4runner Allex Allion Alphard Altezza Aristo Aurion Auris Avalon Avensis Aygo BB Blizzard Brevis Caldina Cami Camry Carib Carina Cavalier Celica Century Chaser Classic Corolla Corona Corsa Cressida Cresta Crown Curren Cynos Duet Dyna Echo Estima FJ_Cruiser Fortuner Funcargo Gaia Grand_Hiace Granvia Harrier Hiace Highlander Hilux Ipsum ISis Ist Kluger LandCruiser Liteace Marino Mark_II Mark_X MasterAce Matrix MegaCruiser Mirai MR_2 MR-S Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Probox Progres Pronard Raum RAV_4 Regius Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Spacio Sparky Sprinter Starlet Succeed Supra Surf Tacoma Tercel Tundra Verossa Vista Vitz Voltz Voxy Will_Vi Will_Vs Windom Wish Yaris | Для чего Тойота делает такие плохие моторы, что в этом хорошего?Из бензиновых моторов, какой объем у Тойоты самый популярный? Где сделано больше всего вариантов моторов? Можно не смотреть на первую страницу сайта, и так ясно, что это не 1.6 литра (они ж для легковых только), а 2.0 литра - такие моторы можно ставить и на легковые и на грузовые авто! Кроме того, двухлитровые моторы можно делать и на 4 цилиндра и на 5 цилиндров и на 6 цилиндров! А шестицилиндровые версии можно делать рядные и V-образные..... В общем, совершенно понятно, что самое большое разнообразие будет в моторах именно объемом 2.0 литра! Тогда какой может быть смысл в том, что бы делать специальные двухлитровые моторы, которые в здравом уме никто не купит? Я отвечу на этот вопрос на примере "генеалогической ветви" моторов с "идеальным" соотношением (с диаметром цилиндра и ходом поршня 86 х 86 мм.), которые не возможно купить, которые нереально плохие, но которые развиваются "сами по себе" с 50-х годов, история этих семейств такова:R(1953) → Y(1982) → RZ(1989) → TR(2003) Напомню, что переход от семейства R к моторам семейства Y был актом величайшего позора в истории Тойоты, когда вместо инноваций и здравого смысла, они просто пытались загрузить старое оборудование, которое простаивало... Двигатели семейства Y не чем не отличались в лучшую сторону от наших моторов на Волге ГАЗ-21 и, даже, местами были хуже! Затем, в 1989 году Тойота исхитрилась сделать одновальный восьмиклапанный мотор с цепью, трамблером, без гидрокомпенсаторов - очень похож на мотор от ВАЗ-2108, но даже у "восьмёрки" уже 15 лет как был ремень )) Кто видел мотор от ВАЗ-2108, легко узнает его в RZ - тот же распредвал сверху и регулировка клапанов через регулировочные шайбы в стаканах.Думаете, тут самое тупое это цепь? Нет! Самое тупое тут подход и концепция, ведь понятно, что после 1RZ будут и 2RZ, и 3RZ, и далее... Если их объем будет меньше 2.0 литра, то всё нормально - в конце они изобретут двигатель от ВАЗ-2108, как раз объемом 1.6 литра.....Но если план совсем не в этом? Если объем двигателя будет расти, что ото означает? Подумайте об этом несколько секунд, пока смотрите картинку: Меня вот часто ругают, что я сравниваю Тойоту с Жигулями, а это не честно )) Ага, а если объем моторов семейства RZ будет расти, то куда они вставят балансировочные валы? Откуда возьмутся приводы балансировочных валов? Откуда возьмется второй вал в головке? Мне вот совершенно понятно, что там добавится цепей и всё придется разработать заново, и БЦ (блок цилиндра) и ГБЦ (головку БЦ) и ГРМ (газораспределительным механизм)..... Давайте я покажу вам сразу, как это будет:
Может, конструкторы Тойоты не знают, в какую сторону будет расти новое семейство? А, может, конструкторы хотят спроектировать 2RZ и 3RZ с чистого листа... Или им по каким-то причинам нужен очень плохой мотор на 2 литра? - попробую ответить на этот вопрос в конце статьи. Давайте бросим взгляд на масляный насос - угу, опять не чем не отличается от двигателя ВАЗ-2108, так называемого "трохоидного" типа (внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении). Известно, что в такой насос приходят все свободные силы инерции второго порядка (поршни по двое движутся в одной фазе, а балансирных валов нет!) и длинному маслоприёмнику нужно большее время при запуске для забора масла, а