ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Энциклопедия по машиностроению XXL. Двигатели пневматические


Пневмодвигатели - ЗАО

Пневмодвигатели	MRV из нержавеющей стали производства Инструм-РэндПневмодвигатели производства “ИНСТРУМ-РЭНД” экологически чистые, не требуют подачи смазки в сжатый воздух, очень надежны. По своим рабочим характеристикам имеют ряд преимуществ и широкую область применения во многих отраслях промышленности.

Все чаще заменяют электродвигатели, особенно при работе в условиях с повышенной влажностью и взрывоопасных. Наиболее часто используются в качестве приводов вентиляции на взрывопожароопасных производствах. Например, вентиляция окрасочных камер, вентиляция шахт. Обладая низкой пожароопасностью применяются и как приводы механизмов в окрасочных цехах. С их помощью смешивают различные краски, не опасаясь за возникновение пожара. Нашли применение пневмодвигатели и в транспорте, в качестве стартеров. Например, пневмодвигатель с исполнительным механизмом и с ресивером устанавливается на городских автобусах вместо стартеров, что позволяет отключать мотор на остановках, экономить топливо, увеличить срок службы мотора и аккумулятора.

Компания “ИНСТРУМ-РЭНД” разрабатывает и производит широкий спектр пневматических двигателей:

Особенности пневмодвигателей:

Преимущества пневмодвигателей из нержавеющей стали:

Пневматические двигатели серии SM (Select), аналог пневматических двигателей GAST нашли множество применений у производителей оборудования и конечных пользователей по всему миру. Серия SM - пневмодвигатели с дюймовой присоединительной резьбой на фланце мотора. Серия MRV - пневмодвигатели с метрической присоединительной резьбой на фланце мотора

Применение пневмодвигатей MRV, SM (Select) Базовые модели пневмодвигателей серии MRV. Технические характеристикиРабота пневмодвигателя. Особенности Пневмодвигатели MRV. Технические характеристики. Габаритные размеры.

Пневмодвигатели SM (Select). Технические характеристики

Продукция на базе пневмодвигателй MRV

Пневмодвигатели производства Ingersoll Rand

Пневмопривод серии AR22

Пневмодвигатели роликовые RM2

Пневмодвигатели роликовые RM4

Пневматический тормозной привод ARB71

www.irand.ru

Пневмодвигатели

Пневмодвигатели

Компактные и легкие пневмодвигатели Fuji отличаются надежностью и оптимальным соотношением мощности и веса. Компания Fuji предлагает широкий выбор моделей пневмодвигателей (от небольшого портативного двигателя мощностью 0,1 кВт до большого стационарного двигателя 20 кВт), которые используются во многих отраслях: в кораблестроении, химической промышленности, в шахтах, на электростанциях и т.д. Поскольку вероятность искрения пневмодвигателей меньше (в отличие от щеточных электродвигателей), они лучше подходят для использования в опасных условиях.

С РЕВЕРСОМ

*При заказе укажите тип шпинделя.

БЕЗ РЕВЕРСА

*При заказе укажите тип шпинделя.

Тип шпинделя

*Сверлильные патроны используются со шпинделями с резьбой.

Шланговый разъем

БЕЗ РЕВЕРСА

*Примеры использования приведены в разделе о смесительных насадках

ПОРТАТИВНЫЕ

*Значения заданного крутящего момента, мощности и максимального потребления воздуха, указанные в этой таблице, верны при вращении по часовой стрелке.

СТАЦИОНАРНЫЕ

*Значения заданного крутящего момента, мощности и максимального потребления воздуха, указанные в этой таблице, верны при вращении по часовой стрелке.

kraft-air.ru

В ПОИСКАХ ДВИГАТЕЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ СХЕМЫ

Поводом моей долголетней «войны» с этим привычным элементом любого поршневого ДВС стали недостатки этого устройства. Один из основных - в появлении при его работе инерционных сил, прижимающих поршень к стенкам цилиндра. Помимо повышенного износа, это существенно увеличивает силу трения в паре поршень - цилиндр, что ведет к уменьшению коэффициента полезного действия двигателя, уменьшению его экономичности и ресурса.

