ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

двигатель\ двухрядный. Двигатель двухрядный


ДВУХРЯДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ - Июль 1960 года

Зарулем Зарулем ЗР 1960 №7 ДВУХРЯДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

www.zr.ru

двухрядный двигатель - это... Что такое двухрядный двигатель?

 двухрядный двигатель

double-row engine

* * *

twin engine

Русско-английский политехнический словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "двухрядный двигатель" в других словарях:

polytechnic_ru_en.enacademic.com

Двухрядные двигатели - Энциклопедия по машиностроению XXL

Таблица 7,2. Уравновешенность сил инерции двухрядных двигателей Таблица 7,2. Уравновешенность сил инерции двухрядных двигателей
При построении схемы расположения кулачков на распределительном валу двухрядного двигателя кроме числа цилиндров и порядка его  [c.288]

Особенно опасны для двигателя крутильные колебания. Для борьбы с ними конструкторы стремятся изменить вызывающие их силы I) изменяя порядок работы двигателя, 2) регулируя рабочий процесс, 3) располагая в двухрядных двигателях иначе главные шатуны. Гашение крутильных колебаний достигается введением демпфера (гасителя) или упругой связи между коленчатым валом двигателя и механизмами силовой передачи (демпферные пружины фрикционного сцепления, гидравлическая муфта).  [c.163]

Далее, в мощном двухрядном двигателе обращает на себя внимание конструкция коленчатого вала и его опор. Коренными шейками являются щеки коленчатого вала и, тем самым, значительно уменьшается длина двигателя. Коленчатый вал составной конструкции. Отдельные его элементы соединяются в щеках. Общая компоновка двигателя У-образного типа. В развале рядов помещается топливный насос.  [c.218]

Шатуны двухрядных двигателей различаются по способу соединения их с шатунной шейкой вала (фиг. 65).  [c.103]

Центральные шатуны. Один из шатунов выполняется с вильчатой прорезью. Он называется вильчатым. Вильчатый шатун охватывает стальной вкладыш, сидящий непосредственно на шатунной шейке. Шатун, расположенный внутри вильчатого, называется внутренним шатуном. Он работает на залитой антифрикционным сплавом наружной поверхности стального вкладыша. Такой способ сочленения шатунов применяется лишь в двухрядных двигателях.  [c.103]

Смещенные шатуны. Два одинарных шатуна расположены рядом на одной общей шатунной шейке вала. Такое расположение шатунов применяется только в двухрядных двигателях,  [c.103]

Число противовесов может быть различное. На коленчатом валу 6-цилиндрового однорядного и 12-цилиндрового двухрядного двигателей устанавливают шесть, восемь или двенадцать противовесов (фиг. 75). При этом стремятся разгрузить прежде всего среднюю опору (расположенную между третьим и четвертым кривошипами), нагруженную двойной центробежной силой.  [c.113]

На фиг. 67 изображено также расстояние г от периферии рабочего колеса до стенки кожуха. Для предупреждения возникновения противотока воздуха и связанных с этим потерь величина г должна быть возможно малой, хотя прн очень близком расположении лопаток рабочего колеса от входной кромки кожуха при больших числах оборотов в результате неравномерности потока возникает раздражающий свист. В случае необходимости (например, при работе одного вентилятора на два направляющих кожуха двухрядного двигателя) можно избавиться от этого явления и обеспечить небольшую величину г. Для этого следует входную кромку кожуха расположить под некоторым углом (при виде сверху). Однако в обычных условиях возникают сомнения в целесообразности такой меры.  [c.576]

Картеры двухрядных двигателей изготавливаются с цельной средней частью (фиг. 483) или с составной средней частью (см. фиг. 480 и 481), с плоскостями разъемов, как и у картеров однорядных двигателей, по осям отверстий под цилиндры. При составных картерах в этом случае можно применять среднюю опору для коленчатого вала, кроме того, упрощается сборка шатунного механизма, хотя и несколько усложняется процесс механической обработки картера из-за необходимости введения двух рядов болтовых соединений.  [c.523]

Двухрядные двигатели обычно делают У-образными, при этом цилиндры располагают под углами 60, 75 или, чаще, 90°. Если угол между рядами цилиндров составляет 180°, то такие двигатели называются двигателями с противолежащими цилиндрами. При двухрядном У-образном расположении цилиндров двигатель той же мощности имеет меньшие размеры и массу, чем однорядный.  [c.32]
Рис. 239. Схема капота с дефлекторами на двухрядный двигатель воздушного охлаждения Рис. 239. Схема капота с дефлекторами на двухрядный двигатель воздушного охлаждения
И. Ш. Нейман в своей книге Динамика авиационных моторов " приводит данные Брандта для двухрядных двигателей  [c.111]

