ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель (ДВС) F23A v2253cc. Двигатель ф23а


Двигатель на F23A

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП ЛанинаВладивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулкаРейка рулеваяРейка топливнаяРейлингРеле

carbonus.ru

Двигатель F23A v2253ccДвигатель F23A (2,3л) в наличии

Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке. Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения.

Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC. В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. В конструкции VTEC для работы задействованы исключительно впускные из-за расположения свечей зажигания между парой выпускных клапанов. Тип питания — инжекторный. ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Рабочий объём мотора F23A составляет 2253 кубических сантиметра. Ход поршня равен девяноста семи миллиметрам, а диаметр цилиндра — восьмидесяти шести. ДВС F23A выдаёт мощность в сто пятьдесят лошадиных сил при 5800 оборотов в минуту и крутящий момент в 206 Н/м при 4800 об./мин. 

Двигатели внутреннего сгорания F23A устанавливаются на такие марки автомобилей, как Honda Accord, Honda Avancier, Honda Odyssey, Honda Shuttle. 

 

1

2

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 34DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

avtodik.ru

Личный Опыт. «Горячий» Odyssey (Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY)

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Шальная мысль — поставить двухсотсильный прелюдовский мотор в кузов простого Odyssey — пришла в голову полгода назад, когда, просматривая информацию с японских аукционов, я заметил, что жители страны Восходящего Солнца ставят на Odyssey первого поколения (кузова RA1-RA5) распорки с Accord Wagon SiR в кузове CF2. Как известно, в кузов CF2 устанавливается двухвальный VTEC h32A, такой же, как на Prelude в горячей комплектации SiR, только чуть послабее — мощностью 190 лошадок. Вывод пришёл сам собой — расстояние между лонжеронами одинаковое, и h32A без труда войдет под капот Odyssey вместо F22B/F23A. Про совместимость коробок F и H-серии я знал не понаслышке, т.к. уже имел опыт смены мотора F20B на h32A в популярном кузове Accord CF4.

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Фотография-вдохновительница из тайландского журнала

В ходе изучения кузова CF2 выяснилось, что RA1 и RA2 (двигатель F22B 145 л.с.) — это фактически та же машина, только чуть побольше. RA3-RA4 (двигатель F23A 150 л.с.) отличаются в худшую сторону для свопа (от английского «Swap» — менять), из-за цифрового управления кик-дауном автомата и проводки стандарта OBD2. Укрепило моё решение когда-нибудь поставить под капот h32A лицезрение маленького снимка, который я раскопал на сайте журнала «Tuned By», издающегося в Тайланде. Больше я нигде не видел Odyssey с h32A...
Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Последние минуты F22B перед демонтажем

Родной одновальный двигатель F22B с двухсоттысячным пробегом по России по весне начал хорошо подъедать масло. Далее прибавился звук, очень похожий на детонацию, который проявлялся при мизерной нагрузке на коленвал на оборотах 1500-2000 и пропадал, если поддать газку. Звук полностью исключался поворотом трамблера на самое позднее зажигание. Звук и «масляный аппетит» постепенно прогрессировали, а ремонтировать «овощ» не было никакого желания. В итоге приняли решение о покупке h32A. Кроме того, в конце лета у «Одиссея» появился обвес и двуствольный выпуск. Автомобиль стал выглядеть намного агрессивнее, но вот внутренняя начинка за внешностью не успевала.

Искал я хороший моторчик, но разные обстоятельства постоянно отталкивали от покупки — либо мотор был очень дорогой, либо не было документов, либо после капитального ремонта. Поскольку моё хобби — поставка запчастей, то однажды ко мне обратился друг, купивший Toyota-«перевертыш» под восстановление. «Костя, съезди купи, пожалуйста, рычаг», — попросил он меня. Я поехал к одному из старейших поставщиков японских б/у запчастей Иркутска. Нашёл и купил рычаг, заодно попросил показать мне все хондовские моторы, имевшиеся в наличии. Мой будущий h32A лежал в самом дальнем углу. Был он в полном сборе со всем навесным, даже трамблер на месте. Цена меня приятно удивила. Собрав все свои сбережения, да еще заняв деньги, я привёз в фирму предоплату, а через две недели «автоматный» прелюдовский моторчик мощностью 200 л.с. с пробегом около 60-ти тысяч оказался у меня в гараже.

