ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Модельный ряд Mercedes A-Class W168. Двигатель w168


Mercedes A-Klasse (W168) 1998-2004 г.в.

С момента дебюта Mercedes A-Klasse прошло 16 лет. Предлагаемые на вторичном рынке экземпляры, как правило, уже сменили более 2-3-х владельцев и имеют реальный пробег порядка 200-300 тыс. км. Ухоженный А-класс 1998-2002 года можно приобрести за 250-320 тыс. рублей.

A-Klasse обеспечивает легкую парковку, отличный обзор с места водителя и предоставляет большой объем внутреннего пространства – по крайней мере, для кузова таких ограниченных размеров. Не все знают, что этот автомобиль имеет очень маленький дорожный просвет, и, следовательно, во время парковки можно легко зацепить днищем за бордюр или подмерзшую кучку снега.

Изменения, внесенные в 1998 году с целью повышения устойчивости автомобиля, привели, в частности, к уменьшению профиля шин (при замене колес необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации!) и повышению жесткости подвески. В результате управляемость Мерседеса приобрела спортивные черты, а подвеска стала поглощать неровности со средней эффективностью.

Рестайлинг W168 был произведен в 2001 году. Изменения получили передние фары и центральная консоль.

Кузов A-Klasse хорошо защищен от коррозии, а доступность кузовных деталей удовлетворительная. К сожалению даже мелкие ДТП могут повлечь за собой дополнительные расходы. К примеру, сразу же за передним бампером расположены хрупкие элементы агрегатов двигателя.

Для решившихся на приобретение А-класса можно порекомендовать надежные и экономичные дизельные моторы 160 CDI (60-75 л.с.) 170 CDI (90-95 л.с.). Несмотря на наличие системы «common rail», проблемы с форсунками здесь редкость, а система сцепления с двойным маховиком не вызывает проблем даже при 200 тыс. км. Если есть выбор, то лучше остановиться на более сильной версии 170 CDI, так как он сжигает столько же топлива, как и 160 CDI и хорош для длительных магистральных поездок. Поддержание постоянной скорости 130-140 км/ч не составляет большого труда.

Необходимо достаточно хорошо подумать перед покупкой бензиновых модификаций. Для двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л Мерседес слишком тяжел и потребляет много топлива. В городском трафике уходит не менее 10 литров на 100 км. Самый мощный А 190 сжигает еще больше, но по крайне мере его мощность 125 л.с.

Независимо от типа выбранного двигателя, открыв капот, максимум, что вы сможете сделать предельно комфортно - это проверить уровень масла и долить его. Доступ к агрегатам сильно затруднен из-за необычного расположения двигателя, который сильно наклонен вперед и частично задвинут под двухслойное днище.

Большинство продавцов лукавят, утверждая, что заглядывать под капот слишком часто нет необходимости, благодаря тому, что все двигатели Mercedes A-Klasse имею привод ГРМ цепного типа. Подавляющее большинство подержанных экземпляров требуют замены поликлиновго приводного ремня навесных агрегатов (генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР). Чтобы выполнить эту операцию целесообразно извлечь двигатель из автомобиля, а это влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, многие механики могут выполнить сложные действия без снятия двигателя, но это не так просто. Если возникнет необходимость замены шкивов или ремонта генератора, тогда демонтажа силового агрегата ни как не избежать.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Мерседес А-класса, даже рекомендуют своим клиентам проводить комплексное обслуживание генератора, стартера, ремней, свечей зажигания и ламп накаливания, что позволит надолго забыть о возможных проблемах, по крайней мере, на ближайшие 70-100 тыс. км.

Оригинальные колеса Mercedes используются с низкопрофильными шинами. С одной стороны, это один из обязательных элементов, гарантирующих хорошую управляемость. Но с другой стороны, это более высокие расходы на покупку шин, так как они в 1,5-2 раза дороже, чем обычные покрышки у конкурентов. Кроме того, низкопрофильные шины слишком уязвимы к механическим повреждениям на Российских дорогах.

Конструкция передней подвески основана на системе McPherson с незначительными, но запатентованными изменениями Мерседес. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Передняя подвеска в обслуживании не дорогая. Приходится менять маятниковые рычаги, сайлент-блоки и шкворни.

