочная сталь и алюминий (внешние панели кузова изготавливаются по технологии формовки из крылатого металла при температуре в 500 градусов по Цельсию), позволившие снизить снаряженную массу новинки на целых 80 кг до 2244 кг по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом инженерам удалось обеспечить купе отменной развесовкой по осям: на переднюю ось приходится 45 % массы, а на заднюю 55%.

Bentley Continental GT 2018-2019-3-minBentley Continental GT 2018-2019-4-min

Британское купе с новой современной платформой порадует потенциальных владельцев классическим дизайном экстерьера кузова. Такое впечатление, что команда дизайнеров, создававших новый образ роскошного купе, всеми силами пыталась сохранить знакомый образ и пропорции кузова 2 поколения модели, придав ему более эстетичный и привлекательный вид. Британские дизайнеры взяв за основу кузов предшественника легкими движениями убрали все то, что показалось им лишним, дополнив кузов нового поколения Continental GT более крупной и солидной фальшрадиатроной решеткой, более выразительными фарами головного света и бесподобными овальными габаритными фонарями с вторящими им насадками выхлопных труб. Также стоит отметить, что пышные выштамповки, расширяющие передние и задние колесные арки, и те стали больше.

Bentley Continental GT 2018-2019-5-min

Налицо 100% преемственность поколений, но, разумеется, новый Бентли Континенталь выглядит круче и солиднее предшественника.

Bentley Continental GT 2018-2019-6-min

Bentley Continental GT 2018-2019-7-min

Если внешность нового британского роскошного купе демонстрирует эволюционные процессы по мотивам предшественников, то в интерьере настоящая революция. Подумать только, в наличии виртуальная панель приборов, фантастически оригинальная трехсторонняя секция на центральной консоли (в запаркованном состоянии автомобиля центральная консоль глухая и продолжает стильную отделку передней панели, включили зажигание и перед вами огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, а на третьей стороне аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра).

фото салон Bentley Continental GT 2018-2019

фото салон Bentley Continental GT 2018-2019

Дальше более традиционные и привычные атрибуты роскошного купе, но все равно они не перестают впечатлять своим неповторимым видом и высокой функциональностью. В наличии непомерное количество кожи, шпона и алюминия, карты дверей, передние кресла и задние сиденья с отделкой из комбинированной натуральной кожи, водительское и пассажирское кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. На центральном тоннели физически управляемые кнопки и переключатели (скорее всего назло создателям новых поколения Porsche Panamera и Porsche Cayenne, щеголяющих полностью сенсорным управлением), аудиосистема с 9 динамиками мощностью 650 Вт, за доплату аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 16 динамиками отдачей 1500 Вт или же 2200 ваттная Naim с 18!!! динамиками и огромный выбор цветов и фактуры кожи, а также масса вариантов шпона из ценных пород дерева.

Bentley Continental GT 2018-2019-9-min

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Присутствуют матричные светодиодные фары головного света и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

Bentley Continental GT 2018-2019-10-min

Объем багажного отделения двух дверного купе Бентли Континенталь ГТ нового поколения составляет 358 литров.

Bentley Continental GT 2018-2019-11-min

Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 года. Как мы говорили выше, в основе нового британского купе платформа новой генерации Porsche Panamera с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской, трех камерными пневмопружинами, полным приводом с акцентом на задние колеса, адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и роботизированная преселективная 8-ступенчатая коробка передач с двумя дисками сцепления.

Мотор установленный под капотом нового поколения купе Continental GT с парой турбокомпрессоров twin scroll, комбинированной системой впрыска топлива, c функцией деактивации половины цилиндров. Мощный движок, современная коробка передач и полный привод наделяют купе отменными динамическими и скоростными характеристиками: разгон от 0 до 100 кмч занимает всего 3,7 сек, максимальная скорость 333 кмч. Потребление топлива составляет от 12,2 литров в комбинированном режиме движения до 17,7 литров чисто в городском режиме.

В скором времени ожидаются премьеры Bentley Continental GT с бензиновым V8 и даже в бензиноэлектрической версии купе, в модельной линейке появится и открытая версия – кабриолет Bentley Continental GT Convertible.

