ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

4Vz двигатель


Toyota Windom 1993, бензин, 2500 куб.см, 4VZ-FE

Toyota Windom 1993, бензин, 2500 куб.см, 4VZ-FE - отзыв владельца

Toyota Windom 1993 - отзыв владельца

Кузов: VCV 11

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4VZ-FE

Расход топлива: Город 13,7 л. и выше, трасса около 11л.

Название: 2.5 Windom

Цвет кузова: По тех паспорту \"серый металик\" в общем.

Цвет салона: коричневый в комбинации с фиолетовыми вставками ткани

Салон: комплектация в тексте

Двигатель: Цитата: двигатель 4VZ-FE V-образный 6 цилиндровый 24-клапанный, объемом 2496 куб.см. 175 л.с.

Всем доброго времени суток.

Что-то давно не видно отзывов по Toyota Windom. Напишу о своем экземпляре. Начну с того, что и до сих пор катаюсь и получаю удовольствие от обладания таким авто как Toyota Windom. В своем отзыве сильно не буду сравнивать имевшиеся у меня машины, все они относятся к разным классам, поэтому не совсем корректно. Но до этого ездил на Аудюхе сотой, потом не много на Гольфе, так же была Тойота Карина (первая правильная тачка), отзыв о ней можете просмотреть здесь http://reviews.drom.ru/toyota/carina/7415/ Машинка, кстати, довольно хорошая во всех отношениях для своего класса и ценового диапазона, рекомендую… но теперь о герое данного отзыва.

Итак, речь пойдет о Toyota Windom, сентябрь месяц 1993 года выпуска, кузов VCV 11, двигатель 4VZ-FE V-образный 6 цилиндровый 24-клапанный, объемом 2496 куб.см. 175 л.с. на одометре в момент приобретения 101 000 км (типо, хотя все наклеечки о пройденном обслуживании и общее состояние может проканать под такой пробег, но не верится…).

Что для начала можно сказать про машинку, большой красивый седан, с намеком на представительский класс, но только с намеком. Я б сказал так, что Виндом представляет своей сущностью больше именно свой определенный класс, чем какой-либо из существующих…особенно с первого взгляда он кажется таким особенным и оригинальным во всем, да и по ходу общения с ним он вас не разочаровывает.

Далее, комплектация у моего Виндомчика обычная, т.е. велюровый салон, ПЭП, регулируемая колонка руля в двух плоскостях, подогрев зеркал, «зимнее» и «летнее» положение стеклоочистителей, заводская тонировка от UV-излучения, климат-контроль с кондером, автосвет, штатный мафон FM/кассета с усилком под пассажирским сидением, 8 колонок (звук достойный, но колоночки от сильных басов и от времени начинают похрипывать), в багажнике CD-чейнджер на 12 дисков, оптитронное табло панели приборов (оно у всех Виндомов такое замечательное), отделка панелей салона "под дерево" в некоторых местах. Ну, получается, нет практически никаких наворотов в виде электронного управления подвеской TEMS (и не надо в принципе), ABS, TRC, ультразвука зеркал, сервоприводов водительского и пассажирского сидений, они же и без подогрева, люка нет, нет и ионизатора или очистителя воздуха, а не помешал бы, в городе что-то слишком пыльно становится, особенно летом. Всю панель чаще приходится тряпочкой протирать. Кстати, это происходит из-за отсутствия фильтра очистки воздуха, поступаемого через систему отопления салона. Сам фильтр должен находиться в районе ног водителя слева, но когда приходит время его менять, большинство япов на сколько знаю его просто выкидывают без замены. Кому интересно как-нибудь загляните туда. У меня на его месте были только остатки прошлогодних японских листьев и куча пыли. Что смог достал пальчиками, остальное само вылетело прямо в лицо, когда печку на всю мощь врубил. В общем как уже сказал машина без особенных наворотов.

Покатавшись на упомянутой Toyota Carina и определив для себя, что следующая машинка будет так же японская (читай «праворукая»), начал поиск чего-нибудь другого. Видно не могу долго ездить на одном и том же, приедается что ли, хотя Каринка во всем устраивала. Заглядывался на Маркообразных и т.п машин и параллельно начал продавать свою. В результате выбор все-таки остановил на Виндоме. Можно сказать, устроило в нем все, в отличие от заднего привода Марка или внешнего вида Чейзера (не спорю, машины хорошие, но каждому свое, а они не лежат к сердцу). В общем, в тот вечер, что я продал Карину я уже прекрасно знал, что у меня будет именно Виндом и не что другое.

