ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Любые безумства – с новым двигателем Infiniti FX 37. Fx37 двигатель


Ремонт двигателя Infiniti FX37, недостаточно масла в двигателе Инфинити ФХ 37

Диагностика электрики Infiniti FX37

Современная электроника нередко подкидывает вопросы электрикам-диагностам. В этот раз тоже "грешили" на неё. Симптомы очевидны: со слов владельца, никаких проблем с машиной не было. Заводилась, ездила без нареканий. Правда ТО одно очередное пропустил, но из-за этого же не заглохнет машина. Да, еще лампочка с масленкой моргнула - масла долили.  После этого еще ездили. "Конечно, из-за ТО не заглохнет" - поддакивали мы, убедившись, что масло в двигателе все-таки есть - "Вероятно, проблема с электрикой. Будем диагностировать...",

Два дня автомобиль "перекапывали" электрики. Для верности даже демонтировали спутниковую сигнализацию. Результат нулевой. В момент пуска проскакивает одна искра. Всё.

Прошлись от бензонасоса до блока управления двигателем.

ремонт инфинити FX37

Осциллограф, подключенный к датчику коленвала (красные импульсы) и распредвалов (синие импульсы) выдал странную картинку:

ремонт инфинити FX37

Такая картинка бывает, если неправильно установлена цепь ГРМ, Но мотор никто не вскрывал до нас. Вот как должно быть. На эталоне все импульсы "стартуют" одновременно, сразу после паузы:

ремонт инфинити FX37

У нас на экране четкой картинки не получилось. Даже между собой распредвалы вращались несинхронно - начала импульсов должны совпадать (красный - распредвал по левой головке, синий - по правой):

ремонт инфинити FX37

Разбираем двигатель

Рассогласование меток приводило к тому, что блок управления двигателем не видел момента, когда подавать искру. В этом и крылась причина отсутствия искры. Осталось найти "виновника".

После проверки датчиков, маховика и прочей  периферии, было принято серьезное, взвешенное, но рисковое решение: снимать и разбирать двигатель. Мы предположили, что поломка имеет механическую природу и кроется она внутри мотора. 

Мотор Infiniti FX37 (VQ37VHR) подготовили к съему:

ремонт инфинити FX37

И аккуратно сняли с автомобиля вместе с АКПП и подрамником:

ремонт инфинити FX37

ремонт инфинити FX37

Бригада из нескольких человек, слаженно разбирает двигатель. Каждый знает, что и как ему нужно снять. Нам ведь еще собирать его :)

ремонт инфинити FX37

Снятие впускного коллектора ничем не удивило, даже насторожило: а правильное ли решение мы приняли. Внутри все относительно чисто:

ремонт инфинити FX37

Есть, конечно, масляные подтеки, но таким двигатель не остановишь. Продолжаем разбирать:

ремонт инфинити FX37

 

ремонт инфинити FX37

ремонт инфинити FX37

Отцепляем АКПП и перемещаем мотор на стен:

ремонт инфинити FX37

Снятая клапанная крышка развеяла сомнения: проблема внутри двигателя есть...

ремонт инфинити FX37

ремонт инфинити FX37

Для сравнения, мотор автомобиля Infiniti FX45 2005 года (больше 10 лет машине) выглядит вот так:

двигатель автомобиля Infiniti FX45 2005

Для контраста, фото без вспышки:

ремонт инфинити FX37 мазут на распредвалах

Почему надо вовремя менять масло

Вместо моторного масла - мазут и это, несмотря на то, что мы доливали свежего масла в попытках завести двигатель FX37.

Дальше все еще нагляднее:

ремонт инфинити FX37 мазут подцепляется

Вот эта муфта работает благодаря моторному маслу. Работать на мазуте такой механизм не может:

ремонт инфинити FX37 муфта распредвала

Разобрали низ двигателя. Неприятно даже смотреть на "это":

 

ремонт инфинити FX37 мазут в поддоне картера

Масло в двигателе Инфинити ФХ 37, как выяснилось позже, не меняли 30000 км:

ремонт инфинити FX37 мазут вместо масла в блоке

ремонт инфинити FX37 коленчатый вал в мазуте

Механизм ГРМ:

ремонт инфинити FX37 сняли переднюю крышку

Передняя крышка мотора вся в мазуте:

ремонт инфинити FX37 передняя крышка мотора

Здесь стоит механизм VVEL - прецизионный сервопривод, который отвечает за высоту подъема клапанов:

ремонт инфинити FX37 механизм VVEL

Вот этот сервопривод. В таком состоянии он уже ни за что корректно не отвечает:

ремонт инфинити FX37 VVEL в мазуте

Чтобы продолжить разбирать двигатель, пришлось его помыть из керхера. Иначе просто не видно головок болтов. Не понятно, что открутили, а что нет:

ремонт инфинити FX37 мойка мотора

Мойка снаружи помогла разбирать мотор, но из-под каждой открученной детали вываливался наружу мазут. Вот, например, на этом месте стоял натяжитель цепи ГРМ, который управляется давлением масла: Все забито мазутом.

