Двигатели Шкода для недавно презентованной модели долгое время были тайной. Производитель рассматривал самые разнообразные варианты оснащения Шкода Кодиак бензиновых и дизельных моторов. На данный момент известно, что представлены двигатели Шкода Кодиак следующими вариантами:
Производитель решился поступить по-своему, снабдив Шкода Кодиак 1,4 литровым мотором автомобили на переднем приводе и полном приводе, но следует отметить, что для первого варианта в комплекте устанавливается МКПП, а для второго – вариатор DSG.
Двухлитровый дизельный двигатель Шкода Кодиак мощностью 150 л/с будет оснащаться шестиступенчатой МКПП и семиступенчатым роботом DSG. Двигатель Шкода с аналогичным объемом, но мощностью 190 л/с планируется установить на полный привод Кодиака в комплекте с семиступенчатым автоматом DSG. С полной уверенностью можно заявить, что нынешний TDI мотор Шкода со 190 л/с не останется среди линейки самым мощным.
Самый мощный двигатель Шкода Кодиак не сможет долго сохранять позицию лидера, поскольку в концерне ВАГ уже имеются отличные конкуренты — двигатель Тигуана мощностью 240 л/с. Чешскому собрату все же желательно обзавестись битурбированным силовым агрегатом или, как минимум заметно увеличить мощность своего двухлитрового варианта.
Согласно официальной информации, бензиновые двигатели Шкода Кодиак в смешанном цикле расходуют до 7,5 литров топлива. Для дизельного двигателя Skoda для смешанного цикла расход заметно меньше, а именно до 6 литров топлива. Хотя на самом деле, потребление двигателя Шкода, топлива составляет на 1 – 1,5 литра больше, нежели заявлено.
Вдобавок, некоторые пользователи заявляют о недолговечности минимального расхода топлива. Он способен расти с темпами эксплуатации транспортного средства. В большинстве случаев информация считается ложной в отношении Шкода, хотя кампания по отзыву группы машин ввиду недееспособности ряда датчиков двигателя, заставляет задуматься о многом.
Просмотров: 698
skodakodiaq.club
Флагман кроссоверного ряда марки Skoda впервые предстал перед нами осенью 2016 года. Тогда на статичной премьере в Чехии вашему покорному слуге одному из немногих удалось даже немного проехать на 2,0-литровом бензиновом «Кодьяке» по закрытому аэроклубу. Сегодня перед нами все версии новинки — и полных три дня на их глобальное изучение. Так что сопоставляем впечатления, выбираем оптимальный двигатель и проверяем Skoda Kodiaq легким бездорожьем, оценивая шансы кроссовера на успех в России.
Углубляться в изучение внешних данных машины мы не будем, поскольку подробно все особенности экстерьера уже были описаны при первой встрече. Скажем так: Skoda Kodiaq, несмотря на дебют в классе, — это явный дизайнерский успех. В автомобиле совместились узнаваемость фирменных черт марки и солидность образа среднеразмерного кроссовера. Причем так, что в некоторых ракурсах и с новомодной диодной оптикой машина напоминает слегка уменьшенный Audi Q7, а не родственный Tiguan, который, кстати, в голове подсознательно присутствовал.
И если внешнее восприятие машины никак не изменилось за полгода, то ощущения внутри «Кодьяка» после трех дней жизни в нем пополнились новыми красками, а вернее, замеченными мелочами — придраться к шкодовским интерьерам если и можно, то только с микроскопом.
Собственно, в целом убранство Skoda Kodiaq — это антураж, оформление и опциональный состав бизнес-седана Superb, совмещенный с функциональностью кроссовера Yeti и «усиленный» беспрецедентным запасом пространства на заднем сиденье, большущим багажником или, на выбор, двумя дополнительными креслами третьего ряда. Превосходство над Superb кроссовер обозначает, конечно, высотой и удобством посадки, а также командирским положением за рулем с запасом пространства над головой — Kodiaq почти на 20 см выше.
Все остальное в салоне сделано так, как мы привыкли видеть у Skoda: великолепна эргономика, радует глаз качество исполнения интерьера (хотя некоторые материалы простоваты), на месте все интерьерные «фишки» чехов — от специального мусорного ведра в дверях до встроенных зонтиков и продвинутых подстаканников, позволяющих открывать крышки бутылок одной рукой. В оснащении и розетка на 230В, и подогрев лобового стекла, и омыватель камеры заднего вида.
Тело в кресло буквально просится: плотность, комбинированная фактура и диапазоны регулировок хороши без нареканий, а тут еще и не стали убирать развитые валики боковой поддержки — явный намек на активные ездовые способности кроссовера.
Топовая мультимедийная станция Columbus с трехмерной склейкой с камер обзора на тестовых автомобилях отличается от той, которую увидят покупатели в 2017 году. С этого года она будет с экраном большей диагонали и полностью сенсорной, как на Octavia последнего поколения. Решение спорное, поскольку две аналоговые «шайбы» по бокам дисплея очень удобны в пользовании.
