Скачать прейскурант в формате .DOC
1. Прейскурант на шлифовку коленчатых валов легковых автомобилей
2. Прейскурант на шлифовку коленчатых валов грузовых автомобилей
3. Прейскурант на шлифовку коленчатых валов грузовых автомобилей иностранного производства
4. Прейскурант на расточку постелей коленчатого вала бор-штангой
5. Прейскурант на реставрацию постелей распределительного вала
5. Прейскурант на токарные работы
6. Прейскурант на фрезеровку плоскости головки блока цилиндров
7. Прейскурант на ремонт шатунов
8. Прейскурант на ремонт ГБЦ легковых и грузовых автомобилей.
Прейскурант на шлифовку коленчатых валов легковых автомобилей
№ | Вид работ | ВАЗ | ГАЗ | Ока | ||||||
406 | 402 | 4-х цил. | 5-ти цил. | 6-ти цил. | V-6-ти цил. | V-8-ми цил. | ||||
1 | Диагностика | 100 | 150 | 150 | 100 | 350 | 350 | 450 | 450 | 500 |
2 | Подготовка | 150 | 150 | 150 | 150 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
3 | Шлифовка | 1300 | 1900 | 1900 | 1000 | 3500-4000 | 4000-4500 | 4500-5000 | 4500-5000 | 5000-6000 |
4 | Мойка | 300 | 500 | 500 | 100 | 500 | 500 | 600 | 600 | 600 |
5 | Шлифовка компенсаторных поверхностей | 100 | 100 | 100 | 100 | 250 | 300 | 300 | 300 | 300 |
6 | Шлифовка диаметральной поверхности под сальник | 150 | 200 | 200 | 150 | 250 | 300 | 300 | 300 | 300 |
7 | Предварительная шлифовка одной шейки | 300 | 350 | 350 | 300 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
8 | Показательная укладка коленчатого вала в блок цилиндров | 1700 | 1700 | 1700 | 1900 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
9 | Восстановление маслосгонной резьбы | - | 200 | 200 | - | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
10 | Правка | 500 | 500 | 500 | 500 | 800 | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
*Стоимость дана без запасных частей и расходных материалов
*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час*Стоимость шлифовки грузовых коленчатых валов иностранного производства от 6000 руб., в зависимости от объема двигателя*Стоимость работ может быть увеличена на 20-30%, в зависимости от года выпуска и состояния агрегата
Прейскурант на шлифовку коленчатых валов грузовых автомобилей
№ | Марка | Стоимость (руб.) | |||||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | ||||
Диагностика | Подготовка | Шлифовка | Мойка | Сборка узла | Шлифовка компенсаторных поверхностей | Восстановление маслосгонной резьбы и шлифовка под сальник | Предварительная шлифовка одной шейки | Полировка | Правка | ||||
| Волга | 150 | 150 | 1900 | 500 | 150 | 100 | 200 | 350 | 500 | 500 | ||
2 | ГАЗ-51 (53) | 150 | 200 | 2200 | 500 | 150 | 100 | 200 | 350 | 550 | 600 | ||
3 | ЗИЛ-130 | 150 | 200 | 2500 | 600 | 150 | 150 | 250 | 450 | 600 | 600 | ||
4 | Д-240 (245) | 200 | 250 | 2500 | 300-600 | 250 | 150 | - | 450 | 600 | 600 | ||
5 | ЮМЗ | 250 | 250 | 3100 | 500 | 250 | 350 | - | 450 | 700 | 700 | ||
6 | СМД-14 (18) | 250 | 250 | 3100 | 500 | 250 | | - | 450 | 800 | 800 | ||
7 | А-41-М | 300 | 350 | 3500 | 600 | 350 | 350 | - | 500 | 900 | 800 | ||
8 | СМД-60 | 300 | 300 | 3200 | 600 | 300 | 350 | - | 550 | 800 | 800 | ||
9 | КАМАЗ | 300 | 350 | 3200 | 350-700 | 300 | 350 | - | 550 | 800 | 800-1000 | ||
10 | ЯМЗ-236 | 300 | 350 | | 700 | 350 | 350 | - | 550 | 900 | 800-1000 | ||
