ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ФОРУМ "БЕЗОПАСНОСТЬ БУДУЩЕГО". Двигатель р 195


Двухконтурный турбореактивный двигатель Р-195-300 - Авиационный Портал

Двухконтурный турбореактивный двигатель Р-195-300 Технические характеристики:

Длина, мм 2880

Диаметр максимальный, мм 805

Диаметр входа, мм 678

Диаметр по срезу сопла, мм 547

Масса, кг 860

Расход воздуха через компрессор, кг/с 66

Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,89

Степень повышения давления в компрессоре 9

Температура газов перед турбиной, °C 930

Тяга, кгс:

на максимальном режиме 4100

на чрезвычайном режиме 4300

Двигатель Р-195-300 предназначен для установки на самолеты Су-25 различных модификаций и Су-28.

Серийно выпускался на АО «Уфимское моторостроительное ПО»

Разработан в АМНТК Союз (ФГУП "ГНПП «Мотор») , генеральный конструктор С.А.Гаврилов.

История создания и особенности конструкции:

Двухконтурный турбореактивный двигатель Р-195-300 разработан в АМНТК Союз. Он является дальнейшим развитием Р-95Ш. Основным отличием является сопло с пониженным ИК-излучением. Главным конструктором этого двигателя стал Сергей Алексеевич Гаврилов. Двигатель представляет собой упрощенный вариант турбореактивного двигателя Р-13 для установки на самолетах Су-25 различных модификаций и Су-28. В связи с тем, что двигатель предназначен для установки на штурмовик, его конструкция была усилена. Р-195-300 может выдерживать попадание снаряда до 23-мм и продолжать функционировать при незначительных повреждениях в восьми местах .

Расположение коробки приводов нижнее. Нерегулируемое сопло снабжено центральным телом. Для охлаждения центрального тела в него подаётся атмосферный воздух, подводимый при помощи воздухозаборника, установленного на хвостовой части гондолы двигателя. Между внешней поверхностью сопла и внутренней поверхностью гондолы имеется кольцевой зазор для выхода воздуха, продуваемого через мотоотсек. Запуск двигателя электрический.

avia.biz.ua

Р-195

Двигатель Р-195

Двигатель Р-195 разработан для самолёта Су-25Т на Уфимском моторостроительном производственном объединении.

Одноконтурный двухвальный турбореактивный двигатель Р-195-300 разработан в АМНТК Союз. Главным конструктором этого двигателя стал Сергей Алексеевич Гаврилов. Двигатель представляет собой упрощенный вариант турбореактивного двигателя Р-13 для установки на самолетах Су-25 различных модификаций и Су-28. В связи с тем, что двигатель предназначен для установки на штурмовик, его конструкция была усилена. Р-195-300  может выдерживать попадание снаряда до 23-мм и продолжать функционировать при незначительных повреждениях в восьми местах . Производиться в Уфимском УМПО. Ресурс двигателя составляет 500 часов.

Характеристики  Р-195
Тяга максимального режима, кгс (кН)4500 (44.13)
Удельный расход топлива, кг/кгс*ч 0.890
Расход воздуха через компрессор, кг/с66
Степень повышения давления в компрессоре9.05
Температура газов перед турбиной, °C930
Масса, кг 860
Длина, м2,880
Диаметр входа, м0,805
Диаметр выходного сечения сопла, м0,547

Источники

  • Страница не найдена | ИГЭУ

    153003, Иваново, ул. Рабфаковская, д. 34 Телефон: (4932) 269-999 Факс: (4932) 385-701 Эл. почта: officeispu.ru Схема проезда / Карта ИГЭУНапишите нам © 2008—2013 ИГЭУ (Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина). При использовании материалов портала ссылка на портал обязательна. // ephf.ispu.ru

     