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Новый мотор. Ну разве он не красавчик?

В тот же день в одном из московских Интернет-магазинов автозапчастей были заказаны термостат, маслосъёмные колпачки, все сальники, платиновые свечи, фильтры, ремни, ролики и прокладки для нового мотора. Поменять это все, пока мотор стоит на полу, а не висит на подушках под капотом — хорошее дело, дающее спокойствие как минимум на 100000 км. Друг помог достать синюю клапанную крышку с мотора F20B, стоявшего на Accord SiR CF4.

Пока доставлялись запчасти, я разобрал головку блока и залил весь мотор растворителем 647. Именно растворителем, т.к. ни с бензина, ни с солярки толку нет никакого — не разъедают они загустевшее масло. Одно важное замечание. Всегда перед снятием мотора сливайте с него масло. На горячую!!! С моего масло было не слито, поэтому при продолжительном отдыхе оно загустело, и пришлось мне мыть мотор.

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Мы — замученные и уставшие, но счастливые

Запчасти пришли, я закупил все жидкости и смазки, нужные для свопа, и мы с моим давним другом приступили к замене расходников. Всё делали аккуратно, очень долго мучились с маслосъёмными колпачками и засухариванием клапанов — на двухвальных хондовских моторах эта процедура сродни пытке. Ну вот, мотор чист, собран, всё отрегулировано, всё сияет — пора ехать на переделку. А где работать? Хотелось все делать самим, а с местом были проблемы. У нас в ноябре температуры до -200С — нужен тёплый гараж, да ещё у Odyssey двигатель только вниз выходит из-за того, что лобовое стекло начинается над впускным коллектором. Нужен либо хороший мощный подъёмник (масса машины 1600 кг), либо широкая яма. Тёплый гараж с широкой ямой был снят на 7 дней, мы загрузили в машину новый двигатель, весь инструмент и жидкости и поехали на переделку.
Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Самодельный стык на трубке компрессора кондиционера

Надо сказать, что старый мотор держался молодцом. На высоких оборотах в салоне он заглушал все звуки, но до места ремонта он довёз сам себя и новый мотор в багажнике. Забегая вперёд, скажу, что нехороший звук был не детонацией, и поворот трамблера, приводящий к его избежанию, очень трудно объяснялся технически. Четыре из пяти коренных шеек и одна шатунная были повреждены. Вкладыши на этих шейках были разрушены, причём очень интересно, т.к. задиров не было. Вернее, не было места для задиров — кусочками был выломан скользящий слой до основания вкладыша. Ни один вкладыш не был провёрнут. Непонятно, как мотор мог крутиться и разгонять машину до 160 км/ч. Причина таких повреждений предельно ясна — «палёное» масло, хоть и заливалась постоянно одна и та же синтетика известнейшего производителя с вязкостью 5W40.
Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Так срастили левую опору с кронштейном

Нужно было видеть, как мы втроём опускали новый двигатель в яму. Снимайте перед установкой дроссельную заслонку и пластмассовые вакуумные бачки! Иначе вы либо сломаете датчик положения дросселя, либо натворите дел, пытаясь его не сломать — я пытался не сломать и в итоге уронил мотор себе на ноги. Кроме того, заезжал на ремонт я уже вечером, поэтому всё, что успел сделать — это слить все жидкости и разобрать низ машины для того, чтобы вышел мотор с коробкой. В понятие «низ» входят приводы, продольная защитная балка («лыжа»), передняя поперечина, которая крепится к лонжеронам и на которой стоит передняя подушка мотора, часть 2-1 выпускного коллектора, передние продольные рычаги, регулирующие кастор.
Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Новый элемент — радиатор АКПП