На втором ряду, на первый взгляд, конкурентов в классе у Kodiaq нет — настолько тут все кажется передовым и функциональным. Задние сиденья представляют собой полноценный трансформер, как на каком-нибудь минивэне, умеющий складываться и передвигаться во всех направлениях. Запас пространства для ног позволяет вытягивать их с комфортом бизнес-класса, а приятные опции вроде шторок на окнах, трехзонного «климата» и подогрева это только подтверждают. Есть здесь и столики, и держатели для планшетов, и даже специальные крепления для удерживания головы во сне!
На самом деле определенные нюансы мы отметили еще на прошлогодней презентации. Например, визуальный простор на заднем диване достигнут за счет немного укороченных сидушек — у взрослых людей ноги будут на весу. Для полноценного пользования всем багажником или третьим рядом сидений диван придется сдвигать вперед, сокращая запас пространства. А центральному пассажиру будет мешать высокий тоннель карданного вала.
В зависимости от количества мест и их трансформации Skoda Kodiaq вмещает от 270 до 720 литров — это один из лидеров в классе. При сложенных сиденьях — до двух кубов свободного пространства. Третий ряд — детский, обозначаемый +2. Взрослый человек туда помещается без особого комфорта, но доехать при необходимости можно. В любом случае спрос в России на семиместные версии — минимальный.
Главная интрига — возможности двигателей, особенного базового 1.4TSI, который при внушительных габаритах авто кажется неподходяще маленьким. Именно с таким мотором нам и достался Kodiaq в первый день теста. Собственно, смущает, как обычно, объем. Мощность 150 лошадиных сил — среднестатистическая, с которой открывается линейка почти любого кроссовера-конкурента. В паре — традиционный «робот» DSG и система полного привода с муфтой Haldex 5. Альтернативные и более доступные версии тоже будут, но со следующего года, когда начнется выпуск чешского кроссовера в России.
В городском размеренном ритме движения никаких проблем такой мотор не доставляет. Причем именно турбина дает заметное преимущество перед любым из атмосферных конкурентов схожей мощности, которые придется «крутить». А мотор TSI тянет уже с 1500 оборотов и в относительно широком диапазоне, вплоть до 3500. Если еще активировать Sport-режим, который мы советуем «втыкать» сразу, то пропадут экозадержки на старте и при кикдауне, а сама машина станет собранней. Но все это — где-то до 100-110 км/ч и при небольшой загрузке. На трассе же двигатель такого объема предсказуемо выдыхается. Нет, свои 130–150 км/ч Kodiaq 1.4TSI бежит, но разгоняется до них исключительно инерционно, а резкий обгон фуры с 90–100 км/ч дается машине непросто, под звенящий гул мотора с уходящей в отсечку стрелкой тахометра.
Будем откровенны, тихим Skoda Kodiaq не назвать — шумоизоляция просто достаточная. С ростом скорости начинают отчетливо проявляться шины и завывания ветра, а при обгонах к их дуэту присоединяется двигатель.
Думалось, что пересадка в кроссовер с бензиновым мотором 2.0 TSI по ощущениям будет равносильна включению форсажа, тем более что на коротких прострелах полгода назад этот мотор оставил очень приятные впечатления. Опять-таки, в городе почти все так и есть: разгон на две секунды быстрее, тяги — на 70 Нм больше, а полка момента еще шире — от 1400 до почти 4000 оборотов. Управляться с таким «Кодьяком» куда легче и приятнее: за педалью машина идет напористо и более линейно, а пресловутый Sport-режим окончательно стирает грань взаимодействия с желаниями водителя. Как только машина пересекает магическую отметку в 100 км/ч, эффект от впечатляющего сочетания «два литра, турбо» заметно снижается: нет, конечно, 2,0-литровый Kodiaq охотнее идет на обгон, ускоряется и с 90, и со 120 км/ч, но отметить это как принципиальную разницу с мотором 1.4 TSI уже не получается.
Пока российские Skoda Kodiaq не оснащаются адаптивной подвеской DCC, потому кроссовер упруго и породисто, но довольно отчетливо проходит встречающиеся неровности, особенно острые стыки. Причем пассажирам на заднем сиденье мягче и тише — заслуга многорычажной подвески, идущей в базе даже на переднеприводных версиях
То ли до Skoda докатились все нюансы «дизельгейта», то ли мотор одолели экологические нормы, но больше всех удивил хорошо знакомый 2,0-литровый 150-сильный дизель TDI. Несмотря на то что тяги тут еще больше, чем у бензинового мотора, а в реакциях на акселератор этот двигатель оказался самым точным, скоростные свойства в целом не удивили. До 100 км/ч дизельный Kodiaq разгоняется даже медленнее, чем с мотором 1.4TSI, хотя в городском режиме движения ощущения от динамики сопоставимы с бензиновым «двухлитровиком». На трассе же без откровений — ровная тяга позволяет держать ритм благодаря точной работе коробки DSG, умело попадающей в узкую «вилку» пика крутящего момента.