  • Турбореактивный двигатель Р-195

      Двухконтурный турбореактивный двигатель Р-195-300 разработан в АМНТК Союз. Главным конструктором этого двигателя стал Сергей Алексеевич Гаврилов. Двигатель представляет собой упрощенный вариант турбореактивного двигателя Р-13 для установки на самолетах Су-25 различных модификаций и Су-28. В связи с тем, что двигатель предназначен для установки на штурмовик, его конструкция была усилена. Р-195-300  может выдерживать попадание снаряда до 23-мм и продолжать функционировать при незначительных повреждениях в восьми местах . // Дальше — www.airwar.ru

     

комментарии (10) комментарии (10) комментарии (10) комментарии (10) комментарии (10)
 

www.airbase.ru

Р-195 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Р-195 Тип: Страна: Использование:
Применение: Создан на основе: Производство: Конструктор: Производитель: Годы производства: Массогабаритные</br>характеристики Сухая масса: Длина: Диаметр: Рабочие характеристики Тяга: Тяга взлётная: Ресурс: Температура турбины: Степень повышения давления: Зажигание: Расход воздуха: Удельный расход топлива:
Одноконтурный двухвальный турбореактивный ТРД
СССР СССР
Су-25ТСу-25ТМСу-25ТКСу-28Су-39
Р-13,Р-95Ш
Сергей Алексеевич Гаврилов
ОАО «Уфимское моторостроительное ПО»
с 1987 г.
860 кг
2880 мм
805 мм
4100 кгс
4300 кгс
500 часов
930 °C
9
электрическое
66 кг/с
0,89 кг/кгс·ч

Р-195 – авиационный двухвальный одноконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1986 г., под руководством С. А. Гаврилова, на базе двигателя Р-95Ш. Серийное производство развёрнуто на ОАО «Уфимское моторостроительное ПО» в 1987 г. Предназначен для установки на Су-25Т, Су-25ТК, Су-25УБ, Су-39.

Конструкция

Модификации

Напишите отзыв о статье "Р-195"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Р-195

В продолжение этих трех дней, предшествовавших пленению Москвы, все семейство Ростовых находилось в различных житейских хлопотах. Глава семейства, граф Илья Андреич, беспрестанно ездил по городу, собирая со всех сторон ходившие слухи, и дома делал общие поверхностные и торопливые распоряжения о приготовлениях к отъезду. Графиня следила за уборкой вещей, всем была недовольна и ходила за беспрестанно убегавшим от нее Петей, ревнуя его к Наташе, с которой он проводил все время. Соня одна распоряжалась практической стороной дела: укладываньем вещей. Но Соня была особенно грустна и молчалива все это последнее время. Письмо Nicolas, в котором он упоминал о княжне Марье, вызвало в ее присутствии радостные рассуждения графини о том, как во встрече княжны Марьи с Nicolas она видела промысл божий. – Я никогда не радовалась тогда, – сказала графиня, – когда Болконский был женихом Наташи, а я всегда желала, и у меня есть предчувствие, что Николинька женится на княжне. И как бы это хорошо было! Соня чувствовала, что это была правда, что единственная возможность поправления дел Ростовых была женитьба на богатой и что княжна была хорошая партия. Но ей было это очень горько. Несмотря на свое горе или, может быть, именно вследствие своего горя, она на себя взяла все трудные заботы распоряжений об уборке и укладке вещей и целые дни была занята. Граф и графиня обращались к ней, когда им что нибудь нужно было приказывать. Петя и Наташа, напротив, не только не помогали родителям, но большею частью всем в доме надоедали и мешали. И целый день почти слышны были в доме их беготня, крики и беспричинный хохот. Они смеялись и радовались вовсе не оттого, что была причина их смеху; но им на душе было радостно и весело, и потому все, что ни случалось, было для них причиной радости и смеха. Пете было весело оттого, что, уехав из дома мальчиком, он вернулся (как ему говорили все) молодцом мужчиной; весело было оттого, что он дома, оттого, что он из Белой Церкви, где не скоро была надежда попасть в сраженье, попал в Москву, где на днях будут драться; и главное, весело оттого, что Наташа, настроению духа которой он всегда покорялся, была весела. Наташа же была весела потому, что она слишком долго была грустна, и теперь ничто не напоминало ей причину ее грусти, и она была здорова. Еще она была весела потому, что был человек, который ею восхищался (восхищение других была та мазь колес, которая была необходима для того, чтоб ее машина совершенно свободно двигалась), и Петя восхищался ею. Главное же, веселы они были потому, что война была под Москвой, что будут сражаться у заставы, что раздают оружие, что все бегут, уезжают куда то, что вообще происходит что то необычайное, что всегда радостно для человека, в особенности для молодого.