На следующий день в субботу мы с другом Аркадием серьёзно взялись за работу. Сняли радиаторы, всё навесное со старого мотора (иначе он вниз не выйдет) отцепили проводку и сняли старый мотор с коробкой. Я поменял топливный и воздушный фильтры. Воскресенье. Самый тяжёлый день. Очень неприятно и в некоторой степени даже страшно наблюдать под капотом пустоту. Ставим новый мотор, перед этим сняв с него всё навесное. Передняя подушка и кронштейн подходят, задняя подушка и кронштейн подходят, подушка автомата подходит тем более. Не подходит боковая подушка мотора... Кронштейн на блоке h32A имеет больший разбег между болтом и шпилькой, нежели на F22B. Перекрутить кронштейн с одного блока на другой возможности нет — они по-разному крепятся. Новая подушка с CF2, которая не факт ещё что подойдёт, стоит 5000 рублей и 20 дней ожидания. Принимаем решение вешать мотор на две подушки, прикручивать коробку и третью подушку, центровать всё на глазок и сверлить кронштейн, прикрученный к блоку. Мотор подняли сразу на лебёдке без проблем. Закрепили на две подушки и поддомкратили поддон.

А вот вешать автоматную коробку — это каторга. Весу в ней килограммов 70. Аркадий как проклятый тянул коробку за верёвку вверх, стоя на лонжероне, а я центровал и поднимал её снизу. С третьего раза у нас получилось. Повешали мотор с коробкой на трёх подушках, отцентровали и просверлили кронштейн. Мотор теперь на 4-х подушках.

Понедельник. Выходной. Сил нет.

Вторник. Ставим навесное, радиаторы, мелочь. Становится ясно, что топливный шланг короче нужного на 2 см, что шланг ГУР короче нужного на 2 см. Что делать — непонятно. На разборках эти шланги не задумываясь режут. Да и попробуйте найти машину с h32A на разборке. Accord SiR CF4 с F20B есть, но у них ГУРа нет, а топливные шланги перерезаны. Шланг ГУР можно удлинить, а вот топливный удлинять опасно.

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Контур охлаждения коробки

Спасибо нашему известному иркутскому прелюдоводу — выручил он меня двумя шлангами. 4 часа уходит на замену шланга ГУР. Причина столь длительной возни в том, что шланг ГУР — это 75 см резины и 75 см железной трубки, изогнутой самым причудливым образом. И вот эту железную трубку нужно продеть по подрамнику, огибая все изощрения рулевой рейки. Топливный шланг был поменян без проблем.
Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Родной, немного короткий шланг ГУР

Окончательно ставим навесное, надеваем приводные ремни. Шланги кондиционера не подходят, при попытке подогнуть образуются неэстетичные заломы. Мудрим, делаем переход из родного шланга от «Одиссея» и обрезка от h32A. В этот же день делаем отдельный от основного радиатор охлаждения автомата из радиатора охлаждения ГУРа от старого Vigor (был перевёрнутый, радиатор весь пожёван, смят, но цел). Я его привёл в мало-мальски надлежащий вид. Никаких маслостойких шлангов, только куча обрезков с авторазборки.

Вроде как управились с основной механической работой.

Среда. Вернее, ночь со среды на четверг. Ночь в гараже. Делаю проводку и вакуумные соединения. «Автомат» не требует никаких переделок по проводке. Я лишь заменил ему блок управления — поставил заказанный из Японии от CF2 ещё на старом моторе. Коробка начала переключаться выше, и я мог на любой передаче упереться в отсечку по оборотам.

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Штатный тахометр размечен до 7000. Этого мало...

Двигатель требует к себе много внимания. Удлиняю разъём клапана рециркуляции отработавших газов EGR, датчика температуры антифриза, датчика температуры впускаемого воздуха, клапана-регулятора холостого хода, электромагнитной муфты компрессора кондиционера, датчика давления масла.

