Двигатель «Каскад»
Двигатель ДМ66 ДМ68
Тип двигателя Четырёхтактный одноцилиндровый
бензиновый двигатель
Отношение хода поршня к
диаметру цилиндра, мм 70/76
Рабочий объем, см3 317
Степень сжатия 6,64
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 4,4 (6,0) при 3000 об/мин
Крутящий момент, Н•м (кгс•м) 14,2 (1,45)
Минимальная устойчивая частота вращения,
мин-1 1500
Направление вращения коленчатого
вала со стороны крышки картера Против часовой стрелки
Пусковое устройство Ручной стартер с вытяжным
шнуром
Система облегченного запуска Декомпрессор
Система смазки двигателя Маслоразбрызгивателем Шестеренчатым насосом
Система зажигания Электронное бесконтактное магдино ЭМ-4
Свеча зажигания А11-1
Топливо Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95
Максимальный расход топлива, кг/ч 330
Габаритные размеры, мм, не более 450 х 410 х 430
Сухая масса, кг, не более 25
Масло для двигателя SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость топливного бака, л 4,5
Отличается высокой надёжностью за счёт принудительной
смазки головки шатуна
Цена: нет в наличии
Уважаемые покупатели!На сайте представлена большая часть товара.
Для уточнения наличия того или иного товара связывайтесь с продавцами по телефону 35-02-92 или приходите в магазины. Цена товара на сайте может незначительно отличаться от продажной цены.
kepmarkoni.ucoz.ru
Двигатель «Каскад» Пермь
Двигатель ДМ66 ДМ68
Тип двигателя Четырёхтактный одноцилиндровый
бензиновый двигатель
Отношение хода поршня к
диаметру цилиндра, мм 70/76
Степень сжатия 6,64
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 4,4 (6,0) при 3000 об/минКрутящий момент, Н•м (кгс•м) 14,2 (1,45)
Минимальная устойчивая частота вращения,
мин-1 1500
Направление вращения коленчатого
вала со стороны крышки картера Против часовой стрелки
Пусковое устройство Ручной стартер с вытяжным
шнуром
Система облегченного запуска Декомпрессор
Система смазки двигателя Маслоразбрызгивателем Шестеренчатым насосом
Система зажигания Электронное бесконтактное магдино ЭМ-4Свеча зажигания А11-1
Топливо Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95Сухая масса, кг, не более 25
Масло для двигателя SAE 10W-30, 20W, 30WЕмкость топливного бака, л 4,5
Отличается высокой надёжностью за счёт принудительной
смазки головки шатуна
Цена: 15600
kepmarkoni.ucoz.ru
ОАО «Редуктор» выпускает мотоблоки «Каскад», его создали в 1995 году на базе производства редукторного моторостроительного холдинга Пермского ОАО «Пермские Моторы». Мотоблоки «Каскады» представляют собой конструкторы «Лего», потому что под одним названием скрываются мотоблоки разной конструкции и разными двигателями, одним словом мотоблоки «Каскад» сделаны по произвольной конструкции. Для описания мотоблоков понадобиться очень много времени и таблица, и даже не двух мерная. Производители этих интересных мотоблоков упорядочивают все эти модели, которых очень много, по следующему способу: номер мотоблока составляется следующим способом «МБ6х-хх-хх-хх», в этом номере МБ означает Мотоблок цифра шесть – шестая модель (других не существует), а вместо «х» стоит какое то число, у каждого мотоблока уникальное число. Вот, например как разобраться с таким номером «МБ61-10-06-02»? В первых цифра 61 – говорит о том, что двигатель зарубежного производства, а мотоблок с двигателем отечественного производства обозначается просто цифрой «6».
Двигатель имеет свой номер, который кодируется следующим способом – оно обозначается двузначным числом. На данный момент представлено около 10 двигателей как собственного (ДМ66 – означает, что подача масла выполняется масло разбрызгивателем, а ДМ68 – выполняется подача масла шестерёночным насосом) производства на заводах в Японии, США и Китае. Код 10 приведенный в примере означает, что это производство в Японии и диаметр выходного вала ¾.
Ещё одно число, например – 06, говорит нам о том, что тип редуктора, используемого в мотоблоке в роли трансмиссии.
Редукторы бывают 5 видов: базовый (код 04), редуктор усиленный (02), редуктор, усиленный с расширенными диапазонами скоростей(05), усиленный редуктор с автоматической разблокировкой колес и расширенным диапазоном скоростей(06), редуктор, усиленный с автоматической разблокировкой колёс (07).
У всех мотоблоков трансмиссия одинакова. За счёт натяжения клиноременной передачи – механическое сцепление. Потом крутящий момент идёт на двухступенчатый цепной редуктор, это даёт две скорости назад и две вперёд. Отбирают мощность для привода активного навесного оборудования, принимается за счёт клиноременной передачи. О диапазоне скоростей можно сказать, что расширили его в нижнюю сторону, но следует добавить, что у разных моделей по разному, всё зависит от использования двигателя мин. скорость есть от 2.5 километра в час при 2500 оборотов в минуту и до 3.6 километра в час при 3600 оборотов в минуту. Агрегат с таким редуктором хорошо ведёт себя в тяжёлых условиях и режимах и обеспечивает качество в работе приводного навесного оборудования – снегоуборщика, косилки, коммунальной щётки.
Под свойством автоматической разблокировки колёс производитель подразумевает встроенный автомат, который сам разблокирует колёса, работающий по той же системе, что и дифференциал автомобильный, который даёт внутреннему колесу двигаться в промежутке измерения направления езды крутиться с меньшей скоростью, не так как внешнему. В итоге значительно уменьшаются силы оператора, необходимые для разворота мотоблока, например при культивации, в земле. Есть такое, что на тяжёлых мотоблоках можно заблокировать одно колесо значительно уменьшив радиус поворота мотоблока, в этом результате применена сложная система автоматическая, поэтому выбор только за покупателем. И наконец, последнее число «Каскадов» может быть только – 01 рулевая колонка прошлых лет, 02 – новая рулевая колонка где регулируется высота руля оператором, с помощью рычага который есть на мотоблоке. Все органы мотоблока расположены на руле, кроме ручки переключения передач.
Двигатель «Каскад» Пермь
Двигатель ДМ66 ДМ68
Тип двигателя Четырёхтактный одноцилиндровый
бензиновый двигатель
Отношение хода поршня к
диаметру цилиндра, мм 70/76
Рабочий объем, см3 317Степень сжатия 6,64
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 4,4 (6,0) при 3000 об/минКрутящий момент, Н•м (кгс•м) 14,2 (1,45)
Минимальная устойчивая частота вращения,
мин-1 1500
Направление вращения коленчатого
вала со стороны крышки картера Против часовой стрелки
Пусковое устройство Ручной стартер с вытяжным шнуромСистема смазки двигателя Маслоразбрызгивателем Шестеренчатым насосом
Система зажигания Электронное бесконтактное магдино ЭМ-4Свеча зажигания А11-1
Топливо Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95Максимальный расход топлива, кг/ч 330
Габаритные размеры, мм, не более 450 х 410 х 430Сухая масса, кг, не более 25
Масло для двигателя SAE 10W-30, 20W, 30WЕмкость топливного бака, л 4,5
Отличается высокой надёжностью за счёт принудительной смазки головки шатуна
Цена: 15600
kepmarkoni.ucoz.ru