ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Honda CBR600RR — обзор и технические характеристики. Двигатель cbr600rr


Honda CBR600RR - обзор и технические характеристики

Honda CBR600RR — мотоцикл от компании Honda, который был представлен впервые в 2003 году. Данная модель относиться к классу мотоцикла супер спорт. Мотоцикл Honda CBR600RR семь раз подряд добился чемпионства в классе Supersport.

На протяжении всей своей истории этот мотоцикл получал улучшения, которые относились к увеличению максимальной мощности, облегчения мотоцикла и улучшения управляемости.

Honda CBR600RRHonda CBR600RR

 Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе:

История модельного ряда:

  1. 1987-2001г. — выпускалась модель Honda CBR600F
  2. 2001-2016г. — выпускали уже Honda CBR600RR с мощностью в размере 118 л.с.

Honda CBR600RR характеристики менялись c каждым выпуском, их делали все лучше и лучше. Стоял четырёхцилиндровый двигатель с объемом в размере 599 кубических сантиметров и шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость 257 км/ч.

Цена на Honda CBR600RR в Росии стартует от 200 000руб., в хорошем состоянии. Но новый мотоцикл будет стоить гораздо больше.

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR600RR 2016 год:

Ширина 685 мм
Высота 1,105 мм
Высота по седлу 820 мм
Длина 2010 мм
Колёсa 1,375 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 184 кг
Максимальная грузоподъёмность 180 кг

 

Двигатель

Постановка цилиндров Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный
Объём 599 см3
Степень сжатия 12,2:1
Максимальная мощность 88,1 кВт при 13500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66 Нм при 11250 об/мин
Холостой ход 1400 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Объем заливаемого масла 3,5 л

 

Рама:

Тип рамы Закрытого типа, алюминиевая, отлитая под давлением
Тип передней подвески Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа диметром 41 мм.
Ход передней подвески 120 мм
Тип задней подвески Система Unit Pro-Link с газонаполненным выносным резервуарным амортизатором, с регулируемой предварительной нагрузкой пружины
Ход задней подвески 130 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (58W)
Передние тормоза С гидравлическим приводом, двойной плавающий тормозной диск, размер диска 310 x 4,5 мм.
Задние тормоза С гидравлическим приводом, размер тормозного диска 220 x 5 мм, 1-поршневой тормозной суппорт
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива Примерно 6,84 литра на 100 км

 

Трансмиссия

Тип сцепления Многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне
Привод сцепления Механический, с тросовым приводом
Трансмисия Constant, 6-скоростная
Схема переключения передач 1 — N — 2 — 3 — 4 — 5 — 6

Honda CBR600RR фото

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR видео

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

обзор, цены, отзывы и характеристики

РЕЙТИНГ RU-MOTO

В среде любителей спортивных мотоциклов есть по-настоящему культовые модели и Honda CBR600RR limited edition относится к их числу.

Honda CBR600RR с литыми голубыми дисками

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition

Модель Honda CBR600RR, обзор которой предлагается читателю, создан по прототипу гоночной версии RC211V. В мотоцикле был использован ряд инновационных инженерных решений.

Применение инновационных технологий позволило создать мотоцикл с выдающими динамическими характеристиками. Аппарат быстро нашел поклонников среди настоящих ценителей спортивных байков.

Технические параметры модели

Модель изначально создавалась как гоночная, соответственно проектировался мощный двигатель, прочная рама и эффективные тормоза. В результате Honda CBR600RR с легкость развивает максимальную скорость в 250 км/ч и может похвастаться приличной динамикой. Четырехцилиндровый силовой агрегат имеет хороший запас по мощности и крутящему моменту.

Мощность, л.с/об.мин 78/12000
Длина × Ширина × Высота, мм 2030 × 685 × 1115
Колесная база, мм 1380
Дорожный просвет, мм 135
Снаряженная масса, кг 189
Кол-во посадочных мест 2
Расход топлива,загородный цикл, л/100км 3.45
Объем бензобака, л 18
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4, DOHC
Диаметр × Ход поршня, мм 67.0 × 42.5
Объем цилиндров, сс 599
Крут. момент, кг×м/об.мин 5.3/10000
Степень сжатия 12.20
Шины передние 120/70ZR17M/C (5
Шины задние 180/55ZR17M/C (7

Модель Honda CBR600RR способна набрать разгон с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, оставляя далеко позади ближайших конкурентов. Плата за спортивный характер байка – высокое потребление горючего бензина марки АИ-95. Мотоцикл Honda CBR600RR имеет расход топлива до 19,1 литров на 100 км пробега, что сопоставимо с аналогичными показателями хорошего внедорожника. В крейсерском режиме расход падает до 6-7 литров.

