ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новый Volkswagen T6 – обзор нового поколения Transporter. Т6 двигатель


Новый Фольксваген Т6 Транспортер: фото, характеристики, комплектация Volkswagen T6 2015-2016

Дебют нового Volkswagen T6 состоялся в середине апреля 2015 года в Амстердаме (Голландия). Новую версию популярного автомобиля от известного немецкого производителя планируют выпускать в трех вариантах исполнения:

Цена Фольксваген Транспортер Т6 2015 модельного года на рынке Германии составляет от 23 035 евро. За пассажирский T6 Multivan придётся отдать минимум 29 952 евро. Начало продаж нового Фольксваген Т6 2015-2016 в России состоится уже осенью текущего года, информации о том, какие комплектации и цены будут предлагаться в России, пока нет.

Volkswagen T6 2016

История

Volkswagen Transporter – это знаменитый автомобиль, который с момента появления на рынке пользовался огромной популярностью. Эту машину с легкостью можно поставить в один ряд с такими легендами как Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle и Porsche 911.

Первое поколение этой модели (Volkswagen T1) появилось ещё в 1950 году. На протяжении минувших десятилетий компания смогла реализовать свыше 20 млн. экземпляров данного авто в разных версиях. Вторая генерация (Volkswagen Type 2) была представлена в 1967 году. Уже в 1979 году состоялась презентация Volkswagen T3, которую продавали под названиями Caravelle, Vanagon, Transporter, Microbus и T25. Отметим, что первые три генерации автомобиля отличались приводом на заднюю ось. Двигатель у них также устанавливался в задней части авто.

В 1990 году появилась революционная модель в лице Volkswagen Transporter T4. В этой машине мотор был расположен спереди, причем T4 предлагался уже с передним либо полным приводом. Серийный выпуск Volkswagen T5 стартовал в 2003 году. На протяжении минувших 12 лет немцы собрали примерно 2 миллиона таких машин.

Дизайн Volkswagen T6

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 года, вероятно, ждет похожая судьба. Поскольку популярность модели зависит от того, смогут ли разработчики сохранить традиции предшественников, серьезных изменений в дизайне экстерьера новинка не претерпела. Внешний вид Volkswagen T6 очень похож на оформление модели прежней генерации. Правда, дизайнеры все же внесли некоторые обновления, благодаря чему автомобиль выглядит вполне привлекательно.

Volkswagen T6 пассажир и грузовой

Конечно же, новый Т6 выглядит более стильно, но в то же время его очертания уж очень похожи на формы Volkswagen T4 и Volkswagen T5. Дизайнеры из Германии снова демонстрируют неизменность взглядов, поэтому кардинально менять внешность машин никто не спешит. По сути, все автомобили немецкой марки со сменой поколений лишь слегка эволюционируют, что обеспечивает превосходную узнаваемость автомобилей Volkswagen AG.

Интерьер

Салон Фольксваген Т6 выполнен в текущем фирменном стиле немецкого производителя. Водителю и пассажирам непременно понравятся добротные материалы отделки, тщательная подгонка деталей и великолепная эргономика. Отметим установку многофункционального руля, современного приборного щитка с цветным дисплеем, стильной передней панели с большим количеством ниш для мелочевки.

Передняя панель Volkswagen T6

Уже в базе автомобиль получил систему мультимедиа с цветным дисплеем диагональю 6,33 дюйма (Bluetooth, разъем для SD-карт, аудио, навигационная система), а также дверь грузового отделения с доводчиком (опционально доступен и электрический привод).

Технические характеристики

Потенциальному покупателю может показаться, что на самом деле новый Volkswagen T6 не такой уж и новый. Но не стоит судить только по внешнему виду. Технические характеристики Фольксваген Т6 2015-2016 года изменились довольно серьезно. Внимания заслуживают новейшие технологии безопасности и всяческие электронные ассистенты.

Фольксваген Транспортер Т6 построен на слегка обновленной платформе предшественника. На новинке появилось адаптивное шасси с разными режимами работы, адаптивный круиз-контроль, технология автоматического снижения скорости, «умная» светотехника, ассистент при спуске с горки (доступен опционально для полноприводных модификаций авто), технологии контроля уровня усталости водителя и усиления его голоса для легкого общения с пассажирами.

В моторном отсеке Volkswagen T6 может быть установлен дизельный двухлитровый двигатель или бензиновый агрегат аналогичного объема. Эти двигатели предлагаются в разных вариантах мощности.

