Длина, мм 2880
Диаметр максимальный, мм 805
Диаметр входа, мм 678
Диаметр по срезу сопла, мм 547
Масса, кг 860
Расход воздуха через компрессор, кг/с 66
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,89
Степень повышения давления в компрессоре 9
Температура газов перед турбиной, °C 930
Тяга, кгс:
на максимальном режиме 4100
на чрезвычайном режиме 4300
Двигатель Р-195-300 предназначен для установки на самолеты Су-25 различных модификаций и Су-28.
Серийно выпускался на АО «Уфимское моторостроительное ПО»Разработан в АМНТК Союз (ФГУП "ГНПП «Мотор») , генеральный конструктор С.А.Гаврилов.
История создания и особенности конструкции:
Двухконтурный турбореактивный двигатель Р-195-300 разработан в АМНТК Союз. Он является дальнейшим развитием Р-95Ш. Основным отличием является сопло с пониженным ИК-излучением. Главным конструктором этого двигателя стал Сергей Алексеевич Гаврилов. Двигатель представляет собой упрощенный вариант турбореактивного двигателя Р-13 для установки на самолетах Су-25 различных модификаций и Су-28. В связи с тем, что двигатель предназначен для установки на штурмовик, его конструкция была усилена. Р-195-300 может выдерживать попадание снаряда до 23-мм и продолжать функционировать при незначительных повреждениях в восьми местах .
Расположение коробки приводов нижнее. Нерегулируемое сопло снабжено центральным телом. Для охлаждения центрального тела в него подаётся атмосферный воздух, подводимый при помощи воздухозаборника, установленного на хвостовой части гондолы двигателя. Между внешней поверхностью сопла и внутренней поверхностью гондолы имеется кольцевой зазор для выхода воздуха, продуваемого через мотоотсек. Запуск двигателя электрический.
avia.biz.ua
![]() Двигатель Р-195 разработан для самолёта Су-25Т на Уфимском моторостроительном производственном объединении. Одноконтурный двухвальный турбореактивный двигатель Р-195-300 разработан в АМНТК Союз. Главным конструктором этого двигателя стал Сергей Алексеевич Гаврилов. Двигатель представляет собой упрощенный вариант турбореактивного двигателя Р-13 для установки на самолетах Су-25 различных модификаций и Су-28. В связи с тем, что двигатель предназначен для установки на штурмовик, его конструкция была усилена. Р-195-300 может выдерживать попадание снаряда до 23-мм и продолжать функционировать при незначительных повреждениях в восьми местах . Производиться в Уфимском УМПО. Ресурс двигателя составляет 500 часов. Характеристики Р-195
Источники
|
www.airbase.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Р-195 Тип: Страна: Использование: ![]() | |
Одноконтурный двухвальный турбореактивный ТРД | |
СССР | |
Су-25ТСу-25ТМСу-25ТКСу-28Су-39 | |
Р-13,Р-95Ш | |
Сергей Алексеевич Гаврилов | |
ОАО «Уфимское моторостроительное ПО» | |
с 1987 г. | |
860 кг | |
2880 мм | |
805 мм | |
4100 кгс | |
4300 кгс | |
500 часов | |
930 °C | |
9 | |
электрическое | |
66 кг/с | |
0,89 кг/кгс·ч |
Р-195 – авиационный двухвальный одноконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1986 г., под руководством С. А. Гаврилова, на базе двигателя Р-95Ш. Серийное производство развёрнуто на ОАО «Уфимское моторостроительное ПО» в 1987 г. Предназначен для установки на Су-25Т, Су-25ТК, Су-25УБ, Су-39.
Двигатель Р-195 разработан для самолёта Су-25Т на Уфимском моторостроительном производственном объединении. Одноконтурный двухвальный турбореактивный двигатель Р-195-300 разработан в АМНТК Союз. Главным конструктором этого двигателя стал Сергей Алексеевич Гаврилов. Двигатель представляет собой упрощенный вариант турбореактивного двигателя Р-13 для установки на самолетах Су-25 различных модификаций и Су-28. В связи с тем, что двигатель предназначен для установки на штурмовик, его конструкция была усилена. Р-195-300 может выдерживать попадание снаряда до 23-мм и продолжать функционировать при незначительных повреждениях в восьми местах . Производиться в Уфимском УМПО. Ресурс двигателя составляет 500 часов.
