ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Часто встречающиеся неисправности в Audi Q3. Q3 двигатель


Audi Q3 Обзор двигателей — Клуб любителей Audi Q

Audi Q3 Обзор двигателей  Двигатель – сердце автомобиля. Именно этим аспектом руководствуется большая часть покупателей, выбирающих своего железного коня. Они пересматривают и оценивают массу факторов: Естественно, те, кто уже определился с моделью и выбрал в качестве своего железного спутника Audi Q3, должен как можно внимательнее присмотреться к силовому агрегату. Это тем более важно, ведь тип мотора напрямую влияет на конечную стоимость кроссовера.

Список доступных агрегатов

Данный перечень состоит из 4-х движков. Естественно, это не то изобилие, к которому привыкли поклонники немецкой марки. Тем не менее, наличие 4-х моторов говорит о серьезности компании. Особенно, если принять во внимание, что эпоху простых атмосферников в Ауди уже давно прошли. Отныне концерн делает ставку исключительно на турбированные движки, оснащенные системой непосредственного впрыска горючего.

Итак, для россиян доступны следующие модификации Audi Q3:

Подробней о каждом Двигатель 1.4 TFSIAudi Q3 двигатель 1.4 TFSI Последняя строчка оказалась занята самым «хилым», если можно так назвать 150-сильный «турбобенз», 1.4 TFSI. Его мощность на достойном уровне – 150 коней, доступные с 5 000 до 6 000 оборотов. А вот тяга не только впечатляет – 250 Нм – но и получить ее можно уже на 1 500 оборотах. Размен сотки с таким мотором займет чуть более 9 сек., а с АТ и того меньше – 8,9 сек. Расход в черте города даже не перешагнул черту в 7,5 литра. Просто фантастика! Этот тот случай, когда дешево не означает сердито. Несмотря на самую малую мощность, такой Audi Q3 без труда оставит за кормой почти любого, кто вздумает потягаться с его владельцем.   Двигатель 2.0 TFSIaudi q3 tfsi
Бронза досталась 2-литровому движку. Его мощность немалая – 177 коней, да и доступна она немного раньше, чем у 1.4-литрового – уже с 4 300 оборотов. Момент тоже увеличился и достиг внушительно отметки в 280 «ньютонов», которые тянут машину с самых низов (с 1 700 оборотов). Динамика агрегата под стать лучшим образчикам «заряженных» хэтчбеков – 8,2 сек. для того, чтобы успеть разменять сотню на спидометре. Так что никакие доморощенные «Шумахеры» тут не конкуренты. Им остается только беспомощно взирать на корму уходящего вдаль Audi Q3. Аппетит, конечно, повыше. Тем не менее, он не критический и даже не перешагнул рубеж десятки – 9,5 литра при езде в плотном потоке с пробками. Весьма достойно!   Двигатель 2.0 TDIдвигатель audi q3 2.0 tdi За серебряную строчку зацепился мотор на тяжелом топливе с двумя литрами объема. Несмотря на то, что это дизель, в динамике он ничуть не отстает от своего бензинового собрата – 8,2 сек. и ни мигом больше. Такие впечатляющие данные стали возможным благодаря настоящему табуну под капотом в количестве 177 лошадей, который дополняется просто феноменальной тягой в 380 Нм момента. А ведь все это богатство доступно уже с самого низа! Это позволяет Audi Q3 не только «наказывать» разномастных «гонсчегов» на дорогах, но и таскать прицеп (хотя вряд ли кто-то будет гробить такой кроссовер), а также редко заезжать на заправочную станцию, ведь даже в городской черте расход не поднимается выше 7 литров, а на трассе падает до смешных 5,3 литра.   Двигатель 2.0 TFSI

двигатель Ауди q3 2.0 tfsi

Этот двиг Audi Q3 заслуженно получил золото. Наибольшая мощность в 211 коней, отменная тяга в 300 «ньютонов» (а получить их можно с 1 800 оборотов), разгон до сотки за 6,9 сек. и расход горючего в пределах 10,2 литра на сотку – разве этого мало, чтобы считаться лучшим в списке? Такой движок не просто даст возможность быстро передвигаться. С ним вы оставите любого за кормой на светофоре, так как с его взрывным темпераментом мало кто сможет потягаться. Итог Как видно, конструкторы и инженеры в немецкой компании не теряют времени, создавая настоящие шедевры. Естественно, за все придется чем-то платить и в данном случае – это сложность моторов и, как следствие, высокая цена за авто и его обслуживание. Но ощущения, которые дарит Audi Q3, того стоят!    
Похожие статьи:

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 1.4 TFSI MT Базовая комплектация

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT Базовая комплектация

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 1.4 TFSI AMT Базовая комплектация

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 2.0 TFSI quattro АКПП - Базовая комплектация

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT Базовая комплектация

q-audi.ru

Ремонт и обслуживание Audi Q3

От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«Ку-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

Осматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис «Эксклюзив». Отмечу сразу: Q3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатель

Что и говорить, ездит Q3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI, да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW, поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены масла с фильтром

около 4 670 рублей

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

Замена антифриза

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы «старт-стоп». С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – «робот» S-tronic. По сути – DSG7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить «ремонт DQ500 цена» и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё за 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис «Эксклюзив» (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

www.kolesa.ru

Audi Q3 2011 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi Q3

Все поколения Audi Q3

Мировая премьера компактного кроссовера Audi Q3 прошла в рамках Шанхайского автосалона в апреле 2011 года. В основу автомобиля легла универсальная платформа PQ35, которую он разделяет с VW Tiguan и Golf 6, а сборка осуществляется на заводе VAG в испанском Мартореле. Несмотря на общую базу, новый Ауди Q3 немного уступает Tiguan в длине и высоте, но при этом он шире на 210 мм. Что касается объемов багажника, то они примерно равны – у Q3 объем составляет 460 л с возможностью увеличения до 1365 л при сложенных задних сидениях.Динамические характеристики Audi Q3 определяет один из двух бензиновых двигателей TSFI. Оба обладают объемом 2 л, при этом младший развивает 170 л.с. и агрегируется с 6-ступенчатой механикой. По заявленным производителем характеристикам, этот силовой агрегат отличается экономичностью, потребляя порядка 7,5 л в смешанном цикле. Другой двигатель, которым комплектуется Ауди Q3, имеет мощность в 211 л.с. и идет в комплекте с 7-ступенчатой роботизированной механикой S-Tronic. В базовой комплектации в дополнение к обоим моторам предлагается трансмиссия quattro с муфтой Haldex, подключающей при пробуксовке заднюю ось.Интересной опцией, способствующей сокращению расхода топлива в Audi Q3 с коробкой S-Tronic, является режим Efficiency. Если выбрать его, то сцепление будет выключаться при движении накатом. Также разгону и экономии способствует низкий коэффициент лобового сопротивления, который составляет всего 0,32, что является рекордом для автомобилей такого класса. Опционально покупателям доступна фирменная система Audi Drive Select, которая взаимодействует с электронной педалью газа, электромеханическим усилителем рулевого, адаптивными амортизаторами и оптимизирует характеристики Audi Q3 в соответствии с заданным режимом движения.Уже в базе Ауди Q3 комплектуется системой, облегчающей начало движения на подъеме, ESP, раздельным климат-кортролем, а также датчиками дождя и света. Остается добавить, что кроссовер уже получил 5 звезд за безопасность – высшую оценку по результатам полной серии краш-тестов Euro NCAP.

Технические характеристики Audi Q3 поколения I

Audi Q3 универсал

универсал

Внедорожник

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TFSI 6MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,2 9 с 204 км/ч
1.4 TFSI S tronic(150 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 7,3 8,9 с 204 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT(180 л.с.) АИ-95 Полный 5,7 / 7,8 7,6 с 217 км/ч
2.0 TDI quattro AMT(184 л.с.) ДТ Полный 4,4 / 6,2 7,9 с 219 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT(220 л.с.) АИ-95 Полный 5,9 / 8,1 6,4 с 233 км/ч

Ищите отзывы о Audi Q3?

Посмотреть отзывы о Audi Q3

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 3

www.motorpage.ru

Двигатели Audi Q3

Двигатели Audi Q3

Для Audi Q3 предлагается четыре двигателя. К началу продаж в Европе будут доступны два бензиновых и один дизельный TDI; второй TDI появится позднее.

Все четыре двигателя 4-цилиндровые, рабочим объёмом 2,0 л. Все они отличаются высокой мощностью; диапазон крутящего момента - от 280 до 380 Н·м. Двигатели используют передовые технологии повышения эффективности Audi: непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, систему рекуперации и систему start-stop.

Двигатель 2.0 TFSI предлагается в вариантах 170 л. с. (125 кВт) и 211 л. с. (155 кВт). Более мощный вариант обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды и максимальную скорость 230 км/ч.

