ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 183 Мерседес. 183 двигатель


Двигатель ВАЗ 11183. Характеристика. Особенности двигателя.

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Двигатель ВАЗ 11183-1000260.   Характеристика двигателя ВАЗ 11183.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,596
Степень сжатия: 9,6-10
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.: 60 кВт.-(82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800 - 850
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м: 120
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг: 112
Фото двигатель 11183

Двигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.

Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.

Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.

Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой.(смотреть «Блок цилиндров») Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока - 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель - «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс - "11180". На приливе головки имеется соответствующая маркировка.

Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.

В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.

На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 - 6РК882 (882мм).

www.motors-vaz.ru

Расход топлива - 183 - Двигатель

Итак немного о расходе топлива, что, почему и как зависит?как правило вопрос по расходу начинает возникать когда отклонения от заявленного производителем в паспорте на автомобиль расход начинает отклонятся на 50% и более и отнюдь не в сторону уменьшения, что нужно посмотреть,проверить?Начнем пожалуй с нередко задаваемого вопроса а почему когда я стою на месте столбик мгновенного расхода максимален, а если сбросить показания среднего расхода на бортовом компьютере он показывает 100л/100км?!Тут все просто компьютер делит израсходованное топливо на пройденые километры по одометру.Когда автомобиль заведен он расходует топливо, но вот пробег то ноль т.е. условно гворя за час сгорело 1 литр бензина проехали ноль км (стоим же на месте!) делим 1 литр на ноль(на ноль делить нельзя в школе учили, так вот нам врали! точнее не говорили правду, делить на ноль можно!) получается бесконечность но т.к. у компьютера "бесконечность" запрограммирована ввиде цифры 100литров он эту цифру и кажет.Расход топлива зависит от многих факторов, начнем:От стиля езды, если вы по жизни "гонщик" то расход запросто может быть в 1,5 а то и 2 раза больше, заводская цифра усредненного городского расхода дается при условии езды по-стариковски т.е. без старта со шлейфом от светофора и педали тормоза в пол у следующего светофора,плавный разгон и плавное торможение с накатом.Для справки мгновенный расход топлива при педали в пол (т.е. в данную секунду как нажал педаль)для двигателя бьемом 1500 см.куб. составляет 40-60л/100км (может потому у Р12 столбик расхода заканчивается существенно раньше , чтоб не шокировать водителя "конским расходом")От исправности автомобиля.На расход влияет в первую очередь состояние двигателя, его износ, а так же исправность систем подачи топлива и датчиков.Например неисправный лямбда зонд или датчик массового расхода воздуха могут увеличить расход на 50-150% (хотя например лямбда-зонд в исправном состоянии сможет повлиять на состав топливно воздушной смеси в пределах 15%) Но не только состояние двигателя влияет на расход как ни странно, на расход влияют и шины. например расход на летних,"автострада" жестких шинах меньше, чем на зимних и разница может быть до 1 литра/100км при смене всех 4х шин с лета на зиму и обратно. Это происходит из за того что зимние шины имеют более развитые грунтозацепы (эксперимент : прокатитесь на велосипеде с шоссейными шинами и велосипеде для триала на одной и тоже скорости например на 3ей или 4ой чтоб ощутить разницу) которые оказывают большее сопротивление качению, кроме того зимняя резина делается как правило более мягкой, чем летняя (чтобы не "дубела в мороз") для того чтобы сжать и расправить шину до "круглого" состояния нужна энергия (эксперимент: прокатитесь на велосипеде на полуспущеных и накачаных шинах на одной и той же скорости).Из тех же соображений давление в шинах должно быть одинаковым и равным указанной заводом величине (как правило 1,8-2.0 Атм для Р12 все указано на этикетке на стойке двери). перекачанная шина катится легче (эксперимент: накачать шину велосипеда на 0,5атм больше положенного и прокатится),это верно НО изнашивается средняя беговая дорожка значительно быстрее чем вся остальная часть шины и вместо 50-60-70 тыс км отьездите 20-30 , тут уже решать вам или бензин экономить и ездить на перекачанной шине или шины экономить и ездить с нормальным давлением, рекомендованным заводом. Разница в давлении между шинами на одной оси 0,1Атм ниже рекомендованного заводом дает примерно 0,1л/100км расхода в плюс.