Работу одного из вариантов бесшатунного двигателя удобнее рассмотреть на созданной мною действующей модели - она представляет собой небольшой пневматический двигатель, кинематика которого практически такая же, как у сконструированного ранее «настоящего» двигателя внутреннего сгорания. Пневматический двигатель, кстати, имеет право и на самостоятельное существование. Как известно, пневмодвигатели широко используются в качестве привода дрелей, гайковертов и пневматических отверток, шлифовальных машинок, а также в качестве двигателей для пневмовозов, используемых во взрывоопасных помещениях.

Итак, пневмодвигатель смонтирован на основании; на нем жестко закреплен горизонтально расположенный цилиндр, в котором может свободно перемещаться поршень. Стоит создать в цилиндре избыточное давление, как поршень начинает прямолинейно перемещаться. Преобразование такого поступательного движения во вращательное происходит с помощью шарнирно закрепленного цилиндрического кулачка, являющегося валом пневматического двигателя. Когда поршень движется (на рисунке - вправо), два установленных на его торце ролика упираются в кулачок и проворачивают его. Но вот поршень прошел большую часть пути - в этот момент золотник, управляемый закрепленным на валу специальным кулачком, производит «отсечку» воздуха и соединяет подводящий шланг с атмосферой. Далее, вал двигателя, увлекаемый массивным маховиком, по инерции проворачивается на пол-оборота, в течение которого через золотник происходит выпуск отработавшего воздуха. Далее золотник вновь подключает полость цилиндра к источнику сжатого воздуха - и цикл повторяется. Представляется, что такой пневмодвигатель (равно как и двигатель внутреннего сгорания, построенный по этой схеме) будет иметь ряд преимуществ перед традиционными. Одно из них - это компактность. Действительно, габариты такого мотора лишь немного превышают размеры цилиндра. Именно поэтому двигатель вполне возможно использовать там, где ДВС обычной схемы работать не смогут. Например, в качестве привода насосов, располагаемых в скважинах. А пневмодвигатели такого типа вполне смогли бы приводить во вращение мощные тихоходные пневмодрели. Ведь сейчас чаще всего в пневмодрелях используются высокооборотные турбинки, и, чтобы получить на рабочем валу большой крутящий момент, приходится использовать сложные и дорогие планетарные редукторы. Думается, что для таких устройств больше подошел бы предлагаемый двигатель, и даже несколько большие потери на трение в паре ролик - кулачок оказались бы оправданными.

Есть смысл подробнее рассказать о рабочей модели ДВС - пневмодвигателе. Думается, что его смогли бы сделать самостоятельно и юные читатели нашего журнала. Почти все детали мотора сделаны из вполне доступных материалов и полуфабрикатов. Так, рабочий цилиндр пневмодвигателя - это использованный аэрозольный баллончик: поршень - меньший аэрозольный баллон, цилиндрический кулачок - из консервной банки. Кстати, на него следует обратить особое внимание. Если сделать развертку его боковой поверхности, то можно увидеть, что она представляет собой синусоиду. Поэтому имеет смысл предварительно расчертить ее на листе чертежной бумаги, вырезать и наклеить выкройку на цилиндрическую поверхность банки. Обрезав затем жесть по синусоиде, можно получить заготовку рабочего кулачка. Имеет смысл напаять по беговой дорожке кулачка латунную или медную проволоку, в противном случае жесть будет врезаться в ролики.

Один из узлов, на который при изготовлении двигателя следует обратить особое внимание - это распределительный механизм. Он состоит из кулачка, толкателя и корпуса. Два последних представляют собой плоский золотник, который открывается для подвода сжатого воздуха, когда поршень находится в мертвой точке.