Двигатель двухрядный, шестицилиндровый, с двумя валами и с наддувом по типу Рато. Запуск двигателя электрический. Электрическая схема Леонарда имеет ту особенность, что величина возбуждения главного генератора тесно связана со скоростью тяговых моторов, так как возбудительная ди-  [c.604]

Редуктор трехступенчатый первая ступень имеет коническую пару шестерен, а две последующих — цилиндрические. С двигателем редуктор соединен цепной муфтой 8. Муфта состоит из двух полумуфт. Полумуфта, сидящая на валу электродвигателя, представляет собой обычную звездочку. Вторая полумуфта выполнена в виде звездочки, которая сделана заодно с тормозной муфтой 5 диаметром 200 мм, на которой установлен электромагнитный тормоз МП-201. Полумуфты соединяются двухрядной цепью с шагом 19,05 мм.  [c.253]

Основной опорной и несущей частью лебедки (рис. 163) служит редуктор 2. Редуктор состоит из двух чугунных разъемных частей основания и крышки. К редуктору на фланцах крепится двигатель и барабан лебедки. Барабан лебедки чугунный, опорной конструкции. Крепление барабана осуществляется на двух полуосях, к которым приварены фланцы этими фланцами полуоси крепятся к обечайке барабана. Обечайка барабана диаметром 500 мм и длиной 1350 мм обеспечивает канатную емкость до 180 м при диаметре каната 22 мм. Одна из полуосей барабана служит опорой лебедки и крепится в специальной литой опоре 6 на двухрядном сферическом шариковом подшипнике. Вторая полуось служит ведомым валом редуктора и опирается на корпус редуктора на двух ""д шариковых подшипниках. Между подшипниками на этой полуоси крепится иа шпонке ведомая шестерня второй зубчатой пары редуктора.  [c.276]

На рис. II.9 изображен тихоходный двухрядный радиально-поршеньковый нерегулируемый двигатель марки ВГД, разработанный Гипроуглемашем. В каждом ряду ротора 8 расточено девять отверстий, в которые вставлены гильзы цилиндров. Каждый поршенек 3 выполнен с расточенной шаровой пятой. В шаровую пяту упирается шатун 5, укрепленный на оси 4. Ось при помощи двух коромысел 6 соединена с вращающимся ротором 8. На каждой оси устанавливаются на игольчатых подшипниках два стальных ролика, перекатывающиеся по профильным дорожкам 7 корпуса 1. Ротор вращается на роликовом цилиндрическом подшипнике и шариковом подшипнике, установленном в боковой крышке 2. Распределительный узел двигателя состоит из цапфы 9 и распределительной втулки 10, запрессованной в ротор. Гидродвигатель многократного действия, на профильных дорожках выполнено семь выступов.Следовательно,в течение одного оборота ротора в каждом цилиндре совершится семь полных циклов.  [c.88]

Кривошипно-шатунный механизм состоит из двух групп деталей неподвижных и подвижных. К неподвижным деталям относятся блок цилиндров 1 (рис. 5), головки 4 блока цилиндров, гильзы 12 цилиндров, крышка 2 распределительных шестерен и картер маховика. К подвижным — поршни 14 (рис. 6) с кольцами и пальцами 6, шатуны 8, коленчатый вал 23 и маховик 15. Наибольшее распространение получили следующие схемы кривошипно-шатунных механизмов автомобильных двигателей однорядные с вертикальным, наклонным и горизонтальным расположением цилиндров, двухрядные с углом развала между цилиндрами 90 и 180°. Однорядный двигатель автомобиля Москвич установлен наклонно к вертикали под углом 20°, что позволило умень-  [c.23]

Реализация полученных результатов в производстве обеспечила следующую очередность механической обработки и базирования сборочной единицы блок цилиндров двухрядного восьмицилиндрового двигателя.  [c.464]

В схеме, представленной на фиг. 64, поршень а опирается на ось Ь, несущую игольчатые подшипники, два из которых перемещаются по направляющей прорези цилиндрового блока и два опираются на профильное статорное кольцо. Конструкция подобного двигателя с двухрядным расположением поршней представлена на фиг. 65.  [c.159]

Подобные двигатели двойного действия в двухрядном исполнении строятся отечественной промышленностью на крутящий  [c.425]

Данные об уравновешенности сил инерции основных разновидностей однорядных и двухрядных четырехтактных двигателей сведены в табл. 7.1-7.2. Так как гармоники более высоких порядков не оказывают в суммарном добавочном моменте заметного влияния на колебания силового агрегата, то можно ограничиться гармониками I и II порядков, указанными в таблицах. Приведенные данные позволяют сделать предварительный расчет динамической нагрузки на гидроопоры при задании номинальной частоты вращения коленчатого вала и частоты холостого хода.  [c.116]