Трансмиссия-автомобиль с автоматической трансмиссией расходует топлива больше чем с механикой разница составляет 0,5-1л в зависимости от обьема двигателя и типа трансмиссии (автомат,вариатор).

Дальше погодные условия, естественно они влияют на расход, и это очевидно ну например встречный ветер увеличивает расход попутный уменьшает, при встречном ветре расход растет по тому же закону "квадрат скорости= сопротивление воздуха" так же как и в безветренную погоду только нужно к скорости движения автомобиля прибавить скорость встречного ветра. С попутным тоже вроде бы все понятно он "подталкивает" автомобиль,и помогает двигателю разгонять автомобиль, пока автомобиль не начнет двигаться быстрее скорости попутного ветра и там уже "экономии" от такой "помощи" не будет.Дождь/гололед так же повышают расход топлива,из за пониженного сцепления с дорогой колеса пробуксовывают и естественно расход растет (крайний случай автомобиль забуксовал в яме , колеса крутятся автомобиль никуда не едет топливо из бака уходит а километры не растут).Температура воздуха тоже влияет на расход примерно так при +30С и при -15С разница в расходе может доходить до 1-1,5л связано это с тем что с понижением температуры смазка во всех узлах густеет (даже во время поездки, из за "лучшего охлаждения " в мороз тот же ШРУС или литол имеют большую вязкость и как следствие подшипники и валы крутятся тяжелее.Внешние факторы, тоже оказывают влияние, разного рода обвесы, спойлеры и прочие необходимые атрибуты гоночных автомобилей там подбираются и расчитываются , проеряются в аэродинамической трубе для максимальной устойчивости и управляемости автомобиля на гоночном треке, но вовсе не для экономии топлива. Влияние этих "бирюлек" оценить сложно, но проводили такой эксперимент жигули классика с багажником на крыше расходует примерно 0,1л/100км больше чем без багажника.Так же расход естественно зависит от загрузки автомобиля, понятно что везти 1 человека 80кг и 5рых по 80кг+в багажнике 50кг (итого 450кг) это разные вещи. (Эксперимент: на велосипеде прокатится одному и посадить еще одного такого человека и сравнить разницу в усилии).Скорость движения и условия движения.То что расход в городском цикле выше (пробки,светофоры, частые пуски двигателя,прогревы) чем по шоссе это думаю очевидно всем и расход этот может запросто различаться в 2 раза.скорость движения,здесь известный из физики факт лобовое сопротивление воздуха при увеличении скорости пропорционально квадрату скорости,многие это слышали. В качестве примера приведу эксперимент +20С, ясно, сухо, безветренно:- двигатель 1,6 МКПП 5 я передача при 90 км/ч расходует 5,8л/100км при 180 км/ч 10л/100км/ч скорость в 2 раза и расход тоже в 2 раза и другой пример при 60 км/час двигатель 1,6 МКПП 4я передача расход 6,2л/100км/ при 90 км/час расход 5,8л на 5 передаче.Вывод нужно двигаться на оптимальной скорости (как правило это 85-100км/час и передаче (для указанной скорости у МКПП 5я)Теперь поговорим о высоком..нет не о духовности..а о расходе..что понимать под высоким,большим ,огромным расходом? чтобы определится для начала нужно ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА.как это сделать.1. Если возникли подозрения что "лошади зажрались" делаем первый предварительный тест-измерение:--Сбрасываем "топливные" карты на заводские значения-Сбрасываем компьютер с указанием расхода на 0.-выезжаем на трассу и едем со скоростью 85-95 км/час без резких разгонов и торможений (да придется потошнить по стариковски а куда деваться?)через 100км (больше лучше) смотрим показания компьютера если расход лежит в пределах +-0,5-1литр от паспортного, включаем голову, убираем "тапку в пол"..если всеже подтверждается что "кони оборзели" тогда делаем настоящее точное измерение расхода