Источники
Copyright © kron. Создано 01.01.1970. -я версия от 08.07.2004. В среднем посещений в день: 1,0. |
www.airbase.ru
Авиационный двигатель АЛ-31Ф
Разработчик - ОАО "УМПО" (ОКБ имени А. Люльки)
Авиационный двигатель АЛ-31Ф / Фото: www.umpo.ru
АЛ-31Ф - высокоэкономичный, высокотемпературный двухконтурный, турбореактивный двигатель с двухкаскадным компрессором, с теплообменником системы охлаждения турбины, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров за турбиной, с форсажной камерой сгорания и сверхзвуковым всережимным регулируемым реактивным соплом, с внешними створками реактивного сопла, модульной конструкции.
Двигатель АЛ-31Ф стал для ОАО "УМПО" настоящим технологическим прорывом, во многом определив судьбу предприятия и перспективы его развития. Его разработка начата в 1978 году, выпуск - с 1981 года. В 1990-начале 2000-х годов двигатель составлял основу производственной программы объединения.
Именно большой экспортный потенциал АЛ-31Ф позволил ОАО "УМПО" выстоять в сложные годы российских реформ. На его базе было освоено производство ряда модификаций: АЛ-31ФП, АЛ-31СТ, АЛ-31СТЭ.
Основные характеристики:
Габаритные размеры, мм:
Параметры в земных условиях:
Установлен на самолете Су-27 / Фото: www.umpo.ru
Устанавливается на самолеты Су-27, Су-30МКК и другие модификации самолета Су-27.
Авиационный двигатель Р95Ш
Разработчик - ОАО "НПП "Мотор"
Авиационный двигатель Р95Ш / Фото: www.umpo.ru
Предназначен для установки на самолеты Су-25, Су-25УБ, Су-25УТГ. Обладает высокой боевой живучестью, подтвержденной в боевых условиях.
Основные характеристики:
Параметры в земных условиях на максимальном режиме:
Установлен на самолет Су-25 / Фото: www.umpo.ru
Авиационный двигатель Р195
Разработчик - ОАО "НПП "Мотор"
Авиационный двигатель Р195 / Фото: www.umpo.ru
Двигатель выполнен по двухвальной схеме, является дальнейшим развитием двигателя Р95Ш с улучшенными тяговыми характеристиками и новой системой обеспечения энергосистем самолета. Отличается повышенной боевой живучестью и эксплуатационной технологичностью.
Основные характеристики:
Габаритные размеры, мм:
Параметры в земных условиях:
Установлен на самолет Су-25Т / Фото: www.umpo.ru
Предназначен для установки на самолеты Су-25Т, Су-25ТМ, Су-25ТК, Су-39.
www.arms-expo.ru
АИ-4Г (АИ-4В) · АИ-10 · АИ-14 · АИ-26 · АМ-34 · АМ-35 · АМ-37 · АМ-38 · АМ-39 · АМ-42 · АН-1 · АЧ-30 · АШ-21 · АШ-62 · АШ-73 · АШ-82 · АШ-83 · АШ-2 · ВАЗ-416 · ВАЗ-426 · ВАЗ-526 · ВД-4К · ДН-200 · М-1 · М-2 · М-3 · М-5 · М-11 · М-15 · М-17 · М-22 · М-25 · М-32 · М-40 · М-62 · М-63 · М-71 · М-85 · М-86 · М-87 · М-88 · М-89 · М-100 · М-103 · М-105 (ВК-105) · М-106 (ВК-106) · М-107 (ВК-107) · ВК-108 · М-224 · М-250 · М-251ТК · М-501 · МБ-100 · МГ-31 · ММ-1 · П-032 | ||||||||||||||||
АЛ-7 · АЛ-21 (АЛ-21Ф-3) · АМ-3 (РД-3) · АМ-9 · ВД-7 (РД-7) · ВК-1 (РД-45) · РД-9 · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1 | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117 · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128 | ||||||||||||||||
АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100 |
Р-195 Информация Видео
Р-195 Просмотр темы.Р-195 что, Р-195 кто, Р-195 объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com