Прокидываю дополнительные провода на VTEC-соленоид, на датчик детонации, на клапан изменения геометрии впускного коллектора IAB, на неизвестный «леворульным» h32A клапан управления давлением топлива.

На датчик детонации лучше прокладывать экранированный провод, т.к. уровень сигнала слабый. Я проложил обычный из-за отсутствия экранированного — всё работает. Проводку нужно прокидывать очень аккуратно, рассчитывая возможные колебания, тем более что все крепления проводки при таких переделках не подходят или теряются. По возможности я использовал гофрорукав. Требуется много изоленты — все провода должны быть в изоленте, простых висюлек не должно быть.

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Новый топливный шланг

Проводку на генератор и форсунки пришлось перекладывать из родных пластиковых креплений в h32-е. С форсунками вообще смех — разъёмы с них теперь не снять, не демонтировав клапанную крышку — всё из-за лобового стекла над впуском.

Зацепляю все вакуумные трубочки. Это работа настолько сложна, что без опыта или вакуумных диаграмм никуда. Зато теперь я в них ас.

Четверг, вечер. Окончательно собираем всё подкапотное пространство. Заливаем жидкости. В радиатор — дистиллированную воду, так как в машине был до этого красный Texaco, а в движке — японский зелёный. В двигатель заливаю синтетику Liqui Moly 5W-40, в коробку Honda ATF Z1, в ГУР Honda PSF. Ставим трамблер, воздуховод, вкручиваем свечи.

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Выпускной коллектор сварен из трёх компонентов

Пробуем покрутить мотор стартером. Пока без блока управления, т.к. не решена ещё одна проблема — выпуск.

Часть коллектора 2-1 от F22B не подходит к части 4-2 от h32A. Трубки на h32A того же диаметра, но расставлены во фланце более широко. Идей нет — только искать часть 2-1 от h32A. Спасибо иркутскому хондоводу-владельцу CF4 SiR-R: предоставил он мне часть 2-1 от двухвального F20B с отпиленной гофрой. Это было уже кое-что, т.к. фланец подходил к части 4-2 h32A.

Мотор крутится бодро, компрессия хорошая, никаких посторонних звуков. В глаз попадает растворитель, выплюнутый из цилиндра через часть выпускного коллектора — 4-2. Глаз красный, не видит, горит. Плохо дело.

Пятница. Доделываю проводку в салоне. Пытаюсь решить проблему тросика газа — кронштейн крепления тросика к коллектору на h32A ближе к дросселю, нежели на F22B. Укорачиваю трос, делаю новую бобышку и припаиваю её.

Суббота. Сегодня мы намерены заводиться, из гаража уже выгоняют. Ставим блок управления двигателем, родной для этого h32A. Варим выпуск.

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Мы завелись! Новый мотор работает!

К части 2-1 от F20B привариваем кусок от части 2-1 F22B и кронштейн крепления к блоку. Ставим пластиковую защиту. Последняя проверка перед стартом — всё в порядке.

Ключ на старт, Сheck Engine гаснет с первого раза. Поехали!

Мотор завёлся с первого раза, сразу же взял прогревочные обороты. Мы с Аркадием прыгали от счастья! Холостые обороты первые 10 минут плавали при включении потребителей и на сбросе газа — блок управления настраивался. Потом всё стало просто супер. Моторчик шепчет. Работает классно. На газ реагирует очень живо. Тьфу-тьфу-тьфу. Выставили зажигание стробоскопом и выехали.

Грузим старый мотор в машину, все запчасти, ключи и прочие вещи и едем выгружаться. Почувствовать мощность до конца не успеваю — гололёд, задок присел. Один букс. Разгружаемся, и вот оно! Удовольствие от 200 л.с. Никакого сравнения со старым мотором мощностью 145 л.с.