Для этого

выбираем тихий, ясный день( в идеале летний с температурой +20+25С).Делать это все нужно естественно одному без пассажиров и груза. Трассу желательно не сильно загруженную автомобилями и более менее ровную без затяжных спусков и подьемов.-Заливаем полный бак под горлышко.-Заливаем так же в заранее прихваченную с собой канистру бензин (желательно столько сколько примерно израсходуется т.е при намечаемом пробеге в 100км и расходе 15 литров не менее 15 литров т.е. 20ку надо брать).-Сбрасываем "топливные" карты (да! да ! еще раз т.к. они корректируются "мозгами" (ЭБУ) автомобиля в зависимости от качества топлива и режимов работы двигателя) на заводские значения-Проверяем давление в колесах.Заводим едем на трассу ,лучше та которая поменьше загружена автомобилями. чтобы можно было поддерживать скорость около 90 км/час(-+5 км/час).выехав на трассу, снова заправляем из канистры бак под пробку.-Все едем по трассе 90км/час расстояние желательно не менее 100км (больше лучше) и лучше скататся туда/сюда чтобы все подьемы и спуски сложились и усреднились.На спусках делать накат,и естествнно не разгонятся более 100 км/час, но не выключать двигатель от КПП у кого механика т.к. в этом случае расход топлива больше (да!да ЭБУ не перекрывает подачу топлива в двигатель при принудительном накате),на подьемах тоже желательно не снижать скорость менее 80км/час.Но опять же не "педаль в пол", а плавненько в небольшим натягом т.е. не ждать пока скорость упадет до 80км/час а потом "газануть", а немного "сопротивляться " двигателем когда скорость еще только начинает снижаться с 95км/час до 94км/час и т.д. при этом невредно поглядывать на мгновенный расход топлива и держать его в пределах между 10-15 л/100км. Получится вполне "по-стариковски тошнить " А Вы думали?! педаль в пол и расход низкий?

Дальше проехали 100км по одометру, заправляемся снова под пробку, НО теперь ИЗ МЕРНОЙ ЕМКОСТИ (мерной емкостью не может быть 3х литровая банка или тем более 10 /20 литровая канистра емкость нужна точная до 100мл что то из лабораторных посудин).После заправки делим измеренный обьем на пройденые километры получаем расход.ИТАК: В тихий летний день при +20С..+25С на летней резине по сухой дороге и исправном автомобиле ,без кондиционера ( и печки
должно получится примерно следующее:плюс минус 0,5лМКПП 1,6: 5,8-6,3л МКПП 1,8: 6-6,5л АКПП 6,5-7лМКПП 2,0: 6,2-6,8л вариатор 6,5-7,5л.если цифры существенно больше при тех же условиях на трассе(ну скажем на 25% и выше) то надо уже искать причины действительно высокого расхода.Для города полученный результат для лета с кондиционером умножить на 1,5 у моторов 1,6-1,8и умножить на 1,7-2,0 для 2.0 с вариатором.Для зимы все сложнее пониженные температуры,зимняя резина, большое количество элетропотребителей, которые дают нагрузку на генератора тот в свою очередь на мотор могут увеличить расход от летнего 2х раз ( ну например 1,6 МКПП в городе при -30С с прогревами и естественно печкой обогревом зеркал,сидений и фарами дает 12-13л/100км теперь сравните его летний расход в городе в районе 8-9 литров..а теперь прикиньте сколько кушает QR20 при -30С в таком режиме и цифра в 18-20л/100км не покажется такой уж нереально завышенной и тем более далекой от паспорта)Если провели все измерения и результат "все равно жрет!" добро пожаловать в тему и подробненько пишем что меряли,что проверяли и как, тогда вам возможно смогут что то и посоветовать. Ну и картинка по "мелочам" которые влияют на расходВложение 80646

www.primera-club.ru

183 двигатель в калине — Автосайт

В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт

Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку

В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт

Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку блока цилиндров с кривыми клапанами, выстроенными в ряд. Десять клапанов погнуты, шесть cломаны Головка блока цилиндров Направляющие цилиндров из желтого металла нам нужно менять

Пример загнутого клапана Блок цилиндров с поршнями Хорошо видны следы ударов клапанов о поршни Распредвалы Калины

Посоветовавшись с мастерами, мы решили, что поменяем в моторе всё, что требуется. В нашем списке - девять позиций. Клапана.