Цветовые схемы и тюнинг байка

Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:

Цветовые схемы Honda CBR600RR

Цветовая гамма Honda CBR600RR

Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.

Тюнинг Honda CBR600RR

Вариант № 1 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Тюнинг мотоцикла Honda CBR600RR

Вариант № 2 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Цены на новые и подержанные мотоциклы

Модель Honda CBR600RR limited edition продается в салонах официальных дилеров компании производителя. Цены на новые мотоциклы колеблются в пределах от 800 до 850 тысяч рублей в зависимости от модификации. Представительства японской компании есть в большинстве крупных городов нашей страны, что делает байки класса спорт доступными для проживающих там любителей быстрой езды

цены honda cbr600rr

Скриншот № 1. Цена на подержанные мотоциклы Honda CBR600RR limited edition

При желании рейсер может приобрести и поддержанный аппарат, стоимость которого сильно зависит от года выпуска, технического состояния и пробега. В приведенном ниже списке представлены несколько бывших в эксплуатации мотоциклов, продаваемых в Москве и ближайших к ней городах, а также их цена:

С учетом достаточно высоких цен на новые и подержанные мотоциклы спортивного класса их предложение в столице и регионах ограничено. Эта техника требует большого опыта вождения и специальных навыков.

Эксплуатационные характеристики модели

Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.

По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:

  1. Использование даже краткосрочное некондиционного топлива может привести к выходу из строя свечей зажигания, форсунок и датчика уровня кислорода в выхлопе.
  2. Активная манера езды вызывает быстрый износ тормозных колодок и дисков сцепления.
  3. Неправильная регулировка цепи привода вызывает повреждения нерабочих поверхностей ведущей и ведомых звездочек.

В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.

Черно белый honda cbr600

Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:

Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:

В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.

Отзывы владельцев

отзывы Honda CBR 600RR

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Honda CBR600RR limited edition

Иван, 37 лет

Желание приобрести настоящий спортивный мотоцикл появилось давно еще с момента, когда впервые самостоятельно прокатился на Яве. Стремление окрепло после просмотра видео о пилотировании Honda CBR600RR, именно эта модель мне понравилась больше других. Аппарат приобрел новый в салоне и на следующий же день оседлал его. Впечатлений от первой поездки было огромное количество, я с ветерком прокатился и по городу и по шоссе.

Позже когда первые восторги несколько поулеглись, я смог взглянуть на приобретение более объективно. В ходе эксплуатации выяснилось, что машина просто создана для езды в условиях плотного городского трафика. Мне легко даются старты от светофоров и маневрирование в транспортном потоке. Классическая посадка позволяет ездить на достаточно длинные дистанции без пассажира.

Плюсы и минусы

Мотоцикл Хонда модели CBR 600 RR – это настоящий спортивный байк, требующий соответствующих навыков в обращении. К числу его положительных сторон можно отнести следующие:

Как и любая техника, мотоцикл имеет и ряд недостатков:

Подбирая спортивный мотоцикл для себя, следует учитывать его сильные и слабые стороны.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Заключение

Модель Honda CBR600RR limited edition по мнению специалистов и владельцев представляет собой отличный байк класса спорт. Технические характеристики мотоцикла позволяют ему уверено конкурировать с лучшими аналогами в данной категории.

Подводя итоги можно сделать следующие выводы:

  1. Аппарат надежен при условии использования качественных расходных материалов и своевременного обслуживания.
  2. Мотоцикл хорош как в городе в плотном потоке, так и на трассе.
  3. Машина достаточно маневренна и хорошо управляема в разных режимах движения.
  4. Модель обладает приличной динамикой и способна доставить удовольствие от быстрой езды настоящему ценителю.
  5. Приобретая аппарат, следует понимать, что он создан для гонок и требует специальных навыков вождения.
Honda CBR600RR тюнинг синий

Отличный байк класса суперспорт

Серийная версия гоночного мотоцикла сохранила многие характерные черты своего спортивного прототипа, и ее обладатели получают возможность ощутить настоящий драйв от езды.

