Современная электроника нередко подкидывает вопросы электрикам-диагностам. В этот раз тоже "грешили" на неё. Симптомы очевидны: со слов владельца, никаких проблем с машиной не было. Заводилась, ездила без нареканий. Правда ТО одно очередное пропустил, но из-за этого же не заглохнет машина. Да, еще лампочка с масленкой моргнула - масла долили. После этого еще ездили. "Конечно, из-за ТО не заглохнет" - поддакивали мы, убедившись, что масло в двигателе все-таки есть - "Вероятно, проблема с электрикой. Будем диагностировать...",
Два дня автомобиль "перекапывали" электрики. Для верности даже демонтировали спутниковую сигнализацию. Результат нулевой. В момент пуска проскакивает одна искра. Всё.
Прошлись от бензонасоса до блока управления двигателем.
Осциллограф, подключенный к датчику коленвала (красные импульсы) и распредвалов (синие импульсы) выдал странную картинку:
Такая картинка бывает, если неправильно установлена цепь ГРМ, Но мотор никто не вскрывал до нас. Вот как должно быть. На эталоне все импульсы "стартуют" одновременно, сразу после паузы:
У нас на экране четкой картинки не получилось. Даже между собой распредвалы вращались несинхронно - начала импульсов должны совпадать (красный - распредвал по левой головке, синий - по правой):
Рассогласование меток приводило к тому, что блок управления двигателем не видел момента, когда подавать искру. В этом и крылась причина отсутствия искры. Осталось найти "виновника".
После проверки датчиков, маховика и прочей периферии, было принято серьезное, взвешенное, но рисковое решение: снимать и разбирать двигатель. Мы предположили, что поломка имеет механическую природу и кроется она внутри мотора.
Мотор Infiniti FX37 (VQ37VHR) подготовили к съему:
И аккуратно сняли с автомобиля вместе с АКПП и подрамником:
Бригада из нескольких человек, слаженно разбирает двигатель. Каждый знает, что и как ему нужно снять. Нам ведь еще собирать его :)
Снятие впускного коллектора ничем не удивило, даже насторожило: а правильное ли решение мы приняли. Внутри все относительно чисто:
Есть, конечно, масляные подтеки, но таким двигатель не остановишь. Продолжаем разбирать:
Отцепляем АКПП и перемещаем мотор на стен:
Снятая клапанная крышка развеяла сомнения: проблема внутри двигателя есть...
Для сравнения, мотор автомобиля Infiniti FX45 2005 года (больше 10 лет машине) выглядит вот так:
Для контраста, фото без вспышки:
Вместо моторного масла - мазут и это, несмотря на то, что мы доливали свежего масла в попытках завести двигатель FX37.
Дальше все еще нагляднее:
Вот эта муфта работает благодаря моторному маслу. Работать на мазуте такой механизм не может:
Разобрали низ двигателя. Неприятно даже смотреть на "это":
Масло в двигателе Инфинити ФХ 37, как выяснилось позже, не меняли 30000 км:
Механизм ГРМ:
Передняя крышка мотора вся в мазуте:
Здесь стоит механизм VVEL - прецизионный сервопривод, который отвечает за высоту подъема клапанов:
Вот этот сервопривод. В таком состоянии он уже ни за что корректно не отвечает:
Чтобы продолжить разбирать двигатель, пришлось его помыть из керхера. Иначе просто не видно головок болтов. Не понятно, что открутили, а что нет:
Мойка снаружи помогла разбирать мотор, но из-под каждой открученной детали вываливался наружу мазут. Вот, например, на этом месте стоял натяжитель цепи ГРМ, который управляется давлением масла: Все забито мазутом.
Масляное голодание двигателя Инфинити ФХ 37 (помните, клиент говорил, моргала лампочка масла) оставило свои следы: постели распредвалов имеют выработку.
Слева царапины:
Снятие головок блока, обнажило новые сюрпризы:
Моторное масло, вернее то, что от него осталось, горело в цилиндрах. По краю цилиндра видна сажа, точнее короста.
Вторая головка блока не лучше:
На самом деле клиенту повезло, что двигатель заглох. Налицо износ вкладышей. Еще немного и ремонт был бы куда дороже: добавился бы коленвал и т.п.