само маслоснабжение хуже, чем при насосе погруженном в масляный поддон (как на большинстве других моторах Тойоты)... Зато, это самый дешевый вариант по количеству деталей, их там что ли 5-6 всего, или около того... Спасибо хоть за то, что масляный фильтр большого объёма, выведен на отдельный кронштейн и установлен дном вниз - заменять масло будет приятно.... Хотя каждые 5000 км. его меняй: Так, теперь посмотрим, что там как с приводными ремнями и с помпой - не сделали ли они чего-нибудь "необычного" для 1998 года? Молодцы, всё что можно приводить отдельным ремнем, то приводят отдельным ремнём! Всякий ремень получает по обводному ролику, если это возможно. Но помпа, размеченная в центре двигателя, подсказывает мне, что увижу что-то такое, чего владельцы ВАЗ-2108 в жизни не видели (у них же уже был электрический вентилятор): Как то я уж и не помню, на каких машинах НЕ установлен электрический вентилятор - это не такое сложное и дорогое устройство, что бы на нём экономить... А здесь вискомуфта! Как-то это меня напрягает (особенно, её цена, явно четыре электровентилятора на эти деньги можно купить! Сами посмотрите - part number вискомуфты 16210-75070). Мдееее, я что-то сомневаюсь, но на ВАЗ-2108 было раз в 10 лучше сделано? Или даже в 100 раз лучше.... Не было двух угольков и интегрированных катушек разных. Честно сказать, я даже сомневаюсь в том, что на ВАЗах в 1998 году ещё были трамблеры )) Тут как-то не удобно сравнивать с Жигулями - в 1989 году Тойота сделала карбюраторный двигатель? Что правда!? ... Я десять лет методично сру на Тойоту, на каждый её мотор, но тут даже я поставлен в тупик, у меня нет слов! Говорят, что в Японии до сих пор есть гейши, не проститутки, а именно настоящие гейши.... Может, карбюраторы, они как гейши, они дань традиции?
Блять, православный японский карбюратор аж целых пяти разных типов - A,B,C,D,E. Наверно, стоит поблагодарить Тойоту за то, что не только карбюраторная версия есть! Ещё есть вариант с простеньким инжектором... Уж как-то страшно обсуждать конструкцию: клапан регулирования давления топлива на рампе (а не в баке, уже не плохо) и простенькая заслонка с датчиками по бокам - сразу их грязью и копотью не "засрёт", спасибо и за это! Но снизу там торчат какие-то два штуцера, так что будет там то, что официалы во время ТО чистить будут... Выпускной коллектор из чугуна, литой (а не сварной из трубок), а впускной коллектор не из пластика - видимо, за это уже стоит сказать спасибо! 800 тыс. км. эти детали вполне смогут отработать.... Настало время дать ответ на главный вопрос, зачем Тойоте такой ужасный мотор в начале 2000-х годов? Какой в этом может быть смысл? Вы не поверите! Единственная причина может быть в том, что бы позже внедрить на таких моторах то, что нельзя допустить, что бы купили все желающие. Например, хотите вы адаптировать двигатель для LPG (адаптация к работе на сжиженном газе - ГБО). Что бы газ шёл через бензиновые форсунки, головка выдерживала перегрев, степень сжатия и опережение зажигания были такими, как "доктор прописал"... И что, а если все захотят это купить? Нет, так нельзя! Это должно быть только на специальных моторах, которые не продаются на цивильных автомобилях.... Или, например, хотите вы сделать межсервисный интервал 20000 км - это ж сколько дилеров сразу потеряет гору денег! Нельзя это делать для всех моторов.... А если для каких-то "плохих", старых и шумных моторов, которые только и стоят, что на каких-то коммерческих грузовиках и на такси ... тогда да, наверно, для них можно... В итоге, я утверждаю, Тойота специально делает эти уродские моторы, что бы ставить их на какие-то специальные "коммерческие" автомобили, которые продают не всем. А затем, для этих "уродских" моторов делает такие "плюшки", которые бы каждый был рад купить .... но ведь они только на этих "специальных" моторах есть... Вот так! Назад Отзывы читателей:
|
anti-toyota.narod.ru
Доброго времени суток читателям Drom.ru
Хотел рассказать о своем авто(HAICEке), владею им уже
2 года,брали его бп,выбор был м/у 6 местным м/грузовиком.