Odyssey идет как танк, не нарадуюсь. На уровне трёхлитрового точно едет. Вот бы рядом их поставить — кто кого обойдет. Трёхлитровый снизу едет хорошо, этот тоже идет, но наверху, особенно после 5500 об/мин., у h32A тяга невообразимая.

Чтобы дистиллированную воду не «прихватило» в радиаторе, мы спешно едем в иркутский Honda-Центр для замены воды на антифриз Texaco и для регулировки развала-схождения. Переключения коробки при полном газе происходят за 7000 об/мин. Штатного тахометра не хватает.

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

В Honda-Центре

В Honda-Центре все в ступоре от существования машины. Они никогда такую не видели.

Далее последовали процедуры обмывки, общение с друзьями, возгласы удивления, восхищения и гора поздравлений с удачным свопом.

К настоящему моменту на новом моторе пройдено 2500 км. Уровень масла на месте, в первый раз оно было заменено через 1000 км после запуска. Коробка работает отлично, лучше чем на старом моторе — у этого мощности много, она переключается плавнее и быстрее. Тьфу-тьфу-тьфу. Расход топлива в довольно динамичном городском режиме составляет 15 л/100 км. Если не давить педаль, то будет меньше, но у меня пока не получается ограничить себя.

Раздувает верхний патрубок радиатора — видимо, повредили при снятии со старого мотора. На разборках нет, заказал новый — вот-вот подойдёт, а старый пока замотал изолентой. Удалось приобрести родную боковую опору б/у от этого мотора, она без проблем подошла к креплению на лонжероне. Уже заказаны шильдики SiR для установки на крышку багажника и решетку радиатора. Такой комплектации у Odyssey не было — мы решили сделать её самостоятельно. В планах «злые» распредвалы от мотора F20B SiR-T, горячая прошивка и нормальный выпуск.

На сегодня проблема у машины одна — оформление в ГИБДД. Процедура уже началась, и мне пришлось столкнуться со множеством бюрократических преград. Вначале были трудности с подписанием разрешения на замену, сейчас вот заказана техническая экспретиза НАМИ, а в будущем ожидается решение вопроса о документальном подтверждении того, что мотор был заменён в лицензированном автосервисе, т.к. самостоятельная замена мотора одной модели на другую не разрешается. Но ничего, всё это мы преодолеем — ощущения от езды, от обладания единственной такой машиной в стране и чувство индивидуальности ломают все препоны.

Мне бы хотелось сказать слова благодарности людям, без которых у меня не вышло сделать столь уникальную машину. Огромное СПАСИБО Аркадию Борзых (в Интернете известен как Dagry). Аркадий является главным механиком и руководителем проекта.

RESPECT парням Загорному Юре и его напарнику Лёше, работавшим параллельно с нами по кузовным делам в том же гараже. Они нам во многом помогли.

Большое СПАСИБО пермякам Виталию Гришину (vital) и Стасу Подсухину за беспроцентный кредит на предоплату движка и клапанную крышку от SiR-T.

Человеческое СПАСИБО Андрею Сиротюку (CAFE_RACER) и Степану Подрядчикову (Stif) за шланги и часть выпуска с SiR-T.

Константин МАНАЕВ

Автомаркет+Спорт № 02

38a.ru

Honda Avancier 1999, бензин, 2300 куб.см, F23A 150л.с.

Двигатель: бензин, 2300 куб.см, F23A 150л.с.

Расход топлива: 13-16л

Срок владения: С 02.2008

Название: GH-TA1

Цвет кузова: зеленый

Цвет салона: бежевый

Салон: электронная панель приборов, нештатная навигация(у нас не работает), 2 подушки, электропакет, магнитола кассетная, CD-чейнджер.

Приветствую всех авансироводов - бывших, настоящих и будущих. По-традиции - отзыв первый, сильно не пинайте.

