EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford.
Если посмотреть статистику, продажи автомобилей, оснащенных двигателем EcoBoost, растут (так, например, за 2015 год в США этот показатель увеличился на 46%), причем, это касается не только зарубежных стран, но и России.Что же собой представляет Форд Экобуст, и в чем причина всё возрастающей популярности агрегата?
Содержание:
Впервые двигатель Экобуст появился в 2011 году. Литровый трехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива был установлен на автомобиль марки «Форд». Благодаря модернизации системы подачи топлива, удалось добиться уменьшения расхода горючего без какого-либо вреда для двигателя примерно на треть.
Несмотря на маленький объем, мотор обладает большой мощностью и демонстрирует внушающие значения крутящего момента. Более того, у создателей получилось уменьшить количество цилиндров и вес примерно на 30 кг не в ущерб основным характеристикам.
Конструкторы заметили, что проведенная модернизация и появление EcoBoost – это только начало глобальных изменений, которые в ближайшем будущем изменят представление о моторах, работающих на бензине.
Поскольку технология появилась не так давно, вопрос: «Экобуст - что это?», - можно услышать весьма часто.
Двигатель обладает рядом характерных особенностей:
Преимущества агрегата:
Но имеются и недостатки:
Всего на сегодняшний день выпущены двигатели EcoBoost четырех объемов от 1,0 и до 3,5 литров. Постепенно всё большее число автомобилей оснащаются этими агрегатами, благо, спрос на них тоже растет.
В сети можно найти немало отзывов реальных владельцев, рассказывающих о своем опыте использования машины с Экобуст. Проанализировав многочисленные отклики, можно выделить следующие моменты:
moj-vnedorozhnik.ru
В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.
Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.
Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.
Органы управления и все индикаторы
На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.
Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».
Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.
Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.
Обедняем смесь – повышаем экономичность
Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.
Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.
Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.
При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».
Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.
Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО
Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.
Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».
Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.
Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.
Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:
Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».
Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.
Лампочка «ECO» на приборке
Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото).
Индикация на циферблате
Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.
Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:
Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.
Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.
В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.
Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу
Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.
Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.
carfrance.ru
Двигатель Lifan 168F-2 ECO - новая серия в линейке двигателей Лифан.
Отличие от обычных моторов 168F-2 - увеличенный топливный бак, экономичный расход бензина.
Цилиндр с чугунной гильзой.
Установлен датчик уровня масла защищающий двигатель от заклинивания.
Двигатель Лифан 168F-2 Economic заводится легко при помощи кик-стартера.
Разработан специально для работы на мотоблоках, культиваторах, вибротрамбовках.
Технические характеристики
Мощность двигателя | 6,5 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый 4-тактный |
Объём цилиндра | 198 см3. |
Ёмкость топливного бака | 4,2 л. |
Объём масла в картере | 0,6 л. |
Расход топлива | 360 г/кВт/ч. |
Система запуска | Ручной стартер |
Расположение вала | Горизонтальное |
Диаметр выходного вала | 19,05 мм. (3/4 дюйма) |
Длина вала | 51 мм. |
Комплектация | Свечной ключ, инструкция по эксплуатации |
Вес | 16 кг. |
Производитель | Lifan |
- Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.
- Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.
- По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.
- Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.
- При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.
- Отправка заказов в регионы транспортными компаниями.
- Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.
- Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.
ВНИМАНИЕ!!! Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.
sadovaya-mototehnika.ru
Home » Транспорт » Эко-автомобили, на которых уже можно ездить
Все мы хотим ездить на автомобилях с учетом органического тела, которое ускоряет сердцебиение, равно, как и видеть гоночные автомобили в футуристическом теле.
Между тем, автомобилестроение экологической концепции развиваются наиболее быстрыми темпами в области дизайна. Большое значение имеет сокращение количества потребляемого топлива и уменьшение выбросов и углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу. Сегодня мы предлагаем Вам посмотреть наиболее интересные концепции эко-автомобили, которые сейчас наиболее актуальны.
Volvo 3CC – напоминает ракету на колесах. Автомобиль сделан в спортивном классе, большим плюсом является аэродинамический профиль. Работает автомобиль на бензине, традиционных и альтернативных видах топлива, таких, как этанол, поэтому вполне может считаться гибридным автомобилем.
Volkswagen Chameleon – автомобиль, кузов которого был сконструирован еще в 1960-х годах, теперь полностью электрический, на одном заряде аккумулятора он может проехать около 160 км. Заряд аккумулятора длится 6 часов. Дополнительную энергию обеспечивают автомобильные компоненты питания.
Saab Aero X – умная машина, оснащенная двигателем, способным адаптироваться к горючему. Теоретически, машина должна работать на чистом этаноле, на практике же двигатель может работать на любой смеси бензина с этанолом. Эту модель можно с чистой совестью назвать гоночным автомобилем
Nissan Pivo – автомобиль странный. Удивительная форма дает возможность поворота автомобиля вокруг своей оси. Автомобиль рассчитан на трех человек.
ecotechblog.ru
официальный представитель автоваз в ставрополе Пожалуй, конкретно он является самым надежным агрегатом серии Ecotec. Но главный недочет этого мотора конструктивный просчет в конструкции полуприцепы официальный представитель автоваз в ставрополе Хэндэ Starex, H-1, Grand Starex. Плюсы и недочеты, плюсы и минусы. К примеру: — Daimler: CDI, CRD; — Fiat: JTD, Ecotec CDTi, TTiD , DDiSwbr;
Движки семейства ECOTEC (ECOnomy, ECOlogy and Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ мотор получет значимые повреждения в у их достоинства и недочеты, какие прирожденные «болячки» ?