Маслосъемные кольца "залегли" (на фото самое правое). Кольца потеряли эластичность из-за масляного нагара:
Видно, что компрессионные кольца разжались, а маслосъемное не шелохнулось:
Еще один протертый вкладыш:
А вот этот, коренной протерся до меди:
На этом ужастики закончились. Причина поломки автомобиля в неисправности муфт распредвалов, которые тоже управляются моторным маслом. Их каналы были забиты мазутом. Из-за этих муфт возникло рассогласование распредвалов и коленвала. Отсюда и картинка на осциллографе, как будто цепь перескочила на зуб. Муфты пришлось поменять. Ремонт Infiniti FX37 свелся к тщательной промывке масляных каналов и самого двигателя. Хон на стенках цилиндров сохранился, так что блок отмыли и отставили до сборки:
Мелкие царапины крест-накрест - это хон. Он позволяет маслу удерживаться на стенках цилиндров:
Поршни не новые, они отмыты до заводского состояния:
Головки блока также отмыты, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:
Вот тот самый механизм VVEL:
Было вот так, если помните:
Крышки двигателя отмыты. Красить не стали - и так прилично выглядят:
Дальше отверточная сборка:
Мотор готов к установке:
Как и следовало ожидать, двигатель завелся сразу и без нареканий. Работает ровно, как новый.
В Инфинити Партс обращаются немало владельцев Infiniti. Люди с разным достатком и требованиями к техцентру. Конечно всем не угодишь, но мы поставили во главу угла честный ремонт, а не жалкие попытки любым способом завлечь клиента. Этот способ работает много лет. Нас рекомендуют друзьям. Мы не стесняемся своей работы.
Ремонт двигателя отснят на фотоаппарат (около 2 Гб фотографий). Фотографии передаются владельцу вместе с отремонтированным автомобилем.
Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.
Стоимость, диагностика и причины поломки
www.infinitiparts.ru
Напоминать, что в Infiniti до 2017 года включительно нет датчиков уровня моторного масла, только аварийного давления, наверное не нужно. Все знают. Тем не менее, к нам регулярно приезжают автомобили с сухим масляным щупом. Масла в моторе практически нет.
Должен ли автомобиль расходовать масло? Да, в небольших количествах должен. А сколько это? Где тот порог, когда пора задуматься о ремонте мотора?
Официальный сервисный бюллетень Infinti описывает нормы расхода моторного масла в Infiniti с двигателем VQ37VHR.
Начнем со стартового уровня масла. Нужно:
Теперь понадобится обычная линейка. Располагаем ее вдоль масляного щупа, чтобы "0" совпал с отметкой "H" на щупе. Измеряем расстояние от отметки "H" до реального уровня масла в моторе. Вот так:
Далее, следуя таблице, определяем расход масла (в миллиметрах) на своем автомобиле, в расчете на пройденные километры каждые 800 км, после первых 1600 км:
Если расстояние по линейке для данного пробега не превышает значений зоны "ОК" (светлая зона), у Вас все в порядке. Если расход в зоне "NO GOOD" (темная зона) - ждем Вас на осмотр и диагностику двигателя!
В таблице указаны не литры масла, а расстояние в миллиметрах от метки "H" до действительного уровня масла.
Понятно, что таблица дает лишь общее представление о допустимом расходе масла. В ней не учтено реальное время работы мотора - моточасы, которые главным образом влияют на расход масла.
Конечно, если Ваши замеры идут по нижней кромке зоны OK расслабляться не стоит. Но при езде в пробках, двигатель может "накручивать" и в два раза больше моточасов, чем необходимо для преодоления написанного расстояния. То есть, Вы проехали 1000 км, а мотор уже 2000 км, потому что половину времени Вы стояли в пробке с работающим двигателем. Мотор крутится, а одометр нет.
Идеально, если при любых замерах Ваши показания далеки от серой зоны NO GOOD.
Таблица только для двигателей VQ37VHR!
Что влияет на расход масла в Infiniti?
Масло либо вытекает из мотора через изношенный сальник, либо попадает в камеру сгорания, затем в выхлопную трубу в виде белого дыма.
С утечкой масла все понятно: ее видно невооруженным глазом. В Infiniti чаще всего течет задний сальник коленвала или сальники свечных колодцев. В обоих случаях расход не может быть литр на 1000 км, если конечно не ручьем течет.