Bentley Continental GT 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Биг-БенБольшой внедорожник или нечто большее? Bentley Bentayga раскрывает свои секреты

Кажется, в этом нагромождении нет места ничему живому. Рубцы и шрамы из камней высотой больше четырех километров. Твердь, сошедшаяся в эндшпиле и застывшая не в силах разойтись. Громадные каменные тела, лежащие вповалку и сочащиеся кристально чистой водой тающих снежных шапок. Метафора тектонических мучений, масштаб которых оценишь только из космоса. Это Альпы.

Любому, кто пробирается на это бывшее морское дно, изогнувшееся дугой после встречи евразийской и африканской тектонических плит десять миллионов лет назад, природа наглядно указывает на скромный рост и срок годности. Великий Ганнибал брал эти горы штурмом с помощью иберийских элефантов, Наполеон пересекал их во главе 40-тысячного войска. Но, как бы ты ни был велик, Альпы будут выше, и, когда прах слонов и людей развеется, они по-прежнему будут стоять. Непростое место.

Машина, на которой я должен проложить себе путь в Китцбюэль, тоже сродни небольшому тектоническому сдвигу. Это самый дорогой кроссовер в мире – Bentley Bentayga, и после четырех с половиной лет разработки он представлен в готовой для испытаний дорожной версии.

Почему вокруг него столько шума? Во-первых, это пионер нового класса люксовых внедорожников. Раньше в этом сегменте с успехом промышляли Range Rover с дорогими версиями и даже Cadillac с Escalade, но растущему спросу с Аравийского полуострова, из Китая и США явно требовался менее массовый продукт в более дорогой упаковке. Вслед за Bentley в этом направлении последуют Lamborghini и даже Rolls-Royce, но у концерна Volkswagen будет время, чтобы провести первый, самый эффективный чёс.

Во-вторых, это новая модель Bentley. Их было три, а стало четыре, и еще у нее есть пятая дверь, что вообще случилось впервые за почти столетнюю историю марки. Прочувствовали момент? Он исторический. Впервые за все время управления Bentley немецкие менеджеры решились изменить привычный ход эволюции. Помимо классических седанов и купе, у марки появился настоящий счетчик купюр, который сделан на универсальной платформе концерна Volkswagen, получит дизельный двигатель (!) и гибридную версию…

Однажды, при схожих обстоятельствах, это уже случилось у Porsche, и результат мы все знаем.

Правда, его определило то, что первый Cayenne был очень хорош. Но насколько хорош большой Bentley?

Я стою перед ним и думаю, что вот-вот случится тот первый раз, когда я сяду за руль самого дорогого часового ремешка в истории. Серьезно, в качестве опции в центр торпедо «Бентайги» можно заказать турбийон Breitling стоимостью около десяти с половиной миллионов рублей (планируется производить не более четырех экземпляров таких часов в год). По сравнению с этим, остальные хайлайты из пресс-релиза не впечатляют и сливаются в одно бесконечное галлюциногенное предложение, где уникальный мотор W12 c двумя турбинами и системой отключения цилиндров пролетает 400 тестовых кругов по Нордшляйфе, задействуя электронную систему контроля кренов, отсвечивая люком во всю крышу и планшетами для задних пассажиров.

Но встреть вы его у себя во дворе, этот Bentley не произвел бы на вас большого впечатления. От него не пахнет деньгами и не разит высокомерием, его пять с лишним метров длины так профессионально задрапированы, что он кажется соразмерным вполне среднестатистическому, лишь слегка припухшему эго его владельца.

Издалека фасад Bentayga смотрится копией дизайнерского решения купе Continental. Но есть фишки. Омыватели фар спрятаны по центру габаритных огней – их большие шляпки внезапно вырастают, как мухоморы, и выдают мощную струю пенного в соседний поликарбонатный колпак. Почему так? Чтобы избавиться от лишних элементов в бампере, соблюдая дизайнерскую аскезу. Или вот резкие грани передних крыльев, добытые методом горячей суперформовки, – тоже пример технологии на страже задачи.

Линия крыши спадает элегантно и без дизайнерской суеты, оставляя достаточно места багажному отделению, а задние арки, накачанные как бедра штангиста, прозрачно заявляют намерения. Здесь совсем нет привычного пафоса тонированных коробок на больших колесах, а динамичный силуэт с низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,24 – намекает на гены легкового автомобиля.