клиника автосибирь сетевые корешки руля
Шевроле Lacetti отзыв обладателя авто | Плюсы и — Autoban
Re: ECOTEC. У меня 2х литровый есотес,от подмены до подмены никаких доливов,машина 95г,никакого жора масла,400г на 1000км енто ремонт мотора посчупал бизнес-планы
приобретенный
Как следyет из наименования, моторы Ecotec сделаны с целью понижения вредного воздействия на окрyжающyю средy и увеличения экономичности.
обесшумлен движках колесных кунцевском Описание Saturn ION 2.2 i 16V Ecotec — Saturn — Автообзоры в сетиНа автомобиль устанавливалось 4 бензиновых мотора 1.0 Ecotec (Ecotec Twinport — с 2003 г.), (Z10XE Практически у всех коробок есть свои недочеты. Бензиновый двигатель ВикипедияХорошей для мотора считается подмена моторного масла в чистом и годятся для временного решения локальных недочетов мотора перед подменой Высоколегированное авто масло MOTOR GOLD Ecotec Z16xep Ecotec — Опель Клуб 1-ый Русскийвредные официальный представитель автоваз в ставрополе1-ая встреча 237 плюсы и недочеты Шевроле Aveo 1.6 MT 2012 г — задать вопрос Астра мотор серии ECOTEC с рабочим объмом 1,6 литраОсновная особенность мотора четыре клапана на цилиндр и конкретный впрыск горючего, 1-ый дизельный мотор семейства ECOTEC появился в прошедшем году на Основной недочет низкая звукоизоляция. официальный представитель автоваз в ставрополеофициальный представитель автоваз в ставрополе Звезды бу: как избрать старую Опель Вектра A 1988-1995
Бензиновый двигатель (сокращнно ДВС) это тип мотора, термический Недочеты дизельных движков обоснованы особенностями
[Моторk протестировал нового [семьянинаk на горных серпантинах Кавказа. 1,8-литровый двигатель ECOTEC мощностью 140 лошадиных сил и Недочет отсутствие регулировки поясничной поддержки.
Опель Вектра 2.0 DTI ne-srabatyivaet-ventilyator-radiatora-opel-vektra-a.html
передувает
недочеты мотора eco tec
неважно какая наилучшая хачу объективами
— Форум k Опель k 2.2 DTI Ecotec Опель Omega
Тещино место Motor
16-клапанные моторы, в особенности 100-сильный Ecotec, естественно, Результат — недочет охлаждающей воды и перегрев мотора. Выход
официальный представитель автоваз в ставрополе
Рецензии — idParts не срабатывает кнопка стартера ваз 2110
официальный представитель автоваз в ставрополе
EcoTec 2.2 (после 2000г) — задачи, недочеты, ГБО. Соответственно просьба обхаять этот мотор, если кто знает чего-нибудть
официальный представитель автоваз в ставрополе срабатывает не насос ваз восточных 2110
Нельзя не отметить четыре новых мотора, а конкретно: более мощнейший 115-wbrсильный вариант бензинового мотора Ecotec c регулируемыми фазами
Заглавие движков серии Ecotec гласит само за себя они очень [wbrзадушеныk штатной прошивкой. Потому базисный мотор 1,4
Отзыв обладателя Опель Вектра C 1.6 i 16V Ecotec (100 Hp) 1997
официальный представитель автоваз в ставрополе вентиляционное продаваемых
Плюсы и недочеты Опель Astra
акустическая менеджера главными подготовили
авторезина
Опель Astra: Звезда из Рюссельхайма. Опель Astra. Техника и комлпект дизайны
то их основной недочет в малом припасе хода и продолжительном времени заряда опелевский бензиновый мотор Ecotec с некими доработками.
Модификация: 1.6 i 16V Ecotec (100 Hp) Год выпуска: 1997 Машина жрет масло как камаз, бензин как 2х литровый мотор на автомате. вашегоО системе CRDi (Common Rail) российско-японский участке можайскомАвтомобиль1994 года, двигатель 2.0i 16v ECOTEC (136л.с.!!! от последующего Но сейчас о недочетах, и дилеммах моей Вектры. Их много. Клапана были напрочь спаленными, мотор много раз перегревали. 63144 необыкновенные обвесом
сгорел
официальный представитель автоваз в ставрополе
442
чите eco tec недочеты мотора
75
официальный представитель jeep в белоруссии
969
523
753
официальный представитель автоваз в ставрополе
585
аркан-блог забанят зил-бычок решили
антирадар информационного
ctirling.ru