Видео обзор мотоцикла Honda CBR 600RR

ru-moto.com

Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR, ориентировочные цены и краткий обзор

Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR краткий обзор модели мотоцикла

1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda» представляет сразу две новинки – предшественников CBR 600RR. Проходит более 10 лет, и в середине 2003 года «Honda» представляет нового собрата и конкурента всем гоночным мотоциклам класса Supersport — 600RR.

В 2003 году еще один мотоцикл корпорации «Honda» участвовал во всемирных соревнованиях по ШКМГ — Honda RC211.

В компании улучшали RC211, а полученные знания применяли к 600RR, подготавливая его к самостоятельным гоночным заездам. Так, «шестисотка» не только получила улучшенные показатели (чего стоит только высокооборотистый мотор и отточенная управляемость!) для езды по обыкновенным городским дорогам, но и в течение 6 лет завоевывала одну за другой победы в мировом чемпионате FIM Supersport!

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR - узнаем что у него внутри

Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.

Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.

Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.

Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

Honda CB 400 технические характеристики

Предлагаем вам оценить технические характеристики Honda CB 400 — близкого родственника героя нашей статьи.

Для любителей 4-х колесного транспорта, у нас есть обзорная статья про квадрациклы от компании «Русская механика».

Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР

к содержанию ↑
Модель CBR600RR
Двигатель 599 см кубических, рядный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр и ход 67 мм х 42,5 мм
Коэффициент сжатия 12,2:1
Система клапанов DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Программированная двухступенчатая система впрыска топлива PGM-DSFI с 40 мм дроссельными заслонками, 12-ти камерные инжекторы
Зажигание Компьютерное контролированное цифровое транзисторное с 3D картой
Коробка передач Шестиступенчатая
Подвеска Передняя: 41 миллиметровая перевернутая вилка «Big Piston Fork» с предварительной нагрузкой, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 4,3 дюйма (10 см). Задняя: «Unit Pro-Link HMAS» одноударная с предварительной нагрузкой пружины, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 5,1 дюйма (13 см)
Тормоза Передние: двойные радиальные с 4-цилиндровыми камерами, дисковые, диаметром 310 мм. Задние: однокамерные дисковые, диаметром 220 мм; опционально доступна комбинированная система ABS
Шины Передняя: 120/70ZR-17 радиальная. Задняя: 180/55ZR-17 радиальная
Колесная база 53,9 дюймов (137 см)
Угол наклона двигателя 23,5°
Колея 3,9 дюймов (97,7 мм)
Высота сидения 32,3 дюйма (82 см)
Объем топливного бака 4,8 галлонов (15,1 литра), включая 0,9 (3,7 литра) галлона резерва
Расход топлива ~5 литров на 100 км
Цвета Repsol Edition; красный; красный, белый, синий
Сухой вес 410 фунтов (186 кг)

Краткая история модели

к содержанию ↑ Краткая история модели - начало пути

Модель 2003 года была практически полной копией RC211: на ней использовались технологии для Гран-При. Так, мотоцикл получил фирменную заднюю подвеску Pro-Link и двухступенчатую систему подачи топлива PGM-DSFI. В 2004 году к модели добавили только лишь датчик кислорода.

В 2005 году модернизации подверглась «начинка», также полностью изменили регулируемую перевернутую вилку, добавив еще немного гоночных технологий – дисковые тормоза с радиальными суппортами на 4 поршня и совершенно новую алюминиевую раму, маятник и задний амортизатор.

Небольшие изменения затронули и двигатель. В результате всех обновлений мотоцикл стал легче на 4 килограмма. В 2006 году модель получила новые цветовые схемы.

6 сентября 2006 года корпорация «Honda» представила новую CBR600RR уже 2007 модельного года. Мотоцикл был значительно модернизирован, а его сухой вес уменьшился еще на 9 кг – до 154 кг. CBR600RR получил совершенно новый двигатель (меньшего размера и на 2 кг легче, чем мотор предшественника) с мощностью 105 лошадиных сил.