ремонт инфинити FX37 натяжитель цепи

Масляное голодание двигателя Инфинити ФХ 37 (помните, клиент говорил, моргала лампочка масла) оставило свои следы: постели распредвалов имеют выработку.

ремонт инфинити FX37 постели распредвалов

Слева царапины:

ремонт инфинити FX37 постели распредвалов царапины

Снятие головок блока, обнажило новые сюрпризы:

ремонт инфинити FX37 головка блока снята

ремонт инфинити FX37 блок цилиндров

Моторное масло, вернее то, что от него осталось, горело в цилиндрах. По краю цилиндра видна сажа, точнее короста.

ремонт инфинити FX37 нагар в цилиндрах

Вторая головка блока не лучше:

ремонт инфинити FX37 головка блока нагар

На самом деле клиенту повезло, что двигатель заглох. Налицо износ вкладышей. Еще немного и ремонт был бы куда дороже: добавился бы коленвал и т.п.

Ремонт Infiniti FX37 вкладыш протерт

Маслосъемные кольца "залегли" (на фото самое правое). Кольца потеряли эластичность из-за масляного нагара:

Ремонт Infiniti FX37 кольцо залегло

Видно, что компрессионные кольца разжались, а маслосъемное не шелохнулось:

Ремонт Infiniti FX37 кольца поршневые

Еще один протертый вкладыш:

Ремонт Infiniti FX37 вкладыш под замену

А вот этот, коренной протерся до меди:

Ремонт Infiniti FX37 вкладыш протерся

Почему Infiniti FX37 заглох и не заводится

На этом ужастики закончились. Причина поломки автомобиля в неисправности муфт распредвалов, которые тоже управляются моторным маслом. Их каналы были забиты мазутом. Из-за этих муфт возникло рассогласование распредвалов и коленвала. Отсюда и картинка на осциллографе, как будто цепь перескочила на зуб. Муфты пришлось поменять. Ремонт Infiniti FX37 свелся к тщательной промывке масляных каналов и самого двигателя. Хон на стенках цилиндров сохранился, так что блок отмыли и отставили до сборки:

Ремонт Infiniti FX37. Блок цилиндров

Мелкие царапины крест-накрест - это хон. Он позволяет маслу удерживаться на стенках цилиндров:

Ремонт Infiniti FX37. Блок цилиндров хонинговка

Ремонт Infiniti FX37. Блок цилиндров хонинговка

Поршни не новые, они отмыты до заводского состояния:

Ремонт Infiniti FX37. Поршни отмыты

Ремонт Infiniti FX37. Поршни двигателя

Головки блока также отмыты, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:

Ремонт Infiniti FX37. Головка блока отмыта

Вот тот самый механизм VVEL:

Ремонт Infiniti FX37. Сервопривод VVEL отмыт

Было вот так, если помните:

Ремонт Infiniti FX37. Сервопривод VVEL

Крышки двигателя отмыты. Красить не стали - и так прилично выглядят:

Ремонт Infiniti FX37. Детали двигателя

Сборка двигателя Инфинити ФХ 37

Дальше отверточная сборка:

Ремонт Infiniti FX37. Сборка головки блока

Ремонт Infiniti FX37. Сборка двигателя

Ремонт Infiniti FX37. Сборка двигателя

Мотор готов к установке:

Ремонт Infiniti FX37. Мотор собран

Как и следовало ожидать, двигатель завелся сразу и без нареканий. Работает ровно, как новый.

Ремонт Infiniti FX37. Машина в сборе

Ремонт Infiniti FX37. Машина собрана

Ремонт Infiniti FX37. Машина готова

Почему стоит доверить ремонт Инфинити именно нам?

В Инфинити Партс обращаются немало владельцев Infiniti. Люди с разным достатком и требованиями к техцентру. Конечно всем не угодишь, но мы поставили во главу угла честный ремонт, а не жалкие попытки любым способом завлечь клиента. Этот способ работает много лет. Нас рекомендуют друзьям. Мы не стесняемся своей работы.

Ремонт двигателя отснят на фотоаппарат (около 2 Гб фотографий). Фотографии передаются владельцу вместе с отремонтированным автомобилем.

Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.

Стоимость, диагностика и причины поломки

www.infinitiparts.ru

Норма расхода моторного масла на Инфинити G37, EX37, M37, FX37 (VQ37VHR) | INFINITI

Напоминать, что в Infiniti до 2017 года включительно нет датчиков уровня моторного масла, только аварийного давления, наверное не нужно. Все знают. Тем не менее, к нам регулярно приезжают автомобили с сухим масляным щупом. Масла в моторе практически нет.