11 | ЯМЗ-238 | 400 | 350 | 4500 | 750 | 350 | 400 | - | 550 | 1200 | 800-1000 | ||
12 | ЯМЗ-240 | 500 | - | 5500 | 700 | - | 500 | - | 500 | 1000 | 1000 | ||
13 | А-01 | 400 | 600 | 6700 | 750 | 600 | 450 | - | 600 | 1500 | 1000-1200 | ||
14 | Т-100, Д-160 | 600 | 700-1000 | 7500 | 750 | 700 | 500 | - | 600 | 1500 | 1000-1200 | ||
15 | ГАЗ/Дизель | 300 | 350 | 3100 | 650 | 300 | - | - | 450 | 900 | 800-1000 | ||
16 | ЗИЛ-645 | 300 | 350 | 3200 | 350-700 | 300 | 350 | - | 550 | 800 | 800-1000 | ||
17 | Д-260 | 250 | 250-500 | 3100 | 400 | 250-500 | 150 | - | 450 | 900 | 800-1000 | ||
18 | Стоимость шлифовки грузовых коленчатых валов иностранного производства по договоренности | ||||||||||||
*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час *Стоимость дана без запасных частей и расходных материалов *Стоимость работ может быть увеличена на 20-30%, в зависимости от года выпуска и состояния агрегата |
Прейскурант на шлифовку коленчатых валов грузовых автомобилей иностранного производства
№ | Стоимость (руб.) | ||||||||
Марка | Диагностика | Подготовка | Шлифовка | Мойка | Сборка узла | Шлифовкакомпенсаторныхповерхностей | Полировка | Предварительнаяшлифовка одной шейки | |
1 | Mitsubishi Canter | 300 | - | 4500 | 500 | - | 450 | 800 | 750 |
2 | Isuzu (Elf, Bogdan) | 300 | 300 | 5500 | 500 | - | 450 | 800 | 750 |
3 | TATA | 500 | - | 7000 | 750 | - | 500 | 1200 | 750 |
4 | Kia Grandbird | 500 | 750 | 12000 | 750 | 750 | 550 | 1500 | 800 |
5 | Mercedes (V-образный) | 500 | 750 | 12000 | 800 | 750 | 600 | 1500 | 800 |
6 | Mercedes (рядный семиопорный,шестицилиндровый) | 500 | 750 | 14000 | 800 | 750 | 600 | 1500 | 800 |
7 | Deawoo | 500 | 750 | 12000 | 800 | 750 | 600 | 1500 | 800 |
8 | Cummins-11 | 500 | - | 14000 | 800 | - | 400 | 2000 | 800 |
*Стоимость ненормироанных работ от 600 руб./час
*Стоимость дана без запасных частей и расходных материалов
*Стоимость работ может быть увеличена на 20-30%, в зависимости от года выпуска и состояния агрегата
Прейскурант на расточку постелей коленчатого вала бор-штангой Марка агрегата | Стоимость (руб.) | ||
Диагностика | Расточка | Укладка к/вала в БЦ | |
Волга, Газель | 500 | 6500 | 1000 |
ГАЗ-53 | 500 | 6500 | 1000 |
ЗИЛ-130 | 500 | 7000 | 1000 |
КАМАЗ | 500 | 8500 | 1500 |
ЗИЛ-645 | 500 | 8500 | 1500 |
ЯМЗ-236 | 500 | 8500 | 1500 |
ЯМЗ-238 | 500 | 9500 | 2000 |
Т-100 (170) | 500 | 14000 | 2500 |
Реставрация агрегатов импортного производства осуществляется по договоренности |
*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час*Стоимость работ дана без учета расходных материалов, запасных частей*Стоимость работ может быть увеличена на 20-30%, в зависимости от года выпуска и состояния агрегата
Прейскурант на реставрацию постелей распределительного вала
Марка агрегата | Стоимость (руб.) | |||
Диагностика | Полировка | Расточка | Реставрация посадочного места под втулки распредвала | |
ГАЗ, УАЗ (со сменными втулками) | 350 | 450 | 4000 | По договоренности |
ГАЗ, УАЗ (без сменных втулок) | 350 | 450 | 5000 | |
ГАЗ-53 (51), ЗИЛ-130 | 350 | 500 | 5500 | |
КАМАЗ, ЗИЛ-645 | 450 | 550 | 5500 | |
ЗИЛ-5301 (Д-240, Д-245) | 450 | 500 | 5500 | |
ЯМЗ-236 | 450 | 550 | 5500 | |
ЯМЗ-238 | 450 | 650 | 7500 | |
ЯМЗ-240 | 450 | 500 | 8500 | |
Д-65, (ЮМЗ) | 400 | 500 | 5300 | |
Т-100 (170) | 550 | 750 | 7500 | |