К сожалению, сочетание довольно жесткой подвески и низкопрофильных шин, приводит к более быстрому износу элементов подвески, чем в более крупных моделях бренда. К счастью, большая часть ремонтных работ сравнительно дешева.

Глядя на соотношение цены и качества, автомобиль кажется довольно привлекательным предложением, особенно для эксплуатации в пределах города. Наиболее предпочтительны дизельные модификации последних лет производства. Отдав чуть больше за ухоженный экземпляр, есть шанс избежать неприятностей с мотором.

История Mercedes A-Klasse W168

1997 – презентация модели

1998 – доработка подвески, ESP вошла в базовую комплектацию, появились дизельные модификации 160 CDI и 170 CDI

1999 – версия А 190

2001 – рестайлинг, появилась удлиненная на 17 см версия

2002 – вышла спортивная модификация A 210 Evolution

2004 – смена поколения

Типичные неисправности и проблемы

- небольшие проблемы с электрикой, например, перестают работать электростеклоподъемники

- скрипучая обивка на дорестайлинговых машинах

- проблемы с нормальной работой бензиновых двигателей, эксплуатируемых с самыми дешевым оборудованием для работы на сжиженном газе LPG

- проблемы со стартером. Вопрос усложняется расположением агрегата между двигателем и кузовом. Таким образом, не остается шансов для быстрого устранения неисправности. Производитель использовал два вида стартеров – Valeo и Bosch. Некоторые имеют встроенный иммобилайзер. После замены стартера примерно на 120-180 тыс. км, двигатель может перестать запускаться без помощи программного обеспечения ASO.

Что выбрать

- дизели с подтвержденным пробегом до 200 тыс. км

- удлиненную версию, предоставляющую много места на заднем диване

- экземпляры дополнительно оборудованные Webasto

Что избегать

- автомобили после незначительного удара в переднюю часть. Масштабы и сложность ремонта могут оказаться неприятным сюрпризом

- 1,4-литровый бензиновые агрегаты – низкая мощность и высокий расход топлива

- автомобилей с установкой для работы на сжиженном газе

 

vvm-auto.ru

Все модификации Mercedes-Benz A-klasse W168

Редчайшая машина! Попробуйте заказать у московского дилера A-Class с турбодизелем, и он начнет вас отговаривать.

В автомобильном королевстве – сплошное попрание вечных ценностей. Единственный на сегодня Cadillac классической компоновки, Catera, на самом деле – видоизмененный Opel Omega. А известная поборница классики, фирма Mercedes-Benz, выпускает уже три переднеприводных модели – A-Class, Vaneo и V-Class! В нынешнем году инженеры компании внесли в A-Class целых 980 изменений, главное из которых – удлиненная версия. Чтобы убедиться, что они не шутят, наш корреспондент отправился в Штуттгарт поездить на A170CDI L в комплектации Avantgarde.

Редчайшая машина! Попробуйте заказать у московского дилера A-Class с турбодизелем, и он начнет вас отговаривать. Между тем, к 2006 году сорок из ста европейских покупателей будут отдавать предпочтение именно самоходным монументам Рудольфу Дизелю. Так с нашим солярочно-водяным коктейлем мы в очередной раз отстали от Европы. Дизайнер компании Porsche Анатолий Лапин, вообще не считающий A-Class за Mercedes-Benz, поймал меня на слове: – Варюшка (это его жена), обрати внимание, он (то есть я) сказал «у вас, в Европе»! Они в России не считают себя Европой!

А как иначе, ведь на турбодизельном A-Class я не доехал бы и до середины Польши – уже менял бы форсунки и ТНВД!

Но в Штуттгарте на таком автомобиле чувствуешь себя типичным обеспеченным европейцем. Никто не тыкает пальцем в буковки CDI на задней двери, дальнобойщики не косятся, когда подъезжаешь заправляться к колонке с надписью Diesel. Между прочим, компания Mercedes-Benz, какой бы приверженницей классических решений она себя ни выставляла, первой взялась приучать немцев к изобретению Дизеля – еще в далеком 1936-м. Надо сказать, что мотор, характерно ворчащий под капотом A-Class, – лучший из всех дизелей нового поколения (с непосредственным впрыском), с которыми доводилось иметь дело. Хотя и самый шумный. Приведу единственный неоспоримый аргумент в его пользу – расход топлива, помноженный на стоимость. То есть 4,9 л/100 на DM1.95, против 8 л/100 на DM2.41 за бензин super plus.