Длинные свесы подтверждают: Bentayga только кажется внедорожником. Ведь у трансмиссии здесь нет понижающего ряда, работу межосевых блокировок берут на себя тормоза, а глубиной преодолеваемого брода в полметра сегодня никого не удивишь. Так что в действительности внедорожник оказывается лишь актуальным вариантом прочтения традиционного британского шутинг-брейка на немецких стероидах.

Английское и немецкое в этой машине вообще переплелось в одну бесконечную смысловую косичку. Завод в Крю строили для производства авиадвигателей Rolls-Royce Merlin для «Спитфайров», и максимально далеко от берега – чтобы фашистские бомбардировщики не долетели, а теперь немцы в костюмах Hugo Boss работают рука об руку с британцами в фирменных комбинезонах, возрождая Bentley после многолетнего забвения. И не скупятся на современные технологии вроде модернизированного двигателя W12, который получил новые блок и головки, стал на 26 килограммов легче и на 10 процентов чище своего предшественника.

Он оснащен комбинированным – прямым и распределенным – впрыском топлива, а также системой частичного отключения шести цилиндров из двенадцати. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой коробкой передач, которая умеет переводить его в режим холостого хода, если водитель отпустит педаль газа при включенной передаче с пятой по восьмую. Система постоянного полного привода здесь аналогична Audi Q7 и построена на базе центрального дифференциала Torsen.

В отделке салона Bentayga высокотехнологичное, наоборот, выжигается каленым железом. Все, к чему прикоснется ваша спина или ладонь, в прошлой жизни было немецким быком или испанским эвкалиптом, а в этой было заботливо отполировано или прострочено руками избранных жителей Крю и окрестностей.

На каждую машину уходит 14 бычьих шкур, а одного калифорнийского ореха, каштана или китайского ясеня хватает на 50 автомобилей (каждую машину отделывают шпоном из одного дерева, чтобы не было разночтений в рисунке). Здесь по-прежнему много ручного труда, заметного по крупным стежкам ниток на руле или боковых панелях. На одно рулевое колесо уходит больше пяти часов, а на то, чтобы прострочить сиденья ромбообразным паттерном, – больше суток.

Фирменные кресла (редкий случай, но Bentley производит их самостоятельно) имеют 22 настройки и шесть массажных программ – где-то между 17-й и 18-й я едва не пробил ограждение автобана, отвлекшись на подсчет.

И это было бы невероятно досадно, так как автомобиль общается с тобой с азартом, совершенно не нагружая лишней работой по перемещению 2422 килограммов в пространстве. Как это обычно происходит с внедорожниками king-size? Вы нажимаете на педаль, двигатель откликается мощным ускорением и на прямой невосприимчивость подвески компенсирует упущения дорожников. Но стоит поставить задачу посложнее, как резкий поворот руля заставит длинноходную подвеску сократиться в незапланированной конвульсии, а крен кузова потащит вас с траектории под драматический вой шин. Конечно, топовые кроссоверы Porsche Cayenne или BMW X6 лишены недостатков с подвеской, но низкопрофильные шины делают их уязвимыми на некачественном покрытии, а жесткий кузов некомфортен пассажирам.

С Bentley Bentayga инженеры проделали ровно тот же трюк, который немцы проделывали уже не раз: установили размыкаемые электромоторами стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются частью системы BDR или Bentley Dynamic Ride. Пока автомобиль спокойно едет по прямой, стабилизаторы остаются разомкнутыми и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами в штатном режиме мягко отрабатывает неровности. Как только водитель начинает налегать на руль и педали, система замыкает стабилизаторы и приводит остальные элементы в состояние тревоги, повышая общую жесткость и способность реагировать на действия рулем и тягой. Концепция не нова, но в отличие от гидравлических систем привода стабилизаторов, электромоторы принимают и исполняют команды быстрее, что делает переход от комфортного состояния к боевому совсем незаметным.

На практике разгон многотонного Bentayga до сотни за четыре секунды и все дальнейшие приключения выглядят довольно увлекательно. Даже на высокопрофильной всесезонке Pirelli Scorpion 285/45 R21 пятиметровый автомобиль управляется так чутко и непосредственно, что в какой-то момент недоверие исчезает, кисти ослабляют хватку на руле и для внесения корректив хватает легких движений пальцами. Нет никакого дисбаланса между тяжелым носом и остальным кузовом, незаметны мучения неподрессоренных масс.