Расчет опор электродвигателя. Помимо нафузок, действующих на опоры от вращающихся масс, и сил от зубчатой или ременной передачи рекомендуется также учитывать силы, возникающие в электромагнитном поле двигателя. Как правило, в электродвигателях небольшой мощности в опорах используются шариковые радиальные подшипники, в электродвигателях средней мощности в фиксирующей опоре - шариковые радиальные подшипники, а в плавающей опоре - радиальный роликовый. В электродвигателях большой мощности в обеих опорах устанавливают радиальные роликоподшипники, а для восприятия осевых нагрузок - дополнительный шариковый радиальный подшипник или двухрядные сферические роликоподшипники в обеих опорах  [c.480]

Используя конструктивную схему двигателя Райт-Циклон 8БК-1820 , А. Д. Швецов и сотрудники ЦИАМ разработали серию двигателей М-25, М-62 и М-63 мощностью до 1100 л.с. Конструкторским коллективом В. Я. Климова на базе 12-цилиндрового У-образного двигателя Испано-Сюиза-12 была разработана конструкция 750-сильного двигателя М-100, а группой С. К. Туманского (ныне член-корреспондент АН СССР) на основе 14-цилинд-рового звездообразного двухрядного двигателя Гном-Рон-14 был разработан двигатель М-85.  [c.345]

Основываясь на результатах исследований, А. Д. Швецов разработал в 1939 г. конструкцию нового 14-цилиндрового двухрядного двигателя М-82 с воздушным охлаждением. По показателям высотности он превосходил иностранные двигателитогоже класса и обладал наибольшей мощностью (1700л.с.) по сравнению с другими отечественными авиационными двигателями. Позднее он получил индекс АШ-82. Его устанавливали на истребителях Лавочкина, фронтовых бомбардировщиках Туполева и многих других самолетах военного времени, а в послевоенные годы — на пассажирских самолетах Ил-12 и Ил-14 и на вертолетах Ми-4.  [c.345]

Фиг. П. Четырёхтактный двухрядный двигатель Зульцера, поперечный разрез, d = 310 мму s = 390 мм. Фиг. П. Четырёхтактный двухрядный двигатель Зульцера, поперечный разрез, d = 310 мму s = 390 мм.
Схема смазочной системы двухрядного двигателя ЯМЗ-740, устанавливаемого на автомобилях КамАЗ-5320 и Урал-4320, приведена на рис. 26. Масло заливается в двигатель через горловину и его количество в поддоне 14 контролируется по уровнемеру 5. Двухсекционный масляный насос приводится в работу от коленчатого вала. От одной секции 20 масло, пройдя фильтрацию в полнопоточпом фильтре 22, поступает в главную масляную магистраль 23 и далее к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала, к втулкам коромысел, к топливному насосу И высокого давления и компрессору 10. Кроме того, масло от этой секции насоса через регулятор-выключатель 12 подается в гидромуфту 13 привода вентилятора. Цилиндры двигателя, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала и другие детали смазываются разбрызгиванием и стекающим маслом.  [c.38]

В случае отсутствия всех необходимых данных грубо ориентировочное определение вкшм с погрешностью, не превышающей 10%, для однорядных и двухрядных двигателей простого и двойного действия можно произвести по формуле В. П. Терских (здесь она несколько преобразована)  [c.183]

В двухрядных двигателях с каждым кривошипом коленчатого вала сочленяются два шатуна одноименных цилиндров того и другого ряда. Из двухрядных двигателей наиболее распространены двенадцатицилиндровые.  [c.77]

При построении схемы расположения кулачков на распределительном валу двухрядного двигателя, кроме числа цилиндров и порядка его работы, необходимо учитывать угол развала цп.лиид-ров V-  [c.216]

Кожухи, направляющие поток охлаждающего воздуха к цилиндрам, из соображений дешевизны чаще всего делают штампованными из тонкой листовой стали. Отдельные элементы направляющих кожухов соединяют между собой точечной сваркой. Поперечное сечение каналов принимают квадратным или прямоугольным с закругленными углами. В других случаях направляющие кожухи делают литыми из легких сплавов. При этом кожухи часто служат для крепления двигателя или вспомогательных агрегатов (см. фиг. 107, 113, 114, 115). При двухрядных двигателях (V-образных или с противолежащими цилиндрами) вентилятор помещается в кожухе с двумя спиральными каналами, который имеет два выходных отверстия. При штампованном кожухе вентилятора и направляющих кожухах следует принять меры к предотвращению утечки воздуха через щели и стыки. Во всяком случае нужно стремиться уменьщить потери воздуха. При испытании двигателя Volkswagen пришлось для повышения эффективности обдува замазывать пластилином все щели в кожухах. На серийных двигателях этой марки понадобилось увеличить количество подаваемого воздуха при всех числах оборотов на 10%. По этому примеру можно судить о приблизительной величине потерь воздуха через неплотности. Кстати, в этом случае был установлен вентилятор с загнутыми вперед концами лопастей, который работал в области крутопадающих характеристик (см. фиг. 61). Это сказалось на уменьшении отдаваемой мощности на малых и средних числах оборотов и на увеличении ее на высоких числах оборотов.  [c.575]