Основной расход - "на угар". В камеру сгорания есть три пути у масла:
Поршневые кольца постоянно шевелятся во время работы мотора, повторяя неровности стенок цилиндра. Со временем, из-за повышенного износа стенок цилиндра, на кольцах откладывается все больше смеси из сажи и масла. Они заростают и перестают двигаться - кольца закоксовались или "залегли". Чаще всего это происходит с маслосъемным кольцом, как на фото ниже. Теперь, если вытащить поршень из цилиндра, кольца не расправятся, как пружинки, а так и останутся в своих канавках.
Увеличенные зазоры позволяют маслу в изрядных количествах оставаться на стенках цилиндров и попадать в камеру сгорания. Масло сгорает, выделяя едкий белый дым, который долго рассеивается. Многие путают его с бензиновым дымом, когда форсунки в двигателе изношены и переливают топливо. Бензиновый дым пахнет бензином.
Маслосъемные колпачки в Infiniti надежные и практически не выходят из строя. Разбирая моторы, которые "поглощали" масло по литру на 500 км, мы извлекаем вполне работоспособные колпачки. Конечно, профилактически, мы их меняем, но они не рассыпаются в руках, как "жигулевские" когда-то. Сальники не "дубовые", а вполне эластичные. Поэтому замена маслосъемных колпачков на Infiniti, практически не дает ощутимого результата. Расход масла от этого заметно не уменьшится.
Система рециркуляции картерных газов сообщается с системой впуска. Через нее, при избыточном давлении картерных газов, масло может попадать во впускной коллектор, оттуда в камеру сгорания. В этом случае мы наблюдаем лужу масла во впускном коллекторе, после его вскрытия. Впрочем, избыточное давление картерных газов - следствие износа поршневых колец и стенок цилиндров из первого случая.
Еще одна причина повышенного расхода масла - контрафактная продукция. Масло не соответствует указанным на упаковке характеристикам. Как правило, такие сюрпризы продают в интернет-магазинах и на рынках. Понятно, что речь не только о расходе, но и о долговечности мотора, работающего на поддельном моторном масле.
Регулярное ТО в Инфинити Партс позволит снизить риск черезмерного расхода масла. Мы применяем только оригинальные масла и фильтры.
С уважением, Андрей.
Посчитать стоимость ТО на Ваш автомобиль можно здесь.
Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом - бесплатно, звоните +7 (495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт
www.infinitiparts.ru
Знаете ли вы, что VQ семейство двигателей, устанавливающихся на FX не имеет гидрокомпенсаторов? Любые стуки в двс — серьезная причина вскрыть двигатель. Будьте осторожны! Подавляющее большинство наших клиентов обращаются к нам за услугой подбор Инфинити FX после собственного неудачного опыта на вторичном рынке или после обращения к неквалифицированным подборщикам, которые порекомендовали FX не обратив внимание на актуальную проблему КПП и/или двигателя, проверив только лакокрасочное покрытие.Как правило не имеющим жесткой специализации подборщикам большинство типичных проблем Инфинити неизвестны и знания об подбираемой модели крайне поверхностны. Автор постарается изложить типичные проблемы Инфинити FX и вспомогательную информацию для выбора между моделями и силовыми агрегатами.Хочется раз и навсегда расставить все точки над и. Дело в том, что за годы работы с этим брендом мы слышим столько нелепой дезинформации, что поневоле хочется хоть где-то устроить источник здравого смысла. Для начала разберемся в технических отличиях FX второго (S51) поколения.
Самое очевидно — это дата выпуска и период производства.FX35 S51 (второго поколения) производился для европы с середины 2008 по начало 2010 , однако для Американского рынка Инфинити FX с 35 мотором производился вплоть до 2013.В начале 2010 года ему на смену пришел FX37, с тех пор Инфинити никак не менялся.
В чем отличие Инфинити FX35 от FX37?В FX35 использовался VQ35HR, по сути являющийся усовершенствованной классикой «VQ35DE». Отличительными особенностями сей двс является наличие двух впусков и отсечки на 7500 RPM. За счет этого была поднята мощность вплоть до 315 сил (на G35x).