Об остальном можно спорить. Например, о дизайне. При всем уважении к Гаральду Лешке, Бердту Лчперу, Штефену Маттену и другим господам, причастным к созданию мерседесовского однообъемника, сбоку удлиненный кузов W168 напоминает беременную таксу. Застывшая на передке ухмылка после рестайлинга выглядит еще более идиотской. Если окна, стойки и все прочее еще как-то складывались воедино на боковине короткого A-Class, то удлинение машины на 170 мм нарушило эту хрупкую гармонию. Также смущает отделка интерьера «под карбон». Пластик, имитирующий другой пластик? Как сказали бы раньше, пример чуждой нам эстетики. А еще я остаюсь решительным противником надписи «Magneti Marelli» на приборном щитке. За отсутствие столь явного подтверждения закупки дешевых итальянских комплектующих этой фирме можно было бы и приплатить. И уж совсем неуместно смотрятся на семейной машине 16-дюймовые легкосплавные диски со спортивными низкопрофильными шинами.

«Да вы с ней поладите, – успокаивала меня Биргит Цайзер, глава отдела по связям с общественностью DaimlerChrysler. – Прекрасная машина для поездок по маленьким городам, ведь правда?» Видимо, Биргит хотела незаметно выведать, не собираюсь ли я использовать машину неподобающим образом. Сказал ей, что хотел бы добраться до верховьев Дуная и проехаться по Шварцвальду. Невдомек было госпоже Цайзер, что русский по широте душевной запросто может полезть на A-Class в самую чащу угрюмого и таинственного Черного Леса – сколько хватит дороги.

Свет фар вязнет в плавающем между деревьев тумане. Что это за огонек там впереди? Померещилось... Раскисшая дорога уводит в глушь и явно не собирается становиться лучше. Слева – спиленные стволы, справа – похоже, пропасть, но убеждаться в этом не хочется. Горный Шварцвальд, лес духов, пытается мне что-то сообщить гулом ветра и шелестом листвы. Сбоку неожиданно появляется ответвление – еще одна неведомая дорожка. Выяснить, идти ли другим путем, можно единственным способом: развернуться и посветить фарами. Но изучение вопроса я прерываю, едва начав – зацепив обочину, машина поплыла носом в черную бездну. Задний ход – и, чуть подергиваясь (фирменная антипробуксовочная система ASR лихорадочно притормаживала то одно, то другое норовившее забуксовать колесо), автомобиль выбрался на спасительный гравий. Как тут не вспомнить с благодарностью шведского журналиста Роллена Коллина, несколько лет назад опрокинувшего A-Class на «лосиной» переставке (именно после того случая Mercedes-Benz оснастил шасси однообъемника полным набором электронных систем)!

Теперь, после глубокого upgrade, шасси A-Class критикуют за излишнюю тряскость. Еще бы, пружины подвески стали короче и жестче, передний стабилизатор поперечной устойчивости – толще. Но недовольство оправдано лишь отчасти. Потряхивает, когда наезжаешь на канализационные люки, но по российской привычке стараешься пропускать их между колес. Стоит увеличить скорость или, напротив, опуститься ниже городских 40-50 км/ч, жестковатая работа подвески перестает досаждать. И, кстати, настройки шасси на лесных тропинках проявили себя выше всех похвал.

Заблудиться в Германии? Наверняка злую шутку со мной сыграла шварцвальдская нечисть. Плененный ею, я решил дожидаться рассвета в лесу. Перспектива засунуть утром в рот вместо зубной щетки подушечку «Орбит» не грела, но что оставалось делать? Зато я смог по достоинству оценить 170-миллиметровую прибавку в колесной базе. Удлиненная версия A-Class по объему внутреннего пространства сопоставима с S-Class. Места сзади столько, что невольно представляешь себя в пустой просторной комнате с паласом. Можно побросать на пол фотоштатив, дорожные карты, купленные в мерседесовском музее сувениры – так славно вытянуть ноги посреди этого творческого беспорядка, после целого дня за рулем. Щелк выключателем, и остался только шум осеннего леса...