1) ДО АВАНСИРА:

Начну с себя - Руслан, 27 лет, за рулем с 2004 года. До авансира были(по порядку) - ВАЗ-2108(б/у), Дэу Матиз(новый), ВАЗ-2107(б/у), Пежо-309(сильно б/у) и VW Golf3(б/у). Гольф в принципе устраивал, но для комфортного передвижения всей семьей хотелось машину побольше. Окончательно судьбу гольфа решило 1 января 2008 года, когда мы поехали к родственникам на дачу и на выезде из Москвы лопнул какой-то патрубок системы охлаждения и мы замерзшие возвращались домой на галстуке.

2) ПОКУПКА:

Мысли о следующей машине были у меня уже давно, это непременно должен был быть универсал и непременно с правым рулем(ну вот давно мне хотелось настоящего японца). Очень много посматривал на Ниссан Авенир, читал отзывы и склонялся в его сторону. Но как-то поделился мыслями со своим приятелем - он сам с Приморья, приехал в Москву несколько лет назад. А он мне возьми да и скажи - да зачем тебе этот Авенир, ну этот Ниссан (прошу прощения у всех ниссановодов - человек тойотофил), вот я говорит, когда в отпуске был меня прокатили на Авансире - вот это вещь. И мы с ним полезли на авто.ру - а там Авиков - раз, два и обчелся (сколько не смотрел - никогда в продаже больше 6 штук не было). Посмотрели мы фотки, я заценил, поблагодарил за совет и начал вплотную изучать Авиков. Читал отзывы - народ довольный аж пищит. машина ездит и не ломается. В-общем - запал. Ну и естесственно захотелось и 3л и 4ВДsmile Но прикинув бюджет(около 300 тыр) и стоимость содержания, решил смотреть то, что есть в наличии и исходя из этого принимать решение. Так что до вышеупомянутого 1 января 2008 я потихоньку изучал эту машину. Ну а после новогодних праздников, подсобрав оставшиеся после праздников деньги, взяв кредит в банке, приступил к поискам машины. Поиски были недолгие - купил я первую же посмотренную машину. Как раз на авто.ру появилось новое объявление - 99г, ТА-1, красивый зеленый цвет, пробег 200ткм(похоже на правду), у остальных при том же годе от 60-100(как говорится - не верю. ) В общем посмотрел я на объяву - и чего-то сразу в сердечке екнуло - моя машина. Созвонился с хозяином - нормальный парень, так растак, 3 года в России, пробег в России 100 ткм, не битая, не гнилая - все нормsmile Созвонились, договорились об осмотре - съездил, посмотрел, прокатился - нравится. На следующий день поехали на диагностику на сервис, вердикт - машина не бита. двигатель в норме, электрика в порядке, надо заменить расходники(фильтра, жижи, свечи), заменить лямбда-зонд и подвеску тряхануть. В-общем было видно, что машинка не очень ухоженная, но сердце уже заткнуло разум и скинув цену на предстоящий ремонт мы с продавцом ударили по-рукам. Это было в субботу, до вторника считал часы. Во вторник уже ближу к вечеру сняли ее с учета, все оформили и я поехал уже на своей машине. Душа ПЕЛА.

Пригнал домой, дети спали, поехали с женой покататься по району - сопли, слюни льются рекой. Сколько места, какой багажник, все электро, все работает - ОХ и АХsmile

3) ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ:

