ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель M274. Двигатель м274


Ремонт Двигателя М274 — Замена цепи ГРМ и ремонт распредвалов.

 

Обеспечение конфиденциальности и целостности персональных данных, защита персональных данных при их обработке являются для компании приоритетом.

Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обработаны компанией исключительно с использованием баз данных, расположенных на территории Российской Федерации, в полном соответствии с требованиями законодательства РФ о персональных данных.

В случае, если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных компанией, просим подтвердить Ваше согласие, поставив «V» в поле «Согласие на обработку персональных данных и получение информации от компании.

Подтверждая согласие на обработку персональных данных, я разрешаю компании (юридический адрес), а также по поручению третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целями учета предоставленной мной информации в базах данных; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования меня о товарах и услугах компании (например, посредством отправки журналов, отправки приглашений на презентации продуктов, сообщений о технических нововведениях, условиях покупки нового автомобиля и т.д.) с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, SMS-/MMS-сообщения, сообщения посредством информационно- коммуникационных сервисов (Viber, WhatsApp и прочие). Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до момента его отзыва в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» посредством предоставления письменного заявления по почтовому адресу компании.

wagner-ac.ru

Замена цепи ГРМ на моторе Мерседес М274. Замена цепи Mercedes M274.

Двигатель M274

Мотор Мерседес Бенц М274 – это рядная бензиновая четверка c турбокомпрессором пришедшая на смену двигателю М271. На автомобилях устанавливается продольно, чем отличается от своего «брата близнеца» мотора М270. Используется на множестве моделей Мерседес начиная с 2012 года.

 

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

 

Типовые неисправности мотора М274.

 

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге, если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования - дешевле становится приобрести другой мотор.

 

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора М274 и замены цепи ГРМ. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

 

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М274:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Распредвал впускной 1 36 644 36 644
Распредвал выпускной 1 36 447 36 447
Муфта впускного распредвала 1 22 907 22 907
Муфта выпускного распредвала 1 22 907 22 907
Успокоитель цепи 1 259 259
Натяжитель цепи грм 1 6 285 6 285
Цепь грм 1 3 436 3 436
Пробка натяжителя цепи 1 282 282
Заглушка гбц 1 308 308
Болт m7*40 20 122 2 440
Болт m7*80 6 173 1 038
Уплотнение тнвд 1 1 568 1 568
Уплотнение к контуру охлаждения 1 132 132
Ремкомплект топл. форсунки 4 1 694 6 776
Прокладка вакумного насоса 1 498 498
Компенсационное кольцо в воздуховоде 1 1 050 1 050
Профильный уплотнитель 1 397 397
Очиститель 4 130 520
LM силиконовый герметик черный 0,2л 1 1 218 1 218
 
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум) 26 207
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно) 72 021
Запчасти с муфтами и распредвалами (максимум, если потребуется их замена) 145 112
 
Работа БЕЗ муфт и распредвалов 18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов 21 600
Работа с муфтами и распредвалами 23 760

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 12.06.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!

liberum-auto.ru

Контрактный двигатель 274 Мерседес 38598

Контрактный двигатель 274 Мерседес

274-я серия бензиновых двигателей является одной из самых молодых разработок концерна Мерседес. На суд потребителей она была представлена в 2012 году, а уже через год получила модификацию, работающую на природном газе. В своем сегменте серия 274-х силовых агрегатов призвана была заменить 271-е моторы, успешно производившиеся концерном более 10 лет.

Технические параметры

Повторить успех своего предшественника мотору М274 вряд ли удастся, поскольку прогресс не стоит на месте и базовый вариант уже дорабатывался 2 раза.

Разработчики снарядили данную серию:

По всем нормативным стандартам серия М274 выдерживает соответствие требованиям EURO6.