В таких вот условиях проходило знакомство с самым, пожалуй, экстравагантным на сегодня европейским автомобилем. Впечатление усугубляет полуавтоматическая, без педали сцепления, трансмиссия, управляемая по проводам. Это своего рода компромисс между ручными коробками и традиционными «автоматами». Вроде бы и алгоритм действия, как у «механики» – и в то же время левая нога не задействована, как с автоматической трансмиссией. Остановился я раз в Штуттгарте на узкой улочке – карту посмотреть. Понял, что заехал в тупик и надо сдавать назад. Включил задний ход, давлю на газ, а машина катится под горку вперед, навстречу бамперам припаркованных автомобилей. На небольшом уклоне обычно левой ногой «подлавливаешь» сцепление, а уже затем правую переносишь с тормоза на газ. А тут что – удерживать тормоз левой ногой? Пришлось трогаться с «ручника». Впрочем, у этого механизма большое будущее. Достаточно сказать, что его установка стоит 565 евро, а пятиступенчатого «автомата» – 1200.

На второй день поездки слова госпожи Цайзер начали сбываться – я постепенно вживался в необычный автомобиль. Перенастроил по-новому кресла, зеркала, изменил угол наклона рулевого колеса. И перестал моргать дальним светом при попытке включить указатель поворота. (На единственном, левом подрулевом рычажке у A-Class сгруппировано управление «поворотниками», дальним светом и стеклоочистителями. Управляющая ими «шишечка» имеет не цилиндрическую, а четырехгранную форму. Когда стеклоочистители уже задействованы, «шишечка» подставляет под палец не грань, а свое ребро. Если, включая указатель поворота, случайно нажмешь на плоскость, рычаг одновременно включает дальний свет.) Готов согласиться с основным тезисом, олицетворяющим марку Mercedes-Benz: «Мы завоевываем симпатии клиентов». В том смысле, что происходит это постепенно. Когда я выкатывался на только что полученном автомобиле из ворот штуттгартской конторы, подумалось, что езда под прицелом шести подушек безопасности подобна сну на ящике с динамитом – отовсюду на тебя смотрят надписи SRS Airbag. В более традиционном автомобиле и мысли бы посещали куда менее авангардные.

Городское перемещение на A-Class доставляет удовольствие, если, конечно, не вспоминать о других водителях, постоянно терзаемых дальним светом. Высокая, в среднем на 20 см выше, чем у одноклассников, посадка обеспечивает прекрасную обзорность. Удобный охват кожаного руля, прекрасно читаемые приборы, облегающее кресло. Хотелось бы еще видеть кромку капота и не видеть правой передней стойки крыши. Первым испытанием стало движение по извилистым улицам с большими перепадами высоты – значительная часть Штуттгарта расположена на холмах. Здесь впервые проявились плюсы машины: упрощенное управление трансмиссией, тяговитость (эластичный дизель вытягивает на пятой передаче примерно с 1200 об./мин. и со скорости чуть больше 40), малые крены в поворотах. Плюсы остались плюсами и на горных серпантинах Шварцвальда. Автомобиль, взнузданный электроникой, заходит в виражи на достаточно высокой скорости, при этом ни на йоту не отклоняясь от за- данной траектории. «Расшевелить» A-Class, добавляя или, наоборот, резко уменьшая тягу, непросто. Если первое худо-бедно удается, и машину сильнее влечет к внешней обочине (траектория все же сохраняется прежней), то занос под сброс газа (основная причина опрокидывания), похоже, недостижим. Тут играют свою роль и увеличенный отрицательный развал задних колес, и известная инерция дизеля. А главное – бошевская система ESP, Electronic Stability Program, своего рода электронный вестибулярный аппарат. В состав ESP входят датчики поперечного ускорения, разворота вокруг вертикальной оси (рыскания), угла поворота руля, а также скорости вращения колес. Процессор системы, сопоставляя показания датчиков с программой, написанной на основе математического моделирования заносов и полигонных испытаний, командует сбросить газ, притормозить то или иное колесо или даже несколько колес одновременно – исходя из поведения автомобиля. В результате создается контрмомент, возвращающий автомобиль на путь истинный.