В очевидные недостатки VQ35HR можно отнести наличие бумажных прокладок ГБЦ, прогорающие к 150-200 т. километров, после чего антифриз попадает в масло и наоборот, а также выход из строя крышек грм (распредвалов). Многие сервисы напрочь путают эксплуатационный дефект крышек распредвалов и грязного дросселя, в результате чего владельцы меняют хорошее на новое. Да и вообще проверка перед покупкой в сервисе — рулетка не хуже приобретения у перекупов.Текущие клапанные крышки и влажная раздаточная коробка — распространенная проблема Инфинити при частом агрессивном вождении. Цена ремонта несущественная.
Также FX35 второго поколения обладает недостатком прошивки КПП, в результате чего после 100 000 километров появляются выпадения КПП в нейтраль. В случае слабого физического износа от некорректной прошивки возможно решить этот возрастной каприз перепрошивкой коробки, однако в случае серьезного износа привести в рабочее состояние коробку передач возможно только капитальным ремонтом. Износ коробки передач необходимо обязательно проверять перед покупкой, в обратном случае вы рискуете выучить наизусть устройство коробки, т.к. большинство сервисов крайне неохотно берутся за Jatco 7 ступ.
К еще одному недостатку можно отнести слабую тормозную систему. Не смотря на то, что тормоза в сравнении с FX первого поколения были усилены — их эффективность недостаточна на FX35 второго поколения. Решается заменой на суппорта от FX50/FX37 или установкой суппортов от Porsche Cayenne. Изношенная тормозная система легко поддается проверке перед покупкой и поездка на подъемник не обязательна.
Мифические проблемы Инфинити FX35:В отличии от предшественника VQ35DE (S50), VQ35HR (S51) не ест масло в исправном состоянии даже на очень больших пробегах (200-250 тыс. км.). Обычно масложор появляется после перегревов или от длительного отсутствия обслуживания.Родные катализаторы не рассыпаются в пыль на 100 000 км, и даже на 200. Не нужно ничего вырезать на исправных Инфинити FX (да и на других моделях), потому что миф про высыпающуюся керамическую крошку — всего лишь миф.
Инфинити FX37 — технические отличия от FX35В FX37 применен новый двигатель VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах.Прокладка гбц заменена на металлическую, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с крышками грм.С 10 года заводская прошивка КПП исправлена на доработанную — вылеты в нейтраль отсутствуют.Тормоза-скобы модернизированы на монолитные неподвижные суппорта Akebono, эффективности которых достаточно для вполне агрессивной езды.Одно из существенных отличий от FX35 — другой звук выхлопа. Остальные более косметические — кнопка кик-дауна под педалью акселератора, закрытие и открытие стекол с ключа, автоматические стеклоподъемники всех дверей и другой.
В интернете полно мифов, что литера S стоит не с проста и это более спортивный авто с усиленными тормозами и более мощным двс. Мы не в курсе откуда берутся такие истории, однако с большой частотой приходится объяснять клиентам об отсутствии таких особенностей.
На самом деле FX37S не более чем обозначение комплектации Hi-tech. Реальная разница с комплектацией, например Premium+Navi — наличие анатомических сидений, наличие амортизаторов переменной жесткости и литые диски R21.Нет никакой разницы в двигателе, коробке, тормозах, раздатке, полном приводе и др.
Амортизаторы переменной жесткости субъективно дают 15-20% разницы в жесткости по сравнению со стандартным режимом. Опять же субъективно (по мнению редактора, который не один десяток тысяч километров отмотал на fx) большого смысла в этой опции для мотора объемом 3.7 нет. Бонусом вы получаете более частые обновления амортизаторов (более подвержены выходу газа) и в два раза более дорогие.
Знаете ли вы, что амортизаторы могут быть неисправны без видимых признаков (течей). Для точной проверки амортизаторов необходим вибростенд, который сейчас не закупают даже официалы. К счастью проверить стойки можно и без специального оборудования, ведь для этого нужен тест-драйв, лежачие полицейские и человек знающий номинальную работу подвески.Суть проверки амортизаторов на лежачих полицейских заключается в диагональном проезде на определенной скорости. Необходимо знать характерные звуки и амплитуду раскачки кузова.