Растет скорость, но контроль остается полным, а поток информации – таким прозрачным, что угол поворота колес известен без шпаргалки до градуса. И даже когда ошибка со скоростью входа в поворот становится очевидной, скольжение всеми четырьмя колесами кажется прогнозируемым и желаемым вариантом развития событий.

Огромные 400-миллиметровые передние тормозные диски (диаметр задних – 380 мм) без устали осаживают автомобиль, словно он игрушечный, и чувство самосохранения, которое не в силах сопротивляться вседозволенности, тает куском сливочного масла на сковороде.

Но все же стоит вовремя остановиться. Попав на полосу раскатанного снега посреди прямика на горном серпантине, заблокировав колеса и летя навстречу заднему бамперу автобуса, я почувствовал уважение к неуправляемым 2,5 тонны и явственно ощутил, что не хочу видеть, как эти чудные рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, ставшие продолжениями моих мышц и сухожилий, превратятся в кучу алюминиевых спагетти, а британская бабушка, сделавшая 5498 стежков (я не шучу), чтобы вышить лого Bentley на спинке сиденья, вдруг схватится за сердце и осядет, почуяв неладное.

Поэтому, самое время передать руль напарнику, переместившись на заднее правое сиденье. В стандартной версии машина является пятиместной, но топовые версии оснащаются четырьмя индивидуальными креслами с выраженной консолью между задними. Задние сиденья полностью повторяют передние по строению и возможностям настроек, только управление массажем осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, похожего на современный смартфон.

Это одна из двух игрушек для заднего пассажира – на экран пульта можно вывести много разного: показания спидометра, термометра, часы. Он способен управлять аудиосистемой, двигать сиденье переднего пассажира, менять режимы работы климат-контроля… Но, так как возможности пульта ограничены, он быстро надоедает. И тогда приходит время развлечься с одним из двух съемных планшетов, расположенных на спинках передних кресел. Эти гаджеты с диагональю 10,2 дюйма носят логотип Bentley (хотя и выпускаются в Тайване), поддерживают скоростной протокол 4G и используют операционную систему Android, которая позволяет закачивать любые приложения, используя планшет для работы или игр. Из предустановленных опций здесь можно найти интересное приложение Vanity mirror, которое превращает экран в огромное зеркало с помощью фронтальной камеры. Оставив его в слоте сиденья на зарядке, можно вывести на экран карту навигатора, смотреть кино или копаться в настройках автомобиля.

Но вот что удивительно: микромир заднего пассажира не оправдывает завышенных ожиданий. Здесь откровенно немного места для ног, сиденье нельзя разложить в спальное положение, а в центральной консоли из полезного есть только пара слотов для зарядки. Посадка в задних сиденьях выше, чем в передних, но из-за массивных подголовников обзор вперед ограничен, а оконная линия оказывается ниже ожидаемого, что не дает нужного чувства уюта и безопасности. Пространством на заднем ряду могли пожертвовать ради третьего ряда сидений, который будут предлагать как опцию, но в итоге Bentayga, увы, не может соперничать по уровню комфорта для задних пассажиров с представительскими седанами уровня S-класса или 7-серии.

И все же спрос на Bentley Bentayga уже заставил немцев пересмотреть планы производства: первоначальные 37 000 автомобилей были увеличены до 40 000, и это вряд ли предел. Завод в Братиславе, где производят силовую структуру кузова, работает на полную мощность, выдавая 90 комплектов в неделю. Все они стекаются в графство Чешир, откуда готовыми разъезжаются по всему миру. Им стоит поторопиться: конкуренты из Rolls-Royce уже наступают на пятки, и мы вот-вот станем свидетелями эпической схватки за лидерство в классе, о существовании которого не знали еще полгода назад. Но все течет, все меняется, и только Альпы остаются на своем привычном месте. \m

motor.ru

История марки Bentley — CARobka.ru

Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.

Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.

Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.

В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.

После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.

Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.

Bentley 3-litre (1921–1929)

Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.

Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.

За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.

Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.

В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохранил характерную изогнутую форму радиатора, известную по ранним моделям, однако во всех значимых технических параметрах угадывалось имя Rolls-Royce. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю достигать до 145 км/час.