Итак, начались поиски, ох и тяжко куда-то выбираться смотреть варианты без тачки. Две-три недели выбирал, спасибо отцу и друзьям, пару раз съездили вместе на СВХ, стояночки, посмотрели, но все, что было свежедоставленного, имело, мягко говоря, плохое состояние и конечно не впечатляло никаким образом. На заказ честно скажу, побоялся да и ждать не охота было. На нашей автобарахолке я вообще бываю только ради того, что б посидеть в машинках, осмотреть все внимательней, «свой показать, других посмотреть», а покупать там не серьезно, купить можно такое г*вно, причем за офигенные бабки. В общем, где-то к концу третьей недели поиска, подъехал посмотреть вариант 1993 года выпуска по объявлению в «Колесах», цвет серебристый как сказали (на самом деле судите по фото, я так и не могу его обозвать по другому, нежели светло-сиреневый металлик с оттенком бежевого, особенно на солнце он «хамелеонит»), свежак, двигатель 2.5, искал именно с таким объемом. 3.0 это конечно Вери Гут. но и расход по более, а мне хватает и такого движки, Шумахером себя никогда не представлял. Встретились с хозяином, поговорили, осмотрел машинку, всю ее облазил, покатался минут десять, в принципе понравилась. Вообще когда первый раз проехал на Виндомчике именно в качестве водителя, на ум сразу пришла фраза из Шрэк II «Да, мы уже определенно не в болоте. ». Настолько сильное отличие от предыдущего авто. Далее последовала полубессонная ночь с взвешиванием всех за и против, сравнением просмотренных машин, в общем, решил взять. На следующий день обменял денежки на доверенность и забрал машинку.

Как обычно бывает, после приобретения более глубоко полазил в аппарате. Конечно, было несколько косячков в виде небольших коцок по кузову в частности на заднем бампере, но заметны с близкого расстояния. Так же из-под передней клапанной крышки двигателя немного поступало масло, при езде по колдобинам что-то шумело в ходовке, но при этом не представляло особенных неудобств. С коцками ничего не поделаешь, все-таки кузов одна из самых дорогостоящих частей автомобиля, так что можно было бы подкрасить, но не вижу огромной в этом необходимости. Ходовка в принципе довольно крепкая, все хочу заехать на диагностику да посмотреть, что требует замены, но так как сильно не беспокоит пока не доходят руки. Ну а масло из под клапанной крышки устранил сам, просто снял ее, протер тряпочкой, все обезжирил и посадил на тонкий слой герметика, конечно затянул болты. Добраться проще простого до передней крышки и процесс на минут 30-40 от силы, если есть, конечно, желание и руки растут из правильного места.

Вообще данный косячок встречал у многих Виндомов, масло проступает как понял в результате того что движок V-образная шестерка расположен именно как бы под углом и масло постоянно скапливается в области прилегания крышки к головке и просачивается через резиновую прокладку. К тому же со временем притягивающие крышку болты понемногу ослабевают и раскручиваются, так что у кого присутствует данный трабл можете попробовать просто протянуть их и все, без вскрытия так сказать.

После покупки просто ограничился проверкой всех «расходников». Что выявил? Масло в двигателе светлое, уровень в норме, в автомате ATF то же какое-то красненькое, колодки еще живые, не горела одна лампочка в подсветке номера – заменил (процесс прикольный, что б до нее добраться надо разобрать чуть ли не половину багажника, в частности убрать заднюю «обивку», отсоединить фонарь освещения багажного пространства, немного отогнуть боковую «обивку», теперь откручиваем штук 8 гаек и только тогда вся задняя фара целиком у вас в руках). Вот охлаждающую жидкость надо бы поменять, так как не много мучает ощущение, что в ней уже кто-то завелся, живет своей жизнью и размножается ; ). Вообще пишут, что движки серии VZ-FE довольно чувствительны в отношении перегрева и выкидывают всякие сюрпризы в виде глюков, выхода из строя прокладки головок, закипания и т.п. Так что кто будет приобретать машинку, уделите большое внимание состоянию системы охлаждения.