Мощность агрегата 2.0 TDI составляет 177 л. с. (130 кВт), позднее появится версия мощностью 140 л. с. (103 кВт). Оснащённый 140-сильным двигателем и передним приводом Audi Q3 потребляет в среднем менее 5,2 л топлива на 100 км.

Оба двигателя TFSI и более мощный TDI предлагаются только с системой постоянного полного привода quattro®. Ее сердце - гидравлическая многодисковая муфта, позволяющая моментально перераспределять крутящий момент между передними и задними колёсами.

Audi Q3 2.0 TDI мощностью 140 л. с. (103 кВт) оснащается передним приводом, и, как и Audi Q3 2.0 TFSI quattro мощностью 170 л. с. (125 кВт) - 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модели с двигателями TDI мощностью 177 л. с. (130 кВт) и TFSI мощностью 211 л. с. (155 кВт) оборудуются полным приводом quattro® и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. По желанию переключать передачи можно при помощи подрулевых лепестков. При включении режима efficiency в системе Audi drive select коробка передач S tronic выключает сцепление при движении накатом. В результате SUV свободно катится, что дополнительно снижает расход топлива.

На российский рынок Audi Q3 будет поставляться с двумя бензиновыми двигателями: 170 л. с. (125 кВт) с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 211 л. с. (155 кВт) с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Оба агрегата обладают высокой мощностью; диапазон крутящего момента - от 280 до 300 Н·м. Вес более мощной версии составляет всего 1609 кг, при этом модификация с двигателем 170 л. с. весит 1 566 кг. Указанные модификации оборудуются системой полного привода quattro®.

Audi Q3 с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 177 л. с. (130 кВт) с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro® появится в России позднее (предварительные данные).

Поделиться этим сообщением: Свернуть

test-drive.ru

Обзор компактного кроссовера Audi Q3

После выпуска на рынок каждого из своих кроссоверов серии Q в компании Ауди наблюдался рывок по продажам. Перед началом продаж Audi Q3 у специалистов были некоторые сомнения насчёт его успеха на рынке. Но ожидания Ауди не оправдались, и продажи Q3 оказались успешными. После своего выхода в 2011 году премиальный кроссовер Audi Q3 сумел сильно удивить автомобильное сообщество. Сегодня мы расскажем о модели Audi Q3: истории кроссовера, характеристиках и технической части. 

Содержание статьи

История модели и общие сведения

Кроссовер Audi Q3, вышедший в 2011 году, представлял собой агломерацию платформы Golf PQ35 и более растянутую PQ46 (Фольксваген Passat, Шкода Superb). Объединив эти две платформы, немецким конструкторам удалось добиться развесовки по осям 58 к 42. Сразу после выхода автомобиль Audi Q3 получил под капот бензиновые моторы EA888 объёмом 2 литра c отдачей 170 и 211 лошадиных сил. Кроме того, предлагались дизельные двигатели того же объёма с мощностью 140 и 177 «лошадей».

Ауди Q3

Система полного привода Quattro была выполнена на основе муфты Haldex 4-го поколения. После рестайлинга её заменили на Haldex 5-го поколения. Крутящий момент между осями может распределяться в пределах от 95/5 до 50/50. Начиная с 2013 года, базовая модификация Audi Q3 с двигателем 1.4 (150 «лошадей») получает передний привод. До 2013 года с передним приводом предлагались только дизели объёмом 2 литра. В паре с двигателями может работать механическая коробка передач, а также 7-ступенчатый робот S tronic (DQ500). Последний может передавать крутящий момент до 600 нм.

Рестайлинг Audi Q3 состоялся в 2014 году. В экстерьере изменились передний и задний бамперы, а также радиаторная решётка. В головную оптику строили «противотуманки». Задние фонари на светодиодах также получили свежий дизайн. На заряженной версии RS были установлены динамичные указатели поворота.

Была обновлена и линейка двигателей. Обновлённый бензиновый мотор объёмом 1,4 литра (150 лошадиных сил) получил возможность отключения двух цилиндров в целях экономии. Ещё один бензиновый силовой агрегат EA888 третьего поколения объемом 2 литра вышел в двух  модификациях: 180 и 220 «лошадей». Кроме того, инженеры поработали над настройками роботизированной коробки передач Audi Q3.

Ауди Q3 до рестайлинга

Ауди Q3 до рестайлинга

Среди прочих изменений рестайлинговой версии Audi Q3 можно отметить появление новых опций и настроек. В частности, появилась возможность полного отключения системы курсовой устойчивости.