Самый экономичный, что предсказуемо, дизельный Kodiaq: в реальном ритме движения с приоритетом на трассовые перегоны расход укладывается в 7 литров солярки на 100 км. С бензиновым двигателем 1.4 TSI удалось показать около 10 литров, а с 2.0 TSI — уложиться в 12
Вид передних сидений не обманул — Skoda Kodiaq оказался очень талантливым и интересным в управлении автомобилем, радующим искушенного водителя. Фирменная система управления «характером» работает отменно, филигранно подстраивая настройки рулевого управления, — отклонения машины на любой скорости безукоризненно точны, а предельная устойчивость позволяет проходить связки поворотов, не сбавляя скорости, и с легкими боковыми перегрузками. Причем поведение машины не утомляет — на невысоких скоростях и небольших углах руль мягок, а с ростом параметров пропорционально наливается приятной информативной тяжестью, имитируя «аналоговую» гидравлику.
Легкое бездорожье для нового кроссовера Skoda оказалось палкой о двух концах. Главный враг в преодолении препятствий — геометрия. Не самый выдающийся дорожный просвет 188 мм при длине базы 2800 мм на ухабистом рельефе почти гарантирует машине задевание «брюхом». Длинные свесы — из той же оперы: угол въезда — 19 градусов, съезда — меньше 16. С другой стороны, кнопка Off-Road, активирующая электронные помощники управления тягой и подтормаживанием колес, позволяет умело и аккуратно выбираться из ситуаций средней тяжести, а муфта Haldex 5 с преднатягом оперативно подмахивает «хвостом». Помогают и кроссоверные шины Pirelli Scorpion Verde.
Каков итог?
Очередной успех Skoda в покорении новых классов. Kodiaq — один из самых интересных представителей сегмента, сочетающий невероятный, но ожидаемый от марки семейный прагматизм с отточенными повадками на асфальте и массой дополнительных функций. Остается только дождаться автомобилей российской сборки, которые придут к нам в более доступных версиях и по более привлекательным ценам. Правда, если на премьерной презентации машина казалась вне конкуренции, то вдумчивый тест модели открыл немало нюансов, которыми явно воспользуются конкуренты при сравнении.
Удивляет, что все эти нюансы сделаны как будто специально, поскольку не так давно на нашем тесте побывал новый Volkswagen Tiguan, построенный на той же базе, с тем же мотором 2.0 TSI, сопоставимой массы и с тем же опциональным составом. Так вот, «немец» оказался мягче, тише, динамичнее и дороже в отделке. Либо в концерне VAG внутренняя субординация доведена до предела, либо Volkswagen откровенно побаивается своего чешского подразделения с его весьма удачным видением настоящих семейных ценностей.
dvizhok.su
Чешский кроссовер построен на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения, соответственно Kodiaq имеет и схожие технические характеристики. В качестве опции кроссовер получит семиместный салон. Длина автомобиля составит 4,7 метра. Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей (подробнее). Базовые версии с двигателем 1.4 (125 л.с.) и передним приводом появились в 2018 году при локализации сборки. Одновременно дорогие версии поставляются из Чехии.
Двигатель | |||||
Число цилиндров / рабочий объём, см3 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1968 | 4/1984 |
Макс. мощность, кВт/об./мин. | 92/5000–6000 | 110/5000–6000 | 110/5000–6000 | 110/3500–4000 | 132/3900–6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. | 200/1400–4000 | 250/1500–3500 | 250/1500–3500 | 340/1750–3000 | 320/1400–3940 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Дизельное топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 |
Динамика | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 (189) | 198 (197) | 194 (192) | 194 (192) | 207 (205) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10,5 (10,8) | 9,6 (9,7) | 9,9 (10,1) | 10,2 (10,1) | 8,0 (8,2) |
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км | |||||
- городской цикл | 8,4 | 9,0 | 9,5/9,2* | 7,7 | 9,1 |
- загородный цикл | 5,5 | 5,7 | 6,2/6,2* | 5,2 | 6,4 |
- смешанный цикл | 6,6 | 6,9 | 7,5/7,3* | 6,2 | 7,4 |
Диаметр разворота, м | 12,2 | 12,2 | 12,2 | 12,2 | |
Трансмиссия | |||||
Тип | Привод на переднюю ось | Привод на переднюю ось | 4 × 4 | 4 x 4 | 4 x 4 |
Сцепление | Однодисковое сцепление с гидроприводом | Двухдисковое сцепление с электрогидра-влическим управлением | Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением | Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением | Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG |
Вес Шкода Кодиак | |||||
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг | 1 505 (1 548) | 1 561 (1 604) | 1 625 (1 668) | 1740 (1783) | 1695 (1738) |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг | 650 (735) | 650 (746) | 675 (756) | 675 (768) | 675 (752) |
Полная разрешённая масса, кг | 2280 (2146) | 2136 (2202) | 2225 (2383) | 2340 (2498) | 2295 (2453) |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг | 1600 | 1800 | 2000 | 2500 (2000) | 2200 (2000) |
Кузов | |
Тип | 5/7-местный, 5-дверный, универсал |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw | 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя |
Ходовая часть | |
Передняя ось | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя ось | Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
- передние тормозные механизмы | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
- задние тормозные механизмы | Дисковые |
Рулевое управление | Реечное, с электромеханическим усилителем |
Диски | 7,0Jx17" |
Шины | 215/65 R17 |
Габаритные размеры | |
Длина/ширина, мм | 4697/1882 |
Высота, мм | 1676 (1673) |
Колёсная база, мм | 2791 |
Колея передних/задних колёс, мм | 1586/1576 |
Дорожный просвет, мм | 187 (188) |
Размеры салона | |
Ширина передней/задней части салона, мм | 1527/1510 (1527/1511/1270) |
Высота до потолка спереди/сзади, мм | 1020/1014 (1020/1015/905) |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья | 720/2065 (270/2005) |
В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.
Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.
В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.
Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.
Длина – 4697 ммШирина – 1882 ммВысота – 1676 ммКолесная база – 2791 ммКлиренс – 194 ммКолея спереди - 1586 ммКолея сзади - 1576 ммОбъем багажного отделения в 5-местной модификации - 720/2065 лОбъем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 лОбъем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 лРазмер колес - 215 / 65 / R17Объем топливного бака - 58 л
Тип передней подвески - независимая, пружиннаяТип задней подвески - независимая, пружиннаяПередние тормоза - дисковые вентилируемыеЗадние тормоза - дисковые
Количество мест в салоне - 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): | 830/1060 |
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): | 400/890 |
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): | 510/680 |
Высота над сиденьем спереди (мм): | 960 |
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): | 940 |
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): | 870 |
Ширина спереди (мм): | 1540 |
Ширина во втором ряду (мм): | 1510 |
Ширина в третьем ряду (мм): | 1290 |
Длина сиденья спереди (мм): | 480 |
Длина сиденья во втором ряду (мм): | 450 |
Длина сиденья в третьем ряду (мм): | 360 |
Высота спинки сиденья спереди (мм): | 650 |
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): | 640 |
Высота спинки в третьем ряду (мм): | 530 |
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 - 1270 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 |
* Со сложенными спинками задних сидений.
Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.
Чешскую новинку обещают наполнить множеством "умных примочек", выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля - далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные "пособники" делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.
Адаптивная подвеска "Dynamic Chassis Control" позволяет ездить в трех режимах - Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой - off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.
При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.
www.skoda-suv.ru
Перед покупкой автомобиля все стремятся узнать как можно больше про него. На данный момент наиболее объективную оценку предоставляют отзывы водителей.
Многие автомобилисты, купив Шкода Кодиак дизель, спешат поделиться первым впечатлением. Чтобы упростить поиск таких отзывов все они были объедены в данной статье.
Николай из Москвы
2.0 TDI 7AT Style
Дизель 150 л. с.; полный привод.
Дизельные двигатели однозначно стали приоритетными на нашем рынке. Я сразу присмотрел для себя Skoda Kodiaq именно с этой силовой установкой. После первого тест-драйва понял, что не прогадал. Управляемость и динамика порадовали, хотя под капотом дизель в 150 л. с.
Коробка DSG, несмотря на мои опасения, ведется себя резво. Ощутить перегрузки на стартах особо не получится, но не для этих целей покупался автомобиль. Теперь механика останется в далеком прошлом. Как водителю с DSG намного легче путешествовать на дальние расстояния.
Шкода Кодиак дизель на 19 дисках идет достаточно мягко, но до идеала далековато. Особо в салоне не трясет, как бывало на других автомобилях. Расход трудно назвать большим. При желании сэкономить удается достигать результатов в 8 литров. Хотя город иногда заставляет приближаться к показателям 12 литров.
Из особенностей стоит отметить:
Недостатки были обнаружены практически сразу:
Светлана из Москвы
2.0 TDI 7AT Ambition
Дизель 150 л. с.; полный привод.
Бензин или дизель для меня разницы не имеет. Муж посоветовал, я и купила. Не являясь опытным водителем, опишу свое мнение со стороны любителя. Внешне Skoda Kodiaq понравилась сразу. Четкие линии на кузове отлично импонируют моему перфекционизму по жизни.
Естественно комплектация играла не последнюю роль. Но в целом базовая версия тоже ничего. Немного докупив дополнительных опций, все стало на свои места. С моим небольшим ростом салон просторный. На трассе с плохим покрытием из кресла не выкидывает – поддержка поясницы хорошая.