Bentley 3,5-litre (1933–1939)

В 1938 году британское правительство выкупило для Rolls-Royce территорию на западной стороне Крю. Это было необходимо для организации производства в ожидании войны. После ее окончания сюда была перенесена сборка легковых автомобилей.

В первые послевоенные годы производители премиальных авто, такие как Bentley и Rolls-Royce, не выпускали готовые машины. Они продавали в основном шасси. Кузов покупатели выбирали по своему усмотрению в специализированных автосалонах.

Однако компания продолжала вести разработки, итогом которых стало создание стального кузова. Первой получившей его моделью стала Bentley Mark VI. Это также был первый автомобиль, полностью собранный на заводе автопроизводителя.

Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л. Позднее вышла 4,6-литровая версия, оснащавшаяся четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1952 году появляется R-Type Continental с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,5 литра, прекрасно продуманной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель скоро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. В 1955 году появилась серия S, которая была копией Rolls-Royce Silver Wraith, ориентированная на богатых владельцев, предпочитающих водить свой автомобиль самостоятельно.

Затем вышла модель S2 с модернизированным легким восьмицилиндровым двигателем, которая производилась для американского рынка. Этот собираемый вручную 6,2-литровый мотор до сих пор устанавливается на автомобили марки.

Bentley Continental (1952)

Вплоть до 1965 года компания занималась в основном копированием прототипов Rolls-Royce. В середине 60-х появилась Serie Т, относящаяся к семейству Continental. Она продавалась по более низкой цене и оснащалась комфортной, прекрасно настроенной подвеской и укороченной базой. Развивая максимальную скорость 273 км/час, автомобиль смог заслужить репутацию самого быстрого купе мира.

В 1970 году вышли модели Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R, называвшиеся лучшими седанами в своем классе. В 1982 году появилась четырехдверная версия модели, построенная на базе Rolls-Royce Silver Spirit. С этого момента начинается формирование современного модельного ряда компании, а марка все тверже закрепляется на рынке премиальных качественных автомобилей, тесня материнскую компанию.

В 1991 году выходит Bentley Continental R, ставший первой моделью марки после R Type Continental 1954 года с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1994 году выходят новые версии Turbo S и Continental S. В 1996-м — Bentley Continental T с 400-сильным мотором, который завоевывает звание самого мощного дорожного автомобиля марки.

В июле 1998 года компания Rolls-Royce Motor Car переходит к концерну Volkswagen AG. При этом BMW выкупает права на использование марки Rolls-Royce, с 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce становятся независимыми компаниями.

Несмотря на упорные слухи о гибели марки, Volkswagen вкладывает в нее 500 миллионов фунтов стерлингов, модернизирует производство в Крю и разрабатывает новые модели. Уже в 1999 году выходит Bentley Arnage Red Label с 6,75-литровым двигателем V8. С 2000 году Bentley снова участвует в гонках Ле Ман.

В 2002 году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT. На автомобильной выставке в Великобритании он получил награду Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки». Он оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. с потреблением топлива 26,5 л/100 км.

На этом авто финский раллийный гонщик Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, разогнав машину до 321,65 км/час.

Bentley Continental GT (2002)

Следующими новинками, представленными маркой, стали купе с откидным верхом Azure, купе Brooklands, Azure T, самый быстрый среди серийных моделей Continental Super Sports, новый флагман в классе Grand Tourer Mulsanne.

В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал концепт-кар Bentley EXP 9F SUV, серийная версия которого под именем Bentayga обещает выйти в 2015-м. В 2013 году показан самый быстрый в мире четырехместный кабриолет Continental GT Speed Convertible. Он комплектуется 616-сильным двигателем W12 и восьмиступенчатой коробкой передач.

Bentley Continental GT Speed Convertible (2013)

Автомобили Bentley в России начали появляться в 1995 году, однако тогда марка работала с российскими покупателями через партнеров. Официальное представительство компании открылось в 2012-м, когда британский автопроизводитель купил одного из своих прежних российских партнеров — Mercury, основав компанию Bentley Russia.