Краткая история развития мотоцикла Honda CBR600RR

Раму также уменьшили, сделав ее легче и компактней, сократили колесную базу на 2,2 см, при этом удлинив маятник на 5 мм – эта стало реальностью благодаря более компактному размеру двигателя.

В следующем году CBR600RR получил новые литые алюминиевые диски: они дали возможность еще сильнее уменьшить вес мотоцикла и повысить общую производительность. Появился рулевой демпфер HESD. В 2008 году обновлялись только цветовые схемы.

Еще год спустя «Honda» представляет совершенно обновленный CBR600RR: новый двигатель с измененной геометрией поршней, новая голова блока цилиндров и выхлопная система. Все это дало возможность значительно повысить крутящий момент в верхнем диапазоне на 3,5%.

Впервые изменения затронули и внешность мотоцикла: новая форма обтекателя помогла снизить уровень шума, стабилизировать мотоцикл и улучшить аэродинамические показатели. В последующих годах техническая часть CBR600RR оставалась неизменной.

Несколько лет японские инженеры обращали внимание либо на технические характеристики мотоцикла, либо на его цветовые схемы, но в 2013 году (на десятилетие со дня выпуска CBR600RR) среднекубатурный мотоцикл наконец-то обновили полностью!

Полное обновление мотоцикла Honda CBR 600 RR

На CBR600RR установлен новый обтекатель, значительно улучшающий аэродинамику и скоростные показатели. Передняя секция также подвергалась изменениям: благодаря этому повысился инерционный наддув, а значит, и вырос крутящий момент на «средней полосе» оборотов.

Не забыли японские конструкторы и про техническую часть:в «начинку» мотоцикла добавился новый блок управления двигателем, который должен (по словам конструкторов) сделать управление на CBR600RR еще более точным, а реакцию мотора на движение ручки газа значительно ускорить.

В версии 2013 года используется вилка «Big Piston» и колеса на 12 спиц, тот же амортизатор, но с новыми настройками, комбинированная ABS (система, препятствующая блокировке колес). Выпускается CBR600RR все в тех же цветах: красном, оранжево-черной версии Repsol и в трехцветном варианте (красный, белый и синий).

Этой спортивной «шестисотке» от «Honda» принадлежит рекорд скорости для серийных мотоциклов с двигателем объемом 600 кубов.

В 2013 году японский пилот Шинджи Йококава (Shunji Yokokawa) смог развить на CBR600RR максимальную скорость 274,8 км/час, разогнав мотоцикл на соляном озере Бонневиль в США. Отличилась модель CBR600RR и в соревнованиях на гоночном треке: в 2010 году средний класс 250-кубовых мотоциклов в чемпионате ШКМГ был заменен на иной класс – Moto2. Согласно новым правилам объем двигателя разрешалось увеличить до 600 см³.

Этим и воспользовались в «Honda»: для снижения затрат на соревнования команды-участницы должны были использовать единый двигатель, которым и стал мотор от CBR600RR. Настройкой двигателей до 2013 года занималась компания «Geo Tech Engineering», в 2013 году ее сменила компания «Extern Pro». Однако по контракту двигатели от CBR600RR будут использоваться на гонках до 2015 года.

В классе Supersport на мотоцикле CBR600RR были выиграны восемь чемпионатов мира в период с 2003 по 2008 год, и два чемпионата в 2010 году и в 2014 году.

Хонда Валькирия

А вы видели последнюю версию самого легко управляемого суперкруизера Хонда Валькирия? Детальный обзор в нашей статье.

Для любителей езды по заснеженным уголкам мы расскажем про снегоходы от компании Русская Механика:

Ориентировочная цена на Honda cbr600rr

к содержанию ↑ Ориентировочная цена на Honda cbr600rr - сколько стоит мечта

Цена на Б/У мотоцикл Honda CBR600RR стартует от 4 тысяч долларов за мотоцикл 2003 года выпуска. За более современную версию мотоцикла, в среднем, просят 9 — 12 тысяч долларов.