Линейка Фольксваген Т6 2015-2016

Дизель Фольксваген Т6:

Бензиновый Volkswagen T6:

Все двигатели в базе получили технологию Start/Stop. Расход топлива Фольксваген Т 6 сократился в среднем на 15%, по сравнению с аналогичными модификациями Volkswagen T5. Двигатели Фольксваген Т6 работают в сочетании с пятиступенчатой «механикой» и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

autofakty.com

Volkswagen T6 2015 2016 цена, фото видео, характеристики новый Фольксваген Т6 Транспортер, отзывы

Новый немецкий вэн Volkswagen T6 представлен официально 15 апреля 2015 года в голландском Амстердаме. Новое поколение супер популярного вэна от Volkswagen с индексом Т6 будет производиться в трех различных вариациях: Volkswagen Transporter T6, Volkswagen Multivan T6 и Volkswagen Caravelle T6. Цена в Германии коммерческого фургона Фольксваген Транспортер Т6 стартует с 23035 евро, стоимость пассажирской версии Volkswagen Multivan T6 составит от 29952 евро. Старт продаж новейшего Volkswagen T6 2015-2016 модельного года в России запланирован на начало осени, о ценах пока говорить рано.

новый Volkswagen T6 2015-2016 года

Немецкий вэн Volkswagen Transporter легендарный автомобиль, по значимости и мировой популярности модель стоит в одном ряду с Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf, Porsche 911 и Toyota Corolla. Шутка ли, история модели насчитывает 65 лет, за которые продано более 20!!! миллионов предшественников новой генерации немецкого вэна. А начало успешного пути заложено первым поколением модели — Volkswagen Type 2 Transporter (T1) в 1950 году. Затем 1967 году состоялся дебют второго поколения — Volkswagen Type 2 (T2). Ему на смену в 1979 году пришел вэн третьего поколения — Volkswagen T3, продаваемый под именами Transporter, Caravelle, T25, Microbus, Vanagon. Интересно, что первые три поколения вэна были с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Новую историю модели в 1990 году открыл Volkswagen Transporter T4 с передним расположением двигателя (привод передний или полный), пятое поколение Volkswagen T5 (Transporter, Multivan, Caravelle) пошло в серийное производство весной 2003 года, и за 11 с лишним лет произведено в количестве приближающемся к 2 млн. экземпляров.

Долгий жизненный путь модели просто-таки обязывает новый Volkswagen T6 2015-2016 года быть успешным и популярным, но... успех и популярность основываются на традициях предыдущих поколений, вот поэтому ни о каких экспериментах с внешностью новинки говорить не приходится. Дизайн экстерьера кузова нового Фольксваген Т6 в целом повторяет внешнее оформление предыдущего 5-ого поколения вэна, но с современными деталями и нотками в оформлении.Бесспорно, новый Volkswagen T6 (смотрите фото и видео) с одной стороны стал выглядеть более современно, стильно и респектабельно, а с другой стороны, демонстрирует знакомые формы и пропорции предшественников — Фольксванен Транспортер Т4 и Фольксваген Транспортер Т5. Немецкий производитель в который раз доказывает верность традициям и осторожно относится к смене дизайна. От поколения к поколению все модели Volkswagen AG лишь эволюционируют, сохраняя привычный покупателям вид.И пусть кузов нового поколения немецкого вэна Volkswagen T6 не поражает новыми дизайнерскими решениями, зато в технической начинке — изобилие суперсовременных систем безопасности и продвинутых электронных помощников. В основе нового Фольксваген Транспортер Т6 модернизированная платформа предыдущего поколения Т5, дополненная адаптивным шасси Dynamic Control Cruise (три режима настроек — комфортный, нормальный и спортивный), адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения при городской скорости, умными фарами, самостоятельно переключающимися с дальнего света на ближний при выявлении встречного транспортного средства, помощником при спуске с холма (предлагается за доплату для версий вэна с полным приводом), системы контролирующие степень усталости водителя и усиливающие его голос для общения с пассажирами при повышенном шуме в салоне (трансляция из динамиков аудиосистемы).

фото салон Volkswagen T6 2015-2016 года

Большой, удобный и комфортный салон нового Volkswagen T6 радует высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и отменной эргономикой. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов с цветным многофункциональным экраном, современная передняя панель с множеством отделений и полочек для мелочевки, стандартно устанавливаемая мультимедийная система с цветным сенсорным 6,33-дюймовым экраном (музыка, навигация, Bluetooth, слот для SD-карты), дверь багажного отсека с доводчиком (за доплату оснащается электроприводом).По капотом нового Фольксваген Т 6 предусмотрена установка дизельного 2,0-литрового двигателя EA288 Nutz (четыре варианта форсировки) или бензинового 2,0-литрового мотора (два варианта мощности). Все моторы стандартно оснащаются системой старт-стоп и потребляют в среднем на 15% меньше топлива, чем двигатели установленные на предыдущем поколении вэна модели Т5.