Британская автокомпания считает российский рынок одним из приоритетных, поэтому стремится расширить свое присутствие на нем. Сейчас в России можно купить автомобили трех моделей: Mulsanne, Flying Spur и Continental. Кроме того, марка собирается вывести на российский рынок одну из самых ожидаемых своих новинок — SUV Bentley Bentayga.

carobka.ru

Тест Bentley Bentayga Diesel. Роскошь на солярке

Если Continental Supersports – самый быстрый Bentley в истории, то Bentayga Diesel – вообще единственный Bentley в своем роде. Мы проехали на дизельном кроссовере по горным дорогам и попробовали понять, чем он отличается от бензинового Bentayga с сокрушительным W12.

Утром раковина в моем номере начинает вибрировать от грохота выпуска 4,5-литрового мотора Bentley Blower, который прогревают внизу. Эта штуковина из тех времен, когда Bentley с подачи Энцо Феррари называли самыми быстрыми в мире грузовиками. В этих машинах до вращающегося внизу, как циркулярная пила, маховика можно было дотянуться рукой, а толстенная рама подошла бы даже полуторке Scania. Но при этом, британские динозавры пять раз победили в Ле-Мане, опережая технически более изящных конкурентов.

Компрессор сопит на холостых, как вечно задыхающийся в собственных складках английский бульдог, а из 240 его лошадей отдачи на вращение нагнетателя тратится целая уйма энергии, но когда водитель дает полный ход, эта штука едет, валит, прет, как индийский слон. Как паровоз!

Сегодня мы на местечковом альпийском ретро-ралли в Австрии и у нас есть возможность сопровождать стариков по маршруту за рулем современных моделей марки. Редкий случай, когда жалеешь, что оказался за рулем не того Bentley.

Коллега из Австрии устраивается за рулем оранжевого Supersports. Ну что ж, неудача, но есть еще открытый Continental Speed, хотя... и там уже кто-то сидит.

Могу я сесть в этот Continental GT? Нет!? Оказывается, нам, русским, выделен Bentley Bentayga – наш новый народный автомобиль для нуворишей и девушек с тонкими щиколотками и светлыми волосами.

Во имя неба, Цезарь, добей меня и закончи начатое!

Это правда дизель? Да, четырехлитровый мотор V8, знакомый по Audi SQ7. Даже мощность не изменилась – 435 лошадиных сил, хотя у Bentayga нет строгого ошейника на 250 километрах в час. Можно разгоняться еще быстрее.

Усаживаюсь в высокое кресло – ровно никакой разницы с бензиновой версией W12. Хотя в России Bentayga Diesel будет стоить всего 11,9 миллиона рублей, на четыре миллиона дешевле! А значит, имеет шансы стать самым популярным Bentley до появления бензиновой версии с V8.

За счет чего такой дисконт? Во-первых, решетка радиатора машины на солярке лишена хрома — она черная. Значит, вычитаем из себестоимости, как минимум, фунтов пятьдесят. Во-вторых... найти «во-вторых» оказывается несколько сложнее.

Базовая комплектация Bentayga Diesel практически не отличается. Колеса, да, меньше на дюйм, нет двойных стекол, скуднее набор вариантов отделки и самое главное – дешевле в производстве сам мотор. Ведь 12 цилиндров постепенно становятся экзотической причудой, как гепард-альбинос вместо кошки. Например, разница между обновленными Mercedes-AMG S 65 и S 63 составляет 7 700 000 рублей. А что дизель?

Где часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо? Где рев выхлопных труб и усталый вой компрессора? Тишина! На трещащий дизель и тоннель трансмиссии инженеры уложили дополнительные маты шумоизоляции. На холостых я просто не слышу, заведен ли мотор.

Газ в пол, всего 250 миллисекунд и под капотом раскручивается маленький электрический турбонаддув – быстрее, чем моргают веки. Мощности его электромотора, всего 9 сил, когда-то хватало целому автомобилю Citroën 2CV. Не для накачки воздуха в цилиндры – вообще для всего!

Несмотря на отсутствие турбоямы, 8-ступенчатый «автомат» ZF берет короткую паузу – джентльмены не принимают необдуманных решений! А потом… Это точно не W12?

Рева на разгоне практически не слышно и в бензиновой версии – салон звукоизолирован, как мягкая комната в дурдоме. Но здесь вовсе не о чем говорить.

В проспекте Bentayga Diesel нет магических цифр максималки в 301 километров в час, все заканчивается на 270 – даром, что спидометры у всех версий одинаковые. Но самое главное, что крутящий момент, у дизеля и W12 одинаковые – 900 Нм.