Опробовать ESP удалось на одной из лесных дорог, когда из-за поворота навстречу мне на бешеной скорости выскочила старая, еще круглоглазая «трешка» BMW. Чтобы не растревожить улей подушек безопасности, пришлось на полном ходу съезжать на обочину. И ни единого намека на увод! Аплодисментами прозвучали характерная трескотня исполнительного механизма ESP и дробь гравия по днищу кузова. Интересно, что в эти секунды в голове пронеслось чисто немецкое: черт, наверное, поляки за рулем!

Изменение повадок A-Class – результат еще и увеличения базы. Любой автомобиль станет более устойчивым, если расстояние между осями увеличить. Вот только развернуться на двухполосной дороге в один прием такой A-Class уже не может.

Мерседесовцы по праву гордятся, что под салон и багажник отведены по меньшей мере 70% длины машины. «Концепция сэндвича» – вот как это называется. Компоновали машину вокруг ровного пола. Его вознесли над всеми агрегатами, и поэтому в ногах не путаются колесные арки и прочие технологические выступы. Достаточно спорное решение, поскольку пространство под полом почти не используется – не каждая компания позволит себе такое расточительство. Аргументы «за», приводимые Mercedes-Benz, – из области пассивной безопасности. Агрегаты при аварии смещаются под пол, а энергия удара распределяется, минуя салон, по полноценным лонжеронам и поперечинам, по сути – по приваренной к кузову раме.

Кроме того, создавая «сэндвич», инженеры держали в уме возможность превращения A-Class в электрохимический, как они это называют, автомобиль – с двигателем на топливных элементах. Они-то и займут излишек места под полом.

Наконец, «концепция сэндвича» предполагает поистине мини-вэнные возможности трансформации интерьера. Целых 36 комбинаций с задними сиденьями! Они легко удаляются со своих креплений по частям, в соотношении 1/3 и 2/3. Можно демонтировать и переднее пассажирское кресло.

Среди сопоставимых по размеру автомобилей у A-Class едва ли не самая большая база. Но определить аналоги этой модели сложно, тем более для «переростка». Взять хоть выдающуюся вместимость, которая встречается у мини-вэнов D-группы. К тому же рост длины в В-сегменте – явление нетипичное. Конструкторы A-Class, похоже, действительно опередили всех – создали разрушителя общепринятой классификации.

www.avtodex.ru

Mercedes A-Class W168 (Мерседес А Класс 168 кузов): фото, цена, технические характеристики

Фото Mercedes A W168

 

Фото Mercedes A W168

 

close

Мерседес W168 – безопасность превыше всего

Производство первого А-класса началось в 1997 году. Автомобиль стал революционным для Mercedes-Benz – это первый передний привод в истории марки. Кузов оборудован двойным полом, повышающим безопасность и жесткость конструкции, но при этом вверх смещается центр тяжести. Первый Мерседес W168 перевернулся в журналистском заезде, выполняя лосиный тест. Концерн отреагировал без промедления – была переработана подвеска, установлены другие колеса, система ESP, уменьшен клиренс. Управление автомобилем стало очень четким, отзывчивым и информативным. Позже в кузов установили два мотора по 1,9 литра, тюнинг - версия получила название А 38 AMG, была выпущена в четырех экземплярах, которые достались пилотам Формулы-1.

Цена и отзывы

Отзывы владельцев Mercedes W168 A Class на многочисленных тематических форумах в основном положительные. Отмечен объемный салон при небольших габаритах кузова, расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8,3 литра, высокое качество материалов салона даже в базовой модификации, простые интуитивные элементы управления, не требующие длительного изучения инструкции. Сцепление на МКПП не вызывает трудностей у женского пола, все настроено очень хорошо. Цена на вторичном рынке любой комплектации колеблется в диапазоне от 200 до 400 тысяч рублей, купить новый автомобиль получится только с выставочного стенда или у коллекционера.

