Двигатели Cummins X series широко распространены. Модификации QSX устанавливаются на дорожно-строительную технику, спецтехнику. суда, дизель-генераторные установки; модификации ISX - на дорожные машины. Моторы ISX/QSX оснащены топливной системой с насос-форсунками Cummins и электронным модулем управления, что делает двигатели Cummins ISX/QSX мощными, экономичными и надежными. Все двигатели ISX/QSX оснащены турбиной и интеркулером (охладителем наддувочного воздуха).
Технические характеристики двигателя Cummins ISX/QSX 15:
Двигатель в сборе Cummins ISX/QSX 15 | |
Мощность л.с.: | 350 - 665 |
Рабочий объем, см3 | 15000 |
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации, Нм | От 1603 до 2542 |
Вес.кг. | 1460 |
Двигатель для спецтехники CUMMINS QSX 15
Модификация двигателей CUMMINS QSX предназначена для комплектации дорожно-строительной техники, морских и речных судов, локомотивов, генераторных и компрессорных установок. В нашей компании можно купить двигатель для спецтехники с топливной системой, снабженной насосными форсунками, электромодулем управления.
Характеристики
Совокупность технических узлов делает моторы Камминз более мощными и надежными в эксплуатации, позволяющие экономить топливо при максимальных рабочих нагрузках. У нас можно купить двигатель с интеркулером и турбиной.
Шестицилиндровый двигатель CUMMINS QSX 15 с максимальной мощностью 350 - 665 л.с. обладает рабочим объемом 15.000 куб. см. В зависимости от модели, двигатель спецтехники, цена которого окупается надежностью, имеет вес 1460 кг и крутящий момент 1600-2542 Нм.
В процессе работы мотора выброс выхлопных газов соответствует международным нормативам. Высокие показатели достигаются за счет уникальной конструкции турбокомпрессора и интегрированной системы управления, в которой используется метод каталитической нейтрализации выхлопов.
Дизельный двигатель имеет систему управления, подчиненную блоку ЕСМ, повышающему технические характеристики двигателя популярной марки. Преимущество мотора Камминз обеспечивается двумя распределительными валами, а также эксплуатационными качествами в стандартном режиме работы и при торможении.
orland.pro
Производитель: Cummins
Модель: QSX15
Сдвоенные распределительные валы верхнего расположения обеспечивают превосходные эксплутационные качества двигателя и работу в режиме моторного тормоза. Один распределительный вал управляет режимом впрыска топлива под высоким давлением. Второй вал управляет работой впускных и выпускных клапанов, а также работой моторного тормоза;
Cummins Interbrake работает совместно с ECM для управления режимом торможения двигателем и контроля вспомогательных функций, обеспечивая тормозную мощность вплоть до 600 л.с.;
Полностью интегрированное электронное управление обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами и осуществляется при помощи высокоскоростных каналов передачи данных;
Топливная система с высоким давлением вплоть до 2 000 бар для обеспечения более чистого и полного сгорания, надежность, доказанная при использовании двигателей с данной топливной системой в строительной и горной промышленности;
Запатентованная система турбонаддува с регулируемым уровнем наддува позволяет достичь максимальной мощности при отсутствии чрезмерного давления наддува на высоких оборотах, улучшенный воздушный поток на низких оборотах для улучшения реакции двигателя;
Задний вал отбора мощности опция, обеспечивающая дополнительную возможность обеспечения привода дистанционно установленных устройств, с мощностью вплоть до 400 л.с. Опция доступна при использовании шлицевых валов по стандартам SAE A, SAE B и SAE C.