Постоянно путешествуя по городу недостатка в мощности не ощущаешь. Однако хотелось бы улучшенные характеристики подвески. Есть ощущения ее жесткости. На данный момент стоят 19 дюймовые колеса, но переходить на другие не хочется – экстерьер сразу становиться неполноценным.
Что мне понравилось:
Недостатки:
Евгений из Самары
2.0 TDI 7AT Scout
Дизель 150 л. с.; полный привод.
Для меня Шкода Кодиак дизель стала первой машиной с таким двигателем. Начну с шумоизоляции. При движении до 110 км/ч ощущения хорошие. Особых шумов мешающих разговору с пассажирами не заметил. Учитывая дизельную установку данный факт приятно удивил.
Руль отзывчиво реагирует на резкие повороты в стороны. Трогается автомобиль с места умерено резво. Однозначно заслуга коробки передач DSG и других систем безопасности. Покупая в максимальной комплектации придраться трудно к чему. Даже если недостатки и есть, они легко перекрываются другими имеющимися достоинствами.
Люк на крыше позволяет чувствовать себя как в дорогом седане. Если интересует подобная опция, то расширенная комплектация просто необходима. Днем все видно. Даже вечером на хорошо освещенных трассах отыскать вещи не составит труда.
Больший крутящий момент позволяет обгонять на скорости в 140 км/ч аналоговые машины на бензинах. Как то пробовали погонять с друзьями и этот выявленный факт порадовал. Учитывая небольшую шумность в салоне, дизельные двигатели однозначно рекомендуются к рассмотрению. Очевидные преимущества бензиновых версий становятся все менее заметными.
Замечания, которые помогут другим автомобилистам:
Дмитрий из Челябинска
2.0 TDI 7AT Style
Дизель 150 л. с.; полный привод.
Часто выезжаю за город на рыбалку. Кроссовер Skoda Kodiaq показался весьма пригодным для такого отдыха. Прочитав много отзывов, понял, что мало кто говорит о проходимости данного автомобиля. В городе все очевидно хорошо с управляемостью и разгоном. Немного другая ситуация при выезде за город.
Сразу все упирается в клиренс 188 мм. Бывает его недостаточно для заезда на большие препятствия. Несмотря на кроссовер часто приходится объезжать ямы. Из-за этого возникает ощущение от управления обычной машиной без задатков «проходимца».
Но даже без выезда на бездорожье с небольшим клиренсом можно столкнуться и в городе. Зимой убранный снег тоже создает те самые непреодолимые барьеры.
Естественно от 150 л. с. много не ожидаешь. На практике вырабатываемой мощности хватает для прохождения небольших грязевых ям. Даже при пробуксовке машина с полным приводом быстро находит выход из ситуации.
Еще к преимуществам отнесу оснащение салона. Сзади есть удобные столики. Они очень помогают в успокоении детей, ведь всегда можно установить планшет для просмотра мультиков.
Вообще вся концепция Simply Clever продумана весьма логично. Все нужные розетки на своих местах, а окна одним движением руки закрываются от солнечного света.
В салоне однозначно царит гармония линий и цветов. Передняя панель удачно расположила на себе сенсорные и обычные кнопки. Большой экран весьма информативен. Подводя итоги, скажу, что ожидания от покупки автомобиля оправдались, как и расход. Что видишь в салоне и слышишь про характеристики, то и получаешь в реальной жизни.
Владимир из Москвы
2.0 TDI 7AT Scout
Дизель 150 л. с; полный привод.
Сразу определился с выбором самой топовой комплектации. Цена немного превзошла самые смелые ожидания, но проблем это не составило. Оценив ближайших конкурентов Skoda Kodiaq понял – этот автомобиль пока превосходит другие по многим параметрам.
Семиместный салон мне был не нужен. Багажник порадовал вместительностью даже без разложенного второго ряда. Учитывая топовую комплектацию тут за интерьер можно ставить смелую пятерку.
Опасался за шум двигателя в салоне – бензин или дизель разница иногда ощутима. Проведя тесты, получил такие результаты: 35-45 дБ. По ощущения дизель кажется, где-то далеко.
Не хватает ускорения при старте – коробка не достаточно резвая. Установленный чип немного исправил ситуацию с динамикой. Изменять полосы в городских потоках всегда приятно, а системы помощи водителя помогают скоротать время в пробках.
Быстрый переход:
skoda-auto2.ru
Производитель рассматривал самое разнообразное оснащение двигателями Шкода Кодиак бензиновых и дизельных вариантов.
Двигатели Шкода Кодиак в таблицахВарианты двигателей Шкода Кодиак в таблицах и сравнение расхода топлива с некоторыми конкурентами.
