Двигатель «Каскад»
Двигатель ДМ66 ДМ68
Тип двигателя Четырёхтактный одноцилиндровый
бензиновый двигатель
Отношение хода поршня к
диаметру цилиндра, мм 70/76
Рабочий объем, см3 317
Степень сжатия 6,64
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 4,4 (6,0) при 3000 об/мин
Крутящий момент, Н•м (кгс•м) 14,2 (1,45)
Минимальная устойчивая частота вращения,
мин-1 1500
Направление вращения коленчатого
вала со стороны крышки картера Против часовой стрелки
Пусковое устройство Ручной стартер с вытяжным
шнуром
Система облегченного запуска Декомпрессор
Система смазки двигателя Маслоразбрызгивателем Шестеренчатым насосом
Система зажигания Электронное бесконтактное магдино ЭМ-4
Свеча зажигания А11-1
Топливо Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95
Максимальный расход топлива, кг/ч 330
Габаритные размеры, мм, не более 450 х 410 х 430
Сухая масса, кг, не более 25
Масло для двигателя SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость топливного бака, л 4,5
Отличается высокой надёжностью за счёт принудительной
смазки головки шатуна
Цена: нет в наличии
Уважаемые покупатели!На сайте представлена большая часть товара.
Для уточнения наличия того или иного товара связывайтесь с продавцами по телефону 35-02-92 или приходите в магазины. Цена товара на сайте может незначительно отличаться от продажной цены.
kepmarkoni.ucoz.ru
Двигатель «Каскад» Пермь
Двигатель ДМ66 ДМ68
Тип двигателя Четырёхтактный одноцилиндровый
бензиновый двигатель
Отношение хода поршня к
диаметру цилиндра, мм 70/76
Степень сжатия 6,64
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 4,4 (6,0) при 3000 об/минКрутящий момент, Н•м (кгс•м) 14,2 (1,45)
Минимальная устойчивая частота вращения,
мин-1 1500
Направление вращения коленчатого
вала со стороны крышки картера Против часовой стрелки
Пусковое устройство Ручной стартер с вытяжным
шнуром
Система облегченного запуска Декомпрессор
Система смазки двигателя Маслоразбрызгивателем Шестеренчатым насосом
Система зажигания Электронное бесконтактное магдино ЭМ-4Свеча зажигания А11-1
Топливо Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95Сухая масса, кг, не более 25
Масло для двигателя SAE 10W-30, 20W, 30WЕмкость топливного бака, л 4,5
Отличается высокой надёжностью за счёт принудительной
смазки головки шатуна
Цена: 15600
kepmarkoni.ucoz.ru
ОАО «Редуктор» выпускает мотоблоки «Каскад», его создали в 1995 году на базе производства редукторного моторостроительного холдинга Пермского ОАО «Пермские Моторы». Мотоблоки «Каскады» представляют собой конструкторы «Лего», потому что под одним названием скрываются мотоблоки разной конструкции и разными двигателями, одним словом мотоблоки «Каскад» сделаны по произвольной конструкции. Для описания мотоблоков понадобиться очень много времени и таблица, и даже не двух мерная. Производители этих интересных мотоблоков упорядочивают все эти модели, которых очень много, по следующему способу: номер мотоблока составляется следующим способом «МБ6х-хх-хх-хх», в этом номере МБ означает Мотоблок цифра шесть – шестая модель (других не существует), а вместо «х» стоит какое то число, у каждого мотоблока уникальное число. Вот, например как разобраться с таким номером «МБ61-10-06-02»? В первых цифра 61 – говорит о том, что двигатель зарубежного производства, а мотоблок с двигателем отечественного производства обозначается просто цифрой «6».
Двигатель имеет свой номер, который кодируется следующим способом – оно обозначается двузначным числом. На данный момент представлено около 10 двигателей как собственного (ДМ66 – означает, что подача масла выполняется масло разбрызгивателем, а ДМ68 – выполняется подача масла шестерёночным насосом) производства на заводах в Японии, США и Китае. Код 10 приведенный в примере означает, что это производство в Японии и диаметр выходного вала ¾.
Ещё одно число, например – 06, говорит нам о том, что тип редуктора, используемого в мотоблоке в роли трансмиссии.
Редукторы бывают 5 видов: базовый (код 04), редуктор усиленный (02), редуктор, усиленный с расширенными диапазонами скоростей(05), усиленный редуктор с автоматической разблокировкой колес и расширенным диапазоном скоростей(06), редуктор, усиленный с автоматической разблокировкой колёс (07).
У всех мотоблоков трансмиссия одинакова. За счёт натяжения клиноременной передачи – механическое сцепление. Потом крутящий момент идёт на двухступенчатый цепной редуктор, это даёт две скорости назад и две вперёд. Отбирают мощность для привода активного навесного оборудования, принимается за счёт клиноременной передачи. О диапазоне скоростей можно сказать, что расширили его в нижнюю сторону, но следует добавить, что у разных моделей по разному, всё зависит от использования двигателя мин. скорость есть от 2.5 километра в час при 2500 оборотов в минуту и до 3.6 километра в час при 3600 оборотов в минуту. Агрегат с таким редуктором хорошо ведёт себя в тяжёлых условиях и режимах и обеспечивает качество в работе приводного навесного оборудования – снегоуборщика, косилки, коммунальной щётки.
Под свойством автоматической разблокировки колёс производитель подразумевает встроенный автомат, который сам разблокирует колёса, работающий по той же системе, что и дифференциал автомобильный, который даёт внутреннему колесу двигаться в промежутке измерения направления езды крутиться с меньшей скоростью, не так как внешнему. В итоге значительно уменьшаются силы оператора, необходимые для разворота мотоблока, например при культивации, в земле. Есть такое, что на тяжёлых мотоблоках можно заблокировать одно колесо значительно уменьшив радиус поворота мотоблока, в этом результате применена сложная система автоматическая, поэтому выбор только за покупателем. И наконец, последнее число «Каскадов» может быть только – 01 рулевая колонка прошлых лет, 02 – новая рулевая колонка где регулируется высота руля оператором, с помощью рычага который есть на мотоблоке. Все органы мотоблока расположены на руле, кроме ручки переключения передач.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Двигатель «Каскад» Пермь
Двигатель ДМ66 ДМ68
Тип двигателя Четырёхтактный одноцилиндровый
бензиновый двигатель
Отношение хода поршня к
диаметру цилиндра, мм 70/76
Рабочий объем, см3 317Степень сжатия 6,64
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 4,4 (6,0) при 3000 об/минКрутящий момент, Н•м (кгс•м) 14,2 (1,45)
Минимальная устойчивая частота вращения,
мин-1 1500
Направление вращения коленчатого
вала со стороны крышки картера Против часовой стрелки
Пусковое устройство Ручной стартер с вытяжным шнуромСистема смазки двигателя Маслоразбрызгивателем Шестеренчатым насосом
Система зажигания Электронное бесконтактное магдино ЭМ-4Свеча зажигания А11-1
Топливо Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95Максимальный расход топлива, кг/ч 330
Габаритные размеры, мм, не более 450 х 410 х 430Сухая масса, кг, не более 25
Масло для двигателя SAE 10W-30, 20W, 30WЕмкость топливного бака, л 4,5
Отличается высокой надёжностью за счёт принудительной смазки головки шатуна
Цена: 15600
kepmarkoni.ucoz.ru