Вот, собственно, и весь двигатель. К сожалению, у меня нет времени и сил на совершенствование мотора, хотя я и представляю возможные пути его улучшения. Думаю, что это сделают наиболее неугомонные читатели, которые заинтересуются схемой такого двигателя. В частности, имеет смысл доработать цилиндрический кулачок, сделав его не открытым, как на модели, а двухсторонним. Это позволит отказаться от возвратных пружин, снижающих коэффициент полезного действия механизма, а также не даст возможности роликам отрываться от поверхности кулачка на высоких оборотах. Кроме того, такой кулачок позволит удвоить мощность, снимаемую с рабочего цилиндра: для этого необходимо переоборудовать золотниковое устройство так, чтобы сжатый воздух направлялся попеременно в цилиндр с правой и левой сторон поршня.

А. АБРАМОВ

hobbyport.ru

Двигатели пневматические - Энциклопедия по машиностроению XXL

Паровые двигатели Газовые двигатели и двигатели внутреннего сгорания Гидравлические двигатели Пневматические  [c.16]

Двигатели пневматические турбинные 9 — 774  [c.59]

В некоторых конструкциях сжатый воздух подаётся к специальному пусковому двигателю. Пневматические стартеры выполняют обычно поршневыми или шестерёнчатыми. Характеристика таких пневматических стартеров идентична по форме характеристике электростартера. Крутящий момент от максимума уменьшается по мере возрастания числа оборотов. Пневматические стартеры в дизелях нашли относительно малое распространение.  [c.335]

Ротационный двигатель пневматического инструмента (фиг. 31) состоит из статора 1 (корпус машины), в котором эксцентрично расположен ротор 2, имеющий радиальные пазы для помещения в них лопаток 3, изготовляемых из текстолита или древесно-слоистого пластика марки ДСП-Б или ДСП-В по ГОСТ 5704-51.  [c.430]

Вспомогательные механизмы и системы включают в себя пусковое устройство, вспомогательный редуктор, систему смазки, электрическую и гидравлическую системы управления и топливную систему. Вспомогательный повышающий редуктор соединен с валом турбины гибкой муфтой, которая может быть использована с любым типом пускового двигателя. Главный масляный насос имеет привод от вспомогательного редуктора, на корпусе которого смонтирован двигатель валоповоротного устройства мощностью 7,5 л. с. Вал вспомогательного редуктора соединяется с валом пускового двигателя пневматической муфтой.  [c.123]

Трехконтактное устройство (рис. 7) выполняют обычно в виде накидной скобы 1, монтируемой на кожухе шлифовального круга с помощью амортизатора 4. Устройство снабжено индикатором 2 для визуального наблюдения и электроконтактным датчиком 3 для автоматического изменения режима шлифования и выключения станка. Точность этого устройства 3 мкм. Включение гидравлических двигателей осуществляется подачей жидкости. Подачу жидкости прекращает двигатель. Пневматические двигатели связаны с подачей и прекращением подачи сжатого воздуха от сети или от специального компресс сора.  [c.204]

Более распространенными двигателями пневматических инструментов являются ротационные. Схема ротационного двигателя изображена на фиг. 38, в. Основными частями этого двигателя являются ротор 1 с лопатками 2, 3, 5, 6 и статор 4. Сжатый воздух поступает из отверстия А в щель Б переменного сечения между ротором и статором.  [c.80]

Двигатель................ Пневматический, ротационный  [c.139]

Двигатель................ Пневматический, рота-  [c.152]

Двигатель................ Пневматический, ротационный, ре- Габаритные размеры гайковерта в мм  [c.187]

Двигатель......Пневматический, ротационный, реверсивный  [c.188]

Пневматические двигатели деревообрабатывающих станков — см. Двигатели пневматические деревообрабатываюш их станков Пневматические зерноперегружатели плову-чие —Схемы 9—1139 Пневматические зубила — Расход воздуха  [c.200]

С целью облегчения тяжелого физического труда при обтягивании разьбовых соединений сравнительно небольших диаметров (диаметр резьбы до М36—42) применяют пневматические и электрические ключи. Эти ключи представляют собой ручной переносной инструмент, который состоит из ротационного двигателя (пневматического или электрического), редуктора, ударного и реверсивного механизмов, пускового устройства и кулачкового механизма.  [c.193]