Должен ли автомобиль расходовать масло? Да, в небольших количествах должен. А сколько это? Где тот порог, когда пора задуматься о ремонте мотора?

Официальный сервисный бюллетень Infinti описывает нормы расхода моторного масла в Infiniti с двигателем VQ37VHR.

Как измерить расход масла?

Начнем со стартового уровня масла. Нужно:

  1. Заглушить мотор и подождать не менее 10 минут (идеально 30 мин).
  2. Измерить уровень моторного масла щупом и долить до метки "H" на щупе. Проверить точность через 10 минут. Старт процедуре дан.
  3. Заводим двигатель и катаемся в  своем обычном режиме. Через определенное расстояние (>1600 км) проверяем уровень масла по той же схеме: через 10 мин или полчаса после остановки мотора.

масляный щуп Infiniti

Теперь понадобится обычная линейка. Располагаем ее вдоль масляного щупа, чтобы "0" совпал с отметкой "H" на щупе. Измеряем расстояние от отметки "H" до реального уровня масла в моторе. Вот так:

 

 

Далее, следуя таблице, определяем расход масла (в миллиметрах) на своем автомобиле, в расчете на пройденные километры каждые 800 км, после первых 1600 км:

 

Таблица расхода масла в Infiniti. Большой расход масла.

Если расстояние по линейке для данного пробега не превышает значений зоны "ОК" (светлая зона), у Вас все в порядке. Если расход в зоне "NO GOOD" (темная зона) - ждем Вас на осмотр и диагностику двигателя!

В таблице указаны не литры масла, а расстояние в миллиметрах от метки "H" до действительного уровня масла.

Понятно, что таблица дает лишь общее представление о допустимом расходе масла. В ней не учтено реальное время работы мотора - моточасы, которые главным образом влияют на расход масла.

Конечно, если Ваши замеры идут по нижней кромке зоны OK расслабляться не стоит. Но при езде в пробках, двигатель может "накручивать" и в два раза больше моточасов, чем необходимо для преодоления написанного расстояния. То есть, Вы проехали 1000 км, а мотор уже 2000 км, потому что половину времени Вы стояли в пробке с работающим двигателем. Мотор крутится, а одометр нет. 

Идеально, если при любых замерах Ваши показания далеки от серой зоны NO GOOD.

Таблица только для двигателей VQ37VHR!

Что влияет на расход масла в Infiniti?

Масло либо вытекает из мотора через изношенный сальник, либо попадает в камеру сгорания, затем в выхлопную трубу в виде белого дыма.

С утечкой масла все понятно: ее видно невооруженным глазом. В Infiniti чаще всего течет задний сальник коленвала или сальники свечных колодцев. В обоих случаях расход не может быть литр на 1000 км, если конечно не ручьем течет.

Основной расход - "на угар". В камеру сгорания есть три пути у масла:

Поршневые кольца постоянно шевелятся во время работы мотора, повторяя неровности стенок цилиндра. Со временем, из-за повышенного износа стенок цилиндра, на кольцах откладывается все больше смеси из сажи и масла. Они заростают и перестают двигаться - кольца закоксовались или "залегли". Чаще всего это происходит с маслосъемным кольцом, как на фото ниже. Теперь, если вытащить поршень из цилиндра, кольца не расправятся, как пружинки, а так и останутся в своих канавках.

кольцо закоксовалось Infiniti

Увеличенные зазоры позволяют маслу в изрядных количествах оставаться на стенках цилиндров и попадать в камеру сгорания. Масло сгорает, выделяя едкий белый дым, который долго рассеивается. Многие путают его с бензиновым дымом, когда форсунки в двигателе изношены и переливают топливо. Бензиновый дым пахнет бензином. 

Маслосъемные колпачки в Infiniti надежные и практически не выходят из строя. Разбирая моторы, которые "поглощали" масло по литру на 500 км, мы извлекаем вполне работоспособные колпачки. Конечно, профилактически, мы их меняем, но они не рассыпаются в руках, как "жигулевские" когда-то. Сальники не "дубовые", а вполне эластичные. Поэтому замена маслосъемных колпачков на Infiniti, практически не дает ощутимого результата. Расход масла от этого заметно не уменьшится.

Система рециркуляции картерных газов сообщается с системой впуска. Через нее, при избыточном давлении картерных газов, масло может попадать во впускной коллектор, оттуда в камеру сгорания. В этом случае мы наблюдаем лужу масла во впускном коллекторе, после его вскрытия. Впрочем, избыточное давление картерных газов - следствие износа поршневых колец и стенок цилиндров из первого случая.

Еще одна причина повышенного расхода масла - контрафактная продукция. Масло не соответствует указанным на упаковке характеристикам. Как правило, такие сюрпризы продают в интернет-магазинах и на рынках. Понятно, что речь не только о расходе, но и о долговечности мотора, работающего на поддельном моторном масле.