Ряд двигателей Cummins QSX15 (Tier II / III):
QSX | TAA | 665 / 2100 | 665 / 1900 | 2542 / 1400 | 11,3 | 1451 |
QSX | TAA | 600 / 2100 | 610 / 1900 | 2542 / 1400 | 19,9 | 1451 |
QSX | TAA | 560 / 1800 | 560 / 1800 | 2542 / 1400 | 12,8 | 1451 |
QSX | TAA | 520 / 2100 | 555 / 1800 | 2365 / 1400 | 25,4 | 1451 |
QSX | TAA | 500 / 2000 | 533 / 1800 | 2416 / 1400 | 26,3 | 1451 |
QSX | TAA | 450 / 2100 | 480 / 2100 | 2102 / 1400 | 27,4 | 1451 |
QSX | TAA | 375 / 1800 | 375 / 1800 | 1825 / 1400 | 18,7 | 1451 |
QSX * | TAA | 450 / 2000 | 480 / 1800 | 2102 / 1400 | 23,7 | 1451 |
QSX * | TAA | 390 / 2000 | 390 / 2000 | 1825 / 1400 | 23,9 | 1451 |
QSX | TAA | 635 / 2100 | 680 / 1900 | 2779 / 1400 | 22,5 | 1451 |
QSX | TAA | 600 / 2100 | 660 / 1900 | 2779 / 1400 | 26,8 | 1451 |
QSX | TAA | 540 / 2100 | 557 / 1900 | 2346 / 1400 | 21,9 | 1451 |
QSX | TAA | 500 / 2100 | 550 / 1800 | 2363 / 1400 | 28,2 | 1451 |
QSX | TAA | 450 / 2000 | 490 / 1800 | 2264 / 1400 | 29,2 | 1451 |
QSX | TAA | 400 / 2100 | 440 / 1800 | 1969 / 1400 | 31,1 | 1451 |
QSX | TAA | 350 / 2100 | 350 / 2100 | 1603 / 1400 | 25,9 | 1451 |
QSX * | TAA | 525 / 2100 | 578 / 1800 | 2440 / 1400 | 27,0 | 1451 |
QSX * | TAA | 450 / 2100 | 2291 / 1400 | 33,4 | 1451 |
Техника с двигателем Cummins QSX15:
- Карьерный самосвал БелАЗ 75450;
- Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ511;
- Трактор Buhler Versatile HHT;
- Карьерный экскаватор Hyundai R800LC7A;
- Трактор New Holland T9060.
* Модификация для высоконагруженных применений
- TAA — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
smagro36.ru
Мы предлагаем в широком ассортименте запчасти Cummins на моторы моделей ISX15, QSX15. Китайские изделия соответствуют европейским стандартам, марка Камминз известна во всем мире и отличается высоким качеством. Их сложная электроника работает идеально, моторы потребляют немного топлива. Отработанные газы нейтрализуются.
В наличии отдельные детали и целые функциональные блоки. У нас найдется все для мощных двигателей ISX15, установленных на грузовых автомобилях и пассажирских автобусах. Пользователи моторов QSX15 для промышленных нужд и сельскохозяйственной техники тоже могут рассчитывать на полный набор запасных частей.
Для двигателей Камминс характерен удлиненный интервал технического обслуживания. После ремонта мотор останется таким же долговечным и неприхотливым. Запчасти оригинальные, полностью соответствуют фирменным стандартам и европейским экологическим Евро-4 и Евро-5.
Доступные цены и быстрая доставка в российские регионы - важные плюсы при приобретении деталей. Двигатель, который не простаивает, приносит прибыль предприятию. Купить запчасти Cummins на моторы моделей ISX15, QSX15 легко, их не приходится искать.
БЛОК ЦИЛИНДРОВГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ГБЦЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГТОПЛИВНАЯ СИСТЕМАГЕНЕРАТОРСТАРТЕРТУРБИНАФИЛЬТРЫРЕМНИ
|
Адаптер коленвала ISX15 3680503, 4965400 | 3680503, 4965400 | Cummins | 1 | − + |
|
Адаптер фильтра масляного ISX15 4920190, 4952499 | 4920190, 4952499 | Cummins | 1 | − + |
||
|
Адаптер фильтра охлаждающей жидкости ISX15 3680293, 3680461 | 3680293, 3680461 | Cummins | 1 | − + |
|
Адаптер шестерни компрессора воздушного ISX15 3681612 | 3681612 | Cummins | 1 | − + |
||
Адаптер шестерни распредвала ISX15 3102740, 3102739 | 3102740, 3102739 | Cummins | 1 | − + |
||
Адаптер шестерни распредвала форсунок ISX15 3681400, 4985116, 2869656 | 3681400, 4985116, 2869656 | Cummins | 1 | − + |
||
Блок - модуль управления двигателем CM570 ISX15, QSM11 3408501, 4309175, 3408504 | 3408501, 4309175, 3408504 | Cummins | 55000 | − + |
||
Блок - модуль управления двигателем ISX15 3684009, 3682729 | 3684009, 3682729 | Cummins | 1 | − + |
||
Блок цилиндров ISX15 3682862, 4059205, 4026532, 3681203, 3681152, 3683646, 2882088, 4309390, 4089161, 4955502, 3800452, 3680900, 3683265, 4376170, 3690558, 4311621, 4311625, 3683645, 3683600 | 3682862, 4059205, 4026532, 3681203, 3681152, 3683646, 2882088, 4309390, 4089161, 4955502, 3800452, 3 | Cummins | 1 | − + |
||
Блок цилиндров ISX15 4298517, 4298519, 4311622, 3686830, 3684716, 3684715, 3686829, 4298518, 3686832, 4311630, 4311628, 4311621, 4311625 | 4298517, 4298519, 4311622, 3686830, 3684716, 3684715, 3686829, 4298518, 3686832, 4311630, 4311628, 4 | Cummins | 1 | − + |
КАТАЛОГ, СХЕМА ЗАПЧАСТЕЙ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS ISX15КАТАЛОГ, СХЕМА ЗАПЧАСТЕЙ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS QSX15
xn--c1aabf2bcd4c.xn--p1ai
Двигатель Cummins QSX-15 от буровой установки Atlas Copco.