Радость серьезного ремонта пока не вкусил, тьфу 3 раза. Как и сказал, устранил течь крышки, пару раз снимал обшивку дверей: один раз заднее стекло регулировал, второй раз водительский замок провалился, так же разобрал, подтянул фиксирующий болтик и все снова на своем месте. При этом такое ощущение было, что все закрутили пальчиками, так что все параллельно «протянул», в некоторых местах был добавлен незаменимый герметик что б впредь ни-ни… Что хотелось бы сделать для машины, соответственно и для себя, проверить свечи и форсунки или всю топливную систему на вопрос «засирания», поменять топливные фильтры, их как бы два, один еще в бензобаке в виде сеточки. Скорее из-за этого не много тупит машинка, кик-даун вяло срабатывает, думает немного, разгоняется не как Феррари (шучу конечно), но в целом бодрая не уставшая лошадка. Если все вышесказанное заменить и почистить топливную систему, думаю не мало кобыл присоединятся к имеющемуся уже под капотом табуну…это реально, но пока только в планах. Так же надо б присмотреть достойное литье, а пока езжу с Тоетовскими колпаками, просьба не пинать…

Что очень нравится и радует с каждым днем все больше и больше: мягкая и плавная работа подвески, шумоизоляция так же на высоком уровне (бывает пластик потрескивает в районе торпеды, но я думаю можно покапаться, подтянуть болтики и все будет в порядке), тихая и даже иногда неслышная работа движка, но наряду с этим завораживающий рокот V-образной шестерки на высоких оборотах, трудноуловимый момент переключения скоростей, особенно когда плывешь в городском режиме, прекрасный свет от оптики фар (на Карине как из фонарика светило если сравнивать…),ну а если поставить ксенон.

Есть как я заметил один незначительный минус в работе подвески, машина при довольно резком повороте кренится, нет такого чувства как бы уверенности при прохождении поворота, а может и кажется. При этом водительское кресло имеет незначительную боковую поддержку, и иногда мое «заднее место» съезжает в направлении двери, как будто пытаясь выйти. А в принципе, считаю что данный минус может быть таковым только для любителей пролетать на скорости поворот совершенно не кренясь.

Далее, места внутри машины вполне достаточно всем, как пассажирам сзади так и спереди, ну и конечно самому себе любимому, не понимаю тех кто говорит что внутри салона мало места, наверное зажрались в прямом смысле слова. Я например езжу далеко отодвинув кресло назад и при этом «полулежа», но сзади никто не жалуется. Багажный отсек здоровый, но в основном получается возить щетку для вытирания пыли и воздух. Не совсем конечно удобно в него пихать крупногабаритные вещи, но машина и не предназначена для такого. Хотите грузить все что угодно по полной – берите Калдину или еще че… Кстати, недавно в багажнике перевез из дома в гараж велосипед, кто помнит были такие спортивные без крыльев для велогонок, залез почти полностью, только часть колеса с рулем торчала, неожидал…

Что немного огорчает, наверное, только расход бензина. К слову заправляю только 92, хотя движок вроде и заточен под 95 минимум, но как известно его делают из то го же 92… короче вопрос спорный, так что доверяю опыту Виндомоводов со стажем. Замерял как-то раз, ставил эксперимент: заливаем полный бак до горлышка, обнуляем счетчик суточного пробега, проезжаю ровно 100 км по городу, заезжаю на ту же заправку и снова заливаю до горлышка, залилось 13,7 литров по счетчику аппарата. В принципе, остаюсь довольным, тем более что заводские данные для НОВОГО авто с завода колеблятся по информации разных источников от 11 до 12,5 л/100 км в городском режиме. Но ловлю себя на том, что стиль езды умеренный, да и погрешность аппарата на АЗС так же имеет место. В общем как будут свободные бабульки, снова проведу эксперимент, но доливать до горлышка буду уже мерным сосудом из канистры, вот тогда расход можно будет до мл. измерить.

Что можно еще рассказать, был как-то один неприятный момент, возвращаясь с дачи по дождю, поднимался по довольно крутому подъему. В салоне 5 человек, поверхность - успевшая намокнуть глина, кое-где травка с камешками. Резина стоит японская бодренькая всесезонка, но как-то я умудрился прямо перед концом подъема забуксовать на месте. Частичное запотевание стекол и моя невнимательность добавили свой вклад и, пытаясь скотиться вниз, я уперся задним бампером в находившуюся неподалеку кучу земли. Получается, застрял посреди подъема и если б не сбегал за кучой мешков, которые были подложены под колеса, с места б не сдвинулся. Не много вымазались в грязи, но общими силами втроем вытолкали. К чему написал, Виндом машина довольно тяжелая, все-таки 1500 кг и крутые подъемы тем более с плохой поверхностью лучше штурмовать на подобающей скорости. (это так, к слову…)