Регулярное ТО в Инфинити Партс позволит снизить риск черезмерного расхода масла. Мы применяем только оригинальные масла и фильтры.

С уважением, Андрей.

Посчитать стоимость ТО на Ваш автомобиль можно здесь.

Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом - бесплатно, звоните +7 (495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт

www.infinitiparts.ru

Проблемы Инфинити FX | Подбор автомобиля Infiniti — Лаборатория Диагностики

Проблемы Инфинити FX | Подбор Инфинити FX37 и FX50 в Москве

Знаете ли вы, что VQ семейство двигателей, устанавливающихся на FX не имеет гидрокомпенсаторов? Любые стуки в двс — серьезная причина вскрыть двигатель. Будьте осторожны! Подавляющее большинство наших клиентов обращаются к нам за услугой подбор Инфинити FX после собственного неудачного опыта на вторичном рынке или после обращения к неквалифицированным подборщикам, которые порекомендовали FX не обратив внимание на актуальную проблему КПП и/или двигателя, проверив только лакокрасочное покрытие.Как правило не имеющим жесткой специализации подборщикам большинство типичных проблем Инфинити неизвестны и знания об подбираемой модели крайне поверхностны. Автор постарается изложить типичные проблемы Инфинити FX и вспомогательную информацию для выбора между моделями и силовыми агрегатами.Хочется раз и навсегда расставить все точки над и. Дело в том, что за годы работы с этим брендом мы слышим столько нелепой дезинформации, что поневоле хочется хоть где-то устроить источник здравого смысла. Для начала разберемся в технических отличиях FX второго (S51) поколения.

В чем разница между Infiniti FX35, FX37, FX37S и FX50? Какие проблемы схожи у Инфинити

Самое очевидно — это дата выпуска и период производства.FX35 S51 (второго поколения) производился для европы с середины 2008 по начало 2010 , однако для Американского рынка Инфинити FX с 35 мотором производился вплоть до 2013.В начале 2010 года ему на смену пришел FX37, с тех пор Инфинити никак не менялся.

В чем отличие Инфинити FX35 от FX37?В FX35 использовался VQ35HR, по сути являющийся усовершенствованной классикой «VQ35DE». Отличительными особенностями сей двс является наличие двух впусков и отсечки на 7500 RPM. За счет этого была поднята мощность вплоть до 315 сил (на G35x).

В очевидные недостатки VQ35HR можно отнести наличие бумажных прокладок ГБЦ, прогорающие к 150-200 т. километров, после чего антифриз попадает в масло и наоборот, а также выход из строя крышек грм (распредвалов). Многие сервисы напрочь путают эксплуатационный дефект крышек распредвалов и грязного дросселя, в результате чего владельцы меняют хорошее на новое. Да и вообще проверка перед покупкой в сервисе — рулетка не хуже приобретения у перекупов.Текущие клапанные крышки и влажная раздаточная коробка — распространенная проблема Инфинити при частом агрессивном вождении. Цена ремонта несущественная.

Также FX35 второго поколения обладает недостатком прошивки КПП, в результате чего после 100 000 километров появляются выпадения КПП в нейтраль. В случае слабого физического износа от некорректной прошивки возможно решить этот возрастной каприз перепрошивкой коробки, однако в случае серьезного износа привести в рабочее состояние коробку передач возможно только капитальным ремонтом. Износ коробки передач необходимо обязательно проверять перед покупкой, в обратном случае вы рискуете выучить наизусть устройство коробки, т.к. большинство сервисов крайне неохотно берутся за Jatco 7 ступ.

К еще одному недостатку можно отнести слабую тормозную систему. Не смотря на то, что тормоза в сравнении с FX первого поколения были усилены — их эффективность недостаточна на FX35 второго поколения. Решается заменой на суппорта от FX50/FX37 или установкой суппортов от Porsche Cayenne. Изношенная тормозная система легко поддается проверке перед покупкой и поездка на подъемник не обязательна.

Мифические проблемы Инфинити FX35:В отличии от предшественника VQ35DE (S50), VQ35HR (S51) не ест масло в исправном состоянии даже на очень больших пробегах (200-250 тыс. км.). Обычно масложор появляется после перегревов или от длительного отсутствия обслуживания.Родные катализаторы не рассыпаются в пыль на 100 000 км, и даже на 200. Не нужно ничего вырезать на исправных Инфинити FX (да и на других моделях), потому что миф про высыпающуюся керамическую крошку — всего лишь миф.

Инфинити FX37 — технические отличия от FX35В FX37 применен новый двигатель VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах.Прокладка гбц заменена на металлическую, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с крышками грм.С 10 года заводская прошивка КПП исправлена на доработанную — вылеты в нейтраль отсутствуют.Тормоза-скобы модернизированы на монолитные неподвижные суппорта Akebono, эффективности которых достаточно для вполне агрессивной езды.Одно из существенных отличий от FX35 — другой звук выхлопа. Остальные более косметические — кнопка кик-дауна под педалью акселератора, закрытие и открытие стекол с ключа, автоматические стеклоподъемники всех дверей и другой.