За новый мотоцикл Honda CBR600RR покупатель заплатит, в среднем, 9 тысяч долларов, за мотоцикл более позднего года выпуска – 10 — 11 тысяч долларов.

Более подробно про цены можно узнать на сайте производителя.

Фото мотоцикла

к содержанию ↑

На протяжении многих лет, за которые было выпущено большое число экземпляров данного мотоцикла, Honda CBR600RR приковывал к себе восторженные взгляды. К нему так и хочется прикоснуться, попробовать прокатиться. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий мотоцикла.

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 1 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 2 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 3 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 4 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 6 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 7 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 9 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 10 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 11 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 12 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 13 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 14 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 15 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 17 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 18 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 19 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 20 Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 21

Видео

к содержанию ↑

То что вы увидите в видео-ролике мы крайне не рекоммендуем повторять самостоятельно. Однако в нем вы можете увидеть на что способен данный мотоцикл в руках профессионала.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Мотоцикл Honda cbr 600 rr: характеристика, фото, видео, отзывы

Серия мотоциклов хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сразу став одной из самых покупаемых у знаменитой японской фирмы Honda. Эту модель можно с лёгкостью назвать универсальной, так как хорошая управляемость была показана ею на специальных гоночных трассах, городских улочках и в дальних поездках. Honda cbr 600 rr – это идеальный вариант для любителей прокатиться с ветерком на лёгкой, стильной и мощной технике.

Развитие модели

На протяжении долгих лет производитель занимался улучшениями хонды сбр 600 рр, касающихся различных характеристик. К примеру, последнее поколение этой модели стало легче почти на 10 кг, получив звание самых лёгких спортивных мотоциклов. Изменения также коснулись размеров двигателя, расположения коленчатого вала и валов коробки передач. Внешность хонды сбр 600 рр, отзывами о которой изобилуют многие интернет-ресурсы, также претерпела ряд модификаций – кузов мотоцикла стал намного легче, а дизайн в целом значительно улучшился. Также стоит отметить появление ABS на хонде cbr 600 rr, что положительно сказалось на управляемости в различных дорожных условиях.

Технические показатели

Рассмотрим подробнее качественные характеристики модели honda cbr 600 rr, выявив положительные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота)201; 68,5; 110,5 см
Масса184 кг
Максимальная скорость250 км/ч
Объём топливного бака18 л.
Грузоподъёмность180 кг
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топливаот 5 л/100 км
Объём двигателя599 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя120 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная системаДвухдисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Удивительная мощность двигателя мотоцикла honda cbr 600 rr выделает его на фоне других спортивных 600-кубовых мотоциклов. Достижению такого уровня максимальной скорости (250–255 км/ч) способствовала тщательная продуманность всех деталей и элементов кузова мотоцикла – всё направлено на сохранение эргономики, скорости и аэродинамики.

Расход топлива на мото хонда сбр 600 рр будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, но в среднем составляет 5 л на 100 км. Значительный объём топливного бака позволит проезжать большое расстояние без остановок на дозаправку.

Преимущества и недостатки

Достоинства хонды сбр 600 рр можно перечислять достаточно долго, так как японские инженеры продумали в этой модели всё до мелочей:

Недостатки

Отрицательные качества у модели тоже имеются, но их можно назвать незначительными. Во-первых, на максимальной скорости при боковом ветре мотоцикл может начать слегка вилять – это можно заметить даже на некоторых видео с хондой сбр 600 рр. Во-вторых, многие владельцы этого мото говорят, что расходные материалы стоят достаточно дорого, хотя приобрести их можно практически в любом магазине мотозапчастей.

Начинающим мотоциклистам байк может показаться тяжёлым и непослушным в управлении, но через несколько недель езды на этом мотоцикле можно привыкнуть к её незначительным капризам.

В заключение стоит отметить, что HondaCBR 600 RR можно назвать одним из лучших среди 600-750-кубовых мотоциклов, так как именно он отличается небольшой массой и габаритами, хорошим разгоном, а их стоимость демократичнее литровой мототехники (около 520 тысяч рублей за модель 2009 года выпуска).

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Спортивный мотоцикл Honda CBR600RR

Современная мото техника насчитывает сотни моделей и десятки производителей, но самыми интересными и мощными сегодня считаются модели, имеющие большую историю. И одним из таких мотоциклов является Honda CBR600RR.

