ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тепловозный двигатель. Тепловозный двигатель


Тепловозный двигатель — с русского на английский

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

Тепловозный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Тепловозный двигатель

Cтраница 4

Станок предназначен для шлифования шатунных шеек коленчатых валов судовых и тепловозных двигателей. Шлифование ведется методом врезания; если длина шлифуемой шейки превышает ширину круга, шлифование производится с продольной подачей при перемещении стола от руки.  [46]

В книге рассмотрены конструкции турбокомпрессоров, используемых для наддува тепловозных двигателей. Приведены результаты эксплуатационных испытаний, а также даны рекомендации по конструированию и доводке турбокомпрессоров.  [47]

На судовых двигателях отсутствует шкив, устанавливаемый в передней части тепловозных двигателей, для привода вентиляторов холодильников и тяговых электродвигателей. Вместо конического хвостовика для посадки шкива горизонтальный вал привода масляного насоса заканчивается на судовых двигателях коротким выступом для привода тахометра.  [48]

В связи с тем что из-за кавитации происходит разрушение большого количества тепловозных двигателей, одиннадцатое требование может быть сформулировано следующим образом: ресурс полостей охлаждения дизеля должен быть не менее моторесурса до капитального ремонта.  [50]

На судовых двигателях масло охлаждается забортной водой в холодильнике, а на тепловозных двигателях - воздухом, прокачиваемым вентилятором. Масляный холодильник судовых двигателей имеет мельхиоровые трубки круглого сечения, а холодильник тепловозного двигателя - медные трубки плоского сечения и выполнен по типу автомобильного радиатора.  [51]

При предварительном проектировании, когда рабочие характеристики двигателя отсутствуют, можно пользоваться универсальной характеристикой тепловозного двигателя ( фиг.  [52]

В соответствии с ГОСТ 20759 - 75 [401] продукты износа в работавших маслах для тепловозных двигателей определяют при следующих параметрах установки МФС-3. Ширина входной щели 40 мкм, разрежение в штативе 10 Па, аналитический промежуток 1 5 мм, дисковый электрод погружают в масло до касания, сила переменного тока 4 А, обжиг 15 с, экспозиция 20 с. Частота вращения дискового электрода 5 об / мин. Верхний электрод заточен на полусферу. Положение переключателей напряжения на ФЭУ и усиления выбирают конкретно для каждой установки.  [53]

Между тем не всегда только эти условия определяют возникновение максимальных напряжений в дисках турбин тепловозных двигателей, у которых возможны сброс нагрузки и повторное быстрое нагружение. При сбросе нагрузки и соответственно выключении подачи топлива венец лопаток и внешняя часть обода диска охлаждаются, в то время как центральная часть остается еще нагретой.  [54]

В первых применениях статических преобразователей на однофазном электроподвижном составе железных дорог ( США) были использованы стандартные тепловозные двигатели постоянного тока.  [55]

Прибор ЛАК-07 ( рис. 17, табл. 1) предназначен для контроля диаметров шеек распределительных валов тепловозных двигателей, обрабатываемых на шлифовальных станках мод. Он позволяет осуществлять непрерывный контроль диаметра по всей шлифуемой длине как гладких, так и ступенчатых валов, обрабатываемых в люнетах.  [56]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Тепловозный двигатель - Большая советская энциклопедия

Дизель, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. Воспламенение в цилиндре Д. происходит при впрыске топлива в воздух, нагретый до высокой температуры в результате сжатия…

Наддув, увеличение количества свежего заряда горючей смеси, подаваемой в двигатель внутреннего сгорания, за счёт повышения давления при впуске. Н. обычно применяется с целью повышения мощности (на 20-…

Тепловозный двигатель, двигатель внутреннего сгорания (дизель), устанавливаемый на тепловозе. Отличие Т. д. от стационарных и судовых двигателей состоит в разнообразии режимов работы и частой их смене, что обусловлено различной массой поездов, переменным профилем пути, остановками, разными климатическими условиями (например, температура воздуха изменяется от -50 до 45 °С) и др. причинами. Удельный эффективный расход топлива Т. д. 204— 230г/(квт×ч)[150—170г/(л. с. × ч)]. Мощность Т. д. магистральных тепловозов достигает 4400 квт ("6000 л. с.), наблюдается тенденция к росту мощности до 6000 квт ("8100 л. с.). Т. д. присуща высокая степень форсирования по среднему эффективному давлению [ре = 1,6—2,0 Мн/м2 (pe = 16—20 кгс/см2)]. Удельная масса (в пересчёте на эффективную мощность) 3,3—22 кг/квт (2,4—16 кг/л. с.). Максимальная частота вращения коленчатого вала 750—1500 об/мин. В зависимости от мощности на Т. д. расположены 6—20 цилиндров в 1—2 ряда или V-образно. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра 0,9—1,4. Цилиндровую мощность повышают в основном путём увеличения давления наддува до 0,3 Мн/м2 (3 кгс/см2) и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. На маневровых тепловозах устанавливают Т. д. мощностью 550—1400 квт (750— 2000 л. с.). Т. д. характеризуются высокой степенью автоматизации, осуществляемой регуляторами частоты вращения и мощности, регуляторами температуры воды и масла, устройствами защиты от ненормальных режимов эксплуатации. Продолжительность работы Т. д. до первого капитального ремонта — до 35 тысяч ч, что соответствует пробегу до 1,2 млн. км.

Лит.: Тепловозные двигатели внутреннего сгорания и газовые турбины, 3 изд., М., 1973.

В. А. Дробинский.

allencyclopedia.ru


Смотрите также