Для контроля и автоматического поддержания постоянства температуры в греющих плитах с паровым нагревом используются пневматические регулирующие термометры типа 04-ТГ, МСТМ, МСТО с приводом диаграммной бумаги от часового механизма или синхронного двигателя. Пневматический регулирующий термометр рассчитан на измерение темшературы от О до 300° С. Прибор (рис. 27,6) состоит из регулятора 1 с измерительной системой, редуктора давления воздуха 2, воздушного фильтра 3 и мембранного исполнительного механизма 4 с регулирующим клапаном. Измерительная система состоит из пружины, соединительного капилляра и термобаллона. Контрольный регулятор температуры устанавливается вручную в соответствии с заданным режимом прессования. При малейшем отклонении записывающего пера от контрольного указателя контакт заслонки с соплом регулятора нарушается. Из сопла вытекает струя воздуха. Импульсы давления в линии сопла пневматическим реле усиливаются и передаются на мембрану привода регулирующего клапана. В зависимости от величины и направления отклонений записывающего пера увеличивается или уменьшается давление в выходной линии регулятора, вызывая открытие или закрытие регулирующего клапана, что приводит к соответствующему изменению подачи пара в греющие плиты и их температуры.  [c.54]

Из воздухосборника сжатый воздух направляют по воздухопроводу непосредствеиио через штуцера 10, отключающие вентили 9 и гибкие шланги 11 к инструменту или через отключающие задвижки 8 в две противоположные стороны, как указано иа фиг, 37. Это позволяет обслужить пневматическим инструментом больший район действия. Попадая в двигатель пневматического инструмента, сжатый воздух совершает работу, в результате которой и происходит передвижение штока поршня, вращение шпинделя или ударное действие инструмента.  [c.74]

Двигатели пневматических инструментов, использующих энергию сжатого воздуха, могут быть порщневыми, ротационными и турбинными. Принцип работы порщнево-го пневматического двигателя заключается в следующем (фиг. 38, а). По трубопроводу 1 к двигателю поступает сжатый воздух. Отверстие, сообщающее цилиндр 9 с этим трубопроводом, перекрывается золотником 10. В цилиндре перемещается поршень 5. Усилие от сжатого воздуха, действующее на порщень, передается через шатун 7 на коленчатый вал 6. Возвратно-поступательное движение золотника 10 осуществляется посредством экс-  [c.78]

В некоторых пневматических инструментах, когда требуется малая мощность и большое число оборотов, применяют в качестве двигателей пневматическую тур-бинку (фиг. 38, г). Ротор 1 такой турбинки выполнен в виде диска с нарезанными по наружной поверхности лопатками 3. Под углом к плоскости этого ротора поступает через два диаметрально расположенных отверстия 2 сжатый воздух. Между лопатками воздух расширяется, расходуя свою энергию на вращение ротора. Обычно такой ротор развивает 10—12 тыс. об/мин. Чтобы не усложнять конструкцию ротора, лопатки 3 иногда заменяют обычными отверстиями 4. Сжатый воздух, направленный в эти  [c.81]

Распределительные валы или синхронизаторы нашли широкое применение в автоматически работающих машинах, машинах-двигателях, пневматических, гидравлических, электрических и т. д. Необходимая последовательность операций в этом случае осуществляется легко. Нередко можно встретить в машине несколько раснредел.чтельных валов, из которых один главный, а остальные — вспомогательные или сервораспределительные валы, которые вводятся в машину для сокращения времени на холостые ходы. Во многих случаях распределительные валы могут отсутствовать, а движением механизмов управляют соответствующие органы управления, приводимые в действие последовательно работающими механизмами. Согласованную работу механизмов в этом случае можно себе представить так. Механизм № 1 при заданном положении включает механизм № 2, который в свою очередь включает в определенном поло-  [c.878]