В помощь моторам 5 МКПП, 6 МКПП и роботизированная 7 DSG.

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 видео

Volkswagen T6 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

Фольксваген Т6 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Volkswagen T6 Multivan

VW-T6-200ПРЕМЬЕРА НОВОГО VOLKSWAGEN T6!

Окажем помощь в приобретении Volkswagen T6! Звоните +7 495 4115600

Ориентировочную стоимость и комплектации T6 Multivan Вы можете посмотреть на отдельной странице...

Volkswagen T6 2015

Серия T-это классика в дизайне. Дизайн нового Т6 стал еще острей. Кузов автомобиля как будто сделан из цельного блока. Как и его предшественники, новый Т6 остается таким же узнаваемым как и предшественники. Мощное шасси - как и на предыдущей версии автомобиля - это все же коммерческий транспорт. Вообще нельзя сказать, что дизайн автомобиля изменился очень сильно.

VW-T6-color

Двигатели и трансмиссии.

В новой T серии двигатели совершенно нового поколения. Этот двигатель был разработан специально для сложных условий коммерческого транспорта. Долговечность и неприхотливость были тут самым главным приоритетом. Объемы и мощность двигателей: 1,968 см3 62 кВт / 84 л. с., 75 кВт / 102 л. с., 110 кВт / 150 л. с. и 150 кВт / 204 л. с.. Бензиновый вариант также четырех-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2.0 литра. Он обеспечивает либо 110 кВт / 150 л. с. или 150 кВт / 204 л. с.. Двигатели в среднем экономичнее своих предшественников на 1 литр топлива на 100 км. Все двигатели стандарта Евро-5 (дизельные двигатели) и Евро-6 (бензиновые двигатели) оснащены системой стоп/старт. Таким образом, общий расход топлива может быть снижен в среднем на 10-15%.

Модернизированная АКПП DSG оснащена двумя сцеплениями. Коробка передач очень надежна и комфортна. DSG в большинстве ситуаций работает эффективнее чем ручная коробка как с точки зрения экономичности так и с точки зрения динамики разгона.

Таблица вариантов двигателей и коробок передач Фольксваген Т6 для России:

ДВИГАТЕЛИ ТРАНСМИССИЯ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Бензиновые двигатели TCI   
2.0 TSI 150кВт/204л.с. при 4200–6000об/мин, 350Нм при 1500–4000об/мин; С РУЧНОЙ КПП-6
2.0 TSI 110кВт/140л.с. при 3750–6000об/мин, 280Нм при 1500–3750об/мин.   С АКПП DSG ИЛИ АКПП DSG И ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ 4MOTION
Дизельные двигатели TDI  
2.0 TDI 75кВт/102л.с. при 3500об/мин, 250Нм при 1500–2500об/мин; С РУЧНОЙ КПП-5
2.0 TDI 103кВт/140л.с. при 3500об/мин, 340Нм при 1750–2500об/мин;  С РУЧНОЙ КПП-6 ИЛИ АКПП DSG, ИЛИ РУЧНОЙ КПП-6 И ПРИВОДОМ 4MOTION
2.0 biTDI 132кВт/180л.с. при 4000об/мин, 400Нм при 1500–2000об/мин.  С АКПП DSG ИЛИ АКПП DSG И ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ 4MOTION

Полный привод 4MOTION

Для полноприводной трансмиссии 4MOTION, для всего модельного ряда Т6 произведён переход от муфты Haldex 4 к муфте Haldex 5.Привод механизмов новой муфты производится без участия ресивера давления от более мощного встроенного электрического масляного насоса. Это даёт следующие преимущества над предыдущим поколением: уменьшение веса на 1,4 кг, большее взаимодействие с электроникой, компактность, быстрее подключает заднюю ось, уменьшение потребление топлива, улучшение динамики и ходовых качеств.

Полный привод 4MOTION доступен с двигателями TDI 103 кВт (140 л.с.), 132 кВт (180 л.с.), TSI 150 кВт (204 л.с.).

Механическая блокировка заднего дифференциала (дополнительная). Одно из наибоее эффективных средств для повышения проходимости. Доступно только для Multivan с приводом 4MOTION. Устанавливается только на заднюю ось. Данная опция особенно полезна при буксировке прицепа в тяжёлых условиях.