Двухрядный двигатель с противолежащими цилиндрами, расположенными с каждой стороны один над другим (двигатель Brough с рабочим объемом 1000 сж ), не представляет для мотоциклов особого интереса ввиду трудностей его размещения на раме.  [c.676]

Коленчатые валы однорядных звездообразных двигателей делаются обычно оставными из двух частей, валы двухрядных двигателей — из трех частей. Цельные колен 4атые валы у звездообразных двигателей встречаются редко.  [c.141]

Фиг. 502. Фрезерование выемок облегчений в картере двухрядного двигателя на специали-вированном копировально-фре-верном станке. Фиг. 502. Фрезерование выемок облегчений в картере двухрядного двигателя на специали-вированном копировально-фре-верном станке.
Разберем подробнее конструкцию гидромуфты (см. фиг. 64). Колесо насоса 1 соединено с вращающимся внутренним кожухом 2, соединенным болтами с наружным кожухом 5 и с промежуточной цилиндрической частью 4. Цилиндрическая часть центрируется в шаровой опоре фланца 5, посаженной на шпонке на шейке вала приводного двигателя. От фланца двигателя к цилиндрической части вращение передается через упругий диск, который соединен болтами и призонными штифтами как с фланцем 5, так и с деталью 4 Упругий диск компенсирует небольшие перекосы осей, которые могут возникнуть при монтаже установки. Колесо турбины 6 сидит на ведомом валу 7. Вал центрируется с одной стороны шарикоподшипником в промежуточной части и с другой стороны—роликоподшипником во внутреннем кожухе. Гидромуфта имеет одну на-ружую опору—двухрядный роликоподшипник, установленный в коллекторе черпательной трубки 8. Коллектор—деталь неподвижная. Внутренний 2 и наружный кожух. 3 образуют пространство, назы-  [c.111]

Редукторы ранее созданных ТВД отличались сложностью при невысокой надежности, большой массой и высокой стоимостью технического обслуживания. В процессе эксплуатации их надежность была несколько повышена, а стоимость технического обслуживания снижена. Вследствие того что винтовентилятор имеет относительно небольшой диаметр, частота его вращения достаточно высока и редуктор для двигателя с винтовентилятором потребуется с меньшим передаточным отношением, чем для обычного ТВД. Предполагается, что создание относительно легкого двухрядного редуктора с передаточным отношением приблизительно 8 1 не вызовет затруднений.  [c.227]

Распределительный вал куют из стали или отливают из специального чугуна. Опорные шейки вала вращаются в стальных, залитых антифрикционным сплавом втулках. Привод распределительного вала чаще всего выполняют шестеренным или цепным. При шестеренном приводе на конце распределительного вала устанавливают шестерню, связанную с ведущей шестерней коленчатого вала. Цепной привод по сравнению с шестеренным создает при работе значительно меньший шум. На двигателях автомобилей ВАЗ распределительный вал установлен в специальном корпусе на головке блока цилиндров. На переднем конце вала закреплена ведомал звездочка I (рис. 9), соединенная двухрядной цепью 2 (на двигателе ВАЗ-2105 — зубчатым ремнем) с ведуще) звездочкой 3 коленчатого вала.  [c.33]

Для увеличения эффективной мощности двигатели выполняют многоцилиндровыми, причем расиоложе 1ие цилиндров может быть рядным и двухрядным — У-об-разным.  [c.7]

mash-xxl.info

двигатель\ двухрядный - это... Что такое двигатель\ двухрядный?

 двигатель\ двухрядный

双排发动机,双排式电动机

двигатель\ двухрядный звездообразный 双排星型发动机

Русско-китайский судоремонтный и рыболовный словарь. - МО КНР. 1986.

Смотреть что такое "двигатель\ двухрядный" в других словарях:

maritime_ru_zh.academic.ru

двухрядный двигатель - это... Что такое двухрядный двигатель?

 двухрядный двигатель

Doppelreihenmotor m

Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.

Смотреть что такое "двухрядный двигатель" в других словарях:

auto_ru_de.academic.ru

двухрядный двигатель - это... Что такое двухрядный двигатель?

 двухрядный двигатель

Automobile industry: double-row engine, two-bank engine

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "двухрядный двигатель" в других словарях:

universal_ru_en.academic.ru

двухрядный двигатель - это... Что такое двухрядный двигатель?

 двухрядный двигатель

double-row engine

Русско-английский технический словарь.

Смотреть что такое "двухрядный двигатель" в других словарях:

technical_ru_en.academic.ru


Смотрите также