В чем разница FX37 и FX37S?

В интернете полно мифов, что литера S стоит не с проста и это более спортивный авто с усиленными тормозами и более мощным двс. Мы не в курсе откуда берутся такие истории, однако с большой частотой приходится объяснять клиентам об отсутствии таких особенностей.

На самом деле FX37S не более чем обозначение комплектации Hi-tech. Реальная разница с комплектацией, например Premium+Navi — наличие анатомических сидений, наличие амортизаторов переменной жесткости и литые диски R21.Нет никакой разницы в двигателе, коробке, тормозах, раздатке, полном приводе и др.

Амортизаторы переменной жесткости субъективно дают 15-20% разницы в жесткости по сравнению со стандартным режимом. Опять же субъективно (по мнению редактора, который не один десяток тысяч километров отмотал на fx) большого смысла в этой опции для мотора объемом 3.7 нет. Бонусом вы получаете более частые обновления амортизаторов (более подвержены выходу газа) и в два раза более дорогие.

Знаете ли вы, что амортизаторы могут быть неисправны без видимых признаков (течей). Для точной проверки амортизаторов необходим вибростенд, который сейчас не закупают даже официалы. К счастью проверить стойки можно и без специального оборудования, ведь для этого нужен тест-драйв, лежачие полицейские и человек знающий номинальную работу подвески.Суть проверки амортизаторов на лежачих полицейских заключается в диагональном проезде на определенной скорости. Необходимо знать характерные звуки и амплитуду раскачки кузова.

Анатомические кресла. Здесь все по японски — основная польза этого кресла (sic!) именно в том, что боковины могут вас жестко зафиксировать, при условии средней комплекции водителя. Вишенка на торте в данном случае — отсутствие регулировок боковин сидения на таком же «анатомическом» кресле пассажира, иными словами классика японского премиума.Наличие выдвижного валика — смехотворный аддендум к комфортабельности этих сидений и может ощущаться только при низком росте или коротких ногах. По сути является визуальной составляющей, не влияющая на комфорт и если вы хотите действительно комфортные сидения, то лучше комфорт сидений BMW еще ничего не придумано.

Отдельным эпизодом хочется поговорить о разнице R21 и R20 на FX. Есть ли разница? Так вот, при наличии свежей резины не сделанной из древесины баобаба — вы не почувствует разницу между R21 и R20 (Штатный dunlop, особенно заводской, подлежит немедленной экзекуции сожжением). Сюда же относятся популярные обсуждения о колейности инфинити FX, 45% решающиеся обновлением старой дубовой резины на новую, другие 45% решаются выполнением сход-развала. Остальные 10% как правило связаны с разной степенью битости кузова авто и деформацией рычагов подвески.Единственный существенный минус R21 это меньший выбор новых покрышек и более высокая стоимость.

Infiniti FX50 — так ли страшен черт, как его малюют?

Пятилитровый силач наверно самый густо приправленный мифами и дезинформацией авто. Мы опишем наиболее значимые.«На 400 сил огромный налог!» — всего-то на 10000 рублей в год больше, чем на FX37.«Восьмицилиндровый мотор много жрет!» — фактически на пару литров больше чем тот же FX37.Если уйти от перечисления стереотипов, то мы имеем практически одинаковую стоимость обслуживания, расход масла 1-1.5 литра на 10000, что является нормой для VK50VE мотора.Основное техническое отличие FX50 от FX37 — усиленная КПП и система hicas. Начнем по порядку.

Усиленная АКПП Действительно на Инфинити FX50, M56 и QX56 в паре с моторами VK56VD и VK50VE ставится коробка передач с усиленным пакетом фрикционов, а также гидротрансформатором, из-за чего эти коробки не подходят ни на что другое. Есть ли толк от усиления? Невозможно сказать однозначно, скорее нет чем есть. Дело в том, что кпп не имеет своей собственной системы охлаждения (только через секцию общего радиатора двс) и ее температурный режим довольно высокий, что способствует повышенному износу в теплый сезон. Не добавляет надежности и тот факт, что зачастую владельцы не моют радиаторы со снятием. Это ведет к повышению и без того высокой температуры трансмиссионной жидкости. Добавим сюда более теплонагруженный двигатель чем у 35/37, ну и полагаю далее развивать тему не особо нужно.

HICAS — активная подруливающая система задней оси Инфинити FX. По сути еще одна рулевая рейка, только сзади и вместо управляющего рулевого вала — электрический механизм с моторчиком.Система безотказная, но на пробегах ~150-200 т. километров обычно выходит из строя моторчик. Сам моторчик ремонтопригоден, однако установка его обратно в рейку сопряжена со сложностью адаптации углов датчиков рейки. Если вкратце, то нет в РФ сервисов способных с первого или десятого раза ее настроить, а официалы рейку меняют только целиком.