Направляющие втулки клапанов. Маслосъемные колпачки. Прокладка головки блока цилиндров.

Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может. Поршневые пальцы. Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.

Ремень ГРМ. Прокладка поддона двигателя. В наличии ничего это нет, поэтому будем искать самостоятельно и привозить на заказ. Пока не известно, в какую сумму встанет починка мотора, но мы его починим.

Дальнейшая судьба машины тоже загадка даже для редакции Дрома: мы, конечно, поставим Калину на ход, отремонтируем, но будет ли продолжено тестирование, сказать определённо нельзя. Лирическое отступление Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек.

Мне об этом сообщили

карбюратор дааз 2107 1107010 20 Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах. Актуальное состояние Левая сторона

Актуальное состояние. Правая сторона Левая сторона.

Этот снимок был сделан в октябре прошлого года под Благовещенском. На тот момент пробег на автомобиле был около 10 000 киометров или менее. Трещины краски хорошо заметны

На СТО нам объяснили в тот раз, что это просто треснула краска. Мы недавно проходили диагностику ходовой части на вибростенде, и никаких проблем с чашками выявлено не было.

Так что теряемся в догадках... P.S. Мы чиним Калину: о поиске запчастей, их доставке, ходе ремонта и его итогах будем обязательно писать. Роман naibuki

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

vintasik.info

Двигатель 183 Мерседес

Mercedes Benz OM 444 LA 12V engine start

MTU Mercedes-Benz V8 marine Diesel engine test

Mercedes OM444LA 1500Rpm

2018 Mercedes-AMG GT R vs. 2017 Nissan GT-R Nismo - Head 2 Head Ep. 92

☆ 2017 Mercedes-Benz E-Class - Overview

2018 Audi RS5 vs. 2017 Mercedes-AMG C63 S Coupe - Head 2 Head Ep. 94

MTU 12V183TE92

The uncrashable Toy Cars – Mercedes-Benz original

Mercedes A45 AMG with Mercedes AMG GT engine Swap

Straight Pipe Mercedes CLS55 AMG Burnout

Также смотрите:

Главная » Подборки » Двигатель 183 Мерседес

mercedesbenz124.ru

183 двигатель в калине — Автосайт

Автомобиль Лада Калина седан – это образец нового поколения российского автопрома

Данная модель может похвастать отличным наружным видом и комфортным салоном внутри. АВТОВАЗ приступил к выпуску LADA Kalina седан в конце 2004 года.

Интересно, что автомобиль

Автомобиль Лада Калина седан – это образец нового поколения российского автопрома

Данная модель может похвастать отличным наружным видом и комфортным салоном внутри. АВТОВАЗ приступил к выпуску LADA Kalina седан в конце 2004 года.

Интересно, что автомобиль относится к верхнему сектору класса «B» по европейскому стандарту. А раньше в данной категории на российских дорогах были представлены исключительно образцы зарубежного производства. Лада Калина седан выпускается в трех модификациях двигателя: 1,6 л. с 8 клапанами, 1,6 л. с 16 клапанами, и 1,4 л. также с 16-клананным мотором.

Рабочий объём в последней версии 1390 куб. см., в первых двух – 1596 куб. см. Мощность варьируется от 59,5 – до 72 кВт. Расход топлива 7.0-7.8 л., а максимальная скорость 160-183 км/ч в разных модификациях.

Двигатель в LADA Kalina седан оборудован системой электронного управления впрыском топлива

Отличная управляемость и чувство надежности при езде значительно превосходят аналогичные критерии предшественника Калины – автомобиля Лада Самара. Если продолжать сравнение, то нельзя не отметить улучшенный внутренний дизайн седана LADA Kalina.

Это и новые отделочные материалы и больший простор в салоне. Размещение как водителя, так и пассажиров сзади стало более комфортным. Изнутри обеспечена хорошая обзорность, за счет увеличенной площади остекления и отсутствующих подголовников сзади

Дополнительно салон оборудован системой кондиционирования воздуха, а также электрообогреваемой обивкой передних сидений. LADA Kalina седан – это аккуратный автомобиль, просторный и приятно радующий глаз его владельца.