Реставрация агрегатов импортного производства осуществляется по договоренности |
*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час*Стоимость работ дана без учета расходных материалов, запасных частей*Стоимость работ может быть увеличена на 20-30%, в зависимости от года выпуска и состояния агрегата
Прейскурант на токарные работы
Вид работ | Стоимость (руб.) | |
А/м отечественного производства | А/м иностранного производства | |
Проточка маховика (1 шт.) | ВАЗ от 800 ГАЗ от 800 | От 1000 |
Проточка тормозного диска (1 шт.) | ВАЗ от 850 ГАЗ от 900 | Легковые от 1000 Внедорожники от 1100 |
Проточка тормозного барабана (1 шт.) | Легковые от 850 Грузовые от 1000 | Легковые от 1000 Грузовые от 1100 |
Расточка балансиров(1 шт.) | От 1500 | По договоренности |
*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час*Стоимость работ дана без учета расходных материалов, запасных частей
Прейскурант на фрезеровку плоскости головки блока цилиндров
ВАЗ | 1000 |
Волга-402 под 92-й бензин | 2000-2500 |
ГАЗ-402 | 1000 |
ГАЗ-406 | 1000 |
ГАЗ-53 (за 1 шт.) | 1500 |
Д-245 | 1500 |
ЗИЛ-130 (за 1 шт.) | 1500 |
ЗИЛ-645 (за 1 шт.) | 2000 |
ЯМЗ (за 1 шт.) | 2000-2500 |
Прейскурант на ремонт шатунов
Модель шатуна | Диагностика шатуна | Расточка нижней головки шатуна | Замена втулки шатуна | Полировка пальца |
КамАЗ | 150 | 750-800 | 750-800 | 50 |
ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 | 200 | 850-900 | 850-900 | 50 |
ЯМЗ-7511 | 200 | 900-950 | 950-1000 | 50 |
Шатуны иностранного производства | по договоренности |
*Стоимость ненормированных работ от 600 руб./час
*Стоимость работ дана без учета расходных материалов, запасных частей.
*Работа в выходной день +10% от стоимости работ.
Прейскурант на ремонт ГБЦ легковых и грузовых автомобилей.
Вид работ | Простая | С гидрокомпенсаторами | ||
4 цил. | 6 цил. | 4 цил. | 6 цил. | |
Разборка/сборка/дефектовка | 500 | 800 | 1000 | 1500 |
Замена направляющей, 1шт. | 200 | 200 | 200 | 200 |
Замена седла клапана, 1 шт. | 400 | 400 | 400 | 400 |
Зенковка седла, 1 шт. | 200 | 200 | 200 | 200 |
Притир клапана, 1 шт. | 200 | 200 | 200 | 200 |
Замена маслоотражателя, 1 шт. | 50 | 50 | 50 | 50 |
Восстановление рабочей поверхности клапана, 1 шт. | 200 | 200 | 200 | 200 |
Подгон размера втулок клапанов, 1 шт. | 100 | 100 | 100 | 100 |
Дополнительная работа обговаривается отдельно
2008883.ru
Гильза цилиндра является составной частью блока. Это - снимающаяся металлическая вставка, в которой расположен поршень. Рабочий объем двигателя определяется объемом этой детали.
Периодически ее нужно ремонтировать, как и любую другую механическую составляющую двигателя. Ремонт этой детали – гильзование - процесс достаточно сложный и требует опыта и специальных знаний. Гильзовка, расточка или хонингование выполняются на специальном оборудовании в ремонтных мастерских. Этот вид работ выполняется тогда, когда цилиндры изношены настолько, что превышены все предусмотренные производителем ремонтные размеры, или изготовитель сам рекомендует выполнить такой ремонт.
Ремонтировать эту составляющую двигателя нужно в сроки, прописанные производителем, или тогда, когда у автомобиля большой пробег и износ. Чтобы правильно определить сроки ремонта, нужно знать марку и модель автомобиля, иметь данные о стандартном пробеге.