Стоит отдельно сказать о заряженной модели Audi RS Q3, первая информация о которой появилась весной 2012 года. Чуть позднее на автомобильном салоне в Пекине состоялась официальная презентация. Под капотом этого автомобиля работает турбированный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 360 лошадиных сил. Максимальная скорость этого автомобиля ограничена на отметке 265 километров час. Разгон с места до 100 километров час занимает у Audi RS Q3 5,2 секунды.

Ауди Q3 после рестайлинга

Ауди Q3 после рестайлинга

В 2013 году была запущена серийная сборка Audi RS Q3. На российском рынке автомобиль появился осенью того же года. На серийной версии устанавливался двигатель мощностью 310 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля ограничивалась на отметке 250 км в час. Рестайлинг «горячей» версии прошёл в 2015 году. Кроссовер получил более агрессивную оптику и бампера. Мощность двигателя форсировали до 340 «лошадей», а крутящий момент до 450 нм. До сотки автомобиль разгоняется за 4,8 секунды.

Вернуться к содержанию 

Характеристики и модификации автомобиля Ауди Q3

Ниже представлена таблица с характеристиками Ауди Q3.

ХарактеристикаAudi Q3Audi Q3 рестайлинг
Годы производства2011-2014с 2014
КатегорияJJ
КузовSUVSUV
Длина, мм43854388
Ширина, мм18311831
Высота, мм16081590
Колесная база, мм26032603
Клиренс, мм170170
Передняя колея, мм15711571
Задняя колея, мм15751575
Вес, кг14601385
Объём бака, л6464
Объём багажника, л460/1365460/1365
Количество дверей55
Количество мест55

В таблице ниже можно посмотреть модификации Audi Q3.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийBase, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT quattro170МКППполныйBase
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro177роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro170роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro180роботполныйBase, Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro184роботполныйBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro211роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro220роботполныйSport, Design
Вернуться к содержанию  

Обзор Audi Q3

Экстерьер

Кроссовер Audi Q3 получился довольно компактным для своего класса. Его длина составляет 4,4 метра. Он примерно на 25 см короче старшей модели Q5 и хорошо подходит в качестве автомобиля для передвижения по городу. От старших моделей серии Q автомобиль отличают сильно скошенные стойки. Кроссовер даже несколько напоминает по форме хэтчбек. В то же время, его экстерьер полностью соответствует семейству Audi Q.

Ауди Q3

Audi Q3 отлично подходит для тех автолюбителей, которые предпочитают эстетичный вид и сдержанность. Автомобиль выгодно отличается от квадратных форм крупных внедорожников.

Над оформлением автомобиля работал популярный дизайнер Де Сильва. Однако он делал это в коллективе с другими дизайнерами и облик Audi Q3 получился немного незаконченным. Хотя никаких серьёзных придирок к экстерьеру и салону автомобиля нет. Можно только заметить, что отсутствует ярко выраженная изюминка.Вернуться к содержанию 

Интерьер

Отделка салона автомобилей Audi по традиции является эталоном качества. Audi Q3 в этом плане не стал исключением. В салоне нет ничего лишнего и, в то же время, всё необходимое находится под рукой. Садиться в автомобиль удобно даже людям с крупной комплекцией. Сиденья водителя и переднего пассажира жёсткие и очень удобные.

В качестве дополнительной опции можно установить в салон спортивный вариант кресел. У них регулируется высота подушки посредством выдвижного валика. Некоторые владельцы заказывают тёмную обивку потолка Audi Q3 для увеличения «спортивности» салона кроссовера.  Руль имеет две спицы, которые располагаются в нижней части. Этот дизайн рулевого колеса знаком по другим кроссоверам Ауди серии Q.

Салон Ауди Q3

Салон Ауди Q3

На панели приборов круглые циферблаты и монохромный дисплей, на который выводится вся информация, необходимая водителю. На центральной панели также имеется выдвижной дисплей с диагональю 7 дюймов, открывающийся при нажатии на крышку. На него могут выводиться навигационные карты, управление аудиосистемой, погода. Здесь стоит отметить, что детализация российских карт оставляет желать лучшего.

Приборная панель имеет несколько скошенные верхнюю и нижнюю секции. Кнопки, расположенные на центральной консоли, имеют приятное на ощупь покрытие. В тёмное время суток очень привлекательно смотрится система подсветки выключателей и приборов. Некоторые владельцы автомобилей Audi Q3 отмечают в качестве минуса слишком низкое расположение блок управления климатической установкой. Это затрудняет её использование во время поездки.