mash-xxl.info

Пневматические ручные машины

Ручные машины

Довольно широкое распространение при производстве строи­тельно-монтажных, санитарно-технических и отделочных работ по­лучили пневматические ручные машины, источником энергии которых служит атмосферный воздух, сжатый до 0,5...0,7 МПа в компрессорах. По сравнению с электрическими пневматические ма­шины легче, портативнее, проще по конструкции, нечувствительны к перегрузкам, обладают большей удельной мощностью, более на­дежны и безопасны в эксплуатации. Однако пневматические маши­ны имеют низкий КПД (8... 16%) и расходуют электроэнергии в сред­нем в 7...9 раз больше (поскольку для привода компрессора необходим двигатель большой мощности), а также требуют допол­нительных эксплуатационных расходов на сооружение трубопрово­дов—воздуховодов с приборами для очистки воздуха и на обслужи­вание компрессорной установки. Кроме того, пневматические машины при работе создают большой шум.

 

По принципу действия различают вращательные, ударные и ударно-вращательные пневмомашины. К вращательным пневмомашинам относятся сверлильные, шлифовальные, резьбонарезные пневмомашины, пневмоножницы и пневмогайковерты, кинематика, назначение и принцип действия которых такие же, как у рассмот­ренных выше электромашин с вращательным движением рабочего органа. Для привода вращательных пневмомашин применяют поршневые, турбинные и ротационные пневмодвигатели. По срав­нению с поршневыми турбинные и ротационные пневмодвигатели проще по конструкции, портативны (на 1 кВт мощности двигателя приходится не более 1 кг массы), быстроходны (до 330 с-[1]), легко ре­версируются и могут выдерживать значительные перегрузки.

 

Турбинные двигатели, имеющие частоту вращения до 1670 с-1, применяют в высокоскоростных шлифовальных машинах с абразив­ными борголовками диаметром до 30 мм. Основными недостатками таких двигателей являются быстрый износ лопаток и значительный шум при работе.

Ротационный двигатель (рис. 8.22) состоит из корпуса (статора) 3, ротора 1, в пазах которого свободно установлены лопатки 4, пе­редней 2 и задней 6 крышек, закрывающих статор с торцов.

Ротор расположен эксцентрично относительно внутренней ци­линдрической поверхности статора. Лопатки изготовляются из тек­столита толщиной 3...5 мм и могут свободно перемещаться в пазах ротора в радиальном направлении. Сжатый воздух, поступая в ра­бочую полость двигателя через отверстие 5 в задней крышке, давит на выступающие части лопаток и заставляет ротор вращаться. Ло­патки при вращении прижимаются центробежной силой к внутрен­ней поверхности статора, препятствуя перемещению воздуха из од­ной полости в другую. Отработанный воздух через отверстия 7 в корпусе выбрасывается в атмосферу. В теле ротора имеются каналы 8, которые служат для уравновешивания давления воздуха на торцы лопаток и выхода воздуха из пазов при движении лопаток к центру вращения. Вал ротора вращается в двух шарикоподшипниках. Вы ступающий конец вала ротора обычно выполнен в виде прямозубой или косозубой цилиндрической шестерни, которая служат ведущим звеном планетарного редуктора.

Рис. 8.22 Пневматический ротационный двигатель.

Ротационные пневмодвигатели изготовляют реверсивными и не­реверсивными с правым или левым вращением ротора. В реверсив­ных пневмодвигателях сжатый воздух подается попеременно в пра­вую или левую рабочие полости двигателя, заставляя ротор вращаться в соответствующем направлении. Реверсирование произ­водится с помощью специального механизма, устанавливаемого в задней крышке двигателя или в пусковом устройстве. Поддержание заданной скорости ротора ротационных двигателей обеспечивается центробежными регуляторами.

Для снижения шума до уровня санитарных норм машины с ротаци­онными пневмодвигателями снабжаются глушителями. Основные уз­лы пневматической машины вращательного действия (двигатель, редуктор, рукоятка с пусковым устройством) изготовляют в виде от­дельных унифицированных узлов, заменяемых при выходе их из строя.

 

stroilogik.ru


Смотрите также