ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель дм 66


КЭП Маркони - Двигатель «Каскад» Пермь

Двигатель «Каскад» 

Двигатель                                                        ДМ66               ДМ68

Тип двигателя                                       Четырёхтактный одноцилиндровый

                                                                           бензиновый двигатель

Отношение хода поршня к

диаметру цилиндра, мм                                              70/76

Рабочий объем, см3                                                     317

 

Степень сжатия                                                           6,64

Мощность двигателя, кВт (л.с.)                    4,4 (6,0) при 3000 об/мин

 

 

Крутящий момент, Н•м (кгс•м)                                   14,2 (1,45)

 

Минимальная устойчивая частота вращения,

мин-1                                                                          1500

Направление вращения коленчатого

вала со стороны крышки картера                         Против часовой стрелки

Пусковое устройство                                     Ручной стартер с вытяжным

                                                                                шнуром

Система облегченного запуска                               Декомпрессор

Система смазки двигателя              Маслоразбрызгивателем        Шестеренчатым насосом

Система зажигания                          Электронное бесконтактное магдино ЭМ-4

 

Свеча зажигания                                                             А11-1

Топливо                                             Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95

 

 

Максимальный расход топлива, кг/ч                                  330

Габаритные размеры, мм,                                не более 450 х 410 х 430

 

 

Сухая масса, кг,                                                        не более 25

Масло для двигателя                                       SAE 10W-30, 20W, 30W

 

 

Емкость топливного бака, л                                                4,5

 

Отличается высокой надёжностью за счёт принудительной

смазки головки шатуна

Цена: нет в наличии

Уважаемые покупатели!На сайте представлена большая часть товара.

Для уточнения наличия того или иного товара связывайтесь с продавцами по телефону 35-02-92 или приходите в магазины. Цена товара на сайте может незначительно отличаться от продажной цены.

 

kepmarkoni.ucoz.ru

КЭП Маркони - Двигатель «Каскад» Пермь

Двигатель «Каскад» Пермь

Двигатель                                                        ДМ66               ДМ68

Тип двигателя                                       Четырёхтактный одноцилиндровый

                                                                           бензиновый двигатель

Отношение хода поршня к

диаметру цилиндра, мм                                              70/76

Рабочий объем, см3                                                     317

Степень сжатия                                                          6,64

Мощность двигателя, кВт (л.с.)                    4,4 (6,0) при 3000 об/мин

Крутящий момент, Н•м (кгс•м)                                   14,2 (1,45)

Минимальная устойчивая частота вращения,

мин-1                                                                          1500

Направление вращения коленчатого

вала со стороны крышки картера                   Против часовой стрелки

Пусковое устройство                                     Ручной стартер с вытяжным

                                                                                          шнуром

Система облегченного запуска                               Декомпрессор

Система смазки двигателя              Маслоразбрызгивателем        Шестеренчатым насосом

Система зажигания                          Электронное бесконтактное магдино ЭМ-4

Свеча зажигания                                                             А11-1

Топливо                                             Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95

Максимальный расход топлива, кг/ч                                  330

Габаритные размеры, мм,                                не более 450 х 410 х 430

Сухая масса, кг,                                                        не более 25

Масло для двигателя                                       SAE 10W-30, 20W, 30W

Емкость топливного бака, л                                                4,5

Отличается высокой надёжностью за счёт принудительной

смазки головки шатуна

Цена: 15600

 

kepmarkoni.ucoz.ru

Мотоблоки Каскад

 

ОАО «Редуктор» выпускает мотоблоки «Каскад», его создали в 1995 году на базе производства редукторного моторостроительного холдинга Пермского ОАО «Пермские Моторы». Мотоблоки «Каскады» представляют собой конструкторы «Лего», потому что под одним названием скрываются мотоблоки разной конструкции и разными двигателями, одним словом мотоблоки «Каскад» сделаны по произвольной конструкции. Для описания мотоблоков понадобиться очень много времени и таблица, и даже не двух мерная. Производители этих интересных мотоблоков упорядочивают все эти модели, которых очень много, по следующему способу: номер мотоблока составляется следующим способом «МБ6х-хх-хх-хх», в этом номере МБ означает Мотоблок цифра шесть – шестая модель (других не существует), а вместо «х» стоит какое то число, у каждого мотоблока уникальное число. Вот, например как разобраться с таким номером «МБ61-10-06-02»? В первых цифра 61 – говорит о том, что двигатель зарубежного производства, а мотоблок с двигателем отечественного производства обозначается просто цифрой «6».