Не буду писать про кнопку блокировки замка багажника, которая находится в нижнем бардачке и при соответственном нажатии которой, вы уже не сможете открыть багажник кнопкой с водительской двери…опа, вот и написал ; ) Просто данная тема встречается много где и как я понял все-таки большинство про нее не знают, а грешат на неисправность кнопочки. Так же скажу, что в упомянутом мной ранее замечательном оптитронном табло выгорают стрелки, но это не смертельно, много есть статеек по их «перепайке», кому надо можете поискать на www.windom.net.ru, сайт посвящен именно Toyota Windom, и не только там. Не миновал данный трабл и моего Виндома, езжу, а стрелочка тахометра подмигивает мне, слава богу, пока только одна. Где-то было сказано, что у этих стрелок просто ресурс порядка 100 000 км, а то и меньше…так что так.

При дожде стекла по всему салону довольно быстро успевают запотеть, справляться с этим по личному опыту приходиться не большим открыванием стекол, забором воздуха с наружи и кнопкой FRONT. А вообще пишут, что отлично помогает кондер, жаль, что у меня он вырабатывает только слегка прохладный воздух и должного эффекта не создает. Надо заехать продиагностировать, думаю «улетучился» фреон, заправить и все будет ok.

Не большая пауза в процессе написания…

Как бы часть вторая.

Все-таки поменял антифриз. До этого был залит красный, какой не знаю, нигде не было написано, но купил красный концентрат Valvoline 5 л. и 4 литра дистиллированной воды в аптеке. По каталогу объем необходимого антифриза в системе охлаждения равен 8,5 литрам. Поехали на дачу с девушкой отдыхать, за одно решил и поменять его. Снял все патрубки, слил то, что когда-то было антифризом, такая непонятная жидкость ржавенького цвета. Сначала промыл радиатор небольшим напором чистой воды с ферри. Да, грязненькой водички вытекло не мало. Так же поступил с радиатором печки. Что смог промыл в двигателе, термостат снимать не стал. В общем, залил в систему приготовленный антифриз и на обратном пути домой печку на HOT и на всю мощь. Думаю если какой воздух и запустил, весь вышел. С утра проверил уровень, не много долил, езжу - все в норме.

Да, чуть не забыл, помимо антифриза и дистиллированной воды было закуплено пиво!

Тут я упомянул про зимнее и летнее положение стеклоочистителей, на сколько понял данная фича есть не на всех Виндомах, все зависит как всегда от комплектации и от района, где использовался в Японии автомобиль. Но и у тех, у кого есть данная функция не всегда про нее знают. Ну так вот, в моем случае, переключатель находится под капотом прямо на моторчике стеклоочистителя и имеет клемму с двумя надписями, сверху Semi Con, а снизу Full Con. Ставишь клемму в положение Semi Con и дворники выходят в так сказать зимнее положение, поднимаются как бы из-под капотного пространства; возвращаешь в Full Con - снова прячутся под капот. А в некоторых Виндомчиках данная фича выполняется вручную, как пишут просто с усилием тянут за водительский дворник и все. В некоторых случаях «и все» заканчивается ремонтом механизма дворников. )) так что не у всех есть двойное положение…

Не совсем в курсе скока стоят Виндомы в России, знаю что тоже по разному в зависимоти от удаленности от Владика и т.д. но у нас в Алматы (южная «столица» Казахстана) за те же деньги что стоит в среднем Виндом скажем 94-95 года, предлагают и Карин/ED, Корон, Карибов, Калдин и т.д. в общем, машин на класс ниже. Такая получается как бы не высокая «популярность» что ли у Виндомов. Но тем, кто понимает, что это за машина это только на руку.

На последок скажу, тем кто положил глаз, но раздумывает над покупкой Windoma, совет, если сможете прокормить своего коня (бензинчиком) и готовы хотя бы изредка, а главное вовремя за ним ухаживать, а не просто безбожески эксплуатировать или пофигистически кататься, дальше даже не раздумывайте, берите и не пожалеете никогда, только выбор лучше делайте основываясь на «вердиктах» специализированных или хотя бы положительно зарекомендовавших себя СТО.

Отзыв о машине в двух словах - «Хороша чертовка» (С).