Volkswagen T6 2015

Комфорт и удобство

Новое адаптивное шасси и динамический круиз-контроль это не только дань моде. Это позволяет автомобилю настраиваться на три режима вождения: комфорт, нормальный и спорт. В каждом случае электрически регулируемые амортизаторы адаптируются к выбранным настройкам по заранее спланированной программе. Подробнее про адаптивную подвеску DCC...

Конфигурацию салона можно изменить в зависимости от Вашего пожелания. Это может быть и грузовой отсек очень приличного объема и комфортабельный микроавтобус для семьи. Открытие и закрытие крышки багажника теперь особенно легко. Инженеры неплохо поработали над системой привода задней двери. Кроме этого, можно опционально заказать электропривод. Он может быть открыт нажатием кнопки на двери водителя или на пульте дистанционного управления, интегрированный в ключ зажигания.

Volkswagen T6 2015

Безопасность

Автоматическая аварийная система торможения (MCB). В 22% ДТП с, при которых люди внутри автомобиля получают травмы, происходят множественные столкновения. Для сокращения риска стандартно новый T6 оборудуется данной системой. Система срабатывает при аварии (при срабатывании подушек безопасности) и начинает замедлять автомобиль, что способствует предотвращению последующих столкновений. Замедление происходит до скорости 10км/ч для предотвращения остановки автомобиля на дороге с зажатыми тормозами. Водитель может вернуть контроль над машиной в любой момент тронув педали.

«Rest Assist». Система предупреждения об усталости водителя «RestAssist» анализирует характер воздействия на органы управления и в случае если он соответствует определённым шаблонам выдаёт напоминание о том, что необходимо остановиться и отдохнуть. Сигнал подаётся c помощью звука и визуально на центральном индикаторе.

Система динамического управления светом Volkswagen T6 «Dynamic Light Assist» обеспечивает оптимальное освещение дороги. При включенном дальнем свете фар специальная камера, отслеживает движущиеся автомобили встречного и попутного направления и втоматически регулирует освещение таким образом, чтобы исключить ослепление водителей. Ассистент управления дальнем светом «Light Assist» автоматически переключает фары между дальним и ближним светом. Это значительно повышает как комфорт, так и безопасность движения ночью по трассе. Комфорт, поскольку водителю не требуется заботиться о постоянном ручном переключении, безопасность, т.к. снижает вероятность ослепления участников движения. Работает от встроенной в основание внутреннего заеркала передней камеры. При скорости больше 60 км/ч в полной темноте, ассистент автоматически включает дальний свет. Камера отслеживает трафик и выключает дальний свет если: Приближения встречного а/м на расстояние примерно 800м. Приближения попутного а/м на расстояние примерно 400м. Имеется дорожное освещение или наступил рассвет. Скорость снизилась до 60км/ч и менее.

«Rear View». Камера заднего вида помогает водителю при парковке. Она автоматически активируется при включении задней передачи и передаёт точную картинку на экран дисплея. В отличие от T5GO на экране более не отображаются динамические линии движения, но отображаются статические. В отличие от предыдущей модели совместима с гораздо большими инфомедиа-системами, а именно со всеми, кроме Composition Audio.

Индикатор уровня износа тормозных колодок.  По сравнению с Т5 для Т6 индикатор уровня износа тормозных колодок входит в базовое оборудование для всех моделей.

Некоторые системы, не поставляемые на Российский рынок:

В сочетании с DSG, система ACC может также замедлить движение транспортного средства, например в очереди или в пробке, до полной остановки. мости от ситуации. Неотъемлемым компонентом 'Front Assist' и 'АСС' - является опция City Emergency Braking, которая обеспечивает помощь при низких скоростях (ниже 30 км/ч) и тем самым значительно повысить безопасность, особенно в плотном городском потоке. Если водитель не видит препятствие, система автоматически применяет тормоза и гарантирует снижение скорости во избежании столкновения. Кроме этих важных систем, Т6 оснащается еще рядом инновационных систем, заимствованных у легковых автомобилей.

Cистема контроля за движением по полосе для Фольксваген Т6 - «Lane Assist» состоит из камеры между потолком и внутренним зеркалом заднего вида, а также вибродвигателя, встроенного в рулевое колесо. При угрозе непреднамеренного выезда за пределы дорожной разметки, система предупреждает об этом водителя вибрацией на рулевом колесе. Система работает на скорости более 65 км/ч

Система автоматической парковки «Park Assist» нового поколения помогает осуществлять параллельную или перпендикулярную парковку. Система позволяет автоматически припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве. Водителю при этом остается лишь управлять сцеплением, акселератором и тормозом.