Состояние, ремонт и основные проблемы

Подержанный Мерседес 168, кузов которого выглядит на отлично, может таить серьезные будущие затраты в подкапотном пространстве, электронике и подвеске: ремонт двигателя после обрыва цепи обойдется в 40–80 тысяч рублей, блок предохранителей – 10 тысяч и выше. На старых авто часто закисает замок задней правой и левой дверей, чистка на СТО обойдется в 2 тысячи, замена вместе с работой – 4. Большинство автомобилей сохранились в неплохом состоянии, как и в старших моделях, в А-класс заложен добротный ресурс на износ. Мерседес всегда славился очень надежными дисками сцепления, коробками скоростей, АКПП. Остальные запчасти, например: вентиляторы, стойки, стабилизаторы, ступицы – доступны по вполне адекватным ценам. Неполадки индицируются бортовым компьютером, где записываются коды ошибок. Если автомобиль не заводится – на СТО подключат к системе софт, который оперативно считает ошибки, что поможет сократить затраты и повысить эффективность диагностики.

Заправочные объемы как у взрослых автомобилей:

W 168 в Top Gear

В далеком 1998 году, когда Джереми Кларксон был еще молод и без намека на седину, он сделал обзор этой крохи в Top Gear на BBC. В передаче он отметил высокий уровень безопасности, достигнутый с помощью двойного пола. При аварии двигатель не вдавливается в салон, а уходит под днище автомобиля. Технологию запатентовал концерн Daimler, прозвав ее Sandwich. Технические характеристики Мерседес W168 довольно скромны. Разгон A 170 до 100 км/час занимает 12 секунд.

Кузов

Размеры автомобиля крохотные, но при этом вместительность позволяет с комфортом разместить четверых человек с небольшим стеснением для задних пассажиров. Дизайн был создан знаменитым Стивом Маттином, создавшим SLR McLaren, Lada Vesta и X-Ray, Maybach и современные модели Volvo. Выпускался автомобиль в трех- и пятидверном кузове хетчбэк. Кузов Мерседес 168 отличается множеством нестандартных технологических находок, например: предохранители вместе с блоком спрятаны в днище под ногами пассажира, панель приборов аналоговая с электронным дисплеем, масса автомобиля минимальна, что позволило установить крохотные колеса и тормозные диски, суппорта, не потеряв в динамических характеристиках Аварийное колесо отличается миниатюрным размером, чтобы сэкономить место в трехсотлитровом багажнике.

Где купить Mercedes A-Class W168 в России:

www.pro-mb.ru

Инструкция по ремонту Мерседес-Бенц A-Класса W-168 1997-2004 года выпуска

- 8. Топливная система

- 9. Система выпуска

        отработавших газов

- 10. Система зажигания

- 11. Сцепление

- 12. Механическая и

          автоматическая трансмиссии 

- 13. Тормозная система

- 14. Подвеска и рулевое

          управление

- 15. Кузов и отделка салона

- 16. Электрическая система

- 17. Выявление неисправностей

- 18. Принципиальные электрические

          схемы

       (Наглядно смотрите в скриншотах)

 

В руководстве по ремонту и эксплуатации Mercedes A-klassa W168 1997-2004 года выпуска подробно изложена информация по обслуживанию и ремонту двигателей, системы смазки и охлаждения, системы зажигания, системы впрыска топлива, системы управления двигателем, топливной системы, системы выпуска отработавших газов, системы отопления, вентиляции и кондиционирования, электрооборудования двигателя, сцепления, механической и автоматической коробок передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозной системы, антиблокировочной системы тормозов - ABS, системы курсовой устойчивости, электрооборудования и кузова автомобиля.

 

Пособие станет незаменимым помощником для всех автовладельцев, выполняющих ремонт автомобиля Мерседес A-класса W168 своими силами. Книга содержит большое количество иллюстраций, которые подробно показывают органы управления автомобилем и этапы ремонтных работ. В разделе посвященном быстрой диагностике автомобиля описываются типичные неисправности, способы их диагностики и устранения.

 

В отдельные главы руководства по ремонту автомобиля входят инструкция по эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования автомобиля. Все эти данные призваны помочь автолюбителю провести диагностику и в кратчайшие сроки устранить возникшие неполадки автомобиля.  

Инструкция предназначена для владельцев автомобилей Mercedes-Benz A-класса W-168 1997-2004 года выпуска, выполняющих ремонт и техническое обслуживание автомобиля самостоятельно, также инструкция станет незаменимым помощником работникам СТО и автосервисов. Руководство Mercedes этой серии необходимо и поможет при ремонте как новичку так и профессионалу.

 

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов!!!