Всем удачи! (и удачных комментариев…)

toyota2blog.ru

Контрактный двигатель 4vz FE 38864

Купить двигатель 4vz FE

Серия VZ создавалась специально для представительских автомобилей и внедорожников. Поэтому разработчики не остановились на одной линейке, а выпустили целых шесть. Среди модификаций есть и уникальные, которые практически весь автомобильный мир встретил на ура, увидев в них надежность и способность к продолжительной беспроблемной работе. Способность данного агрегата выдавать пик крутящего момента на низких оборотах позволила устанавливать его на микроавтобусы, малотоннажные авто и кроссоверы. Моторы VZ одни из немногих, которые не боятся плохого топлива и не капризны к качеству расходников.

Бу двигатель 4vz FE

Семейство 4vz FE было запущено в серийное производство за восемь лет до миллениума. Японцы приберегли данный силовой агрегат для внутреннего рынка. Впрочем, это не помешало автомобилям с 4vz FE под капотом, появиться на отечественных дорогах. Японские автомобилестроители устанавливали данные моторы на Тойоты следующих моделей:

Объем силового агрегата составляет 2.5 л, а мощность 173 л.с. Как и все представители данной серии, мотор имеет V-образное строение, 6 цилиндров и 24 клапана.

Среди тех немногих проблем, на которые грешат владельцы авто с 4vz FE, можно выделить, пожалуй, лишь склонность двигателя к перегреву и, как следствие, повышенный расход масла и горючего. Чтобы не вывести из строя двигатель 4vz FE, купить новый термостат мощностью на 5% выше номинальной – будет оптимальным решением.

Причины перерасхода горючего могут быть разными. Но если с перегревом они не связаны, то впору задуматься о замене мотора. Вместо собственного, можно приобрести б/у или контрактный. Выпуск семейства моторов 4vz-FE был прекращен в 1996 году.

Контрактный двигатель 4vzFE

Покупка силовых агрегатов 4vz-FE б/у связана с риском, поскольку ввоз моделей Тойота Camry Prominent и Windom VCV11 на территорию РФ производился неофициально через дилерские сети, а лишь частными лицами. Машины ввозились уже с пробегом, плюс прошли на отечественных дорогах не одну тысячу км, поэтому вместо них иногда лучше выбирать для замены контрактный двигатель 4vz-FE.

«Контрактник» тоже не ввозится новым, но наличие некоторых гарантийных обязательств от продавца хоть сколько компенсирует те неполадки, которые могут «всплыть» в ходе дальнейшей эксплуатации. К тому же, при заказе контрактного мотора есть вероятность получить не только сам двигатель. Как показывают практика и опыт, почти все контрактные силовые агрегаты идут в комплекте с навесным оборудованием. Некоторые попадаются и с трансмиссией, а иногда ввозится все подкапотное оборудование, которое остается только прикрутить. Наличие пакета всех необходимых сопроводительных документов существенно сократит время на переоформление в ГИБДД.

В случае возникновения необходимости купить контрактный мотор 4vz FE, рекомендуем вам обратиться к помощи нашего интернет-ресурса. Мы поможем оформить заказ с указанием марки автомобиля, серии двигателя и даже желаемой страны-продавца. Уточнить детали заказа и его стоимость можно по телефону или в личном визите.Адвигатель

advigatel.ru

Клуб владельцев Toyota Windom и Lexus ES в России и СНГ

За свою историю автомобиль Toyota Windom аггрегатировался 2.5 литровыми двигателями 4VZ-FE, 2MZ-FE и 3 литровыми 3VZ-FE, 1MZ-FE. Все эти двигатели — бензиновые поперечно устанавливаемые V-образные «шестерки». Фотографии этих двигателей можно посмотреть в разделе «Фото :: Двигатель».

Обозначения двигателей Toyota имеют формат №XX-YY, где XX — серия двигателей (например, «MZ», «VZ», «A», «S», ;«JZ» и т.д.), № — номер модификации в серии, YY — особенности конкретной модели двигателя. Суффикс «-FE» устанавливавшихся на Windom двигателей расшифровывается следующим образом:

F — DOHC (DoubleOverHeadCamshaft), два клапана в головке блока, угол развала между клапанами 22о
E — распределенный электронный впрыск топлива (EFI)

Серия «VZ» считается довольно неудачной, она быстро сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины класса «E», «E+» (Windom и Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (в более ранней версии 3VZ-E, с двумя клапанами на цилиндр).Двигатели показали себя не очень надежными, капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая — к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводил к короблению и трещинам головки блока цилиндров, повышенный износ коренных шеек коленвала).С 1995 года в серии остался только 5VZ-FE, устанавливавшийся на HiLux Surf. Этот двигатель, судя по всему, лучше удался производителю — отзывы о нем положительные, да и с конвейера он уходить не собирается. Система зажигания — трамблерная, в новых версиях - DIS-3 (Direct Ignition System — система прямого зажигания). У двигателей с 4-мя клапанами на цилиндр (3VZ-FE,4VZ-FE) при обрыве ремня клапана гнутся.