Все автомобили Лада Калина седан, представленные на российском рынке, соответствуют требованиям экостандарта «Евро-3″. Версия 1,6-литра с 16-клапанным мотором – это новая модификация автомобиля Kalina, к выпуску которой АВТОВАЗ приступил пару лет назад. Мощность двигателя составляет 98 л.с. Вообще, этот двигатель изначально был предназначен для LADA Priora

Его особенности – это низкий уровень шума и вибраций.

Другая важная особенность двигателя - облегченная шатунно-поршневая группа, предоставленная компанией Federal Mogul. В разработке использован привод газораспределительного механизма, производства компании Gates. Его ресурс рассчитан примерно на 200 тысяч километров. В ходе испытаний LADA Kalina седан оказалось, что более мощный мотор делает этот легкий автомобиль более маневренным

В результате максимальная скорость увеличилась до 183 км/ч.

Рекомендованная розничная цена новой версии LADA Kalina седан с улучшенным двигателем - 322824 руб.

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

vintasik.info

ДВИГАТЕЛЬ Б.У. FIAT COUPE (1996 года) - 183 A1.000

   

Сегодня (07.07.18) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

 

ОТГРУЗКА 26-01-2011 (КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ) - РДКНТГИ-1/2601

СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ФОРСУНКИ (БЕНЗИН), ВОДЯНАЯ ПОМПА, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ)) ДЛЯ А/М FIAT COUPE (FA/175) (11.1993-08.2000), ГОД: 1996, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: 183 A1.000, ОБЪЕМ: 1747 куб.см., МОЩНОСТЬ: 96 кВт / 131 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ Б.У. FIAT COUPE (1996 года) - 183 A1.000 - 96 КВТ / 131 Л.С.ДВИГАТЕЛЬ Б.У. FIAT COUPE (1996 года) - 183 A1.000 - 96 КВТ / 131 Л.С.ДВИГАТЕЛЬ Б.У. FIAT COUPE (1996 года) - 183 A1.000 - 96 КВТ / 131 Л.С.ДВИГАТЕЛЬ Б.У. FIAT COUPE (1996 года) - 183 A1.000 - 96 КВТ / 131 Л.С.ДВИГАТЕЛЬ Б.У. FIAT COUPE (1996 года) - 183 A1.000 - 96 КВТ / 131 Л.С.ДВИГАТЕЛЬ Б.У. FIAT COUPE (1996 года) - 183 A1.000 - 96 КВТ / 131 Л.С.ФОТОГРАФИИ ОТГРУЖЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: (фотографии упаковки, номера двигателя и комплектации)

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сводный отчет о движении и уровню удовлетворенности клиентов по договорам купли-продажи двигателей просмотреть отчет

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЯ

НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ?

ЗВОНИ!

8 (495) 212-10-338 (812) 438-12-178 (343) 237-27-538 (831) 212-37-098 (863) 303-20-078 (351) 799-56-358 (383) 201-83-408 (846) 212-95-72

Москва: +7 (495) 212-10-33
Санкт-Петербург: +7 (812) 438-12-17
Екатеринбург: +7 (343) 237-27-53
Нижний Новгород: +7 (831) 212-37-09
Новосибирск: +7 (383) 201-83-40
Ростов-на-Дону: +7 (863) 303-20-07
Казань: +7 (843) 210-09-43
Челябинск: +7 (351) 799-56-35
Самара: +7 (846) 212-95-72