Впервые мир увидел эту модель в 1986 году, но после этого проходило множество доработок и новых обновлений. Таким образом, производитель решил сделать из этой модели настоящий спортивный байк, а чтобы у него были соответствующие технические характеристики, идею взяли с мотоцикла Honda RC211, который тогда был профессиональным транспортом для гонок. В итоге Honda CBR600RR стал одним из лучших мотоциклов, победив несколько раз на всемирных соревнованиях FIM Supersport. Так что с времен 1986 года нынешняя новинка получила невероятно мощный мотор и удобное управление для городских условий. Благодаря всем стараниям разработчиков мы увидели один из самых продаваемых мотоциклов Хонда, который имеет не один десяток достоинств и пару недостатков.

Honda CBR600RR

plus Плюсы:

minus Минусы:

Технические характеристики Honda CBR600RR

Японцы всегда могли сделать действительно надежную технику с рекордными характеристиками, и данная модель не исключение. Ниже основные данные о мотоцикле.

Как видите, технические характеристики Хонда сбр600рр более чем современные, ведь при двигателе с объемом 599 см. куб. он способен развивать максимум 250 км/час, при этом средний расход топлива очень даже низкий — 5 литров на сотню. Для сравнения, другие модели такой кубатуры имеют средний расход в 7 литров. За надежную и бесперебойную работу отвечает жидкостное охлаждение двигателя, как и полагается всем премиальным мотоциклам.

Обзор Honda CBR600RR

Сегодняшнее последнее поколение модели является одним из самых успешных для Хонды, ведь весь период мотоцикл дорабатывали и делали еще лучше. Таким образом, нынешняя модель стала самым легким спортивным мотоциклом, снизив вес на 10 кг (сухая масса 184 кг). Также Honda CBR600RR считается одним из самых универсальных, ведь многочисленные тесты доказали, что на мотоцикле удобно передвигаться как по настоящим гоночным трассам, так и по простому городу благодаря универсальной подвеске.

Honda CBR600RR

Соответственно производитель со сменой поколений улучшал и дизайн, в итоге представив очень стильный байк, на который все обращают внимание. Последняя версия мотоцикла обзавелась системой ABS, поэтому ездить стало еще безопаснее. Если сравнить модель со старшим братом Honda CBR1000, то можно заметить практически одинаковый внешний вид, что только доказывает всю серьезность новинки. Форма мотоцикла сделана так, чтобы на максимальной скорости была наилучшая аэродинамичность. Последняя версия получила новый обтекатель и сниженный уровень шумности.

Honda CBR600RR

Именно это последнее обновление было произведено в 2013 году, когда изменили множество элементов, в том числе характеристики двигателя. Для более точного управления в двигателе появился новый блок управления, который еще и улучшил реакцию на поворот ручки. Измененная передняя селекция повысила крутящий момент Honda CBR600RR.

Интересный факт

После выхода последнего обновления в 2013 году пилот Шинджи Йококава решил побить рекорд скорости этого мотоцикла, и это ему удалось — максимальная скорость составила 274 км в час. Также новинка стала регулярно показывать себя на мировых соревнованиях, побеждая множество раз.

Honda CBR600RR

Участвуя в гонках класса Supersport мотоцикл CBR600RR смог одержать 10 побед в мировых соревнованиях в период с 2003 по 2014 год.

Цена Honda CBR600RR

Сегодня новинка активно продается и пользуется такой же большой популярностью. Стоит отметить, что цены на мотоцикл относительно небольшие, если сравнивать с другой техникой подобной кубатуры. За модель 2009 года производитель просит приблизительно 520 000 рублей. Подержанная модель 2003 года имеет средний ценник в $4 000. Самая новая модель Honda CBR600RR имеет стоимость в среднем $9 000.

Honda CBR600RR

Видео Хонда СБР 600 РР

загрузка...

Смотрите также

avtomoto-best.ru

Honda CBR 600 RR | Мото Адепт

Honda CBR 600 RR

Краткий обзор Honda CBR 600 RR

Спортивный мотоцикл Honda CBR 600 RR имеет достаточно долгую историю выпуска, и за прошедшее время он неоднократно модернизировался. Впрочем, даже на момент выпуска эта модель была очень современной и оснащённой по последнему слову техники — японские конструкторы применили при её создании множество передовых на тот момент технологий, применявшихся на гоночных мотоциклах последнего поколения.