Гильзовка блока делается следующим образом:
Этапы работы по гильзовке блоков:
Сначала растачиваются цилиндры, эту работу должны проводить специалисты, так как должна быть четко соблюдена геометрия гнезд под гильзы. Если эти правила не будут соблюдены, то эллипс цилиндра передастся гильзе, поршень начнет работать неправильно, что повлечет за собой достаточно много неприятностей. Сама гильзовка блока цилиндров (гильзовка алюминиевых блоков) начинается после того, как сделана расточка под необходимый размер с соответствующей шероховатостью стенок цилиндра для лучшей теплоотдачи. Существует метод горячего гильзования, который основывается на учете разницы температур блока и гильзы. Гильзу монтируют в цилиндр блока, предварительно обработав раствором и охладив в жидком азоте. Блок нагреваем до 150 С.
При грамотном и правильном подходе после гильзования блока двигатель вашего авто прослужит еще многие годы.
vladimir.skidkom.ru
Расточка и хонингование | ВАЗ 2101-2112, Таврия | 2000 руб |
Расточка и хонингование | Ока | 1000 руб |
Расточка и хонингование(переход с 76мм-79мм) | Ваз | 2200 руб |
Расточка и хонингование | ГАЗ-406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 2600 руб |
Расточка и хонингование | ГАЗ -421; УАЗ, диаметр 100 мм | 2800 руб |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) | 50% | |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров(без стоимости гильз) | ВАЗ, Таврия | 5000 руб |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров(без стоимости гильз) | Ока | 2500 руб |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров(без стоимости гильз) | ГАЗ-406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 6000 руб |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров(без стоимости гильз) | УАЗ, диаметр 100 мм | 8000 руб |
Замена вкладышей ВПМН(без стоимости материала) | ВАЗ 2101-2107 | 500 руб |
Перепрессовка поршней | Ваз/Ока 1шатун | 150 руб |
Обработка по плоскости | Ваз/Таврия | 1200 руб |
dvszona.ru
Проведение гильзования в блоке цилиндров довольно сложный процесс, который включает в себя проведение множества процедур, однако не требует демонтажа двигателя, что предоставляет большие возможности при обращении за техническим осмотром в автосалон.
На самом же деле, несмотря на сложность в названии процесса, гильза означает оболочку цилиндра двигателя и гильзовкой или гильзованием является сам процесс починки и отладки этой оболочки в случае появления неисправностей, её деформации и прочих негативных внешних воздействий.Проведение рассматриваемой процедуры представляется возможным для двух различных видов оболочек:
Оба вышеописанных вида подвергаются ремонту, однако подразумевают проведение первичного осмотра для определения нескольких факторов, среди которых:
Разумеется, гильзование двигателя производится с учётом всех необходимых требований и подходящих к классу механизма материалов, для этого проводится ряд соответствующих работ.
Стоит отметить, что при обращении за ремонтом гильз следует учитывать то, что нет необходимости в полной их замене, достаточно лишь устранить неисправности, возникшие в конкретных областях.
Сама технология ремонта и ход замены оболочек производится в соответствии с их типом. Она включает в себя несколько этапов, среди которых можно отметить обработку оболочки цилиндра и приведение её к надлежащему размеру, устранение потёртостей и деформации, а также возможное предотвращение появление подобных неисправностей в дальнейшем.
Все упомянутые работы позволяют обновить состояние гильзы и обеспечить двигателю комфортную работу на десятки тысяч километров. Обращаясь своевременно за профессиональным техническим осмотром можно сэкономить множество времени и средств на ремонте двигателя в целом, избавляя себя от излишних неудобств.
remont-dvigatelja-avto.ru
Гильза цилиндра является составной частью блока. Это - снимающаяся металлическая вставка, в которой расположен поршень. Рабочий объем двигателя определяется объемом этой детали.
Периодически ее нужно ремонтировать, как и любую другую механическую составляющую двигателя. Ремонт этой детали – гильзование - процесс достаточно сложный и требует опыта и специальных знаний. Гильзовка, расточка или хонингование выполняются на специальном оборудовании в ремонтных мастерских. Этот вид работ выполняется тогда, когда цилиндры изношены настолько, что превышены все предусмотренные производителем ремонтные размеры, или изготовитель сам рекомендует выполнить такой ремонт.