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФДоставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию "АвтоТрейдинг", имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов КрымАбаканАбанАбатскоеАбдулино (Абдулинский р-н)Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)Агинское пос.Агрыз (Агрызский р-н)АзовоАйша (Зеленодольский р-н)АксайАктюбинский (Азнакаевский р-н)АлданАлейскАлматыАлуштаАльметьевскАнгарскАнна (Аннинский р-н)АрамильАрдаши (Зуевский р-н)Аркадак (Аркадакский р-н)АрмавирАрсеньевАрск (Арский р-н)АртемАртиАрхангельскАрхараАсбестАскаровоАскиз (Аскизский р-н)АстанаАстраханьАтамановоАтырауАхтубинскАхтырскийАчинскАэропорт МагнитогорскАяБабынино (Бабынинский р-н)Бавлы (Бавлинский р-н)Багратионовск (Багратионовский р-н)Байсерке (Илийский р-н)БалаковоБалахта пос.Балтийск (Балтийский р-н)БарнаулБарское (Сокольский р-н)Барсуки (Жуковский р-н)БахчисарайБелая Глина (Белоглинский р-н)БелгородБереговойБерезник (Виноградовский р-н)БерезникиБерезовка (Абанский р-н)БийскБирюли (Высокогорский р-н)Бирюлюсы пос.БлаговещенскБогдановичБоготолБольшая МуртаБольшевик (Серпуховский р-н)БольшеречьеБольшие Карелы (Приморский р-н)Большие УкиБольшой КаменьБольшой Царын (Октябрьский р-н)Большой-Улуй пос.БорБорисоглебскБородиноБратскБрянскБуденновскВасильево (Зеленодольский р-н)Ватутинки (Ленинский р-н)Великий НовгородВеликий Устюг (Великоустюгский р-н)ВенгеровоВерхние КигиВерхний ТагилВидимВиля (Выксунский р-н)ВладивостокВладимирВолгоградВолжскВолжскийВологдаВолот (Волотовский р-н)Воля (Новоусманский р-н)ВоронежВорошнево (Курский р-н)Восход (Новокубанский р-н)Воткинск (Воткинский р-н)ВысокийВязники (Вязниковский р-н)ГаличГидроторф (Балахнинский р-н)Гирей (Гулькевичский р-н)Городня (Боровский р-н)ГорьковскоеГрязи (Грязинский р-н)ГубахаГубская (Мостовский р-н)Даровской (Даровской р-н)Джалиль (Сармановский р-н)ДжанкойДзержинскДзержинское пос.ДивногорскДимитровградДружба (Раменский р-н)Дружино (Омский р-н)ДубининоДятьково (Дятьковский р-н)ЕвпаторияЕкатеринбургЕлецЕмельяново пос.Емецк (Холмогорский р-н)ЕнисейскЕреванЕсик (Енбекшиказахский р-н)Железногорск (Красноярский край)Жетиген (Илийский р-н)Житкова (Владивосток)Жуков (Жуковский р-н)Журавка (Чистоозерный р-н)ЗалесьеЗаозерныйЗатеречныйЗеленогорскЗеленодольскЗмеиногорскЗнаменскоеЗолино (Володарский р-н)ИвановоИвантеевка (Ивантеевский р-н)ИжевскИланский (Иланский р-н)Иловля (Иловлинский р-н)Ирбейское пос.ИркутскИсилькульЙошкар-ОлаКазазов (Теучежский р-н)КазаньКазачинское пос.КалачинскКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамызяк (Камызякский р-н)КанскКапчагайКаскелен (Карасайский р-н)Катайск г.Кватчи (Можгинский р-н)КемеровоКерчьКинешмаКировКирово-ЧепецкКозулькаКолосовкаКормиловкаКостромаКраскиноКрасная Гора (Красногорский р-н)Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)КраснодарКрасное (Краснинский р-н)Красносельский (Гулькевичский р-н)КраснояркаКрасноярскКрасный ЯрКропоткинКрутая ГоркаКрутинкаКузнецкКузьмичи (Городищенский р-н)КуйтунКурганКурскКутуликЛабытнанги (Салехард)ЛангепасЛесниковоЛесосибирскЛесхоз (Сабинский р-н)Летка (Прилузский р-н)ЛипецкЛипин Бор (Вашкинский р-н)ЛузиноЛьговЛюбинскийМагдагачиМагнитный (Железногорский р-н)МагнитогорскМамоново (Багратионовский р-н)МанжерокМантурово (Мантуровский р-н)МарьяновкаМатвеевка (Матвеевский р-н)Месягутово (Дуванский р-н)МиассМирный (Алтайский край)Морки (Моркинский р-н)МоскаленкиМоскваМошенское (Мошенской р-н)МурманскМуромМуромцевоМучкапский (Мучкапский р-н)Набережные ЧелныНазаровоНазываевскНальчикНарва (Манский р-н)Нарынкол (Райымбекский р-н)НаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтекумскНечаевка (Новоусманский р-н)НижневартовскНижнекамскНижний ИнгашНижний НовгородНижний ТагилНижний Услон (Верхнеуслонский р-н)Нижний-ИнгашНижняя ОмскаНиколаевск (Николаевский р-н)Новоаганск (Нижневартовский р-н)НовобирилюссыНововаршавкаНововоронежНовокузнецкНовоомскийНовороссийскНовосибирскНовосибирск ЗападНовосибирск ЮгНовоуральскийНовоуткинскНовочебоксарскНоябрьскОдинцовоОконешниковоОктябрьскийОктябрьский (респ. Башкортостан)ОмскОрелОренбургОрскОтеген батыр (Илийский р-н)ПавлоградкаПавлодарПартизанское пос.ПензаПермьПески (Поворинский р-н)ПесчанкаПетрозаводскПетушки (Петушинский р-н)Пировское пос.ПодольскПолтавкаПосьетПриветная (Омский р-н)Прогресс (Новокубанский р-н)ПрокопьевскПсковПятигорскРевда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)РозовкаРоманово (Косихинский р-н)РоссошьРостилово (Грязовецкий р-н)Ростов-на-ДонуРостовкаРусская ПолянаРусский Акташ (Альметьевский р-н)РыбинскРыбное (Мотыгинский р-н)РязаньСавалеево (Заинский р-н)Садовое (Сарпинский р-н)Садовый (Суздальский р-н)СалаватСамараСанкт-ПетербургСанкт-Петербург ДыбенкоСанкт-Петербург СеверСанкт-Петербург ЦентрСараи (Сараевский р-н)СаранскСаратовСаргатскоеСаянскийСевастопольСеверное (Москаленский р-н)Северное (Северный р-н)СеверодвинскСедельниковоСеливановка (Советский р-н)Сенной (Вольский р-н)СимферопольСмеловский (Верхнеуральский р-н)СмоленскСоболевоСолигалич (Солигаличский р-н)Солнечный (Красноярск)Солонцы (Емельяновский р-н)СосновоборскСочиСпасск-ДальнийСтавропольСтародуб (Стародубский р-н)Старый Крым (Кировский р-н)Старый ОсколСтерлитамакСтромынь (Ногинский р-н)СудакСуздаль (Суздальский р-н)СургутСухобузимскоеСызраньСыктывкарСынково (Подольский р-н)ТаврическоеТаврово (Белгородский р-н)ТаганрогТалгар (Талгарский р-н)ТалдыкорганТамбовТараТаразТатарскТаштып (Таштыпский р-н)ТверьТевризТоварково (Дзержинский р-н)ТогулТолмачево (Лужский р-н)Толстово-ВасюковскоеТольяттиТоммотТомскТопкиТорбеево (Люберецкий р-н)ТуапсеТуздыбастауТулаТюкалинскТюменьТюхтетУзынагаш (Жамбылский р-н)Улан-УдэУльяновскУссурийскУсть-ЗаостровкаУсть-ИлимскУсть-ИшимУсть-КалманкаУсть-КутУсть-ТаркаУсть-УдаУфаУярФеодосияХабаровскХарабали (Харабалинский р-н)Холмогорское (Шарыповский р-н)ХорольХрабровоЧадан (Дзун-Хемчикский р-н)ЧаныЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧерлакЧернолучьеЧерный Яр (Приморский р-н)ЧимбулакЧистоозерноеЧитаЧуйскийШагонар (Улуг-Хемский р-н)Шалинское (Манский р-н)Шамалган (Карасайский р-н)ШарыповоШахтыШебекино (Шебекинский р-н)ШелеховШербакульШымкентЩигрыЭлита (Емельяновский р-н)ЭнгельсЭнергетикЮдиново (Погарский р-н)Южно-СахалинскЮрово (Грязовецкий р-н)ЯйваЯкутскЯлтаЯр (Ярский р-н)Яранск (Яранский р-н)Ярославль

www.vsemotory.ru


Смотрите также