Серия «MZ» — была призвана заменить собой серию «VZ». 1MZ-FE,2MZ-FE  — V-образные шестерки для больших переднеприводных автомобилей класса «E», «E+» (Camry-Gracia, Windom) и паркетных джипов на их базе (Harrier/RX300, Kluger/Highlander). Ряд существенных недостатков серии «VZ» был учтен и исправлен в этой серии. Серия получилась более удачной: этот двигатель устанавливается на большое число автомобилей Toyota по сей день.Двигатели выполнены легкосплавными. Ранние версии двигателя имели традиционное устройство, затем появилась система VVT-I (Variable Valve Timing — intelligent) — Электронная система изменения фаз газораспределения. Она регулирует время открытия впускных клапанов, поддерживает оптимальный момент открытия, за счет чего улучшается наполнение двигателя горючей смесью. В результате улучшаются характеристики двигателя на промежуточных режимах работы. Как это может сказаться на надежности двигателя — пока не очень понятно.Большая часть двигателей серии MZ производится TMMK (Toyota Motor Manufacturing, Kentucky Inc.) и TMMWV (Toyota Motor Manufacturing, WestVirginia, Inc.)- американскими подразделениями Toyota, а затем уже ввозятся в метрополию.Система зажигания - DIS-3, самые свежие 1MZ — DIS-6

Ниже приведены характеристики двигателей, устанавливавшихся на автомобиль Toyota Windom, начиная с 1990 года. Указанные значения мощности и крутящего момента являются приблизительными, так как они варьируются в зависимости от года выпуска и других условий в большую или меньшую сторону. Через тильду указаны значения, изменявшиеся в разные годы. Посмотреть данные по конкретному году можно в разделе Спецификации.

  3VZ-FE 4VZ-FE 1MZ-FE 2MZ-FE
Тип DOHC V6 belt
Количество клапанов на цилиндр 4
Годы выпуска 10.1991 — 12.1996 07.1990 — 08.1996 05.1995 — ... 08.1996 — 01.2002
Рабочий объем, см3 2958 2496 2995 2496
Мощность, л.с./ частота вращения, об/мин 200/5800 175/6000 210/5400~215/5800 200/6000
Крутящий момент, Нм / частота вращения, об/мин 275/4600 224/4800 290~300/4400 245/4600
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 82 69,2 83 69,2
Степень сжатия 9,6 нет данных 10,5 10,8

Условные обозначения:

DOHC— DoubleOverHeadCamshaft, два клапана в головке блока
V— V-образное расположение цилиндров
belt— привод ГРМ с зубчатым ремнем

В заключение: все-таки не верьте злопыхателям — особенно марководам, утверждающим, что на Windom'ах стоят редкие и ненадежные двигатели. :) Просто взгляните, какую обширную гамму автомобилей Toyota оснащала такими же как на Windom двигателями:

АвтомобильГоды установки двигателя
3VZ-FE
Toyota WindomLexus ES30010.1991 — 08.1996
Toyota Scepter08.1992 — 12.1996
4VZ-FE
Toyota Windom08.1994 — 08.1996
Toyota Camry Prominent07.1990 — 05.1992
1MZ-FE
Toyota WindomLexus ES30008.1996 — ...
Toyota Mark II Qualis04.1997 — 01.2002
Toyota Avalon05.1995 — 03.2000
Toyota Pronard04.2000 — ...
Toyota HarrierLexus RX30012.1997 — ...
Toyota Estima01.2000 — ...
Toyota Kluger11.2000 — ...
Toyota Alphard05.2002 — ...
2MZ-FE
Toyota Windom08.1996 — 07.2001
Toyota Camry Gracia12.1996 —12.2001
Toyota Camry08.1999 — 08.2001
Toyota Mark II Qualis04.1997 — 01.2002

windom-club.ru


Смотрите также