Анатомические кресла. Здесь все по японски — основная польза этого кресла (sic!) именно в том, что боковины могут вас жестко зафиксировать, при условии средней комплекции водителя. Вишенка на торте в данном случае — отсутствие регулировок боковин сидения на таком же «анатомическом» кресле пассажира, иными словами классика японского премиума.Наличие выдвижного валика — смехотворный аддендум к комфортабельности этих сидений и может ощущаться только при низком росте или коротких ногах. По сути является визуальной составляющей, не влияющая на комфорт и если вы хотите действительно комфортные сидения, то лучше комфорт сидений BMW еще ничего не придумано.
Отдельным эпизодом хочется поговорить о разнице R21 и R20 на FX. Есть ли разница? Так вот, при наличии свежей резины не сделанной из древесины баобаба — вы не почувствует разницу между R21 и R20 (Штатный dunlop, особенно заводской, подлежит немедленной экзекуции сожжением). Сюда же относятся популярные обсуждения о колейности инфинити FX, 45% решающиеся обновлением старой дубовой резины на новую, другие 45% решаются выполнением сход-развала. Остальные 10% как правило связаны с разной степенью битости кузова авто и деформацией рычагов подвески.Единственный существенный минус R21 это меньший выбор новых покрышек и более высокая стоимость.
Пятилитровый силач наверно самый густо приправленный мифами и дезинформацией авто. Мы опишем наиболее значимые.«На 400 сил огромный налог!» — всего-то на 10000 рублей в год больше, чем на FX37.«Восьмицилиндровый мотор много жрет!» — фактически на пару литров больше чем тот же FX37.Если уйти от перечисления стереотипов, то мы имеем практически одинаковую стоимость обслуживания, расход масла 1-1.5 литра на 10000, что является нормой для VK50VE мотора.Основное техническое отличие FX50 от FX37 — усиленная КПП и система hicas. Начнем по порядку.
Усиленная АКПП Действительно на Инфинити FX50, M56 и QX56 в паре с моторами VK56VD и VK50VE ставится коробка передач с усиленным пакетом фрикционов, а также гидротрансформатором, из-за чего эти коробки не подходят ни на что другое. Есть ли толк от усиления? Невозможно сказать однозначно, скорее нет чем есть. Дело в том, что кпп не имеет своей собственной системы охлаждения (только через секцию общего радиатора двс) и ее температурный режим довольно высокий, что способствует повышенному износу в теплый сезон. Не добавляет надежности и тот факт, что зачастую владельцы не моют радиаторы со снятием. Это ведет к повышению и без того высокой температуры трансмиссионной жидкости. Добавим сюда более теплонагруженный двигатель чем у 35/37, ну и полагаю далее развивать тему не особо нужно.
HICAS — активная подруливающая система задней оси Инфинити FX. По сути еще одна рулевая рейка, только сзади и вместо управляющего рулевого вала — электрический механизм с моторчиком.Система безотказная, но на пробегах ~150-200 т. километров обычно выходит из строя моторчик. Сам моторчик ремонтопригоден, однако установка его обратно в рейку сопряжена со сложностью адаптации углов датчиков рейки. Если вкратце, то нет в РФ сервисов способных с первого или десятого раза ее настроить, а официалы рейку меняют только целиком.
Перегревы двигателя из-за хронически забитых радиаторов.Растрескивание ГБЦ в районе 7 и 8 цилиндров. Проявляется только в серьезном возрасте ~200 000. Причины неизвестны, т.к. случаев немного, но бытует мнение, что связано с головотяпством сервисников. Поменять свечи в 7 и 8 цилиндре — целая эпопея, связанная в первую очередь с отсутствием нормального доступа. Вот и катаются многие владельцы с 6 новыми свечами и 2мя старыми.Низкий уровень масла и как следствие — маслянное голодание. У Инфинити FX НЕТ электронного щупа, поэтому если владелец не в курсе о необходимости проверки уровня — может произойти наипечельнейшее.Повышенный износ фрикционов и управляющей гидроплиты из-за общей теплонагруженности ДВС. Возможен тюнинг контура охлаждения, способный частично решить задачу. Перегревы трансмиссии инфинити FX более вероятен в южных регионах.
Несмотря на недостатки, FX50S — великолепный авто для вождения с огоньком, с отличными техническими спецификациями и самой низкой стоимостью обслуживания в классе.