Двигатель имеет свой номер, который кодируется следующим способом – оно обозначается двузначным числом. На данный момент представлено около 10 двигателей как собственного (ДМ66 – означает, что подача масла выполняется масло разбрызгивателем, а ДМ68 – выполняется подача масла шестерёночным насосом) производства на заводах в Японии, США и Китае. Код 10 приведенный в примере означает, что это производство в Японии и диаметр выходного вала ¾.

Ещё одно число, например – 06, говорит нам о том, что тип редуктора, используемого в мотоблоке в роли трансмиссии.

Редукторы бывают 5 видов: базовый (код 04), редуктор усиленный (02), редуктор, усиленный с расширенными диапазонами скоростей(05), усиленный редуктор с автоматической разблокировкой колес и расширенным диапазоном скоростей(06), редуктор, усиленный с автоматической разблокировкой колёс (07).

У всех мотоблоков трансмиссия одинакова. За счёт натяжения клиноременной передачи – механическое сцепление. Потом крутящий момент идёт на двухступенчатый цепной редуктор, это даёт две скорости назад и две вперёд. Отбирают мощность для привода активного навесного оборудования, принимается за счёт клиноременной передачи. О диапазоне скоростей можно сказать, что расширили его в нижнюю сторону, но следует добавить, что у разных моделей по разному, всё зависит от использования двигателя мин. скорость есть от 2.5 километра в час при 2500 оборотов в минуту и до 3.6 километра в час при 3600 оборотов в минуту. Агрегат с таким редуктором хорошо ведёт себя в тяжёлых условиях и режимах и обеспечивает качество в работе приводного навесного оборудования – снегоуборщика, косилки, коммунальной щётки.

Под свойством автоматической разблокировки колёс производитель подразумевает встроенный автомат, который сам разблокирует колёса, работающий по той же системе, что и дифференциал автомобильный, который даёт внутреннему колесу двигаться в промежутке измерения направления езды крутиться с меньшей скоростью, не так как внешнему. В итоге значительно уменьшаются силы оператора, необходимые для разворота мотоблока, например при культивации, в земле. Есть такое, что на тяжёлых мотоблоках можно заблокировать одно колесо значительно уменьшив радиус поворота мотоблока, в этом результате применена сложная система автоматическая, поэтому выбор только за покупателем. И наконец, последнее число «Каскадов» может быть только – 01 рулевая колонка прошлых лет, 02 – новая рулевая колонка где регулируется высота руля оператором, с помощью рычага который есть на мотоблоке. Все органы мотоблока расположены на руле, кроме ручки переключения передач.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dm-st.ru

КЭП Маркони - Двигатель «Каскад» Пермь

Двигатель «Каскад» Пермь

Двигатель                                                        ДМ66               ДМ68

Тип двигателя                                       Четырёхтактный одноцилиндровый

                                                                           бензиновый двигатель

Отношение хода поршня к

диаметру цилиндра, мм                                              70/76

Рабочий объем, см3                                                     317

Степень сжатия                                                          6,64

Мощность двигателя, кВт (л.с.)                    4,4 (6,0) при 3000 об/мин

Крутящий момент, Н•м (кгс•м)                                   14,2 (1,45)

Минимальная устойчивая частота вращения,

мин-1                                                                          1500

Направление вращения коленчатого

вала со стороны крышки картера                   Против часовой стрелки

Пусковое устройство                            Ручной стартер с вытяжным шнуром

Система облегченного запуска                            Декомпрессор

Система смазки двигателя              Маслоразбрызгивателем        Шестеренчатым насосом

Система зажигания                          Электронное бесконтактное магдино ЭМ-4

Свеча зажигания                                                             А11-1

Топливо                                             Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95

Максимальный расход топлива, кг/ч                                  330

Габаритные размеры, мм,                                не более 450 х 410 х 430

Сухая масса, кг,                                                        не более 25

Масло для двигателя                                       SAE 10W-30, 20W, 30W

Емкость топливного бака, л                                                4,5

Отличается высокой надёжностью за счёт принудительной смазки головки шатуна

Цена: 15600

                       

 

kepmarkoni.ucoz.ru


Смотрите также