В целом пространства в салоне примерно как в хэтчбеке с высокой посадкой, а не как в кроссовере. На задних сиденьях место значительно больше, чем в переднем ряду. Сзади расположены три кресла подголовниками. Но размеры кроссовера Audi Q3 таковы, что там разместятся с комфортом только двое взрослых пассажиров. Кроме того, здесь пространство сильно ограничено по высоте, поскольку крыша у кроссовера наклонная. При необходимости задний ряд сидений можно сложить и значительно увеличить объем багажника.

Салон Ауди Q3

Объем багажника Audi Q3 равен 460 литров. Для перевозки длинных грузов инженеры Audi предусмотрели складывание сиденья переднего пассажира. Если дополнительно сложить задний ряд сидений, то объем багажника увеличивается до 1365 литров. Однако здесь есть «ложка дёгтя» в виде полки, которая препятствуют перевозке высоких и объёмных грузов.

Багажник Ауди Q3

Багажник Ауди Q3

Вернуться к содержанию  

Двигатели и трансмиссии

В линейке двигателей Audi Q3 можно отметить по два бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей объёмом 2 литра. Мощность силовых установок представлена ниже:

Турбированный дизель с отдачей 177 лошадиных сил выдаёт крутящий момент 380 нм на 1750 оборотов в минуту. Вместе с ним работает в 7-ступенчатый робот S tronic, обеспечивая расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Двигатель оснащён системой «Старт-Стоп», которая глушит его при кратковременных остановках.

Подкапотное пространство Audi Q3 имеет хорошую изоляцию. Поэтому двигателя практически не слышно, даже на высоких оборотах. При нажатии на педаль акселератора вы не слышите шум, а чувствуете увеличение тяги. Роботизированная коробка быстро переключает передачи на рубеже 4200 оборотов в минуту.

Младший дизель также показывает себя с хорошей стороны. Его сильным местом является экономичность. Расход топлива на 100 километров с этим двигателем составляет 5,2 литра. С этим результатом он занимает первое место по экономичности в линейке двигателей Ауди. До 100 километров час с этой дизельной силовой установкой Audi Q3 разгоняется за 9,9 секунды.

Расход топлива бензиновых силовых установок находится в диапазоне от 7,3 до 8 литров на 100 километров пробега. Старшая модель ─ это TFSI 2.0 с отдачей 211 лошадиных сил. Двигатель разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды. Случаи с младшей моделью 170 лошадиных сил ускорение до 100 километров в час происходит за 8 секунд.

Бензиновые двигатели Audi Q3 имеют более высокую производительность, но и расход топлива у них тоже больше. Поэтому, если вас интересует экономия топлива, то лучше смотреть в сторону дизельных двигателей.

Ауди Q3

В паре с двигателями работают две коробки передач:

Роботизированная коробка S tronic имеет автоматический вариант работы «D» и спортивный режим «S». В последнем режиме можно полностью реализовать потенциал силовой установки. Есть возможность переключать передачи в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков.

Владельцы Audi Q3 с коробкой S tronic говорят, что трансмиссия в режиме «D» слишком долго удерживает передачу, где зачастую этого совсем не требуется. В режиме «S» передачи переключаются гораздо быстрее.Вернуться к содержанию 

Ходовая часть

Конструкция автомобиля Audi Q3 больше похожа на 5-дверный хэтчбек, чем на кроссовер. Под капотом автомобиля работают только 4-цилиндровые двигатели с поперечным расположением. Полный привод здесь реализуются посредством муфты Haldex, а не через Torsen, как это обычно делается на кроссоверах Ауди.

Ауди Q3, вид спереди

Передняя часть кузова Audi Q3 представляет собой 3-уровневую структуру, которая деформируется при столкновении с минимальным уроном для пассажиров. Причём нижний уровень этой структуры предназначен для демпфирования удара в случае лобового столкновения. Коэффициент лобового сопротивления Audi Q3 составляет 0,32. Это один из лучших результатов в классе. Дверь багажника и капота автомобиля выполнены из алюминия.

Передняя подвеска автомобиля Audi Q3 типа «Макферсон». Подвеска задней оси многорычажная. И та и другая соединяются с кузовом посредством подрамников. В случае передней подвески жёстко закреплённый вариант, а в случае задней ─ с резинометаллическими втулками. Несмотря на довольно большую высоту кузова автомобиля, управляемость не пострадала. Q3 ведёт себя на дороге как обычный хэтчбек. Водитель, пересевший с хэтчбека, практически не почувствует разницы.