Вы никогда не перестанете удивляться, как этот клубок металла и проводов разгоняет такую глыбу до ста километров в час быстрее, чем за пять секунд, а «автомат» все равно перебирает передачи шелково и деликатно.

С ростом скорости маленькая электрическая турбина уходит на второй план и главную скрипку начинают играть два последовательных турбокомпрессора, которые раскаляются добела внутри развала блока. Один раскрывается на средних оборотах, другой вдавливает шею в подголовник на высоких. Сам мотор крутится до шести тысяч оборотов.

В поворотах ни тени задумчивости – Bentayga Diesel сохраняет тонус бензинового собрата, практически не кренится, увесисто следуя за рулем. 48-вольтовая сеть питает не только энергоемкую электрическую турбину, но и сложную систему активных стабилизаторов. Разве что пневмоподвеска перенастроена под другую развесовку – передок у Bentayga Diesel получился даже легче.

Обычно с дизелем все выходит наоборот, но только не когда у вас под капотом двенадцатицилиндровая махина. Хотите более радикальную версию? Ждите Bentayga Speed! А у владельцев Bentayga Diesel другой дзен – реальный расход солярки десять-двенадцать литров на сто километров. Кто думает среди владельцев Bentayga о таких вещах? Хотя бы те, кто не любит тратить время на заправках.

Инженеры заявляют, что дизельный Bentayga — единственный Bentley, способный доехать на одном баке из Лондона на юг Франции. Не зря набережная Ниццы называется «Английской». Вот так спустя годы рекламная служба Крю дошла до цифр экономичности. Что дальше? Самый быстрый восьмиместный кроссовер? Bentley с самым большим багажником в истории?

Еще один самый быстрый Bentley в истории британцы обязательно сделают – достаточно накинуть к максималке будущего Supersports пару километров в час. Еще никогда не было Bentley-гибрида? Такая версия Bentayga должна появится уже в следующем году. Но тема первого дизельного Bentley теперь окончательно закрыта.

Кстати, заказчик из России всегда может попросить убрать с кузова Bentayga бейджик V8 diesel – есть такая опция! В конце концов, единственный человек, который должен точно знать, что у вас такая машина – это заправщик. \m

Иллюстрации: 

motor.ru

Bentley Bentayga получил мотор от самого быстрого вседорожника в мире — Новости — Motor

Компания Bentley расширила линейку силовых установок внедорожника Bentayga. Он получил восьмицилиндровый бензиновый твин-турбо мотор объемом четыре литра, который также используется на соплатформенных моделях Porsche Cayennе и Lamborghini Urus, считающегося самым быстрым на данный момент вседорожником в мире.

На внедорожнике Bentley агрегат выдает столько же мощности, сколько и на «Кайенне» – 550 лошадиных сил и 770 Нм. На «Урусе» мотор развивает 650 сил и 850 Нм. У все трех автомобилей двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

С бензиновой «восьмеркой» Bentayga ускоряется с нуля до ста километров в час за 4,5 секунды – на шесть десятых секунды медленнее «Кайенна». Максимальная скорость – 290 километров в час.

В компании утверждают, что полного бака автомобилю хватит на 746 километров. В смешанном цикле расход топлива внедорожника составит около 11,4 литра на сто километров пробега.

Новинка впервые будет предлагаться с опциональными карбон-керамическими тормозами. Внедорожник получит такие же механизмы, как на «Урусе» – самые большие в мире. Спереди – это 10-поршневые тормоза с 440-миллимтеровыми дисками, а сзади четырехпоршневые 370-миллиметровые.

В оснащение модели также войдет пневматическая адаптивная подвеска с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивный круиз, проекционный дисплей, система ночного видения, мультимедийная система для задних пассажиров с 10,2-дюймовыми 4G-планшетами и 1950-ваттная аудиосистема Naim.

Также в линейке Bentley Bentayga есть вариант с 435-сильным дизелем V8 и 608-сильным шестилитровым бензиновым мотором W12. В России первый из них стоит от 11,9 миллиона рублей, а второй – от 16 миллионов рублей.

В России заказы на модель с бензиновым V8 начнут принимать в марте. Цены пока не объявлены.

motor.ru


Смотрите также