Ремонтировать эту составляющую двигателя нужно в сроки, прописанные производителем, или тогда, когда у автомобиля большой пробег и износ. Чтобы правильно определить сроки ремонта, нужно знать марку и модель автомобиля, иметь данные о стандартном пробеге.
Гильзовка блока делается следующим образом:
Этапы работы по гильзовке блоков:
Сначала растачиваются цилиндры, эту работу должны проводить специалисты, так как должна быть четко соблюдена геометрия гнезд под гильзы. Если эти правила не будут соблюдены, то эллипс цилиндра передастся гильзе, поршень начнет работать неправильно, что повлечет за собой достаточно много неприятностей. Сама гильзовка блока цилиндров (гильзовка алюминиевых блоков) начинается после того, как сделана расточка под необходимый размер с соответствующей шероховатостью стенок цилиндра для лучшей теплоотдачи. Существует метод горячего гильзования, который основывается на учете разницы температур блока и гильзы. Гильзу монтируют в цилиндр блока, предварительно обработав раствором и охладив в жидком азоте. Блок нагреваем до 150 С.
При грамотном и правильном подходе после гильзования блока двигатель вашего авто прослужит еще многие годы.
vladimir.skidkom.ru
Внимание! Мы восстанавливаем блок-картеры двигателей с провернутыми коренными шейками под заводской наминал! Возможен срочный ремонт неисправного узла или агрегата в день привоза, в также ремонт в выходной день. |
Наши цены на ремонт блоков цилиндров двигателей существенно ниже городских. Шлифовка коленчатых валов Правка коленчатых валов Нарезка маслосгонной резьбы коленчатых валов Шлифовка головок блока Ремонт головок блока без замены втулок клапанов Замена втулки направляющей (заказчика) Расточка, хонинговка гильз, цилиндров Ремонт блока цилиндров (блок-картера) двигателей Кулак поворотный КАМАЗ, балансир КАМАЗ Ремонт шатунов Регулировка, ремонт топливных насосов ТНВД Капитальный ремонт топливных насосов ТНВД Ремонт форсунок Ремонт форсунок с заменой распылителейРемонт блока цилиндров ГАЗ-53
Ремонт блока цилиндров УАЗ, Газель
Ремонт блока цилиндров КАМАЗ, КАМАЗ-Евро
Кулак поворотный КАМАЗ, балансир КАМАЗ
Ремонт блока цилиндров ЯМЗ-236
Ремонт блока цилиндров ЯМЗ-238
Ремонт блока цилиндров А-01
Ремонт блока цилиндров ВАЗ
Ремонт блока цилиндров иномарки
Ремонт блока цилиндров СМД-14н, СМД-18н, Д-245, Д-243, Д-65
Ремонт блока цилиндров Д-260
Ремонт блока цилиндров ЗИЛ
Ремонт блока цилиндров ГАЗ-52
Качество гарантируем! |
www.dvigremont.ru
Большинство производителей не предусматривают ремонт изношенных блоков цилиндров на своих автомобилях, задумка в общем-то не плохая ресурс двигателя равен ресурсу автомобиля, но реалии российской действительности таковы, что двигатели автомобилей даже премиальных брендов выходят из строя намного раньше общего износа автомобиля. При отсутствии ремонтных размеров поршневой группы единственным выходом, за исключением замены двигателя, является установка чугунных гильз. На все распространенные модели двигателей гильзы всегда в наличии на складе компании по доступным ценам.
Отличной альтернативой установки оригинальных поршней является приобретение поршневой группы производства Барнаул, при завидном качестве изготовления поршни имеют весьма демократичную цену.
Наиболее частые гости на участке гильзовки это Mercedes с двигателем семейства 272
LEXUS и TOYOTA с двигателями 1GR 2GR 3GR и недавно к ним присоединившийся 1VD-FTV от Lend-cruiser 200
Разнообразные Порше V-образные и оппозиты, турбовые и атмосферные.
и практически все BMW 4, 6, 8 и 12 цилиндров
В предварительно расточенный под гильзы алюминиевый блок от автомобиля Toyota устанавливаются охлажденные в жидком азоте гильзы. Только так можно обеспечить необходимый натяг 0.06 - 0.08 мм. После установки гильз и прогрева блока до комнатной температуры производится растачивание цилиндров с припуском на хонингование не менее 0.08 мм. Гильзовка алюминиевого блока Toyota Land Cruiser 1GR
motor-masters.ru