Противоречивый продукт современности. Комплектации дизельного FX расширены по сравнению с бензиновыми. Так например дизельный ФХ доступен с двойным остеклением и подруливающей задней осью в комплектации Hi-tech Diesel.Противоречивый потому, что авто создан для агрессивной езды с пожертвованием комфорта в угоду устойчивости на дороге, при этом динамика у дизельного Инфинити FX посредственная даже для дизеля. Удивить динамикой этого авто можно только совершенно неискушенного автолюбителя. Чип-тюнинг FX30d дает совсем немного.
С точки зрения автора, целесообразнее купить ауди с пробегом, например 3.0 дизель Q7 на голову лучше по всем параметрам и при условии грамотной диагностики перед покупкой не к. Прочитать о проблемах Ауди Ку7 и истории поиска ауди под ключ можно тут
Поскольку автор не является фанатом дизелей, в частности V9X, по всем параметрам проигрывающий всем аналогичным дизелям одноклассников (OM642, CASa, N57/B57) мы опишем только недостатки, а достоинства дизелей всем известны.
Основной недостаток этого двигателя — более низкая мощность по сравнению с одноклассниками и более медленный разгон как следствие.Повышенное внимание к маслу. Известны случаи преждевременной смерти двигателя и проворачивания вкладышей V9X из-за низкой температуры вспышки контрафактного масла. Предел прочности в этом отношении у V9X очень слабый.Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра на детских для дизеля пробегах в 100 000 км и ранее.Повышенное внимание угонщиков к дизелям.
На самом деле рестайлинг произошел в конце 2011 и существуют рестайлы 11 года выпуска.Рестайлинг заключается в видоизмененном бампере и решетке, а также белой подсветке приборной панели против красной подсветки у дорестайла. Многие считают, что с рестайлингом появилась кнопка закрытия багажной двери, но это не так. Кнопка появилась в 2011 году на всех Инфинити FX и сие событие не связано с рестайлингом.Собственно это все различия. Вопреки разным мифам и легендам с форумов — технически Infiniti FX не изменялся с начала 2010.
В 2013 произошел ребрендинг и FX стали называться QX70. Никаких технических изменений не произошло.
Если вы всерьез планируете купить Инфинити FX в Москве — имейте ввиду, что под видом оригинальных расходных запчастей продается огромное количество контрафакта. Например, передние ступичные подшипники в сборе со ступицей, свечи зажигания, масляный фильтр, стойки и втулки стабилизатора и др. В лучшем случае такие запчасти попросту не встанут на ваш Инфинити FX, а в худшем — возникнет необходимость замены поршней двс.
Теперь когда автор рассказал большинство основных моментов особенностей выбора перейдем к истории очередного подбора Инфинити ФХ37Дабы заранее рассеять вопросы о подходе к помощи в выборе Инфинити и выездной диагностике инфинити перед покупкой мы оставим ссылки на статьи с подробным описанием:
Спасибо, ваша заявка успешно отправлена! Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!
vd-lab.ru
Infiniti FX 55 можно сравнить с кем-нибудь вроде Пэм Андерсон. А FX 37 – то же самое, только с обычным бюстом… Давайте представим себе женщину, которая всегда говорит «да». То есть не просто «да», а «ДА-А-А!!!». Вот на такую Infiniti FX 37 не похож.
Потому что такую подругу зовут Infiniti FX 55, и она разгоняется до сотни за 5.8 секунды. А наша героиня добирается до пика за 6.8 секунды, что, конечно, уже довольно медленно.НИКАКОГО СЕКСАТем не менее она стоит чуть больше двух с половиной миллионов и необыкновенно приятна в обращении. Она не кричит, но довольно уверенно и с чувством на все соглашается. Ты говоришь: «Давай мы сейчас разденемся, наденем медный шлем и пойдем на крышу кричать проклятия Богу в грозу?» Она отвечает: «Да». Ты продолжаешь: «А может, мы вспорем матрас и будем кидаться пружинами и перьями в окно, голодные и трезвые?» Она, не смутившись: «Да». Ты: «Не будем спать всю ночь, читая газету «Коммерсант»?» Она: «Да». «Съедим 85 кило унаги маки?» – «Да». Единственное, чего у вас с ней никогда не будет, – это обычного секса. Он возможен только с европейской или американской машиной.