Несмотря на наличие полного привода, Audi Q3 нельзя назвать полноценным внедорожником. Он без проблем проедет по грунтовке, газону, заснеженной дороге. Но реальное бездорожье ему не по зубам. Его возможности ограничены клиренсом в 170 мм (в случае линейки S дорожный просвет составляет 150 мм). Так, что эта модель представляет собой типичный «городской паркетник».

Кроссовер Ауди Q3

Кроссовер Ауди Q3

Внимания также заслуживает система Drive Select. Она позволяет выбирать 4 режима работы:

В каждом из этих режимов имеются свои настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления. Если на Audi Q3 установлены адаптивные амортизаторы, то дополнительно изменяются настройки подвески. К примеру, в режиме Comfort работа адаптивных амортизаторов заключается в том, чтобы притуплять неровности дорожного полотна.

Режим под названием «Efficiency» предназначен для экономии топлива. Его смысл заключается в том, что система выключает сцепление S tronic при сбросе педали газа водителем. В результате экономия топлива достигается при движении автомобиля накатом, поскольку он не обременяется торможением двигателем. Подобный режим есть не только на Audi Q3, но и на некоторых других в моделях с АКПП производства Volkswagen. Такой режим лучше всего подходит при движении по трассе.

В заключение стоит сказать, что цена Audi Q3 во многом зависит от установленного двигателя и выбранной комплектации. Стоимость базовой модели начинается от 1,9 миллиона и заканчивается топовыми вариантами стоимостью примерно 2,7 миллиона. Выбор дополнительного оборудования, как и на многих других моделях Audi, очень обширный. Поэтому всё зависит от возможностей вашего кошелька. При этом нареканий на работу автомобиля у владельцев немного. Каких-то ярко выраженных «хронических болезней» не наблюдается. По крайней мере, на данный момент на форумах и в отзывах владельцев таковых не обнаружено. Поэтому можно попробовать взять подержанный Audi Q3, который обойдётся значительно дешевле новых экземпляров.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi Q3, оставляйте в комментариях.Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Ремонт двигателя AUDI Q3 в Москве

Ауди Ку3

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Audi Q3. В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (1.4 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI) автомобилей Audi Q3.

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 800 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту двигателя AUDI Q3

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 800 руб.
Капитальный ремонт ДВС
1 ДВС (бензин, дизель) Первичная диагностика 900 руб.
2 ДВС (бензин, дизель) Замер компрессии 2 700 руб.
3 ДВС (бензин, дизель) Снятие / установка 21 600 руб.
4 ДВС (бензин, дизель) Разборка / сборка 30 600 руб.
5 ДВС (бензин, дизель) Проведение дефектовки с замерами 3 600 руб.
6 Головка блока Ремонт 21 600 руб.
7 Блок цилиндров Ремонт 27 000 руб.
8 Коленчатый вал Ремонт 10 800 руб.
9 Шатуны Ремонт 5 400 руб.
10 Топливная система Ремонт и обслуживание 7 200 руб.
Двигатель (навесное оборудование)
1 Ремень генератора/компрессора АС Снятие/установка 1 440 руб.
2 Ремень генератора/компрессора АС Натянуть 360 руб.
3 Ремень агрегатов (серпантинного типа) Снятие/установка 2 700 руб.
4 Ролик Замена (ремень снят) 360 руб.
5 Натяжитель ремня приводного (ремень снят) 900 руб.
6 Генератор Снятие/установка (комплексная работа) 4 500 руб.
7 Насос ГУРа Замена (комплексная работа) 5 400 руб.
8 Компрессор АС Замена (комплексная работа) 6 660 руб.
9 Помпа Замена (комплексная работа) 6 300 руб.
ГРМ
1 Комплект ГРМ (двигатель R) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 10 260 руб.
2 Комплект ГРМ (двигатель V-образный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 14 760 руб.
3 Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 18 720 руб.
4 Натяжитель привода ГРМ Замена 4 320 руб.
5 Успокоитель привода ГРМ Замена (клапанная крышка снята) 360 руб.

Ремонт двигателя Audi Q3 в Москве

Автомобили известного немецкого бренда Аudi отличаются высочайшим качеством двигателей. Их силовые агрегаты выделяются экономичным расходом при значительной мощности, высокими показателями экологичности и надежности. Ярчайшим примером этих качеств является вся линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на компактный кроссовер Ауди КУ3, который успел полюбиться российским автомобилистам. Поэтому ремонт двигателя Audi Q3 — это довольно редкая процедура, учитывая сравнительно молодой возраст этих машин.