Причина повреждений двигателя: из за использования некачественного топлива вышла из строя топливная аппаратура. В цилиндрах температура вышла за пределы допустимой, образовался перегрев, который вызвал прихват юбки поршня и обрыв гильзы. При этом двигатель продолжал работать, поэтому масло перемешалось с антифризом, пошел заворот вкладышей. Давление масла опустилось ниже критического значения. С нулевым давлением масла, по данным модуля управления, двигатель проработал еще 7 минут.Несвоевременная остановка двигателя привела к серьезным повреждениям. В ходе ремонта пришлось заменить коленчатый вал, блок цилиндров, головку блока и многое другое. Срок ремонта составил 3 недели.
Фото приемки двигателя Cummins QSX-15 в ремонт и поврежденных деталей.
Фото мотора Cummins QSX 15 после ремонта, проведенного в компании «Детройт-СТ», и отгрузка двигателя заказчику.
Вы можете посмотреть другие примеры наших работ в разделе Выполненные ремонты. Чтобы заказать ремонт двигателя, обращайтесь в компанию «Детройт-СТ» по телефону 8 800 500 94 24 или оставляйте заявку на сайте.
detroit-st.ru
Электростанцию Cummins C550D5e выгодно купить, если вы готовы переплатить -151 034 рублей за сборку Cummins (Великобритания или Индия). Аналогичная ДЭС C.500 - Cummins (двигатель Cummins QSX15G8, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом CTM, стоит 5 398 244 рублей. Сравнить характеристики >>> | |
Двигатель | QSX15G8 Cummins |
Мощность резервная (Standby)** | 550 кВА / 440 кВт |
Группа мощности | 200-500 кВт |
Напряжение | 380-440В, 50Гц |
Мощность постоянная (Prime)* | 500 кВА / 400 кВт |
Генератор | Newage Stamford HC5D |
Количество цилиндров | 6 в ряд |
Степень сжатия | 17:1 |
Рабочий объем двигателя | 15 л. |
Емкость аккумулятора | 100 А/час |
Стабильность напряжения | В± 1 % |
Расход топлива при 100% нагрузке | 102.6 |
Расход топлива при 75% нагрузке | 77 |
Объем масляной системы | 91 л. |
Емкость встроенного бака | 900 |
Емкость системы охлаждения | 65,9 л. |
Габариты электростанции открытое исполнение | 3376х1500х2064 |
Габариты электростанции в кожухе | 5110x1563x2447 |
Масса электростанции открытое исполнение | 4119 |
Масса электростанции в кожухе | 5691 |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 400 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Cummins |
Модель двигателя | QSX15G8 |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 477 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 15 |
Объём масляной системы, л | 91 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.257 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 51.4 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 77 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 81 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 102.6 |
Генератор | |
Производитель генератора | Stamford |
Модель генератора | HC5D |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 3433x1500x2065 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 811 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 7.9 |
Масса, кг - открытая | 4220 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 5110x1563x2447 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 811 |
Масса, кг - кожух | 5776 |
Описание Cummins C550D5e в PDF | |
Техническое описание Cummins C550D5e |
www.brizmotors.ru
Основные технические характеристики:
Мощность: 350-665л.с. Исполнение: рядный, 6 цилиндров. Рабочий объем двигателя: 15 литров.
Полностью интегрированное управление обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами и осуществляется c помощью высокоскоростных каналов передачи данных; Установлена топливная система с высоким давлением вплоть до 2 000 бар для обеспечения более чистого и полного сгорания, надежность доказана при использовании двигателей с данной топливной системой в строительной и горной промышленности; Система турбонаддува с регулируемым уровнем позволяет достичь максимальной мощности при отсутствии чрезмерного давления наддува на высоких оборотах, Установлен улучшенный воздушный поток на низких оборотах для повышения реакции двигателя.