wiki-org.ru

Р-195 ( /Авиабаза =KRoN=/)

Двигатель Р-195

Двигатель Р-195 разработан для самолёта Су-25Т на Уфимском моторостроительном производственном объединении.

Одноконтурный двухвальный турбореактивный двигатель Р-195-300 разработан в АМНТК Союз. Главным конструктором этого двигателя стал Сергей Алексеевич Гаврилов. Двигатель представляет собой упрощенный вариант турбореактивного двигателя Р-13 для установки на самолетах Су-25 различных модификаций и Су-28. В связи с тем, что двигатель предназначен для установки на штурмовик, его конструкция была усилена. Р-195-300  может выдерживать попадание снаряда до 23-мм и продолжать функционировать при незначительных повреждениях в восьми местах . Производиться в Уфимском УМПО. Ресурс двигателя составляет 500 часов.

Характеристики  Р-195
Тяга максимального режима, кгс (кН)4500 (44.13)
Удельный расход топлива, кг/кгс*ч 0.890
Расход воздуха через компрессор, кг/с66
Степень повышения давления в компрессоре9.05
Температура газов перед турбиной, °C930
Масса, кг 860
Длина, м2,880
Диаметр входа, м0,805
Диаметр выходного сечения сопла, м0,547

Источники

  • http://ephf.ispu.ru/avio/r-195.htm
  • http://www.airwar.ru/enc/engines/r195.html
комментарии комментарии комментарии комментарии комментарии

Copyright © kron. Создано 01.01.1970. -я версия от 08.07.2004. В среднем посещений в день: 1,0.

 

www.airbase.ru

ОДК отремонтирует около трехсот двигателей для российских боевых самолетов до конца года

Авиационный двигатель АЛ-31Ф 

Разработчик - ОАО "УМПО" (ОКБ имени А. Люльки) 

1.jpg

Авиационный двигатель АЛ-31Ф / Фото: www.umpo.ru

АЛ-31Ф - высокоэкономичный, высокотемпературный двухконтурный, турбореактивный двигатель с двухкаскадным компрессором, с теплообменником системы охлаждения турбины, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров за турбиной, с форсажной камерой сгорания и сверхзвуковым всережимным регулируемым реактивным соплом, с внешними створками реактивного сопла, модульной конструкции. 

Двигатель АЛ-31Ф стал для ОАО "УМПО" настоящим технологическим прорывом, во многом определив судьбу предприятия и перспективы его развития. Его разработка начата в 1978 году, выпуск - с 1981 года. В 1990-начале 2000-х годов двигатель составлял основу производственной программы объединения. 

Именно большой экспортный потенциал АЛ-31Ф позволил ОАО "УМПО" выстоять в сложные годы российских реформ. На его базе было освоено производство ряда модификаций: АЛ-31ФП, АЛ-31СТ, АЛ-31СТЭ. 

Основные характеристики: 

Габаритные размеры, мм:

Параметры в земных условиях:

1-1.jpg

Установлен на самолете Су-27 / Фото: www.umpo.ru

Устанавливается на самолеты Су-27, Су-30МКК и другие модификации самолета Су-27. 

Авиационный двигатель Р95Ш 

Разработчик - ОАО "НПП "Мотор" 

2.jpg

Авиационный двигатель Р95Ш / Фото: www.umpo.ru

Предназначен для установки на самолеты Су-25, Су-25УБ, Су-25УТГ. Обладает высокой боевой живучестью, подтвержденной в боевых условиях. 