Но почему? Ведь она так старается. Довольно мягко едет, а при переходе в спортивный режим подвески мобилизуется и идет как влитая. У нее прекрасная семиступенчатая коробка передач, работу которой можно описать только в превосходной степени. 37-я обгонит даже птицу, но способна и на безмятежный променад. Чего не хватает? Недостатков! Infiniti одинаково хорошо едет и с восьми-, и с шестицилиндровым мотором. Это напрягает. Был бы на его месте Porsche Cayenne Turbo S — никаких вопросов. В случае с Porsche ты оплатил всю карму сполна и теперь вправе требовать всего. А как быть с Infiniti? Возьмет и предъявит за удовольствие потом, когда ты уже расслабишься! Будьте с ней осторожны, никогда не поворачивайтесь спиной. На всякий случай.
БЕЗУПРЕЧНА? ДАВ целом это довольно странный автомобиль. Например, в нем не очень удобно сидеть сзади. Сам процесс входа-выхода с заднего ряда как-то затруднен. Да и спереди устроиться с полным комфортом не всем удается. Потолок слишком низкий, с непривычки возникает желание подправить его рукой. От модного дизайна страдают не только люди, но и вещи. Объем багажника всего 376 литров! Даже в моей тумбочке просторнее. Отчасти в этом виновата громадная, в полный рост, запаска.
Смущает и управляемость, которая вполне нормальна, пока не начнешь хулиганить, а такое желание здесь никогда не пропадает. Что-то глубоко неправильное происходит с задней осью. Понятно, что производитель желал подчеркнуть заднеприводный характер автомобиля — это сейчас принято среди премиум-брендов. Но в итоге разнузданная езда в крутом повороте уже не радует. Так, как это делают BMW и Audi, у Infiniti не получается. Автомобиль заправляется в вираж не гладко, а серией не совсем интеллигентных толчков, как будто инспектор ГИБДД, возмущенный вашим поведением на дороге, бьет сапогом по кузову в районе заднего редуктора. Перешли бы уже давно на постоянный полный привод, сколько можно вымучивать многодисковую муфту с электронным управлением! Воспитывать ее – все равно что учить людей из администрации президента жить по правилам. Тогда и проходимость хоть какая-то бы появилась. А сейчас ее просто нет. Мы сели в снегу сразу, как съехали с асфальта, и сидели, пока не подъехал «тягач». Диагональное вывешивание для нее — смерть.
Странное дело: когда начинал статью — недостатков в FX 37 не видел. Всплыли постепенно. И в заключение хочется написать: несмотря ни на что, Infiniti необыкновенно хорош. Это же правда. На самом деле. Разве могут быть недостатки у недостатки женщина, которая всегда говорит тебе: «Да»?
media.club4x4.ru
Infiniti FX37 – спортивный полноприводный внедорожник, в данной модификации выпускалось с 2008 по 2014 год. Первое поколение модели появилось в 2002 году, и имело обозначение FX35. Этот автомобиль можно считать самым ярким представителем премиального класса SUV. Спортивный дизайн, внушительные формы и большие колеса. Дизайн модели выигрышно отличается на фоне конкурентов. FX37 по большинству характеристик можно сравнивать с моделями BMW X5, Mercedes-Benz ML-Class, а также Audi Q5. Модель FX37 в 2012 году получила рестайлинг, и в обновленном виде просуществовала два года. На сегодняшний день освоен выпуск кроссовера под названием QX70 – продолжателя семейства FX. Модель выпускается с 2014 года.