Основные проблемы Инфинити FX FX50:

Перегревы двигателя из-за хронически забитых радиаторов.Растрескивание ГБЦ в районе 7 и 8 цилиндров. Проявляется только в серьезном возрасте ~200 000. Причины неизвестны, т.к. случаев немного, но бытует мнение, что связано с головотяпством сервисников. Поменять свечи в 7 и 8 цилиндре — целая эпопея, связанная в первую очередь с отсутствием нормального доступа. Вот и катаются многие владельцы с 6 новыми свечами и 2мя старыми.Низкий уровень масла и как следствие — маслянное голодание. У Инфинити FX НЕТ электронного щупа, поэтому если владелец не в курсе о необходимости проверки уровня — может произойти наипечельнейшее.Повышенный износ фрикционов и управляющей гидроплиты из-за общей теплонагруженности ДВС. Возможен тюнинг контура охлаждения, способный частично решить задачу. Перегревы трансмиссии инфинити FX более вероятен в южных регионах.

Несмотря на недостатки, FX50S — великолепный авто для вождения с огоньком, с отличными техническими спецификациями и самой низкой стоимостью обслуживания в классе.

Infiniti FX30d — кто вы мистер Брукс?

Противоречивый продукт современности. Комплектации дизельного FX расширены по сравнению с бензиновыми. Так например дизельный ФХ доступен с двойным остеклением и подруливающей задней осью в комплектации Hi-tech Diesel.Противоречивый потому, что авто создан для агрессивной езды с пожертвованием комфорта в угоду устойчивости на дороге, при этом динамика у дизельного Инфинити FX посредственная даже для дизеля. Удивить динамикой этого авто можно только совершенно неискушенного автолюбителя. Чип-тюнинг FX30d дает совсем немного.

С точки зрения автора, целесообразнее купить ауди с пробегом, например 3.0 дизель Q7 на голову лучше по всем параметрам и при условии грамотной диагностики перед покупкой не к. Прочитать о проблемах Ауди Ку7 и истории поиска ауди под ключ можно тут

Поскольку автор не является фанатом дизелей, в частности V9X, по всем параметрам проигрывающий всем аналогичным дизелям одноклассников (OM642, CASa, N57/B57) мы опишем только недостатки, а достоинства дизелей всем известны.

Основной недостаток этого двигателя — более низкая мощность по сравнению с одноклассниками и более медленный разгон как следствие.Повышенное внимание к маслу. Известны случаи преждевременной смерти двигателя и проворачивания вкладышей V9X из-за низкой температуры вспышки контрафактного масла. Предел прочности в этом отношении у V9X очень слабый.Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра на детских для дизеля пробегах в 100 000 км и ранее.Повышенное внимание угонщиков к дизелям.

Рестайлинг 2012 года и ребрендинг в QX70 c 2013 года

На самом деле рестайлинг произошел в конце 2011 и существуют рестайлы 11 года выпуска.Рестайлинг заключается в видоизмененном бампере и решетке, а также белой подсветке приборной панели против красной подсветки у дорестайла. Многие считают, что с рестайлингом появилась кнопка закрытия багажной двери, но это не так. Кнопка появилась в 2011 году на всех Инфинити FX и сие событие не связано с рестайлингом.Собственно это все различия. Вопреки разным мифам и легендам с форумов — технически Infiniti FX не изменялся с начала 2010.

В 2013 произошел ребрендинг и FX стали называться QX70. Никаких технических изменений не произошло.

Оригинальные запчасти — почему не стоит их покупать?

Если вы всерьез планируете купить Инфинити FX в Москве — имейте ввиду, что под видом оригинальных расходных запчастей продается огромное количество контрафакта. Например, передние ступичные подшипники в сборе со ступицей, свечи зажигания, масляный фильтр, стойки и втулки стабилизатора и др. В лучшем случае такие запчасти попросту не встанут на ваш Инфинити FX, а в худшем — возникнет необходимость замены поршней двс.

Теперь когда автор рассказал большинство основных моментов особенностей выбора перейдем к истории очередного подбора Инфинити ФХ37Дабы заранее рассеять вопросы о подходе к помощи в выборе Инфинити и выездной диагностике инфинити перед покупкой мы оставим ссылки на статьи с подробным описанием:

 

Начинаем работы по подбору Инфинити ФХ

 

Заказать услугу

Спасибо, ваша заявка успешно отправлена! Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

vd-lab.ru

Любые безумства – с новым двигателем Infiniti FX 37 — Журнал «4х4 Club»

Infiniti FX 55 можно сравнить с кем-нибудь вроде  Пэм Андерсон. А FX 37 – то же самое, только с обычным бюстом… Давайте представим себе женщину, которая всегда говорит «да». То есть не просто «да», а «ДА-А-А!!!». Вот на такую Infiniti FX 37 не похож.