Передовые технологии, используемые в них, предоставляют владельцу массу преимуществ, но значительно ужесточают требования к профессионализму специалистов, проводящих обслуживание и ремонтные работы ДВС. Такие же высокие требования эти агрегаты предъявляют к качеству ГСМ — низкопробное горючее буквально убивает их.

Специализированный технический центр «ВАГ Автосервис» качественно и недорого проводит ремонт двигателя Audi Q3 любой сложности. Современнейшее оборудование с расширенным функционалом позволяет производить полный спектр мероприятий по восстановлению узлов силового агрегата. А опыт и квалификация специалистов являются гарантией высокого качества проводимых работ. Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев этой модели. Купить все необходимые элементы и расходные материалы для проведения ремонта можно на нашем складе.

Изготовитель оснащает Audi Q3 широким спектром бензиновых и дизельных силовых агрегатов, различающихся между собой мощностью, объемом, наличием турбин, их количеством. Но всех их объединяет одно качество — надежность. При должном уходе и своевременном обслуживании эти двигатели способны работать много лет без серьезных проблем. Поэтому учитывая то, что возраст этих агрегатов не превышает пяти лет, капитальный ремонт Audi Q3 требуется весьма редко.

Однако отвратительное дорожное покрытие и желание владельцев заправляться дешево значительно сокращают ресурс этих силовых агрегатов. Практика показывает, что главными причинами выхода из строя ДВС являются:

Желание владельцев сэкономить, как правило, имеет обратный эффект, поскольку стоимость ремонта двигателя Audi Q3 в зависимости от сложности может быть весьма значительной, а цена качественного технического обслуживания не так уж и велика. Нужно также понимать, что стоимость ремонтных работ во многом зависит от того, как срочно вы обратились в сервис при появлении проблем. Качественное диагностическое оборудование в «ВАГ Автосервисе» выявляет причины отклонений даже на самых ранних стадиях, что позволяет исправить ситуацию сравнительно дешево. Помимо диагностики мы выполняем весь перечень восстановительных мероприятий:

Наши специалисты оперативно определяют «масштабность» проблемы, составляют перечень необходимых запчастей и расходных материалов. При необходимости они помогают подобрать наиболее оптимальный вариант детали из имеющегося на складе ассортимента с учетом особенностей проблем вашей машины и бюджетом ремонта. Качество всех предлагаемых деталей соответствует высоким требованиям производителя.

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Доп.тел.: +7 (495) 679 86 87; ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Популярные неисправности автомобиля Audi Q3 — Клуб любителей Audi Q

Часто встречающиеся неисправности в Audi Q3

Появление на рынке кроссоверов модели Q3 от Audi многие автолюбители восприняли с восторгом. Еще бы: стоимость автомобиля была ниже даже ближайшего "родственника" WV Tiguan при практически равных технических характеристиках. Стоит отметить, что Audi Q3 создавался на базе платформ PQ46 и PQ46, что позволило конструкторам достичь практически идеальной развесовки по осям. Данное решение внесло существенное улучшение в управляемость и динамику кроссовера, что в совокупности с иными нововведениями заставило говорить об Audi Q3 как о полноценном вседорожном спорткаре.

Однако вскоре на смену радости пришло некоторое разочарование. Автолюбители, приобретшие автомобиль в числе первых и успевшие "намотать" на счетчике порядка 5-10 тысяч километров пробега отметили, что казавшийся изначально идеальным автомобиль мягко говоря не очень соответствует своему статусу лучшего кроссовера в своем классе.

Электроника автомобиля: основная проблема

Подавляющее большинство негативных отзывов об Audi Q3 связаны как с отказом системы start stop, так и всей бортовой электроники в целом, что сопровождается беспричинным включением различных датчиков. Более того, неисправность системы зажигания зачастую приводила к невозможности двигаться в автомобильном потоке после того, как двигатель был заглушен (при простое в пробках, либо на светофоре), что, естественно, не прибавляло популярности данному кроссоверу.схема предохранителей audi q3

В некоторых случаях после двух-трех попыток завести автомобиль приходилась вообще прибегать к помощи эвакуатора и отправляться в ближайший сервисные центр. Как правило, проблема решается либо кардинально: заменой блока управления, либо путем диагностики выявляются сбои в программном обеспечении, которые впоследствии устраняются. И даже если двигатель будет заводиться исправно, бортовой компьютер все равно может "выкинуть фокусы", в результате которых нередко отказывают электрические свеклоподъемники и не функционирует климат-контроль. И все же, ради объективности стоит отметить, что хотя данная проблема и весьма распространена, не стоит сразу же заносить автомобиль в "черный список".