Впервые в серийное производство Honda CBR 600 RR пошла в 2003 году. Двигатель этого мотоцикла оказался очень удачным, и его дефорсированные модификации ставились на некоторые поколения Honda Hornet 600, Honda CBF 600 и Honda CBR 600F. Характер у мотора типично спортивный, и пик мощности приходится на высокие обороты, да и в целом CBR 600 RR представляет собой радикальный спортбайк, созданный в первую очередь именно для скорости.

Первая модернизация мотоцикла была проведена в 2005 году — он получил новый пластиковый обвес, новую легкосплавную раму, вилку, тормозную систему, подвески, а также перенастроенный двигатель. В 2007 году на Honda CBR 600 RR стали устанавливать двигатель новой конструкции, облегчённый и при этом чуть более мощный. Также снова была установлена новая рама, был изменён пластик и установлен электронный рулевой демпфер. Спустя ещё два года модель получила комбинированные тормоза с АБС в качестве дополнительной опции, новый выхлоп и мелкие изменения поршневой системы. С 2013 года на CBR 600 RR изменились настройки блока управления ДВС, новую вилку и новые колёсные диски.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CBR 600 RR
Плюсы и достоинства Honda CBR 600 RR
Минусы и недостатки Honda CBR 600 RR

motoadept.ru

Двигатель и трансмиссия CBR600RR ABS

Сердце мотоцикла CBR600RR — 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 600 куб. см.

Двигатель получил вполне заслуженную репутацию благодаря своим ультрасовременным характеристикам. В результате достигаются первые места на трековых гонках и универсальная гибкость на дорогах общего пользования. Чрезвычайная легкость и удивительная компактность, эффективная передача мощности и силы формирует дух модели CBR600RR.

Система программируемого двойного последовательного впрыска топлива (DSFI) постоянно контролирует точность подачи топлива, двигатель обеспечивает цельную, поступательную передачу мощности от момента запуска до самых максимальных оборотов.

В модели 2009 года изменения коснулись поршневой группы, головки цилиндров и глушителя. Это было сделано для усовершенствования подачи крутящего момента в диапазоне с 8000 до 12000 об/мин. Эта важная дополнительная характеристика работы двигателя при средних режимах эксплуатации обеспечивает более эффективное преодоление поворотов, как на гоночных треках, так и обычных дорогах, повышая при этом гибкость работы двигателя и улучшая скорость и управляемость СBR600RR. В двигателе также будет предусмотрен инновационный сверхпрочный кулачок для подъема клапана, специально разработанный для уменьшения давления и обеспечения максимальной долговечности. Это было достигнуто путем замены обычного литья на добавление слоя с нитридным составом с использованием масляной ванны. Была также перепроектирована выхлопная труба из титанового сплава (хвостовой обтекатель и внутренний профиль). Имеется также система клапанов, точно такая же, как в модели CBR1000RR Fireblade.

Исключительно эффективная система принудительной подачи воздуха, использованная в модели VTR1000 SP-2, обеспечивает подачу холодного воздуха высокого давления, что позволяет двигателю работать более эффективно.

Коробка передач CBR600RR работает эффективней, поскольку получает большее ускорение от качественной работы двигателя, а также значительно уменьшается зазор зубьев во время переходов от ускорения к замедлению. В результате чего на данном мотоцикле легче научиться «гонять», чем на любой другом такого же класса.

Максимальный уровень топлива в баке находится на отметке 18 литров — самая большая емкость в классе мотоциклов супер спорт, позволяющая гонщику максимально продолжительно наслаждаться ездой.

Как знают все профессиональные гонщики, во время гонки привод мотоцикла подвергается огромным нагрузкам, а самым опасным считается обратный крутящий момент, вызванный торможением двигателя при прохождении поворотов. Торможение двигателем является одним из эффективных способов быстрого понижения скорости, но во время гонки обратный крутящий момент может вызвать излишнее повышение оборотов двигателя, что будет отражаться на колебании колеса, а также будет воздействовать на заднюю подвеску. Любое из проявлений может доставить неудобства гонщику, забирая доли секунды от общего времени круга на треке.