Содержание страницы
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Дизель:
avtobak.net
Порядок работы цилиндров: 1-2-3-4-5-6
Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: 10±5/650Холостой ход об/мин: 650±50Температура масла (для проверки CO) °C: 80Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,5 Max (Не регулируется)Уровень CH на холостом ходу ppm: 100Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2500-3000Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,3Состав топливовоздушной вмести при ув. частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03Свечи зажигания Оригинальные: DensoСвеча зажигания Тип: FXE24HR11Зазор между электродами мм: 1,1Давление в топливной системе бар: 3,5Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,26-0,34 (холодный двигатель)
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,29-0,37 (холодный двигатель)Давление масла бар: 2,9/при 2000об/мин Крышка радиатора бар: 1,2-1,5Термостат открывается при °C: 82Вязкость моторного масла: SAE 5W-30, SAE 5W-40Качество моторного масла: API/ACEA SL/A1, A3, A5, C2, C3Объём масла двигатель с фильтром л.: 4,9Рабочая жидкость АКПП Тип: Nissan Matic S ATFАКПП (полная емкость) л.: 9,2Процедура замены масла в АКПП:
1. Подсоедините диагностическое оборудование. Убедитесь, что температура рабочей жидкости АКПП максимум 40°C.2. Снимите сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.3. Установите сливную пробку.4. Выверните контрольную пробку.5. Залейте в трансмиссию 3 л рабочей жидкости АКПП.6. Установите контрольную пробку.7. Дайте двигателю поработать 3 минуты.8. Повторите этапы 1-7.9. Повторите этапы 1-2.10. Установите новую сливную пробку.11. Повторите этапы 4-6.12. Запустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость до 40°C.13. Включайте каждую передачу, затем верните селектор в положение "P".14. Выверните контрольную пробку. Дайте вытечь излишкам рабочей жидкости.15. При отсутствии видимого вытекания жидкости: Добавьте еще примерно 0,5 л рабочей жидкости АКПП и повторите этапы 12-14.16. Повторите этап 15, пока жидкость АКПП не будет вытекать из контрольного отверстия.17. Установите новую контрольную пробку.
Передний дифференциал - вязкость масла: SAE 80W/90Передний дифференциал - качество масла: GL-5Передний дифференциал / АКПП л.: 0,7Задний дифференциал - вязкость масла: SAE 75W/90 Синтетика
Задний дифференциал - качество масла: GL-5Задний дифференциал л.: 1,4Раздаточная коробка - вязкость масла: SAE Nissan Matic J ATFРаздаточная коробка л.: 1,0Охлаждающая жидкость Тип: Nissan LonglifeСистема охлаждения - полная емкость л.: 9,6Тормозная жидкость Тип: DOT 3/4Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Тип: Dexron VIРабочая жидкость усилителя рулевого управления л.: 1,0www.54diagnostika.ru
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Infiniti |
Серия | FX |
Модель | FX 37 |
Код | - |
Поколение | - |
Начало выпуска | 2012 |
Тип кузова | кроссовер |
Привод | полный |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Снаряжённая масса | 2010 кг |
Распределение массы | - |
Длина | 4865.00 мм |
Ширина | 1925.00 мм |
Высота | 1650.00 мм |
Колесная база | 184.00 мм |
Колея передняя | - |
Колея задняя | - |
Дорожный просвет/клиренс | - |
Производитель двигателя | - |
Код двигателя | - |
Объём двигателя | ~ 3.7 л3696 куб. см |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | v-образный |
Количество клапанов на цилиндр | - |
Диаметр цилиндра | - |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | - |
Степень сжатия | - |
BMEP | - |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | - |
Газораспределительный механизм | - |
Смазочная система | - |
Коренные подшипники | - |
Система охлаждения | - |
Интеркулер | - |
Расположение двигателя | - |
Ориентация двигателя | - |
Система питания | - |
Каталитический конвертер | - |
Максимальная мощность | 244.92 кВт333 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 363 Нм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 5200 об/мин |
Максимальная скорость | 233 км/ч144.46 миль/ч |
Максимальные обороты | - |
0 - 60 миль/ч | - |
0 - 100 км/ч | 6.8 с |
Время прохождения четверти мили | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | - |
Площадь лобовой поверхности (A) | - |
Площадь сопротивления (CdA) | - |
Объём топливного бака | 90 л |
Расход топлива - городской цикл | 17.1 л |
Расход топлива - загородный цикл | 9.4 л |
Расход топлива - комбинированный | 12.2 л |
Выброс CO2 | - |
Передняя подвеска | - |
Задняя подвеска | - |
Коробка передач/трансмиссия | автоматическая |
Количество передач | - |
Передаточное отношение последней передачи | - |
Передаточное отношение главной пары | - |
Передние тормоза | - |
Задние тормоза | - |
Передние тормозные диски | - |
Задние тормозные диски | - |
Передние колесные диски | - |
Задние колесные диски | - |
Размер передних шин | - |
Размер задних шин | - |
Минимальный диаметр поворота | - |
Рулевое управление | - |
Повороты руля от упора до упора. | - |
erdk.org