Основные характеристики: 

Параметры в земных условиях на максимальном режиме:

1-2.jpg

Установлен на самолет Су-25 / Фото: www.umpo.ru

Авиационный двигатель Р195 

Разработчик - ОАО "НПП "Мотор"

3.jpg

Авиационный двигатель Р195 / Фото: www.umpo.ru

Двигатель выполнен по двухвальной схеме, является дальнейшим развитием двигателя Р95Ш с улучшенными тяговыми характеристиками и новой системой обеспечения энергосистем самолета. Отличается повышенной боевой живучестью и эксплуатационной технологичностью. 

Основные характеристики: 

Габаритные размеры, мм:

Параметры в земных условиях:

1-3.jpg

Установлен на самолет Су-25Т / Фото: www.umpo.ru

Предназначен для установки на самолеты Су-25Т, Су-25ТМ, Су-25ТК, Су-39.

www.arms-expo.ru

Р-195

Р-195 – авиационный двухвальный одноконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1986 г., под руководством С. А. Гаврилова, на базе двигателя Р-95Ш. Серийное производство развёрнуто на ОАО «Уфимское моторостроительное ПО» в 1987 г. Предназначен для установки на Су-25Т, Су-25ТК, Су-25УБ, Су-39.

Конструкция

Модификации

Ссылки

п·о·р Авиационные двигатели СССР и постсоветских стран   Поршневые Турбореактивные Турбовентиляторные(турбореактивныедвухконтурные) Турбовинтовые,турбовинтовентиляторныеи турбовальные ВспомогательныеГТД
АИ-4Г (АИ-4В) · АИ-10 · АИ-14 · АИ-26 · АМ-34 · АМ-35 · АМ-37 · АМ-38 · АМ-39 · АМ-42 · АН-1 · АЧ-30 · АШ-21 · АШ-62 · АШ-73 · АШ-82 · АШ-83 · АШ-2 · ВАЗ-416 · ВАЗ-426 · ВАЗ-526 · ВД-4К · ДН-200 · М-1 · М-2 · М-3 · М-5 · М-11 · М-15 · М-17 · М-22 · М-25 · М-32 · М-40 · М-62 · М-63 · М-71 · М-85 · М-86 · М-87 · М-88 · М-89 · М-100 · М-103 · М-105 (ВК-105) · М-106 (ВК-106) · М-107 (ВК-107) · ВК-108 · М-224 · М-250 · М-251ТК · М-501 · МБ-100  · МГ-31 · ММ-1 · П-032
АЛ-7 · АЛ-21 (АЛ-21Ф-3) · АМ-3 (РД-3) · АМ-9 · ВД-7 (РД-7) · ВК-1 (РД-45) · РД-9 · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1
ЗМКБ «Прогресс» АИ-22 • АИ-25 • АИ-28 • АИ-222 (АИ-222-25) • Д-18Т • ДВ-2 (РД-35) • Д-36 • Д-436
ОАО «НПО „Сатурн“» АЛ-31Ф • АЛ-41Ф • АЛ-55 • РД36-51
ОАО «Авиадвигатель» Д-20 • Д-30 (Д-30КУ · Д-30КУ-154 · Д-30Ф6) • ПС-90 • ПД-14 • ПС-9
ОАО «Климов» РД-33 (РД-93 · РД-133)
ФГУП «НПП „Мотор“»
ОАО «ОМКБ» ТРДД-50
ОАО «Кузнецов» НК-6 • НК-8 • НК-22 • НК-25 • НК-32 • НК-34 • НК-56 • НК-86 • НК-88 • НК-93 • НК-144 • НК-301
ОАО АМНТК «Союз» РД-1700 • Р79В-300 • Р95-300
АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117 · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128
АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100

Р-195 Информация о

Р-195Р-195Р-195

Р-195 Информация Видео

Р-195 Просмотр темы.

Р-195 что, Р-195 кто, Р-195 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com


Смотрите также