Итак о машине - Хонда Авансир, движок Ф23А, передний привод - конечно это не гоночный болид, но разгон ровный и уверенный(кто хочет гоняться берите 3л) - мне для города хватает(да и на трассе тоже). Необходимости в полном приводе для себя лично тоже не вижу - 99% времени машина проводит в городе. Да и не было у меня пока машины с полным приводом, чтобы оценить всю его прелесть. Кузов, как я уже упоминал, не битый, и даже не коцаный. Есть пара маленьких царапок на заднем крыле, да и на капоте несколько сколов - летом планирую сделать абразивную полировку. После гольфа габариты машины конечно впечатляют! Сперва садился, оглядывался назад и думал, где же она заканчивается. Поездив пару месяцев уже кажется что это в порядке вещей, в гольфа как в коробок сажусь. Салон светлый - очень нравится, уютно. Больше темные салоны не хочу. Между передними сидениями складывающийся подлокотник, если он сложен, можно пройти на задние сидения(это очень нравится моей младшенькой дочке). При полностью отодвинутом переднем сидении старшая дочка сидит сзади закинув нога на ногуsmile Багажник не огромный(в угоду задним пассажирам), к тому же много места скрадывают задние арки. Но однажды мы с женой привезли из ИКЕИ двухъярусную кровать просто сложив задние сидения и пододвинув передние. Недавно переобувался на зимнюю резину - 4 колеса 225/45R17 встали без проблем(заднюю полку естесственно снимал). В-общем нам багажника хватает за глаза.

Что еще поразило после гольфа - тишина в салоне! Машина пробежала уже 200ткм, а в салоне ничего не гремит не дребезжит. На скорости за 100 км/ч в салоне тишина, говоришь не повышая голос. Сейчас уже привыкли, кажется что могло бы быть и тише.

Очень нравится обилие полочек, бардачков и кармашков в машине. Три в потолке, кармашек для мобильника, сам бардачок достаточно вместительный, ящичек в центральной стойке под коробкой.

Нравится наружнее освещение - штатный ксенон+противотуманки. Видно все очень хорошо, сейчас подкоплю денег, переделаю, чтобы галка направо светила(совесть замучала перед встречными авто).

Обзорность хорошая, площадь остекления большая. Немного напрягает массивная передняя стойка, иногда приходится кланяться при поворотах.

Правый руль проблем не вызвал. Как и все, привык быстро. Неудобно при выезде на прилегающую слева главную дорогу(например при съезде на МКАД). Сперва крутил головой, потом поставил панорамное внутрисалонное зеркало - стало лучше.

4) РЕМОНТ И УЛУЧШАТЕЛЬСТВО (ВВАЛИВАНИЕ ДЕНЕГ):

Не буду писать сильно много - скажу так, денег уже вбухано немало. Но я привык ездить на машине, в которой полностью уверен, а доведение ее до такого состояния и стоило мне этих немалых денег. Жалеть об этом не буду, машина бралась не на один год.

Больше всего денег сожрали ремонт коробки (50тыр) и комплект новой летней резины с дисками R17(40тыр). Второе было необязательным и если бы коробка сломалась до переобувки, новых красивых дисков в этом году не было бы.

Коробку ремонтировал т.к. в Москве б/у таких коробок не было, пришлось бы везти ее с Новосибирска, а если бы она не пошла и т.п. Сейчас езжу и радуюсь.

Как и планировал поменял все расходники, тряханул ходовку - поменял верхние рычаги в сборе, нижние шаровые, передние амортизаторы(TokicoU3730), заменил лямда-зонд(NGK0148). Хорошо, что все это не за один раз, а растянулось на все эти месяцы.

Из внепланового - поменял радитор(поставил тайваньский дубликат), привез из Новосибирска форумчанин(Erni054 - спасибо!), потек сальник балансирного вала(меняли 3 раза, последний вот уже долго держится - 3тьфу), клапан ЕГР по***л мозги (снял, разобрал, промыл - все ОК).

Адаптировал магнитолу - перевел радио на европейский диапазон(качество не пострадало - не конвертор). Хочется адаптировать телек, чтобы кино можно было в дороге смотреть.

5) ИТОГИ:

Машиной я и моя семья очень довольны! Да, она периодически требует внимания, но я не привык относиться к машине как к куску железа. Но честное слово, когда я сажусь за руль Авансира мне не хочется из него выходить.

Извините за сумбур и сопли, будут вопросы - задавайте, отвечу.

З.Ы. Большое спасибо местному авафоруму и аваклубу за большое количество полезной инфы.

honda2blog.ru


Смотрите также