Тип двигателя |
Система питания двигателя воздухом |
Номинальная мощность двигателя, л.с. / обороты |
Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты |
Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки |
|||
QSX |
TAA |
665 / 2100 |
665 / 1900 |
QSX |
TAA |
600 / 2100 |
610 / 1900 |
QSX |
TAA |
560 / 1800 |
560 / 1800 |
QSX |
TAA |
520 / 2100 |
555 / 1800 |
QSX |
TAA |
500 / 2000 |
533 / 1800 |
QSX |
TAA |
450 / 2100 |
480 / 2100 |
QSX |
TAA |
375 / 1800 |
375 / 1800 |
QSX* |
TAA |
450 / 2000 |
480 / 1800 |
QSX* |
TAA |
390 / 2000 |
390 / 2000 |
Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки |
|||
QSX |
TAA |
635 / 2100 |
680 / 1900 |
QSX |
TAA |
600 / 2100 |
660 / 1900 |
QSX |
TAA |
540 / 2100 |
557 / 1900 |
QSX |
TAA |
500 / 2100 |
550 / 1800 |
QSX |
TAA |
450 / 2000 |
490 / 1800 |
QSX |
TAA |
400 / 2100 |
440 / 1800 |
QSX |
TAA |
350 / 2100 |
350 / 2100 |
QSX* |
TAA |
525 / 2100 |
578 / 1800 |
QSX* |
TAA |
450 / 2100 |
450 / 2100 |
spetskanat.ru
Артикул: QSX 15 Мощность: 350-665 л.с. Исполнение: рядный, 6 цилиндров Рабочий объем двигателя: 15 литров
Полностью интегрированное управление обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами и осуществляется c помощью высокоскоростных каналов передачи данных; Установлена топливная система с высоким давлением вплоть до 2 000 бар для обеспечения более чистого и полного сгорания, надежность доказана при использовании двигателей с данной топливной системой в строительной и горной промышленности; Система турбонаддува с регулируемым уровнем позволяет достичь максимальной мощности при отсутствии чрезмерного давления наддува на высоких оборотах, Установлен улучшенный воздушный поток на низких оборотах для повышения реакции двигателя;
Тип двигателя |
Система питания двигателя воздухом |
Номинальная мощность двигателя, л.с. / обороты |
Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты |
Максимальный момент, Нм / обороты |
Запас крутящего момента, % |
Масса, кг |
Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки |
||||||
QSX |
TAA |
665 / 2100 |
665 / 1900 |
2542 / 1400 |
11,3 |
1451 |
QSX |
TAA |
600 / 2100 |
610 / 1900 |
2542 / 1400 |
19,9 |
1451 |
QSX |
TAA |
560 / 1800 |
560 / 1800 |
2542 / 1400 |
12,8 |
1451 |
QSX |
TAA |
520 / 2100 |
555 / 1800 |
2365 / 1400 |
25,4 |
1451 |
QSX |
TAA |
500 / 2000 |
533 / 1800 |
2416 / 1400 |
26,3 |
1451 |
QSX |
TAA |
450 / 2100 |
480 / 2100 |
2102 / 1400 |
27,4 |
1451 |
QSX |
TAA |
375 / 1800 |
375 / 1800 |
1825 / 1400 |
18,7 |
1451 |
QSX* |
TAA |
450 / 2000 |
480 / 1800 |
2102 / 1400 |
23,7 |
1451 |
QSX* |
TAA |
390 / 2000 |
390 / 2000 |
1825 / 1400 |
23,9 |
1451 |
Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки |
||||||
QSX |
TAA |
635 / 2100 |
680 / 1900 |
2779 / 1400 |
22,5 |
1451 |
QSX |
TAA |
600 / 2100 |
660 / 1900 |
2779 / 1400 |
26,8 |
1451 |
QSX |
TAA |
540 / 2100 |
557 / 1900 |
2346 / 1400 |
21,9 |
1451 |
QSX |
TAA |
500 / 2100 |
550 / 1800 |
2363 / 1400 |
28,2 |
1451 |
QSX |
TAA |
450 / 2000 |
490 / 1800 |
2264 / 1400 |
29,2 |
1451 |
QSX |
TAA |
400 / 2100 |
440 / 1800 |
1969 / 1400 |
31,1 |
1451 |
QSX |
TAA |
350 / 2100 |
350 / 2100 |
1603 / 1400 |
25,9 |
1451 |
QSX* |
TAA |
525 / 2100 |
578 / 1800 |
2440 / 1400 |
27,0 |
1451 |
QSX* |
TAA |
450 / 2100 |
450 / 2100 |
2291 / 1400 |
33,4 |
1451 |
Моторверк Рус осуществляет продажу и обслуживание двигателя Cummins (Камминз) QSX 15 в СПб
www.motorwerk-rus.ru