ADBLUEи дизельный Шкода Кодиак – как всё продуматьAdblue для Skoda Kodiaq. Все модели с дизельными двигателями, выпущенные компанией Skoda , обладают системой Adblue.
DIESELPOWER провел испытания Skoda Kodiaq 2.0 TDISkoda Kodiaq 2.0 TDI - испытания гиганта, тест-драйв и отзыв. Kodiaq не сможет сильно поразить потребителей, но и не расстроит...
Коробка DSG 7 — достоинства и недостаткиНедостатки коробки передач DSG-7. Минусом является то, что покупая машину с такой системой, никогда не знаешь, сколько она прослужит.
Все о коробках DSGКоробка DSG - история, отзывы, практика и ещё много полезной информации об этом новом неведомом зверьке.
О новом двигателе шкодаНовый двигатель Шкода Кодиак
Коробка dsg 6 для КодиакКоробка DSG 6 для малыша Кодиак. Один из вариантов технического оснащения нового кроссовера
Техническое оснащение нового SKODA KODIAQSkoda Kodiak двигатели и техническое оснащение внедорожника не перестаёт радовать, а особенно экономическая способность этого зверя
Готовь сани летом, а телегу зимойРассмотрим более детально все аспекты нового внедорожника от Шкоды. Обзор новинки 2016 Skoda Kodiak, для самых серьёзных запросов
Вариации Skoda KodiaqSkoda Kodiak комплектации в России гораздо скромнее, чем в Европе. Но поклонники шкоды уже давно потирают руки в ожидании обхватить...
Первые весточки о новом внедорожникеДавайте вспомним каr это было. Skoda Snowman - первое название, первые характеристики, такое чувство трепета перед новой инновационной моделью
Skoda KodiaQ, варианты двигателейШирокая линейка и мощные двигатели Шкоды Кодиак, доступных в России
skodakodiaq.club
Хоть салон KODIAQ и оснащен множеством «примочек», не дадим им отклонить нас от сути. Пришло время рассмотреть главное – техническую базу skoda kodiak двигатели, кузов, подвеску
Кузов чехи сделали весьма высокотехнологичным с применением высокопрочной стали и алюминия. Аэродинамика (коэффициент Сх=0,33) сама за себя говорит, как и тот факт, что снаряженная масса почти пятиметрового авто находится в диапазоне от 1525 до 1762 кг в зависимости от комплектации двигателем и типом привода. Для новичков на рынке кроссоверов SKODA показали отличный результат
Видимо небольшим весом и обусловлен выбор источников сил. На вооружении будут три турбо мотора — один дизельный и два бензиновых с разной степенью форсировки и малым литражом. Основной мотор – это 1,4 TFSI, который способен развить либо 125, либо 150 лошадиных сил в зависимости от модификации
Есть подозрения что Для России будет востребован более мощный двигатель, поскольку он может агрегатировать как с полным приводом, так и с 6-ступенчатой роботизированной DSG (DQ250). Более мощной будет версия с двухлитровым 180-сильным двигателем, полным приводом и 7-ступенчатой трансмиссией DQ500. Турбодизель станет только двухлитровым. Его 150-сильная вариация будет как на «ручке», так и с 7-ступенчатым «роботом». Механическая трансмиссия доступна только в полноприводном варианте. Для любителей максимальной мощности выпустят KODIAQ с 190-сильный дизельным двигателем, полным приводом и тем же DSG DQ500
Может показаться, что для такого внушительного автомобиля маловато мощности? Да, действительно, хотелось бы иметь под капотом столь серьезного зверя сил 250. К тому же потенциал после слияния Skoda и Volkswagen для этого есть. Но, с другой стороны, KODIAQ не собирался претендовать на звание супер мощного, а семейному автомобилю будет более чем достаточно того чем снабдили мишку. Вдобавок это позволит владельцу сохранить лишние деньги на заправке и при уплате налогов. Тем не менее почти все модификации двигателя, кроме начальной со 125 силами, позволяют разогнаться до «сотни» в 10 секунд
Просмотров: 381
Оценка статьи:
Загрузка...Поделиться с друзьями:
Похожие публикации
skodakodiaq.club
Каюсь, заголовок для этого материала я спер из комментариев к посту в редакционном Инстаграме. Не то чтобы поленился сам шевелить мозгами (хотя и это тоже) — просто более емко главную премьеру Skoda последних лет и впрямь не описать. Понимаете, Kodiaq — это… Вот сейчас многие девушки узнают себя, а многие мужчины — своих девушек. Kodiaq — это когда обижаешься на то, что реальность вдруг решила не соответствовать твоим ожиданиям. И предельно четко притом осознаешь: с реальностью-то как раз все здорово-великолепно, придраться не к чему. А если где и был непорядок, то исключительно с твоими собственными ожиданиями. Но перестать обижаться уже не можешь.