Возможные неполадки

Хотя автолюбители и считают надежным и долговечным 274 двигатель Мерседес, проблемы с его производительностью все же есть. Самой распространенной неисправностью является появление постороннего треска при запуске мотора. Это обусловлено особым строением впускного и выпускного валов. Лечится такой недуг диагностикой и заменой некоторых деталей. Более опасным считается появление стука в работающем агрегате. Подобный звук сигнализирует о неисправности распредвала, что может привести к выходу мотора из строя. Чтобы не пришлось спешно купить м274 двигатель Мерседес на замену, следует оперативно провести диагностику на СТО.

Контрактные моторы

Когда приходит время менять изношенный или вышедший из строя агрегат, автолюбители обычно ищут б/у в хорошем состоянии на разборках или по объявлениям. Есть и такие, которые признают только моторы, ввезенные из дальнего зарубежья, считая, что там они работали в щадящих условиях, а значит, еще нормально послужат и здесь. Учитывая капризность мерсовских двигателей в плане требований к качеству топлива, лучше покупать контрактный двигатель m274. Цена на него будет выше, чем на б/у, зато есть почти 100% гарантия, что предыдущий хозяин заправлял его качественным европейским бензином. Если вы стоите перед сложным выбором, какой купить двигатель м 274,  б/у или контрактный, исходите из наличия финансов и имеющихся на рынке предложений. Подобрать оптимальный вариант контрактного двигателя для вашего авто поможет наш ресурс.

advigatel.ru

Двигатель Mercedes M270

7 апреля 2011 года Мерседес представил миру первые официальные фото прототипа с рабочим наименованием Concept A, который впервые публика увидела на Шанхайском автосалоне 21-28 апреля 2011 года. Понятно, что цель появления данного прототипа - проверка реакции публики на общую концепцию нового автомобиля - W176, который в итоге заменил A-Klasse W169.

Под капотом прототипа стоял абсолютно новый, поперечно расположенный двигатель М270. Понятно, что согласно новой концепции концерна он оснащен всеми атрибутами BlueEfficiency, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Двигатель агрегатирован с МКПП с двумя сцеплениями.

Конструктивно можно выделить облегченную конструкцию двигателя с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, отлитого под давлением, и цельной алюминиевой головкой блока цилиндров; коленчатый вал облегченной конструкции с четырьмя противовесами в 1,6-литровом варианте; в 2,0-литровом варианте под постелями 3 и 4 коренных подшипников привинчен балансир Ланчестера модульной конструкции. Также мотор получил два компактных, быстро срабатывающих регулятора распределительного вала.

Что до топливной системы, тут двигатель M270 получил прямой впрыск, который обеспечивает более высокую степень сжатия по сравнению с канальным впрыском и более высокий КПД. Давление впрыска топлива может достигать 200 бар. В качестве насоса высокого давления используется одноплунжерный насос с интегрированным в насосном модуле регулятором потока. Топливо подается по трубопроводу высокого давления к разработанным заново центрально расположенным инжекторам, ведущим в камеру сгорания. В качестве инжекторов в моторе М270 применяются пьезоэлектрические впускные клапаны с многодырочными распылителями, размещенные в центре камеры сгорания. Помимо этого, используется также новая система управления двигателем. Она полностью основана на управлении величиной крутящего момента двигателя и сообщается с системой ESP®, коробкой передач и кондиционером.

Повышение эффективности происходит за счет малого веса двигателя по сравнению с другими 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями в данном сегменте, низких потерь на трение, управляемых по потребности дополнительных агрегатов и ориентированного на низкий крутящий момент исполнения с высоким крутящим моментом при низкой частоте вращения. Функция ECO Start/Stop также входит в базовую комплектацию.

Бензиновый двигатель М270, как серийный силовой агрегат дебютировал на W246 в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Имеет рабочий объем 1,6 литра. Для продольного расположения в машинах класса С этот же мотор называется М274. Оснащен турбонагнетателем, непосредственным впрыском BlueDirect. Для версии В180 мощность составила 122 л.с. и 200 Нм крутящего момента; для тип В200 - соответственно 156 л.с. и 250 Нм. Причем максимальный крутящий момент доступен с 1250 об/мин.

benz-club.org


Смотрите также