Как правило, негативные отзывы о Audi Q3 пишут на различных форумах те автовладельцы, которые непосредственно столкнулись с этой неисправностью. Довольные автолюбители (а их подавляющее большинство) на тематические сайты не заходят, ибо нет причины. Однако о некоторых более или менее значимых неполадках, возникающих в процессе эксплуатации Audi Q3 упомянуть все же стоит.

Неисправности двигателя Audi Q3

Пожалуй, ни для кого не будет секретом, что центральное место по значимости среди частей транспортного средства является двигатель. Как правило, это и самая дорогостоящая деталь в ремонте, поэтому при выборе автомобиля будущий владелец в первую очередь обращает внимание на состояние именно этого агрегата. Audi Q3 с 2014 года оснащается 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами в полноприводной версии.

Базовые модели более ранних годов выпуска (до 2013 года включительно комплектовались либо 1,4-литровыми бензиновыми двигателями, либо 2-литровыми дизельными. Однако, вне зависимости от типа агрегата, при больших пробегах он начинает "шуметь". Зачастую автолюбители жалуются, что при запуске автомобиля раздается громкий свистящий звук, похожий на шум ветра. Как правило, неприятный звук возникает из-за цепи, соединяющей распределительные валы.Неисправности в двигателе ауди ку3

Дело в том, что при большом сроке эксплуатации агрегат растягивается, в результате чего и появляются вышеперечисленные странности. Стоит отметить, что блоки цилиндров в двигателях Audi Q3 сделаны из алюминия, поэтому малейшее их повреждение потребует капитального ремонта всего агрегата ремонту они уже не поддаются. Что касается дизельных двигателей, то основное внимание при их эксплуатации требуется уделить применению качественного моторного масла.

При игнорировании этого требования автовладелец имеет повышенный риск столкнуться с многими неприятностями, в числе которых отказ гидротолкателей, износу распределительных валов, а также могут выйти из строя подшипники турбокомпрессора. Вносит свою лепту в появление неисправностей двигателя и электроника часто отказывают датчики расхода воздуха и кислорода. Отметим, периодический технический осмотр состояния автомобиля и полная диагностика на СТО в подавляющем большинстве помогает вообще забыть о проблемах с двигателем. Однако, если присутствует заводской брак (в том числе и скрытый), то ремонт владельцу может обойтись весьма дорого, несмотря на то, что совсем недавно двигатель работал "как часы".

Трансмиссия Audi Q3 и ее недочеты

Продолжая тему о силовой установке кроссовера Audi Q3 хотелось бы остановиться на такой части автомобиля как трансмиссия. Как правило, здесь никаких нареканий на ее работу нет, однако при большом пробеге зачастую выявляются течи сальников. Естественно, данная проблема решается их своевременной заменой, однако наряде с этим владелец Audi Q3 может столкнуться с еще одной неприятной вещью износом гидравлического блока управления, в результате пропадает передача заднего хода (в полноприводных моделях).неисправности трансмиссии ауди ку3

Нередко наблюдается также износ подвесного подшипника карданного вала, однако это скорее проблема нерадивых владельцев, которые вовремя не провели ремонт своего транспортного средства. В целом же трансмиссия Audi Q3 является одним из самых надежных узлов и при правильной эксплуатации кроссовера проблем с ней возникнуть не должно.

Остальные встречающиеся неполадки

Что касается остальных узлов данного автомобиля, таких как ходовая часть и системы управления, то, согласно проведенному анализу отзывов о Audi Q3 проблем здесь практически нет. Как правило, небольшие неисправности могут напомнить о себе только при условии пробега кроссовера начиная от 200 тысяч километров. В основном нарекания вызывают насос гидроусилителя, который придется менять и реечный рулевой механизм, который попросту изнашивается. Ремонт достаточно дорогой и обойдется владельцу в многие тысячи...

Краткий итог

В заключении хотелось бы отметить что при всех проблемах, выявленных при эксплуатации Audi Q3 данный автомобиль является одним из самых безопасных и нетребовательных к обслуживанию в своем классе, что наряду с невысокой стоимостью позволило завоевать ему вполне заслуженную высокую оценку автолюбителей со всего мира.

Похожие статьи:

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT Базовая комплектация

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT Базовая комплектация

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 1.4 TFSI AMT Базовая комплектация

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 1.4 TFSI MT Базовая комплектация

Audi Q3 - Ауди Q3. Статьи, материалы и новости → Audi Q3 2.0 TFSI quattro АКПП - Базовая комплектация

q-audi.ru


Смотрите также