Одним из частых решений данной проблемы является добавление проскальзывающего сцепления, которое освобождает избыточные обратные нагрузки на сцепление, механически слегка приоткрывая его, позволяя заднему колесу синхронизировать скорость двигателя. Компания Honda известна использованием проскальзывающего сцепления, впервые разработав данную систему для своего мотоцикла NR500 в 1979 году, а затем применив обновлённую версию на мотоциклах класса Superbike VFR Works в 1982 году. Среди серийных мотоциклов проскальзывающим сцеплением был снабжён VFR750R в 1994 году (также известный как RV45). Несмотря на это, до настоящего момента команда проектировщиков Fireblade не чувствовала необходимости применять проскальзывающее сцепление с серийным двигателем Super Sport. Частично это было вызвано тем, что только малое число гонщиков, не участвующих в профессиональных гонках, могли бы эффективно воспользоваться системой данного типа. Также проскальзывающее сцепление имело несколько слабых мест, которые должны были быть устранены, пока не было принято решение об установке этого сцепления на модели класса Super Sport. Так как другие производители уже установили проскальзывающее сцепление на свои мотоциклы, стало раздаваться всё больше голосов в пользу установки похожей системы на CBR1000RR, чтобы соответствовать требованиям агрессивных гонщиков, которые используют двигатель для более эффективного управления скоростью при прохождении поворотов.

Кроме гладкости управления в поворотах, новый тормозящий механизм системы обеспечивает более быстрое и более уверенное повторное соединение сцепления, а также более легкое и более удобное приведение сцепления в действие в любых гоночных условиях.

 

Как и при разработке электронного демпфера Honda, инженеры не были удовлетворены простым повторением того, что было сделано ранее, а стремились разработать абсолютно новую систему, которая решала бы важные проблемы и обладала бы приемлемой конструкцией. В случае традиционных проскальзывающих сцеплений, одним из недостатков являлось количество давления, необходимого для возвращения сцепления в исходное положение, после того, как торможение больше не требуется, и двигатель снова ускоряется. В некоторых конструкциях это может вызвать «свободный ход» в течение некоторого времени, когда не будет связи между задним колесом и двигателем. В других конструкциях это может привести к тому, что сцепление станет тугим, или потребуется дополнительная настройка давления пружин в зависимости от условий дороги или гонки. Инженеры Honda изучили все варианты проскальзывающих сцеплений, представленные на рынке, сделали несколько усовершенствований в конструкции, и теперь уверены, что их новое проскальзывающее сцепление Honda готово для установки на новый CBR1000RR Fireblade 2008 года.

Как и большинство проскальзывающих сцеплений, сцепление Honda использует набор сужающихся кулачков, которые используются для разъёдинения прижимных пластин сцепления, когда от заднего колеса к сцеплению идёт понижающий обратный крутящий момент. Сила обычного торможения после нажатия тормоза обычно не вызывает появления достаточного обратного крутящего момента, который мог бы повлиять на механизм разъединения сцепления. Несмотря на это, в отличие от большинства стандартных конструкций проскальзывающих сцеплений, новое сцепление Honda содержит другой набор нарезанных кулачков для быстрого повторного соединения прижимных пластин. Эта инновация позволяет снизить время разъединения, тем самым значительно уменьшая давление, необходимое для повторного соединения сцепления. В действительности, напряжение пружины сцепления столь мало, что новый Fireblade теперь использует стандартный кабель вместо гидравлического сцепления для повышения чувствительности.

Прохождение поворотов с переключением передачи на новом CBR1000RR Fireblade становится ещё более плавным, как только в дело вступает проскальзывающее сцепление. Несмотря на это, кроме гладкости управления в поворотах, новый тормозящий механизм системы обеспечивает более быстрое и более уверенное повторное соединение сцепления, а также более лёгкое и более удобное приведение сцепления в действие в любых гоночных условиях. Эта новая система, обеспечивающая отличное управление и более быстрое время круга, будет полезна не только профессиональным гонщикам.

www.major-honda.ru


Смотрите также