Скачать инструкцию по ремонту Мерседес-Бенц A-Класса W-168

autokrot.ru

Mercedes A-class W168: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес А-класс W168

Одноклассники Mercedes A-class W168 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mercedes A-class W168

Mercedes A-class W168, 2002 г

Хотелось бы остановиться на сильных сторонах Mercedes A-class W168. Автомобиль отлично показал себя в зимней эксплуатации. Настоящий танк. Может перебраться через любой сугроб. Установлена система контроля тяги, контроля положения стабильного, и это очень здорово, если учитывать, к какому классу принадлежит машина. И функционирует система АСР превосходно. В общем, не приходится переживать за супругу, уверен, что автомобиль у нее не пойдет в занос, не начнет буксовать. Это при том, что манера вождения у жены лихая. Порадовала эффективность системы отопления. Салон Mercedes A-class W168 прогревается скоро, моей «Тойоте» на это требуется бесконечность, к тому же сиденья с обогревом.

Автомобиль очень динамичный. 75 киловатт для такой небольшой массы — да это просто самолет. В общем, когда задумалось о том чтобы заменить Mercedes A-class W168 (надоели постоянные мелкие «косяки»), то при ближайшем рассмотрении оказалось, что альтернативы ему просто нет. Думаю что единственный более мене конкурент — «Тойота Ярис», да и то машин может предложить разве что нормальную ходовую и надежность. А так, ни одного преимущества перед «Мерсом» нет. Проблемы с авто все удалось решить — заменили проблемные детали на новые. Без нареканий теперь. К тому же супруга уже привязалась к автомобилю (ну к такой машине трудно не привязаться). Так что вывод один — пусть и компактный по размерам, но настоящий Мерседес.

   Достоинства: отличная зимняя эксплуатация по всем показателям.

  Вадим, Москва

Mercedes A-class W168, 2000 г

Покупала подержанный Mercedes A-class W168. На одометре было 60 000 км. Снаружи машина выглядит маленькой — но внутри она просторна. Что по поводу ремонта — вкладываться пришлось только в «расходники» — фильтры, колодки, масло и щетки. Зимой при сильных морозах проявились проблемы с дроссельной заслонкой, все удалось решить с помощью промывки и «старухи». Больше неприятностей не случалось. Как правило, «Мерседесы» гораздо более требовательны и зачастую на них приходится выбрасывать намного больше денег. Ориентируясь на опыт других водителей А-класса советую вам покупать автомобили последних лет производства и конечно же в самом современном кузове. Шума двигателя Mercedes A-class W168 практически не ощущается, удобная посадка, на светофоре стартует весьма динамично, несмотря на свои 1,5л и 95 «лошадок». Если же включить коробку в ручной режим, появляется такое ощущение, что у машины где- то включился еще один такой же «движок». Mercedes A-class W168 идеально подходит для эксплуатации в городе, очень радует расход бензина.

   Достоинства: внешний вид, управляемость, качество салона, маневренность, радиус разворота, вместительность.

   Недостатки: дорожный просвет, жесткая подвеска, дорогие детали.

  Мария, Санкт-Петербург

Mercedes A-class W168, 2004 г

Что касается эксплуатации — подвеска у Mercedes A-class W168 все-таки жесткая, но я считаю это достоинством, а не недостатком, очень нравится высокая посадка машины, по сравнению с «Тойотой Короной» намного удобнее, обзорность лучше. Есть защита картера, потому что дорожный просвет у автомобиля небольшой, но это тоже плюс, потому что пару раз цеплялась защитой за камни так, что мотору бы уже пришла давно «крышка». Думаю, что для города Mercedes A-class W168 - идеальный выбор, потому что бензин расходует очень экономично, заправившись всего на половину бака, я могу потом кататься еще около недели.

Едет Mercedes A-class W168 не то чтобы очень быстро, но и не плетется, а на трассе можно даже попытаться кого-нибудь обогнать. Очень нравится толщина корпуса машины — двери такой тяжести, что понимаешь — толстое железо, прочно и надежно. Ощущаешь полную уверенность в машине, в ее безопасности. Я думала, что эйфория от покупки очень быстро пройдет, тем более что, судя по отзывам от машины можно было ждать любых подвохов.

   Достоинства: легко заводится в мороз.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Маргарита, Тверь

 

avto-russia.ru


Смотрите также