Двигатель benzin 2000куб.см 1RZ цепной
За время эксплуатации уже пробижал 50000, машинка очень
хорошая, самый оптимальный вариант.
За все время эксплуатации пришлось заменить:Все расходные материалы меняются вовремя через
каждые 10тыс, заливаю масло MOTUL полу-синтетика.
Через год вышел из строя "бендикс" на разборках ни
где не было пришлось заказывать и обошелся 2,5р.
По приходу осени в машине однои печьки стало
не хватать взял в китае, работает хорошо, даже в мороз
(-25)в машине тЯпло, но один - громко работает "как фен".
Отездив зиму по весне стало чувствоваться, амортизаторы уже не работают,
за 1шт отдал за 1,5 руб.X4.В 100000км начел свистнть ремень,
приобрел новый за 400 руб, заехав на эстокаду проверить машину,
на крестовине оказался большой люфт. Одна стоит 1100 руб когда
разбирали, то 2-я тоже была разбита но заклинина поэтому не
шелкала и не подовала признаков не исправности.
заднию дверь "палец" от вибрации по нашим дорогам "руским"
за 10000 разбивает приходится во время ТО наваривать и подтачивать,
говорят это проблема всех грузовых HAICEов
Сам ставил сидушки взял за 2 руб. дешевле не отдовали,
Купил задние стопари со свето-диодами, вид у машины
стал по симпотичней, за них запросили 4 руб.
Летом будет свободное время собираюсь еще общить потолок,
пол также сами своими силами делали.
toyota2blog.ru
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП ЛанинаВладивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковая
carbonus.ru
4runner Allex Allion Alphard Altezza Aristo Aurion Auris Avalon Avensis Aygo BB Blizzard Brevis Caldina Cami Camry Carib Carina Cavalier Celica Century Chaser Classic Corolla Corona Corsa Cressida Cresta Crown Curren Cynos Duet Dyna Echo Estima FJ_Cruiser Fortuner Funcargo Gaia Grand_Hiace Granvia Harrier Hiace Highlander Hilux Ipsum ISis Ist Kluger LandCruiser Liteace Marino Mark_II Mark_X MasterAce Matrix MegaCruiser Mirai MR_2 MR-S Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Probox Progres Pronard Raum RAV_4 Regius Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Spacio Sparky Sprinter Starlet Succeed Supra Surf Tacoma Tercel Tundra Verossa Vista Vitz Voltz Voxy Will_Vi Will_Vs Windom Wish Yaris | Как Тойота делает плохие моторы, а затем их улучшает?Статья о первом двигателе в семействе RZ, о моторе 1RZ прекрасно описывает то, как сделать самый плохой мотор в истории - карбюраторный, одновальный, с восемью клапанами, без балансировочных валов... Было это в 1989, и одновременно с ним, сразу же появился следующий двигатель 2RZ первой ревизии, просто, "раздутый" в объёме до 2,4 литра, но одновальный SOHC и восьмиклапанный. Он так же был с трамблером и без балансировочного вала (это, кстати не так плохо, цепь внутри всего одна, а шума меньше). И он был с карбюратором!!! И он выпускался аж до 1999 года (например, автомобильчик RZh203L-RGMGS гляньте). Ставился такой мотор на Хайсы только, а для Хайлаксов и на Такомы уже сделали 16-ти клапанный (DOHC) 2RZ-FE. Напомню, что переход от семейства R к моторам семейства Y был актом величайшего позора в истории Тойоты, когда вместо инноваций и здравого смысла, они просто пытались загрузить старое оборудование, которое простаивало... Двигатели семейства Y не чем не отличались в лучшую сторону от наших моторов на Волге ГАЗ-21 и, даже, местами были хуже! Битва за улучшение семьи RZ была долгой и тяжелой, за 14 лет (до появления следующего семейства TR) предстояло вставить в него второй распредвал, вторую цепь, балансировочные валы, раздуть его до 2,7 литров и... выкинуть на помойку:R(1953) → Y(1982) → RZ(1989) → TR(2003) Битва за много валов и много цепей закончится не чем, так как изначально старая ГБЦ (которую специально сделали такой старой и беспонтовой) не давала возможность засунуть туда D-4 или VVT-i - такие важные "плюшки" с маркетинговой точки зрения! Точнее, у Тойоты сразу есть план, в котором по годам расписано, что сначала всем движкам надо сделать одновальный VVT-i , затем, лет через пять, надо сделать "модернизацию" и поставить VVT-i на второй вал.... Затем, выкинуть этот "глупый" механический VVT-i и поставить туда электрический VVT-i .... на один вал сначала... Затем, вы что уже угадали? Да, затем надо и на второй вал... Примерная табличка этих маркетинговых инноваций приведена справа в тексте. Как видите, D-4 из маркетинговых планов не исчезает! А, напротив, развивается в два поколения минимум.... В общем, теперь вы понимаете, что семейство RZ специально было сделано простым, что бы с десяток лет его поулучшать, а затем списать в утиль! Давайте я сразу покажу, до чего в итоге доулучшали RZ , тока не падайте в обморок:
Клапана без гидрокомпенсаторов, по той схеме с регулировочными стаканами, как была в начале 80-х годов на ВАЗ-2108 ... вот весь итог их улучшений, перед выкидыванием мотора на свалку! Масляный насос улучшали то же, и он не чем не отличается от ВАЗ-2108, "трохоидного" типа (внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении). Известно, что в такой насос приходят все свободные силы инерции второго порядка (поршни по двое движутся в одной фазе, а балансирных валов нет!) и длинному маслоприёмнику нужно большее время при запуске для забора масла, а само маслоснабжение хуже, чем при насосе погруженном в масляный поддон (как на большинстве других моторах Тойоты). Раз это "коммерческий" двигатель, ставится на грузовики, то не стали издеваться, интервал замены масла сделали побольше, установили масляный фильтр большого "дизельного" объёма и вывели его на отдельный кронштейн, установили дном вниз - заменять масло будет удобнее: Так, теперь посмотрим, что там как с приводными ремнями и с помпой - не сделали ли они чего-нибудь "необычного" для 90-х годов Молодцы, всё что можно приводить отдельным ремнем, то приводят отдельным ремнём! Всякий ремень получает по обводному ролику, если это возможно. В следующем семействе, конечно, маркетологи такую вольницу прикроют и будет один, бесконечно длинный сервисный ремень.. Но помпа, размеченная в центре двигателя, подсказывает мне, что увижу щас что-то такое, чего владельцы ВАЗ-2108 в жизни не видали (у них же был электрический вентилятор)! А маркетологи рады, эту хрень с вискомуфтой они будут ставить вечно! Наверно, и в 2050 году на электромобиле я её увижу... Как-то меня напрягает эта вискомуфта - особенно, её цена (part number 16210-75070). Хотя, меня в Тойоте напрягает многое - четырехщеточный стартер из 19 века. Коллекторный генератор, который так же отдельным узлом сделан зачем-то. Свинцовый аккумулятор, который насмешил бы даже Теслу (а уж Эвон Маск ржёт над ним как лошадь). Магнитола без двух USB разъемов... Трамблёр! Ну да, а что хотели? Куда ж в двигателе 2RZ-E без трамблера деться... Я сомневаюсь в том, что на ВАЗах в 90-х годах ещё были трамблеры )) Карбюраторы Тойоты, это настоящее произведение искусства - кто видел их хоть раз, тот сразу поймет, что инжектор гораздо лучше!
Православный японский карбюратор аж целых пяти разных типов - A,B,C,D,E. Наверно, стоит поблагодарить Тойоту за то, что не только карбюраторная версия есть! Ещё есть вариант с простеньким инжектором... Думаю, мотор 2RZ - один из ужасных и точно, самый ужасный среди объема 2.4 литра.... Надеюсь, в реальной жизни мы его никогда не видели и не увидим... Назад Отзывы читателей:27-06-2012 10:00 Столкнулся с ремонтом 2RZ-E, на нем пробило прокладку. Снял головку, прокладка пробита в районе 4 цилиндра. При промере привалочных плоскостей оказалось, что блок и головка горбатые, на всех 4 перемычках, между клапанами на головке, трещины. Маслосъемные кольца залегли, на трех поршнях оказались залегшими и вторые компрессионные кольца и из-за этого поцарапало цилиндры. Поршня подгоревшие. Вкладыши и коленвал в нормальном состоянии. Для ремонта нужны запчасти, а их нет. Ни где нет, и контрактных ДВС нет. Удалось найти новые кольца, маслосъемные колпачки, сальники на коленвал и цепь ГРМ с натяжителем, успокоителем и с новыми звездочками. Вобщем авто зависло и хозяин его в шоке.Там где красные полоски на перемычках, там и трещины. На бензиновых ДВС они очень редко встречаются, а тут все четыре сразу:
|
anti-toyota.narod.ru