Дело в том, что эту машину очень трудно воспринимать в отрыве от контекста, заданного самой компанией Skoda. Февральский концепт, обильная бомбардировка тизерами и официальными «шпионскими» фото, несколько статических презентаций, громкий засвет на финише «Тур де Франс» — вот вам список активностей, происходивших вокруг «Кодиака» в течение последних девяти месяцев. Причем список неполный.
На первый взгляд, такой хайп предельно логичен, ведь на протяжении последних трех-четырех лет чехи только тем и занимались, что редактировали неписаные автомобильные разговорники. В результате слово Skoda теперь переводится примерно как «Машина, в которой в полтора раза больше места, чем в любом из одноклассников», а понятие Simply Clever стало синонимом лайфхака. И тут, значит, с пиар-грохотом и спецэффектами появляется Kodiaq. Большой Семиместный Кроссовер от Тех Самых Людей. Отцы семейств не глядя тянутся за бумажниками, конкурентов начинает бить крупная дрожь — вот-вот случится взрыв гениальной практичности, и мир изменится навсегда.
Не поймите неправильно. «Симпликлеверный» арсенал у Kodiaq наличествует в полном объеме: зонтики все так же услужливо дежурят в торцах дверей, салатовый скребок для льда все так же ждет холодов на изнанке лючка бензобака, а пупырчатые подстаканники все так же готовы придержать для вас донышко бутылки, чтобы вы могли открутить крышку одной рукой. Правда, про фирменные «мусорки» в дверях три года спустя уже никто не вспоминает — видимо, не прижились. Зато появились новые фишки. Например, можно заказать «самолетный» спальный набор — откидывающиеся «уши» задних подголовников и пледы в специальных чехольчиках. А выкидные пластиковые накладки, берегущие кромки дверей при открытии, пусть и слизаны у «Форда», но бесспорно полезны — и бесплатны. В смысле, входят в стандартную комплектацию.
Но здесь нет того ощущения, к которому нас уже приучили автомобили Skoda: будто десятки умных и смекалистых людей потратили кучу времени и сил только на то, чтобы сделать лично тебе круто и удобно. Пример: что в современной семейной машине самое важное? Правильно, USB-порты! Чем их больше, тем выше вероятность того, что в дальней дороге семейство будет занято своими делами, а не критикой вашего стиля вождения и нытьем о «зеленых остановках».
Так вот, источников живительной энергии в «Кодиаке» всего два: один спереди и один сзади. И расположены они именно так, чтобы спереди провод наматывался на селектор трансмиссии, а сзади — затаптывался ногами. Есть еще разъемы на 12V и даже одна 220-вольтовая розетка, но у них с удобством та же неважнецкая история.
Продолжаем: площадка для беспроводной зарядки смартфона утоплена глубоко в центральную консоль (половину дисплея своего гаджета вы не увидите), междукресельный бокс для хлама не слишком крупный, а бардачков вроде бы целых два, но на самом деле даже обычный журнал формата A4 кинуть толком некуда.
К компоновке особых претензий нет, а есть сплошные похвалы: при сравнительно скромных габаритах Kodiaq действительно способен вместить семерых взрослых людей — при условии, что они друг с другом в хороших отношениях и могут нормально договориться о разделении пространства. Иными словами, при полной загрузке все будут чуть-чуть упираться коленками и тереться плечами, но именно что чуть-чуть. Но механизм складывания/сдвигания второго ряда не слишком прост и не очень удобен в использовании, а залезая на «камчатку» вы обязательно примете пару поз, которые окружающим будет смешно сфотографировать, но стыдно выложить в Сеть. И вот еще: заказывая версию со стеклянной крышей, вы напрочь лишаетесь очечника. Без вариантов.
Если вам кажется, что предыдущие три абзаца целиком состоят из занудства, придирок к мелочам и выращивания стада слонов из единственной мухи, то… вам вовсе не кажется. Да, я докопался до безобидных вещей, которыми грешит большинство более крупных семиместных кроссоверов. И сделал это исключительно потому, что именно Skoda могла бы извернуться и исправить хотя бы некоторые из этих недочетов. Увы, ожидания эти не оправдались. Но вы же еще помните, с чего начиналась эта заметка?
Дальше будет описание ездовых впечатлений, но прежде чем к нему перейти — позвольте попытаться сэкономить вам некоторое количество времени. Вы представляете, как едут современные «Шкоды» и «Фольксвагены»? А тест нового Tiguan читали? Тогда вам должно быть достаточно вот такой формулировки: Kodiaq — это тот же «Тигуан», только чуть проще, чуть тяжелее, чуть шумнее и чуть мягче. Мало? Окей, давайте подробно.