Потому что такую подругу зовут Infiniti FX 55, и она разгоняется до сотни за 5.8 секунды. А наша героиня добирается до пика за 6.8 секунды, что, конечно, уже довольно медленно.

НИКАКОГО СЕКСАТем не менее она стоит чуть больше двух с половиной миллионов и необыкновенно приятна в обращении. Она не кричит, но довольно уверенно и с чувством на все соглашается. Ты говоришь: «Давай мы сейчас разденемся, наденем медный шлем и пойдем на крышу кричать проклятия Богу в грозу?» Она отвечает: «Да». Ты продолжаешь: «А может, мы вспорем матрас и будем кидаться пружинами и перьями в окно, голодные и трезвые?» Она,  не смутившись: «Да». Ты: «Не будем спать всю ночь, читая газету «Коммерсант»?» Она: «Да». «Съедим 85 кило унаги маки?» – «Да». Единственное, чего у вас с ней никогда не будет, – это обычного секса. Он возможен только с европейской или американской машиной.

Но почему? Ведь она так старается. Довольно мягко едет, а при переходе в спортивный режим подвески мобилизуется и идет как влитая. У нее прекрасная семиступенчатая коробка передач, работу которой можно описать только в превосходной степени. 37-я обгонит даже птицу, но способна и на безмятежный променад. Чего не хватает? Недостатков! Infiniti одинаково хорошо едет и с восьми-, и с шестицилиндровым мотором. Это напрягает. Был бы на его месте Porsche Cayenne Turbo S — никаких вопросов. В случае с Porsche ты оплатил всю карму сполна и теперь вправе требовать всего. А как быть с Infiniti? Возьмет и предъявит за удовольствие потом, когда ты уже расслабишься! Будьте с ней осторожны, никогда не поворачивайтесь спиной. На всякий случай.

БЕЗУПРЕЧНА? ДАВ целом это довольно странный автомобиль. Например, в нем не очень удобно сидеть сзади. Сам процесс входа-выхода с заднего ряда как-то затруднен. Да и спереди устроиться с полным комфортом не всем удается. Потолок слишком низкий, с непривычки возникает желание подправить его рукой. От модного дизайна страдают не только люди, но и вещи. Объем багажника всего 376 литров! Даже в моей тумбочке просторнее. Отчасти в этом виновата громадная, в полный рост, запаска.

  Смущает и управляемость, которая вполне нормальна, пока не начнешь хулиганить, а такое желание здесь никогда не пропадает. Что-то глубоко неправильное происходит с задней осью. Понятно, что производитель желал подчеркнуть заднеприводный характер автомобиля — это сейчас принято среди премиум-брендов. Но в итоге разнузданная езда в крутом повороте уже не радует. Так, как это делают BMW и Audi, у Infiniti не получается. Автомобиль заправляется в вираж не гладко, а серией не совсем интеллигентных толчков, как будто инспектор ГИБДД, возмущенный вашим поведением на дороге, бьет сапогом по кузову в районе заднего редуктора. Перешли бы уже давно на постоянный полный привод, сколько можно вымучивать многодисковую муфту с электронным управлением! Воспитывать ее – все равно что учить людей из администрации президента жить по правилам. Тогда и проходимость хоть какая-то бы появилась. А сейчас ее просто нет. Мы сели в снегу сразу, как съехали с асфальта, и сидели, пока не подъехал «тягач». Диагональное вывешивание для нее — смерть.

Странное дело: когда начинал статью — недостатков в FX 37 не видел. Всплыли постепенно. И в заключение хочется написать: несмотря ни на что, Infiniti необыкновенно хорош. Это же правда. На самом деле. Разве могут быть недостатки у недостатки женщина, которая всегда говорит тебе: «Да»?

media.club4x4.ru

Infiniti FX37 расход топлива

Infiniti FX37 – спортивный полноприводный внедорожник, в данной модификации выпускалось с 2008 по 2014 год. Первое поколение модели появилось в 2002 году, и имело обозначение FX35. Этот автомобиль можно считать самым ярким представителем премиального класса SUV. Спортивный дизайн, внушительные формы и большие колеса. Дизайн модели выигрышно отличается на фоне конкурентов. FX37 по большинству характеристик можно сравнивать с моделями BMW X5, Mercedes-Benz ML-Class, а также Audi Q5. Модель FX37 в 2012 году получила рестайлинг, и в обновленном виде просуществовала два года. На сегодняшний день освоен выпуск кроссовера под названием QX70 – продолжателя семейства FX. Модель выпускается с 2014 года.