Volkswagen T6 2015

Информационно-развлекательная система

Для безопасности во время вождения, все устройства оснащены Bluetooth громкой связью. Один из вариантов системы - 6.33- дюймовое головное устройство. С помощью бесконтактных датчиков: как только водитель или пассажир с переднего сиденья, перемещает руку к сенсорному экрану, система автоматически переключается из режима отображения в режим ввода. В зависимости от комплектации, существует также удобный интерфейс для набора телефонного номера. Она обеспечивает индуктивную связь для автомобиля, мобильный телефон антенна, вспомогательный USB-порт и эргономичный отсек для хранения мобильного телефона. За последние годы использование интернета на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшетные ПК значительно вырос. 

Volkswagen T6 2015 панель приборов

Интерьер нового Т6. Салон.

Сиденье Easy-Entry-and-Fold. Новый, продвинутый вариант сиденья 2-го ряда для Transporter Kombi и Caravelle (опция). Откидные сиденья Easy-Entry слева и справа для прохода назад. Все 3 сиденья имеют складную спину независимо друг от друга. Значительно повышается гибкость и комфорт. Возможно заказать только вместе со 2-й сдвижной дверью.Volkswagen T6 2015 салон

3-местный задний диван в Multivan усовершенствован: теперь его можно передвигать, не складывая спинку. Например, если на сиденье установлено детское сиденье, его не нужно снимать, чтобы передвинуть сиденье. При заказе дивана с обивкой из кожи Nappaили Alcantara изменился контур сидений, появился больший боковой упор, что улучило комфорт для сидящих сзади.

Опционально предлагается фанерный ламинированный пол для Kasten и Kombi как универсальная подготовка для последующей установки шкафов различных производителей (например: Aluca, Bott, Sortimo, Würth). В настиле для пола есть специальные выемки, которыеснабжены защитой и с помощью 2 шурупов закреплены в полу. Шкафы укрепляются с помощью специальных адаптеров. Производитель - Delignit Blomberger Holzindustrie. Пол фиксируется с помощью такелажных петель и закрепляется с помощью завинчивания (неприклеивается). При необходимости его легко разобрать.

Габаритные размеры нового VW T6 можно посмотреть здесь...

Цены

Цены остались сопоставимы с предыдущей моделью. Прайс-лист на Транспортер в Германии, начинается от €23,035 (Ориентировочная(плюс налог на добавленную стоимость за 62 кВт ТДИ/Евро5), в то время как вступление в мир Мультивен начинается в €29,952 для Мультивен Conceptline с 62 кВт ТДИ (вкл. налог на добавленную стоимость, Euro6). Предыдущим составом начального уровня модель заменена модернизированной линии уровня комплектации по цене €34,301 (брутто).

Ориентировочная стоимость новых моделей Фольксваген Т6 в России (данные цены предварительны и не учитывают изменения курса Евро):

Стоимость Volkswagen T6 (Transporter) - от 1 530 000 руб (цена указана за комплектацию "фургон")Стоимость Volkswagen T6 (Caravelle) - от 1 809 000 руб (цена указана за комплектацию "микроавтобус")Стоимость Volkswagen T6 (Multivan) - от 3 099 000 руб 

Также планируется комплектация Multivan Business "офис на колесах", ее стоимость будет начинаться от - от 7 000 000 руб.Планируемые комплектации - Startline, Trendline, Comfortline, Comfortline Long, PanAmericana, Highline, CUP, Business.

Первые поставки в Россию запланированы на осень 2015 года.

Скачать каталог VW T6 Multivan...

 

Комплектация Transporter T6

Volkswagen T6 Transporter

Volkswagen T6 Transporter

Volkswagen T6 Transporter Интерьер

Volkswagen T6 Transporter interior интерьер

 Тизеры салона нового Фольксваген Т6 от ателье REDLINE Engineering:

Teaser-Volkswagen-T6-by-REDLINE

Volkswagen T6 tuning-REDLINE

Первый премьерный ролик:

 

Фото с премьеры нового Volkswagen T6:

Volkswagen-T6-premier

Концепты, которые предшествовали новому T6.

Варианты тюнинга VW Multivan от REDLINE Engineering

Другие варианты тюнинга от REDLINE:

Линейка бензиновых двигателей и их основные характеристики:2.0 TSI 150кВт/204л.с. при 4200–6000об/мин, 350Нм при 1500–4000об/мин;2.0 TSI 110кВт/140л.с. при 3750–6000об/мин, 280Нм при 1500–3750об/мин.

redline-tuning.ru


Смотрите также