В основе «Кодиака» — все та же «поперечная» модульная платформа MQB, но (по сравнению с тигуановской) растянутая на 90 миллиметров по колесной базе. Набор силовых агрегатов — тоже один в один как у «Фольксвагена»: два двухлитровых дизеля на 150 и 190 сил, три бензиновых турбомотора (1.4 TSI на 125 и 150 л.с. и 2.0 TSI на 180 «лошадок»), шестиступенчатая «механика», а также трансмиссии DSG с «мокрыми» сцеплениями: 6-ступенчатая DQ250 для младших версий и 7-ступенчатая DQ500 для старших. Полный привод — естественно, на муфте Haldex пятого поколения.
Прокатиться получилось только на 180-сильной бензиновой и 150-сильной дизельной версиях, и если все пойдет по плану, то обе они доберутся до России к старту продаж, намеченному на лето. Опять же, если все пойдет по плану. К «бензину» вопросов вообще никаких: с ним Kodiaq динамичен и покладист ровно настолько, чтобы вы вообще забыли о том, какой двигатель стоит под капотом. Тянет, разгоняется, обгоняет — прям здорово. Дизеля примерно до 120-130 км/ч тоже хватает на все, что может прийти в голову потенциальному водителю «Кодиака». А дальше — ну да, иногда придется чуть критичнее подходить к оценке своих возможностей. Но если сравнивать с тем же Tiguan, то все очень близко: прибавка почти 100 кило массы и проигрыш 0,3-0,5 секунды в разгоне до сотни остаются где-то на уровне нюансов.
Там же, в пределах несущественного, ютятся и различия по всем остальным параметрам. Например, у Kodiaq несколько хуже шумоизоляция: в салон проникает чуть больше звуков двигателя (в частности, дизельного тарахтения), а также шума от ветра и шин. Но не настолько, чтобы вам пришлось повышать голос при разговоре с попутчиком, даже если он сидит за рулем, а вы на третьем ряду: тишина в «Кодиаке» пусть не оглушающая, но вполне убедительная.
Реакции на руль у «Шкоды» чуть вальяжнее тигуановских, усилия и информации на «баранке» в стандартном режиме системы Drive Mode маловато, а сама рейка тут не сверхкороткая, как у VW, а обычная, «гражданская». Но вот я включаю спортивный режим — и вместо слегка ленивого микроавтобуса получается понятная легковушка с простым и кротким нравом, о котором я благополучно перестаю думать секунд через десять. Единственное — опциональные адаптивные амортизаторы DCC все-таки хочется вывести в самую комфортную ипостась, да там навсегда и оставить. Но не потому, что в «спорте» как-то сильно трясет (все вполне терпимо), а потому что — ну елки-палки, мы же в семиместном кроссовере, он должен быть мягким!
И он такой и есть. Пусть над дорогой не парит, но зато обходится без раскачки (и, соответственно, укачки), мелочи игнорирует — а на «крупночах» пасовать вроде как не должен. За день кружения по дорогам Майорки нам так и не удалось найти правдоподобную имитацию Подмосковья — но те ямы, которые все-таки выискались, беспокойства за стойкость подвески все же не вызвали.
Кстати, в отличие от все того же Tiguan, специально адаптировать Kodiaq для России никто не собирается — чехи уверены, что он и так достаточно неплох. И ведь не врут: действительно хорошую машину смастерили. Выглядит хорошо, едет хорошо, скомпонована хорошо, сделана хорошо… Если еще и стоить будет хорошо (а вот этого пока никто не знает), то у многих конкурентов появится повод для беспокойства.
Ведь смотрите, что получается: Skoda бьет ровнехонько промеж классов. Kodiaq больше и вместительнее RAV4 и X-Trail, и при этом не уступает в практичности более крупным ребятам вроде Sorento Prime или Santa Fe. И если маркетологи сделают все правильно (то есть, нарисуют привлекательный ценник), то чешский кроссовер оттянет на себя немало покупателей сразу из двух постоянно растущих сегментов. В яблочко!
Так чем же я тогда недоволен? Тем, «Кодиак» можно полюбить только за соотношение цены и качества. Сбалансировав машину по всем возможным параметрам, чехи забыли снабдить ее хоть каким-нибудь неоспоримым козырем — таким, о котором задумываешься еще до взгляда в прайс-лист. У Rapid и Octavia это необычные багажники, у Yeti (особенно дорестайлингового) милая внешность, у Superb — ощущение машины более высокого класса, а у Kodiaq… У Kodiaq ничего такого нет. Только непрошибаемая и вездесущая нормальность. Он мог бы стать лучшим другом любой семьи — но станет, похоже, просто самым выгодным предложением за свои деньги.
И да, я знаю, что всем плевать на эту романтику и высокие материи. В одном из самых прагматичных сегментов рынка все это ничего не значит, а если рассуждать объективно, то Kodiaq получился почти безупречным. Смело идите и покупайте, правда-правда.
Но мне все-таки немного обидно. Кто бы мог подумать, что отсутствие индивидуальности у Skoda когда-нибудь станет поводом для критики? \m
*в скобках приведены данные для семиместных версий
motor.ru