Содержание страницы

Infiniti FX37 двигатели

Годы выпуска 2008 – 2012

Бензиновые:

Дизельные:

Рестайлинг (2012 – 2014)

Бензиновые:

Дизель:

Infiniti FX37 отзывы о расходе на 100 км.

avtobak.net

Технические характеристики и справочные данные Infiniti FX37

Модель: FX37 (кузов: S51)Годы выпуска: 2008-13Код Двигателя: VQ37VHRКоличество цилиндров/Тип: 6/DOHCРабочий объем (налогооблагаемый) см³: 3696Мощность кВт (л.с. по DIN): 235 (320л.с.) при 7000 об/минСтепень сжатия: 11,0Минимальное октановое число: RON 95Система зажигания Производитель: NissanСистема зажигания Тип: ECCS 2Система зажигания Описание: Map-DIТопливная система Производитель: NissanТопливная система Тип: ECCS 2Топливная система Описание: MFI-sДатчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый)

Порядок работы цилиндров: 1-2-3-4-5-6

Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: 10±5/650Холостой ход об/мин: 650±50Температура масла (для проверки CO) °C: 80Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,5 Max (Не регулируется)Уровень CH на холостом ходу ppm: 100Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2500-3000Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,3Состав топливовоздушной вмести при ув. частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03Свечи зажигания Оригинальные: DensoСвеча зажигания Тип: FXE24HR11Зазор между электродами мм: 1,1Давление в топливной системе бар: 3,5Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,26-0,34 (холодный двигатель)

Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,29-0,37 (холодный двигатель)Давление масла бар: 2,9/при 2000об/мин Крышка радиатора бар: 1,2-1,5Термостат открывается при °C: 82Вязкость моторного масла: SAE 5W-30, SAE 5W-40Качество моторного масла: API/ACEA SL/A1, A3, A5, C2, C3Объём масла двигатель с фильтром л.: 4,9Рабочая жидкость АКПП Тип: Nissan Matic S ATFАКПП (полная емкость) л.: 9,2

Процедура замены масла в АКПП:

1. Подсоедините диагностическое оборудование. Убедитесь, что температура рабочей жидкости АКПП максимум 40°C.2. Снимите сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.3. Установите сливную пробку.4. Выверните контрольную пробку.5. Залейте в трансмиссию 3 л рабочей жидкости АКПП.6. Установите контрольную пробку.7. Дайте двигателю поработать 3 минуты.8. Повторите этапы 1-7.9. Повторите этапы 1-2.10. Установите новую сливную пробку.11. Повторите этапы 4-6.12. Запустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость до 40°C.13. Включайте каждую передачу, затем верните селектор в положение "P".14. Выверните контрольную пробку. Дайте вытечь излишкам рабочей жидкости.15. При отсутствии видимого вытекания жидкости: Добавьте еще примерно 0,5 л рабочей жидкости АКПП и повторите этапы 12-14.16. Повторите этап 15, пока жидкость АКПП не будет вытекать из контрольного отверстия.17. Установите новую контрольную пробку.

Передний дифференциал - вязкость масла: SAE 80W/90Передний дифференциал - качество масла: GL-5Передний дифференциал / АКПП л.: 0,7

Задний дифференциал - вязкость масла: SAE 75W/90 Синтетика

Задний дифференциал - качество масла: GL-5Задний дифференциал л.: 1,4Раздаточная коробка - вязкость масла: SAE Nissan Matic J ATFРаздаточная коробка л.: 1,0Охлаждающая жидкость Тип: Nissan LonglifeСистема охлаждения - полная емкость л.: 9,6Тормозная жидкость Тип: DOT 3/4Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Тип: Dexron VIРабочая жидкость усилителя рулевого управления л.: 1,0

www.54diagnostika.ru

Технические характеристики Infiniti FX 37 (2012)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Infiniti
Серия FX
Модель FX 37
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2012
Тип кузова кроссовер
Привод полный
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 2010 кг
Распределение массы -
Длина 4865.00 мм
Ширина 1925.00 мм
Высота 1650.00 мм
Колесная база 184.00 мм
Колея передняя -
Колея задняя -
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя -
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 3.7 л3696 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров v-образный
Количество клапанов на цилиндр -
Диаметр цилиндра -
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. -
Степень сжатия -
BMEP -
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом -
Газораспределительный механизм -
Смазочная система -
Коренные подшипники -
Система охлаждения -
Интеркулер -
Расположение двигателя -
Ориентация двигателя -
Система питания -
Каталитический конвертер -
Максимальная мощность 244.92 кВт333 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 363 Нм
Максимальный крутящий момент при об/мин 5200 об/мин
Максимальная скорость 233 км/ч144.46 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 6.8 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 90 л
Расход топлива - городской цикл 17.1 л
Расход топлива - загородный цикл 9.4 л
Расход топлива - комбинированный 12.2 л
Выброс CO2 -
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач -
Передаточное отношение последней передачи -
Передаточное отношение главной пары -
Передние тормоза -
Задние тормоза -
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин -
Размер задних шин -
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org


Смотрите также